Поло седан или солярис седан что лучше


Что лучше - Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Выбираем и доступного средне бюджетного

Что лучше - Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Выбираем и доступного средне бюджетногоСомнения потенциальных покупателей в том, что лучше – Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, вполне объяснимы и понятны. Обе машины относятся к классу бюджетных вариантов, то есть, доступны довольно многим, обе убедительно заявлены на рынке и качественно прорекламированы. Производители и той, и другой модели завоевали уважение россиян уже давно. В цене разница, конечно же, наблюдается, однако она не настолько значительна, чтобы категорически не было возможности доплатить за понравившийся вариант. На первый взгляд, лидировать в соперничестве должен был бы Volkswagen: прилагательное «немецкий» давно стало синонимом определению «качественный». Но статистика показывает совсем другую картину: россияне в последнее время активно голосуют за Hyundai (которая также отличается признанным качеством исполнения своих популярных моделей). Именно эта компания в 2011 по продажам заняла среди иностранных машин первое место. Немцы же оказались аж пятыми, и по количеству купленных авто вдвое уступили корейцам. Те, кто в курсе автомобильных новостей, невольно начинают гадать, в чем же Hyundai перевешивает Volkswagen. Даже сторонники этой немецкой марки начинают подумывать, не переметнуться ли к корейцам, раз столько народу предпочло их продукцию.Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, придирчиво сравнивали многие, и к определенным выводам эксперты успели прийти.Что лучше - Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Выбираем и доступного средне бюджетного
Наружный и внутренний дизайнВ общем-то, во внешности ни немцы, ни корейцы не стали изобретать для своих моделей что-то кардинально новое. Polo седан имеет в своей основе тезку-хэтчбек, правда, с совершенно другим углом наклона стоек. Solaris – перепев модели Hyundai Accent, правда, посимпатичнее предка, со светотехникой и другими формами бамперов.
  • Чисто внешне Hyundai Solaris имеет динамичный, стремительный и вполне современный облик. Компания Volkswagen сохраняет верность традициям: их Polo консервативен, даже несколько тяжеловат на вид. Многие могут счесть модель унылой и скучноватой;
  • Салоны соперников качественны и неплохо оформлены. Но немецкая педантичность проявилась и здесь: дизайн строгий и без излишеств. Solaris изнутри более элегантен и легок;
  • Пластик внутренней обшивки у Polo признан не слишком удачным: автоконцерн в стремлении удешевить модель сэкономил с ущербом для качества (хотя китайского ломкого пластика здесь не найдешь). Зато в Solaris’е многих раздражает чересчур резкая синяя подсветка приборов – она стала классической приметой последних корейских моделей;
  • Руль в детище концерна Volkswagen регулируется по двум плоскостям. У конкурента – только по наклону. Передние кресла большинство испытателей сочли более удобными у Hyundai: в них лучше выражена боковая поддержка, что в дороге очень ценит спина водителя;
  • Сзади комфортнее будет в Volkswagen Polo. Низкий скат над головой в корейце заставит высоких пассажиров втягивать голову в плечи. Хотя по простору для ног обе модели приблизительно равны;
  • Багажник у немецкого седана чуть меньше, зато имеет более просторный проем, через который грузиться будет удобнее.
Что лучше - Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Выбираем и доступного средне бюджетногоНачинка и движениеМотор у Hyundai Solaris, без сомнения, мощнее, чем у соперника. 123 лошади дают вполне приличную динамику, а среди бюджетных седанов этого корейца и вовсе можно назвать самым быстрым и самым мощным. Мягко говоря, не новый движок Volkswagen Polo выдает всего 105 л.с., хотя ему для движения их вполне хватает: не замечено ни натужности, ни задыхания мотора при езде. Хотя, безусловно, особо динамичной модель не назовешь. Кстати, отметим, что по подкапотному агрегату Volkswagen выбора не предлагает: только 1,6-литровый, на 16 клапанов с упомянутыми 105 тягловыми единицами. Правда, коробку можно выбрать как механическую, так и автомат. Hyundai же оснащает свой Solaris в 2-х вариантах: 1,4 литра со 107 лошадьми или 1,6 – со 123.С подвеской в Solaris’е корейцам не повезло: как они ее ни регулировали (и даже меняли), тряска на скорости при неважной дороге ощущается пассажирами довольно хорошо. А водитель вынужден подруливать. Управление на корейце тоже не фонтан: слишком легкий руль, да и машина периодически пытается уйти с траектории на плохой дороге (а у нас других-то маловато). Volkswagen Polo в обоих отношениях куда надежнее.Руль упруг, но без сопротивления, информативен и послушен. Подвеска скрадывает глотаемые неровности полотна почти незаметно для ездоков. Хотя на слух они их ощутят: на звукоизоляции немцы сэкономили, как и на отделке салона. И последний факт, который может сильно повлиять на принятие решения, что лучше Volkswagen Polo или Hyundai Solaris: корейцы дают 5-летнюю гарантию на свою модель, пусть и не полную, а несколько усеченную. Бережливые немцы расщедрились только на 3 года.

AutoFlit.ru

Solaris, Rio или Polo Sedan – бестселлеры из разных концов мира

Говорить о бюджетных седанах всегда интересно. Правда, понятие бюджетного автомобиля в России сегодня стало резко деформироваться. Если раньше корейские авто практически все принадлежали к этому сегменту, то сегодня лишь единицы можно назвать классическими экономными покупками. И даже сравнительно недорогие автомобили стали настоящей роскошью для многих потенциальных покупателей. Так что говорить о невероятно выгодных ценовых предложениях даже в бюджетном классе не приходится. Сегодня мы рассмотрим фактически народные автомобили, которые стали лидерами продаж среди иномарок, а порой отбирают пальмы первенства даже у русских дешевых машин. Причина тому - продуманная конструкция, своевременные обновления дизайна и очень качественная сборка.

В большинстве своем бюджетные машины для России собираются именно на российских заводах, но качество все равно остается высоким. Автоматические сборочные процессы, качественный контроль и ценность имени бренда делают свое дело. Сегодня мы поговорим о легендарной тройке бестселлеров в классе седанов B-сегмента. Это Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan. Сегодня эти машины олицетворяют элиту продаж на российском рынке. Каждая модель испытала ряд обновлений и получила просто невероятные возможности продаж. Именно по этим эталонным автомобилям мы определяем основные особенности конкурентного транспорта. Такие возможности дают нам наиболее полную картину всей конкуренции на рынке. Стоит вспомнить о том, что Солярис неоднократно становился абсолютным победителем в продажах, и сегодня этот автомобиль не упускает из рук первые места в продажах.

Hyundai Solaris - корейский прорыв для русского человека

Под именем Солярис автомобиль продается только в странах СНГ. Во всем мире машинку знают как Accent, и ее популярность довольно сомнительная. А вот в России удалось сделать из этого очень привлекательного седана прекрасное авто с отличными характеристиками и удачным ценником для массового рынка. Корейский седан обладает отличным дизайном в последнем перевоплощении. Машинка интересует потенциального покупателя такими особенностями:

  • передовая внешность, которая стала не отголоском прошлого, а реально новой разработкой от Hyundai с отличными параметрами, линиями и современным стилем всех деталей;
  • удивительно современный и красивый салон с хорошими материалами, прекрасным впечатлением от поездки и без проблем с качеством сборки и компоновки элементов;
  • двигатели на 1.4 и 1.6 литра с потенциалом 107 и 123 лошадиные силы соответственно, коробки механические и автоматические - выбор есть для каждого потенциального покупателя;
  • комплектаций достаточно, чтобы купить как простейший вариант техники за небольшие деньги, так и выбрать фактически элитное наполнение для своего нового автомобиля;
  • базовая стоимость Hyundai Solaris составляет 623 000 рублей, в самой привлекательной комплектации автомобиль обойдется в 830 000 рублей, что очень даже неплохо в сравнении с соперниками.

Корейский недорогой седан значительно поднялся в цене, но и конкуренты нарастили ценники. Сложно сказать, какие именно стороны являются преимуществами этого автомобиля. А вот отыскать в нем недостатки будет еще сложнее. Это машинка, которая стала одним из самых лучших решений на рынке и получила свою заслуженную популярность сполна. Сегодня это самый продаваемый седан B-класса в России с перспективой дальнейшего роста.

KIA Rio - одноклассник и родной брат Соляриса

В Корее второй по объемам концерн KIA работает в тесном содружестве с Hyundai, поэтому фактически все технические аспекты этого концерна взяты от старшего брата. В бюджетном классе машинка Rio представлена сегодня в уникальной внешности, и это является главным отличием авто от Соляриса. Тем не менее, популярность KIA Rio несколько ниже по целому ряду причин. Но для начала давайте рассмотрим основные преимущества авто:

  • дизайн уникальный, он был создан достаточно давно, и с тех пор внешность машины только дорабатывается, сегодня KIA выглядит достаточно современно и очень интересно;
  • в салоне царит комфорт и даже более дорогая обстановка, чем у корейского собрата, здесь вы увидите отличные черные материалы и прекрасное наполнение технологиями интерьера;
  • техническая часть представлена теми самыми силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 литра с таким же потенциалом и такими же коробками передач, в технике нет никаких отличий;
  • поездка на Rio кажется несколько комфортнее, здесь практически нет изменений в базе и подвеске, но несколько больше мягкости можно ощутить, если хорошо присматриваться;
  • базовая цена машины 630 000 рублей, а самая дорогая версия уходит за отметку в 900 000, в топовой версии KIA предлагает намного больше возможностей, чем вы можете себе представить.

Машинка создана для городского трафика, она очень хорошо управляется, прекрасно создает комфорт и отличные условия эксплуатации. Этот автомобиль можно смело назвать прорывом для компании, пусть многие технические детали и остались от Соляриса. Автомобиль самостоятелен и может рассматриваться как один из наиболее ощутимых конкурентов для бестселлера в классе. И это важное преимущество автомобиля над соперниками.

Volkswagen Polo Sedan - европейско-русская альтернатива

Производят Polo Sedan в России, поставляется он сегодня только в страны ближнего зарубежья. Но машинка сохранила облик и особенности истинного немца. Посмотрите на дизайн обновленной версии. Здесь есть все атрибуты настоящего и классического немецкого автомобиля. Аскетическое спокойствие и самоуверенность, отличные спортивные линии и качественная оптика. Давайте поговорим больше о преимуществах Volkswagen:

  • классическая внешность создает ряд важных преимуществ для покупателя, есть множество интересных решений в дизайне, которые радуют покупателя и через годы эксплуатации;
  • в салоне царит просто великолепие современного немецкого стиля, материалы не самые мягкие, но их компоновка оказалась довольно удачной, машинка чувствуется замечательно;
  • под капотом есть традиционный атмосферник от немцев, собираемый в Калуге, 1.6 MPI на 90 и 110 лошадок с автоматом и механикой, а также 1.4 TSI на 125 сил с механикой или роботом DSG;
  • комфорт поездки обеспечивает продуманная и простая немецкая подвеска, все в автомобиле указывает на простоту и доступность, но не в ущерб качеству и комфорту;
  • базовая стоимость в 580 000 рублей делает авто еще более интересным для покупателя, а вот очень хорошая комплектация обойдется почти в 900 000 рублей без дополнений.

Если вам нужна простая и экономичная машинка без изысков с немецким характером, покупайте базовую версию и получите максимум удовольствия от поездки. Это будет дешевле корейских седанов и создаст для вас прекрасные возможности поездки. Отличная цена становится важным преимуществом покупки именно Volkswagen Polo Sedan, но и у этой машинки есть свои недостатки. Стоит прочесть отзывы, прежде чем отдавать свои кровные за немца.

Есть ли еще альтернативы на рынке компактных седанов?

Это один из богатейших рынков среди всех автомобильных сегментов в России, так что конкурентов здесь на самом деле очень много. Можно выделить десятки автомобилей, которые достойны вашего внимания. Ценовые диапазоны, конечно, уже давно не радуют, но сегодня покупатели все больше внимания обращают непосредственно на технику, преимущества эксплуатации, динамику и комфорт поездки. Так что можно рассмотреть таких представителей класса:

  • Citroen C-Elyssee - очень интересный по комплектации и технике французский седан, но его стоимость в 735 000 рублей заставляет забыть о покупке такого авто, впрочем, в сравнении комплектаций он не выбивается за рамки разумного;
  • Ford Fiesta Sedan - шикарный представитель класса за 623 000 рублей с отличным современным дизайном, очень хорошими техническими данными и фактически без изъянов, сборка также порадует вас качеством;
  • Nissan Almera - еще один представитель класса, на сей раз из Японии, достаточно большое и комфортное авто с хорошими характеристиками, стоимость базы составляет 611 000 рублей, но популярность пока под вопросом;
  • Chery Bonus - прекрасный китайский вариант за 570 000 рублей, очень комфортный, довольно качественный и практичный автомобиль с самой лучшей комплектацией за свои деньги, качество реализации очень достойное.

Можно также вспомнить и Geely Emgrand 7 с обещанным прорывом по качеству всех агрегатов. Несмотря на больший кузов, этот автомобиль сохранил необходимый ценовой диапазон. Впрочем, китайские автомобили пока не входят в настоящую конкуренцию с корейцами, японцами и европейцами. А вот отечественная Lada Vesta прекрасно составляет и завершает круг соперничества для данного сегмента. Впрочем, русские машины всегда идут у нас особняком. Предлагаем посмотреть обзор и сравнение двух представленных выше авто:

Подводим итоги

Сколько бы еще ни появилось автомобилей в данном сегменте, Solaris, Rio и Polo Sedan кажутся явными лидерами без разбора качеств и потенциальных возможностей. Стоит обратить внимание на эти автомобили в качестве городских средств передвижения с наиболее достойными возможностями по качеству и комфорту. Конечно, для постоянного передвижения по трассе вам захочется приобрести более тяжелый и уверенный транспорт. Но для универсальных целей эти машинки помогут выполнит все задачи просто и недорого. Вам не придется тратить целое состояние на покупку машины, не будет никакой нужды в расходах на обслуживание в огромных размерах.

Поло Седан оказался одним из наиболее доступных вариантов в данном случае, а вот корейцы несколько удивили поднятием стоимости над уровнем рынка. Именно по этим причинам популярность немного подсела, но все еще осталась у границы наибольших продаж в сегменте. Активно догоняют соперники эту тройку лидеров, создавая реальные шансы смены лидеров уже в следующем году. Все зависит от достойного качества обновлений. Пока по части реформаций этих моделей нет никакой информации. Но новинки вскоре начнут появляться. А какой из представленных выше автомобилей вы бы выбрали для личной эксплуатации?

avto-flot.ru

Что лучше - Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?

Что лучше - Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?Покупая новую машину, некоторые потенциальные владельцы задаются вопросом, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Конкуренция предложений на авторынке сегодня довольно высока, что еще больше затрудняет выбор, ведь практически каждый завод-производитель стремится предложить своим покупателям что-либо оригинальное и интересное. А среди не слишком дорогих машинок B и C класса ведется особо серьезная борьба за возможного потребителя. Причем в последнее время участвуют в ней и корейцы, и отечественный производитель со всеми его льготными условиями продаж, и европейцы, и даже – японцы и американцы.Что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Будущий хозяин должен знать и то, что соперники, как говорят, находятся в разных весовых категориях по размерам кузова: Солярис – B, Круз – C. Каждый обладает какими-то своими преимуществами и особенностями. Кто из них фаворит – вам решать. А мы постараемся помочь в данном вопросе при помощи тестов сравнения.Что лучше - Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?Внешний обликВстречают, безусловно, по одежке. Поэтому внешний вид у многих потенциальных владельцев, особо не разбирающихся в моторно-ходовых нюансах – один из основных критериев выбора. Что же нам предлагают известные всемирно фирмы-производители в контексте сравниваемых моделей?Hyundai Solaris является типичным молодежным бюджетником. У него ярчайший и стремительнейший дизайн, который явно привлекает к себе внимание окружающих. Можно сказать и так: данное авто для тех, кто стремится утвердиться в мире, показать свою молодость и силу. Есть: довольно элегантное дневное освещение – ходовые огни, большие колесные диски, как правило, литые, придающие машине современный и немного агрессивный вид. Не зря по статистике, основные потенциальные его покупатели – неплохо зарабатывающая молодежь: менеджеры среднего звена, офисные работники, фрилансеры и представители самостоятельного малого бизнеса в возрасте вокруг 30 лет.Chevrolet Cruze – седан C-класса, довольно большой в сравнении с представленным выше экземпляром корейского автопрома. Дизайн интересен. Размер салона – велик. Длина корпуса – 4,6 метра (что на целых полметра больше, чем у Соляриса). Диски – 16-и дюймовки. В итоге: стремительный, но довольно консервативный облик.В дополнение следует отметить, что обе машины выпускаются заводами-производителями в различных модификациях кузовов. Солярис – еще и Хетчбэк, кроме седана. Круз – универсал, седан, Хетчбэк (см. "Типы кузовов машин"). Этот немаловажный фактор и возможность дополнительного выбора повышают популярность моделей у широкого круга населения.Что лучше - Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?Что под капотом?Откроем капот и рассмотрим повнимательнее силовые агрегаты обоих сравниваемых конкурентов. Ведь мотор – сердце машины, и на его мощность, долговечность и оборотистость также многие обращают пристальное внимание.Hyundai обошелся минимумом: бензиновые движки на 1,4/107 и 1,6 л/123 л.с. Надо сказать, что данные агрегаты – своеобразная новинка для корпорации. Усовершенствования конструкций позволяет добиваться более высоких результатов в отношении мощности и экономичности. Так, заявленные показатели 5-6 литров в смешанных режимах – немаловажный критерий выбора для многих экономных хозяев. А по мощности движки также довольно хорошо себя рекомендуют (что видно по заявленным лошадям). Вариации доступны с механикой и автоматом КПП (4-6-иступенчатым).У Chevrolet в данном плане больше постарались. Движки на 1,4, 1,6, 1,8 л (109-141 лошадей), есть и турбированный 1,4 (140). Зато с расходом топлива дела обстоят несколько хуже. Наверное, сказался вес авто (1300 кг) и немного устаревшие системы некоторых узлов. 1,6 – 7,3 л, к примеру. КПП доступны и механика, и автомат. Правда, судя по отзывам некоторых владельцев, адекватность 6-иступенчатого автомата, увеличивающего аппетит мотора на целый литр, оставляет много вопросов.Что лучше - Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?Багажный отсекБагажник – немаловажный критерий выбора железного коня для многих любителей загородных поездок и путешествий. Ведь столько всего необходимо с собою взять, а вместилища некоторых моделей оказываются, на практике безнадежно малы.Солярис в этом плане не подкачал. Несмотря на довольно малый размер и длину, багажное отделение представлено в объеме 470 литров. Но и здесь не без недостатков: малый, узкий проем и большая высота погрузки, что предъявляет некоторые дополнительные требования к габаритам грузов.У Круза, при его явно больших визуальных габаритах, багажник оказывается меньше – 450 литров. Зато проем больше и ниже погрузочная высота.Что лучше - Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?Что в салоне?Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри намного более просторно, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке. Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за соприкосновения. У Соляриса пластик в салоне довольно качественный, хотя и жесткий, а самые дорогие комплектации включают кожаную отделку. Панель приборов стандартизированная для концерна. Мягкая подсветка, климат-контроль. В Крузе, по мнению пользователей, кнопок многовато – сразу трудно разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью "Отличия климат контроля и кондиционера".Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, решать приходится непосредственно самому покупателю. Машины довольно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошей оснасткой.

AutoFlit.ru

Подержанный Hyundai Solaris – выбираем лучшего представителя

Автомобили Hyundai на вторичном рынке в России очень популярны. Можно найти буквально тысячи предложений, которые ежедневно обновляются и пополняются новыми авто. Подержанный Hyundai Solaris - это возможность купить хорошую машинку за небольшие деньги. Нужно покупать это авто осторожно, так как часто на рынок попадают представители после такси, которые сложно назвать удачным выбором. Определить по машине эксплуатацию в коммерческой сфере практически невозможно. Пробег может быть скручен, а внешний вид и салон будут в хорошем состоянии. Это практичный и вполне презентабельный современный седан, который получил не только тысячи покупок, но и столько же хвалебных отзывов. Поэтому его сохранение даже после серьезной эксплуатации оказывается вполне естественным аспектом при продаже.

Сегодня покупателей подержанных автомобилей интересует в большей степени цена на автомобиль, а также особенности его выбора. Мы поговорим непосредственно о проекте Hyundai Solaris, назовем основные возможные неполадки машины и места, которые нужно осматривать более внимательно. Также посмотрим на технические аспекты покупки Соляриса и главные диагностические сервисы, которые лучше заказать. Это поможет вам выбрать автомобиль, который был в семейной эксплуатации и реально может прослужить вам много лет. Учитывая довольно высокое качество самого авто, нет никаких сомнений в том, что на рынке можно будет отыскать оптимальную версию. Также заметьте, что сегодня это один из наиболее популярных автомобилей на вторичном и первичном рынке России. Конкуренция у него также есть, и об этом мы поговорим в завершении данной публикации.

Что представляет из себя Hyundai Solaris - стоит ли брать?

Есть множество автомобилей, которые не оправдывают своих ожиданий. Для многих покупателей это отечественный транспорт. Поэтому при появлении на рынке моделей заграничного происхождения за небольшие деньги, в России им гарантирован успех. Так и случилось с Солярис, который стал обновленным вариантом Accent специально для российского рынка. И пусть сборка производится у нас, авто отличается такими параметрами:

  • прекрасные технические возможности, очень высокое качество сборки и довольно качественные материалы в интерьере, хороший металл и отличная покраска кузова на заводе;
  • корейские моторы, которые собираются не в России, два двигателя на 107 и 123 лошадиные силы с объемом 1.4 и 1.6 литра, вполне презентабельные силовые агрегаты;
  • отличные комплектации, наличие автоматических коробок передач, климатической установки, удобных дополнений к базовым комплектациям, хорошее оснащение за свои деньги;
  • прекрасный внешний вид, современный и красивый, что также создает преимущества для машины в своем конкурентном окружении, в салоне все также очень чинно и красиво;
  • в эксплуатации Hyundai Solaris сложно найти проблемы, в большинстве случаев машинка демонстрирует себя как очень уверенный и надежный транспорт для любых дорог.

Единственным минусом, который часто называют владельцы автомобиля, является низки клиренс. Но эта проблема решается, если вы не выезжаете на авто на пересеченную местность. По городским дорогам и междугородним трассам автомобиль едет очень уверенно. Не возникает сомнений в том, что вы покупаете действительно достойный вариант техники по демократичной цене. Ощутимых недостатков в конструкции автомобиля нет.

На что смотреть при покупке Хендай Солярис б/у?

Покупка подержанного автомобиля является довольно сложной задачей, для которой всегда есть ряд рекомендаций. Среди основных советов является проверка кузова. Обязательно используйте толщиномер для проверки некачественной покраски и поиска зашпаклеванных мест. Если это дверь или крышка багажника, ничего страшного в этом нет - просто мелкое ДТП. Если покрашены капот и крылья, стоит проверить машинку серьезнее. Также есть и другие рекомендации по проверке авто перед покупкой:

  • обратите внимание на работу двигателя, при большом пробеге силовой агрегат будет довольно шумным, его будет слышно в салоне, а также он не покажет идеал на диагностике;
  • работа коробки передач автоматического типа вызывает определенные проблемы, так что перед покупкой должна быть проведена детальная диагностика этого дорогостоящего узла;
  • подвеску и прочие детали можно проверить бегло на предмет серьезных повреждений, это делается только для снижения цены машины и поводов поторговаться с владельцем Хендай;
  • обязательно осмотрите салон, поищите следы чрезмерно активной эксплуатации, а также косметические изъяны - устранить их в будущем будет довольно сложно и дорого;
  • еще один момент - постарайтесь проверить оригинальность пробега, так как от этого полностью зависит успех приобретения автомобиля, интенсивность его ремонта в будущем.

Осмотрев данные детали, вы сможете с уверенностью сказать, что выбираете достойный Солярис. Среди представленных на вторичном рынке моделей можно найти сотни вариантов после ДТП с плохим восстановлением. Учтите, что такой Hyundai не будет служить вам долго и без проблем. В его восстановлении приняли участие не самые профессиональные сервисы, сварка, покраска и сборка уже не будут такими же качественными, как с завода.

Выбор варианта и оценка стоимости Hyundai при покупке

По поводу выбора комплектации вы должны сами ответить для себя на несколько важных вопросов. Эксперты рекомендуют покупать более надежный и менее прихотливый двигатель на 1.6 литра и 123 лошадки. Младший агрегат доставляет больше проблем. Также не рекомендуют покупать автомат на подержанном рынке, так как вы не знаете истории его обслуживания. По комплектации стоит брать ту, которая окажется приятной именно для вас, лучше не делать это важным критерием выбора. По поводу цен стоит заметить такие закономерности:

  • автомобили 2011 года выпуска - самые ранние, которые можно брать на вторичном рынке, но их стоимость превышает 400 000 рублей, и их сложно назвать лучшей покупкой;
  • следует добавить сумму до 450 000 рублей и смотреть уже представителей 2013-2014 года выпуска, которых на рынке огромное количество, более новые машины стоят слишком дорого;
  • на вторичном рынке практически нет разницы между автомобилями с двигателем 1.6 и 1.4 литра по цене, так что рекомендуем смотреть на более мощные варианты с запасом сил;
  • по цене автомат может быть даже дешевле версии с механикой, так как спрос на механическую коробку намного выше, будьте внимательны при диагностике автомата перед покупкой;
  • самые свежие представители после рестайлинга 2016 года стоят на менее 500 000 рублей, а за новый Солярис в салоне просят от 550 000, так что лучше купить новое авто.

Как видите, стоимость этого корейского седана не падает со временем. Машинки получили прекрасные технические характеристики и могут эксплуатироваться очень долго. Даже при пробеге в 150-200 тысяч километров есть шанс продлить использование машины на довольно длительный период. В большинстве ситуаций такая покупка принесет удовольствие и окупит себя сполна. Но выбор и диагностика должны быть проведены качественно.

Каких конкурентов стоит рассмотреть на вторичном рынке?

У Hyundai Solaris конкурентов хватает, так как машинка относится к самому популярному в России классу. Для оценки конкуренции мы возьмем показатель 2014 года выпуска, стоимость в районе 400 000 рублей и такие же технические параметры, как у Соляриса. Если внимательно исследовать рынок, можно подыскать немалое количество соперников в этом ценовом диапазоне:

  1. Chevrolet Cobalt - более презентабельный по внешнем виду автомобиль, который имеет хорошую технику под капотом. Машинка уже ушла с рынка России, и в этом ее основной недостаток, так как достать запчасти в будущем может быть проблемой.
  2. Volkswagen Polo Sedan - очень достойный соперник, который получил хорошую немецкую силовую установку и множество положительных отзывов. Машинка демонстрирует выносливость и еще более интересную практичность в эксплуатации.
  3. Nissan Almera - еще один довольно популярный представитель рынка, большой и комфортный автомобиль с хорошим оснащением и удобной поездкой. Машинка получила неплохую комплектацию и лишь несколько небольших недостатков в эксплуатации.
  4. KIA Rio - фактически такой же автомобиль, как и Hyundai Solaris, но только с другим дизайном. Машинка имеет те самые моторы, идентичные комплектации и довольно привлекательную внешность, чем может выиграть покупателей у Хендай.
  5. Renault Logan - как раз в 2014 году начались активные продажи нового поколения автомобиля. У француза есть ряд преимуществ в сравнении со всеми конкурентами, но технологичность и современность машинки отстают от основных соперников.

Вот такие интересные соперники есть у Hyundai на вторичном рынке. Это же конкуренты окружают авто и на рынке новых автомобилей, кроме Cobalt. Стоит добавить сюда еще Skoda Rapid, Daewoo Gentra и ряд китайских автомобилей с более интересными комплектациями и с такой же стоимостью. Можно рассматривать рынок заполненным, но продажи Хендай остаются прекрасными, что говорит о высоком качестве машинки. Смотрите рекомендации по приобретению авто Хендай Солярис на видео:

Подводим итоги

Существует множество способов выбора автомобиля на вторичном рынке. Но лучше всего отдать предпочтение той машинке, которая реально нравится. Это самый простой способ получить удовольствие от своей покупки. Hyundai Solaris нравится многим потенциальным покупателям. Эта машинка действительно обладает большим списком преимуществ и является одним из лидером своего класса. Многие покупатели оставляют исключительно положительные отзывы и говорят о реальных преимуществах автомобиля, доказывая свои слова фото и отчетами по эксплуатации. При должном обслуживании корейский седан не нуждается в дорогом ремонте.

Машинка не одна на рынке в своем классе, вокруг есть масса конкурентов. Также стоит помнить, что успех эксплуатации автомобиля зависит в большой мере от качественного выбора. Если подбор будет не самым удачным, придется смириться с тем, что ваш автомобиль будет постоянно ломаться. Можно легко купить машинку после такси, чем обусловить постоянную необходимость ремонта и замены определенных деталей. На вторичном рынке автомобилей в России приходится смотреть в оба, чтобы не потерять крупную сумму денег, так что будьте осторожны. А какую версию Солярис вы бы купили для собственной эксплуатации?

avto-flot.ru

Главное отличие седана от хэтчбека: выбираем с умом

Современные автомобили отличаются не только по своим важным техническим характеристикам, комплектациям и ценам. Не менее важной особенностью является отличие, основанное на форме кузова. Бывают варианты кузовов, которые совершенно не удобны для обычного российского водителя. Но зачастую все кузова находят свое применение в той или иной сфере. Среди современного разнообразия можно выбрать как какую-либо определенную форму, так и необычный вариант, который будет служить одной из форм выделиться из толпы и показать свою индивидуальность. Впрочем, иногда необычные формы кузова выбираются из-за того, что они оказываются самыми удобными и универсальными во всех отношениях. Сегодня мы поговорим о вполне обычных для России вариантах кузова - хэтчбеках и седанах.

Автомобили в данных вариантах кузовных форм созданы будто специально для России. Седан обладает огромной популярностью, именно эти машины классически могут считаться народными. Поэтому российский автопром не особо разменивается на выпуск других вариантов кузова. Все бюджетные автомобили, которые рассчитаны на то, чтобы быть популярными, создаются именно в кузовах седан. Хэтчбек же считается молодежным автомобилем, который более динамичен, имеет спортивный внешний вид и является одним из важных типов кузова для любителей молодежного стиля. Сегодня мы рассмотрим основные недостатки и преимущества того или иного авто. Скорее всего, автомобили приобретут более уверенное лидерство в том или ином кузове после осознания всех важнейших преимуществ в эксплуатации.

Седан - извечный кузов русского автомобилиста

Если вы хотите определить самый популярный кузов в стране, посмотрите на отечественных производителей. У корпорации ВАЗ практически всегда верхом созидания были седаны. До ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, которые стали исключениями, на конвейерах компании практически всегда были седаны, а если это были не седаны, то они становились не слишком и популярными. Универсалы производились от седанов, поскольку нужны были стране машины вместительные. Интересно, что даже из столь популярной «Девятки» производитель сделал несуразный седан ВАЗ 21099 и успешно продавал его много лет. Главные преимущества и особенности седана для россиянина следующие:

  • привычный внешний вид - в нашем менталитете именно этот тип кузова считается полноценным автомобилем;
  • вместительный багажник, который полностью отделен от салона, в нем можно возить все, что вам необходимо;
  • вполне удобный салон, зачастую гораздо больше, чем у хэтчбеков, достаточно комфортная поездки;
  • автомобиль снаружи выглядит больше и богаче, чем маленький хэтчбек или рабочий универсал;
  • в подарок к покупке машины идет одно пространство, которое не соединено с основным - мнимое преимущество;
  • седаны заложены в нашей истории, как первый кузов автомобиля (ВАЗ 2101, Москвич АЗЛК, Волга 21 - все кумиры в этом мире были седанами);
  • российский покупатель автомобиля ценит отличный комфорт и предпочитает использовать именно такое авто.

Производители со всего мира также стараются подрабатывать свой модельный ряд к требованиям российского покупателя. К примеру, Volkswagen Polo Sedan был создан специально для России. Он также продается в Индии, но имеет там совершенно иной внешний вид. А Polo Седан в нашем дизайне создан именно для нашего культурного пространства. Также посмотрите на ТОП самых популярных машин в России. Hyundai Solaris, KIA Rio, Polo Sedan, Skoda Rapid. Этот список можно долго продолжать, но в нем практически с гарантией будут одни лишь седаны.

Хэтчбек - удобный кузов с массой преимуществ

В хэтчбеке зачастую представлено два пространства, но современные шторки, перегородки и прочие придумки производителей позволяют нейтрализовать влияние багажника на салон. Так что в современных хэтчбеках вполне можно возить в багажнике все, что вам захочется. Используя такой вид транспорта, вы можете почувствовать себя моложе, активнее и увереннее в себе. Такой кузов популярен в Европе, все любят скорость и динамику. На самом деле, по техническим характеристикам седан или универсал может быть мощнее и быстрее хэтчбека, но последний всегда остается молодежным и более современным. Среди особенных преимуществ и тонкостей эксплуатации хэтчбека стоит выделить такие черты:

  • комфортная поездка по любой дороге, довольно острое ощущение динамики и скорости в машине;
  • приятное управление, которое понравится любителям спортивных ощущений на рулевом колесе;
  • меньший вес автомобиля, а следовательно, и меньший расход топлива на определенные доли;
  • удачная трансформация салона и большое погрузочное окно, что делает хэтчбек очень практичным;
  • вполне адекватные способы и возможности перевозки самых неожиданно больших грузов в салоне;
  • при верной реализации, очень высокий комфорт передних сидений, где и ощущается весь спорт поездки.

При мысли о хэтчбеках сразу вспоминаются такие представители, как Skoda Fabia, Volswagen Golf, Toyota Auris. Правда, есть и другие хэтчбеки, такие как Lada Kalina или лифтбек Lada Granta. Наши производители поступают от обратного - от седанов они создают хэтчбеки. Во всем мире компании исходят именно из кузовов хэтчбеков C-класса. Они являются эталонными моделями и получают больше значительных преимуществ в эксплуатации. А из них уже производят седаны, универсалы и прочие интересные предложения. Кстати, обратите внимание на то, что практически все спортивные версии автомобилей имеют форму именно хэтчбека. Это еще раз подтверждает наше предположение об их высокой динамике и хорошем ощущении скорости.

Выбираем седан или хэтчбек для личной эксплуатации

Вы можете купить не только хэтчбек или седан, но и десятки других вариантов кузова. Можно взять производные от этих самых популярных вариантов кузова, можно вообще выбрать иные исполнения. Если вы хотите машину для представительского передвижения в России, лучше выбрать какой-нибудь элитный и большой седан. Он не только в нашей стране, но и во всем мире ассоциируется именно с деловой эксплуатацией. Для поездок же на дачу седан может оказаться не слишком удобным вариантом. Для некоторых дач впору задуматься о приобретении проходимого внедорожника из-за состояния проселочных дорог. Главные критерии и некоторые идеи для выбора автомобиля следующие:

  • молодежный стиль вы сможете подчеркнуть прекрасным симпатичным хэтчбеком со спортивным двигателем;
  • для уважаемого возраста больше подойдет седан, который ближе к элитному представительскому классу;
  • если на покупке нужно сэкономить, в России придется покупать бюджетный седан - самый дешевый вариант авто;
  • недорогой хэтчбек может стать способом самовыражения, если вы не хотите покупать совсем уж обычный и привычный автомобиль;
  • если машину необходимо иногда эксплуатировать в качестве средства для перевозки товаров и покупок, покупайте хэтчбек;
  • в случае планов по большому бизнесу, сразу обратите внимание на большие седаны в классе перед представительским.

Машина способна влиять на ваше восприятие мира. Если вы купите небольшой хэтчбек B-класса, то останетесь молодым в душе и будете с удовольствием активничать на дороге. Представительский же седан может заставить принимать такие решения, которые вскоре смогут вызвать самые приятные изменения в коммерческой сфере вашей жизни. Небольшой же бюджетный седан ничего особенного не означает. Он просто говорит о том, что у вас теперь есть машина и хорошее средство передвижения. Выбирайте кузов автомобиля для себя, возьмите разных представителей интересующих типов на тест-драйв и сравните их в личной эксплуатации. Предлагаем посмотреть тест-драйв Мазды 3 в кузовах хэтчбек и седан, чтобы сравнить преимущества каждого кузова:

Подводим итоги

Вы можете использовать самые разные и неожиданные варианты кузовов на сегодняшний день. У производителей присутствуют десятки предложений в данном плане. Можно купить стандартный вариант, который активно эксплуатируется на дорогах России, а можно отдать предпочтение самым необычным решениям. Вы подчеркнете свою индивидуальность в любом случае, какой бы автомобиль вы ни выбрали. Главная задача - выбирать машину только по личным критериям, а не по насаженным обществом взглядам, которые ни для кого не важны.

Прокатитесь на потенциальной покупке, оцените ее комфорт и качество, посмотрите в паспортные данные расхода и мощности. Машина должна быть достаточно комфортной и удобной, в ней должны присутствовать все технические и функциональные возможности, которые важны для вас. Порой для обеспечения настоящего комфорта и полной уверенности в себе достаточно купить не базовую комплектацию, а отдать немного больше денег и получить желанный комфорт. А какой кузов автомобиля и какая марка нравятся вам больше?

avto-flot.ru

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличияНакопив нужную сумму и выбрав марку, кто-то начинает сомневаться: Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше? Обеим моделям вполне можно доверять, все же выпущены одними и теми же корейцами. Большинство параметров вроде бы одинаковы, но вот мощность… С другой стороны, переплачивать за то, что может и не пригодиться в повседневных поездках, не очень хочется, особенно учитывая нынешнюю денежную ситуацию (да и будет ли оно того стоить). Но, как говорят в народе, лишними лошадки никогда не бывают, пригодятся, к примеру, в момент, когда нужен очень быстрый обгон. Вдруг столкнешься с ситуацией, когда 1,4 просто не вывезет – тогда-то и пожалеешь, что в свое время поторопился с выбором движка.Hyundai Solaris 1.4 или 1.6? Что лучше, мы оценивали и по официальным техническим характеристикам, и по отзывам тех, кто успел покататься на той и на другой модели и уже сделал свой выбор. А опираясь на результаты опросов и тест-драйвов, сделали некоторые заключения, представленные в нашей сегодняшней статье. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут вам в осуществлении правильного выбора.Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличияСравнительные характеристикиИтак, что мы имеем по основным пунктам, позволяющим оценить данные машины, так похожие друг на друга.
  • Число мест и дверей в обеих моделях одинаково: первых 4 (кроме водительского, разумеется), вторых 5 (включая заднюю);
  • Разнообразия в кузовах тоже не наблюдается: обе модели выполнены в традиционном седане;
  • По набираемой максимальной скорости 1.4 и 1.6 идут ноздря в ноздрю – 190 км/ч;
  • Багажник у обоих вмещает одинаково: влезет 454 литра;
  • По геометрии оба Solaris’a – что близнецы-братья: 4370 мм в длину, 1700 – в ширину, 1470 по высоте. Клиренс тоже равный, 16 см;
  • Оснащение по трансмиссии и по приводу – полное равноправие: обе модели идут с 5-ступенчатой механикой или с автоматом на 4 ступени, обе – переднеприводные;
  • Разве что масса имеет определенные различия: Hyundai Solaris 1.4 весит в снаряжении 1110/1173 кило, а соперник – 1135/1198. Подвеска, диски, тормоза, шины – все у моделей однотипное.
Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличияРазличияПерейдем теперь к предмету разговора – двигателю. Имеем две его разновидности: на 1.4 литра и на 1.6. Разница приводит к следующим последствиям.
  • Ясное дело, мощность будет разной: 1.4 выдает 107 лошадей, 1.6 – 123. В оборотах, между тем – никакого отличия, и там, и там – 6300 в минуту;
  • Крутящий момент, соответственно, тоже несколько разнится. Причем если по нижнему показателю выигрывает 1.6 (155 против 135,4), то по верхнему обгоняет 1.4 – 5000 и 4200;
  • Объем движка и мощность сказываются и на времени разгона. Solaris 1.4 набирает сотню 13,5 секунд, 1.6 на достижение результата требуется 11,5.
Однако все выгоды более мощного мотора влекут за собой повышенный расход топлива. За городом и при смешанном режиме движения обе модели тратят его одинаково, 5 и 6 литров соответственно. А вот по городу 1.4 ест меньше, пусть и ненамного: 7,5 против 8.Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличияКакие выводы можно сделать?Честно говоря, видится мало смысла платить больше. И вот почему.Время разгона на наших родных дорогах значения не имеет: все равно крейсерская скорость на них – максимум 90 км/час, если не хочешь, чтобы отлетали колеса. Да и эти километры в час желательно набирать аккуратно и постепенно.Повышенная мощность движка в большинстве случаев остается невостребованной. Мощности в 107 лошадок, имеющихся у Hyundai Solaris 1.4, вполне хватает на все поставленные задачи: движок не тупит, не захлебывается, не тянет из последних сил – выгребает уверенно и без проблем.Пол-литра бензина – это, конечно же, немного. А если сложить все цифры, которые набегут за время дальних поездок? Напрасно потраченная сумма кого-то со временем начнет удручать.Основные сомнения у тех, кто выбирает Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше, касаются в основном способности первого вытянуть в пробках при включенном кондиционере. Мы опросили массу владельцев Solaris’a 1.4: ни у кого из них проблем с мощностью не возникало. При +30°C и работающем вовсю охлаждении авто уверенно вело себя в тянучках. Хотя, если вы предпочитаете иметь определенный запас по мощности и часто ездите по магистралям, а не направлениям, берите 1.6 – в случае компании Hyundai обещанные сверху лошади таки присутствуют и делают обгоны более уверенными и быстрыми.

AutoFlit.ru