2106 датчик температуры
ВАЗ 2106 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ВАЗ 2106 | Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик смонтирован в задней части головки цилиндров (со стороны маховика).Датчик представляет собой терморезистор, питаемый стабилизированным напряжением, и включен в цепь указателя.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Снятие
На некоторых автомобилях для доступа к датчику понадобится отсоединить или отвести в сторону шланги и проводку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru
ВАЗ 2106 | Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При возрастании температуры (подогреве двигателя) сопротивление датчика уменьшается. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика его сопротивление уменьшается (см. рис. Температурная характеристика сопротивления датчика). Об отказе этого датчика сигнализирует код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо заменить датчик.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
automn.ru
Датчик Температуры Ваз 2106
Записи с меткой «датчик температуры»
Снятие радиатора с ВАЗ 2106 и проверка его на герметичность
28.03.2009 | Автор: admin
Для того, чтобы снять радиатор системы охлаждения с автомобиля ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) необходимо произвести следующие довольно простые манипуляции:
- для начала необходимо слить охлаждающую жидкость (тосол)из радиатора и блока цилиндров, для чего удалите сливные пробки из нижнего бачка радиатора и пробку на блоке цилиндров, при этом не забыв открыть кран отопителя салона и снять пробку с наливной горловины;
- далее отсоедините все шланги, подсоединенные к радиатору, а так же провода подключения электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора и его датчика температуры;
- тут же необходимо отвернуть болты и снять кожух вентилятора вместе с электродвигателем;
- и завершающим этапом будет отсоединение самого радиатора от кузова путем отворачивания болтов крепления. Теперь можно вынуть радиатор ВАЗ 2106 из отсека двигателя.
После успешного снятия радиатора рекомендуется проверить его на герметичность, дабы избежать вытекания охлаждающей жидкости. Герметичность обычно проверяется в ванной с водой. Для этого нужно заглушить все патрубки радиатора и подвести к нему воздух под давлением примерно 0,1 МПа и опустить в воду. Если будет происходить травление воздуха (из радиатора будут идти пузырьки), следовательно радиатор НЕ герметичен.
В таком случае, если повреждение незначительно, то достаточно будет запаять поврежденное место мягким припоем, а если же повреждение значительное, то тут уже ничего не поделаешь, нужно только заменять радиатор на новый.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Стрелка указателя температуры постоянно находится в начале шкалы
Неисправны датчик указателя температуры или провод. соединяющий датчик с указателем температуры. а также указатель температуры охлаждающей жидкости
При включенном зажигании отсоединить провод от датчика и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклоняется. неисправен датчик и его следует заменить. Если стрелка не отклоняется. снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер V указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода. соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется. заменить указатель температуры
Неисправен датчик. Провод. подходящий к датчику. замкнут на массу. Поврежден указатель температуры
При включенном зажигании отсоединить провод отдатчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к отметке 0. Если стрелка остается в красной зоне. то или провод имеет замыкание с массой. или поврежден указатель температуры. Исправность указателя проверить. отсоединив от него зеленый провод. идущий к датчику. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы на отметке 0
Схема 18
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Тип прибора УК -193. Прибор действует вместе с датчиком ТМ -106. При сопротивлении датчика 640 — 1320 Ом стрелка цолжна находиться в начале шкалы ; при сопротивлении 77 — 89 Ом — в начале красной зоны. а при сопротивлении датчика 40 — 50 Ом — отклоняться до конца красной зоны шкалы .
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Тип датчика ТМ -106. Он заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя .
В датчике установлен терморезистор. изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости .
Датчики контрольных приборов ваз 2106-2103
Рассмотрим принцип работы датчиков контрольных приборов на автомобиле ваз 2106.
Датчик указателя уровня топлива.
На автомобилях в основном установленны датчики топлива типа БМ-150. Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами. Датчик уровня топлива состоит из переменного резистора и поплавка. Управление резистором осуществляется по средством движения поплавка, положение которого зависит от уровня топлива в топливном баке. Поплавок соединен с резистором рычагом, на конце рычага есть скользящий контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива. Обычно резерв состовляет 5-6 литров если регулировка скользящего контакта осталась с завода. Проверка датчика топлива осуществляется путем замера сопротивления его резистра. При пустом баке сопротивление резистра должно быть 315-345Ом. При наполовину наполненом баке, сопротивление будет 108-128Ом. И если бак полностью полон, то сопротивление будет порядка 7Ом.
Для замера сопротивления используйте специальный комбинированный тестер. В магазине такие легко найти и не дорого.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
На автомобилях в основном установлены датчики типа ТМ-106. Датчик имеет форму болта, который вворачивается в блок цилиндров. Принцип работы датчика температуры, точно такой же как и датчика уровня топлива, только в отличие от топливного датчика, где сопротивление меняется по средством поплавка и рычага, то в датчике температуры стоит терморезистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.
Датчик давления масла.
На автомобиле ваз 2106 и других моделях из серии “классика” установлены датчики типа ММ393А. Принцип работы заключается в преобразовании давления, создаваемого внутри двигателя в системе смазки, в сопротивление. Так же как и датчик температуры, маслянный датчик вкручивается в блок цилиндров. Вместе с масляным датчиком на блоке цилиндров установлен датчик контрольной лампы давления масла, принцип работы которого заключается в замыкании размыкании контактов при определенном давлении в системе смазки. Контакты должны замкнуться и лампочка загорится при достижении давления в 20кПа и разомкнуться при давлении 60кПа.
На этом краткий обзор датчиков конторольных приборов на автомобиле ваз 2106 завершен.
замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле ВАЗ 2106
on 21 Января 2012 .
Для замены на автомобиле ваз 2106 датчика указателя температуры охлаждающей жидкости вам потребуется свечной ключ «на 21».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 106 расположен в задней части головки блока цилиндров двигателя с левой стороны.
1. Снимите с наконечника провода защитный колпачок.
2. Отсоедините от датчика температуры охлаждающей жидкости провод.
3. Выверните датчик и.
4. снимите его, закрыв отверстие в головке блока цилиндров пальцем во избежание утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию. Долейте в радиатор охлаждающую жидкость «Тосол».
решите судьбу статьи:
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4
Описание:Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости он же ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4 - защитный экран.
Всё о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей Фольксваген Пассат В3, а также много фото и видео, на сайте http://www.passat3.ru
фольксваген пассат б3, фольксваген пассат б3 фото, форум фольксваген пассат б3, ремонт фольксваген б3 пассат видео, фольксваген пассат б3 отзывы, дтож, дтож пассат, дтож пассат б3, где находится дтож, ДТОЖ видео, где находится дтож, дтож фольксваген пассат б3, как проверить дтож пассат б3, замена дтож пассат б3, датчик температуры охлаждающей жидкости, фото дтож, дтож сопротивление, неисправности дтож, дтож passat b3, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, фото датчика температуры охлаждающей жидкости, датчики температуры охлаждающей жидкости фольксваген, неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, расположение датчика температуры охлаждающей жидкости,какой датчик температуры охлаждающей жидкости, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости,
vaz-time24.ru
Датчик Температуры Ваз 2106
Записи с меткой «датчик температуры»
Снятие радиатора с ВАЗ 2106 и проверка его на герметичность
28.03.2009 | Автор: admin
Для того, чтобы снять радиатор системы охлаждения с автомобиля ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) необходимо произвести следующие довольно простые манипуляции:
- для начала необходимо слить охлаждающую жидкость (тосол)из радиатора и блока цилиндров, для чего удалите сливные пробки из нижнего бачка радиатора и пробку на блоке цилиндров, при этом не забыв открыть кран отопителя салона и снять пробку с наливной горловины;
- далее отсоедините все шланги, подсоединенные к радиатору, а так же провода подключения электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора и его датчика температуры;
- тут же необходимо отвернуть болты и снять кожух вентилятора вместе с электродвигателем;
- и завершающим этапом будет отсоединение самого радиатора от кузова путем отворачивания болтов крепления. Теперь можно вынуть радиатор ВАЗ 2106 из отсека двигателя.
После успешного снятия радиатора рекомендуется проверить его на герметичность, дабы избежать вытекания охлаждающей жидкости. Герметичность обычно проверяется в ванной с водой. Для этого нужно заглушить все патрубки радиатора и подвести к нему воздух под давлением примерно 0,1 МПа и опустить в воду. Если будет происходить травление воздуха (из радиатора будут идти пузырьки), следовательно радиатор НЕ герметичен.
В таком случае, если повреждение незначительно, то достаточно будет запаять поврежденное место мягким припоем, а если же повреждение значительное, то тут уже ничего не поделаешь, нужно только заменять радиатор на новый.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Стрелка указателя температуры постоянно находится в начале шкалы
Неисправны датчик указателя температуры или провод. соединяющий датчик с указателем температуры. а также указатель температуры охлаждающей жидкости
При включенном зажигании отсоединить провод от датчика и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклоняется. неисправен датчик и его следует заменить. Если стрелка не отклоняется. снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер V указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода. соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется. заменить указатель температуры
Неисправен датчик. Провод. подходящий к датчику. замкнут на массу. Поврежден указатель температуры
При включенном зажигании отсоединить провод отдатчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к отметке 0. Если стрелка остается в красной зоне. то или провод имеет замыкание с массой. или поврежден указатель температуры. Исправность указателя проверить. отсоединив от него зеленый провод. идущий к датчику. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы на отметке 0
Схема 18
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Тип прибора УК -193. Прибор действует вместе с датчиком ТМ -106. При сопротивлении датчика 640 — 1320 Ом стрелка цолжна находиться в начале шкалы ; при сопротивлении 77 — 89 Ом — в начале красной зоны. а при сопротивлении датчика 40 — 50 Ом — отклоняться до конца красной зоны шкалы .
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Тип датчика ТМ -106. Он заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя .
В датчике установлен терморезистор. изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости .
Датчики контрольных приборов ваз 2106-2103
Рассмотрим принцип работы датчиков контрольных приборов на автомобиле ваз 2106.
Датчик указателя уровня топлива.
На автомобилях в основном установленны датчики топлива типа БМ-150. Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами. Датчик уровня топлива состоит из переменного резистора и поплавка. Управление резистором осуществляется по средством движения поплавка, положение которого зависит от уровня топлива в топливном баке. Поплавок соединен с резистором рычагом, на конце рычага есть скользящий контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива. Обычно резерв состовляет 5-6 литров если регулировка скользящего контакта осталась с завода. Проверка датчика топлива осуществляется путем замера сопротивления его резистра. При пустом баке сопротивление резистра должно быть 315-345Ом. При наполовину наполненом баке, сопротивление будет 108-128Ом. И если бак полностью полон, то сопротивление будет порядка 7Ом.
Для замера сопротивления используйте специальный комбинированный тестер. В магазине такие легко найти и не дорого.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
На автомобилях в основном установлены датчики типа ТМ-106. Датчик имеет форму болта, который вворачивается в блок цилиндров. Принцип работы датчика температуры, точно такой же как и датчика уровня топлива, только в отличие от топливного датчика, где сопротивление меняется по средством поплавка и рычага, то в датчике температуры стоит терморезистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.
Датчик давления масла.
На автомобиле ваз 2106 и других моделях из серии “классика” установлены датчики типа ММ393А. Принцип работы заключается в преобразовании давления, создаваемого внутри двигателя в системе смазки, в сопротивление. Так же как и датчик температуры, маслянный датчик вкручивается в блок цилиндров. Вместе с масляным датчиком на блоке цилиндров установлен датчик контрольной лампы давления масла, принцип работы которого заключается в замыкании размыкании контактов при определенном давлении в системе смазки. Контакты должны замкнуться и лампочка загорится при достижении давления в 20кПа и разомкнуться при давлении 60кПа.
На этом краткий обзор датчиков конторольных приборов на автомобиле ваз 2106 завершен.
замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле ВАЗ 2106
on 21 Января 2012 .
Для замены на автомобиле ваз 2106 датчика указателя температуры охлаждающей жидкости вам потребуется свечной ключ «на 21».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 106 расположен в задней части головки блока цилиндров двигателя с левой стороны.
1. Снимите с наконечника провода защитный колпачок.
2. Отсоедините от датчика температуры охлаждающей жидкости провод.
3. Выверните датчик и.
4. снимите его, закрыв отверстие в головке блока цилиндров пальцем во избежание утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию. Долейте в радиатор охлаждающую жидкость «Тосол».
решите судьбу статьи:
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4
Описание:Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости он же ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4 - защитный экран.
Всё о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей Фольксваген Пассат В3, а также много фото и видео, на сайте http://www.passat3.ru
фольксваген пассат б3, фольксваген пассат б3 фото, форум фольксваген пассат б3, ремонт фольксваген б3 пассат видео, фольксваген пассат б3 отзывы, дтож, дтож пассат, дтож пассат б3, где находится дтож, ДТОЖ видео, где находится дтож, дтож фольксваген пассат б3, как проверить дтож пассат б3, замена дтож пассат б3, датчик температуры охлаждающей жидкости, фото дтож, дтож сопротивление, неисправности дтож, дтож passat b3, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, фото датчика температуры охлаждающей жидкости, датчики температуры охлаждающей жидкости фольксваген, неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, расположение датчика температуры охлаждающей жидкости,какой датчик температуры охлаждающей жидкости, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости,
vaz-time24.ru
Замена датчиков и выключателей - "Фаркопы"
ДЛЯ ПОДБОРА И ЗАКАЗА АВТОЗАПЧАСТЕЙ , ЗВОНИТЕ :
(050)564-45-20 , (067)741-00-50
замена датчика включения вентилятора радиатора ВАЗ 2106
Для замены на автомобиле ваз 2106 датчика включения вентилятора радиатора вам потребуются: ключ «на 30», емкость для сливаемой охлаждающей жидкости.Проверка датчиков для определения необходимости замены описана в подразд. «Проверка датчиков контрольных приборов».
Датчик включения вентилятора (вид снизу) установлен на правом бачке радиатора внизу над подводящим шлангом (или на правом бачке внизу, если радиатор алюминиевый).1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости»).2. Для удобства работы снимите с автомобиля аккумулятор.
3. Отсоедините от датчика включения вентилятора радиатора электрические провода (порядок подключения не имеет значения).
4. Выверните датчик (не потеряйте уплотнительную прокладку).5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый датчик включения вентилятора радиатора (с прокладкой) в порядке, обратном снятию. Не прилагайте больших усилий при затяжке датчика. Не забудьте заполнить систему охлаждения жидкостью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене датчика включения вентилятора радиатора обращайте внимание на маркировку, нанесенную на боковые поверхности корпуса датчика, так как датчики для разных моделей автомобилей имеют различную температуру срабатывания. Устанавливайте новый датчик включения вентилятора радиатора стой же маркировкой, что и снятый.
замена датчика указателя давления масла ВАЗ 2106
Для замены на автомобиле ваз 2106 датчика указателя давления масла вам потребуется ключ «на 19».
Датчик давления масла ММ393А расположен в задней части двигателя с левой стороны.
1. Снимите с наконечника провода защитный колпачок.
2. Отсоедините от датчика давления масла провод.
3. Выверните датчик из переходника на блоке цилиндров.4. Установите на автомобиль ваз 2106 новый датчик давления масла в порядке, обратном снятию.
замена датчика контрольной лампы недостаточного давления масла ВАЗ 2106
Для замены на автомобиле ваз 2106 датчика контрольной лампы недостаточного давления масла вам потребуются: два ключа «на 21» (второй ключ можно заменить высокой головкой «на 21» или коротким свечным ключом).
Датчик ММ120 расположен в задней части двигателя с левой стороны под датчиком указателя давления масла.
1. Снимите с наконечника провода защитный колпачок.
2. Отсоедините от датчика провод.
3. Удерживая от проворачивания переходник, отверните датчик и снимите его.
4. Установите на автомобиль ваз 2106 новый датчик контрольной лампы недостаточного давления масла в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на маркировку датчика. Устанавливайте новый датчик с такой же маркировкой.
замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле ВАЗ 2106
Для замены на автомобиле ваз 2106 датчика указателя температуры охлаждающей жидкости вам потребуется свечной ключ «на 21».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЗаменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 106 расположен в задней части головки блока цилиндров двигателя с левой стороны.
1. Снимите с наконечника провода защитный колпачок.
2. Отсоедините от датчика температуры охлаждающей жидкости провод.
3. Выверните датчик и... 4. ...снимите его, закрыв отверстие в головке блока цилиндров пальцем во избежание утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения.5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию. Долейте в радиатор охлаждающую жидкость «Тосол».
замена датчика указателя уровня топлива (ДУТ) на автомобиле ВАЗ 2106
На автомобиле ваз 2106 датчик указателя уровня топлива установлен в бензобаке.
Так промаркированы выводы датчика уровня топлива.
1. Отсоедините электрические провода и топливный шланг, отверните гайки крепления датчика (см. «Снятие, разборка и установка бензобака»).
2. Замените датчик указателя уровня топлива (см. «Снятие, разборка и установка бензобака»).
замена выключателя света заднего хода ВАЗ 2106
Для замены на автомобиле ваз 2106 выключателя света заднего хода вам потребуется ключ «на 27». Выключатель света заднего хода расположен в правой задней части коробки передач (система выпуска отработавших газов для наглядности снята).
1. Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.
2. Выверните выключатель и снимите его.3. Установите на автомобиль ваз 2106 новый выключатель света заднего хода в порядке, обратном снятию.
замена выключателя стоп-сигнала ВАЗ 2106
Для замены выключателя стоп-сигнала на автомобиле ваз 2106 вам потребуется ключ «на 19».
Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педалей. 1. Отсоедините провода от выключателя.
2. Ослабьте затяжку буфера.
3. Ослабьте затяжку гайки.
4. Выверните выключатель за корпус до упора буфера в кронштейн.
5. Отверните буфер.6. Выверните выключатель стоп-сигнала из кронштейна.7. Установите на автомобиль ваз 2106 новый выключатель в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза (см. «Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза»).
замена выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2106
Для замены на автомобиль ваз 2106 выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора вам потребуется ключ «на 11».
Выключатель сигнализатора установлен под рукояткой тяги привода воздушной заслонки (рукоятка вытянута).
1. Полностью вытяните рукоятку.
2. Снимите с выключателя защитный колпачок.
3. Отсоедините провод от выключателя.
4. Выверните выключатель и выньте его из отверстия в кронштейне.5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый выключатель в порядке, обратном снятию.
замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза ВАЗ 2106
Для замены на автомобиле ваз 2106 выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза вам потребуется отвертка. Выключатель установлен под рычагом привода стояночного тормоза и прикреплен винтом к кронштейну.1. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза в верхнее положение.
2. Выверните два винта крепления чехла рычага привода стояночного тормоза и снимите чехол с рычага.
3. Выверните винт крепления выключателя.
4. Снимите выключатель, одновременно вытягивая провод.
5. Сдвиньте по проводу защитный чехол наконечника.
6. Отсоедините провод от выключателя.7. Установите новый выключатель в порядке, обратном снятию.
zapchastidnepr.shopium.ua
Датчик Температуры Ваз 2106 - Инфо
Записи с меткой «датчик температуры»
Снятие радиатора с ВАЗ 2106 и проверка его на герметичность
28.03.2009 | Автор: admin
Для того, чтобы снять радиатор системы охлаждения с автомобиля ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) необходимо произвести следующие довольно простые манипуляции:
- для начала необходимо слить охлаждающую жидкость (тосол)из радиатора и блока цилиндров, для чего удалите сливные пробки из нижнего бачка радиатора и пробку на блоке цилиндров, при этом не забыв открыть кран отопителя салона и снять пробку с наливной горловины;
- далее отсоедините все шланги, подсоединенные к радиатору, а так же провода подключения электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора и его датчика температуры;
- тут же необходимо отвернуть болты и снять кожух вентилятора вместе с электродвигателем;
- и завершающим этапом будет отсоединение самого радиатора от кузова путем отворачивания болтов крепления. Теперь можно вынуть радиатор ВАЗ 2106 из отсека двигателя.
После успешного снятия радиатора рекомендуется проверить его на герметичность, дабы избежать вытекания охлаждающей жидкости. Герметичность обычно проверяется в ванной с водой. Для этого нужно заглушить все патрубки радиатора и подвести к нему воздух под давлением примерно 0,1 МПа и опустить в воду. Если будет происходить травление воздуха (из радиатора будут идти пузырьки), следовательно радиатор НЕ герметичен.
В таком случае, если повреждение незначительно, то достаточно будет запаять поврежденное место мягким припоем, а если же повреждение значительное, то тут уже ничего не поделаешь, нужно только заменять радиатор на новый.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Стрелка указателя температуры постоянно находится в начале шкалы
Неисправны датчик указателя температуры или провод. соединяющий датчик с указателем температуры. а также указатель температуры охлаждающей жидкости
При включенном зажигании отсоединить провод от датчика и соединить наконечник провода с массой. Если стрелка отклоняется. неисправен датчик и его следует заменить. Если стрелка не отклоняется. снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер V указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода. соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется. заменить указатель температуры
Неисправен датчик. Провод. подходящий к датчику. замкнут на массу. Поврежден указатель температуры
При включенном зажигании отсоединить провод отдатчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к отметке 0. Если стрелка остается в красной зоне. то или провод имеет замыкание с массой. или поврежден указатель температуры. Исправность указателя проверить. отсоединив от него зеленый провод. идущий к датчику. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы на отметке 0
Схема 18
Указательтемпературы охлаждающейжидкости
Тип прибора УК -193. Прибор действует вместе с датчиком ТМ -106. При сопротивлении датчика 640 — 1320 Ом стрелка цолжна находиться в начале шкалы ; при сопротивлении 77 — 89 Ом — в начале красной зоны. а при сопротивлении датчика 40 — 50 Ом — отклоняться до конца красной зоны шкалы .
Датчикуказателятемпературыохлаждающейжидкости
Тип датчика ТМ -106. Он заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя .
В датчике установлен терморезистор. изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости .
Датчики контрольных приборов ваз 2106-2103
Рассмотрим принцип работы датчиков контрольных приборов на автомобиле ваз 2106.
Датчик указателя уровня топлива.
На автомобилях в основном установленны датчики топлива типа БМ-150. Датчик устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами. Датчик уровня топлива состоит из переменного резистора и поплавка. Управление резистором осуществляется по средством движения поплавка, положение которого зависит от уровня топлива в топливном баке. Поплавок соединен с резистором рычагом, на конце рычага есть скользящий контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива. Обычно резерв состовляет 5-6 литров если регулировка скользящего контакта осталась с завода. Проверка датчика топлива осуществляется путем замера сопротивления его резистра. При пустом баке сопротивление резистра должно быть 315-345Ом. При наполовину наполненом баке, сопротивление будет 108-128Ом. И если бак полностью полон, то сопротивление будет порядка 7Ом.
Для замера сопротивления используйте специальный комбинированный тестер. В магазине такие легко найти и не дорого.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
На автомобилях в основном установлены датчики типа ТМ-106. Датчик имеет форму болта, который вворачивается в блок цилиндров. Принцип работы датчика температуры, точно такой же как и датчика уровня топлива, только в отличие от топливного датчика, где сопротивление меняется по средством поплавка и рычага, то в датчике температуры стоит терморезистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.
Датчик давления масла.
На автомобиле ваз 2106 и других моделях из серии “классика” установлены датчики типа ММ393А. Принцип работы заключается в преобразовании давления, создаваемого внутри двигателя в системе смазки, в сопротивление. Так же как и датчик температуры, маслянный датчик вкручивается в блок цилиндров. Вместе с масляным датчиком на блоке цилиндров установлен датчик контрольной лампы давления масла, принцип работы которого заключается в замыкании размыкании контактов при определенном давлении в системе смазки. Контакты должны замкнуться и лампочка загорится при достижении давления в 20кПа и разомкнуться при давлении 60кПа.
На этом краткий обзор датчиков конторольных приборов на автомобиле ваз 2106 завершен.
замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле ВАЗ 2106
on 21 Января 2012 .
Для замены на автомобиле ваз 2106 датчика указателя температуры охлаждающей жидкости вам потребуется свечной ключ «на 21».
Заменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 106 расположен в задней части головки блока цилиндров двигателя с левой стороны.
1. Снимите с наконечника провода защитный колпачок.
2. Отсоедините от датчика температуры охлаждающей жидкости провод.
3. Выверните датчик и.
4. снимите его, закрыв отверстие в головке блока цилиндров пальцем во избежание утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию. Долейте в радиатор охлаждающую жидкость «Тосол».
решите судьбу статьи:
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости он же ДТОЖ Фольксваген Пассат В3 и В4 - защитный экран.
Всё о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей Фольксваген Пассат В3, а также много фото и видео, на сайте http://www.passat3.ru
фольксваген пассат б3, фольксваген пассат б3 фото, форум фольксваген пассат б3, ремонт фольксваген б3 пассат видео, фольксваген пассат б3 отзывы, дтож, дтож пассат, дтож пассат б3, где находится дтож, ДТОЖ видео, где находится дтож, дтож фольксваген пассат б3, как проверить дтож пассат б3, замена дтож пассат б3, датчик температуры охлаждающей жидкости, фото дтож, дтож сопротивление, неисправности дтож, дтож passat b3, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, фото датчика температуры охлаждающей жидкости, датчики температуры охлаждающей жидкости фольксваген, неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, расположение датчика температуры охлаждающей жидкости,какой датчик температуры охлаждающей жидкости, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости,
Еще записи по теме
Источники: http://vaz-time24.ru/page/datchik-temperatury-vaz-2106
master-informa.ru