Ваз 2110 датчик дождя
Датчик дождя ДДА-15, 2110/Шеви-Нива
Датчик дождя автомобильный ДДА-15 предназначен для автоматического включения стеклоочистителей при появлении капель на лобовом стекле.
Позволяет улучшить комфорт, снизить утомляемости водителя, повысить безопасность и продлить ресурс стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой дороги.
Применяется на автомобилях ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, Нива-Шеврале, АЗЛК 2141, Святогор, ИЖ2126, УАЗ 3160 (старый блок предохранителей).
В комплект входят реле стеклоочистителя (устанавливается в блок реле) и датчик дождя (с сенсорами), соединенные между собой гибким кабелем.
Принцип действия:
Оптический датчик находится на ветровом стекле автомобиля внутри салона. При помощи инфракрасного луча сканируется состояние внешней стороны стекла. Уровень отражённого сигнала меняется при наличии влаги, загрязнения на стекле. Электронный блок управления обрабатывает полученную информацию и выдаёт сигнал включения стеклоочистителя. При появлении капель воды на стекле, включаются "дворники". В зависимости от интенсивности дождя автоматически изменяется пауза движения щёток. Так - же пауза движения щёток зависит от скорости автомобиля, выше скорость - меньше пауза.(оценивается скорость сближения стекла и капли). Большую массу воды (волна из лужи от встречной машины) датчик «видит» ещё на подлёте к стеклу с расстояния 5 – 10 см. и заблаговременно включает стеклоочистители. Тем самым водитель освобождается от работы с переключателем стеклоочистителя, совершает меньше движений, не ослепляется, повышается комфорт и безопасность. Датчик не отстраняет водителя от управления стеклоочистителем и не заменяет его полностью. Водитель в любой момент может вручную менять режимы стеклоочистителя даже при использовании ДД. Датчик подходит для автомобилей ВАЗ и иномарок. На работу ДД не влияет запотевание стекла, туман, температура, освещённость (день-ночь). ДД предназначен для всех типов стёкол, в том числе тонированных, атермальных, изотермических. Датчик автоматически настроится на прозрачность стекла.
Характеристики
Напряжение питания...........................................................10в-16в Ток потребления...................................................................60ма Диапазон автоматически регулируемой паузы..................от0,1сек Масса......................................................................................80гр Габариты оптического блока...............................................54 х 50 х 19мм Длина кабеля .........................................................................2,1 м Температура окружающей среды.........................................-40 до +55 ° С Время отклика на загрязнение..............................................не более 0.1сек Обнаружение..............................................................любая жидкость, грязь, снег. Чувствительность...................................................................0.005мл. воды(туман) Регулировка чувствительности.............................................есть Переход в режим стандартной паузы...................................есть соответствует ТУ 4573-001-0140825010-2008
Включение\отключение
ДД и ручные режимы отключены при выключенном зажигании. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании. Включается ДД переводом подрулевого переключателя в положение "прерывистый режим" при этом щетки должны сделать один взмах. Если зажигание автомобиля включается при включенном ДД, щётки сделают один взмах,напомнив водителю о включенном стеклоочистителе и самостоятельное срабатывание щёток при движении не будет неожиданным. При кратковременном нажатии рычага на себя, щётки сделают два взмаха. Включение омывателя – только водителем вручную. Самостоятельно, не вовремя брызнувшая струя (при манёвре) может удивить, ограничить обзор. Омыватель и щётки включаюся как обычно при удержании рычага на себя. После отпускания рычага щётки делают ещё 2 взмаха, в отличие от стандартных 3-4 взмахов не трут по сухому стеклу. Все остальные ручные режимы управления стеклоочистителем остаются без изменения. При сухой погоде ДД лучше выключить, возможны ложные срабатывания. Например, летящие насекомые в зоне датчика, песок, опавшие листья, при чистом открытом солнце от некоторых теней (когда автомобиль движется). Разумеется, электроника не может учесть всего многообразия дорожных ситуаций. Например, колесо встречной машины попадает в углубление на асфальте, и вода брызгает точно на сторону водителя, не попадая в зону датчика. Поэтому без ручного управления не обойтись. ДД хороший помощник, но работает по своей программе и не настолько умный, чтобы угадывать желания водителя. В случае, если не хватает видимости, можно вручную запустить щётки, например, нажав рычаг на себя.
ДД состоит из двух частей.
1 - оптический датчик. 2 - блок управления.
Монтаж ДД может выполнить любой водитель самостоятельно. При установке ДД не вносятся изменения в схему электропроводки и не нужны подключения к проводам автомобиля. Время монтажа 5-20 минут. Оптический датчик приклеивается к ветровому стеклу в салоне, за зеркалом заднего вида, (при этом он не виден с водительского места и не мешает обзору). При установке датчика его нижняя половина (сенсоры) должна находиться обязательно в зоне очистки щётками. Обычная тонировочная плёнка любой светопроницаемости не ухудшает работу датчика. Допускается приклейка на тонировочную плёнку. Датчик автоматически настроится. Существуют изотермические стекла, ослабляющие инфракрасное излучение. Стекло имеет зеленоватый оттенок. Если верхняя часть стекла затемнена, желательно нижнюю половину датчика (сенсоры) располагать на светлой части. Монтаж оптического датчика производить при температуре воздуха не менее 10* С. В случае запотевания стекла, включить обогрев и обдув. Место приклейки обязательно протереть салфеткой из комплекта. Снимается защитная плёнка, датчик прижимается к стеклу проводом вверх. Провод прячется под потолок, предварительно ослабив винты крепления козырька, и под декоративную накладку левой стойки стекла. Из монтажного блока автомобиля вынимается реле стеклоочистителя. Вместо реле вставляется блок управления ДД, соблюдая маркировку и положение ключа. В моделях, где блок реле находится не в салоне, провод прокладывается через уплотнитель двери салона затем через паз между крылом и корпусом . Для проверки действия ДД можно использовать пульверизатор или плеснуть водой в зону датчика. Зажигание автомобиля и ДД должны быть включены (прерывистый режим). При включении в гараже возможны ложные срабатывания от расположенной впереди ближе двух метров лампы освещения.
Выбор режимов
На лицевой стороне датчика два индикатора и кнопка для оперативной смены режима работы. Начальное положение - режим «дождь», светится синий индикатор. Кратковременное нажатие на кнопку - переход в режим «фиксированная пауза», светится зелёный индикатор. Следующее нажатие - переход в режим «дождь» и так по кругу.
Настройка чувствительности
В датчике применена автоматическая регулировка чувствительности для подстройки под разное стекло, тонировку, освещённость. Возможна ручная корректировка. Имеется четыре уровня. низкая чувствительность - 1 вспышка индикатора средняя чувствительность- 2-3 вспышки высокая чувствительность- 4 вспышки. Нажать и удерживать кнопку в течение 3сек. Количество вспышек синего индикатора укажет текущую чувствительность. Если отпустить кнопку, чувствительность не измениться. Если не отпускать, последует серия вспышек. Отпустить кнопку по достижении нужного уровня. Каждый раз, при включении датчика, индикатор указывает текущую чувствительность. Как правило, во время эксплуатации чувствительность подстраивается редко. Вначале нужно пробовать в разных условиях со средней чувствительностью, затем её менять. Не всегда взмахи щёток полностью совпадают с желанием водителя. Иногда пауза короче, иногда длиннее желаемой. Внимание! Не регулировать чувствительность на движущемся автомобиле. Не отвлекайтесь от дороги.
Отключение\включение первого взмаха. Если зажигание включается при включенном датчике, будет взмах щёток. Возможно отключение первого взмаха. 1. зажигание автомобиля выключено. Датчик включен. 2. нажать и удерживать кнопку на датчике. 3. включить и выключить зажигание. 4. отпустить кнопку. Для включения взмаха повторить операцию. Следует иметь ввиду, что взмах будет отсутствовать как при запуске двигателя, так и в движении при включении стеклоочистителя ( подачи питания на датчик). Не рекомендуем отключать первый взмах, с ним привычней и безопасней. Датчик сохраняет настройки режимов и чувствительность в энергонезависимой памяти. Настройки не меняются после выключения, отключения зажигания, отключения аккумулятора. Менять режимы и регулировки можно неограниченное количество раз.
ladatorg.ru
Датчики дождя : Датчик дождя ДДА-15
Применяется для ВАЗ 2108 , 2109, 2110 "Шевроле - Нива"
Назначение
Датчик дождя предназначен для автоматического управления паузой стеклоочестителя легковых автомобилей.-Повышает безопасность и комфорт при управлении автомобилем в условиях дождя, грязи, мокрого снега.-Уменьшает утомляемость водителя.-Продлевает срок службы механизма стеклоочестителя и щёток-Датчики дождя установлены на престижных авто.
Принцип действия
Оптический датчик находится на ветровом стекле автомобиля внутри салона. При помощи инфракрасного луча сканируется состояние внешней стороны стекла. Уровень отражённого сигнала меняется при наличии влаги, загрязнения на стекле. Электронный блок управления обрабатывает полученную информацию и выдаёт сигнал включения стеклоочистителя. При появлении капель воды на стекле, включаются "дворники". В зависимости от интенсивности дождя автоматически изменяется пауза движения щёток. Так - же пауза движения щёток зависит от скорости автомобиля, выше скорость - меньше пауза.(оценивается скорость сближения стекла и капли). Большую массу воды (волна из лужи от встречной машины) датчик «видит» ещё на подлёте к стеклу с расстояния 5 – 10 см. и заблаговременно включает стеклоочистители. Тем самым водитель освобождается от работы с переключателем стеклоочистителя, совершает меньше движений, не ослепляется, повышается комфорт и безопасность. Датчик не отстраняет водителя от управления стеклоочистителем и не заменяет его полностью. Водитель в любой момент может вручную менять режимы стеклоочистителя даже при использовании ДД. Датчик подходит для автомобилей ВАЗ и иномарок. На работу ДД не влияет запотевание стекла, туман, температура, освещённость (день-ночь). ДД предназначен для всех типов стёкол, в том числе тонированных, атермальных, изотермических. Датчик автоматически настроится на прозрачность стекла.
Включение\отключение
ДД и ручные режимы отключены при выключенном зажигании. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании. Включается ДД переводом подрулевого переключателя в положение "прерывистый режим" при этом щетки должны сделать один взмах.Если зажигание автомобиля включается при включенном ДД, щётки сделают один взмах,напомнив водителю о включенном стеклоочистителе и самостоятельное срабатывание щёток при движении не будет неожиданным. При кратковременном нажатии рычага на себя, щётки сделают два взмаха. Включение омывателя – только водителем вручную. Самостоятельно, не вовремя брызнувшая струя (при манёвре) может удивить, ограничить обзор. Омыватель включается как обычно при удержании рычага на себя. После отпускания рычага щётки делают 2 взмаха, в отличие от стандартных 3-4 взмахов не трут по сухому стеклу. Все остальные ручные режимы управления стеклоочистителем остаются без изменения. При сухой погоде ДД лучше выключить, возможны ложные срабатывания. Например, летящие насекомые в зоне датчика, песок, опавшие листья, при чистом открытом солнце от некоторых теней (когда автомобиль движется). Разумеется, электроника не может учесть всего многообразия дорожных ситуаций. Например, колесо встречной машины попадает в углубление на асфальте, и вода брызгает точно на сторону водителя, не попадая в зону датчика. Поэтому без ручного управления не обойтись. ДД хороший помощник, но работает по своей программе и не настолько умный, чтобы угадывать желания водителя. В случае, если не хватает видимости, можно вручную запустить щётки, например, нажав рычаг на себя.
Характеристики Напряжение питания...........................................................10в-16вТок потребления...................................................................60маДиапазон автоматически регулируемой паузы..................от0,1секМасса......................................................................................80грГабариты оптического блока...............................................54 х 50 х 19ммДлина кабеля .........................................................................2,1 мТемпература окружающей среды.........................................-40 до +55 ° СВремя отклика на загрязнение..............................................не более 0.1секОбнаружение..............................................................любая жидкость, грязь, снег.Чувствительность...................................................................0.005мл. воды(туман)Регулировка чувствительности.............................................естьПереход в режим стандартной паузы...................................есть соответствует ТУ 4573-001-0140825010-2008
automodul55.ru
Установка датчика дождя на Ваз 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 » Auto Journal
Произведем установку кенгурятника на автокар Ваз 2110, однако пред сиим необходимо ориентироваться, для чего вообщем необходима данная аппарат. Кенгурин оберегает переднюю дробь кара от автоматических дефектов. Сюда вступает охрана облицовки радиатора, капота и фар.
Кроме данного, кенгурятник существенно изменяет внешний вид кара, дает ему агрессивный разряд. Для истока нам необходимо приобрести набор таковой охраны. Как верховодило, аннотации сообразно аппарате в наборе никак не наличествует, этак будто нужно разбираться лично, желая наверное никак не этак тяжко, так как система у кенгурятника довольно обычная.
Наконец, в процессе работы нам необходимо сделать запас кенгурином, крепежными веществами, комплектом головок, воротком и трещоткой. Нам необходимо отвинтить болты поперечины. Дальше монтируем рамку крепления и назад закручиваем болты. Таковая ведь операция ведется с иной стороны. У. Когда ливень настигает в дороге, пожалуй, это не только неудобно, но и опасно во время движения.
Именно поэтому человек придумал автоматические датчики, которые обеспечивают срабатывание очистительных щеток на стекле вашего транспортного средства. В результате мы получаем автоматическое включение стеклоочистителей без дополнительного нажатия кнопок или датчиков. Попробуем разобраться в том, как можно установить подобную автоматическую систему на свое транспортное средство.
А для начала необходимо разобраться с принципом работы данной системы. Сам датчик автоматического контроля располагается внутри салона автомобиля, на ветровом стекле, тем самым он находится в зоне действия дворников. Стоит отметить, что на самом месте, где предварительно планируется установить датчик не должно быть никаких повреждений. Автоматическая система позволяет прибору регулярно сканировать поверхность стекла, и при помощи ИК излучения позволяет делать выводы.
Сигнал, который отражается от прибора к стеклу и обратно дает электронный сигнал в блок питания, после чего при необходимости дворники включаются автоматически. Стоит отметить, что последние инновационные возможности позволяют даже регулировать скорость движения щеток. Кроме того, не стоит забывать и о том, что датчик осуществляет сканирование поверхности только в том случаи, если дворники включены. Необходимо поставить стеклоочистители в первое положение, далее они начинают работать самостоятельно.
Установку можно приобрести самостоятельно и доверить ее установку специалисту. Не забывайте о том, что данная автоматическая установка не входит в стоимость обязательных полюсов страхования. Что еще входит в автоматический регулятор? Во-первых, это возможность включения дворников на второй и даже третий режимы, а также управление ими в ручном варианте. Конечно, с целью безопасности не забывайте о том, что датчик не нужно включать в солнечную погоду, так как блики на стекле оборудованием могут восприниматься как дождь.
Кроме того, песок, мелкая галька и даже муха на лобовом стекле будут восприниматься также как дождевые капли. В самом устройстве нет ничего сложного, и при умелом обращении можно изготовить его самостоятельно. Датчик необходимо прикрепить на лобовое стекло своего транспортного средства, после этого нанести специальный защитный гель, который обеспечить плавную работу датчика. Кроме того, данный гель позволяет снизить коэффициент, который необходим для правильного процесса преломления света. Таким образом вы получаете две рабочие зоны.
Первую зону корпуса прикрепляем к держателю, а вторую зону прикручиваем при помощи саморезов. Помните о том, что рабочая зона не должна содержать никаких пузырьков попавшего на нее воздуха. Процесс установки закончен, как же заставить систему работать? Синий провод необходим в качестве массы, именно его необходимо прикрепить к корпусу транспортного средства. Помните и о том, что для надежного функционирования необходимо, чтобы провод был прикоплен правильно. Что касается красного провода, то его нужно присоединить к одному из контактов переключателя, и обязательно соединить желтый провод, который имеет зеленую полоску. Провод же черного цвета нужно подключить к контакту под номером 53, который окрашен в ярко синий цвет.
Последним этапом включения необходимо провести калибровку датчика. Калибрируется само устройство в соответствии с теми параметрами световой пропускаемой степени стекла, а также уровня чувствительности самого датчика. И только после первого дождя можно будет отрегулировать все замеченные недостатки, а также настроить тот порог реагирования, который отвечает за порог срабатывания дворников. Wp_related_title {color: #2a526b;}.
Wp_related_url {color: #2a526b;} Надежность работы датчика дождя оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения. Ведь выход его из строя в ненастную погоду может привести к аварийной ситуации, так как это затруднит водителю обзор дороги. Инновации, столь широко входящие в нашу повседневную жизнь, коснулись и работы датчиков системы автоматического контроля, которыми оснащаются. В том числе и датчиков, регулирующих работу щеток системы очистки стекол автомобиля. Теперь они располагаются в салоне автомобиля на ветровом стекле, на котором они вмонтированы. Такой датчик выполняет функции сканера, который при помощи инфракрасного излучения сканирует поверхность, подавая сигнал в блок питания.
Он способен изменять скорость движения щеток в зависимости от скорости движения автомобиля и количества осадков. В дождь желательно ехать с небольшой скоростью, поскольку можно слететь с дороги. Или же сделать под мокрую погоду.
В настоящее время такая система позволяет определять и регулировать такие параметры, как скорость движения щеток. Установку датчика можно произвести, прибегнув к услугам специалиста, а можно сделать это и самому. Доступность для такого ремонта необходимых деталей позволяет это сделать. Такой самостоятельный актуален для тех авто, которые находятся на эксплуатационной гарантии. Стоимость отечественных датчиков невысока.
Замена и подключение их производится по схеме, которой снабжен каждый автомобиль. Сам датчик просто приклеивается к ветровому стеклу с внутренней стороны салона. Реле стеклоочистителя заменяются в монтажном блоке на блок управления ДД. Необходимо правильно подключить провода (их всего четыре), имеющие различные цвета, которые и являются ориентиром в подключении.
Так синий провод должен быть подключен к корпусу автомобиля, красный к контакту переключателя, желтый к желтому с зеленым кабелю проводки автомобиля, а черный к контакту 53 колодки переключателя, который имеет синий окрас. Реле стеклоочистителя вынимается из монтажного блока и заменяется блоком управления датчиком дождя. Проводка прокладывается по левой стойке ветрового стекла. После установки производится регулировка чувствительности датчика. Взято с : http://dtp-online-news.ru.
1autodrom.ru
Установка датчика дождя на Ваз 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 » Auto Journal
Произведем установку кенгурятника на автокар Ваз 2110, однако пред сиим необходимо ориентироваться, для чего вообщем необходима данная аппарат. Кенгурин оберегает переднюю дробь кара от автоматических дефектов. Сюда вступает охрана облицовки радиатора, капота и фар.
Кроме данного, кенгурятник существенно изменяет внешний вид кара, дает ему агрессивный разряд. Для истока нам необходимо приобрести набор таковой охраны. Как верховодило, аннотации сообразно аппарате в наборе никак не наличествует, этак будто нужно разбираться лично, желая наверное никак не этак тяжко, так как система у кенгурятника довольно обычная.
Наконец, в процессе работы нам необходимо сделать запас кенгурином, крепежными веществами, комплектом головок, воротком и трещоткой. Нам необходимо отвинтить болты поперечины. Дальше монтируем рамку крепления и назад закручиваем болты. Таковая ведь операция ведется с иной стороны. У. Когда ливень настигает в дороге, пожалуй, это не только неудобно, но и опасно во время движения.
Именно поэтому человек придумал автоматические датчики, которые обеспечивают срабатывание очистительных щеток на стекле вашего транспортного средства. В результате мы получаем автоматическое включение стеклоочистителей без дополнительного нажатия кнопок или датчиков. Попробуем разобраться в том, как можно установить подобную автоматическую систему на свое транспортное средство.
А для начала необходимо разобраться с принципом работы данной системы. Сам датчик автоматического контроля располагается внутри салона автомобиля, на ветровом стекле, тем самым он находится в зоне действия дворников. Стоит отметить, что на самом месте, где предварительно планируется установить датчик не должно быть никаких повреждений. Автоматическая система позволяет прибору регулярно сканировать поверхность стекла, и при помощи ИК излучения позволяет делать выводы.
Сигнал, который отражается от прибора к стеклу и обратно дает электронный сигнал в блок питания, после чего при необходимости дворники включаются автоматически. Стоит отметить, что последние инновационные возможности позволяют даже регулировать скорость движения щеток. Кроме того, не стоит забывать и о том, что датчик осуществляет сканирование поверхности только в том случаи, если дворники включены. Необходимо поставить стеклоочистители в первое положение, далее они начинают работать самостоятельно.
Установку можно приобрести самостоятельно и доверить ее установку специалисту. Не забывайте о том, что данная автоматическая установка не входит в стоимость обязательных полюсов страхования. Что еще входит в автоматический регулятор? Во-первых, это возможность включения дворников на второй и даже третий режимы, а также управление ими в ручном варианте. Конечно, с целью безопасности не забывайте о том, что датчик не нужно включать в солнечную погоду, так как блики на стекле оборудованием могут восприниматься как дождь.
Кроме того, песок, мелкая галька и даже муха на лобовом стекле будут восприниматься также как дождевые капли. В самом устройстве нет ничего сложного, и при умелом обращении можно изготовить его самостоятельно. Датчик необходимо прикрепить на лобовое стекло своего транспортного средства, после этого нанести специальный защитный гель, который обеспечить плавную работу датчика. Кроме того, данный гель позволяет снизить коэффициент, который необходим для правильного процесса преломления света. Таким образом вы получаете две рабочие зоны.
Первую зону корпуса прикрепляем к держателю, а вторую зону прикручиваем при помощи саморезов. Помните о том, что рабочая зона не должна содержать никаких пузырьков попавшего на нее воздуха. Процесс установки закончен, как же заставить систему работать? Синий провод необходим в качестве массы, именно его необходимо прикрепить к корпусу транспортного средства. Помните и о том, что для надежного функционирования необходимо, чтобы провод был прикоплен правильно. Что касается красного провода, то его нужно присоединить к одному из контактов переключателя, и обязательно соединить желтый провод, который имеет зеленую полоску. Провод же черного цвета нужно подключить к контакту под номером 53, который окрашен в ярко синий цвет.
Последним этапом включения необходимо провести калибровку датчика. Калибрируется само устройство в соответствии с теми параметрами световой пропускаемой степени стекла, а также уровня чувствительности самого датчика. И только после первого дождя можно будет отрегулировать все замеченные недостатки, а также настроить тот порог реагирования, который отвечает за порог срабатывания дворников. Wp_related_title {color: #2a526b;}.
Wp_related_url {color: #2a526b;} Надежность работы датчика дождя оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения. Ведь выход его из строя в ненастную погоду может привести к аварийной ситуации, так как это затруднит водителю обзор дороги. Инновации, столь широко входящие в нашу повседневную жизнь, коснулись и работы датчиков системы автоматического контроля, которыми оснащаются. В том числе и датчиков, регулирующих работу щеток системы очистки стекол автомобиля. Теперь они располагаются в салоне автомобиля на ветровом стекле, на котором они вмонтированы. Такой датчик выполняет функции сканера, который при помощи инфракрасного излучения сканирует поверхность, подавая сигнал в блок питания.
Он способен изменять скорость движения щеток в зависимости от скорости движения автомобиля и количества осадков. В дождь желательно ехать с небольшой скоростью, поскольку можно слететь с дороги. Или же сделать под мокрую погоду.
В настоящее время такая система позволяет определять и регулировать такие параметры, как скорость движения щеток. Установку датчика можно произвести, прибегнув к услугам специалиста, а можно сделать это и самому. Доступность для такого ремонта необходимых деталей позволяет это сделать. Такой самостоятельный актуален для тех авто, которые находятся на эксплуатационной гарантии. Стоимость отечественных датчиков невысока.
Замена и подключение их производится по схеме, которой снабжен каждый автомобиль. Сам датчик просто приклеивается к ветровому стеклу с внутренней стороны салона. Реле стеклоочистителя заменяются в монтажном блоке на блок управления ДД. Необходимо правильно подключить провода (их всего четыре), имеющие различные цвета, которые и являются ориентиром в подключении.
Так синий провод должен быть подключен к корпусу автомобиля, красный к контакту переключателя, желтый к желтому с зеленым кабелю проводки автомобиля, а черный к контакту 53 колодки переключателя, который имеет синий окрас. Реле стеклоочистителя вынимается из монтажного блока и заменяется блоком управления датчиком дождя. Проводка прокладывается по левой стойке ветрового стекла. После установки производится регулировка чувствительности датчика. Взято с : http://dtp-online-news.ru.
auto-ws.ru
Ваз 2110 датчик дождя - ВАЗ Видео обзоры
Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2110 датчик дождя", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
TheLadaGrantaНе дорогие, Ougama, купил три года назад на смену полетевшим Casio. Думал через полгода выкину их, ан нет, механизм не корректирую по полгода, очень удобный браслет без застежки + влагозащита. Правда замену им сейчас все равно ищу, стеклышко уже исцарапано достаточно сильно. Сейчас очень хочется попробовать московские часы Полет модельку 5021916. 1. 094
03.02.2017 - 02:43 Vladimir Kimнужная весчь песспорно
25.01.2017 - 00:47 Евгений ПогонинВот спасибо. Тоже себе такой поставлю на калину.
27.12.2016 - 09:35 Z. A. V AntoNкласс а тонировка мешать его работе не будит ???
17.12.2016 - 11:52 Александр Ерофеевмолодец парень
28.11.2016 - 22:48 NIkolay PoryadinПровода то что так бросил, не обматал ничем. Дребеждать в панели будут.
16.11.2016 - 23:13 николай епифановкак в прерывистый режим
12.11.2016 - 08:51 max akimovзачем он нужен? почему решил, что это полезная функция, если можно аргументируй как-то.. не могу придумать ни одной причины, что бы его поставить
28.10.2016 - 00:22 Alex Prada Все обо всемМакс, а если полоска тонировки наклеена, датчик будет срабатывать?
30.09.2016 - 12:29 Роман БлиновПрикольно, хочу такой же. Автору спасибо
26.09.2016 - 01:30 Сергей ШироковОГОНЬЦена вопроса?я просто на перемотке смотрел, может пропустил.
17.09.2016 - 14:57 Slava2585Юзал такой на калине. Уж очень он чувствительный. Когда было родное ветровое стекло, на предпоследнем уровне чувствительности было нормально. После смены ветрового стекла на китайское, чувствительность еще выросла. И даже на самой слабой чувствительности махал почти по сухому.
02.09.2016 - 08:58 T1ff0z1На иномарки подходит ?
05.08.2016 - 00:09 Жители аварийного дома КузнецкСнег, дождь, камнепад Да ну нахера это балавство
03.08.2016 - 04:52 Kostyan Shipakinвсё понятно молодец
06.07.2016 - 06:42 Олег ГареевПля ты внатуре дибил. Покажи как ты заводил реле меж панелью и стойкой? всем же понятно что и как. не диби лы же в России. Или ты думаешь что все Дибилы а ты один умный? Коль умный покажи как провод пропихнул через панель. Пипец посмотрел видео штук 5, процесов так и не увидел. плохо. Понятно колхоз образование
09.06.2016 - 11:07 николай епифановпросто зажигание включил и брызгаешь на датчик и он срабатывает
10.05.2016 - 04:38 Алексей ШендрикКак-то сильно активно он реагирует. При мелком моросящем дожде дворники включаю только сам и только на один взмах, так как зачастую сами дворники больше мешают, а тут мельтешить будут.
13.04.2016 - 08:40 Игорь УтяевА подачу воды они не включают ? очень часто бывает что попадает грязь от машин или луж и в этом случае датчик только навредит , то есть всё нахрен замажет в ноль в самый не подходящий момент и придётся всё равно брызгать вручную, тормозить и стараться включить самый быстрый режим очистки уже ручками
08.04.2016 - 11:22land-flat.ru