Тюнинг uaz patriot
Заводской тюнинг Патриота – стильные версии русского внедорожника
Феноменальный российский внедорожник сегодня оказался не только самым дешевым автомобилем в своем классе, но и вполне привлекательным в плане дизайнерских особенностей. Машина в России стоит от 590 000 рублей, что делает транспорт привлекательнее множества других участников рынка. Не столь давнее обновление технической части и определенный визуальный тюнинг также сделали свое дело. Автомобиль оказался достаточно качественным, весьма привлекательным, одним из лучших в российском производстве джипов. Сегодня мы поговорим не о стандартных версиях УАЗ Патриот, но о тюнингованых предложениях, которые вышли из-под крыла завода. Для каждого потенциального владельца русского джипа понятие тюнинга имеет разные значения. Кому-то 18-дюймовые легкоспланые диски в версии Лимитед будут вполне достаточными, а другие не увидят тюнинга и в самой функциональной заводской версии.
Базовые версии УАЗ Патриот с завода без тюнинга
Выделяют три базовых версии UAZ Patriot, которые являются основными и самыми популярными в продаже автомобилями компании. Эти версии имеют названия Классик, Комфорт и Лимитед. Достаточно простое оснащение и отсутствие серьезных визуальных отличий не позволяет отличить данные модели друг от друга, разве что в том случае, если вы очень много знаете о машинах УАЗ. Среди основных особенностей и важных технических характеристик моделей можно выделить такие черты:
- версия Классик при своей стоимости в 600 000 рублей обладает массой мелких технологических сюрпризов, которые сделают эксплуатацию машины намного комфортнее и безопаснее;
- вариант Комфорт оснащен более серьезными системами безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений, в данной версии появляются легкосплавные диски, но пока только на 16 дюймов, стоимость версии от 690 000;
- вариант Лимитед отличается от своих более дешевых собратьев ценой в 760 000, а также навигационной системой с камерой заднего вида, 18-дюймовыми красивыми дисками и специальным зимним пакетом;
- все заводские Патриоты обладают бензиновым двигателем на 2.7 литра и 128 лошадок или дизельным силовым агрегатом на 2.25 литра и 113 лошадиных сил, автомобили оснащены полным приводом и механической трансмиссией.
Есть проекты по оборудованию Патриота автоматической коробкой передач, но пока это все на стадии разработки. Система полного привода является достаточно продуманной и очень актуальной для российских условий эксплуатации. Периферийные системы в машине последнего поколения приняли более современные черты и стали достаточно предсказуемыми в работе и легкими в настройке, поэтому покупатели приятно отзываются о большинстве технических и технологических аспектов эксплуатации машины.
Версия Анлимитед - первый несмелый тюнинг концерна УАЗ
Учитывая требования рынка по визуальной привлекательности внедорожников, можно смело предположить, что именно сфера заводского тюнингования машин сегодня может принести корпорации UAZ желанные продажи и успех. Покупатели хотят получить эксклюзивный и красивый автомобиль, не особо затрачивая на это деньги, а также не пытаясь придумать тюнинг собственными силами. Версия УАЗ Патриот Анлимитед предлагает легкий тюнинг для любителей вполне приятной внешности автомобилей без излишеств:
- никаких вычурных деталей в кузове Анлимитед вы не найдете, зато авто выделяется среди других Патриотов;
- специальный цвет «Кварц» стал фишкой этой комплектации, машина приятно выделяется среди других вариантов автомобилей;
- отделка интерьера Анлимитед подразумевает использование иных материалов и прекрасных дизайнерских решений для внутреннего пространства;
- особый дизайн дисков выгодно подчеркивает все особенности машины, которые хотели донести до покупателя производители на заводе УАЗ;
- джип получился достаточно гламурным, чтобы занять свое место в гараже любителя городских поездок с высокой посадкой и вполне видным дизайном авто.
Контейнер запасного колеса УАЗ Патриот Анлимитед взят в хромированный ободок, что выгодно подчеркивает его очертания. Сам контейнер покрашен в цвет кузова и смотрится достаточно эффектно. Еще одним важным отличием автомобиля стал спойлер с повторителем стоп-сигнала, который отличает именно эту версию Патриота. Впрочем, только все изменения в совместном рассмотрении делают Patriot Unlimited интересным и приятным визуально джипом. Стоимость комплектации - от 760 000 рублей.
Вариант Трофи - больше технологических изменений от УАЗ
Еще одной тюнингованной версией внедорожника Патриот от корпорации UAZ стала комплектация Трофи. Конечно, речь не идет о полноценной подготовке внедорожника к сложным условиям трофи рейдов и соревнований джипов. Но завод постарался добавить в эту версию внедорожника не только визуальные отличия. Среди интересных дополнений и особенностей комплектации Трофи, которые привлекают покупателей к данному варианту, станут такие черты:
- специальный цвет «Рашмо» подчеркивает предназначение данного автомобиля именно для преодоления препятствия на грязевом бездорожье;
- отделка интерьера также отличается, здесь больше премиальных материалов и необычных паттерном дизайна внутреннего пространства джипа;
- колесные диски на 16 дюймов обладают эксклюзивным дизайном, но большинство покупателей данной версии устанавливают колеса большего размера;
- завод установил специальные защитные устройства на места крепления рулевых тяг, а также не раздаточную коробку и КПП автомобиля;
- стоимость версии от 700 000 рублей удивляет и заставляет серьезно задуматься о вариантах покупки данного автомобиля.
Несмотря на небольшое количество технических и технологических изменений в варианте Трофи, многие покупатели говорят, что данную машину намного проще готовить к качественным поездкам по бездорожью. Конечно, производитель не завершил подготовку авто непосредственно к преодолению сложных условий. Но при заводской подготовке машина стоила бы не один миллион, так что завод принял правильное решение оставить большинство особенностей на покупателя.
Комплектация УАЗ Патриот Экспедишн - главные бездорожный вариант
Одним из венцов тюнинговой деятельности корпорации УАЗ стал Патриот Expedition с необычными дополнениями к своему стилю. Важно, что покупатели подтверждают и серьезное увеличение функциональности машины в сравнении с обычными версиями. Своими решениями тюнинга корпорация показала, что машины делаются из весьма качественного металла, предоставляют надежность и комфорт, а также многофункциональность для покупателя. Главные изменения для Экспедишн следующие:
- отделка интерьера с уместными светлыми вставками в весьма симпатичном варианте для большинства покупателей такого внедорожника;
- экспедиционный багажник на крыше автомобиля позволит взять с собой на охоту или в туристический поход намного больше нужных вещей;
- лестница на задней двери автомобиля также придает функциональности багажнику и очень симпатично дополняет образ автомобиля;
- наличие радиостанции, работающей на гражданском диапазоне, позволит без проблем выходить в глухие места и не бояться отсутствия связи;
- качественная система мультимедиа с навигацией явно дополнит все преимущества автомобиля для потенциального покупателя.
Несмотря на все приятные дополнения и особенности, вам достаточно заплатить 720 000 рублей, чтобы стать владельцем автомобиля с очень приятными изменениями и дополнениями. UAZ Patriot Expedition предложит прекрасные черты необычного транспорта для эксплуатации на бездорожье. Вы всегда можете доработать техническую часть автомобиля, чтобы получить больше необходимых возможностей, но при этом ваш джип окажется одной из самых дешевых возможных покупок на рынке новых внедорожников. Предлагаем посмотреть небольшой обзор нового поколения Патриот на видео:
Подводим итоги
Российский производитель внедорожников, корпорация УАЗ, вполне правильно уцепилась за потенциальную популярность своей модели Патриот. Автомобиль не дорожает в условиях необычных колебаний курсов валют, поэтому остается самым привлекательным на рынке. Ни одна другая компания не сможет предложить вам полноценный и вполне современный внедорожник стоимостью в 8-9 тысяч долларов. В предложении компании есть несколько тюнингованных версий джипов, которые предлагают не только эстетическое наслаждение, но и определенные технологические преимущества.
Вы можете воспользоваться приобретением базовой модели и последующим самостоятельным тюнингом, но также можно обратить внимание на более перспективные и интересные измененные версии. Впрочем, стоимость базовых и тюнингованных моделей не сильно отличается, поэтому вы можете смело воспользоваться идеями завода и купить несколько измененный вариант внедорожника. Выбирайте из трех доработанных версий и вносите свои правки в дизайн Патриота. А что вы думаете о стильных версиях российского внедорожника UAZ Patriot?
Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья. Умные доработки для любителей грязи
Данный российский кроссовер – отличная альтернатива зарубежным аналогам, но сделать тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья не помешает любому, кто полюбил подобные путешествия. По многим своим техническим качествам отечественный внедорожник практически не уступает иностранцам. А вот по внешнему и внутреннему оформлению, мягко говоря, подкачал. То ли сказались гены и корни, то ли по каким-либо другим причинам, но сравнивая иногда – просто диву даешься: ну почему было не сделать сразу и как следует заводским способом? И если насущная необходимость внутреннего комфорта вызывает сомнение в такой уж целесообразности, то внешние улучшения просто напрашиваются.Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья обычно производят своими руками, после покупки машины. С чего начать, что сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом, об этом и расскажем в нашей сегодняшней статье.AutoFlit.ru
Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий
В этой статье рассмотрим интересную тему: тюнинг двигателя УАЗ патриот. Когда владельцу перестает хватать возможностей двигателя его автомобиля, он прибегает к усовершенствованию его характеристик и рабочих показателей. При этом каждый автовладелец старается не нарушить кардинальным образом устройство своего транспорта. Сам по себе тюнинг представляет сложную и серьезную доработку машины до новых требований, предъявляемых к ней. После выхода с завода УАЗ Патриот выдает всего лишь 128 лошадей. Большинство владельцев УАЗа не согласны с таким низким количеством лошадиных сил. В связи с этим, множество автовладельцев пытаются максимально разогнать по мощности УАЗик. Вообще, для этих машин применяют такие виды тюнинга: тюнинг внешнего вида и салона, тюнинг подвески, чип-тюнинг и тюнинг двигателя. Используется несколько основных типов усовершенствования двигателя, дающих возможность получить экономичный, сильный и более управляемый УАЗ. Далее, остановимся подробно на видах усовершенствования двигателя этой машины.Разновидности тюнингаТюнинг двигателя УАЗ Патриот может быть двух видов (если, конечно, не рассматривать вариант полной замены движка на более мощный): механический тюнинг и чип-тюнинг. Механический тюнинг двигателя заключается в кардинальной перестройке основных частей и механизмов мотора. Также при механическом тюнинге возможна и замены бензинового двигателя на дизельный аналог, на котором устанавливается турбина, и уже сразу мощность возрастает на 40 лошадиных сил. Чип-тюнинг по сравнению с механическим, считается наиболее простым.*Раз уж речь зашла о дизельном варианте, то почитайте статью "Какой выбрать УАЗ Патриот? Бензиновый иди дизельный?".При этом виде тюнинга придется поработать над электронным блоком управления, который даст возможность воздействовать на зажигание и подачу горючего. Осуществление чип-тюнинга проводится при помощи специального программного обеспечения. Рассмотрим каждый из видов тюнинга более подробно.Механический тюнинг двигателяОсновные работы:- шлифовка и хонингование воздушных каналов камер сжигания и выпуска;
- приработка клапанов;
- замена старого фильтра на фильтр без сопротивления;
- установка труб из нержавейки в систему выхлопа;
- извлечение катализатора из выхлопной системы;
- вживление резонатора;
- установка прямотока;
- совершенствование охлаждающей системы;
- турбирование мотора;
- замена поршней на более прочные – кованные;
- доработка параметров камеры сгорания топлива;
- точное газораспределение;
- увеличение объема двигателя;
- установка надува с временным охлаждением подаваемого воздуха;
- изменение геометрии распределительного вала;
- доработка соосности валов и их балансировка;
- установка вместо воздуха закиси азота (для промежуточного впрыска).
- разогнать до максимума обороты движка;
- добавить мощности;
- усовершенствовать надувную систему;
- увеличить крутящий момент;
- переделать условия зажигания;
- доработать систему пуска на холодную и систему контроля;
- установить продолжительность впрыска;
- снятие блокиратора, ограничивающего максимальную скорость.
AutoFlit.ru