Самые лучшие тормозные колодки на лада гранта


Замена тормозных колодок на ладе гранте

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2190

 

Добро пожаловать! Тормозные колодки — располагаются в тормозном суппорте, во время нажатия на педаль тормоза, рабочие тормозные цилиндры выталкивают колодки вперёд, где они соприкасаются с тормозными дисками, это вызывает большое трение в связи с чем автомобиль притормаживает, от качества колодок очень сильно зависит то, как хорошо автомобиль будет останавливаться, а так же качество влияет на долговечность тормозных колодок и конечно же скрип, если колодки сделаны из плохого фрикционного материала, то скрипы при торможении и тому подобные проблемы Вам обеспечены но не забывайте одну вещь, тормозные колодки и тормозные диски влияют друг на друга и если скрипели у Вас старые колодки и Вы поставили новые, которые более хорошей фирмы идут, но при этом скрип не пропал, то скорее всего дело не в них а в тормозных дисках и тоже самое с эффективным торможением, а именно если автомобиль плохо тормозит, то это ещё не говорит о том что в этом тормозные колодки виноваты.

Примечание! Для того чтобы сменить колодки, понадобится взять: Отвёртку, зубило, молоток и конечно же такие вещи как гаечные ключи, накидные, перчатки, баллонный ключ для снятия колес, домкрат и тому подобные!

Краткое содержание:

  • Замена тормозных колодок на гранте
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся тормозные колодки? Если брать автомобили АвтоВАЗа то тормозная система у них у всех одинакова, только у заднего привода она немного другая (Изменен тормозной суппорт), но а барабанные тормоза, сам тормозной диск это всё такое же, на некоторых автомобилях которые не вошли в серийное производство в задней части вместо барабанных тормозов установлены дисковые, но и в некоторых автомобилях серийного производства такая же доработка присутствует, этими автомобилями являются Лада Калина Спорт и Лада Гранта Спорт, ну а в целом всё остальное в этим машинах осталось такое же, в некоторых автомобилях класса люкс и не только, ставится еще система ABS вот это и можно назвать самой большой доработкой тормозной системы инженерами, а в остальном всё тоже, более подробно вся тормозная система (Без ABS) показана на схеме чуть ниже, а под стрелочкой номер 1 Вы можете увидеть тормозной суппорт, внутри которого и располагаются тормозные колодки.

Схема тормозного механизма Передне Приводного автомобиля показана на фото

Когда нужно менять тормозные колодки? Редко так случается но всё же бывают неопытные владельцы автомобилей, которые ездят до того, пока не появятся скрежет металла об металл, во время торможения, это говорит о том, что тормозные колодки уже критично сточены (До основания), до такого доводить конечно же нельзя и тем более так ездить, поэтому чтобы такого не случалось обязательно проверяйте тормозные колодки, раз в 5 000 тыс. км, но все же проверяйте, таким образом Вы примерно поймёте как быстро Ваши колодки снашиваются и узнаете момент, когда они будут подлежать замене, минимально допустимая толщина фрикционных накладок (Это самая главная часть тормозных колодок) в районе 1,5 мм, если толщина меньше, то колодка подлежит замене, кроме того на фрикционной накладке не должно быть трещин, сколов (Они тормозной диск портят) и тому подобных дефектов, а так же от основания фрикционная накладка не должна будет отваливаться, если всё это в норме, то колодки ещё более менее и не подлежат пока замене (Прочтите интересную статью, под названием: «Правильный выбор тормозных колодок и что это вообще такое?»)

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2190?

Примечание! Заменяйте колодки только парами и одновременно с обоих сторон, если Вам просто нужно их снять, не забудьте проставить метки, потому что изношенные колодки должны быть повторно установлены точно так же, в том же самом положении в котором они стояли и ранее (Это из-за выработки, они притираются именно к тому месту где установлены, если поставить по другому, то первые 100-200 км. машину в сторону будет уводить при торможении) и перед началом работы, проверьте тормозной бачок (Указан цифрой 5 на схеме выше, располагается он в подкапотном пространстве ближе к моторному щиту), если в нём тормозной жидкости будет очень много (До отметки MAX) то в этом случае, откачайте её при помощи спец. медицинского шприца (Иглу только у него снимите, он без иглы медленно засасывает жидкость) прямо немного, потому что после замены тормозных колодок, жидкость в бачке увеличиться, а произойдет это потому что поршни тормозных цилиндров вдавятся во внутрь!

1. Сперва поднимите ручной тормоз на автомобиле и поверните колёса при помощи руля в ту сторону, куда Вам надо (Чтобы удобней работать было), но только с повернутыми колесами аккуратно машину на домкрате поднимайте, были случаи когда автомобили падали (Чтобы такого не случилось, не до упора выкручивайте колеса), после поднятия, снимите колесо и если увидите что тормозной механизм сильно загрязнен то очистите его при помощи металлической щётки, затем по брызгайте жидкостью WD-40 на болт нижнего направляющего пальца, взяв молоток и зубило, выпрямите с их помощью уголок стопорной гайки (Когда всю работу проделаете, не забудьте этот уголок загнуть, потому что он предотвращает отворачивание болта направляющего пальца), как это на большом фото ниже показано, после чего возьмите два ключа и при помощи одного выкрутите болт направляющего пальца (см. маленькое фото ниже), а чтобы палец не проворачивался, удерживайте сам палец с помощью второго ключа (Это место где нужно удерживать, показано синей стрелкой).

Выкручивание болтов направляющий пальцев и откидывание скобы тормозного суппорта вверх

2. Далее возьмите мощную отвёртку или что то наподобие этого и вставьте её между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском (Через разрез в тормозном суппорте) и использовав отвёртку как рычаг об перевшись на тормозной диск, вдавите внутреннюю колодку вместе с поршнем во внутрь (см. фото 1), затем поднимите скобу суппорта наверх и извлеките тормозные колодки, всё это в картинках показано (фото 2 и 3) и вместо старых колодок, установите новые, кстати перед покупкой тормозных колодок, смотрите маркировку на старых (см. фото 4), новые с точно такой же маркировкой приобретать нужно и перед установкой, зачистите посадочные места тормозных колодок при помощи металлической щетки от ржавчины, только делайте это аккуратно не повредив резиновый пыльник тормозного цилиндра.

Осуществление снятия тормозных колодок и установка новых

Примечание! Когда болт направляющего пальца будет извлечён и сам палец снят, посмотрите внимательно на его пыльник, на нём не должно быть надрывов, трещин и тому подобного, если это есть то пыльник пальца нужно будет заменить на новый, второй палец тоже проверьте визуально, кроме того когда скобу поднимать будете, Вы ощутите силу с которой она поднимается, если перемещение скобы будет затруднено, то в таком случае смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта тормозного!

3. После установки колодок, убедитесь что стоят они верно, посмотрите на нажимные пружины которые должны будут стоять строго параллельно колодкам (см. фото ниже), опустите скобу тормозного суппорта и закрутите болт в направляющий палец, под болт подложите при этом стопорную шайбу, которую нужно будет загнуть когда болт Вы полностью завернёте, ну и всё, на этом работа с установкой завершена полностью, можете переходить к другому колесу и производить на нём ту же самую операцию, когда всё завершите, пару раз нажмите на педаль тормоза, тем самым колодки встанут в рабочее положение и тормоза появится (При первом нажатии их толком не будет), так же откройте капот и загляните в бачок с тормозной жидкость, при необходимости доведите уровень до нормы (Там отметка на бачке будет под названием: MAX).

Направляющие пальцы тормозных колодок

Примечание! Первое время, после того как колодки будут заменены, старайтесь не тормозить резко, все старайтесь делать плавно и не перегревайте тормоза, в противном случае колодки не притрутся и долгое время эффект от тормозов будет не таким сильным (Хуже тормоза станут), примерно километров 100-200 так будет нужно проехать!

Дополнительный видео-ролик: Наглядная инструкция по замене тормозных колодок, показана в видео-ролике чуть ниже:

Vaz-Russia.ru

Сравнение тормозных колодок (аналог и оригинал)

Сравнение тормозных колодок (аналог и оригинал) Тормозные колодки приходится меня достаточно часто, поэтому многие автолюбители, которые не хотят переплачивать покупают аналог вместо оригинальной детали. А Вы знаете, какая будет разница между оригинальными тормозными колодками и самым дешевым аналогом?
Определить, какие тормозные колодки лучше решил портал Колеса.ру. Они на автомобиль Skoda Yeti поставили два комплекта тормозных колодок:
  • На левую сторону - оригинальный комплект (передние и задние колодки) по цене 10 000 рублей.
  • На правую сторону - аналог EGT, цена - 3 500 рублей.
оригинальные тормозные колодкиоригинальные тормозные колодки
тормозные колодки EGT аналогтормозные колодки EGT аналогПосле установки сразу же заехали на тормозной стенд. Разница в максимальной тормозной силе составила 13%, в силе стояночного тормоза – всего 2%. То есть правая сторона тормозит чуть хуже, но в пределах нормы, можно даже пройти техосмотр.сравнение тормозных колодок на стендесравнение тормозных колодок на стенде
сравнение тормозных колодок на стендеПосле 1000 км автомобиль снова загнали на стенд для сравнения показаний. Разница в максимальной тормозной силе составила уже 33%, а удельная отличалась и вовсе на 43%.После 11 000 км пробега тормозные колодки сняли с машины, и замерили остаточную толщину, результаты измерений представлены в таблице: Остаточная толщина колодок после 11 000 км, мм (износ, мм)  ОригEGT
Передние Внутренняя 18,9 (-1,1) 18,0 (-2,0)
Внешняя 18,5 (-1,5) 17,9 (-2,1)
Задние Внутренняя 14,8 (-3,2) 14,7 (-2,8)
Внешняя 13,5 (-4,5) 14,8 (-2,7)
Состояние тормозных дисков  Передние Диск с явными признаками перегрева.Есть следы заметного износа. Без следов перегрева.Диски в хорошем состоянии. Никакого неравномерного износа или борозд.
Задние Диск с явными признаками перегрева.Износ заметен, но меньше, чем на переднем Диск сохранился значительно лучше.
В ходе эксплуатации автомобиля было замечено, что в городском цикле разница при торможении не чувствовалась. А вот если пытаться оттормозиться в пол со скорости 150 км/ч, то машину ощутимо ведёт влево (сказывается не самая высокая эффективность аналогов). Кроме этого от тормозных колодок EGT (аналог) исходил неприятный запах, который чувствовался в салоне.тормозные колодки после 11 000 км пробегатормозные колодки после 11 000 км пробегатормозные колодки после 11 000 км пробегатормозные колодки после 11 000 км пробегаВыод: если много времени проводите на трассе и стиль езды агрессивный, то дешёвые тормозные колодки явно не для Вас. Однако, не обязательно покупать самые доступные колодки, можно подобрать качественный расходник среднего ценового диапазона, которые не только не уступят оригиналам, но могут даже и превзойти его. Кстати, а Вы знаете, какой фирмы тормозные колодки выбирают владельцы ВАЗ? Читайте также «Неоригинальные или оригинальные запчасти ВАЗ, что выбрать?»Неоригинальные или оригинальные запчасти ВАЗ, что выбрать?»

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какой ВАЗ лучше купить: модельный ряд отечественного производителя

Вопрос покупки нового автомобиля - один из самых трепетных моментов в жизни любителя транспорта. Даже если вы уже десятки раз оформляли сделки с машинами в салонах, это вовсе не значит, что покупка стала для вас рядовым занятием. Каждый новый автомобиль становится праздником. Когда речь заходит о бюджетных машинах, выбор на современном рынке у покупателя остается небольшим. Можно отдать предпочтение китайскому транспорту или купить отечественную машину. При таком выборе лучше выбрать русский автомобиль, тем более АвтоВАЗ значительно улучшил свои позиции на рынке и начал выпускать достойную внимания технику.

Выбирая автомобиль из ассортимента ВАЗ, нужно обратить внимание на ваши потребности. Сегодня в предложении российского производителя есть несколько машин, которые одинаковы по своим эксплуатационным свойствам, потому подбор можно устроить после тест-драйва и скрупулезной оценки стоимости. Также можете обратить внимание на внешность, если будет присутствовать конфликт в модельной линейке. Называть модели ВАЗ отличными мы не станем, но признать их видимое развитие все же стоит.

Lada Granta - малый и дешевый седан для русского покупателя

Один из самых дешевых представителей модельного ряда ВАЗ - Lada Granta. Эту модель называли убийцей всех бюджетных машин на территории России, а также пророчили ей полное вытеснение всех моделей китайского происхождения. Стоит ли говорить, что своих задач Гранта не добилась, но определенную долю рынка получила. Среди важных особенностей машины нужно выделить такие тонкости:

  • автомобиль присутствует на рынке в двух вариантах кузова - седан и лифтбек;
  • салон был частично скопирован со старого поколения Рено Логан, как и некоторые детали кузова;
  • двигатель немного доработан, но по сути является старой отечественной разработкой;
  • механическая коробка передач - самое слабое звено в машине, она нередко дает сбои в работе;
  • неплохие материалы и хороший дизайн интерьера, а также удачная форма сидений сделали Гранту комфортной;
  • комплектация сравнительно неплохая, особенно с учетом довольно демократичной стоимости.

Самым великим достижением Лады Гранты является ее стоимость в пределах 335 000 рублей за седан и 350 000 за лифтбек. Впрочем, эти цифры не являются чем-то особенным, в 2015 году компания значительно подняла цену машины и сделала ее менее доступной для рядового покупателя. Это сильно пошатнуло рейтинги отечественного авто, но оставило его в лидерах продаж.

Lada Kalina - новое поколение с устранением многих неполадок

Реализовать проект «Калина» в полной мере руководители завода ВАЗ так и не смогли. Были планы занять весь рынок СНГ, вытеснить китайцев и бюджетных европейцев, наладить поставки во многие страны мира. Пока продажи в России не соответствуют уровню ожиданий концерна из-за стоимости машины. Впрочем, в проекте Lada Kalina есть много положительных особенностей и целых четыре варианта кузова:

  • хэтчбек - отличный небольшой автомобиль для городской эксплуатации с хорошим дизайном и вполне надежным двигателем;
  • универсал - неплохое авто для работы и коммерческой эксплуатации, а также для универсального использования в быту;
  • спорт - специальная версия с небольшими изменениями в дизайне и несколько измененными техническими характеристиками;
  • кросс - самый новый вариант Калины, который серьезно отличается от базовой модели в дизайне и технической оснастке.

Несмотря на все инновационные особенности, Калина второго поколения обладает отечественным двигателем и не слишком качественными характеристиками. Конструкторы явно могли бы позаботиться и создать для этого авто нормальные агрегаты и более производительную технику. У Калины явно есть преимущества, особенно в новом дизайне. Но и недостатков у этого проекта остается достаточно много. К примеру, цена в 350 тысяч рублей за голую модель - это слишком дорого.

Lada Priora - пережиток прошлого или оптимальный автомобиль?

Практичность Приоры оспорит любой водитель, который имел смелость приобрести этот автомобиль. В самом начале производства компания предлагала вполне адекватные цены, потому покупатели были согласны мириться с определенным набором недостатков. Но сегодня Lada Priora стоит дороже некоторых европейских бюджетных автомобилей, потому и требования к ней возросли. Машина не радует своими характеристиками:

  • старый двигатель оказался не слишком качественно доработанным, он весьма посредственный;
  • внешность машины говорит о том, что дизайнеры не слишком старались произвести качественный концепт;
  • давно пора сменить поколение, но концерн пока только говорит о возможной скорой смене;
  • интерьер заставляет усомниться в инновационных технологиях, применяемых на заводе ВАЗ;
  • качество и надежность машины оказались не слишком приятными для большинства покупателей.

Если вы покупали Ладу Приору в ожидании положительных качеств машины нового поколения российского производства, то уже смогли убедиться в том, что новое поколение ничем не лучше старой «классики». Его все так же приходится постоянно ремонтировать, машины нуждаются в регулярном уходе и серьезных модификациях в процессе эксплуатации. Самая низкая цена на Приору - 450 тысяч рублей.

Lada Largus - плод сотрудничества с концерном Renault

Взаимосвязь с компанией Рено стала заметна в продукции АвтоВАЗ давно. Компания стала копировать дизайн интерьеров, слишком активно перенимать некоторые варианты технического оснащения. Впрочем, покупатели готовы закрывать глаза на факт копирования французской техники, пусть бы качество машин было удовлетворительным. В случае с Лада Ларгус есть ряд положительных моментов:

  • российские инженеры и дизайнеры вносили минимальные правки в автомобиль;
  • вполне удачная модель была лишь немного доработана для российских условиях;
  • под капотом остался уважаемый французский двигатель на 1.5 литра;
  • вся техническая оснастка, а также интерьер полностью повторяют детали француза;
  • машина проходит качественную сборку на отдельно построенной линии.

Все эти положительные особенности делают покупку автомобиля Ларгус оправданной. Но цена - один важный минус, который никак не укладывается у российского покупателя в голове. Зачем локализировать производство практически всего авто в России, если его стоимость все равно растет побыстрее иномарок. Сегодня купить Ладу Ларгус вы можете от 450 тысяч рублей в обычном исполнении и от 600 тысяч в исполнении «кросс».

Lada 4*4 - новая жизнь старой доброй Нивы

В предложении ВАЗ присутствует и внедорожник - горячо любимая отечественными джиперами Нива. Автомобиль обладает весьма высоким качеством сборки, а не так давно у него появилась городская версия Urban, которая способна стать универсальной машиной для ежедневной эксплуатации. Тем не менее, у этого внедорожника с короткой базой и трехдверным исполнением есть немало минусов, о которых концерну говорят повсеместно:

  • двигатель обладает смешной мощностью, но расходует при этом 10 литров на сотню в смешанном цикле;
  • отсутствие экономичности дополняет плохая тяга, которая так необходима на бездорожье;
  • раздаточная коробка работает откровенно плохо, в ней можно найти массу минусов;
  • техническая часть машины не обновлялась фактически с момента выпуска еще в Советской Союзе;
  • выглядит машина слишком старо, пусть это и классический внедорожник, обновлять дизайн необходимо;
  • стоимость повышается с каждым годом, хотя впору снижать цену машины по причине устаревшей техники.

Новая Нива Урбан немного подкрасила внешний вид, получила несколько важных преимуществ в салоне, но так и не сменила двигатель. Очередное поколение русского внедорожника уже на пороге выпуска, но пока Нива была представлена только на эскизах. Сегодня компания занимается совместным проектов GM-АвтоВАЗ - Chevrolet Niva, а вот классический внедорожник ждет очереди российских инженеров и дизайнеров. Цена нынешней Нивы - от 390 тысяч рублей. Смотрите видео об этом автомобиле в модели Урбан:

Подводим итоги

Пять моделей в предложении компании АвтоВАЗ вполне удовлетворяют требования современного среднестатистического покупателя. Есть предложение для любителей проходимых автомобилей, а также для ценителей дизайна в стиле «кросс». В каждой модели концерн разработал целую линейку модификаций и различных решений, которые позволяют рассматривать обновления компании уже в качестве серьезной конкуренции. Тем не менее, у машин есть ряд трудностей с продвижением на рынке. ВАЗ не может конкурировать с иностранными авто в той же ценовой категории.

В этом и скрыта основная проблема автомобиля - компания не обладает современными технологиями, но упорно пытается нарисовать красивый дизайн. Это отбрасывает АвтоВАЗ в далекие дебри конкуренции, поскольку российские покупатели уже давно практичны и предпочитают хорошую надежную, но не слишком красивую машину болиду с двигателем от «Семерки». Тем не менее, сложно не заметить развитие модельного ряда компании, а также ожидание новых интересных машин. Как вы относитесь к отечественному автопрому в целом и конкретно к концерну АвтоВАЗ?

avto-flot.ru

Какая машина хороша для такси: рейтинг популярных моделей

Для каждого автомобилиста и для каждого отдельного случая выбор автомобиля для такси является исключительно индивидуальным занятием. Важно осознать, что именно правильный выбор в вашем индивидуальном случае способен порадовать и предоставить нормальные условия поездки в любых ситуациях. Выбор машины для такси зависит от города, особенностей работы в службе такси и прочих важных характеристик. В день автомобили такси могут проезжать до 1000 километров, что ставит определенные рамки по качеству и выносливости. Впрочем, если вы катаетесь в такси после основной работы, то пробег увеличится всего на сотню километров в день. В таком случае можно отдать предпочтение более дешевому автомобилю.

Машина для такси будет хорошим приобретением в том случае, если стоит она недорого, а также не слишком дорогая в обслуживании. Это важные моменты, которые делают приобретенный автомобиль выгодным в эксплуатации или слишком дорогостоящим. Если ваше авто будет требовать постоянных вложения в ремонт и обслуживание в больших объемах, вы не сможете заработать особых денег в такси, поскольку будете тратить исключительно на машину. Поэтому следует искать дешевый, но надежный автомобиль. Многие задумаются о приобретении подержанной машины, но в данном случае риски очень велики. С таким огромным потенциальным пробегом лучше покупать новую машину и получить гарантию на ближайшие несколько месяцев.

Lada Granta - самое дешевое решение для такси

Если вы желаете получать прибыль уже с первого месяца эксплуатации автомобиля в такси, самым лучшим решением будет приобрести Lada Granta. Это отечественный компактный седан, созданный на основе предыдущих разработок. Измененная внешность стала не единственным обновлением модельной линейки АвтоВАЗ, значительно изменились настойки двигателя, в комплектациях появился автомат. Главные выгоды Лады Гранты для такси следующие:

  • стартовая цена автомобиля составляет всего 330 000 рублей, несмотря на инфляционные процессы в стране;
  • обслуживание автомобиля пусть и потребуется довольно часто, но стоит все в этом авто копейки;
  • надежность машины довольно высока, в большинстве случаев вы не почувствуете никаких негативных моментов;
  • в эксплуатации Лада Гранта достаточно удобна, 1000 километров в день можно проехать без больной спины;
  • машина готова к значительным пробегам, конструкция авто очень проста, автомобиль может похвастать выносливостью.

Вот такие особенности предлагает отечественный автомобиль в качестве машины для такси. Выбор такого авто предоставляет еще несколько важных аспектов. К примеру, при покупке вы можете воспользоваться льготными кредитами и прочими удобными программами, так как отечественный производитель активно поддерживается государством и продвигается в массы.

Renault Logan - для любителей иномарок

Европейская альтернатива для Гранты с несколько высшим ценником и другим классом. Машина достаточно проста в своей конструкции, очень надежна, подготовлена к интенсивной эксплуатации. Владельцы прошлого поколения Логана активно эксплуатировали машину в такси, поэтому производитель предусмотрел эти особенности в новой генерации:

  • авто обладает очень комфортным местом для водителя и пассажиров;
  • стоимость машины осталась в пределах 400 000 рублей, что не намного дороже Гранты;
  • автомобиль не требует обслуживания, даже базовая техника весьма надежна;
  • прекрасные критерии низкого расхода позволяют экономить в эксплуатации машины;
  • никаких проблем с недорогим регулярным сервисом и периодическим ремонтом.

Стоимость владения Логаном может оказаться даже ниже цены поездки на Гранте, если эксплуатировать французский автомобиль с умом. Маломощные дивгатели под капотом этого автомобиля не слишком любят раскрутку, они отлично работают на низких оборотах и предоставляют достаточную динамику. Если же их крутить, они начинают кушать масло и требовать обслуживания.

Daewoo Gentra - новый представитель класса такси

Еще одна машина, которая получила звание одного из лучших решений для такси, - Daewoo Gentra. Автомобиль предлагает очень выгодную цену для версии с автоматом - 500 000 рублей. Учитывая тот факт, что машина обладает стандартным 4АКПП с высокой надежностью, автомат сильно облегчит работу таксиста и сделает его будни более приятными. Главные выгоды Гентры следующие:

  • машина стоит очень доступных денег - базовая версия обойдется в 420 000 рублей;
  • автомобиль произошел от Chevrolet Lacetti - уважаемого и надежного авто для такси;
  • большой просторный салон предоставляет место для каждого пассажира с высоким комфортом;
  • автомобиль едет мягко, отрабатывая неровности дороги, подвеска осталась от Lacetti;
  • ремонт этого корейского и узбекского авто обойдется довольно дешево.

Регулярное обслуживание не заберет слишком много денег из вашего кармана, а вот на заправке придется раскошелиться. Базовый двигатель Lacetti перешел и в Гентра, а это 109-сильный агрегат с довольно высоким аппетитом. Машина тяжелая, крутить двигатель приходится достаточно сильно. Но высокий расход можно назвать единственным недостатком автомобиля.

Mitsubishi Lancer X - если нужен представительский класс

Компания Mitsubishi в 2015 году провела рестайлинг своего седана Lancer X, изменив единственную деталь кузова - форму переднего бампера. С такими изменениями автомобиль стал одним из самых удивительных обновлений, столько лет авто не менялось, и новое поколение также абсолютно не изменилось. Лансер покупают для элитного такси. Машина обладает важными преимуществами:

  • автомобиль относится к представительскому классу японского производства;
  • большой и просторный салон и мягкая подвеска утверждают его роль в такси;
  • транспорт стоит доступных денег - 750 000 рублей в базовой версии;
  • ремонт и обслуживание техники не вызовет проблем, под капотом все классическое;
  • есть версии с автоматом, которые также не затянут на слишком много денег.

Среди конкурентов в стандартном C-классе автомобиль оказался одним из самых удачных решений для эксплуатации в представительском такси. Но если машина вам нужна для частного извоза, лучше выбрать более дешевый вариант. Lancer X подходит только в том случае, если вам будут платить больше за перевозки.

Skoda Octavia - лидер мировых рейтингов для такси

Многие компании, которые открывают службы такси в Москве, используют автомобили Skoda Octavia различных поколений и модификаций. Несмотря на их высокую стоимость, машины оказываются намного выгоднее своих соперников по ряду причин. Автомобили предлагают множество важных преимуществ для эксплуатации в амплуа городского и междугороднего такси:

  • прекрасная выносливость машины, отличные варианты исполнения кузова для такси;
  • наличие универсалов, а также базовый кузов в виде лифтбека;
  • базовая модель обойдется покупателю в 816 000 рублей - не столь и дорого;
  • обслуживать машину практически нет необходимости, авто довольно надежно;
  • регулярный сервис стоит намного меньше, чем у такого же сегмента Volkswagen.

Стоит вспомнить и о том, что Skoda Octavia на всем континенте занимает первое место среди машин для такси. Это говорит о том, что надежность и качество машины являются общепринятыми. Найдется много противников этого автомобиля, которые заявят, что Октавия стала совсем другой машиной в новом поколении. Если вы так считаете, купите Лансер и довольствуйтесь японским бюджетным классом. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв нового поколения Шкода Октавия:

Подводим итоги

Существует несколько десятков моделей автомобилей, которые идеально подходят для такси. Здесь важно сочетание цены и качества, а также потенциального заработка на автомобиле. Очень важно приобрести такие автомобили, которые будут предоставлять высочайшее качество поездки и смогут обеспечить необходимым ресурсом. Если вы профессионально работаете в такси, то уже через пару лет автомобиль придется менять. Так что вы на собственном опыте успеете убедиться в том, какая машина вам на самом деле необходима.

Можно отдать преимущество бюджетному сегменту и получить низкую цену покупки и обслуживания, есть возможность приобрести средний ценовой класс и получить выгоды по части эксплуатации, комфорта поездки и потенциальной цены извоза. В каждом варианте есть свои преимущества и недостатки. Учитывая обилие вариантов машин для эксплуатации в такси, вы можете использовать самые необычные решения. А какую машину для использования в такси выбрали бы вы?

avto-flot.ru

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей - это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные - они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Масло или газ-масло - первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Производитель - вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB - можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми - достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 - компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи - не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза - один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta - выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна - никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta - несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

avto-flot.ru

Детские болезни Lada Granta – основные проблемы и пути их решения

Автомобили российского производства уже давно стали на путь повышения качества изготовления. Порядка десяти лет происходит обновление производственных мощностей и активное изменение модельного ряда корпорации ВАЗ. Тем не менее, бюджетные автомобили, на которых приходится экономить буквально в каждом узле и агрегате, не лишены детских болезней. Сегодня мы поговорим о распространенных проблемах одного из самых популярных автомобилей в России. Это Lada Granta - наиболее дешевый автомобиль, на который стоит обратить внимание на российском рынке. Ценовые конкуренты Гранты - только соотечественники или совсем уже отъявленные китайцы, поэтому автомобиль практически не имеет соперников на рынке. Его внешность вполне современна, техника доработана под требования нынешнего времени.

Но не обошлось на заводе и без значительных проблем, которые несколько снижают удовольствие от эксплуатации автомобиля. К примеру, существует целый ряд детских болезней, которые возникают практически у каждого экземпляра выпущенного авто. В большинстве случаев эти проблемки не становятся фатальными для машины и для эксплуатационных свойств, но они явно не увеличивают удовольствие водителя от использования машины. Пора смело говорить о недостатках отечественных автомобилей, быть может, эти возгласы услышит завод, который в следующем поколении пересмотрит проблемные узлы и агрегаты. Если у вас в распоряжении есть Лада Гранта, присоединяйтесь к обсуждению детских проблем и болезней автомобиля, оставляя ваши комментарии к данной публикации.

Относительно плохое качество сборки - бич русских авто

Лада Гранта не стала исключением из общего правила. Качество сборки автомобиля лишь немного лучше компоновки «Десятого» семейства автомобилей. Компания значительно изменила производственный потенциал, консультировалась со специалистами Renault и Nissan для поиска проблем в сборочных линиях. Но значительно увеличить качество компоновки, сварки и закручивания болтов для Lada Granta не удалось. Этот автомобиль обладает своими серьезными проблемами, связанными с не слишком качественной сборкой:

  • при поездке приходится слушать симфонию жесткого пластика, который с не слишком приятными звуками трется о другие элементы салона;
  • некоторые крепления приходится подкручивать раз в 5-10 тысяч километров, чтобы никакие узлы и агрегаты не отпали по дороге;
  • особенное внимание рекомендуем обратить на моторный отсек, если вы услышали дребезг или вибрацию в этом месте, стоит вооружиться гаечным ключом и отверткой;
  • сварочные работы на заводе также проводили не по новейшим технологиям, порой владельцы Гранты рапортуют о необходимости подваривания авто на первом году;
  • в салоне можно отыскать массу недостатков в сборочном процессе, но большинство этих проблем можно устранить своими руками без каких-либо усилий.

Создается такое впечатление, что автомобиль не проходит вообще никакой сертификации. Лада Гранта является одной из надежд отечественного автопрома, сегодня это самый продаваемый автомобиль концерна, а также один из популярнейших участников российского рынка транспортных средств. И даже учитывая все эти факторы, завод не слишком заботиться о качестве машины. Сборочный процесс пора оборудовать проверяющими, которые будут находить каждый мелкий недостаток и отправлять машину обратно в сборочный цех на доработку. Правда, в таком случае Лада Гранта значительно потеряет в привлекательности цены.

Генератор - главная детская болезнь первой модификации Гранты

Каждый третий владелец автомобиля Лада Гранта в самом первом выпуске стал жертвой некачественного генератора. Сегодня на автомобили устанавливают данные узлы производства Bosch, а вот первые автомобили редко дохаживали до 15-20 тысяч километров пробега со старым генератором под капотом. Так что это один из самых серьезных и частых «багов» в работе российских инженеров ВАЗ.

Впрочем, эта проблема устранялась достаточно просто. Необходимо сменить генератор на тот, который сегодня устанавливают на Lada Granta. Немецкое качество этого узла сделало проблему с генератором большой редкостью, по крайней мере, так утверждают сотрудники сервисных центров и официальных станций обслуживания.

Термостат - традиционная болезнь российских авто

Еще одним неприятным узлом, который невероятно часто выходит из строя и на современных модификациях Гранты, стал термостат. Эта проблема является общей для всех автомобилей российского производства. Зачастую после нескольких десятков тысяч эксплуатации термостат отказывается включать малый круг потока охлаждающей жидкости. Поэтому зимой практически невозможно выполнить нормальный прогрев автомобиля.

В 2012 году АвтоВАЗ рапортовал о замене типа термостата и внесении серьезных изменений в его конструкцию. Правда, меньше обращений по гарантийному ремонту этого узла с тех пор не стало. Пока единственным правильным выходом из ситуации является установка аналогового термостата немецкого производства - такой недешевый ход полностью убирает эту проблему.

Коррозия кузова - неотъемлемая часть Гранты

Практически все владельцы Lada Granta сталкиваются с проблемами кузова, которые приводят к необходимости постоянного ремонта, подкрашивания и восстановления. Если же вы упустите момент, когда началось распространение ржавчины в вашем автомобиле, будет крайне сложно исправить последствия или остановить коррозию. Кузов Лады Гранты с завода вообще не защищен от коррозии, хоть такой пункт и присутствует в комплектации. Многие владельцы говорят в отзывах и интервью о таких проблемах отечественного бестселлера:

  • на первом же году эксплуатации автомобиль требует кузовных работ, появляются неприятные моменты, очаги ржавчины и прочие проблематичные места;
  • качество покраски очень низкое, постоянно появляются новые сколы и царапины, которые возникают даже от контакта с жучками на летних трассах;
  • под пластиковыми элементами кузова возникают следы коррозии, над колесными арками, в нижней части дверей и на порогах ржавчина появляется очень быстро;
  • при появлении очага коррозии распространение происходит невероятно быстро, это значительно снижает ресурс и потенциальный срок эксплуатации автомобиля;
  • привлекательность авто со временем снижается, сколы и царапины, некачественная краска дают о себе знать в виде потускневших и испорченных мест автомобиля.

Конечно, такие проблемы не понравятся ни одному владельцу такого автомобиля. Отечественные традиции остались актуальными для этой машины. Все мы помним, какие кузовные проблемы были в «Десятках». Они передались в наследство и Гранте, которая при отсутствии ухода может сгнить буквально за несколько месяцев. Этот автомобиль необходимо дополнительно обрабатывать антикоррозийными материалами, а также задуматься о покраске с более дорогими технологиями уже через несколько лет после покупки машины.

Прочие детские болезни Лады Гранты

По отзывам можно найти десятки других заболеваний автомобиля, которые владельцам приходится активно лечить, чтобы нормально эксплуатировать свой автомобиль. Эти болезни являются не только причинами заводских недоработок, но и глубинными проблемами экономии на машине. Нередко проблемы в Гранте возникают из-за не слишком качественного обслуживания или неисправленной вовремя неполадки. Среди дополнительных болезней машины называют такие черты:

  • неисправности проводки и ужасная работа системы мультимедиа - это две проблемы, которые тесно связаны между собой и нуждаются в профессиональном вмешательстве;
  • механическая КПП через 50-70 тысяч километров поездки начинает неистово выть и всячески сообщать о необходимости проявления внимания, даже при нормальном обслуживании;
  • независимо от качества работы и состояния, передние стойки Гранты постоянно стучат и создают не самые приятные ощущения от эксплуатации автомобиля;
  • бортовой компьютер - отдельная история Лады Гранты, которая является настоящей проблемой производителя на всех автомобилях.

Можно продолжать список популярных проблем и причин обращения в сервис. Поэтому не стоит заряжаться иллюзией того, что автомобиль Лада Гранта является невероятно качественным и самым лучшим в истории отечественного автопрома. Не спешите делать выводы, прочтите отзывы, проведите тест-драйв. Но это не означает, что не стоит покупать автомобиль. Где вы еще найдете новую машину за 350 000 рублей с неплохой комплектацией и достаточно комфортной поездкой? Предлагаем посмотреть небольшой отзыв владельца Лада Гранта о своей машине:

Подводим итоги

Существует множество причин, по которым можно приобрести Гранту, но есть не меньшее количество доводов, заставляющих отказаться от такой покупки. С одной стороны, это авто является одним из самых дешевых на рынке, а также предлагает неплохой комфорт передвижения, большой багажник, сравнительно интересный дизайн интерьера. С другой же стороны, можно вспомнить о множестве детских болезней, которые заставляют обращаться на сервис. Но помните, что первые 100 000 километров или три года вы будете ездить под протекцией неплохого гарантийного сервиса.

Сервисное обслуживание ВАЗ поможет бесплатно устранять все возникшие неполадки. Если вам нужна машина преимущественно для городских поездок, Lada Granta является одним из неплохих решений. В особенности, глядя на машину через призму цены, начинаешь понимать, что детские болезни можно перенести или вылечить, а вот новую машину за такие деньги приобрести в ином случае точно не получится. А что вы думаете о детских болезнях автомобиля Лада Гранта?

avto-flot.ru