Подшипники на коробку на ваз
Коробка передач 6 ступенчатая на ВАЗ 2110 (назначение и установка)
Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ? |
Назначение шестой передачи КПП для ВАЗ
Есть мнение, что 6ая передача нужна исключительно для передвижения по трассе, то есть мы наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях. Другие видят в этом другие плюсы, например, более быстрый, динамичный и ровный разгон, с сохранением максимальной скорости. А третьи установкой шестой передачи в ВАЗ стремятся сделать меньше расход бензина. Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник:
Купить комплект 6ой передачи для ВАЗ 2108..2110
В интернет-магазинах можно найти множество комплектов, в том числе и для стандартного ряда КПП. Примерная стоимость составляет 13тыс.р.Цена установки шестой передачи на СТО составит не меньше половины этой стоимости. |
Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент
В комплект входит:1. Крышка КПП.2. Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях.- Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
- Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
- Блок. кольцо синхронизатора.
- Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) - 2 шт.
- Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
- Шпильки М8 длиной около 70 мм - 2 шт.
- Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой.
- Фиксатор резьбовых соединений.
- Болгарка.
- Дрель с шарошкой (возможно).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Коробка передач — на классике она бывает разных видов начиная от 4-х ступенчатой коробки и заканчивая 5-ти ступкой, но все же ремонт этих двух видов коробки чем то похож между собой, но чтобы вам всё таки было более понятнее, мы сделали статью на основе ремонта 5-ти ступенчатой коробки, и в добавок к ней было приложено в самом конце два видео-ролика, один из которых направлен на ремонт 4-х ступки, а другой на ремонт 5-ти ступки. (Мы напоминаем то что ремонт обоих этих коробок очень похож, поэтому если вы что то не понимаете тогда смотрите видео-ролик или же смотрите статью или же пишите свой вопрос в комментариях и мы вам на него обязательно в ближайшее время ответим)
Примечание! Для ремонта коробки вам нужно будет взять с собой: Два разных вида отвёрток в которой будет входить крестообразная и плоская отвёртка, а так же нужно будет запастись набором головок «на 13» и «на 17» и к этим головкам нужен так же удлинитель, либо вороток для отворачивания труднодоступных гаек!
А так же для ремонта вам нужно запастись: Ударно поворотной отвёрткой (Если вы не знаете что это за отвёртка, тогда читайте статью под названием: «Подробная информация про ударно поворотную отвёртку», там всё подробно сказано), ещё запаситесь набором гаечных ключей в который будут входить два ключа «на 13» , а так же ключи «на 10», «на 17», «на 19» и «на 27»!
Для ремонта вам так же понадобиться: Съемник стопорных колец, или же вместо него можно будет использовать тоненькие плоскогубцы, а так же нужно будет запастись молотком и по возможности так же необходимо будет запастись несколькими универсальными съемниками для снятия эластичной муфты и других деталей! (Более подробнее о том какие именно съёмники нужны, смотрите на фото располагающемся в пункте: 16, 20)
Краткое содержание:
- Замена коробки передач
- Дополнительные видео-ролики
Когда нужно ремонтировать коробку передач? Она подлежит ремонту при:
Повышения шума работы коробки, которые могут быть вызваны: Износом подшипников, а так же износом самих зубьев шестерен или износом зубьев синхронизаторов, или увеличением осевого перемещения валов.
Коробка так же нуждается в ремонте при затруднённом переключении передач, которое может быть: Из-за износа сферического шарнира рычага переключения, из-за отсутствие смазки в коробки (В данном случае просто залейте масло в коробку, о том как залить масло вы узнаете чуть ниже в рубрике «Разборка»), из-за деформации самого рычага переключения, из-за появления заусенцев, из-за погнутости деталей, из-за загрязнения гнезд штоков, из-за заклинивания блокировочных сухарей, из-за загрязнении шлицев скользящей муфты и ступицы, из-за деформация самих вилок переключения передач.
Ещё коробка требует ремонта при её самопроизвольном выключении во время езды, или при нечётком включении самих передач из-за которых так же в свою очередь передача коробки может самопроизвольно выключаться.
Примечание! Самопроизвольное отключение передать может быть связано с: Износом лунок под шарики на штоках, а так де с поломкой пружин различных фиксаторов, из-за износа блокирующего кольца синхронизатора, из-за поломки самой пружины синхронизатора, из-за износа зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца этого синхронизатора!
А так же коробка требует ремонта, при обнаружении утечки из неё масла, которая в своё время может быть вызвана: Ослаблением крепления картера сцепления к картеру коробки, а так же из-за износа сальников первичного и вторичного валов, а так же из-за ослаблении крепления крышек картера коробки передач или из-за повреждения уплотнительных прокладок!
Примечание! В основном все эти неисправности могут быть так же вызваны и другими причинами, например из-за износа сцепления или маховика при трогании коробка передач может так же колебаться, поэтому прежде чем сразу переходить к снятию и разборке коробки, убедитесь что дело действительно именно в ней, потому что снятие и разборка это процесс очень долгий и трудоёмкий которым нужно заниматься только в том случае, если вы уверены на 100% то что дело всё действительно в коробке!
Как отремонтировать коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Разборка: 1) В начале операции снимите саму коробку и выжимной подшипник с первичного вала коробки. (О том как снять саму коробку и подшипник, см. в статье: «Замена выжимного подшипника на ВАЗ»)
Примечание! В некоторых случаях коробку снимать не приходиться, а бывает то что она просто лежит в гараже, поэтому после проделывания 1-ой операции, то есть снятия выжимного подшипника, проверьте есть ли масло в коробки, если масло есть тогда слейте его! (О том как слить масло, см. в статье: «Замена масла в коробки». Чуть ранее мы говорили в рубрике под названием: «Когда нужно менять коробку на автомобиле?», о том как нужно заливать масло и пообещали чуть ниже объяснить как это всё же делается, так вот в ссылки направленной на замену масла которая расположена чуть выше, вы найдёте информацию по сливанию, а так же по заливании масла в коробку)
2) Далее аккуратно подденьте отвёрткой чехол вилки выключения сцепления и отведите его в сторонку тем самым оставив его висеть на вилки. Теперь когда чехол снят поверните вилку на 90°и тем самым снимите её совместно с этим чехлом.
3) Затем отверните все внутренние гайки которые крепят картер сцепления, а после отворачивания извлеките все их и снимите аккуратно пружинные шайбы который под этими гайками находятся и отложите в сторонку.
4) Следом когда гайки все вывернуты а шайбы сняты, потяните за картер сцепления и тем самым отсоедините его от коробки.
Примечание! Сразу же за картером располагается уплотнительная прокладка, её тоже нужно снять, а так же нужно будет снять пружинную шайбу которая указана стрелкой!
5) Теперь отверните гаечным ключом десять гаек которые крепят нижнюю крышку к картеру коробки, а после отворачивания снимите все гайки и пружинные шайбы которые под ними находятся. Когда все гайки и шайбы будут сняты, снимите и саму нижнюю крышку.
6) Далее когда нижняя крышка картера будет снята, подденьте отвёрткой прокладку самого картера коробки и после чего снимите её со всех шпилек.
7) Затем отверните гайки которые указаны на фото ниже, так вот эти гайки крепят подушку задней подвески двигателя к самому картеру коробки, поэтому после отворачивания гаек снимите сперва шайбы которые под ними находятся, а затем снимите и подушку с картера коробки которая идёт в сборе с поперечиной.
8) Теперь при помощи головки и удлинителя отверните гайку которая крепит привод спидометра к картеру коробки, а когда гайка будет вывернута, снимите данный привод с картера коробки.
9) Следом переверните коробку на другую строну и после чего отверните гаечным ключом или же лучше торцевым, выключатель фонаря заднего хода.
10) После чего отверните болт который крепит саму вилку переключения третей и четвёртой передачи.
11) Далее включите потянув за основной рычаг или как его ещё называют за кулису и после этого включите первую передачу на коробки… (Продолжение в пункте 12)
12) А тем временем так же включите 4-тую передачу, для этого при помощи отвёртки сдвиньте саму муфту синхронизатора в бок чтобы она соединилась с шестерёнкой.
Примечание! Одновременное включение двух передач, нужно для того чтобы валики находящиеся в коробки не проворачивались!
13) Затем при помощи съёмника стопорных колес, подденьте одно из колец вторичного вала, а после поддевания снимите его.
14) Следом возьмите в руки молоток и отвёртку и при помощи них, относительно не сильными ударами разогните стопорную пластину гайки которая крепит фланец.
15) Теперь отверните на два, три или более оборота гайку крепления фланца муфты, для того чтобы немного сдвинуть центрирующее кольцо этой муфты, а после того как вы сдвиньте кольцо заверните гайку.
16) Далее при помощи специального съёмника спрессуйте данное кольцо муфты.
17) После спрессовки снимите уплотнитель центрирующего кольца.
18) Затем отверните гайку которая крепит фланец муфты, а после отворачивания снимите гайку и отложите её.
19) После чего снимите стопорную шайбу которая располагается за самой гайкой крепления фланца эластичной муфты.
20) Теперь при помощи ещё одного съёмника, установите его сперва как нужно на фланец эластичной муфты, а после чего снимите фланец со шлицевой части вала.
21) Следом поставьте основной рычаг коробки, в нейтральное положение и после чего сдвиньте вверх манжету которая указана стрелкой.
22) После чего отверните гаечным ключом три гайки, которые крепят кулису, а после их отворачивания снимите сперва сами гайки, затем пружинные шайбы которые под ними располагаются и потом саму кулису.
Примечание! После снятия кулисы со шпилек, обратите внимание на то что под ней располагается уплотнительная прокладки, которую тоже нужно будет снять!
23) Затем переберитесь к гайкам которые крепят кронштейн приёмной трубы, а после нахождения отверните их, и так же снимите располагающиеся под ними пружинные шайбы и после чего снимите сам кронштейн.
Примечание! Когда кронштейн будет снят, снимите располагающийся под ним закладной болт!
24) Следом отверните пять наружных гаек которые крепят заднюю крышку коробки.
Примечание! Всего заднюю крышку коробки крепят шесть гаек, пять из них крепят её снаружи и одна крепит её изнутри, и располагается она под кронштейном приемной трубы! (Более подробное отворачивание внутренней гайки, см. в 25 пункте чуть ниже)
Ещё один нюанс, самую верхнюю гайку крепления задней крышки вам не удастся полностью отвернуть если крышка будет находиться в исходном положении!
25) Теперь отверните накидным или гаечным ключом гайку крепящую с внутренней стороны заднюю крышку, а после отворачивания снимите располагающуюся под ней шайбу.
26) Далее разъедините между собой заднюю крышку и картер коробки, для этого на максимально возможное расстояние отодвиньте заднюю крышку, и после чего окончательно выверните верхнюю гайку её крепления, и после чего снимите пружинную шайбу которая под этой гайкой располагается.
27) Затем когда все гайки откручены, потихоньку начните отводить заднюю крышку от картера покачивая её на градусов 20°, и тем самым полностью отсоедините её от картера коробки.
Примечание! Покачивать данную крышку нужно для того, чтобы исключить её задевания за блок шестерёнок заднего хода!
Совет: Чтобы задняя крышка легче отсоединилась, для этого сперва отодвиньте её для доступа к штокам и после чего отвёрткой включите 2-ю передачу и крышка намного легче снимется!
28) После чего снимите внутреннее кольцо со вторичного вала, а после него снимите ведущую шестерню привода спидометра которая указана стрелкой.
29) Теперь разыщите крышку фиксаторов и после чего отверните два болта которые её крепят. А когда болты будут вывернуты, снимите крышку совместно с болтами.
Примечание! Под крышкой фиксаторов находится прокладка, которую нужно тоже снять со шпилек!
30) Следом извлеките и вследствие чего снимите все пружины фиксаторов.
31) После чего переверните коробку и выньте все шарики фиксаторов.
32) Далее разыщите шарик фиксатора ведущий шестерни спидометра и после чего поддев отвёрткой так же снимите его, а так же снимите маслоотражательную шайбу которая указана стрелкой.
33) Затем проверьте включены ли у вас сразу две передачи, если нет тогда включите их. Когда обе передачи будут включены, отверните болт который крепит блок шестерён 5-той передачи.
34) Теперь так же отверните болт который крепит вилку включения 5-той передачи и заднего хода, а после отворачивания снимите вилку.
35) Следом возьмитесь рукой за шток включения 5-той передачи и передачи заднего хода и после чего извлеките шток из картера и вилки включения.
36) После чего рукой снимите блок шестерён передачи заднего хода и 5-той передачи.
Примечание! После снятия блока шестерён, так же снимите вилку включения передачи заднего хода и 5-той передачи!
37) Далее снимите втулку шестерни со вторичного вала.
Примечание! Во время снятия втулки, так же снимите саму шестерню, совместно с ней зубчатый венец, а так же блокирующее кольцо и ко всему этому ещё и муфту синхронизатора 5-той передачи!
38) После этого снимите ступицу муфты синхронизатора 5-той передачи.
39) Затем снимите промежуточную шестерню заднего хода.
Примечание! После снятия промежуточной шестерни, так же снимите шестерню заднего хода со вторичного вала!
40) Теперь с внутренней стороны картера коробки, выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала, нанося по нему легкие удары отвёрткой или бородком.
41) Следом снимите дистанционную втулку со вторичного вала, а так же снимите наружное кольцо заднего подшипника которое указано красной стрелкой, а так же снимите внутреннее кольцо заднего подшипника которое указано синей стрелкой.
42) Далее при помощи съёмника стопорных колец, разожмите стопорное кольцо переднего подшипника и после чего снимите его.
43) Затем включите одновременно первую и 4-тую передачу, а после этого отверните болт который крепит подшипник промежуточного вала.
Примечание! При извлечении данного болта, обратите внимание на то что он снимается с пружинкой и вместе с зажимной шайбой!
44) Теперь установите отвёртку таким образом, чтобы она встала между наружным кольцом подшипника и шестерней вала, и после чего использовав отвёртку как рычаг извлеките наружное кольцо подшипника вместе с шариками и передним внутренним кольцом.
45) Далее опять действую отвёрткой как рычагом, спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника.
Примечание! Рекомендуется делать отметки на передних кольцах подшипника промежуточного вала, для того чтобы при обратной сборке коробки передач их установить на прежние места!
46) Следом извлеките промежуточный вал из картера коробки.
47) После чего переверните коробку передач и тем самым выньте из неё блокировочный сухарь штока включения третий и 4-той передачи.
48) После чего выдвинете немного сам шток включения третей и 4-той передачи.
Примечание! Шток выдвигайте для того, чтобы можно было из него беспрепятственно извлечь промежуточный блокировочный сухарь!
А так же помните одну вещь, оба сухаря по размеру разные, поэтому сухарь штока включения 1-вой и 2-рой передачи более длинный (На фото находиться слева), чем сухарь штока включения третей и 4-той передачи который находиться на фото справа:
49) После извлечения сухаря извлеките и тем самым снимите шток включения третей и 4-той передачи.
50) Затем снимите вилку включения третей и 4-той передачи.
51) После чего отверните болт который крепит вилку включения 1-вой и 2-рой передачи.
52) Когда болт будет вывернут, извлеките из картера шток включения 1-вой и 2-рой передачи.
53) Теперь возьмите картер коробки в руки и переверните его, а после переворачивания выньте блокировочный сухарь штока включения 1-вой и 2-рой передачи.
54) Далее снимите вилку включения 1-вой и 2-рой передачи.
55) Следом снимите первичный вал в сборе.
56) И после чего извлеките игольчатый подшипник.
57) Затем при помощи ударно поворотной отвёртки ослабьте затяжку 3-х винтов которые крепят стопорную пластину промежуточного подшипника и ось промежуточной шестерёнки заднего хода. После ослабления затяжки, воспользуйтесь обычной отвёрткой и выверните все винты.
58) Теперь разверните стопорную пластину, для того чтобы она вышла из паза оси который указан стрелкой.
59) После того как пластина выйдет из паза, снимите ось шестерни заднего хода и саму пластину которая указана стрелкой.
60) Далее возьмите в руки съёмник стопорных пластин и с его помощью снимите промежуточное кольцо вторичного вала.
61) Теперь с помощью отвёртки подденьте и после чего снимите шпонку с паза вторичного вала.
62) Следом воспользуйтесь отвёрткой как рычагом и с её помощью снимите промежуточный подшипник со вторичного вала.
63) Затем утопите вторичный вал во внутреннюю часть картера коробки и после чего потянув его вверх, снимите его.
64) Далее лёгкими ударами выпрессуёте подшипник вторичного вала из задней крышки картера коробки.
Примечание! При выпрессовки будьте осторожны, не потеряйте стопорное кольцо которое находиться между подшипником и сальником!
65) После того как подшипник и стопорное кольцо сняты, перейдите к снятию сальника, для этого просто его извлеките из крышки коробки.
66) И в завершение зажмите тисками блок шестерён 5-той передачи и после чего снимите подшипник с кольца, воспользовавшись отвёрткой как рычагом.
Примечание! При снятии подшипника, опирайте отвёртку прилагая усилие лишь к его внутреннему кольцу!
А так же все снятые детали проверьте на исправность по необходимости их замените! (О том как проверить детали на исправность, см. в статье: «Проверка деталей коробки передач на исправность на ВАЗ»)
Сборка: Вся сборка производиться в обратной последовательности.
Дополнительные видео-ролики: Ниже размещёно два видео-ролика, один из которых направляет на ремонт 5-ти ступенчатой коробки (Располагается чуть ниже на верху), а другой направляет на ремонт 4-х ступки (Располагается чуть ниже в самом низу):
Vaz-Russia.ru
Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Как именно это сделать
Рано или поздно приходит время, когда настоятельно требуется замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Как скоро вас застанет такая необходимость, зависит от многих факторов. И некоторые из них определяется вашими личными качествами. Исключение составляет разве что исходное качество подшипника, но и при его покупке можно проявить достаточно въедливости и придирчивости, чтобы обеспечить свой автомобиль нормальной запчастью. К остальным причинам быстрого выхода из строя подшипника первичного вала относится, прежде всего, стиль вождения. Если вы считаете себя Шумахером, рвете рычаг там, где надо и нет – будьте уверены, долго подшипник не продержится. Второй фактор – условия, в которых эксплуатируется машина. Гараж и отсутствие постоянных перегрузок намного продлят нормальное функционирование всех узлов автомобиля. И третья, весьма распространенная, причина ранней поломки подшипника – пренебрежение регулярным и настоятельно рекомендуемым техобслуживанием.Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107, как считают многие, вынуждает к разборке коробки полностью. И поэтому люди обреченно тянутся на СТО, отсчитывая совсем не лишние деньги. Однако умельцами из народа доказано, что переборка КПП вовсе не является безусловно нужной. Да, снять ее придется – но с этим без труда справится любой владелец ВАЗа. А вот забираться глубоко внутрь не придется.Признаки наступления времени «Ч»- На нейтралке, при работающем движке прослушивается посторонний и непрекращающийся шум;
- Коробка передач постукивает в движении, причем звуки наличествуют на любой передаче;
- Периодически передачи выключаются без вашего участия, самопроизвольно;
- В ряде случаев сцепление не выключается – это если подшипник заклинило;
- Просто забыть про проблему – это обеспечить себя в ближайшем будущем огромной головной болью и солидными расходами.
- Задний мост вывешивается с подкладкой под передок противооткатов. Рычаг КПП переключается на нейтрал, с ручника машина снимается;
- Скручиваются крепления, соединяющие кардан с фланцем редуктора, после чего они разъединяются;
- Демонтируется аккумулятор;
- Отвинчиваются 4 болта, фиксирующие приемную трубу на выпускном коллекторе;
- Колодка датчика кислорода рассоединяется, крепежный хомут вынимается;Снимаются крепления стартера с кожухом коробки и его защиты (если есть);
- Изнутри салона убирается консоль, заворачивается обивка на полу и вывинчиваются шурупы, удерживающие пластик рычага переключения. Он снимается вкупе с уплотнителем;
- Снимается защита КПП;
- Откручивается хомут соединения приемная труба/КПП и каталитический нейтрализатор;
- С коробки скручивается цилиндр сцепления и отводится вбок;
- Коробка отсоединяется от движка путем скручивания 2 болтов;
- Далее снимается пыльник, трос спидометра и провода от датчиков;
- После снятия защит карданного вала пыльник отсоединяется и с этой стороны;
- Подвесной отвинчивается, кардан снимается с муфты;
- С придерживанием коробки откручивается траверс;
- Вытаскивается сама КПП, убираются 6 болтов, которыми корзина сцепления крепится к маховику – и можно приступать к запланированным действиям.
- Мощной отверткой подшипник подцепляется под кольцевую проточку. Поскольку предстоят серьезные физические воздействия, к выбору отвертки подходим тщательно: может погнуться, а то и сломаться;
- Первичный вал слегка подается вперед. Подшипник промвала при этом будет выступать точкой опоры;
- Молотком наносятся удары по торцу первички. При этом вал между ударами нужно прокручивать. В зависимости от того, насколько подшипник сроднился с первичным валом, через 5-30 минут он с него сойдет.
AutoFlit.ru
Неисправности КПП и способы их решения
Испытываете трудности в процессе эксплуатации автомобиля? Шумит, гудит или трещит коробка передач? Рассмотрим основные причины из-за которых появляются проблемы с коробкой передач. |
- Шум в КПП, зависит от выжимании сцепления
- Шум в КПП при включении передачи
- Шум в КПП при движении
- Не включается передача
- Передача выключается сама
- Утечка масла
Шум в коробке передач(если выжать сцепление, то он уменьшается/пропадает) | |||||||||||||||||||||||||||
Причина | Метод решения | ||||||||||||||||||||||||||
Недостаточно масла в картере КП | Проверить уровень масла и долить его при необходимости. Проверить утечку масла. | ||||||||||||||||||||||||||
Масло в КП плохого качества, либо в него попала вода | Попадание воды в масло КП можно определить по наличию эмульсии беловатого цвета на щупе. Заменить масло в КП (см. какое лучше выбрать). Установить брызговик двигателя. Надеть трубку на сапун КП и вывести ее наверх, в защищенное от брызг место. | ||||||||||||||||||||||||||
Подшипники, зубья или шестерни износились, либо повреждены | Заменить подшипники и шестерни. | ||||||||||||||||||||||||||
Не включается передача коробки передач(либо включается с трудом и посторонние шумы отсутствуют) | |||||||||||||||||||||||||||
Причина | Метод решения | ||||||||||||||||||||||||||
Деформирована тяга привода механизма переключения передач, либо реактивная тяга | Выправить или заменить тяги. | ||||||||||||||||||||||||||
Ослабли винты крепления шарнира, хомута или рычага штока выбора передач | Затянуть винты, используя анаэробный герметик для резьб. | ||||||||||||||||||||||||||
Сломались пластмассовые детали механизма переключения | Заменить детали. | ||||||||||||||||||||||||||
Неправильная регулировка привода | Отрегулировать привод. | ||||||||||||||||||||||||||
Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали | Заменить пружины, выправить детали или заменить механизм в сборе. | ||||||||||||||||||||||||||
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке | Подтянуть фиксаторы вилок на штоках. | ||||||||||||||||||||||||||
Не затянуты гайки валов коробки передач | Затянуть гайки. | ||||||||||||||||||||||||||
Не полностью выключается сцепление | См. признаки неисправностей сцепления. | ||||||||||||||||||||||||||
Передачи самопроизвольно выключаются | |||||||||||||||||||||||||||
Причина | Метод решения | ||||||||||||||||||||||||||
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора | Заменить неисправные детали. | ||||||||||||||||||||||||||
Неправильная регулировка привода | Отрегулировать привода. | ||||||||||||||||||||||||||
Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки | Заменить изношенные детали. | ||||||||||||||||||||||||||
Не затянуты гайки валов коробки передач | Затянуть гайки. | ||||||||||||||||||||||||||
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата (подушки ДВС) | Заменить подушки двигателя. | ||||||||||||||||||||||||||
При включении передачи шумит коробка передач(треск, визг шестерен) | |||||||||||||||||||||||||||
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai Ремонт сцепления своими рукамиКакие могут быть причины неисправности сцепления ? Например, проблемы с включением передач (для их включения нужно до упора нажимать педаль сцепления), при обгоне пропадает сцепление, появление характерных звуков и т.д. Если решили сэкономить, то можно попробовать поменять сцепление самостоятельно: В данном случае включение сцепления начало происходить с характерным звуком, чтобы доехать до гаража можно вставить ключ между вилкой сцепления и поводком троса. Такое временное решение помогло добраться до места ремонта без приключений. Первым делом было решено подтянуть трос сцепления, но тут педаль упала. Определить поломку сцепления без снятия КПП не получится..Как снять КПП на ВАЗ 2110Коробка передач демонтируется только для того, чтобы отремонтировать сцепление, поэтому этот метод позволяет не сливать из коробки трансмиссионного масла и не выдергивать из нее привода:
|