Утеплитель для аккумулятора
Защита аккумулятора от мороза
При снижении температуры электролита ниже 15C, емкость аккумулятора (АКБ) уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры. Поэтому многие владельцы автомобилей на время морозов хранят аккумуляторные батареи дома, ведь запустить двигатель в мороз с теплым аккумулятором на много легче. А Вы знаете, как можно утеплить или даже подогреть АКБ в зимний период прямо в автомобиле? |
Утеплитель для аккумулятора автомобиля
Смысл утепления аккумулятора заключается в том, чтобы максимально долго сохранить батарею в тепле. Изготовить термокейс для АКБ своими руками не сложно, труднее определиться с материалом. На самом деле вариантов много, например, СПЛЕН, кусочки автоодеяла (которое используется для утепления подкапотного пространства), пенопласт или изолон.Подогрев аккумулятора автомобиля
В настоящее время на рынке автоаксессуаров можно найти интересный термокейс для аккумулятора с нагревателем, который работает по принципу:- АКБ помещается в термокейс вместе с двумя нагревательными элементами.
- После запуска двигателя включаются нагреватели, которые нагревают АКБ до +25C.
- После отключения двигателя нагреватели не работают.
Заключение
Есть много способов, как утеплить аккумулятор на зиму, но какой из них подойдет именно Вам? Имейте ввиду, что методы описанные в статье будут полезны только в том случае, если Вы не будете оставлять автомобиль в мороз на длительное время. Также старайтесь совершать длительные поездки, чтобы аккумулятор успел подзарядиться и согреться. В противном случае следует использовать автономные подогреватели, подогрев от 220В или автозапуск двигателя.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как сделать термокейс для аккумулятора своими руками? Сохраняем заряд в холода
- Кислотоустойчивая ткань;
- Липкая лента или липучка на тканевой основе;
- Немного строительного изолона;
- Войлочные материалы или искусственный мех;
- Пенопласты или сплен;
- Пену полиуретановую.
- Снимают аккумулятор с автомобиля;
- Для изготовления выкройки производят всесторонний обмер АКБ;
- Далее нужно сделать выкройку чехла утеплителя, при этом следует учитывать то обстоятельство, что изделие будет сшиваться. Это значит, что нужно везде оставить по 1 см припуск на шов;
- Теперь нужно из изолона или другого утеплителя вырезать куски по размерам стенок АКБ, по три куска на каждую стенку;
- После этого вырезанные куски складывают таким образом, чтобы два относились к наружному слою, а один приходился на внутреннюю сторону изготавливаемого ящика. Такое расположение надёжно перекроет доступ холодного воздуха к АКБ, а внутренняя часть будет способна длительное время сохранять тепло;
- Следующим шагом будет обшив кусков изолона кислотоустойчивой тканью. Она должна надёжно защитить ящик от возможного контакта с агрессивными материалами;
- К верхним частям коробки прикрепляют липкую ленту или липучку любым доступным методом;
- Из оставшегося куска утепляющего материала вырезают крышку для ящика кейса;
- Её также нужно обшить кислотоустойчивым материалом;
- После прикрепления ответной части липкой ленты, ящик утеплителя готов к использованию.
- Аккуратно установить батарею в утеплительный ящик;
- Установить собранную таким образом конструкцию на её место в моторном отсеке;
- Подключить к АКБ проводку и надёжно её зафиксировать;
- Крышку устанавливают так, чтобы исключить появление щелей для обеспечения подогрева от подзарядки при работающем двигателе;
- Произвести фиксацию батареи штатным креплением.
AutoFlit.ru
Как завести автомобиль зимой
- Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
- Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль :) )
- Моторное масло не должно быть сильно густым.
- Наличие качественного бензина.
- Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз - это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).
Порядок запуска автомобиля в зимний период:
- Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
- Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
- Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
- Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
- Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины :) )
- Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
- Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа "в пол" и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
- Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
- Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
- Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
- Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
- Крутим стартером с нажатой "в пол" педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
- Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
- Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело :) Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
- Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта + советы
Различные подручные средства как утеплитель капота Renault Logan В сегодняшней статье поговорим о том, как можно эффективно и недорого провести шумо и теплоизоляцию отдельных узлов вашего автомобиля, которые в этом нуждается. К примеру, это может быть капот или багажник, особенно в зимой, когда машина, как и человек, хочет согреться. Наверняка многие водители хорошо знакомы с тем, как трудно заводится авто в морозное утро, а так быстро остывает. По сути, это природное явление, ничего исправить невозможно, но можно как-то продлить время сохранения тепла с помощью тех или иных средств. Об особенностях утепления мы узнаем, рассмотрев некоторые варианты ниже.Способы монтажа обшивкиУтеплитель капота Renault Logan как модульный механизм состоит из таких составляющих: полоски-утеплители по периметру капота, шумоизоляция под капотом, кашмы для мотора. Начнем поэтапно:- Полоски: их можно установить с отечественных авто марки ВАЗ, модель не важна, так как длина все равно будет подгоняться под Рено;
- Шумоизоляция: значит так, старые модели и бюджетные версии идут без утеплителя, а люксовые варианты уже по умолчанию с ним. Помимо достойного уровня шумоизоляции, материал отлично держит тепло, что дает ему множество плюсов особенно в зимой;
- Кашма: материал, который можно приобрести на любом авторынке или автомагазине. Некоторые говорят, что можно использовать обычные лоскуты прочной ткани, но они не эффективны, так как через них воздух не будет проникать, а значит существует вероятность перегрева. А с помощью кашмы мотор дышит.
- Электроподогрев: как правило механизмы, которые работают от 220 В и свободно продаются в продаже. Их необходимо запускать за несколько минут до старта. Минус – стационарное использование;
- Предпусковые механизмы. Существуют как автоматические, так и ручные. Запускаются по графику, питаются от топлива, которым питается мотор. Минус – высокая цена;
- Банальное автомобильное одеяло. Примитивно и практично. Приобрести возможно в автомагазинах или авторынках. Материал обладает минимальной теплопроводностью. Минус и существенный – необходимость систематического доставания с багажного отсека, а значит постоянные запахи топлива в салоне;
- Фольгированный полипропилен. Современное решение в плане утепления. Материал, который крепится под капот с помощью специальных клипс, вставляющихся в предустановленные заводские отверстия в ребра жесткости. Изделие сохраняет свои свойства даже при температуре в + 1500°C. если вам высокая стоимость не по карману, приобретите аналог в виде Изотона или Пенофола, правда эффективность немного меньше. Для повышения качества сохранения тепла водители проклеивают слоем Биомаста или Вибропласта.
AutoFlit.ru