Ваз 2110 датчик ремней безопасности


Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110

Сигнал непристегнутых ремней - интересная опция в автомобиле. Когда сигнал непристегнутых ремней установлен - его хотят отключить, а когда его нет - хотят сделать :) В связи с повышением штрафов за непристегнутые ремни некоторые владельцы десяток задумались об установке такого сигнализатора.

Для ВАЗ 2110, возможность индикации непристегнутого ремня заложена в конструкцию. но не реализована в "железе" даже на конвейере. Другими словами - в блоке БСК (Бортовая Система Контроля) есть лампочка и разъем под индикацию непристегнутого ремня безопасности, но датчиков в замках ремней безопасности нет.

Если вы решили установить сигнал непристегнутых ремней на ВАЗ 2110 своими руками. тогда Вам потребуется:
  1. Доработать замок ремня безопасности водителя
  2. Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира
  3. Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности

Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности

При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.

Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком.

Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.

То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.

Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.

Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110

Вариант 2:В отличии от прошлого метода в данном случае провод остается неподвижным. а работает только пружинный контакт.В качестве контакта подойдет разогнутая пружина от автоматической шариковой ручки.То есть от пружины требуется материал сталь с характеристиками памяти (чтобы она возвращалась назад)А если взять обычную проволоку, то через некоторое время она отгибается и контакт пропадает.

Пружинку нужно раскрутить в прямую проволочку, а затем соединяем ее с сигнальным проводом. Все это соединяем с черной подвижной частью замка так, чтобы не возникало электрического контакта.Получилось подобие двух параллельных контактов изолированных между собой.

Положение проволочного контакта подбирается так, чтобы при открытом замке стержень его не касался, а при закрытом касался.Собираем замок в корпус заранее прорезав небольшое углубление под провод.Этот вариант более надежный, проблем в процессе эксплуатации не выявлено.

Вариант 4:Не смог придумать ничего лучше, не знаю насколько оно надежно, сейчас пойду ставить в машинуКонструкция оказалась абсолютно непригодной, не проработала и дня, контактная гайка стала сползать вверх по пластиковой оси и перестала контачить

Установка датчика присутствия пассажира в ВАЗ 2110

Датчик нужен для того, чтобы не было сигнала о непристегнутом ремне пассажира, когда пассажира нет.Можно найти датчик присутствия пассажира от иномарки. но проще и дешевле, на мой взгляд сделать его самостоятельно.

Сделать датчик присутствия пассажира своими руками можно по простой схеме, когда масса постоянно разомкнута и замыкаются от давления на сидение.

Подключение сигнализатора непристегнутых ремней в БСК ВАЗ 2110

Все концевики на ВАЗ 2110 идут через массу (стоп сигнал, ручник, двери, капот, сигнал и т.д.) и сигнал непристегнутого ремня безопасности не исключение. Как уже писалось, на БСК есть лампа непристегнутых ремней безопасности, поэтому ее и будем задействовать.

Для восстановления сигнализации на автомобилях Калина. Приора и Десятом семействе с панелью нового образца (у кого с завода нет БСК), необходимо подать массу на 12 контакт панели приборов.Для владельцев автомобилей семейства Самара с БСК (тонкий вариант) у вас надо подключаться к 11 контакту.

Если нет БСК. то провод можно подцепить к плафону салона, тогда эта функция превратится в сигнализатор незакрытых дверей.

Заключение

Опция сигнализатора о непристегнутых ремнях безопасности подойдет в первую очередь забывчивым автолюбителям, которые переживают за свою безопасность или просто не хотят попасть на штраф :)Да и всегда приятно пользоваться тем, что работает и сделано своими руками.

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

legkoe-delo.ru

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности на Ваз 2110

Во многих современных автомобилях установлена опция «сигнал не пристегнутых ремней». Причем возникает парадоксальная ситуация: когда он есть — его хотят отключить, а когда его нет — хотят установить. В автомобиле Ваз 2110 возможность индикации не пристегнутого ремня заложено в конструкции, однако до конца не реализована. То есть в блоке БК имеется лампочка и разъем под индикацию, но датчика ремней нет. Для установки сигнала не пристегнутых ремней нам потребуется доработать замок ремня безопасности.

Когда ремни безопасности не пристегнуты, контакты замкнуты на массу машины, в момент пристегивания ремня водителя, масса разрывается и сигнал с бортового компьютера пропадает. Цепь имеет датчик присутствия, поэтому при отсутствии веса на сидение цепь массы разомкнута этим дачтиком. Стоит пассажиру сесть на сидение, как датчик замыкается и срабатывает сигнализатор. Стоит пассажиру пристегнуться, как сигнал исчезает. Смысл доработки замка ремней безопасности состоит в том, чтобы помочь замку определить состояние путем замыкания или размыкания массы автомобиля. При желании можно купить готовые замки ремней безопасности от иномарки с установленным датчиком или использовать замки от Лада Приора. Замки ремней безопасности демонтируем при помощи ключа на 17, сидения при этом снимать не нужно. Полностью разбираем этот замок, аккуратно раздвигаем его половинки замка по шву и снимаем с механизма фиксации. В случае, когда корпус целый, то он стягивается вниз. Далее работу можно продолжать тремя способами. В первом случае нам будет нужен тонкий провод и маленькие саморезы. Закрепляем саморез в конце провода и устанавливаем внутрь пружинки. Во время функционирования устройства, пружина будет постоянно сжиматься, провод в ней начинает двигаться, закусывается и в результате переламывается. Так что подобный вариант прослужит недолго, поэтому имеет смысл воспользоваться другими способами.

Во втором варианте провод остается неподвижным, функционирует лишь пружинный контакт. Берем разогнутую пружину от автоматической шариковой ручки и используем ее в качестве контакта. Если использовать проволоку, то она со временем будет отгибаться и контакт исчезнет. Пружину раскручиваем в прямую проволоку, потом соединяем ее с сигнальным проводом. Всю конструкцию соединяем с черной подвижной частью замка так, чтобы не возникало электрического контакта. В итоге получается что-то вроде двух параллельных контактов, изолированных между собой. При открытом замке контакт разрывается, при закрытом замыкается.

Перейдем к третьему способу. Убираем белую пластмассовую деталь, внутри которой находится пружина. Далее берем обычную зажигалку, вынимаем из нее клапан. Сильно нажимаем на тонкую трубку и выпрессовывем всю внутренность. Вставляем в пружинку белую пластиковую часть зажигалки, предварительно подрезав ее под нужный размер. Одеваем медный провод на пластмассовую деталь фиксатора ремня безопасности. Кусочек медной проволоки должен быть примерно до 1мм в диаметре и без лаковой изоляции. Изгибаем проволоку вокруг усиков. Снимаем и пропаиваем места стыка проволоки. Натягиваем обратно припаянную проволочку на пластиковую деталь, сгибаем концы к противоположному концу.Концы проволоки оставляем длиннее пластмаски на 5мм и просовываем под пружину. В месте сужения проволочки припаиваем многожильный провод длинной около 15см. Ставим контакт на место и убеждаемся, что он прижимается к подковообразной защелке замка. Проверяем размыкается ли цепь при вставленном ремне безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Восстанавливаем сигнализацию непристегнутого ремня безопасности ВАЗ

Ваз загадочная машина, у завода столько поставщиков , столько конструкторов что внути замки могут быть абсолютно разными

совершенно согласен  вот мой вариант "электрифицировать" замок ремня безопасностисняв его с автомобиля и вскрыв обнаружил, что он  вот такой вот конструкциинемного пораскинув мозгами, сравнил с уже имеющимся на форуме, посмотрев работу самого замка поначалу думал туда втулить микровыключатель, как в лазерной указке... но понял, что поставить обратно пластмассовую крышку не получится... в общем день через другой все-таки нашел выход и так инструкция как для космонавтов снимаем белую пластмассовую деталь внутри которой находится пружинкаберем из одноразовой зажигалки вот ентот клапансильно нажав на тонкую трубочку выприсовываем и получаем кучу всякой ерунды  но нам нужна только белая пластмаска... укоротив ее ножом и стесав резьбу вставляем ее в пружинку
далее берем кусочек медной проволоки в диаметре до 1 мм (ну и не слишком тонкий волосок 0,7 подойдет) если расковыряли трансформатор, но счищаем лаковую изоляцию или другой вид изоляции, смотря какой предмет стал донором проводка.и так проводок сгибаем плотно в двое, потом делаем вот такой вот крючек на пластмасовую деталь от фиксатора рамня безопасностизатем легким движением руки проволочку изгибаем вокруг усиков пластмассовой деталиснимаем и пропаиваем места стыка проволоки предварительно обработав поверхность флюсом (канифоль... в крайнем лучае таблетка аспирина, воняет только  ) в идеале было бы пропаять серебром или золотом,  ;)но обычный припой тоже подойдет...натягиваем обратно пропаяную проволочку на пластмассовую деталь, сгибаем концы к противоположному концу и оставив длиннее пластмаски 5 мм обрезаем кусачками и просовываем под пружину, в месте сужения проволочки припаиваем многожильный провод длинной около 15 см.
вот так оно должно выглядеть с другой стороны это и есть наш контактдалее ставим контакт на местоубеждаемся, что контакт прижимается к подковообразной защелке замкаа также проверяем размыкается ли цепь, при вставленом ремне безопасностив общем то и все...ставми на место (натягиваем до щелчка) кожух замка, в месте где стоит болт крепления замка к сидению ножом снимаем пласмасовую оболочку не менее 1/3 окружности дабы был контакт на массу между волнистой шайбой, болтом крепления и ножкой замка...с другим замком поступаем точно так же кто заметил провода и форма ножек контакта разные у меня получились но оба замка рабочие вот уже месяца 2 водительский замок исправно включает сигнализацию, а вот пасажирский руки не доходят подключить... "жопомер" думаю слелать из кнопочки лазерной указки да вот не могу отважиться сидение корочить чтоб впихнуть ее туда теперь пасажир садится БК пищит и мигает (ведь я свой ремень то еще не вставил) но уже эффект есть и послушно пристегиваются мол раз техника требует то с ней не поспоришь

zavgar.info

Делаем сигнализатор непристегнутых ремней своими руками — Автосайт

На многих серийных машинах завод-изготовитель изначально ставит такой девайс, как сигнал непристегнутых ремней

В моделях «десятого» семейства конструкторы изначально заложили возможность установки такой опции, хотя она до конца так и не реализована. На лицо парадокс: когда индикация непристегнутого ремня установлена, ее хотят снять и удалить.

И наоборот: когда ее нет, многие автовладельцы собираются ее поставить

Но давайте вернемся к «десятым» моделям В блоке бортового компьютера вы найдете лампочку и разъем для индикации, но сам датчик ремней не предусмотрен.

На многих серийных машинах завод-изготовитель изначально ставит такой девайс, как сигнал непристегнутых ремней. В моделях «десятого» семейства конструкторы изначально заложили возможность установки такой опции, хотя она до конца так и не реализована. На лицо парадокс: когда индикация непристегнутого ремня установлена, ее хотят снять и удалить.

И наоборот: когда ее нет, многие автовладельцы собираются ее поставить. Но давайте вернемся к «десятым» моделям. В блоке бортового компьютера вы найдете лампочку и разъем для индикации, но сам датчик ремней не предусмотрен. Поэтому давайте посмотрим, как можно своими руками доработать замок ремня безопасности. 

Если ремень безопасности не пристегнуть, контакты будут замкнуты на массу авто. В тот момент, когда ремень пристегивается, контакт с массой разрывается, и сигнал с БК исчезает. В цепь входит датчик присутствия, поэтому в случае, если на сидении нет водителя или пассажира, цепь находится в разомкнутом состоянии.

Но стоит только сесть на сидения, как сработает сигнализатор – датчик разомкнется

Если пристегнетесь, сигнал вообще исчезнет. 

В чем состоит смысл доработки? В том, чтобы замок мог «определить», в каком положении находятся ремни через замывание или размыкание массы машины.  Есть два варианта: приобрести ремни безопасности от иномарки, в замках которых уже стоит датчик, или применить замки от Lada Priora. А можно попытаться сделать своими руками. 

Берем ключ на 17 и демонтируем старые замки, не снимая сидений

Следующий шаг – необходимо полностью разобрать замок и его половинки аккуратно раздвинуть по шву, сняв с механизма фиксации. Если видим, что корпус цельный, тогда его нужно стянуть вниз. Для дальнейшей доработки можно воспользоваться тремя методами.

В первом случае нам понадобится тонкий провод и небольшие саморезы. Саморез закрепляем в конце провода, внутрь устанавливаем пружинки

После того, как система начнет работать, пружина станет постоянно сжиматься, провод внутри начнет двигаться, он будет закусываться и рано или поздно переломается. Как видим, этот метод прост, но такая система будет служить недолго, поэтому давайте рассмотрим другие варианты.  

Второй способ, при котором провод мы сделаем неподвижным, и будет работать только пружинный контакт. От обычной шариковой ручки нужно взять разогнутую пружинку, которую и будем использовать в качестве контакта. Можно, конечно, применить и обычную проволоку, но со временем она начнет отгибаться и контакта не будет. Итак, берем пружинку и раскручиваем ее, делая прямую проволоку.

Затем ее нужно присоединить к сигнальному проводу

карбюратор дааз 2107 1107010 20 После этого получившуюся конструкцию нужно соединить с черной подвижной частью замка, проследив, чтобы не возник электрический контакт. У нас должно получиться подобие двух параллельных контактов, которые между собой будут заизолированы. Когда замок открыт, контакт будет разомкнут, при закрытом замке он замкнется. 

И, наконец, третий метод. Нам нужно удалить пластиковую деталь белого цвета, внутри которой и расположена пружина. Потом берем обычную зажигалку, из нее вынимаем клапан. С усилием нажав на тонкую трубку, всю внутренность выпрессовываем.

Потом в пружинку нужно вставить пластмассовую часть зажигалки, заранее обрезав ее под необходимый размер. Затем на пластиковую деталь фиксатора ремня нужно надеть медный провод

Медная проволока должна быть примерно 1 мм в диаметре и не должны быть заизолирована.

Вокруг усиков проволоку нужно изогнуть

купить свидетельство об окончании автошколы

Места стыка проволоки пропаиваем, а затем на пластмассовую деталь обратно натягиваем припаянную проволочку, согнув ее концы в противоположном направлении.   

Концы проволочки нужно оставить длиннее, чем пластмасса, примерно на 5 мм и просунуть их под пружину. Там, где проволочка сужается, нужно припаять многожильный провод. Его длина – около 15 см.

После того, как контакт поставили на место, нужно убедиться, что он прижимается к замковой подковообразной защелке. Теперь осталось проверить, будет ли размыкаться цепь после того, как в замок вставили ремень безопасности. 

Доработка не только полезная, но и важная. Посмотрите этот социальный ролик. 

пищалка1

param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/slFSY9ZUNyE" /> param name="wmode" value="transparent" />
Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Ваз 2114 замена замка ремня безопасности

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110

Сигнал непристегнутых ремней - интересная опция в автомобиле. Когда сигнал непристегнутых ремней установлен - его хотят отключить, а когда его нет - хотят сделать :) В связи с повышением штрафов за непристегнутые ремни некоторые владельцы десяток задумались об установке такого сигнализатора. Для ВАЗ 2110, возможность индикации непристегнутого ремня заложена в конструкцию, но не реализована в "железе" даже на конвейере. Другими словами - в блоке БСК (Бортовая Система Контроля) есть лампочка и разъем под индикацию непристегнутого ремня безопасности, но датчиков в замках ремней безопасности нет.Если вы решили установить сигнал непристегнутых ремней на ВАЗ 2110 своими руками, тогда Вам потребуется:
  1. Доработать замок ремня безопасности водителя 
  2. Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира
  3. Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности
Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности
При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт инерционного ремня безопасности

Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться. Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности:
  1. Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно.
  2. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе
Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16. Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку или не фиксирует ее и т.п.) самому устранять нельзя ! Любое вмешательство в конструкцию или способ установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и полученные в аварии травмы. Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск.За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.Принцип работы ремней безопасности:Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик
Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны :)Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались ! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой - шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже. То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки. Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.Собираем все в обратной последовательности.Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Ваз 2114 замок ремня безопасности

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2110

Сигнал непристегнутых ремней - интересная опция в автомобиле. Когда сигнал непристегнутых ремней установлен - его хотят отключить, а когда его нет - хотят сделать :) В связи с повышением штрафов за непристегнутые ремни некоторые владельцы десяток задумались об установке такого сигнализатора. Для ВАЗ 2110, возможность индикации непристегнутого ремня заложена в конструкцию, но не реализована в "железе" даже на конвейере. Другими словами - в блоке БСК (Бортовая Система Контроля) есть лампочка и разъем под индикацию непристегнутого ремня безопасности, но датчиков в замках ремней безопасности нет.Если вы решили установить сигнал непристегнутых ремней на ВАЗ 2110 своими руками, тогда Вам потребуется:
  1. Доработать замок ремня безопасности водителя 
  2. Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира
  3. Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности
Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности
При отстегнутых ремнях в замках ремней безопасности контакты замкнуты на массу автомобиля.В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор. Когда пассажир пристегнется, то сигнал гаснет.То есть принцип такой же как на любой другой машине: Если Вы в машине одни и не пристегнуты, то контролируется только Ваш замок, если есть пассажир, то контролируется еще и его замок.Отличие лишь в сигнализации, если в иномарках сигнал непристегнутых ремней пищит все время, а иногда еще и с нарастающим звуком, то на ВАЗ 2110 БСК при непристегнутых ремнях пиликает только три раза (в момент обнаружения). Потом только светится красная лампа непристегнутых ремней.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт инерционного ремня безопасности

Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться. Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности:
  1. Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно.
  2. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе
Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16. Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку или не фиксирует ее и т.п.) самому устранять нельзя ! Любое вмешательство в конструкцию или способ установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и полученные в аварии травмы. Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск.За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.Принцип работы ремней безопасности:Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик
Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны :)Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались ! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой - шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже. То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки. Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.Собираем все в обратной последовательности.Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт инерционного ремня безопасности

Со временем в ВАЗ 2110 начинает подклинивать ремень безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно. Либо зимой ремень тяжело вытягивается из катушки и приходится прикладывать большое усилие, чтобы пристегнуться. Многие владельцы десяток сталкиваются с двумя неприятными моментами при использовании ремней безопасности:
  1. Заклинивает ремни безопасности, даже когда их вытягиваешь совсем медленно.
  2. Тугое вытягивание ремней безопасности на морозе
Согласно Правила ЕЭК ООН №14-05; 16-04, ГОСТ Р 41.14; 41.16. Неисправности ремней (не держит замок, катушка лениво втягивает лямку или не фиксирует ее и т.п.) самому устранять нельзя ! Любое вмешательство в конструкцию или способ установки ремня безопасности снимает с их изготовителя ответственность за правильное функционирование ремня и полученные в аварии травмы. Некоторые замки, втягивающие устройства и т.д. специально сделаны так, что после разборки собрать их уже нельзя. Но продувка сжатым воздухом — допустима;Поэтому все действия с ремнями безопасности Вы делаете на свой страх и риск.За любой ущерб и травмирование, связанное с вмешательством в ремни безопасности автор ответственности не несет.Принцип работы ремней безопасности:Блокиратор катушки сделан на основе храпового механизма, запираемого чувствительным элементом — маятником с полусферической опорой или металлическим шариком, расположенным в сфере большего диаметра . Шарик или маятник, смещаясь, через систему рычажков фиксируют за корпус храповую шестерню катушки. На ее оси на винтовых шлицах с малым углом установлен диск-маховичок. Когда лямку вытягивают медленно, диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик
Ремонт ремней безопасности ВАЗ 2110
Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:Снимаем катушку ремней безопасности. Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор. Либо можно полностью размотать ремень, блокиратор на той стороне, где на боковине пластмассовый квадратик. Инерционная катушка: а — корпус; б — катушка; в — втягивающая спиральная пружина; г — инерционный механизм; д — шарик; е — управляющий храповик; ж — блокирующий храповик.Если ошибочно разберете катушку с другой стороны, где находится сматывающая пружина, то имейте ввиду, что пружина может порезать руки и лицо. Поэтому лучше не ошибаться с выбором стороны :)Снимаем крышку (нужно вытащить 4 пистона). Аккуратно, чтобы внутренности не рассыпались ! Крышку нужно снимать в горизонтальном положении.Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика.Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой - шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.Смазываем механизм катушки ремня безопасности. А смазывать нужно смазкой, которая не густеет на морозе (литол, шрус, фиол, моторное или трансмиссионное масло не подойдут). Необходима морозостойкая смазка Циатим201 (или ее аналог), либо хорошая силиконовая смазка.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже. То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки так, чтобы при вертикальном положении катушки фиксатор не входил в зацепление с зубцами катушки. Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.Встречаются мнения, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.Собираем все в обратной последовательности.Теперь ремень безопасности работает отлично при любых морозах. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать подсветку замков ремней безопасности

Сделать интерьер индивидуальным можно при помощи дополнительной подсветки салона. Например, для этого подойдут замки ремней безопасности. Кроме красивого красного свечения эта дороботка поможет быстрей найти замок в темноте во время пристегивания ремней.

Установка

Потребуется: светодиоды (4 шт), резисторы или драйвер, провод (1 м), термопистолет.Чтобы снять замок ремня безопасности откручиваем болт при помощи «ключа на 17» (сидения снимать не нужно). Разбираем его, аккуратно раздвигая корпус на половинки, используя нож или отвертку.Фиксируем светодиоды и провода на корпусе замка термоклеем. Проверяем, чтобы ничего не мешало, и выполняем сборку в обратной последовательности. Чтобы LED-диоды прослужили долго не забываем использовать резисторы.

Подключение

Провода протягиваем под сиденья, затем в тоннель и подключаем подсветку в зависимости от потребностей:
  • +12В при включении габаритов можно взять: Ш2-6 (напрямую от кнопки габаритов), Ш2-8 (через пред F1), колодка часов 2-й пин (белый провод), прикуриватель (белый провод).
  • +12В при включении зажигания: Ш2-16 (напрямую от замка), Ш1-4 и Ш4-17 (через пред F19), колодка часов 3-й пин (оранжевый провод).
Кстати, замки ремней безопасности можно доработать другим способом - сделать сигнализатор непристегнутых ремней. Напомним, ранее мы рассматривали несколько методов установки дополнительной подсветки в салоне автомобиля. Например, подсветить замок зажигания, колонок в дверях, воздуховодов, ручек дверей или пола.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как плавно трогаться на механике? Бережем сцепление и нервы

Не навреди сцеплению или как плавно трогаться на механике. Возможно, некоторым покажется, что данная тематика уже не актуальна, так как уже давным-давно на улице автоматы и вариаторы. Вынужден согласиться, но с другой стороны не все могут позволить приобрести себе автомобиль с таким видом трансмиссии, да и некоторые автошколы на периферии продолжают учить на механике.Так, что ближайшие 15 (а то и 25) лет точно будем учиться ездить на механике. Несмотря на то, что автомат и его современные гибриды, они не могут передать всего того, чего можешь почувствовать, держась за пучку КПП. Итак, если вы начинающий водитель и желаете научиться водить авто, прочтите рекомендации в нашей инструкции. АлгоритмКак плавно трогаться на механике? Для ответа на вопрос давайте рассмотрим процесс того как водитель должен рушить с места:
  • Садимся за водительское сидение. Предварительно посадив рядом опытного водителя. Можно и не брать, чтобы не орали на ухо;
  • Пристегиваемся ремнем безопасности;
  • Вставляем ключ в замок зажигания. Всего на замке как правило три режима: выкл, масса, пуск;
  • Выжмите ручник во избежание произвольного движения авто, установите нейтральную передачу;
  • Только после всего этого можете приступать к проворачиванию ключа в положение пуск. Дождавшись запуска мотора, отпускайте ключ, он сам вернется в положение «масса». Если же по каким либо причинам не удалось завести, повторите процедуру снова;
  • Завели мотор, обороты на тахометре должны показывать порядка 900-1000 об/мин. *Тахометр это циферблат со шкалой, расположенный на приборной панели слева;
  • Удостоверившись в отсутствии помех слева и справа, выжимаем педаль сцепления, самая левая, и включаем кулисой первую передачу;
  • Держась руками за руль, смотря только вперед, а не ноги свои, постепенно отпускаем педель сцепления и одновременно нажимаем на педаль газа. Главное для себя вы должны проработать синхронизацию нажатия и отпускания. В противном случае будут рывки авто или двигатель будет глохнуть, тем самым причиняя ему ущерб, что может привести к поломкам;
  • Если вы все правильно сделали, у вас должно получиться движение машины. Если нет – то прочтите пункт 8. Наверняка вы резко отпустили и газ не до нажали. Двигатель заглох и машина дернулась, а для полного «счастья» был слышен удар движке, что означало не выключенную скорость. Думаю, попал в точку с 99,9 % совпадением;
  • Для закрепления этапа. Необходимо повторить пункт 9 сначала.
Тонкости старта в пробках
  • Прежде всего соблюдайте безопасную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Рекомендуют 4-6 метров;
  • Правой ногой нажимаем умеренно на педаль тормоза, в это время левой выжимаем сцепление и выключаем передачу на нейтралку;
  • Держим ножной тормоз, пока не начнем старт;
  • Снова выжимаем сцепление, включаем первую скорость;
  • Максимально быстро бросаем тормоз правой ногой и переводим ее на акселератор;
  • Синхронизируя нажатие газа и отпускание сцепления начинаем трогаться. Соблюдая дистанцию.
В качестве дополнения хочется сказать что, если вы устали во время нахождения в пути и попали в пробку, для перестраховки себя используйте ручник для фиксации тормоза. Так как визуально и механически вы можете не почувствовать и не увидеть как нога ослабит педаль и машина может начать катиться (привет ДТП). Старт под горку: В целом механизм остается тот же, что и в пробке, только вместо ножного тормоза используем ручник. Скажем так, использование ручника приемлемо для более опытных водителей, но могут практиковать и новички, только будьте аккуратны. Статья в помощь "Как трогаться в горку на механике".На этом тема, как плавно трогаться на механике окончена. Надеемся, что материалы очень помогут как опытным, так и не очень водителям. Удачи вам на дорогах.

AutoFlit.ru

www.motorsmarine.ru

Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности на ВАЗ 2110!!! |

В связи с тем что произошло повышение штрафов за то что не престегнутые ремни, владельцы десятой модели жигулей задумались установить такой вот сигнализатор.Для Вазовской десятки возможность сигнализации не пристегнутого ремня есть в конструкции но не зделана и не реализована на етой модели.Тоисть в Бортовой Системе Контроля есть разьем на индекацию не престёгнутого ремня безопасности, также есть и лампочка но вот датчиков в ременных замках нету.Если вы вознамерились утановить сигнал не престёгнутых ремней тогда вам будет необходимо:Установить датчик присутствия пасажира а также необходимо доработать замок ремня безопасности,прокласть проводку от Бесконтактной Системы Контроля до датчиков в замках ремней безопасности.Теперь давайте розсмотрим принцип роботы етого сигнализатора-когда ремни отстёгнуты в замках контакты замкнуты на масу машины. Когда же ремень водителя пристёгиваеться маса розрывается и сигнал с Бортовой Системы Контроля пропадает.Цепь пассажира имеет датчик веса ипри отсутствии веса тобишь пасажира на сиденье нет цепь массы розорвана с етим датчиком.Но как только пасажир сел контакты датчика веса под весом пасажира замыкаются и срабатывает сигнализатор.

Отличие с сигналом сигнализации иномарок, с десяткой состоит в том что если в иномарке сигнал о не пристёгнутых ремнях издает писклявый звук с наростанием то в десятке- сигнал звучит только три раза затем только светится красная лампочка.Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110-состоит в том чтобы замку добавить возможность определять когда пасажир пристегнут или не пристегнут за счёт замыкания или розмыкания масы автомобиля.Но помимо етого можно найти готовые замки безопасности от иномарки с датчиком, можно также воспользоваться замками от Лады Приоры.Снимать замки нужно ключом на -17 при етом сиденья не требуется снимать.Далее розбираем замок роздвигаем половинки корпуса при помощи отвертки и снимаем с механизма фиксации.ВАРИАНТ -1- нужен будет тонкий провод а также маленькие саморезы нужно закрепить саморез на конце провода и поместить внутрь пружины.Когда механизм работает пружина постоянно зажимаеться и при етом провод в ней двигается и от етого бывает переламывается етот вариант проработал у меня ровно неделю.ВАРИАНТ-2- в етом варианте провод остается неподвижным при етом работает только пружинный контакт в роле контакта может подойти розогнутая пружина от шариковой ручки ,обычная проволка в етом случае негодится так как она отгибается и контакт пропадёт.Пружину от ручки нужно роскрутить или ростянуть в прямую проволку а потом соединить с сигнальным проводом все ето нужно соеденить с чорной подвижною частю замка так чтобы не было електро-контакта.Получилось два паралельных контакта которые заизолированы между собой.Положение проволочного контакта нужно постаратся подобрать так чтоб когда замок открыт стержень его не касался а вот когда замок закрыт то наоборот чтоб касался,далее нужно собрать замок при етом нужно зарание прорезать углубление под провод.ВАРИАНТ-3-розбираем замок снимаеи белую деталь из пластмасы а внутри нее есть пружинка далее нужно розобрать одноразувую зажигалку и извлечь из нее клапан.Потом сильно нажимаем на трубочку и выпресовываем внутрености затем нужно вставить в пружину белую пластиковую часть зажигалки зарание подрезав ее под нобходимый розмер.Одеваем медный провод на фиксатор а именно на его пластмасовую деталь кусок медной проволки должен иметь диаметр 1мм. и без лако-изоляции ,изгибаем ету проволку вокруг усов далее снимаем и пропаиваем места состыковки проволки и потом обратно нужно натянуть припаяную проволку на деталь из пластика сгибаем концы к противоположному концу.Концы проволки необходимо оставить длиннее пластмасы примерно на 5 милиметров и просовываем под пружину а там где проволка идет на сужение нужно припаять многожильный провод где то 15-16 см. длиной.Дальше необходимо установить контакт на положенное место и посмотреть как он прижимается к подковообразной защелке замка затем проверьте розмыкается ли цепь при вставленном ремне безопасности.А вот таким образом переделанные замки работают без особых проблем уже 2,5 месяца.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ПРИСУТСТВИЯ ПАССАЖИРА ВАЗ-2110.Етот датчик необходим для того чтоб не сигнализировало о том что не пристегнут ремень пасажира когда его нет.Можно етот датчик найти например от иномарки но я считаю что проще будет зделать его самому.А зделать етот датчик можно по довольно простой схеме когда маса постоянно розомкнута и замыкаются если возникает давление на сиденье.Для его изготовления применяются две пластины которые спаяны вместе и напоминают букву -Л.Можно установить его например под сиденье на поперечное ребро жосткости.ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА НЕПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЕЙ.Как я уже писал выше на Бортовой Системе Контроля есть лампа которая сигнализирует о не пристегнутых ремнях безопасности поетому будем ее задествовать.Вынимаем Бортовую Систему Контроля из панели при етом поддевая ее отвёрткой затем нужно подключить провод длиной немногим больше метра к розёму под номером 12 -потом нужно протянуть провод в глубине торпеды вниз по направлению к тонелю -Коробки Передач и подключаем провод к уже доработанным замкам ремней безопасности.Чтобы востановить сигнализацию на таких моделях как ПРИОРА,Калина или десятка с панелю нового образца, у кого нет Бортовой Системы Контроля с завода, для етого нужно подать масу на 12 контакт панели приборов.

В заключении можно сказать что ета опция сигнализатора о не пристёгнутых ремнях она згодится для тех автовладельцев которые волнуются за свою безопасность или не имеют желание платить штраф.

avto-mot.ru