Ваз внедорожники


Лада Тарзан или полный привод ВАЗ

ваз тарзанМысли о ВАЗ 2110 с полным приводом посещают многих автовладельцев, но не все знают, что в конце 90х годов начали выпуск 4х4 внедорожника под названием "Тарзан". Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12. характеристики ваз тарзанВ 1997г. появился оригинальный российский внедорожник "Тарзан". Проектировщики соединили проходимость "Нивы" и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, "Тарзан" имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.двигатель ваз тарзан
За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.подвеска ваз тарзанРамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.ваз самара тарзан салон
ваз самара тарзан двигательваз самара тарзанваз самара тарзанваз тарзан УТСЧерез два года появился внедорожник "Тарзан-2". Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют "Тарзан-3" или "Тарзан-Спорт"). Есть и утилитарная версии, которые называются "Тарзан-УТС". Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин. ваз тарзан 2111
ваз тарзан 2111ваз тарзан 2111ваз тарзан 2111-90Управляемость нового "Тарзана" оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у "Тарзан-1".ваз тарзан 2112
ваз тарзан 2112ваз тарзан 2112ваз тарзан 2112Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.Например, если поискать, то можно встретить объявления "Продам ВАЗ Тарзан", на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru. Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.Еще ВАЗ Тарзан фото:ваз тарзан 2111
ваз тарзан 2112ваз тарзан 2111ваз тарзан и обычная ваз 2111Видео ВАЗ Тарзан:
Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника. Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Зачем это нужно?Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:
  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.
Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
НиваЭто достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:
  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.
Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду. Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Volkswagen Golf SyncroУстановка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:
  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).
Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики. В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.Заключение. Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

AutoFlit.ru

УАЗ против Нивы: сравниваем свойства русских внедорожников

Качественный внедорожник должен обладать массой положительных качеств. Среди них стоит отметить надежность каждой детали подвески, двигателя и раздаточной коробки, высокую проходимость и качественную реализацию полного привода. Также желательно, чтобы настоящий джип обладал рамной конструкцией и неплохо справлялся с вывешиванием колес, не теряя при этом управления и равновесия. Мощный двигатель будет отличным дополнением к техническим плюсам автомобиля, тем не менее, он не является обязательным элементом производительного и проходимого авто на все случаи жизни. Существуют внедорожники, которые можно использовать только на бездорожье, а есть универсальные джипы для эксплуатации в роли единственного автомобиля для города, трассы, болот и горной дороги.

Среди всех современных джипов особое внимание многие обращают на отечественные предложения. Сложно сказать, что они обладают отличной техникой, а недостатки в них полностью отсутствуют. Однако именно русские внедорожники многие выбирают в качестве покупки, поскольку машины предлагают демократичную стоимость и вполне свободный диапазон для расширения функциональности. Сегодня мы рассмотрим четыре модели, предложенные производителями УАЗ и АвтоВАЗ. Это Hunter, Patriot, Нива, а также новая Niva Urban.

UAZ Hunter - классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей - дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Lada 4*4 - перерожденная Нива со старыми характеристиками

Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:

  • 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
  • 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
  • раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
  • клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.

Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.

UAZ Patriot в новом поколении - красивый, но не функциональный

Патриот - это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Niva Urban - новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка - Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:

Подводим итоги

Можно долго обсуждать промахи отечественных производителей, но сравнение Патриота и Нивы Урбан доставляет определенное удовольствие. Компании начали двигаться навстречу своему клиенту, стали производить более или менее приятные машины во всех отношениях. Нужно заметить, что концерны одновременно начали активное продвижение на рынке и обновление модельного ряда. Русские внедорожники могут получить уже в следующем году два глобальных обновления. Шевроле Нива проходит полноценный рестайлинг, а также смену технического поколения, вскоре должны представить полностью новую Ниву, а UAZ подозрительно распродает Хантеры и готовится к обновлению автопарка.

Так что уже в ближайшее время можно ждать серьезных обновлений от российских производителей. Впрочем, и представленные сегодня модели внушают определенное доверие и могут быть использованы в качестве основного транспорта или специальной машины для поездки по бездорожью. Русские внедорожники продолжают развиваться и наращивать покупательскую привлекательность. Нам остается только следить за новинками и смотреть, насколько концерны справляются с задачей разработки нового оборудования. Каково ваше мнение о русских внедорожниках?

avto-flot.ru

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.

Интернет магазины аксессуаров ВАЗ

магазины аксессуаровПодлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  

Интернет магазины запчастей ВАЗ

магазины автозапчестейШаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лада Пилигрим

лада пилигримВ России было два направления, которые разрабатывали полноприводный автомобиль на платформе 5ти дверной Нивы. Одно из направлений выпускала "Тарзаны", которое не стали массовыми. Другое направление выпускало полурамные грузовики (пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим). Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты "Нивы", а задняя подвеска была позаимствована от "Волги". Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у "Пилигрима" в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления "раздаткой".двигатель ВАЗ пилигримсалон ВАЗ пилигримкузов ВАЗ пилигримкузов ВАЗ пилигримЗадние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.ВАЗ пилигримВАЗ пилигримВАЗ пилигримВАЗ пилигримЕсли говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки. Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки. Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от "Тарзана" этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?

ВАЗ 2108, тюнинг которого позволяет доработать «восьмерку» до современного внедорожника, можно преобразовать самостоятельно. Для этого потребуется модернизировать салон, кузов и технические детали авто. Чтобы сделать спортивную Ладу 2108, понадобится заменить обвесы, диски, зеркала. При необходимости на ВАЗ 2108 своими руками устанавливают диодные габариты и прочие детали.

1 Усовершенствование двигателя

Чтобы улучшить мощность, на «восьмерку» монтируют новый тип двигателя. Автомеханики рекомендуют использовать для чип-тюнинга ВАЗ 2108 инжекторную систему. При этом потребуется усовершенствовать компрессор и турбонаддув. Если не предусматривается замена мотора с карбюраторной системой, то специалисты рекомендуют:

  • установить фильтры;
  • расширить и прочистить каналы;
  • увеличить объем цилиндров.

Одновременно производится самостоятельная настройка распределителя зажигания и карбюратора. Подобный тюнинг можно выполнить и на «шестерку». Если Лада 2108 используется по городу, то необходимо обратить внимание на показатель крутящего момента. Его значение должно находиться на соответствующем уровне при малых и средних оборотах. Для этого потребуется заменить распределительный вал мотора.

Усовершенствование двигателяУсовершенствование двигателя ВАЗ 2108 Рекомендуем ознакомиться
  • Установка закиси азота на автомобиль
  • Тюнинг карбюратора Ваз-2109
  • Тюнинг двигателя Приоры – для тех, кто хочет всё и сразу!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Следующий шаг тюнинга ВАЗ 2108 предусматривает модернизацию цилиндров. Связано это с тем, что при увеличении хода вала, увеличивается наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью. Это необходимо для обеспечения большого крутящего момента.

Одновременно автомеханики советуют произвести:

  • герметизацию двигателя;
  • посадку крышек головки блока цилиндров и поддона картера на герметик;
  • для легкой установки газораспределительного механизма рекомендуется отрезать кусочек его крышки.

Ради замены трубы, по которой отводятся выхлопные газы, понадобится изготовить конструкцию из 4-х труб таким образом, чтобы они постепенно переходили в 2, а затем в 1 трубу. Подобная конструкция способствует поддержанию оптимального значения крутящего момента для модернизированной «восьмерки». Чтобы доработать дроссельную заслонку, потребуется увеличить ее диаметр. Полученная деталь будет обладать высокой пропускной способностью.

2 Внутренние доработки

Под тюнингом салона ВАЗ 2108 специалисты понимают:

  • обновление ручек переключения передач;
  • установку новой акустики и чехлов;
  • монтаж диодной подсветки;
  • тюнинг руля;
  • установку электрических стеклоподъемников и системы сигнализации.

При необходимости в «восьмерку» можно установить сиденья от Ford, панель от Fiat. Если в автомобиле отсутствует тахометр, ему можно вмонтировать торпеду своими руками. С помощью этого устройства водитель сможет определить давление масла.

Внутренние доработкиТюнинг салона авто
  • Do it! вызывает несдержанное желание у женщины за 15 минут!Любая будет твоей — просто сделай ей кофе!Вся правда про возбудитель+отзывы...

К дополнительным работам автомеханики относят перенос катушки зажигания в удобное для водителя место (в том числе под щит двигателя) либо монтаж дополнительной. При необходимости производится замена штатных проводов на силиконовые аналоги.

Внешний тюнинг «восьмерки» предусматривает доработку стеклоочистителей для фар, проведение герметизации предохранительного блока и установку «веерной»/«двойной» системы либо доработку старых опрыскивателей для лобового стекла. Автомеханики рекомендуют усилить лампы фар и установить на машину импортные свечи зажигания (NGK, Bosch, Beru) и ремень генератора.

Система охлаждения Лады 2108 нуждается в модернизации. Предварительно понадобится сделать тумблер для принудительного включения вентилятора радиатора. Заводской датчик (99-95) заменяют на более холодный аналог (от москвича 2141). Замена охлаждающей жидкости производится при необходимости.

3 Рекомендации профессионалов

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

При проведении тюнинга ВАЗ 2108 своими руками специалисты рекомендуют уделить особое внимание нижней полке радиатора. Заводская несущая подвеска изготовлена из тонкого металла. Гайки фиксации ее растяжных кронштейнов спрятаны внутрь. В процессе эксплуатации автомобиля в полке появляются трещины.

Рекомендации профессионаловТюнинг нижней полки радиатора

Чтобы предотвратить подобную поломку, понадобится сделать спортивную, раллийную полку. Ее приваривают снизу и спереди с помощью 2 мм листа. Предварительно нижний лист гайки оснащают кронштейнами растяжек. При тюнинге системы охлаждения ВАЗ 2108 специалисты рекомендуют модернизировать верхний крепеж радиатора. Для этого его удлиняют на 5-10 см с помощью металлической трубы. Заводскую водяную помпу либо термостат заменяют импортным аналогом. Чтобы заменить металлические хомуты, установленные на патрубках, потребуется набор отверток и ключей.

4 Тормоза, колеса и привод

В модернизации нуждается тормозная система «восьмерки». Специалисты рекомендуют повышать эффективность тормозов при помощи вентилируемых дисков и тормозных колодок Ferodo. Замена этих элементов производится в случае, когда заводские аналоги вышли из строя.

Штатные штуцера на 8 мм заменяют 10-миллиметровыми аналогами. Для фиксации бачка главного цилиндра применяют качественные крепежные элементы. При тюнинге колес следует отказаться от увеличения расширения за счет машинной колеи. Прежде чем установить резину на 14 дюймов необходимо учесть следующие факты:

  • возможности двигателя;
  • реальное состояние подвески.

Тормоза, колеса и приводМодернизация колес

Под модернизацией электрооборудования понимают монтаж дополнительного коммутатора. Для его переключения перекидывают разъем. Чтобы усовершенствовать штатную коробку передач, потребуется предусмотреть «мягкую» блокировку дифференциала. Она позволит водителю хорошо стартовать с места, безопасно ездить на скользком дорожном покрытии и на поворотах.

С помощью тюнинга Ладу 2108 можно превратить в лимузин. Для этого потребуется помощь квалифицированных специалистов.

Самостоятельная модернизация «восьмерки» производится на смотровой яме с помощью домкрата, сварочного аппарата, набора ключей и отверток.

При проведении вышеописанных работ рекомендуется соблюдать технику безопасности.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru