Проверка высоковольтных проводов зажигания


Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам. Срок службы проводов зависит от их качества и условия окружающей среды. Неисправные высоковольтные провода можно определить по неровной работе двигателя. А Вы знаете, как проверить высоковольтные провода мультиметром?
Порядок действий:
  1. Включите на мультиметре режим омметра.
  2. Подключите электроды мультиметра к двум концам провода и проверьте сопротивление.
Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметромИсправные высоковольтные провода должны иметь сопротивление, которое указано на изоляции проводов. Чаще всего сопротивление должно быть в пределах 3,5 - 10 кОм. Допустимый разброс всех проводов не должен превышать 2-4 кОма. Неисправные провода необходимо заменить комплектно.Как проверить высоковольтные провода мультиметром, видео:
Как проверить высоковольтные провода без тестера:
  1. Визуальный осмотр на предмет повреждений и трещин.
  2. В темное время суток на работающем двигателе осмотреть поверхность проводов на наличие пробоя (будет видна искра на поверхности).
  3. Потребуется кусок провода, один конец подключите к «массе» (кузов автомобиля), а другим концом проведите по всему проводу и стыкам, а также колпачкам. Если имеется разрыв или пробой, в этих местах будет появляться искра.
Кстати, а Вы знаете, что такое высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все о проверке высоковольтных проводов зажигания мультиметром. Как это делать правильно

Все о проверке высоковольтных проводов зажигания мультиметром. Как это делать правильноПри эксплуатации автомобиля проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром помогает определить, какой из них вышел из строя. Основанием для такой проверки является нестабильная работа силового агрегата, перебои на холостом ходу или под нагрузкой. Через высоковольтные провода подается импульсное напряжение на свечи зажигания. Поэтому, при выходе из строя даже одного из них, работа двигателя становится нестабильной.Принцип проверки с помощью этого прибора основан на значении сопротивления. Для каждой модели автомобиля сопротивление проводов высокого напряжения имеет свое значение. Если оно не соответствует норме, то провода не пригодны к эксплуатации, и подлежат замене.Прежде чем будет проводиться проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром, их следует осмотреть визуально на предмет явных повреждений, оплавления или нарушения изоляции. Очень часто изоляция проводов страдает от соприкосновения с горячими деталями двигателя или при неаккуратно проведенном ремонте. Также, их покрытие очень чувствительно к попаданию на них моторного масла, тормозной жидкости, топлива или электролита. Случайное короткое замыкание в электрической сети авто также может привести высоковольтные провода в негодность. Особое внимание следует обратить на концы проводов. Места, которыми они присоединяются к устройству зажигания и свечам, должны быть чистыми, не иметь явного слоя нагара или следов окисления. Визуально можно выявить разрывы внутри проводов. Для этого нужно запустить двигатель и посмотреть на них в темноте. В местах разрыва будет видна проскакивающая искра.Все о проверке высоковольтных проводов зажигания мультиметром. Как это делать правильно
Проводим проверку и снимаем показателиПосле проведения визуального осмотра можно приступать к проверке с помощью мультиметра. Если нет уверенности, что после снятия всех проводов сразу, вы не запутаетесь в правильном их подсоединении, то лучше проводить проверку, снимая их по одному.После снятия провода, к обоим его концам подсоединяются щупы мультиметра. Полярность при измерении сопротивления не имеет значения. На приборе следует установить регулятор выбора режимов на измерение сопротивления, то есть в режим омметра.В зависимости от модели мультиметра, диапазон измерений сопротивления может быть разным. В этом конкретном случае нас интересуют показания в диапазоне от 3-10 кОм. Если прибор не показывает никакого сопротивления, то провод однозначно непригоден к эксплуатации.Отсутствие показаний омметра явно указывает на разрыв в проводе. Если проверка надежности подсоединения щупов результатов не дает, то такой провод заменяется. Среднее значение сопротивления должно быть ориентировочно около 5 кОм. На разных моделях двигателей этот показатель может отличаться. Но он будет близок к этому значению. Все о проверке высоковольтных проводов зажигания мультиметром. Как это делать правильно
Зачастую значение сопротивление конкретной марки проводов указывается на их изоляции. Также следует взять во внимание, что значения сопротивлений в одном комплекте проводов не должно отличаться более чем на 2-3 кОм. Если есть очень большая разница в измерениях, то менять следует весь комплект.ЗаключениеТакая методика применяется для поочередной проверки всех высоковольтных проводов зажигания. Следует подчеркнуть, что специалисты рекомендуют при выявлении одного неисправного провода, заменять весь комплект. В том случае, если проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром не дала никаких результатов, и все они исправны, то причину нестабильной работы двигателя следует искать в других узлах. В том числе, если есть подозрения именно на систему зажигания, то далее проверке подлежат свечи и высоковольтная катушка.

AutoFlit.ru

Лучшие высоковольтные провода для ВАЗ 2110-12

выбираем высоковольтные провода для ваз 2110Высоковольтные провода зажигания должны выполнять свои функции в агрессивной среде под капотом автомобиля, где температура порой поднимается до +240°С, в противном случае неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля. Но как выбрать качественные высоковольтные провода для ВАЗ 2110 ? Зачем нужны высоковольтные провода  ?Высоковольтные провода передают импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к свечам.Через сколько нужно менять высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?Ресурс работы высоковольтных проводов зависит от их качества и условия окружающей среды. Поэтому в суровых зимних условиях некачественные провода могут прослужить совсем не много.Обычно высоковольтные провода меняют при появлении признаков их неисправности:
  1. Шум в радио
  2. Двигатель плохо тянет на малых оборотах 
  3. Машина начинает дергаться
  4. Повышенный расход топлива
  5. Увеличивается токсичность выхлопа
Как проверить состояние высоковольтных проводов ?Проверить высоковольтные провода можно мультиметром. Черный провод устанавливаем в левое отверстие, а красный по середине. Устанавливаем положение мультиметра на синюю 20ки и замыкаем щупы между собой. Если провода исправны, тогда мультиметр должен показать 0. Если он показывает 1, то значит сопротивление превышает установленный предел, чего при замкнутых щупах быть не должно. Сопротивление отдельных проводов будет разное, т.к. они имеют разную длину.При снятии старых высоковольтных проводов можно наблюдать, как при снятии отваливается наконечник провода.Какие высоковольтные провода выбрать для ВАЗ 2110 ?Решение можно принять по обзору высоковольтных проводов для ВАЗ 2110, либо сделать свой выбор опираясь на результаты опроса и комментарии.Как заменить высоковольтные провода на ВАЗ 2110 ?Соблюдайте нумерацию замените высоковольтные провода.Менять провода лучше всего сразу комплектом, т.к. все провода работают в одинаковых условиях, и если один из них вышел из строя, значит и другие провода на подходе.Итак, голосуем и оставляем отзывы о высоковольтных проводах ВАЗ 2110-12:
  1. Какие высоковольтные провода выбрали ?
  2. Какие провода были до этого и сколько они отходили ?
  3. Впечатления и замечания по высоковольтным проводам зажигания.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины

Почему машина не заводится после дождя? Поиск причиныДовольно часто автолюбители задаются вопросом, почему машина не заводится после дождя. Такая проблема может проявляться как на новых, так и на старых автомобилях. Сложность ситуации заключается в неумении большей части водителей, а также механиков, определять источник неисправности. Вот поэтому и мучаются с таким непристойным поведением своей машины владельцы. Зачастую, в процессе поиска неисправностей, оказывается перебранной практически вся машина. Хотя, для устранения проблемы можно было сделать всего несколько действий, стоимость которых минимальна.Где искать причину?Почему машина не заводится после дождя, вопрос довольно сложный. Причина такого поведения может скрываться в нескольких местах:
  • Зажигание;
  • Питание.
Причем, система питания становится причиной крайне редко, чаще всего сложность возникает именно с зажиганием.Почему машина не заводится после дождя? Поиск причиныКонденсаторВо всех системах зажигания применяются конденсаторы. Это довольно надежные радиодетали, но у них имеется небольшой недостаток. Они не выносят сырость, что приводит к их пробою. Неисправный конденсатор не будет давать заводиться машине. Причем, тут есть особенность, проявляется это в первую очередь на холодную. После стоянки завести автомобиль можно только с толкача. После прогрева может заводиться нормально. На некоторых моделях может работать нестабильно тахометр.При проявлении неисправности проверьте конденсатор. Он расположен на трамблере или модуле зажигания. Крепится он с помощью обычного винта. Существует 2 способа проверки. При наличии заведомо исправного кондиционера, он просто устанавливается на место старого. Автомобиль пытаются завести. Если это получилось, то можно продолжить эксплуатацию транспортного средства. Другой способ проверки заключается в прозвоне конденсатора. Для этого вам потребуется мультиметр, включенный в режим замера сопротивления. Исправная деталь будет показывать плавный рост сопротивления до бесконечности. Неисправный «кондюк» покажет либо нулевое сопротивление, либо сразу стремящееся к бесконечности. При таких показаниях следует тут же заменить деталь. Опытные автолюбители стараются возить с собой запасной конденсатор, особенно это касается старых автомобилей.Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины
Конденсат в трамблереЭта проблема проявляется после сильного дождя, или во время затянувшейся дождливой погоды. Проблема в том, что между трамблером и крышкой всегда имеется небольшой зазор. Это делается для оптимальной вентиляции и недопущения перегрева конструкции. Но, через этот зазор легко попадает сырость. Постепенно влага накапливается, и происходит замыкание. Это приводит к частичному или полному отказу распределителя зажигания.Оптимальным вариантом для устранения является замена крышки, а также обработка специальными составами самого распределителя. Если нет возможности поменять крышку, то следует ее хотя бы почистить. Для этого, с помощью мелкой наждачки зачищают боковые контакты, после чего обильно сбрызгивают внутреннюю поверхность детали WD-40, и насухо вытирают.Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины
Высоковольтные проводаЭтот важный элемент конструкции в некоторых случаях может реагировать на повышенную влажность. Происходит это при незначительном повреждении изоляции. В обычных условиях утечка тока незначительна. В условиях повышенной влажности этого оказывается достаточно, чтобы ток начал уходить. Если проблема с проводами, питающими свечи в стартовых цилиндрах (обычно 1 и 4), то завести авто не получится. При неисправности проводов на других цилиндрах машина заведется, но будет троить. Выявить проблему можно следующим способом. Дождитесь вечера. В темноте откройте капот, и попросите кого-нибудь покрутить стартер. Если имеет место пробой провода, то будут видны синеватые разряды на поверхности высоковольтников. Так можно определить, какие из них конкретно повреждены. Рекомендуется менять весь комплект проводов, но достаточно поменять только пробитые.Статья по теме "Все о проверке высоковольтных проводов зажигания".Катушка зажигания. Другая деталь, которая реагирует на повышенную влажность — это бобина или катушка зажигания. Проблема с ней возникает при непосредственном попадании воды. Происходит это при некачественном уплотнителе, через который затекает влага, она-то и оказывается на катушке. Бобина довольно надежный элемент. Полностью отказывает она очень редко. При попадании воды, ее достаточно просушить при температуре 30°-40° C в течение нескольких часов. После чего ее можно ставить на место. Автомобиль будет заводиться в штатном режиме.Статья по теме "Как проверить катушку зажигания".Почему машина не заводится после дождя? Поиск причиныПитание. В некоторых случаях во время дождя в бак может попасть вода. Происходит это по причине неплотного закрытия крышки бака. Чтобы избежать такой проблемы следует тщательно проверять правильность закрытия крышки, также контролируйте состояние уплотнителя.Если вода все же попала в бак, то следует ее оттуда убрать. Можно для этого снять емкость с автомобиля, но на многих моделях это проблематично. В таком случае, можно воспользоваться техническим спиртом. Его добавляют в бак из расчета пол литра на 10 литров топлива. Он отлично связывает влагу. После чего машину заводят, и дают топливу выработаться.Статья по теме "Простые советы, как отделить воду от бензина".Заключение. С автомобилем могут приключаться самые разные проблемы, причем во многих случаях происходит это неожиданно. Вот тогда люди и задаются вопросом, почему машина не заводится после дождя. На самом деле, ничего особенно сложного здесь нет, все причины лежат на поверхности.

AutoFlit.ru

Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних трат

Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних тратМногим водителям интересно как проверить модуль зажигания. Ведь его неисправности не так уж и редки. А так как признаки поломки зачастую схожи с неисправностями других систем, то навык самостоятельной проверки окажется очень полезным. Таким образом, вы сможете сэкономить время и средства на посещении сервиса. Тем более что далеко не везде могут правильно оценить работу модуля. Чаще всего просто сразу предлагают заменить его на новый, а если не помогло, просто разводят руками. То есть самостоятельная проверка и устранение неисправности, наиболее оптимальный способ решения проблемы. Тем более, сделать это несложно, главное правильно выполнять все необходимые действия.Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних тратПринцип работыКак проверить модуль зажигания? Для проверки этой системы необходимо знать, как она работает. Знание принципов работы поможет вам правильно проверить все компоненты. Также вы сможете своевременно заметить проблему. Основная задача модуля – формирование высоковольтного импульса, который в свою очередь подается на свечи зажигания. Для обеспечения полноценной работы двигателя модуль выдает 2 искры одновременно. Одна из них попадает в цилиндр, где заканчивается такт сжатия, другая идет на другую свечу, где происходит такт выпуска. Катушек обычно 2. К одной из них подключаются свечи 1-го и 4-го цилиндра, к другой подключен 2-й и 3-й. Питание осуществляется от плюсового провода бортовой сети, минус подключается с корпуса. Если рассмотреть подробнее, то можно заметить, что катушки представляют из себя высоковольтные трансформаторы. Вместе с парой катушек работает такое же количество управляющих блоков. На каждом трансформаторе имеется 2 вывода для свечей. Все компоненты расположены в пластиковом корпусе. Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних тратВ сборе прибор весит около килограмма, тут все зависит от конкретной модели. Модуль соединяется со свечами посредством высоковольтных проводов. Это обеспечивает качественную передачу импульса, необходимого для возникновения искры. Иногда модуль смонтирован прямо в блоке управления двигателем.Управление этой системой производится контроллером. Именно он принимает решение о режиме работы модуля. Для этого оцениваются различные показатели:
  • Скорость вращения коленвала;
  • Нагрузка на двигатель;
  • Температура охлаждающей жидкости.
В связи с этим иногда неисправность ЭБУ принимают за отказ модуля зажигания. Работать модуль может практически в любых условиях. Допустимый температурный диапазон от -40° до +130°.Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних тратПризнаки неисправностиКак и любая неисправность поломка модуля зажигания имеет свои признаки. Сложность диагностики заключается в их схожести с признаками отказов в других системах. Проверять блок зажигания следует при следующих явлениях:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу. При этом на низких оборотах двигатель может вообще глохнуть;
  • Заметное снижение мощности, автомобиль начинает тупить при разгоне;
  • Мотор троит, проявляется это как неустойчивая работа. При этом, он значительно громче работает и появляется заметная вибрация;
  • Загорается Check Engine.
Последнее не обязательно, иногда отказ модуля происходит без реакции системы самодиагностики. Такое часто случается при кратковременных отказах, например при нестабильном питании. В принципе, все эти признаки могут сопровождать и неисправности системы питания автомобиля. Поэтому обязательно проверьте дроссельный узел и работу форсунок, прежде чем начинать проверку системы зажигания. Часто к неисправностям приводят неправильно подобранные расходные компоненты. В частности, отказы могут происходить, из-за неправильно подобранных высоковольтных проводов. В таком случае напряжение на катушке становится запредельным, что приводит к ее разрушению.Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних тратПроверка Чтобы выполнить проверку модуля зажигания вам понадобится мультиметр. Производить эту работу можно непосредственно на автомобиле. Перед тем как проверять сам блок, нужно убедиться в исправности высоковольтных проводов. Проверяют состояние свечей, нужно убедиться в их полной исправности.Сначала проверяется подача питания на модуль. Для этого вставляем один щуп мультиметра в контакт «А» на колодке, другой щуп замыкаем на массу. После включается зажигание, и проверяются показания. Напряжение должно равняться 12 В или незначительно отклоняться. Если оно нулевое, то следует проверить предохранитель. Далее берется тестовая лампочка (12 В), и с ее помощью проверяются все контакты колодки. При прокручивании двигателя стартером лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, то это говорит об обрыве проводов.Как проверить модуль зажигания? Правильная диагностика без лишних тратТестер Самым простым способом проверки является замена блока на полностью исправный. Делать это следует, только убедившись в работоспособности остальных элементов зажигания. Модуль должен подходить к вашей машине. Учтите, что даже в пределах одной модели они могут различаться. Часто владельцы отечественных автомобилей имеют запасной блок, для проверки. Связано это с низкой надежностью этого элемента конструкции на наших ВАЗах.Перед проверкой с помощью тестера убедитесь, что причиной неисправности не является плохой контакт. Для этого заведите мотор, пусть он работает на холостом ходу. А вы, тем временем, аккуратно пошевелите разъем, можно несильно постучать по блоку. Если после этих процедур работа двигателя немного изменилась, то причина неисправности в окислившихся контактах. Для устранения просто очистите их от окислов.Последняя проверка заключается в замере сопротивления. Для этого вам понадобится мультиметр. Его включают в режим омметра. После чего замеряют сопротивление между парными выводами. Для этого один щуп вставляют в контакт 1, другой в контакт 4. Прибор должен показать сопротивление 5,4 кОм. Если показатель отличается, то проблема найдена. Также проверяется и другая пара выводов.Ремонт и замена. Выяснив, что причина неисправности в блоке, его следует заменить. Желательно использовать новый прибор, полностью идентичный установленному на вашей машине. Никаких сложностей с этой работой у вас не возникнет. Если вы хорошо разбираетесь в электронике, то можете попробовать исправить модуль. Для этого вам будет необходимо заменить 2 коммутатора и 2 транзистора.Заключение. Довольно часто автомобиль начинает работать нестабильно. Причем, никаких видимых причин для этого нет. Вот в такой ситуации автовладелец и задается вопросом, как проверить модуль зажигания. Ведь чаще всего, причина такого поведения двигателя именно в сбое системы зажигания. Своевременное устранение неисправности снизит риск возникновения более серьезных проблем.

AutoFlit.ru