Разборные или нет стойки сс20
Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти
Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей - это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.
Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные - они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.
Масло или газ-масло - первый вопрос, который нужно решить
Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:
- довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
- низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
- довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
- ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
- стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.
Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.
Производитель - вопрос из самых сложных для покупателя
Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:
- KYB - можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
- Асоми - достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
- SS20 - компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
- Демфи - не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
- Плаза - один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.
Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.
Пружины и опоры стоек Lada Granta - выбираем лучшее
Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна - никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:
- верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
- а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
- шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
- также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
- любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.
Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.
Замена стоек и опор Lada Granta - несколько важных особенностей
Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:
- для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
- если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
- если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
- далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
- далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.
Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:
Подводим итоги
Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.
Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?
Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал)? Список вариантов
Часто люди спрашивают, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал). Дело в том, что информации по этому вопросу очень мало. Производитель рекомендует использовать, только родные детали. Качество которых оставляет желать лучшего. Хороших статей на эту тему мало, а форумы наполнены людьми, которые судя по текстам, настоящего амортизатора в руках не держали. В этой статье объединим советы опытных мастеров, и расскажем о наиболее удобных и надежных амортизационных стойках, предназначенных для этих отечественных моделей. Запомните, что качественные амортизирующие элементы во многом определяют вашу безопасность на дорогах.- Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
- Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
- Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
- Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.
- Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
- Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.
AutoFlit.ru
[ЗАКРЫТ] Лучшая "десятка" по итогам 2013 года.
Конкурс лучших доработок и тюнинга автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Требования для участия: фотографии автомобиля.Набор заявок с 01 по 15 января 2014г. включительно.Голосование с 16 по 31 января 2014г. включительно. |
- - Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- - Обязательно: Не более 4 фотографий с изображением автомобиля.
- - Обязательно: Короткое описание проделанных работ.
- - По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.
- 3000р. (возможна выплата на пластиковую карту российского банка или WebMoney).
- Фотографии автомобиля победителя будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой "Лучшая «Десятка» 2013 года"!
Участники конкурса
Участник №1
Описание машины Автомобиль попал ко мне в руки в 09-м году в абсолютном заводском виде, без тонировки, без литья, на штампах с заводскими колпаками, с музякой пионер и колонками-пищал ками. Была полный оригинал, без сколов и царапин, малюсеньким пробегом и идеальным состоянием как внешне так и по ходовой.По началу ничего не делал с ней, год отъездил ничего не меняя, позже установил "пацан-набор": тонер вкруг, диски, ксенон, но изменения в ПДД заставили отказаться от тонера и ксенона (в последствии установлена съемная тонировка на передние бока, на лбу лишь полоска, да и ксенон тоже вернулся на место), диски что брал разбил и купил комплекты кованных колес Slik на 14" и на 15". Занялся внешкой, но хотелось сохранить стоковый минимализм, поэтому глобальных изменений нет.Коротко о машине:Трансмиссия:— сцепление Valeo в сборе;— карданчик Калиновский;— изменено крепление реактивной тяги к корпусу коробки.Подвеска:— стойки перед/зад ss-20;— опоры стоек ss-20;— отбойники ss-20;— шаровые ТРЕК полиуретановые;— наконечники рулевые ТРЕК полиуретановые;— яйца и ромашки АСОМИ полиуретановые.Колёсики:— диски кованные Slik 184S R15 – лето;— диски кованные Slik 171S R14 – зима.Салон:— черный потолок;— европанель (установлена собственными силами) как положено всё работает;— черные кожаные спортчехлы с боковой поддержкой – аналоги анатомических сидений SVS;— еврообивки дверей с черными вставками;— подлокотник с баром;— бортовой компьютер ШТАТ 110х5 magnum;— дублирующие кнопки ЭСП на каждой двери (владельцы десятого семейства меня поймут), но и кнопки на тоннеле в сохранности;— бирюзовая подсветка приборной панели и кнопок;— синяя подсветка дверей, в ногах всех пассажиров при открытии соотвествующей двери;— синяя подсветка воздуховодов печки и блока САУО.Внешний вид:— кузов затянут в салатовую алмазную крошку 11.2013г.;— убран штатный спойлер, взамен стоит спортивный спойлер AVR Cupe (верхний, продолжение крыши);— убран задний дворник с моторчиком;— решетка радиатора Галант;— RGB-подсветка днища с радиопульта, независимая работает отдельно от света и без зажигания пульт берет с расстояния 300~600м.Оптика:— передняя крашена извутри в черный мат, ксенон 5000k в ближнем и дальнем, а так же ангельские глазки 6шт.;— противотуманные фары тонированы черной пленкой, лампы MTF Titanium 4300k;-задняя оптика — длинный катафот, угловые фонари тонированы красным лаком.Музыка (я не меломан):— акустический багажник (можно увидеть здесь на сайте в гаражах);— мафон Пионер;— перед динамики JVC 250w в штатных местах еврообшивок;— задние динамики-блины Пионер 400w в штатных боковинах.Но в конце 2013 года произошли кардинальные перемены в ее жизни, однажды ночью проснулся и решил затянуть всю ее в пленку "АЛМАЗНАЯ КРОШКА", колебался с цветом дня 3 не мог определиться какую заказать, менеджеру вынес весь мозг и все же взял салатовую!!! Обтягивал всю сам. Теперь она привлекает внимание не только ночью, но и днем, комплименты слышу ежедневно, а вопросы сколько обошлось еще чаще, даже теперь немного занимаюсь на дому Автовинилом.4-мя фото все не рассказать конечно, но частично можно также увидеть в гаражах на этом сайтеУчастник №2
Описание машины Купил в 2012 году в отличном состоянии. Машинка 2007 года рождения. Очень понравился цвет машины "Кварц", в зависимости от освещенности и от угла падения света получаются разные оттенки. Имеется ГУР (гидроусилитель руля). Торпеда "ЕВРО 3" с комбинацией приборов от "Приоры". Передние блок-фары Bosch, задние фонари Освар ("клюшки"), что тоже не могло не порадовать. К тому же имеется тонировка (зад полностью, на лобовом полоса), сигнализация с обратной связью, литые диски, задний спойлер, бесшумные замки, полная антикоррозийная обработка, музыка Kenwood, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, электростеклопо дъемники передних дверей, руль, колеса))За время владения было сделано много изменений и доработок, вот основные из них:- Поставил дополнительный бачок для омывания стекла незамерзайкой;- Заделал "дыры" между бампером и подкрылками;- Установил кнопку Старт/Стоп по своей схеме;- Установил самодельный автозапуск двигателя от одного дополнительного канала сигнализации (схему сам разработал, при которой идет задержка включения стартера, он включается после прокачки бензонасоса). Для автозапуска установил самодельный датчик нейтралки из геркона;- Установил автосвет в ПТФ на основе 2-ух реле;- Усовершенствова л печку (убрал елочку и сделал разводку канализационным и трубами и гофрами);- Воскресил старые, сгнившие ПТФ - отражатели выкинул и на пластиковую основу приклеил светдиодную ленту, использую в качестве ДХО;- Установил концевики дверей от Деу нексии;- Поставил пробку бензобака от Шнивы;- Установил кожаную оплетку на руль, кожаный чехол ручки КПП;- Покрасил тормозные барабаны и суппорта, также и ДВС;- Установил расширительный бачок и водостоки на стекло от приоры;- Установил индикации включения ближнего света в кнопку нового образца;- Установил кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора ДВС;- Сделал пересвет приборки и блока управления отопителем, также сделал вкдючение подсветки приборки при включении зажигания;- Сделал подсветку зоны высадки пассажиров из светодиодной ленты, подсветку багажника, бардачка, В салонный плафон тоже вставил ленту;- Поставил усиленную защиты двигателя, опоры стоек SS20, Звуковые сигналы 118 ДБ, Генератор СтартВольт 120А, Выключатель массы, и многое другое)))Не бита, не крашена, на данный момент пробег 200 000 км))) На видео видно, как работает мой автозапуск двигателяУчастник №3
Описание машины В машине делаю сам и чисто для себя и так как мне нравится!Итак что имею на данный момент:Кузов— Передняя часть капота приварена от 14-ой, Ковш аля Субару, вживлен в капот и вырезано отверстие под него— Арки резаны и установлены арки от ГОЛЬФА 2,— Обвесы переделанные под арки от гольфа — Заварен багажник, лючок бензобака, задние ручки, лечинки— Весь кузов обклеин пленкой "змеиная кожа"— Багажник открывается иначе чем на обычных авто — Скамейка от японки— Оптика ProSport— Накладка на заднее стекло от ПриорыХодовая— Задние стойки "Асоми"— Передние стойки разборные картриджи KYB— передние опорники SS20,— растяжка стаканов— Отбойники везде SS20 полиуретановые— растяжка нижних рычагов— Стабилизатор задней балки— Настройкиразвал перед -0.5 зад -1 Кастор +1,5Музыка— Саб cadence в акустической полке— усилитель blaupunkt 640w 4 канала на колонки— усилитель soundsream 360w на буфер— магнитола prology— колонки Pioner и пищалкиКолеса— Диски кованные SLIK r15 6.5j— резина pirelli winter snowsport 195\60\15движок— 1,6 8w.— масло ZIC 5w-40 синтетика— доп. опора.— прошивка .— на выпуске банка Remus— на впуске фильтр Ford focus 2— сцепление LUK приора— Дюралевая защита 4 мм— удален катализатор и адсорберТормоза— Перед диски на 14 AutoReal, колодки Ferodo red— сзади чугунные барабаны AutoReal колодки NiponСалон— Панель Евро-1 лепил её сам из стеклопластика— Ручку КПП лепил тоже сам — ковши— руль SWM— 7 дюймовый экран .— Люкс обшивки дверейПланов очень много: и они частенько меняютсяМашина 2005 года была сильно разбита в аварии на трассе, все лето прожил в гараже что бы восстановить её и заодно затюнить=)))Участник №4
Описание машины Купил ее 1го апреля 2012года. Авто не отличалось ничем.И тут понеслось. Обвес.Передний бампер - Лукойл РэйсингЗадний бампер - "RS".Пороги - ФанатНакладки на зеркала + основание зеркал Кураж-5Воздухозаборник ФанатРешетка радиатора Фанат-1Передняя оптика ProSport.Задняя модульная оптика.Литые диски R14 (планирую R16).Салон - КожЧехлы.Переде лал консоль. Запуск двигателя с тумблера и кнопки. Уже 2DIN магнитола Prology. Электронная комбинация приборов FLASH-X3. Подсветка ручек,передних ковриков. А так же подсветка днища и дисков авто.Участник №5
Описание машины Купил свою малышку в октябре 2012гВаз 2110 2003 годВсе что сделано в машине все делал лично сам!Была простая черная десятка без излишеств.)цвет был Млечный путьОбтянул сам пленкой KPMF оранжевой глянцевой, крыша и стойки дверей пленкой helix черной глянцевойДВС 1.5 16кл Чип-тюнинг двигателя-------------------------------------------------------------------------------Подвеска— Стойки стабилизатора перед и зад demfi — 50— Пружины перед и зад Фобос — 50— Опоры фобос— растяжка передних стаканов- отбойники-------------------------------------------------------------------------------Музыка:Магнитола Pioneer DEH-9450ubКолонки перед Pioneer TS-1339Колонки зад Pioneer TS-A6992sУсилитель на колонки Calcell BST 100.4Сабвуфер Ground Zero 30splКороб под сабвуфер ФИ 33Гц 52лУсилитель на сабвуфер Kick QS1.600Накопитель Sound Quest CAP 2MПитание кг35Подсветка много уровневая этого добра в багажнике-------------------------------------------------------------------------------Аксесуары:— антирадар Whistler 558RU— сигналка с а/з и о/с Cenmax— диодовая подсветка салона и приборной панелиМелочевка:— акустическая полка— полная шумо и вибро изоляция— подсветка днища диодной подсветкой многоуровневой с блоком радиоуправленияИ куча различной мелочевки.Госномер В040РН86.Спасибо за уделенное время!Участник №6
Описание машины Изначально авто был, 8кл, все началось со свапа двигателя.подве ска изменилась уже трижды, сейчас:Пневмоподушки от скании (моя авторская статья)аммо стандарт, доработанный под подушкиопоры 9-е севи спортуправление подвеской с пульта!Растяжка предних стоек (Техномастер)Растяжка задних (телевизор, контора таже)Стабилизатор 22мм (Техномастер)Растяжка рычагов (Техномастер)Усилитель рулевой рейки (Техномастер)Тормоза:Перед 14" Алнас спорт (перепробовал, очень многие, остановился на этих "цена-качество-эфект")Зад 13" Лукас (механический "ручник")ВУТ (Техномастер)КолесаKosey K3 хамелион 17", резина kumho (повседневно)Кosey DR 15", резина Toyo 888 (перед гонки)ДвигательБлок 083 (маслофорсунки с 2112)Колено 75,6Шатун 131 (н-образный)Поршни 82,5 (ковка)ГБЦ впуск, выпуск- распил по максимумуКлопы 32 на 29 (облегчены)Титан. тарелкиР.валы Стольники 10,5 (325- "из старых")Шестерни люминьРесивер (тюнинг-гараж, но лучше, чем был Стольник)Рога пропилены по "макс" на расширение.Выпуск: паук 4-1, резонатор(мж-ре йс), банка мж-рейс, все на 51 трубе, все на съемных фланцах + гофра.Коробка6-передач200-ряд (6 стандарт)блокировка диф-лапара 4.5короткоход. перекл. передачЕкстерьерОбвес Sprut по кругуКапот SVR (стекловолокно)СпойлерАлетернативная оптика.Зеркала Ф-17- цветная подсветка днищакрышка багажника заваренакрыша и багажник перетянуты пленкойИнтерьерновая панель(торпеда)Доп. датчикиСпорт сиденья(с субару импреза врх сти)руль, педали с подвсеткой, ручки КПП и ручника.багажник полностью переделан(статья с моими фото) сони ПС-2(пока) мониторчик 24дюйма (кинчик глянуть и соньку порубиться)мониторы в козырьках[email protected]Участник №7
Описание машины Машина мне досталось в 2012г с пробегом 30000 машина 2004г,конечно без тонировки и всего такого досталось даже кассетная магнитола.Внешний вид:поставил новую оптику на зад,переднию сделал тюннинг,постави л передние противотуманки, на заднее стекло поставил отбойник,зеркал а с подогревом и повторителями,п ривез с Тольятти евроручки,повор отники PRO-SPORT,брызг овики от приоры поставил решетку Фанат и конечно два комплекта литья летнее на 15" зимнее на 14" резина Dunlop.Салон:чехлы с боковой поддержкой,акус тическая задняя полка,аудио подиумы на передние двери 6*9,магнитола 2Din Sony,колонки Sony,усилитель Supra, саб Prology, сделал чип тунинг,поставил видеорегистрато р и антирадар,и самое главное установил своими силами эур от приоры,и в гараже лежит европанель жду лета.Подвеска:поставил все стойки газовые,и установил переднию распорку стоек.Двигатель:установил дросельную заслонку на 54,и поставил нулевик,постави л коротходную кулису и калиновский карданчик.Из электронике:пос тавил партроник на зад, установил камеру заднего хода паралейно с партроником,уст ановил доводчик стекол,установи л заднии стеклоподьемник и и конечно перенес кнопки управления стеклоподьемник а на водительскую дверь + на каждую дверь по кнопки,и на водительскую дверь поставил кнопку управления центральным замком, и конечно установил сигнализацию Starline.P.S:задумок ещё много жду наступления лета!!!Участник №8
Описание машины Полный список доработок:Кузов:Обвес по кругуАэрография на капотеОблицовка радиатораЗамки капота — ПроСпортЖабо нового образцаБескаркасные стеклоочистителиПодкрылкиЗеркалаЕвро ручки"Зализаны" личинки дверейЗакрашена в цвет проставка между задними фонарямиЛобовое с синей полосойОптика — была бош, затем Авто Интер Свет, затем — ПроСпорт, ну а после — КиржачДиски: зима — ВСПМО ковки r13, лето r15Рамка номерного знака — нержавейкаНасадка на глушак из хромированной карбоновой прямоточной банкиДефлекторы стёклТонировка всех окон кроме лобовогоУдалены шильдикиЗаварена задняя личинкаПовторители — тюнингСалон:Кожа — все сиденьяСферическая накладка на зеркалоКоврик на торпедоРуль спорт — беспонтовка (доработанный)Чехол ручки КПП — кожаРучка КПП — кож. зам с перфорациейАлюминиевые кнопки закрывания дверейКарманы дверей с подиумами под колонкиБесшумные замки дверейДополнительные уплотнители дверейДоработаны боковые панели консоли с воздухаводамиЭлектрика:Щиток приборов АП с синими диодамиДиоды во всех кнопкахОтключен имобилизаторПодрулевые переключатели — ШевиДиод в регуляторе потоков печкиСамодельный блок климата, на плате прибора климат-контроля БризМагнитола SonyБортиовик: multitronicsДва прикуривателя — 1 евроПодогрев передних сиденийКнопки подогрева сидений из 08 кнопок обогрева стекла, с диодами4 эл. стеклаЭлектро привод передних сиденийДоп стоп сигнал на диодахПищалки, 4 колонки и т.д.Зеркала с подогревомПодсветка рамки номерного знака — диоднаяСабУсьСигнализацияДистанционное открывание багажникаПрочие доработки:Передние тормозные диски с перфорацией и насечкойПередние стойки в сборе с поворотным кулаком и ступицей от ПриорыЗащита картераУдалён катализаторФильтр катерных газовУчастник №9
Описание машины Автомобиль был приобретён в 2009 году, машина была в идеальном состоянии, да ещё и в топовой комплектации: кондиционер, кожаный салон, музыка, ксенон, литые диски и т.д. За 5 лет многое было доработано. В основном доработки коснулись подвески и интерьера.Комплектация:Под капотом:Двигатель 2112 1.5л 16кл.Фильтр нулевого сопротивления "SCT Germany"Чип тюнингЭБУ Январь 5.1Свечи "Denso Q20 TwinTip"Масло "Ravenol" 10w40Глушитель "АТМ"КППКороткоходная кулисаДополнительная опора КППСцепление "SACHS"Стойки: перед "KYB Exсel-G" газзад гидравлические "СААЗ" 2110-2915004-01Пружины "Eibach ProKit -30"Установлен резиновый кубик в рулевой механизмПередняя распоркаПневмо сигналТрехуровневый регулятор напряженияТормоза:Передние 14 дисковые вентилируемыеТормозные колодки "Ferodo" (зеленые)Экстерьер:Решетка радиатора а-ля БМВ"Ez-Lip" губа на бамперРезинки на крышеМухобойки и разная пластиковая хреньНасадка на глушитель "ProSport" двойная DTMБезкаркасные щетки дворниковКсенон- снялПередние фары "BOSH"ТонировкаДХО в ПТФДиски литые "LS Wheels ZT 391" r14Резина: Лето — "Nokian Hakka Green" R14 185/55Зима — "Dunlop" R14 175/65Интерьер:Хром колодцы приборной панелиПолная шумо/вибро изоляция салонаШВИ колесных арок и подкапотного пространстваКитайский, но клевый руль.Подрулевые переключатели Шеви-НиваДва бортовых компьютера "Штат"Немного разного хромаРычаги КПП и ручника — кожаКлиматическая установка "Август"Салон комбинированный кожа и велюр.Сидения с подогревомМузыка:Г.У. "Supra" SDD-3000Фронт — компонентная аккустика "MacAudio"Тыл — коаксиальные "Pioneer"Sub Woofer — "Pioneer" ts — w304rУсилитель "Prology" pas -4075Аккустические подиумы на двериУчастник №10
Описание машины Давно уже хотел купить себе машину, но все же не мог определится! Дело было 2010 года! Накопил денег и на выходные, это была суббота, поехал на авторынок выбирать себе авто! Долго не мог определиться! Были варианты взять старенькую иномарку, либо что то с нашего автопрома! Решил между ДЕУ Ланос, ВАЗ 2110, 2112, 2115! Потом выбор уменьшился к ВАЗ 2110 и 2112 2006 г.в. Немного подумал — определился: ВАЗ 2112! Машина очень понравилась, так как это моя первая машина! Машина была на штатном литье, летняя резина, мафон на кассетах Pioneer, тонированные окна, усилитель щитка передка, растяжка передних стоек, стабилизатор задней балки! Больше никаких доработок не замечалось!С первого дня у меня начались свои доработки и замены! На даный момент установлены:— новые чехлы;— поставлена сигналка Шериф APS-75;— заменены наружные ручки на евро;— установлен подлокотник;— поменяна подсветка приборов и кнопок;— установлены дополнительные кнопки ЭСП на передние двери;— сделана подсветка днища зеленого цвета;— заменена магнитола;— установлен парктронник;— установлена накладка на Жабо и ветровики;— в ближний установлен ксенон Mitsumi 6000K;— габариты заменены на диодные;— все лампочки в салоне заменены на диодные;— установлены диски на лето ZW 969, на зиму стоят штатные легкосплавные;— вместо часов поставил БК Multitronics Comfort X11;— сделана подсветка ручки КПП;— установлен автозапуск к сигнализации на дополнительный канал.На будущее еще много что хотелось бы изменить!Участник №11
Описание машины Моя лайба попала в мои руки в 2012 году без всяких изменений и доработок. Машина 2006 года без ГУР, состояние хорошое цвет темно-зеленый, залотистоболотн ый лист. Первый мой тюнинг начался с пасадки авто, как говорится "по колхозному " но другого варианта не было. Резал и грел пружины сам, спереди убрано 2 витка, сзади 3, села машина ровно, езда без стуков и подвеска не страдает. В салон установил синюю подсветку пола - диоды поместил под сиденье, свет падает равномерно как спереди так и сзади, установил диоды зеленого цвета (под цвет машины). Подлокотник.Загерленены двери и богажник в связи установки музыки, JBL+пищалки колонки спереди, сзади 25 JBL, Саб аудиобах 850 ватт, вся акустика подключена через усилители, на Саб усилитель 1 кВ, на колонки и пищалки 700 ватт, передние колонки и пищалки подключены через крассоверы. Полку хХх и короб для саба делал своими руками, короб делал по программе. Потолок перетянут темно зеленым кож. заменителем. Тонировка по кругу кроме лобового стекла и танированая приборка. Панель и обшивки евро. Ручки дверей евро. Зеркала f1. Накладки на педали type r. Сигнализация с обратной связью. Задние диодные фары закрашены под цвет авто. Ксенон в ПТФ, ближний, дальний Philips ultralight +100%. Фары бош. Диски r14 обычное литье, обувь Kama euro. Доработки в двигателе. Сам двигатель v16 1.6 , 89.7 л.сПрошитые мозги.Стингер выхлоп, паук 4 2 1.Форсунки Волга. Фильтр нулевого сопротивления. Мелочами типа фирмы запчастей я не указывал, потому что можно и не поверить все равно, писал всю правду все видно на фото.Хочу сказать спасибо за внимание и спасибо за информацию предоставленой этим сайтом, практически все доработки и ремонт взяты с этого сайта. Много планов еще на свое авто но нет пока что финансовой возможности. Спасибо!Участник №12
Описание машины всем привет. тюнинг авто делался в ателье. весь упор был сделан на внешний вид. весь материал стеклопластик, капот тоже. машина 2001 года 1.6 16 кл. пока тюнинг только внешний, но со временем есть определенные планы. установлена качественная музыка, споривный глушитель. сначала были установлены 16 колёса, потом установил15. на фото машина на 16 15 и 14 зимней резине, на некоторых фото ласточка без переднего оперения- ремонт был бампера. сотрите, оценивайте думаю она Вам понравиться!Участник №13
Описание машины всем привет. ссвою десятку купил в 2009 году полный сток. в 2010 попал в дтп. пострадала правая сторона . нужно было рихтовать капот , крыло под замену , покраска дверей , крыла , капота. в общем решил всю покрасить. машина 2001 года и обновление ей не помешало бы. когда лазил по инету в поисках цвета , наткнулся на чирибас с жабрами в крыльях... понравилось.. с этого и началось. в итоге : зделали жабры в крыльях, заварил отверстия от шилдиков, заварил замок на богажнике ( всёровно с кнопки открывается) , заварил отверстия лечинок на дверях и таже участь постигла задние ручки дверей. дно тоже было печальным, переварил дно и короба. выбрал как будет краситься ( конечный результат на фото). после этого полностью перебрат и расточен двигатель( 1.6) заменено всё навесное , полностью заменена тормозная система и вся магистраль, заменил топливную магистраль и бензонасос ( машина стала гораздо бодрее), так же заменена вся гидросистема включая печку. взял стойки сс20 занижение -50 ( ещё не поставил). глушак , нулевик , фары и руль проспорт. приборка перепаяна на светики лунного цвета. полностью весь салон и частично багажник обесшумлены.музыка : мафон алпаин, динамики перед фЪюжн, зад кикс. усь кранч, саб мистери. играет прилично.заранее благодарен за голоса отданные моей машинке!Участник №14
Описание машины Машина 2004 года. Цвет эксклюзивный. намешано много серого и крупный ксерал. ЗДТ. Волгосуппорта. Диски на 15. Пружины -50. Опоры асоми. Амортизаторы KYB. Паук 4-2-1. Чип. Вставки в дверях, потлок - алькантара. Эксклюзивная приборная доска. ВУТ и ГТЦ лукас от москвича святогора.Участник №15
Описание машины Машина 2002 года выпуска После этого был полностью заменен салон на приоровскийЗаодно проклеили машину, и поменяли проводку, так же на приоровскую. Клеили пол и моторный отсек материалом под название "Технониколь", представляет из себя рулон, похожй на рубероид, в итоге после застывания становится весьма твердым, что позволило увеличить прочность моторного щита и немного улучшить управляемость. был усановлен усилитель рулевой рейки, заменена передняя подвеска на SS20/После настал черед двигателя, установлен сборный 126 двигатель, характеристики:Поршни — диаметр 82 безвтыковые с вытиснителямиКоленвал — 126, ход 76Шатуны — 126, ход 73Голова — 120 осадка 5\10Распредвалы — СТИ 2 8.8Дроссель — 54 мм.Коробка — блокировка дифференциала, пара 4:1Впуск — ресивер ОКБ Динамика 5 л.Выпуск — Паук, дальше штатная система на 46 трубеоткатали онлайн, отсечка на 7.400, на третей едет уже 150км\ч. максимум разгонял до 190, есть запас хода.После поменял недававшие мне покоя заводски задние стойки, так же SS20, собрали деревянный багажник, акк.полку и буфер. фото к сожалению нет.Из последних новшеств: новый бамперубрали косяки по железу, подкрасили, после устновил вместо магнитолы планшет, ASUS NEXUS 7Из мелочи реализовано и работает:Кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателяВместо ключа зажигания флешка, Грантовский термостат (Вещь!)Всем добра))Участник №16
Описание машины Привет всем!Все изменения были произведены посредством этого сайта.Двигатель 16-ти кл. очень тихий и приёмистый.Из 1.5 втыковый переделан на 1.6 невтыковый,Рдт спорт для повышения производительно сти фарсунок в соответствии с объёмом.Паук.Ну левик.Чип корректировка.Т ермостат шестидырочный,п омпа Luzar Turbo2,дополнит ельная помпа.На данный момент посадка -5 и -7.Оптика Bosh и птф притемнённые,Кр асятся определённые стенки отражателя.Музы ка:голова панасоник,фронт через кроссоверы- Альфарды 20-е по 90Вт и рупора HT-253,тыл Mystery 2 по 80 Вт,2 по 70Вт,Саб 600Вт на 2-х кан. усилителе Mystery и 4-х кан. усь Blaupunkt на колонки,кондер 1 фарад.Поочерёдн ое перемигивание птф на днях сделал,благодар я нашему сайтуУчастник №17
Описание машины Машина мною была приобретена в 208 году, искал её именно её 103 везде и вот нашел её и встретился и приобрел её. После 15ки это совсем другой автомобиль, немного погодя я её полностью перекрасил в другой цвет с добавления перламутра. Получилось просто нечто. На автомобиль у меня уходило все свободное время. Я то и дело что то в ней дорабатывал, изменял внешний вид. Мои руки были почти везде, я конечно мерседес с неё не сделал, но она не хуже бюджетной иномарки.В авто было установлена хорошая музыка, вместо центрального воздуховода установлен монитор от мультимедиа. Руль поставлен от калины вместе с ЭУРом. Также изменения не коснулись и фар были установлены линзы морримото под ксенон и омыватель фар. В добавок сделал ангельские глазки... На автомобиле установлен датчик дождя и интеллектуальны й доводчик... В общем много я вложил в нее денег и души... Ведь авто делался для себяРезультаты голосования
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12
Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110. Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема. Изгото-витель | Обозна-чение | Тип | Диа-метр што-ка, мм | Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм | Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм | Ход штока* и (или) длина в растяну- том положе-нии | Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с) | ||||||
Сжатие | Растяжение |
| |||||||||||
Дроссель-ный режим | Клапен-ный режим | Дроссел-ьный режим | Клапен-ный режим | ||||||||||
Передняя подвеска | |||||||||||||
Параметры ВАЗа 1 | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Д | 22 | 52 | 361,9 | н.н .(167,4) Lраст= 529,3 | 94 (0,105) | 153 (0,314) | 612 (0,105) | 752 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
2110-2905002/003 (лев/прав) | Соответствует значениям ВАЗа | ||||||||||||
ГЗАА | 22.2905008 -50 | ПТ, Д | 22 | 45 | 425 | 168 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | |||
19.1. 2905008 | ПТ, О | 39,3 | 44 | н. н. | 110Lраст = 543 | н. н. | 208,7 (0,314) | н. н. | 752 (0,314) | ||||
«Плаза» | АВ 65. 00. 00 | ПТ, О | 38,02 | 45,3 | 409,5 | 111 | Соответствует значениям ВАЗа*** | ||||||
АП12. 2905004 | ПТ, ДГ | 22 | 45,3 | 352** | 188 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
«Лада-Комплект» | 2210-2905002/003 (леа/прав) | Д | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 98 (0,105) | 147 (0,314) | 617,4 (0,105) | 852,6 (0,314) | |||
2210-2905002-10/003-10 (лев/прав) | ДГ | 22 | 52 | 361,5 | 167,6 | 113,68 (0,105) | 211,68 (0,314) | 705,6 (0,105) | 921,2 I(0,314) | ||||
KONI | 86-261 Серия SPECIAL | ПТ, Д | 21,7 | 43,7 | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
8610-1348 Серия Sport | ПТ. Д | 21,7 | 43,7 | 410** | 168 | 320 (0,12) | 500 (0,33) | 390 (0,12) | 750 (0,33) | ||||
KAYABA | 665089 | ПТ. Д | 22 | н.д. | н.д. | 174 Lраст 536** | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. | |||
Задняя подвеска автомобиля | |||||||||||||
Параметры ВАЗа2 | 2110-2915004 | Д | 14 | 45 | 364,5 | н.н. (229) Lраст=593,5 | 153 (0,105) | 247 (0,314) | 565 (0,105) | 799 (0,314) | |||
СААЗ | 2110-2915004 2110-2915004-01 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||||||
ГЗАА 12 49,2 | 45.2.. 2915006 -10 | О | 12 | 49,2 | н.н. | 215min Lраст = 595 | н.н. | 255т (0,314) | н.н. | 803,6 (0,314) | |||
«Плаза» | АВ 39. 00. 00-01 | 0 | 12 | 45,3 | 383 | 227,5 | Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа | ||||||
ДА11, 2915004-10 | ДГ | 14 | 45,3 | 364** | 230 | Соответствует значениям ВАЗа | |||||||
Лада – «Комплект» | 1410-2915004-10 | ДГ | 14 | 45 | 363 | 230,5 | 152,88 (0,105) | 246,96 (0,314) | 637 (0,105) | 862,4 (0,314) | |||
KONI | 80-2586 Серия SPECIAL | Д | 11,7 | 42 | 361** | 230 | 190 (0,12) | 300 (0,33) | 460 (0,12) | 750 (0,33) | |||
80-2772 Серия Sport | Д | 11,7 | 42 | 408-- | 183 | 330 (0,12) | 450 (0,33) | 600 (0,12) | 1000 (0,33) | ||||
KAYABA | 441055 | Д | 16 | н.д. | н.д. |
| н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
- Какие купили амортизаторы ?
- Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
- Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
- Впечатления и замечания об амортизаторах ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта
Многие интересуются, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь предложений на рынке довольно много. При этом, водители не всегда знают, в чем особенности каждой модели. Это следствие высокой надежности этого элемента подвески. Стоковые пружины спокойно могут отходить 100-150 тысяч километров. Вот, в связи с этим, далеко не каждый владелец на практике сталкивался с необходимостью замены. Иногда, люди решают изменить характеристики родной ходовой. В таком случае, также приходится подбирать другие пружины. Вариант следует подбирать, исходя из ваших потребностей, а также особенностей эксплуатации.Признаки неисправностиКакие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115, в случае неисправности. Для начала нужно определиться, в каких случаях это требуется. Наиболее частой причиной для замены являются поломки. Опознать неисправность можно по следующим признакам:- Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
- При осмотре видны механические повреждения;
- Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.
- СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
- Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
- Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.
AutoFlit.ru
Лучшие стойки стабилизатора ВАЗ 2110-12
Стойки стабилизатора или стабилизатор поперечной устойчивости, а по-русски "яйца" является расходником подвески. Из-за "русских дорог" менять его приходится достаточно часто. В опросе выбираем качественные стойки стабилизатора для ВАЗ 2110. Понятно, что каждый элемент подвески автомобиля выполняет свои сугубо специфические функции, и между тем отвечают за безопасность передвижения в целом. И лишь для одного узла приоритетной задачей является прямое обеспечение безопасности, а только потом комфорт - это стабилизатор, и его стойки.Как определить, что нужно менять стойки стабилизатора ?Стуки в подвеске и возможны небольшие отдачи на руль. Что если на дороге сломается стойка стабилизатора ?Появится сильный стук в подвеске, ухудшится управляемость и появится раскачка передней части автомобиля. Также возможен небольшой увод. Все это позволяет доехать до ближайшей СТО и заменить стойки стабилизатора.На рынке можно встретить усиленные стойки стабилизатора для ВАЗ 2110, после их установки будет еще меньше крен автомобиля, станет более жесткое управление.После замены стоек стабилизатора сход-развал проверять не нужно, т.к. эти элементы не влияют на углы установки колес.Срок службы стоек стабилизаторов зависит не только от качества дорожного покрытия, но и от фирмы изготовителя.Итак, голосуем и оставляем отзывы о стойках стабилизатора ВАЗ 2110:- Какие купили стойки стабилизатора ?
- Какие были установлены до этого и сколько проходили ?
- Впечатления и замечания о стойках стабилизатора.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai