Ваз сравнение
Что лучше - ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома
- Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
- По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
- Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
- Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
- Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
- Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
- Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
- В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
- Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
- Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;
- Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью "Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный";
- Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
- По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, крутящий момент увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
- Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
- Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;
- Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
- Оптика стала светить ярче также на 2112;
- В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
- Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.
AutoFlit.ru
Что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141? Какой ужас....
Часто начинающие автолюбители задаются вопросом, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141. Для многих людей эти машины очень схожи, но на самом деле, они совершенно разные. И дело тут не только в особенностях моделей и производителе, но в основных технических характеристиках. У обеих машин имеются свои поклонники, связано это с разными положительными особенностями. Каждый человек может назвать свои плюсы, которые перевешивают чашу весов в какую-либо сторону. Обратите внимание, что в связи со временем создания, сравнивать эти автомобили можно только между собой, никакие отечественные и зарубежные аналоги брать для сравнения не имеет смысла.- Коробки на ВАЗ-2109 имеют слабый узел переключения передач, но при этом, достаточно выносливы;
- КПП Москвич-2141 практически не имеют проблем с переключением передач, но зато у них быстро изнашиваются шестерни.
- ВАЗ-2109 обладает полунезависимой подвеской. Балка рассчитана на кручение;
- Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен поперечный стабилизатор.
- Спереди – диски;
- Сзади – барабаны.
AutoFlit.ru
Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Сравнение и обзор
Перед покупкой бюджетного автомобиля, может вставать вопрос, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. У этих моделей есть много схожих черт, поэтому в среде автолюбителей идут довольно ожесточенные споры о них. При этом, нужно отметить, каждый все-таки выбирает автомобиль, исходя из своих представлений о комфорте, качестве и технических требованиях. Сложно оценивать и сравнивать 2 модели, даже схожие между собой. Особенно, если отличаются они только нюансами. В этом случае, на первое место выходят личные представления о машине. В некоторых случаях могут сказаться дополнительные требования к вместительности, комфорту и так далее.Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Первое, что обычно замечают сторонники моделей — это производитель. Среди наших водителей бытует уверенность, что Nexia чисто корейский автомобиль. Хотя, на самом деле производят ее в Узбекистане. И если до 2002 года там осуществлялась сборка из готовых узлов, то сейчас, там освоили полный цикл работ. Поэтому, особенного преимущества по производителю у этой иномарки нет. В данном пункте автомобили полностью равны.ПлатформаВаз-2114 создавался на базе «десятой» модели. Соответственно, сюда перекочевала часть проблем, характерных для всех машин этого семейства. Но, в то же время, эта модель получилась очень удачной. Многие из недостатков инженеры постарались убрать.Основой для Daewoo Nexia стал Opel Kadet E, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому, совершенным это авто назвать нельзя. Все же модель родом из прошлого века, и имеет целый ряд недостатков. Но, главное, что получил автомобиль, это настоящее немецкое качество. Многие узлы машины на порядок надежнее аналогов 2114.ДвигателиТут однозначно выигрывает кореец узбекского происхождения. При равных объемах, силовые агрегаты Daewoo немного мощнее, но эта разница практически незаметна. Зато, эта модель более экономична по сравнению с ВАЗ-2114. Во всех режимах разница составляет около 1 литра. Если считать за год, то даже при средних пробегах экономия будет ощутимой. Иногда сравнивают максимально допустимую скорость. На Daewoo этот показатель равен 163 километра в час, на ВАЗ-2114 всего 157 км/ч. Но, в таких запредельных режимах машины используются редко, поэтому такую незначительную разницу можно даже не рассматривать.Также стоит отметить надежность силового агрегата. Все же в базе лежит мотор от немецкого автомобиля, даже с учетом переделок и доработок, качество его оказалось на самом высоком уровне. При правильном уходе проблем с двигателем практически не возникает, в то время как на ВАЗ-2114 переборка может потребоваться уже через 200.000 километров.ПодвескаЭти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю.Управляемость. Одним из важных показателей для современного автомобиля становится управляемость. На обеих моделях устанавливается рулевая рейка. Принципиальным различием является наличие у Daewoo Nexia гидравлического усилителя руля. Это облегчает сложные маневры в городских условиях, радиус разворота у иномарки на 30 сантиметров меньше. Но, при движении по трассе лучше держит дорогу ВАЗ-2114. Связано это с техническими особенностями ходовой.Тормозная системаОдним из важных моментов является работоспособность тормозов, именно они обеспечивают безопасность движения. Конструктивно эти машины имеют схожую тормозную систему, имеется одинаковая компоновка. На передних колесах установлены дисковые тормоза, ну а сзади стоят классические барабаны. Это не самый лучший вариант для современной машины. На Daewoo Nexia имеется система ABS, по крайней мере на машинах начиная с 2005 года, ВАЗ-2114 не может похвастать такой системой. Соответственно, корейское авто более безопасное.КомфортТут мнения водителей разделяются, все зависит от потребностей человека. Задние сидения более просторны на 2114, при этом, передние кресла на Daewoo Nexia имеют анатомическую форму, это позволяет не уставать при длительных поездках. Также в корейской машине имеется больше вариантов для регулировки рулевой колонки и кресел.Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему. Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной. ОбслуживаниеЗапчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали. Некоторым недостатком является необходимость заказывать многие комплектующие для корейца, далеко не всегда можно найти подходящий товар в магазинах. Если обслуживать машину самостоятельно, то особой разницы в стоимости не заметно. Но, при обращении в сервис ВАЗ-2114 обойдется вам дешевле.Выводы. Сравнивать машины, которые очень близки по техническим характеристикам, достаточно сложно. В таком случае перевесить могут даже мелкие нюансы и особенности. Выбирая, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 побеждает кореец. Это неплохой городской автомобиль. За счет большей маневренности и меньших габаритов на нем можно свободно перемещаться в плотном городском потоке. Но, если сравнивать стоимость содержания, эффективность силового агрегата, то выиграет ВАЗ-2114. Таким образом, конечный выбор все же останется за водителем, и будет зависеть от его потребностей.AutoFlit.ru
Что лучше ВАЗ 2110 или Приора
Сразу после прекращения выпуска автомобилей Лада десятого семейства на рынке появилась новая модель АвтоВАЗ под названием Лада Приора. Новинка представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей. Мы решили сделать сравнение ВАЗ 2110 и Приоры и с помощью опроса определить, что лучше? |
Отличие Приоры и ВАЗ 2110
Отличия в экстерьере:- кузов Лада Приора жестче на кручение на 40%
- передние и задние крылья
- капот
- крышка багажника
- фары, фонари и противотуманные фары
- бамперы
- облицовка радиатора
- молдинги
- литые диски
- наружные ручки дверей (с 2008 года)
- торпедо с мягким пластиком
- комбинация приборов с маршрутным компьютером
- серебристая центральная консоль с часами овальной формы
- подлокотник с двумя нишами для мелких предметов
- более качественная обивка салона
- подушка безопасности водителя (комплектация Стандарт) и переднего пассажира (комплектация Люкс)
- уплотнители лобового и заднего стекол
- доработана шумоизоляция
- модернизированные стойки передней подвески с бочкообразными пружинами
- новые амортизаторы в задней подвеске
- безредукторный электроусилитель руля
- системы ABS и BAS
- вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра
- передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
- новая линейка двигателей
- усиленное сцепление
- механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа
- роботизированная коробка передач (после сентября 2014г.)
- сигнализация с дистанционным управлением (моноключ)
- подогрев лобового стекла
- датчик света
- датчик дождя
- парктроник
- модернизировали ходовые качества автомобиля
- фары снабдили дневными ходовыми огнями
- улучшена шумоизоляция
- система курсовой устойчивости (ESC)
- мультимедийная система
Итоги
Изучая список "чем отличается ВАЗ 2110 от Приоры" можно подумать, что перед нами не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль. Однако, это не так, очень много деталей являются полностью взаимозаменяемыми. Особые отличия Лада Приора получила после последнего рестайлинга, когда в салоне стала красоваться новая панель в паре с роботизированной коробкой передач. В целом, по сравнению с "десяткой" Лада Приора хороший автомобиль, но ему бы следовало появится на рынке немного раньше. В настоящее время АвтоВАЗ вытисняет Приору другой новинкой Лада Веста.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Про объем багажника ВАЗ 2111 универсал
ВАЗ 2111 - преемница «четверки», вмещает на 25% больше по объему и на 10% – по массе. По грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу». Спинки задних сидений складываются по частям (2:1), увеличивая объем багажника. А Вы знаете реальные грузовые возможности ВАЗ 2111? |
Размеры багажника ВАЗ 2111
Объем багажного отсека, л: | |
в штатном варианте | 380 |
при загрузке до потолка | 575 |
При сложенном заднем сиденье | 1215 |
Размеры, мм | |
А – полная длина багажного отсека | 1630 |
Б – расстояние до заднего сиденья | 1030 |
В – ширина отсека между колесными арками | 930 |
Г – высота | 930 |
Е – высота проема задней двери | 890 |
Грузоподъемность, кг | |
Снаряженная Перевозимого груза | 1030 500 |
Сравнение грузовых возможностей ВАЗ 2111 и его конкурентов
Тест вместимости универсалов и хэтчбеков проводил журнал ЗаРулем еще в начале 2000 года. Рассматривались автомобили: ВАЗ 2104, ГАЗ 310221, ВАЗ 2109, ИЖ 2126 и Святогор. В качестве мерительного инструмента были выбраны кубики объемом 20, 10 и 5 литров.Результаты вместимости багажника следующие:- Газ 310221 - 1510л.
- ВАЗ 2111 - 1215л.
- Святогор - 1100л.
- ВАЗ 2104 - 970л.
- ИЖ 2126 - 940л.
- ВАЗ 2109 - 920л.
Народные испытания багажника ВАЗ 2111
Переезд из одной квартиры в другую как правило сопровождается транспортировкой огромного количества коробок с вещами. Но основная проблема такого мероприятия - это крупногабаритный груз, например, мебель и крупная бытовая техника. В ходе таких переселений было выяснено, что багажник ВАЗ 2111 способен вместить в себя двухкамерный холодильник и диван длинной 2м.Полка багажника во время таких перевозок легко убирается, а когда необходимо может выступать в роли удобного столика.Заключение
Багажник универсала является основным козырем, по сравнению с кузовами других типов, именно поэтому ВАЗ 2111 до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке. Перевозить большой объем груза - не единственный плюс. Сложив задние спинки сидений можно получить ровный пол, а это полноценная двуспальная кровать. Но и это еще не все, увеличить грузовые возможности позволяет багажник на крыше ВАЗ 2111.Стоит сказать и о недостатках. Чтобы сложить спинки задних сидений придется сдвинуть вперед передние сиденья, а также снять задние подголовники, что занимает дополнительное время. В машине нет штатных креплений для багажа. Весь инструмент, трос, огнетушитель приходится возить в нишах (боковых и запасного колеса). Но данные аксессуары можно прикупить отдельно.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
УАЗ против Нивы: сравниваем свойства русских внедорожников
Качественный внедорожник должен обладать массой положительных качеств. Среди них стоит отметить надежность каждой детали подвески, двигателя и раздаточной коробки, высокую проходимость и качественную реализацию полного привода. Также желательно, чтобы настоящий джип обладал рамной конструкцией и неплохо справлялся с вывешиванием колес, не теряя при этом управления и равновесия. Мощный двигатель будет отличным дополнением к техническим плюсам автомобиля, тем не менее, он не является обязательным элементом производительного и проходимого авто на все случаи жизни. Существуют внедорожники, которые можно использовать только на бездорожье, а есть универсальные джипы для эксплуатации в роли единственного автомобиля для города, трассы, болот и горной дороги.
Среди всех современных джипов особое внимание многие обращают на отечественные предложения. Сложно сказать, что они обладают отличной техникой, а недостатки в них полностью отсутствуют. Однако именно русские внедорожники многие выбирают в качестве покупки, поскольку машины предлагают демократичную стоимость и вполне свободный диапазон для расширения функциональности. Сегодня мы рассмотрим четыре модели, предложенные производителями УАЗ и АвтоВАЗ. Это Hunter, Patriot, Нива, а также новая Niva Urban.
UAZ Hunter - классика жанра внедорожников в российском исполнении
Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:
- классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
- отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
- наличие выбора двигателей - дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
- возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.
Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.
Lada 4*4 - перерожденная Нива со старыми характеристиками
Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:
- 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
- 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
- раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
- клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.
Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.
UAZ Patriot в новом поколении - красивый, но не функциональный
Патриот - это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:
- выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
- удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
- хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
- впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
- довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.
Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.
Niva Urban - новая генерация старого внедорожника
На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка - Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:
- все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
- концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
- новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
- все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
- салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.
Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:
Подводим итоги
Можно долго обсуждать промахи отечественных производителей, но сравнение Патриота и Нивы Урбан доставляет определенное удовольствие. Компании начали двигаться навстречу своему клиенту, стали производить более или менее приятные машины во всех отношениях. Нужно заметить, что концерны одновременно начали активное продвижение на рынке и обновление модельного ряда. Русские внедорожники могут получить уже в следующем году два глобальных обновления. Шевроле Нива проходит полноценный рестайлинг, а также смену технического поколения, вскоре должны представить полностью новую Ниву, а UAZ подозрительно распродает Хантеры и готовится к обновлению автопарка.
Так что уже в ближайшее время можно ждать серьезных обновлений от российских производителей. Впрочем, и представленные сегодня модели внушают определенное доверие и могут быть использованы в качестве основного транспорта или специальной машины для поездки по бездорожью. Русские внедорожники продолжают развиваться и наращивать покупательскую привлекательность. Нам остается только следить за новинками и смотреть, насколько концерны справляются с задачей разработки нового оборудования. Каково ваше мнение о русских внедорожниках?
avto-flot.ru