Топливный фильтр ваз 21099 инжектор


Замена топливного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена топливного фильтра на инжекторных ВАЗ

 

Когда нужно менять топливный фильтр? 1) Каждые 20.000-30.000 тыс. пробега. 2) А так же если при езде, машина начала дергаться.

Что нужно для замены топливного фильтра?

Специальные принадлежности для замены топливного фильтра

Как заменить топливный фильтр?

Снятие: 1) Сперва поставьте автомобиль на смотровую канаву, и затем спустившись под него, найдите там топливный фильтр.

Примечание! Топливный фильтр располагается, в задней части автомобиля!

2) Найдя там топливный фильтр, зажмите гаечным ключом гайку «А» крепления штуцера, и в это же время постепенно ослабляйте гайку «Б».

Отворачивание гаек крепления штуцера к топливному фильтру

Примечание! При ослабление гайки «Б», из штуцера начнет понемногу сливаться топливо, поэтому при отворачивание этой гайки, под это место поставьте емкость!

3) После того когда малая часть топлива сольется, отсоедините штуцер от топливного фильтра.

Примечание! Когда вы снимите штуцер, проверьте на целостность его уплотнительное кольцо, при повреждении кольца замените его на новое!

Снятие уплотнительного кольца со штуцера топливного фильтра

4) Теперь по аналогии отсоедините второй штуцер, от топливного фильтра. 5) Далее ослабьте болт, который предназначен для стягивания хомута крепления топливного фильтра.

Отворачивание болта крепления хомута топливного фильтра

6) И после чего применив небольшую силу, извлеките топливный фильтр из хомута.

Снятие со стяжного хомута топливного фильтра

Установка: 1) Установка происходит, в обратном порядке снятию.

Примечание! При установки фильтра, внимательно осмотрите его корпус, на корпусе должно быть изображено несколько стрелок которые при установки фильтра, обязательно должны быть направлены по ходу движения топлива!

Важно! 1) Перед работой отсоедините клему «-», от аккумулятора!

Vaz-Russia.ru

Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка

Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починкаНеисправность в системе впрыска указывает на необходимость ремонта ВАЗ 21099 инжектор, так как приводит к значительному расходу топлива, падению мощности двигателя и нестабильных оборотов холостого хода. Все это легко регулируется на автомобилях с карбюратором. Но те регулировочные манипуляции, которые проделываются на карбюраторах, в корне не приемлемы для инжектора по причине глобальных различий этих двух систем.Ремонт ВАЗ 21099 инжектор осложняется тем, что сама конструкция инжектора не предусматривает его регулировки. Гаечный ключ и отвертка не являются наиболее востребованными инструментами для ремонта инжектора. Но и ремонтировать в инжекторе, собственно говоря, нечего. Инжектор управляется электрическими сигналами, которые поступают от микропроцессора, а он в свою очередь, чтобы их выдать отслеживает сигналы от датчиков, установленных на и в двигателе.Единственные работы, которые возможно производить на инжекторном двигателе для его регулировки и стабилизации работы - это промывка инжектора, вернее промывка форсунок.Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка
Схема впрыска на ВАЗ 21099Система подачи топливно-воздушного состава в блок цилиндров состоит из следующих функциональных элементов:
  • фильтра для очистки воздуха, поступающего в систему двигателя;
  • датчика фиксации показаний по расходованию воздуха;
  • комплекта соединительных шлангов;
  • платы управления инжектором;
  • фильтра бензина;
  • бензобака;
  • устройства регулировки давления в системе;
  • каркас крепления форсунок;
  • форсунки;
  • верхняя крышка блока цилиндров.
Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка Процедура промывки инжектораЗагрязнение форсунок смоляным налетом в первую очередь вызвано стремлением компаний, которые являются владельцами заправочных станций купить топливо подешевле, а продать его подороже, и при этом намешать в него всего, что увеличивает объем:
  • бензол;
  • серу;
  • воду;
  • олефин;
  • иногда просто грязь.
Детально весь процесс рассмотрен в статье: "Как самому промыть инжекторный двигатель".После употребления такого «коктейля» на внутренних стенках форсунок образуется смолянистый налет, который не способствует нормальной работе двигателя.Процедура очистки форсунок и промывки инжектора будет заключаться в проведении следующих манипуляций.Перед началом работ необходимо запастись специальной промывочной жидкостью, новыми свечами и спринцовкой или мощным шприцем. Лучше всего для выполнения такого рода работ пригласить себе помощника. Квалификация ему по автоделу не нужна, его задача будет заключаться в поддержании постоянных оборотов двигателя путем нажатия на педаль «газ».Ремонт ВАЗ 21099 инжектор. Основные проблемы и их быстрая починка
Алгоритм манипуляций следующий:
  • Жидкость для промывки смешивается с бензином в объеме 1,5–2 литра;
  • Разъединяется шланг, соединяющий коллектор впуска и тормозной усилитель, путем извлечения трубочного переходника;
  • В переходник при помощи спринцовки вводится смесь бензина и промывки;
  • Чтобы промывочная смесь вступила в реакцию и очистила поверхность форсунки достаточно сделать 20-минутную паузу. После этого заводится двигатель и держится на холостых оборотах. Обороты необходимо постоянно поддерживать педалью газа;
  • После впрыска промывочного состава из шланга пойдет белый дым вместе с кусками черной грязи. Ее будет больше, чем реже проводилась промывка инжектора;
  • Впрыскивать промывочную смесь лучше всего малыми порциями в несколько заходов. В этом случае качество промывки будет выше. После впрыска всего объема промывки, двигатель можно заглушить;
  • Устанавливать новые свечи необходимо исключительно на остывший двигатель, для чего ему отводится определенное время.
В качестве профилактических мероприятий, для уменьшения степени загрязнения форсунок, ремонт ВАЗ 21099 инжектор необходимо осуществлять каждые 5.000 км. пробега, доливая в бензобак специальные присадки с чистящим эффектом в качестве профилактики. Категорически не рекомендовано в качестве чистящего средства применять сольвент, так как он просто разъест силикон на форсунках.

AutoFlit.ru

Не заводится ВАЗ 21099 инжектор? Список причин - почему

Не заводится ВАЗ 21099 инжектор? Список причин - почему
Сев в машину однажды утром, обнаруживаешь, что не заводится ВАЗ 21099 инжектор. У многих возникнут массы вопросов, что же делать дальше? Причин, по которым автомобиль не заводится, тем более отечественного производства, большое разнообразие. Но обо всем по порядку.Основные причиныЕсли при повороте ключа в замке зажигания не завелся инжекторный ВАЗ 21099, т.е не слышите характерный звук стартера, то стоит попробовать завести с с толкача. Завелся? Значит причина в стартере или аккумуляторе.Чтобы определить, что аккумулятор заканчивает свой ресурс, стоит повернуть ключ зажигания и прислушаться к стартеру, в первую секунду у него должно сработать втягивающее реле, процесс сопровождается небольшими щелчками. Но при этом не происходит вращение стартера, то аккумулятор, скорее всего, требует к себе внимания. Возможно, его придется заменить. Вообще причин, по которым аккумулятор остается незаряженным, достаточно. К примеру разболтался шкив генератора и аккумуляторная батарея не получает должно заряда во время движения, либо плохой контакт на клеймах. Самый простой и действенный способ опробовать аккумулятор, это переставить его на рабочий автомобиль.Нередки проблемы, возникающие с реле стартера. На 99 моделях ВАЗов, реле располагается в отсеке капота, в центральной части практически под дворниками. Подробнее можно узнать, изучив их руководство.Не заводится ВАЗ 21099 инжектор? Список причин - почему
По звуку данное реле можно спутать со втягивающим, поэтому для определения нужного нам реле положите палец на его корпус и попросите кого-нибудь завести двигатель. Вы должны почувствовать небольшой щелчок, после чего в самом двигателе (а точнее в стартере) сработает втягивающее реле. Но это по идеальному сценарию, если этого не произошло, виной всему первое реле требующее замены.Помните, что инжекторные двигатели более сложны в устройстве нежели карбюраторные. В их основу входит электрическая цепь, отвечающая за управлением работой двигателя. Это сложная система, которая иногда дает сбой. Если вы не профессиональный электрик, то добро пожаловать на СТО, где вам проведут полную диагностику инжекторного двигателя.Не заводится ВАЗ 21099 инжектор? Список причин - почему
Следим за качеством топливаНеисправный топливный фильтр также может препятствовать нормальному заводу автомобиля. Из-за плохого бензина, которым торгуют в основном автозаправки неизвестного происхождения, происходит засорение топливного фильтра. К счастью автовладельцев ВАЗ 21099, производитель выпускает топливные фильтры в корпусе из прозрачного пластика. Можно на глаз определить уровень засоренности. Для устранения неприятности, топливный фильтр заменяют.На инжекторах при повороте ключа зажигания происходит подкачка топлива насосом, звук едва различим, но его можно услышать. Если он отсутствует, то насос нуждается в починке или замене.Возможно были залиты свечи зажигания, причин предшествующих к этому событию, несколько. После долгих мучений, вы не можете понять, почему автомобиль не заводится, то настал момент проверить свечи. Для эксперимента их можно протереть сухой салфеткой и вкрутить снова.Не заводится ВАЗ 21099 инжектор? Список причин - почему
Неудачный ремонтИногда бывает, что после ремонта автомобиль не подает признаков жизни. В случае ВАЗа 99 модели, чаще всего это происходит после смены поршневых колец. Чтобы решить эту проблему, нужно выкрутить свечи и с помощью шприца прямо в цилиндр залить пару кубиков моторного масла. После нужно стартером прогнать двигатель не вкручивая свечей.Автомобиль – это сложный механизм, состоящий из огромного количество взаимосвязанных компонентов. Поэтому трудно сразу ответить, почему не заводится ВАЗ 21099 инжектор. Каждый случай индивидуален и требует своего подхода.

AutoFlit.ru

Замена топливной рампы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена топливной рампы на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Топливная рампа — очёнь важная вещь так как на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из двигателя автомобиля и тем самым автомобиль уже не заведётся, поэтому без рампы на инжекторных автомобилях на которых топливо подаётся под высоким давлением (Примерно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа к примеру будет засорена (Это от времени происходит и в основном от качества бензина зависит, которое заливался до засорения в двигатель автомобиля) то автомобиль уже будет хуже ехать, а всё это потому что топливо к форсункам будет хуже подаваться поэтому за состоянием рампы нужно не то чтобы следить, а просто смотреть чтобы она была в нормальном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что это за колпачок по мере прочтения статьи вы поймёте) всегда находился на ней и снимался только в случаи проверки давления топлива в рампе.

Примечание! Для проведения операции по замене рампы на новую, запастись нужно будет вам: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись надо так как рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё понадобиться, одна из которых будет плоского типа, а другая крестообразная но плоская может даже и не понадобиться!

Краткое содержание:

  • Замена топливной рампы
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться топливная рампа? Она довольно таки длинная и выглядит как труба поэтому полностью её вы не увидите на фотографии ниже а только часть перейдём ближе к объяснениям, она находиться не в очень удобном месте и поэтому чтобы снять данный агрегат воздушный шланг нужно будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В основном снятия воздушного шланга хватает, для того чтобы вынуть рампу), а теперь ближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у автомобиля и найдите в нём ресивер под ним то и располагается рампа, если вы знаете что такое ресивер и где он находиться в двигателе то объясним по подробней, разыщите сперва крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязи (Крышка красной стрелкой указана), рядом с этой крышкой и находиться рампа (Указана синей стрелкой), она довольно таки длинная и на фото вы её полностью не увидите кроме этого на топливной рампе которая показана на фото та самая пластмассовая крышка о которой говорили чуть ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это нужно чтобы давления топлива стравить в системе) для наглядности то место где она находилась указано зелёной стрелкой.

Благодаря данным стрелкам можно разобрать возле каких деталей установлена топливная рампа на двигателе

Когда нужно менять топливную рампу? Она меняется при сильном повреждении в связи с которым автомобиль начнёт ехать у вас не так как раньше, а именно у него появятся провалы, плохой отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и автомобиль вообще может не завестись (Это вряд ли), но кроме этого рампа как и форсунки со временем засоряется из-за некачественно топлива в котором находятся мелкие частички грязи и все вышеперечисленные симптомы тоже будут присутствовать у автомобиля если рампа или форсунки засорены, поэтому не всегда целесообразно менять рампу если её можно просто снять и отдельно от форсунок промыть (Форсунки отдельно нужно прочищать, а рампу отдельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для чистки инжекторов и не рекомендуем использовать для промывки какие ни будь сильные вещества к примеру различного рода растворители.

Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Перед началом операции вам нужно будет сделать две вещи чтобы рампу можно было снять без лишнего неудобства и проблем, а именно клемму минус скиньте с АКБ это на удобство никак не влияет просто вы проводку обезопасите от короткого замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как скинуть клемму читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», первый пункт в этой статье изучите), после того как вы скинули клемму переходите далее, а именно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с двигателя автомобиля (Данный шланг на фото ниже красной стрелкой указан), чтобы снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны синими стрелками) и снимите его после этого с автомобиля но шланг вентиляции картерных газов полностью снять не даст, поэтому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините после чего шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при этом полностью снимите.

Воздушный патрубок указан красной стрелкой и зелёной показан шланг подвода картерных газов который вам придётся отсоединить от патрубка, чтобы полностью снять его

2) Теперь отсоедините рукой вакуумный шланг (Указан красной стрелкой) от регулятора давления топлива (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и после отсоединения стравите давление в топливной системе, более подробно о том как это сделать, прочтите в статье называется которая: «Стравливание давления топлива на ВАЗ».

Отсоединение шланга от штуцера на регуляторе давления топлива

3) Затем разъедините топливные трубки между собой (Их всего две пары см. фото 1 на котором только одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините между собой и с другой парой трубок точно так же сделайте, из трубок выльется скорее всего немного бензина, чтобы он не попал на мотор (Мало ли что, если на что то очень горячее бензин попадёт то автомобиль вообще может загореться поэтому правила пожарной безопасности соблюдайте) толстую тряпочку под то место откуда польётся бензин положите, после чего разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимную пластину крепит отверните и затем снимите пластину (см. фото 3 и 4).

Разъединение между собой топливных трубок, а так же колодки и разъёма проводов и снятие прижимной пластины

4) Идём дальше, теперь отверните два болта у которых шестигранные головки и которые крепят саму рампу к двигателю автомобиля, один из болтов крепления рампы для наглядности чуть ниже стрелкой указан (Это правый болт если смотреть по ходу движения автомобиля).

Выворачивание болта крепления топливной рампы к двигателю автомобиля

5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, переходите к снятию её с автомобиля, для начала ухватитесь за неё рукой и потяните назад и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красной стрелкой на фото 1 показано) в котором они находятся (Вынимайте рампу аккуратно и именно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сразу же не нужно, так как форсунки вы просто обломите и за новыми в автомагазин пойдёте), как только вы увидели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратно рампу на улицу и тем самым снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте именно в левую часть автомобиля если на него смотреть по ходу движения, просто в правую вы никак не вытащите, места не хватит).

Оттягивание назад рампы и вынимание тем самым форсунок из отверстия и полное снятие после этого рампы с автомобиля

Установка: Устанавливается новая рампа на своё место в обратном порядке снятию, но перед установкой обязательно не взирая на состояние уплотнительных колец замените их на новые и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не очень то и много, а именно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца выглядят смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они абсолютно идентично расположены и вы их сразу же найдёте).

Стрелкой указано то самое уплотнительное кольцо которое легко снимается и присутствует ещё на форсунках оно, но если у вас нет этого кольца то посмотрите на то которое стоит и если оно в нормальном состоянии то всё так и оставьте, но всё же лучше заменить кольца новыми

Примечание! Кстати если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!

Vaz-Russia.ru

Замена корпуса воздушного фильтра на калине

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Корпус воздушного фильтра — одна из важных систем двигателя автомобиля хотя машина может ездить и без него, просто весь мусор и вся пыль которая летает в окружающей среде будет лететь премягком в двигатель и портить его, а благодаря корпуса (Вернее благодаря фильтру который в нём находится) воздух в двигатель летит уже очищенный и тем самым ресурс у двигателя не сокращается, кстати если убрать полностью корпус с автомобиля (Делайте только на свой страх и риск, потому что когда он отсутствует то в двигатель летит всё в том числе и камни, но если выбрать ровную и чистую дорого без машин, то так чисто попробовать можно) то мощность автомобиля возрастёт примерно на 3-5%, но вы это практически это и не почувствуете так как 4% и меньше процентов практически ощутить нельзя а 5% кой как всё же но ощутимо.

Примечание! Для того чтобы поменять корпус воздухофильтра на новый, нужно будет вам запастись инструментами при помощи которых вы его снимите и установите новый на его место, а именно: Вам понадобится отвёртка, а так же гаечный ключ, пассатижи или же вместо них можно использовать нож или тонкую плоскую отвёртку!

Где находится корпус воздухофильтра? Чтобы его увидеть вам придётся открыть капот у автомобиля, потому что он находится в подкапотном пространстве, так вот после открытия капота вы увидите двигатель и длинный шланг который идёт от него (Указан синей стрелкой), так вот благодаря этому шлангу двигатель и получает в себя воздух для дальнейшей его работы, но чтобы этот воздух получить нужно же его ещё брать от куда то, объясним!

Стрелкой показан корпус воздухофильтра, а именно где он находится

Воздух берется в двигатель из окружающей среды как многим уже известно, нужен он автомобилю для того чтобы он работал, вить бензин же не сможет гореть без воздуха и тем самым двигатель без воздуха можно сказать не будет работать и вовсе, потому что после очередной вспышки бензина она будет быстро пропадать так как нет подпора воздуха для её горения, ну не суть, в общём воздух берёт сам корпус воздухофильтра (Указан красной стрелкой, на фото выше), у него забор воздуха находится в самой нижней его части (Для наглядности патрубок который забирает воздух на нижней части корпуса воздухофильтра, указан красной стрелкой на фото ниже) поэтому при езде по какой ни будь большой и глубокой лужи (После того как очень хорошо полил дождь), будьте аккуратный так как если вода попадёт в этот самый забор то она польётся дальше в двигатель и после чего попадёт в цилиндры, а если вода попадёт в цилиндры и двигатель будет нагрет до рабочей своей температуры, то вода его очень быстро охладит и тем самым блок цилиндров скорее всего треснет и тем самым произойдёт гидро-удар для двигателя (Кроме этого если попадёт много воды, то шатуны поршней могут запросто погнуться да и сами поршни скорее всего тоже деформируются), после данного гидро-удара можно ехать и сразу записываться на капитальный ремонт двигателя или если старый двигатель не устраивал и был уже в плачевном состоянии, тогда можете сразу ехать за новым так как капитальный ремонт как говорится выйдет вам в копеечку.

Стрелкой указан патрубок который забирает воздух из окружающей среды и после чего подаёт его в двигатель автомобиля

Когда нужно менять корпус воздухофильтра? Он меняется в случае если он потрескается или на нём еще появятся какие либо повреждения, из-за которых во внутрь двигателя будет попадать больше грязи при его работе (Вот к примеру если снять верхнюю крышку с корпуса фильтра, то вся грязь будет с улицы лететь в двигатель автомобиля, так и с деформацией, если деформируется корпус на столько что он весь будет в сквозных трещинах, то его придётся заменить вам на новый)

Как заменить корпус воздухофильтра на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! При снятии корпуса, вам предстоит немного поработать с электроникой поэтому в самом начале рекомендуем вам скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи! (О том как скинуть клемму, см. в статье: Замена аккумулятора на ВАЗ, пункт 1)

Снятие: 1) Сперва вам нужно будет отсоединить Датчик Массового Расхода Воздуха, потому что если его не отсоединить от корпуса то он будет к нему прикован и тем самым снять корпус у вас не удастся, для того чтобы отсоединить датчик (Указан синей стрелкой) от корпуса который указан красной стрелкой, нажмите снизу на защёлку которая крепит датчик и после этого потянув за него, отсоедините его от того места где он находится.

Красной стрелкой указан корпус ДМРВ, а синей стрелкой указан сам датчик который в этот корпус подсоединяется

2) Следом возьмите в руки отвёртку и с её помощью совсем чуть-чуть ослабьте винт который крепит воздухоподводящей патрубок на корпусе фильтра, а когда винт будет ослаблен, отсоедините патрубок и отведите его в сторонку чтобы не мешал снятию.

Стрелкой указан винт который стягивает хомут подсоединённый к корпусу воздухофильтра

3) Теперь вам нужно будет взглянуть на новый фильтр, а именно поглядите присутствует ли на нём корпус ДМРВ, если он отсутствует тогда при помощи гаечного ключа выверните два болта которые его крепят (см. фото 1) и после чего снимите его с корпуса фильтра и снимите ещё за ним стоявшую прокладку (см. фото 2).

Отворачивание гаек крепления корпуса датчика и после чего снятие этого корпуса и уплотнительной прокладки которая за ним находится

4) Затем загляните под телевизор (Телевизор эта передняя часть автомобиля на которой находятся передние фары, а так же решётка радиатора и т.д., к крыльям это уже не относится) и разыщите там гайку которая крепит корпус воздухофильтра к рамке радиатора и после чего её гаечным ключом полностью отверните (см. фото 1), после этого вам нужно будет отвернуть верхних два болта которые крепят этот корпус (см. фото 2), а после того как эти болты будут вывернуты найдите кронштейн который находится на планке которая удерживает аккумулятор, так вот в этот кронштейн будет входить резиновая опора фильтра (Указана красной стрелкой) вам нужно будет её вынуть (см. фото 3) и в завершение когда корпус уже ничего держать не будет, снимите его с автомобиля (см. фото 4).

Снятие корпуса воздухофильтра посредством выворачивание всех винтов которые его крепят

Установка: Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Большинство корпусов продаются в автомагазине пустые (То есть не в сборе, а без всего), поэтому если вам попался такой корпус то вам придётся снять все детали со старого чтобы их переставить на новый, для этого сперва потянув за патрубок (Преодолевая усилие его фиксаторов) отсоедините его от корпуса как показано на первом рисунке, а после этого при помощи пассатижей выньте резиновые опоры вместе с кронштейнами (см. фото 2), для этого возьмитесь за их кончики и после чего выньте их и установите на новый корпус.

Отсоединение патрубка который подводит воздух от корпуса и снятие с помощью пассатижей всех резиновых опор совместно с кронштейнами

Примечание! Чтобы было легче снимать и устанавливать резиновые опоры, смажьте их чем ни будь к примеру моторным маслом!

Vaz-Russia.ru