Стоит ли зимние шины зимние


Можно ли ставить на машину разные шины?

Разные шины на автомобиле

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о правилах дорожного движения, регламентирующих использование шин (покрышек) на автомобиле.

Чаще всего на легковые автомобили устанавливают комплекты, состоящие из четырех одинаковых покрышек. Такие комплекты не вызывают проблем и их можно использовать без ограничений.

Вопросы у водителей возникают в том случае, если требуется заменить одну или несколько покрышек. Например, если одна из покрышек повреждена после попадания колеса в яму, то требуется ее замена. Покупать полный комплект резины водитель не хочет, особенно если оставшиеся покрышки почти новые. В идеале водитель хочет купить единственную покрышку, аналогичную имеющимся. Однако это может вызвать серьезные проблемы, т.к. многие продавцы отказываются продавать одну шину из комплекта резины.

В этой статье будут рассмотрены особенности использования разных покрышек на автомобиле. Приступим.

Использование разной резины в соответствии с ПДД

Ограничение на использование разной резины установлено в пункте 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Рассмотрим данный пункт подробнее.

Разные шины на передней и задней оси автомобиля

Разные шины на передней и задней оси можно использовать

Пункт 5.5 не накладывает полный запрет на использование разных шин на передней и задней оси автомобиля. Единственное исключение - одновременное использование шипованных и нешипованных шин на колесах транспортного средства. Подобная установка покрышек запрещена.

Таким образом, все шины автомобиля должны быть либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинировать данные типы резины нельзя.

Кроме того, рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к Техническому регламенту таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств":

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Вернемся к примеру из начала данной статьи. Если попадание в яму уничтожило одну из покрышек, а идентичную замену найти не удается, то можно приобрести пару одинаковых покрышек и поставить их на одну из осей автомобиля. При этом покрышки на разных осях могут существенно отличаться.

Однако законодательство запрещают установить на переднюю ось автомобиля зимние нешипованные шины (липучку), а на заднюю ось обычные летние шины. Все шины на автомобиле должны быть либо зимними, либо летними.

Естественно, на практике не стоит проводить эксперименты по комбинированию зимних и летних шин, т.к. сцепление покрышек с дорожным покрытием будет сильно различаться, а это может привести к непредсказуемым последствиям (развороту автомобиля).

В любом случае нужно подбирать покрышки таким образом, чтобы они имели минимум различий.

Например, если повреждена одна из зимних покрышек, а аналогичной в продаже нет, то следует купить пару зимних покрышек и установить их на одну из осей. В этом случае спереди и сзади будут установлены разные зимние шины, но это не будет нарушением.

Разные покрышки на одной оси автомобиля

Пункт 5.5 требует, чтобы на одной оси автомобиля были установлены полностью идентичные шины. Таким образом, на практике запрещается использовать:

  • Шины разных размеров на одной оси. Например, производитель разрешает использовать на автомобиле шины следующих размеров 165/80R14 и 185/65R15. Комбинировать такие покрышки на одной оси нельзя.
  • Покрышки разных конструкций. Нельзя, чтобы на одной оси были установлены одновременно шины радиальной и диагональной конструкции, либо камерная и бескамерная шины.
  • Шины разных моделей.
  • Шины с разными рисунками протектора.
  • Морозостойкие и неморозостойкие покрышки.
  • Новые и восстановленные шины.
  • Новые покрышки и покрышки с углубленным рисунком протектора.

Разные шины на одной оси использовать нельзя

Если обобщить приведенную выше информацию, то можно сказать, что в пределах одной оси шины должны быть полностью идентичными.

Обратите внимание, правила не запрещают использование шин с разным износом на одной оси.

Ограничения накладываются только на использование новых и восстановленных шин, а также новых покрышек и покрышек с углубленным рисунком протектора.

Восстановление шин происходит следующим образом. Полностью изношенная покрышка отправляется на завод, где на нее наносится новый слой резины с протектором.

Углубление рисунка протектора - это обратная операция. Изношенная покрышка отправляется в мастерскую, где на специальном оборудовании в ней нарезают новый протектор, т.е. углубляют канавки.

Восстановленные и углубленные шины нельзя использовать одновременно с новыми. Что касается шин с разным износом, то их использование на одной оси возможно.

Например, если автомобиль повредил 2 правых колеса, то оставшиеся левые покрышки можно установить на одну из осей. На другую ось нужно поставить пару новых покрышек. В этом случае износ передних и задних колес не одинаковый, поэтому сцепление этих покрышек на одной оси будет различаться. Так что, хоть это и не запрещено правилами, без крайней необходимости устанавливать шины с разным износом на одну ось я не рекомендую.

Штраф за разные шины на автомобиле

Штраф за использование разных покрышек на автомобиле предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, водитель может получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Наказание может быть наложено в следующих случаях:

  • На автомобиле одновременно установлены шипованные и нешипованные шины.
  • На одной оси автомобиля установлены различные покрышки.

В завершение хочу еще раз подчеркнуть, что использование различных покрышек на автомобиле ведет к тому, что разные колеса имеют разный коэффициент сцепления с дорогой. А это может привести к развороту автомобиля или к ДТП. Так что при установке резины в первую очередь нужно думать о собственной безопасности, а не о небольшом штрафе за указанное нарушение.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!

Безопасность на дороге в зимнее время года зависит от многих факторов, определяющий из которых – качественные и надежные зимние шины. В данной статье разберемся в особенностях и нюансах выбора той или иной зимней резины для авто. 

Содержание
  1. Виды шин для зимнего сезона – шипованные или фрикционные?
  2. Нешипованная резина – Скандинавский или Европейский тип?
  3. Зимние шины с шипами – основные преимущества
  4. Две покрышки на одну ось – стоит ли экономить таким образом?
  5. Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?

1 Виды шин для зимнего сезона – шипованные или фрикционные?

Выбирать резину лучше задолго до наступления холодов и изменения условий дорожного полотна. Во-первых, в этот период можно приобрести покрышки по более выгодной цене. Во-вторых, у вас будет время оценить и сравнить различные модели шин, выбрать подходящего производителя и конфигурацию, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля. 

Виды шин для зимнего сезона – шипованные или фрикционные?Автомобиль с зимней резиной Рекомендуем ознакомиться
  • Бесшумные летние шины
  • Характеристика и монтаж шины низкого давления
  • Как выбрать летние шины – все о подборе и покупке покрышек на знойную погоду
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

На сегодняшний день различают несколько разновидностей шин для езды в зимнее время года. Каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы, которые мы далее будем анализировать. Практически все варианты зимней резины сводятся к двум видам – без шипов и с шипами. Первый вид шин лучше ведет себя на асфальтовом покрытии с минимальным количеством снега или наледи, второй вид (фрикционный) рекомендуется при езде по заснеженным дорогам и в условиях бездорожья. 

Условно существует и третий вид зимних покрышек – всесезонные шины, которые можно эксплуатировать и в летний, и в зимний период при универсальных температурах. Хорошие всесезонные шины производятся не многими производителями и рассчитаны в основном на качественные дороги, которые постоянно очищают от снега и наледи. Такие шины строго не рекомендуется использовать во время сильных морозов, кроме того, их свойства заметно ухудшаются при наличии на дороге снега или грязи. 

2 Нешипованная резина – Скандинавский или Европейский тип?

При изготовлении зимних шин используется сложная технология, но главным элементом любой шины без шипов является протектор. Вид протектора можно условно разделить на два типа:

  • Скандинавский тип. Большие расстояния между элементами протектора и более глубокие ламели. Подходит для передвижения по снегу или зимней грязи.
  • Европейский тип. Диагональное построение рисунка с хорошей водоотводной сетью каналов. Больше подходит для движения по мокрому и заледенелому асфальту. 

Нешипованная резина – Скандинавский или Европейский тип? Нешипованная резина на авто

Первый тип покрышек обладает невысоким скоростным индексом, у разных производителей резины он варьируется в пределах 160-170 километров в час. Такой вид покрышек подходит для умеренной и спокойной, даже медленной езды без резких поворотов и набора скорости. Среди популярных моделей зимних шин со скандинавским типом протектора можно выделить такие, как Nokian Nordman RS, Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-Ice 3, Toyo Tires Gart G4, G5, Continental Conticross Viking.

Европейский вариант шин имеет более высокий скоростной индекс, который у некоторых производителей достигает отметки в 240 километров в час, а также лучшие показатели торможения на мокром и сухом асфальте, они подходят, в том числе, тем, кто даже в зимний период агрессивно водит. Но также они подойдут и автолюбителям со спокойным стилем, которые чаще передвигаются по бесснежному асфальтовому покрытию. Среди популярных моделей такого типа выделяются следующие модели: Dunlop Winter Sport, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR Series, Yokohama Drive V.

Среди преимуществ фрикционных зимних шин следует отметить:

  • надежные параметры сцепления на мокром и сухом асфальте;
  • отсутствие шума при движении по асфальтированным дорогам безо льда и снега;
  • устойчивые характеристики в разных температурных диапазонах. 

Вне зависимости от типа протектора и химического состава, нешипованная зимняя резина больше подойдет для автомобилистов, проживающих в Европе и европейской части России, где зима не отличается постоянством и наличием большого количества снежного покрова на дорогах. Кроме того, такую резину рекомендуется устанавливать в том случае, если автомобиль оборудован дополнительными системами обеспечения безопасности типа ESP и ABS, они способны компенсировать некоторые недостатки фрикционных шин в определенных дорожных ситуациях.

3 Зимние шины с шипами – основные преимущества

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Зимние шины с шипованным протектором предназначены для передвижения по постоянно заледенелой или заснеженной дороге. Шипы в резине необходимы для повышения сцепления с полотном на таких дорогах, так как они способны разрушать ледяную корку. Такая резина характеризуется сбалансированностью и средней степенью жесткости, при этом использовать покрышки данного типа можно и на других видах дорожного покрытия. Среди минусов шипованной резины можно выделить высокий уровень шума и больший в сравнении с "липучками" тормозной путь.

Зимние шины с шипами – основные преимуществаЗимние шины с шипами

Среди популярных и хорошо зарекомендовавших себя моделей шипованных шин можно выделить такие, как:

  • Nokian Hakkapeliitta Suv 7,8,9;
  • Continental IceContact;
  • Michelin X-Ice Nord;
  • Bridgestone Ice Cruiser;
  • GoodYeear UltraGrip.

Выбирать шипованный вариант колес для своего автомобиля или нет решать исключительно вам. Стоит понимать, что шипы не являются гарантией безопасности на дороге в зимний период. На сухом и мокром асфальте у таких шин уменьшенное сцепление с дорогой, больший тормозной путь и повышенная склонность к заносу, они создают шум и выпадают. Некоторые современные модели фрикционных шин, в особенности со скандинавским типом протектора, не уступают шипованным аналогам даже на заледенелой дороге. 

Если вы больше передвигаетесь по городу, чем за его пределами, лучше использовать фрикционные зимние шины любого типа. Если вам часто приходится выезжать на бездорожье зимой, купите специальные цепи антискольжения, которые можно установить и снять своими руками перед сложным участком дороги. 

4 Две покрышки на одну ось – стоит ли экономить таким образом?

В среде автолюбителей бытует мнение, что для зимнего сезона будет достаточно установить зимнюю резину только на ведущую колесную ось. Это в корне неверно. Главная опасность установки зимних шин только на ведущие колеса – неконтролируемый занос. Даже с четырьмя зимними колесами на скользкой дороге при вхождении в поворот бывает очень сложно вывести машину из заноса, а если сзади или впереди будет установлена пара летней резины, сделать это будет практически невозможно, а последствия могут быть самыми разными. 

Две покрышки на одну ось – стоит ли экономить таким образом?Установка зимней резины

Что касается установки одинаковых по параметрам и характеристикам шин, но с разным рисунком протектора, то это допускается в случае, если автомобиль имеет монопривод. Однако такое положение дел внесет коррективы в случае экстренного торможения на заснеженной дороге – машину может бросить в занос или у нее увеличится тормозной путь. На полноприводном автомобиле все шины должны быть одинаковы и с идентичным рисунком протектора. 

5 Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?

Следует понимать, что на определенных дорожных покрытиях и в определенных дорожных ситуациях шины могут выполнять различные функции. Если автомобиль движется по укатанному снегу (не гололед), то шины должны максимально эффективно черпать снег, буквально вгрызаясь в него, предотвращая пробуксовку и улучшая сцепление с дорогой. На дороге со слякотью и грязью на первый план выходит способность покрышек отводить потоки, обеспечивая максимальную устойчивость и противодействие заносам. 

Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?Протектор на авто

Таким образом, шина с одним рисунком протектора не может отвечать всем требованиям дорожной обстановки как в зимний, так и в летний сезон. Конечно, многие производители стараются сделать свою резину максимально универсальной, однако каждая модель в итоге получается с преимуществами в каком-то одном или двух дорожных компонентах. Чтобы выбрать необходимую резину, достаточно знать, чем протекторы отличаются друг от друга. Как было описано выше, для зимы существует четыре вида покрышек, которые отличаются и по рисунку протектора. Соответственно, взглянув на протектор, можно сделать вывод, какая перед вами покрышка и стоит ли ее приобретать для своего автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Можно ли ездить летом на зимней резине? Да, но не нужно

Можно ли ездить летом на зимней резине? Да, но не нужноПравда, что езда летом на зимней резине увеличивает устойчивость автомобиля? Насколько это соответствует действительности? Действительно, от состояния шин напрямую зависит уровень безопасности, управляемости транспортным средством, стабильность движения и длина тормозного пути. Российская Федерация, как и множество других стран, относятся к той категории, где существует четкое деление шин на государственном уровне в зависимости от температуры окружающей среды на зимние и летние. Визуально эти два типа шин существенно отличаются только по рисунку протектора. У зимних он напоминает форму елочки с ответвлениями. Это сделано для того, чтобы протектор, надавливая на снег, расплескивал его, цеплялся за лед, тем самым обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. Структура резины достаточно мягкая, несмотря на использование в критических минусовых температурах. Шина словно прилипает к зимнему дорожному покрытию, напоминая щупальца осьминога с присосками. Установленные металлические шипы только усиливают эффект сцепления. Можно ли ездить летом на зимней резине? Да, но не нужноАдминистративная ответственностьМожно ли ездить летом на зимней резине? Поездки в летнюю пору на резине не по сезону теперь под запретом. Начиная с января текущего года Правительство РФ внесло изменения в Кодекс правил дорожного движения. Предусмотрена административная ответственность за эксплуатацию покрышек не по сезону. Иными словами, штраф за установленные летние шины зимой, и наоборот. Автомобиль в таких случаях будет задержан, доставлен на штрафплощадку, водителю выписан штраф. В итоге владелец потеряет массу времени, денег и нервов. А оно того стоит? Согласно правилам дорожного движения, на лобовое стекло должен быть наклеен белый треугольник с красным фоном и буквой «Ш», означающий шипованную резину. Это не обязательное правило, а рекомендательное, для предупреждения водителей. За его отсутствие водители не будут подвержены штрафу, а только профилактической беседе. Характеристика шин летнего типа: Для летней резины ситуация немного иначе. Протектор существенно проще, представлен в виде двух канавок с множеством водоотводов от центра. В процессе движения, главная задача шины держать дорогу, поэтому соприкасающееся пятно должно быть максимально большим. В случае выпадения дождя в летнее время, водоотводные канавы способствуют удалению воды из пятна соприкосновения. Таким путем риск скольжения существенно уменьшается, а управляемость повышается. На ощупь летняя резина тверже зимней. Можно ли ездить летом на зимней резине? Да, но не нужноЗимние и вездеходные шины: Для любителей внедорожников и паркетных джипов будет полезной информация о том, что зимняя резина подвергается разрезам и вздутиям чаще внедорожной. Несмотря на большую стоимость, внедорожные шины наилучший вариант для активного отдыха в зимний период. Они способны выдерживать значительные нагрузки, повышенная прочность, проходимость авто становится лучше, устойчивость на сыпучих грунтах прочнее. Зимние шины отлично подойдут на джип только в условиях эксплуатации на бездорожье легкой категории, асфальтном и бетонном покрытии. Экономическая составляющая: Если водитель думает, что он сможет сэкономить на покрышках, используя летом зимние, то он глубоко ошибается. Жесткое и твердое дорожное полотно летом, словно нож разрезает зимнюю мягкую резину. Даже при условии, что передвигаться не более 60 км/час. Как правило, всевозможные химические присыпки на дорогу, щебень мелкой фракции убивают зимние скаты меньше чем за 3 месяца. А если водитель где-то буксовал, вследствие чего было повышенное трение об асфальт, протектора можно считать, что нет. Бетон или асфальт его скушали. Шипы вырваны, металлокорд оголился. Помните, что зимняя обувь легковой машины также вредна для дороги, как и вред от большого седельного тягача. Так, что с экономичностью можно еще поспорить. Можно ли ездить летом на зимней резине? Да, но не нужноАспекты безопасностиНаверное, каждому понятен исход, когда проехаться зимой на летней резине. ДТП неизбежно. Так вот аналогично летом на зимних скатах да еще в дождь. Процент управляемости существенно снижается, риск аварии повышается. Главная причина: резина иного состава, отсутствие канавок для водоотвода. Зимняя резина боится больших скоростей, которые снижают сцепление с дорогой и машина становится неуправляемой. Возможен перегрев и прострел.Рекомендуется использовать покрышки зимнего типа при температуре от +6 до +15°C. Статистика показывает, что при наступлении +11-12°C автомобиль теряет свое привычное управление, отзывчивость рулевого колеса уже недостаточна, маневренность слегка «заторможенна». Вряд ли водитель сможет полноценно и быстро остановить транспортное средство при экстренном торможении. Статистические данные: Согласно проведенных исследований, зимние шины в летнюю погоду имеют тормозной путь в два раза больше чем летние в летнее время на скорости в 90 км/ч. Аквапланирование начинается уже от 75 км/ч., при положенных 110 км/ч. Вывод таков: использовать зимние в летнее время можно, но на короткие дистанции и в случае крайней необходимости. Можно ли ездить летом на зимней резине? Да, но не нужноУниверсальный тип шин: Покрышки для ленивых, так прозвали универсальные в народе. Они очень хорошо подойдут для умеренных климатических условий с некритическими минусовыми температурами. Срок эксплуатации покрышек существенно ниже аналогов в виде сезонных. Стоимость также выше. Потребление топлива: Каждый водитель знает, сколько кушает его верный конь. Теперь добавьте 9-11% к расходу за езду на зимних скатах летом или 3-4% на всесезонных в такую же пору года. В итоге цифра получается не маленькая.Комфортность поездки: Водитель и пассажиры не будут испытывать комфорт при езде на зимних покрышках в летнюю погоду из-за повышенного шума, издаваемого протектором. Если установлены шипы металлические, то добавьте в салон машины еще несколько децибел шума. А теперь подытожив всю информацию, каждый водитель для себя может дать полноценный ответ по поводу поездок летом на зимней резине.

AutoFlit.ru

Лучшие бренды китайской резины – экономия с умом

Качественные покрышки - это один из самых важных критериев удачного и безопасного использования автомобиля. В большинстве случаев современные шины представлены в неплохом качестве, даже бюджетные модели от многих компаний отличаются хорошими характеристиками. Но некоторые покрышки оказываются слишком грубыми с непродуманным рисунком протектора и прочими неурядицами, которые не позволяют нормально эксплуатировать машину. Можно найти множество брендов, у которых резина является ужасной, покупатели постоянно получают некачественный продукт и не щадят таких производителей в своих отзывах. Сегодня мы рассмотрим пятерку лучших китайских производителей автомобильных шин.

Во-первых, стоит посмотреть, во что обувают свои машины самые успешные китайские концерны. Они не станут пользоваться плохими шинами, чтобы испортить свою репутацию. Но также есть несколько брендов, которые пока не слишком известны среди покупателей, а предлагают вполне надежные и качественные покрышки. Достаточно сравнить некоторые эксплуатационные свойства резины, чтобы понять, есть ли смысл в покупке данного продукта.

Triangle - самые крупный концерн китайских шин

Одной из основных задач покупателя резины из Китая является покупка шин, которые были произведены на заводе, а не кустарным методом. Это очень важный момент, поскольку из Китая поставляют много не самых лучших вариантов автомобильной резины. Triangle - самое крупное предприятие по изготовлению шин, которое обладает множеством преимуществ среди конкурентов. Основные выгоды покупки продукции данного бренда следующие:

  • налаженное заводское производство и определенно высокое качество шин, судя по отзывам автомобилистов;
  • производство резины практически для всех автомобилей китайского происхождения;
  • наличие большого ассортимента типов, размеров, а также ценовых уровней автомобильной резины;
  • вполне адекватная стоимость предложений на рынке, наличие официальных дилеров в России;
  • неплохая эксплуатация, достаточно долгий период использования резины по сезону.

Некоторые представители китайского рынка шин производят откровенно некачественную продукцию, эксплуатация их продукта возможна в течение одного сезона. Но Triangle к этому списку не относится. Вполне качественные покрышки с хорошим именем и репутацией могут стать основным средством экономии при подготовке машины к новому сезону. Правда, назвать эту резину очень уж дешевой не получится, стоимость оказывается лишь немного ниже известных корпораций.

Goodride - второй по мощности производитель шин для авто

Китайские шины Goodride являются одними из наиболее популярных на российском рынке. Они появились у нас достаточно давно и уже заслужили определенную популярность среди покупателей. Качественный протектор, достаточно долгий срок службы и невысокая стоимость сделали имя данной компании. Следует отметить и такие особенности покрышек:

  • производство на дорогом оборудовании с обилием современных технологий;
  • покупка технологий и химических смесей резины у мировых лидеров в производстве шин;
  • использование сотрудничества с крупными компаниями по максимуму;
  • производство шин по проектам самых популярных решений в мире;
  • очень большой ассортимент со всеми нужными размерами и тонкостями.

Именно такие покрышки помогут сэкономить деньги при получении определенного качества поездки. Покупая шины Goodride, вы сможете достаточно просто обеспечить себе необходимую экономию и получить уверенность в поездке. Это один из немногих китайских производителей с достаточно высоким качеством зимних покрышек.

Firenza - известный копир китайского рынка резины

Среди главных достижений корпорации Firenza можно назвать копирование решений известных брендов. Компания занимается производством копий успешной летней и зимней резины самых разных производителей. Достаточно взглянуть на последние предложения корпорации, чтобы понять все особенности работы крупной китайской компании:

  • несанкционированное копирование рисунка протектора известных брендов;
  • производство резины из собственных химических составов резины, что влияет плохо на качество;
  • изготовление полных копий модельных линеек европейских производителей шин;
  • производство только ходовых размеров резины, отсутствие шин для внедорожников;
  • не слишком высокое качество корда, который защищает резину от прокола.

Несмотря на все минусы, резина Firenza обладает достаточно хорошими эксплуатационными свойствами. Зимние покрышки этой корпорации соответствуют параметрам безопасной поездки, но эксплуатировать их свыше 30 000 километров пробега не рекомендуется. В любом случае, компания предлагает одним из самых дешевых достойных покрышек в Китае.

Infinity - простые покрышки с неплохими параметрами

Несмотря на пафосное название, созвучное с именем известного премиального бренда производства машин в Японии, корпорация Infinity производит достаточно простые шины без обилия визуально дорогих технологий. Простой протектор, разработанный инженерами компании, собственные составы резины - все это позволяет компании получить много факторов развития:

  • резина Infinity достаточно дешевая, она не вытянет много денег с вашего бюджета;
  • простой протектор работает хорошо, даже зимой эти шины защищают безопасность водителя;
  • существует неплохие модели шин данного бренда, которые уже пользуются популярностью;
  • в производстве шин применяются известные давно технологии, ставшие классическими;
  • модельный ряд резины не такой огромный, но возможно индивидуальное производство для крупных поставок.

Как любая китайская компания среднего звена, Infinity предлагает индивидуальное изготовление шины. Если вам понадобится обувать огромные карьерные самосвалы или большой автопарк легковой техники, следует обратиться в эту фирму с задачей производства шин нужного размера. При данном варианте резина обойдется вам в разы дешевле.

Sunny - открытие последних сезонов

Шины корпорации Sunny являются одним из лучших предложений за последние годы из Китая, хотя раньше этот бренд предлагал далеко не самые качественные варианты покрышек. Среди особенностей резины Sunny можно заметить беспрецедентную долговечность, которая позволяет долго использовать покрышку и получить экономию. Также важные следующие особенности:

  • на зимней резине автомобиль не увеличивает потребление топлива, как это обычно бывает с китайскими шинами;
  • резина хорошо держит дорогу, летние шины неплохо справляются с грязевыми дорогами;
  • резина не боится воды - аквапланирование разработано вполне качественно и удачно;
  • среди важных особенностей можно отметить хорошие скоростные и нагрузочные характеристики.

Учитывая тот факт, что эти шины являются одним из наиболее дешевых предложений сегодняшнего обзора, можно смело давать покрышкам Sunny одно из первых мест рейтинга. Но пока эта корпорация производит резину не слишком стабильно. Среди предложенных вариантов часто попадается брак, в компании отсутствует нормальный контроль качества. Надеемся, что это временные трудности. Предлагаем посмотреть видео об одной из частей процесса кустарного производства шин в Китае:

Подводим итоги

Как видите, китайская резина является одним из самых дешевых и вполне качественных предложений для каждого покупателя. Среди основных положительных качеств этих покрышек следует отметить выносливость, прекрасную доработку по сезону и использование вполне качественных составов резины для протектора. Рисунок протектора часто просто копируется с известных брендов и популярных моделей. Качество шин выходит вполне достойным, производители порой удивляют своими особенностями производства.

Тем не менее, среди китайских производителей очень много компаний, которые изготавливают покрышки не в заводских условиях, а в малых мастерских с очень слабыми литейными возможностями для резины. Поэтому в большинстве случаев бренды представляют очень слабое качество резины. Выбирайте продукцию компаний, которые находятся на слуху и обладают определенной популярностью среди покупателей автомобильной резины. А что вы думаете по поводу возможной экономии и покупки шин из Китая?

avto-flot.ru

Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин

Самостоятельное восстановление шипов на зимней резине – это одна из самых обсуждаемых тем среди опытных водителей. Одни автовладельцы уверены в том, что этот вид работ невозможно выполнить своими руками. Другие, наоборот, утверждают, что в ошиповке нет ничего сложного. Кто из них прав – давайте разбираться вместе.

Содержание
  1. В чем достоинства самостоятельной ошиповки резины?
  2. Особенности монтажа шипов
  3. Шипование своими силами – инструменты и алгоритм

1 В чем достоинства самостоятельной ошиповки резины?

Мудрые люди всегда говорят: "Готовь сани летом", и эта популярная фраза как нельзя лучше говорит о важности наличия качественной зимней резины. Не имея "под руками" уже готовых к эксплуатации автомобильных шин, водитель находит себе огромную головную боль. Ведь многие из нас начинают думать о необходимости повторной "переобувки" машины уже тогда, когда на дорогах появляется гололед, а на СТО стоят огромные очереди таких же автомобилистов.

В результате существенно повышается возможность попасть в неприятную ситуацию на дороге. Именно поэтому принципы и выполнение ошиповки резины своими руками необходимо знать каждому автомобилисту. Помимо экономии времени, человек, умеющий выполнить шипование, выигрывает еще и в том, что экономит приличную сумму денег. Судите сами – с ростом спроса на ошиповку существенно возрастает стоимость этой услуги на СТО. Водителю же ничего не остается, как переплачивать. А если посчитать, сколько придется заплатить за дошиповку в последующие сезоны, то экономия в 6–9 тыс. руб. становится более чем очевидной.

Выполнение ошиповки резины своими рукамиВыполнение ошиповки резины своими руками Рекомендуем ознакомиться
  • Бесшумные летние шины
  • Характеристика и монтаж шины низкого давления
  • Как выбрать летние шины – все о подборе и покупке покрышек на знойную погоду
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Стоит отметить, что многие водители категорически против перешиповки колес, так как уверены, что вместе с ней придется дорабатывать арку: делать ее чуть больше и устанавливать универсальные расширители арок, которые стоят немалых денег. Такая позиция некоторых автолюбителей не совсем понятна. Дело в том, что если вставить колесный шип, то он останется торчать над протектором, но его высота будет очень малой. Это никак не повлияет на эксплуатацию зимних шин после дошиповки.

Как видим, перешиповка резины своими руками дает нам очевидные преимущества. Поэтому рассмотрим особенности установки колесных шипов более детально.

2 Особенности монтажа шипов

Как показывает практика, наиболее подходящими для ошиповки считаются шины, в которых уже есть готовые отверстия для установки колесных шипов. О наличии этих отверстий можно узнать из маркировки покрышек легковых авто. Кроме того, отверстия хорошо видны визуально, имеют большой размер, благодаря чему новички не смогут повредить резину.

Для дошиповки и перешиповки колес понадобится запастись пневматическим пистолетом. С его помощью шипование колес пройдет быстро и эффективно. В процессе ошиповки стоит обращать внимание на то, насколько выступает от поверхности колеса сам шип. Лучше всего, если острие последнего не будет торчать выше, чем на 1,5 мм от протектора. В противном случае шип очень быстро вылетит из отверстия. После того, как вы нашли пистолет, необходимо определиться с местностью, по которой вы ездите.

Пневматический пистолет для перешиповкиПневматический пистолет для перешиповки

Если большинство своего времени вы передвигаетесь по относительно ровной дороге, то для замены подойдут шипы однофланцевого типа. Если вы пользуетесь авто в гористой местности, то лучшим вариантом станет установка двухфланцевых колесных шипов.

Независимо от того, впервые ли вы будете шиповать колеса, или делаете это повторно, вам понадобится раствор воды с мылом. Вода должна быть обязательно теплой – это существенно облегчит проход шипа в резину. Принцип таков: перед ошиповкой внешняя сторона покрышки смачивается раствором, после чего шипы нужно вставить в отверстия покрышки. Особое внимание стоит уделять работе с пистолетом. Перед дошиповкой сепаратор пневматического устройства наполняется шипами. После этого приступаем к работе. При этом очень важно положение самого пистолета – его нужно удерживать строго вертикально по отношению к поверхности шины.

При монтаже шипов нужно быть предельно внимательным. После того, как они входят в шину, их необходимо замерять. Если шип вошел в колесо, но при этом над протектором осталось более чем 1,5 мм от всего тела шипа, то необходимо взять небольшой кусок алюминиевого листа, положить его на саморез и ударить по металлу молотком. Если после этого шип не вошел в шину, то придется выполнять перешиповку, то есть устанавливать новый элемент повторно. При этом старый шип нужно выбросить, так как для работы он будет уже непригоден.

3 Шипование своими силами – инструменты и алгоритм

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Прежде, чем приступать к дошиповке колес своими руками, потребуется подготовить инвентарь. Помимо пневматического пистолета и мыльного раствора, нам также потребуется:

  • набор одинаковых саморезов;
  • наждачная бумага №2 или №3;
  • несколько медицинских пластырей;
  • шило;
  • корректор или мел.

Дошиповка колесДошиповка колес

После подготовки инструментов можно зашиповать колеса. Сначала корректором или мелом обозначаем на шине те места, где необходимо вставить колесные шипы. Затем засыпаем шипы в сепаратор пистолета, а в его дуло монтируем саморез. После этого зачищаем отмеченное место на резине наждачной бумагой. Шилом проделываем отверстие в протекторе, после чего нужно намочить резину. После этого приступаем к основному этапу ошиповки – монтажу шипов. Будьте очень бдительны и старайтесь как можно чаще проверять высоту торчащего над протектором шипа.

Стоит быть предельно внимательным и после дошиповки колес. Категорически не рекомендуется сразу же использовать обработанную резину! Лучше всего подождать несколько суток для того, чтобы шины полностью высохли. Первую неделю эксплуатации не стоит ездить со скоростью более 60 км/ч. За это время шипы должны окончательно встать в отведенные для них отверстия. Советуем избегать резких рывков – именно в эти моменты риск вылета шипа из колеса самый большой.

Как видим, перешиповка автомобильных колес своими руками – работа не сложная и под силу практически каждому. Главное – быть внимательным и не спешить, иначе зашиповать колеса у вас не получится.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Можно ли ездить на всесезонной резине – штрафы и безопасность

Большинство автомобилистов достаточно ревностно относятся к качеству резины и подходящих характеристиках шин на своем автомобиле. Но некоторые представители дорожной братии особо не переживают по поводу этого критерия, что делает их определенной угрозой для всех участников движения. Особенно популярна мысль о том, что можно использовать всесезонную резину и не тратить деньги сразу на два комплекта. Под всесезонной резиной понимаются покрышки, на которых указано обозначение M+S. На самом деле, это обозначение не совсем означает всесезонность, а лишь является указанием того, что резина предназначена для внедорожников и может эксплуатироваться в грязевых условиях или на снегу (Mud + Snow). Однако, такое разъяснение не нравится любителям экономии, так что подобную резину принято считать исключительно всесезонной.

При использовании таких покрышек могут произойти самые неожиданные проблемы. В частности, вы можете оказаться не слишком подготовленными к зимней эксплуатации, обнадежите себя высочайшим качеством эксплуатации всесезонной резины. У владельцев автомобилей с такими покрышками может возникнуть определенная проблема - лишняя уверенность в качестве поездки на своем авто. Поэтому и происходят самые различные аварии и неприятности, которые связаны с низким качеством резины. Конечно, можно смело заявлять о том, что качество и свойства зимней резины китайского происхождения с бросовой ценой не выше M+S от хорошего бренда, и это будет правдой. Но подобный подход не дает права водителям в России использовать всесезонные покрышки любого типа в зимний период.

Соображения безопасности - основные стимулы покупки зимней резины

Зимняя резина оказывается не таким уж и дорогим удовольствием, если задуматься о том, какие последствия может принести плохое качество покрышек в холодное время года. Никому не хочется задумываться о значительных проблемах, которые может принести установка некачественного оборудования для зимней эксплуатации, но думать и помнить об этом нужно. Установив всесезонные покрышки, которые априори не могут быть таковыми по определению, вы подвергаете себя следующим опасностям:

  • при температуре ниже -7 градусов по Цельсию покрышки превращаются в пластик и вообще не выполняют своих важных задач;
  • поездка по снегу станет настоящим испытанием, снег забьет протектор и превратит автомобиль в скользящий по любой поверхности неуправляемый транспорт;
  • лед вообще противопоказан таким покрышкам, он избавляет вас от необходимости нажимать педаль тормоза, ведь последняя никак не поменяет поведение авто;
  • мокрый и холодный асфальт по ощущениям поездки превратиться для вас в лед, тормозной путь невероятно увеличится;
  • комфорт поездки в автомобиле в минусовую погоду будет просто ужасным, это также важно помнить при покупке всесезонной резины;
  • сцепление с холодными поверхностями будет невероятно плохим, тронуться с места на снегу или льду просто невозможно.

И это только начало неприятного списка проблем, которые принесет вам эксплуатация всесезонной резины. В большинстве ситуаций вы не сможете получить достаточное количество приятных эмоций от поездки и комфорта, поскольку затвердевшая всесезонная резина не амортизирует и не выполняет никаких важных задач. Это приведет к тому, что поездка на авто будет невероятно сложной и очень дорогостоящей в последствии. Так что намного лучше раскошелиться в начале сезона на качественную зимнюю резину и приобрести нормальные покрышки для данного непредсказуемого сезона.

Законные основания для покупки зимней резины в России

В нашей стране действует достаточно жесткий закон, который заставляет владельцев транспорта регулярно менять резину, устанавливая по сезону необходимые покрышки. Также указано, что высота протектора зимней резины не может быть ниже 4 миллиметров, иначе вы получите штраф в размере 500 рублей, который в ближайшее время будет пересмотре в сторону увеличения. Также штраф ожидает владельцев автомобилей, которые решили воспользоваться летней или всесезонной резиной в зимнее время. Среди важных особенностей законов можно выделить такие черты:

  • эксплуатация резины должна полностью соответствовать сезону, запрещается ездить в холодное время года на летней резине;
  • покрышки с обозначением M+S допускаются к эксплуатации только в летний период времени и соответствуют всем правилам использования летней резины;
  • высота протектора должна составлять не менее 4 миллиметров для любого типа легковой зимней резины, несмотря на рекомендации производителей;
  • зимней считается резина, которая обладает определенными обозначениями на профиле, подтверждающими качества эксплуатации в холодное время года;
  • бренда покрышек значения не имеет, главным определением законности является международное обозначение зимней резины;
  • в регионах определяются рамки для использования зимней резины, в центральном регионе речь идет о 1 ноября или 1 декабря, в зависимости от погодных условий.

Откровенно говоря, законодательная база по использованию резины в России достаточно сложна, пусть и не содержит множество пунктов. Дело в том, что законодатели перенимают опыт других стран, не особо разбираясь в локальных особенностях эксплуатации машин в каждом регионе. Нельзя сопоставить условия использования автомобилей в Москве и Новосибирске или Мурманске. Поэтому законодательство носит частично региональный характер и не может быть наложено на все регионы в одной редакции. Впрочем, законы весьма условны, а штрафовать за зимнюю резину начали лишь в сезоне 2016 года.

Какими будут размеры штрафа за летнюю резину зимой?

На период начала 2016 года штрафы за использование резины не по сезону составляли 500 рублей, как и за все прочие популярные нарушения на дорогах России. Но пересмотр этой суммы уже неоднократно начинался в Госдуме РФ, поэтому можно рассчитывать на увеличение суммы санкции в ближайшее время.

Скорее всего, государственный законодательный орган не пойдет на увеличение суммы данного штрафа до 5000 рублей, как обещалось в некоторых редакциях поправок. Но повысить штраф до 2500-3000 законодатели вполне могут. Поэтому вскоре будет намного выгоднее устанавливать качественную зимнюю резину, чем рассчитывать на невнимательность сотрудников ГИБДД.

Какую резину лучше покупать для зимней эксплуатации в России?

Многие утверждают, что лучше всего приобрести резину Bridgestone, Michelin или Nokian. Действительно, продукция данных брендов обладает прекрасным качеством и является одной из самых лучших в своем роде. Тем не менее, резина стоит очень дорого, и оправданность ее покупки оказывается достаточно сомнительной. Впрочем, вы всегда можете отдать предпочтение среднему ценовому диапазону или даже бюджетным покрышкам, но нужно обязательно проверять качество. Читая отзывы и просматривая записи с тестами, вы можете выбрать для себя оптимальные варианты резины:

  • среди наиболее дорогих решений действительно присутствуют Michelin, Nokian и Bridgestone, они обладают лучшими характеристиками и высокой долговечностью;
  • средний ценовой диапазон представлен менее известными производителями, такими как Cooper или Kumho, а также Fulda и Goodrich - в этот список можно включать огромное количество брендов;
  • дорогие, но не пользующиеся популярностью бренды среди российских покупателей, такие как Yokohama, Hankook или Goodyear, обладают неплохими характеристиками, но слишком высокой ценой;
  • среди бюджетных решений можно найти Белшину, Nankang, Matador и Rosava, также определенным спросом пользуется Кама отечественного производства;
  • китайские производители, такие как Triangle, Zeta, Goodride, Westlake и прочие незвучные названия - все это оказалось на поверку не слишком качественными решениями.

Нужно признать, что покупка дорогого Nokian оказывается выгоднее приобретения бюджетной Камы, поскольку финская резина будет ездить порядка 50-60 тысяч километров, сохраняя нормальные качества эксплуатации. Камы же хватает тысяч на 15, и в конце своей жизни резина прекращает показывать нормальные характеристики. Впрочем, покупка дорогих шин требует определенных финансовых вложений, поэтому нужно для себя определить допустимый бюджет, и по этому фактору начинать выбор необходимых характеристик будущего приобретения. Предлагаем небольшой обзор некоторых видов автомобильной резины из Китая:

Подводим итоги

Можно долго говорить о том, что ездить зимой на летней или всесезонной резине не стоит. Но для водителя этот довод становится актуальным только в том случае, если он сам испытал на своем опыте недостатки плохих шин. Лучше воспользоваться качественными решениями и сэкономить потенциальные расходы на ремонт автомобиля или оплату штрафов. Многим для полного понимания этого довода необходимо попасть в переделку на зимней дороге, но лучше осознать это до того, как возникнут определенные трудности. Тем более, законодательно будут подняты штрафы, которые сделают поездку на вашем автомобиле совершенно невыгодной при условии использования резины не по сезону.

Что касается выбора резины, советов было дано достаточно много. Воспользуйтесь видео тестами, обзорами и мнениями экспертов, чтобы определить оптимальные для вас варианты эксплуатации транспортных средств. Можно легко определить, какие именно решения подходят для вашего автомобиля, сначала ограничив бюджет определенными рамками. Далее из выбранной категории по цене останется выбрать наиболее подходящие по характеристикам и техническим решениям предложения. А какую зимнюю резину вы устанавливаете на ваш автомобиль?

avto-flot.ru