При холодном пуске заливает свечи


Почему в мороз заливает свечи? Основные причины и методы устранения проблемки

В этой статье мы расскажем, почему в мороз заливает свечи зажигания. С наступлением холодного времени года, и с опусканием столбика градусника ниже отметки в 20°C, у автолюбителей начинаются проблемы с утренним запуском двигателя. Причин затруднённого запуска в этот период очень много. И одной из них является заливание бензином свечей, что потом может испортить день или забрать уйму времени.Диагностика залитых свечейПочему в мороз заливает свечи? Как определить, что причиной не стартовавшего двигателя являются именно залитые свечи, а не другие факторы? Для этого, после нескольких неудачных попыток запуска, необходимо вывернуть их из двигателя и провести осмотр. Если на свечах есть мокрый маслянистый налёт и пахнет свежим бензином, то их однозначно залило. Это означает, что бензин попал в камеру сгорания и не воспламенился от искры зажигания с первого раза. Процесс воспламенения бензинаДавайте разберемся в самом процессе воспламенения топлива в камере сгорания, чтобы понять, почему заливает свечи. Перед подачей в камеру сгорания, топливо смешивается с воздухом, и под высоким давлением распыляется вокруг свечи. Когда двигатель разогрет до рабочей температуры, распылённая топливно-воздушная смесь дополнительно проходит процесс испарения. Благодаря ему облегчается процесс воспламенения от искры зажигания.
Когда двигатель холодный, испарение впрыскиваемого топлива не происходит. А когда на улице температура минусовая, ситуация ещё более усугубляется. Распылённое топливо дополнительно конденсируется в более крупные капельки. Это делает запуск затруднительным, или вообще невозможным. Факторы затруднённого запуска двигателя в морозПомимо ухудшенного испарения топлива существует и ряд других факторов, влияющих на заливание свечей зажигания в мороз.Причиной залитых свечей может быть их невысокое качество или предельная степень износа. Загрязнённые нагаром свечи также дают слабую искру, неспособную воспламенить плохо испарённую топливно-воздушную смесь. Пробитые высоковольтные провода являются причиной неравномерной искры, что также способствует их заливанию.Прямой причиной плохого испарения может оказаться низкое качество бензина. Некоторые виды АИ плохо горят даже в идеальных условиях, а при морозе и говорить не приходиться о воспламенении такого горючего.Состояние системы питания также влияет на запуск холодного двигателя. Изношенные или загрязнённые форсунки подают топливо в камеру сгорания в неверных количествах, что непременно приводит к заливанию свечей.
Как предотвратить заливание свечей в холод?Прежде всего, необходимо регулярно следить за состоянием деталей и узлов двигателя. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен и выдавать достаточное напряжение для образования искры при запуске. В двигателе должна быть рабочая компрессия. Свечи зажигания должны регулярно очищаться от нагара и вовремя заменяться новыми. Система питания должна также регулярно чиститься и настраиваться.Далее следует обратить внимание на используемое топливо. В зимнее время года лучше не экономить и заправлять в бак бензин с максимально разрешённым для конкретного двигателя октановым числом. Также следует обратить внимание на предлагаемый зимний вид бензина. Такое топливо легче воспламеняется в мороз.Статья по теме: "Почему заливает свечи на инжекторе"Как запустить двигатель с залитыми свечамиЕсли двигатель не запустился в сильный мороз с двух попыток, то не следует продолжать понапрасну крутить стартер и сажать аккумулятор. Необходимо вывернуть свечи и просушить их. Пока они сохнут, можно прокрутить двигатель в течение 5 секунд с нажатой до упора педалью акселератора. Это даст возможность продуть камеру сгорания от излишков топлива. Далее свечи вворачиваются на свои места и попытка повторяется. В данной статье мы рассмотрели, почему в мороз заливает свечи, и как с этим уживаться. Надеемся этот материал помог Вам.

AutoFlit.ru

Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема

Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема
Не знаете, что делать, так как заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Тогда эта рекомендательная статья явно для вас. Как говорят: какой автомобиль приобретешь, так и будет то ли испытание, то ли наслаждение. С этим вполне можно согласиться, но каждый выбирает по своим финансовым способностям. И это главный критерий. Поэтому если вы приобрели отечественный мерседес в виде ВАЗ 2109, не огорчайтесь, ведь это временно, а позже поменяете на иную марку. Конечно, если вы не придерживаетесь мнения - ТАЗы валят.Не хочется обидеть нашего производителя, но машины 15-летней давности не славятся отличным качеством, так как немного «сыроваты» и недоработаны. И с наступлением осени и зимы для девятки, в том числе, наступают настоящие испытания: температурный режим минусовый, постоянные пуски-стопы, отвратительная дорога (точнее ее полное отсутствие). Именно в этот период особо уязвимы свечи зажигания, из-за них масса проблем и самая первая – «заливка» топливом во время холодного пуска. Дальнейшее передвижение не возможно. Понятие и принцип работыЗаливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор, и вы не знаете что делать? Для начала необходимо выяснить строение и узнать расположение. Изделие изготовлено из керамической основы, внутри которой внедрен стержень, а с боку контактный электрод. Между ними устроен резистор для нивелирования радиочастотных помех. Сама свеча вкручивается в головку блока цилиндров.Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема
По конструктивным особенностям расположения изолятора и электрода их можно условно разделить на 2 типа:
  • Горячие: площадь изолятора намного больше чем у холодного, так обогревается газами в камере сгорания. Зона перехода к наружной оболочке минимальна;
  • Холодные: имеют удлиненную площадь для отвода тепла, соответственно рабочая поверхность нагревается намного меньше.
Существует ряд циферно-буквенных обозначений, которые указывают на способность накапливания тепла, так называемая калийность. При покупке обязательно сопоставляйте данные с таблицей индексов, либо каталогом, если приобретаете в специализированном магазине. Заливка свечей начинается с момента проворачивания вами ключа зажигания.
  • В камеру сгорания попадает горючая смесь в виде бензина и воздуха в соотношении через пропускные каналы клапанов;
  • Клапана открылись благодаря вращению стартера;
  • Свеча подает искру, которая была подана катушкой зажигания через высоковольтные провода;
  • В эту секунду и происходит микро взрыв в каждом цилиндре поочередно, который приводит в движение мотор.
Причиной заливки служит как раз отсутствие искры в момент подачи топлива. Несколько таких подач и свеча мокрая от топлива и не может пропускать искру, а значит, воспламенения нет. Во время морозов топливная смесь настолько охлаждается, что свеча не в силах зажечь, даже если будет исправна. Как правило, критическая температура от -15°C.Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаемаРешение проблемы заливки свечейОтвет прост: необходимо поочередно выкрутить старые свечи, расположив их в такой же последовательности. Провести визуальную диагностику, чтобы выявить дефекты. Затем взять для образца одну и с ней следовать на рынок или магазин для покупки нового комплекта (для последующей установки).Остерегайтесь подделок, приобретайте только качественное. Проверяйте новые свечи на предмет наличия повреждений или дефектов. Вам потом придется снова возится с ними. В таких случаях просите немедленную замену товара. Но что делать если заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор вдали от населенного пункта или магазина? В таких случаях можно было бы вызвать эвакуатор, но это сильно накладно по бюджету. Придется делать так: также поочередно выкручиваем все свечи, выявляем среди них залитые. С помощью сухой и чистой тряпки очищаем область электрода и изолятора от нагара и остатков бензина. Подробней это описано в статье "Как почистить свечи зажигания".При образовании слоя нагара, который не возможно очистить ветошью, примените щетку по металлу. Бывалые автомобилисты знают насколько это универсальное средство. Очистив вкручивайте обратно. Тестируйте средство.

AutoFlit.ru

Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причины

Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причиныОсобенности работы электронного блока управления и почему заливает свечи на инжекторе? На первый взгляд два понятия никак не связаны между собой, но это далеко не так. Причинно-следственный механизм рассмотрим более тщательно. Как всем известно, что низкие температуры нашего климата негативно сказываются на топливе, которое теряет и так далеко не идеальные качества. Совокупность факторов, таких как изношенность деталей и узлов, некачественное горючее, плохие погодные условия могут давать различные симптомы болезни автомобиля.Понятие и принцип взаимодействия ЭБУ и топливаПочему заливает свечи на инжекторе? Минусовые температуры создают некоторые трудности в формировании топлива в форсунках, так холодный поток требует большего количества бензина для воспламенения. В эти секунды ЭБУ формирует команду для увеличения его количества. В моторе происходит следующее, особенно когда уже не новая аккумуляторная батарея: стартер крутит по мере возможности для выработки искры, форсунки пропускают топливо в камеру сгорания, казалось бы цикл полный, а воспламенения нет. Статья по теме: "Как правильно обслуживать аккумулятор?"Все дело в том, что у компрессии не хватает «сил» для осуществления микровзрыва в виду изношенности узлов и деталей. Если присмотреться, то подобные симптомы только у машин среднего и большого возраста. Новые авто таким «похвастаться» не могут. Поэтому такого понятия как заливка в инжекторе не существует, а просто не воспламенение топлива.Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причины
Способы решения проблемысегодня известно два действенных выхода из ситуации:
  • Заводской совет: выкручиваем свечи инжектора, просушиваем на воздухе их, «маслаем» стартером вхолостую порядка 10 сек., вставляем свечи обратно и заводим авто;
  • Режим «турбо»: разбирать ничего не надо, просто удавите педаль акселератора в пол, прокрутите порядка 15 сек. стартером и отпустите педаль. Механизм перекрывает подачу нового топлива, а старое выдувается потоком воздуха. Этот способ наиболее действенный.
Условия оптимальные для работы инжектора:
  • Стартер в рабочем состоянии;
  • Аккумуляторная батарея с полным зарядом;
  • Смазывающая жидкость с свойствами по времени года. Имеется в виду вопрос вязкости масла;
  • Целостные провода высокого напряжения;
  • Свечи инжектора без дефектов;
  • Форсунки чисты и отрегулированы;
  • Максимально качественный бензин.
Как видим требования выше, чем идеальные, у нас таких стандартов просто нет. Поэтому необходимо выходить из ситуации всеми возможными способами. Бывалые водители рекомендуют проделывать следующую операцию каждый месяц для очистки системы. Выехать на трассу с расстоянием порядка 100 км. и прогнать авто со скоростью 120 км/ч. Почему заливает свечи на инжекторе? Главные причиныТаким образом система самоочищается за счет очень сильного давления. Но учитывая реалии нашей жизни и стоимость бензина, мало кто сможет выделять деньги на просто так покататься. Поэтому, раз в три дня после прогрева прогоняйте десяти секундным рандом двигатель на 5 тыс. оборотах. Эффект такой же, как и при поездке на трассе, однако расход бензина будет минимальным.Некоторые водители шутят, чтобы не возится с инжектором меняйте машину каждые 2-3 года. Оно то так, но это касается тех, у кого достаточно денег на такие покупки.Вот вам полноценный ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе! Каким способом будет пользоваться каждый водитель решать ему самому. Так как от этого выбора напрямую зависит техническое состояние его автомобиля и длительность срока его эксплуатации.

AutoFlit.ru

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решенияВ этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно. Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и "на холодную". Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:
  • Система пуска;
  • Система питания;
  • Система зажигания.
Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи. Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются. Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина. Проблемы в системе пускаГлавным узлом этой системы является стартер, рассмотрим наиболее распространенные его поломки:
  • 1. Ничего не происходит, то есть стартер просто не реагирует на поворот ключа. Наиболее вероятная причины - перегорание предохранителя F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка втягивающего реле, короткое замыкание или обрыв в электрических цепях включения стартера;
  • 2. При повороте ключа стартер начинает щелкать. Основные причины – разряжен аккумулятор, недостаточно затянуты контакты, прогорела обмотка втягивающего реле;
  • 3. Якорь стартера крутится медленно или не крутится совсем. Дело так же может быт в посаженном аккумуляторе, плохих контактах, чрезмерной выработке щеток стартера, межвитковое замыкание или «коротыш» в обмотках;
  • 4. После того как мотор завелся стартер не отключается. Вероятней всего предположить «залипание» контактов втягивающего, или выход из строя муфты свободного хода.;
  • 5. Стартер крутится, но не зацепляет маховик, при этом может раздаваться характерный скрежет. Это может стать следствием повреждения венца маховика, приводной шестерни, мало вероятно, но стартер может просто отвернуться от картера КПП. Так же возможно проскальзывание муфты свободного хода, или поломка буферной пружины.
Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решенияПроблемы системы питанияГлавным фактором нормальной работы системы питания - достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент. Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант - мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решенияПроблемы в зажиганииПрежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную. Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие. При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

AutoFlit.ru

Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз? Машины наши - проблемы общие

Наступившие, особенно внезапно», холода, создают проблемы владельцам автомобилей, поэтому многим из них будет интересно узнать, как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз. Опытные водители заблаговременно начинают готовиться сами к приходу зимы, и не забывают о своей машине. Правильно подготовленная и обслуженная, она в зимнее время проблем не создаст, в противном случае не единожды придётся искать выход из создавшегося положения.Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз, мы расскажем всем желающим, а также подскажем, как правильно подготовить автомобиль к эксплуатации в зимнее время. Больше всего такие проблемы испытывают владельцы машин хранящихся зимой на открытых площадках. Однако в северных регионах РФ хранение в неотапливаемом гараже, также может привести к проблемам с пуском мотора.Почему затруднён пуск в мороз?В большинстве случаев появления таких трудностей связано с сильным застыванием моторного и трансмиссионного масел, особенно если используются летние сорта смазок. В районах с холодным климатом желательно использование зимних марок, которые менее подвержены такому явлению. Это же можно сказать и о топливе, которое зимой должно быть соответствующего сорта.Другим источником таких проблем может стать аккумуляторная батарея, которая в холодное время быстрее разряжается. Перед наступлением холодов АКБ нужно подвергнуть тщательному осмотру и обслуживанию. Что под этим подразумевается? Производится проверка уровня электролита и его плотности. В районах умеренного климата плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть не менее 1,27 г/см3, а районах Севера 1,29 г/см3. Если потребуется, то производится их корректировка.Опытные водители занимаются утеплением моторного отсека или корпуса аккумуляторной батареи. Сегодня в продаже можно найти специально сделанные термокейсы для любых размеров АКБ. При желании их легко можно изготовить самостоятельно. Эксплуатация машины в холодное время года сопряжена с повышенным расходом электроэнергии, которое восполнить только автомобильным генератором невозможно. Поэтому потребуется его подзарядка стационарным зарядным устройством. Правильный пуск мотораСуществуют определённые правила выполнения таких действий в холодное время года. Если кто-то их не знаем, мы напомним:
  • Если удалось без проблем попасть в салон машины, что иногда также бывает непросто, следует «разбудить» аккумуляторную батарею. Для этого достаточно на некоторое время включить дальний свет;
  • Включив зажигание инжекторного двигателя, несколько секунд выжидают, дав возможность топливному насосу закачать бензин в систему;
  • Теперь нужно выжать педаль сцепления, это позволит уменьшить число вращаемых стартером деталей, что уменьшит потребляемый стартером ток;
  • Далее следует выполнить попытку запуска двигателя. Стартер нужно включить примерно на 7-8 секунд, не более, чтобы раньше времени не «посадить» АКБ. Если же это произошло, то читайте статью "Что делать, если разрядился аккумулятор в машине";
  • Если первая попытка оказалась неудачной, можно попытаться произвести пуск ещё 2-3 раза, не более.
Если после всех попыток пустить мотор не удалось, значит, имеются какие-то проблемы, которые следует найти и устранить. Чаще всего виноваты залитые свечи. Попробуйте их отжечь на газовой плите или установить другие, заведомо исправные свечи. Следует запомнить, что частое использование обжигания залитых свечей, ускоряет их износ.Иногда при прокручивании двигателя стартером наблюдаются признаки работоспособности мотора, можно открыть дроссельную заслонку, иногда это ускоряет процесс пуска. Когда пуск удался и мотор «урчит» не спешите отпускать педаль сцепления, дайте двигателю немного раскрутиться и только потом медленно её отпускайте, будьте готовы к такой ситуации, когда машина начнёт движение при выключенной передаче.Ещё несколько советовПри очень сильных морозах можно попытаться разогреть моторное масло. Используют различные способы, но самым безопасным из них, будет использование электрических обогревателей в виде тенов. Их размещают под картером двигателя примерно на 30 минут, после этого можно пробовать произвести запуск мотора.Проблему севшего аккумулятора также можно решить. Если рядом имеются автомобили с работающим двигателем, можно попросить их владельцев «прикурить» от их машины. Для этого потребуются длинные провода с быстросъёмными клеммами, и умение правильно их подключить. Сначала подключают массу обеих машин и только потом плюсы аккумуляторов. Отключение производится в обратном порядке, иначе можно повредить батареи.В зимнее время, если машина храниться вблизи от дома, желательно на ночь снимать аккумуляторную батарею и заносить её в тёплое помещение. Это позволит уменьшить разряд батареи, увеличит способность к пуску в утреннее время следующего дня.Если вы дочитали эту статью, значит вам, стало понятным, как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз. Конечно, могут быть какие-то неучтённые особенности автомобиля. Многое зависит от состояния двигателя, условий хранения машины, региона её использования и других факторов. Не пожалейте своего времени и некоторых средств в предзимний период, тогда вам удастся избежать подобных проблем.

AutoFlit.ru