Ваз инжектор воздушный фильтр
Фильтр воздушный ВАЗ 2112 инжектор, элемент фильтрующий фильтра очистки воздуха.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный или карбюраторный двигатель.
Воздушный фильтр ВАЗ 2112 играет чрезвычайно важную роль в снабжении автомобиля качественной топливно-воздушной смесью. Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю оснащенного электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поступающего в камеру сгорания двигателя для образования горючей смеси. Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.
Очень важным элементом фильтра очистки воздуха является эластичность уплотнителя, которая подобрана с учетом длительности ее работы в сложных погодных условиях. Для этого проводятся периодические проверки работоспособности изделия при температуре от-40ºС до+120ºС и вибрационных нагрузках в диапазоне частот от 10 до 2000Гц при сертификационных испытаниях.
В производстве фильтрующего элемента применяется специальная фильтровальная бумага, которая имеет средний коэффициент пропуска пыли не более 0,4%, при этом полностью обеспечивается необходимая чистота воздуха, подаваемого в камеру сгорания двигателя автомобиля.
По мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются, он не может пропускать достаточное количество воздуха, что приводит к:
- снижению мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме;
- повышенному расходу топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу;
- излишнему потреблению топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.
Автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность, а Вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.
В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля ВАЗ производится через каждые 15 тыс. км пробега. При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации. Если Вашему автомобилю приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.
При эксплуатации автомобиля ВАЗ в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать. Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше. С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.
Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.
На вазовские автомобили продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.
Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.
Заменить фильтр на всех автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю с использованием минимального комплекта инструмента, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта.
Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120110908000, 210801109011, 21120110908001, 21120110908006 .
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2121-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить воздушный фильтр на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Замена корпуса воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Примечание!Перед тем как начать снимать инжекторный корпус фильтра , для интереса, если вам это потребуется, так же просмотрите статью совершенно идентичной тематики, в которой описывается замена карбюраторного корпуса фильтра, на автомобилях восьмого и девятого семейства! (см. «Замена карбюраторного корпуса фильтра»)
Как заменить корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:1) Сперва немного ослабьте винт хомута, который крепит воздушный шланг, к патрубку корпуса фильтра.
2) И сразу же после ослабления винта, отсоедините кончик воздушного шланга, от патрубка корпуса.
3) Далее отсоедините колодку проводов «указана синей стрелкой», от ДМРВ «указан красной стрелкой».
4) Затем выдавите из отверстий в кузове, левую и правую резиновую опору, нажав для этого на их нижнюю часть, пальцем.
Примечание!Передние резиновые опоры, предназначены для удерживания краев корпуса фильтра, на кузове автомобиля!
5) Теперь выдавите заднюю резиновую опору, из кронштейна, поддев ее для этого отверткой.
6) И в последствии чего, снимите корпус фильтра.
Примечание!После снятия корпуса, извлеките из него резиновые опоры, все потресканные, или же деформированные, замените на новые!
Установка:1) В начале установите корпус фильтра, на место.
2) При установки корпуса, вставьте сперва опору задней части корпуса, в кронштейн.
3) А уже после чего, вставьте две передние опоры, которые располагаются на краюшках корпуса, в отверстия передней части кузова автомобиля.
4) Далее подсоедините колодку проводов, к ДМРВ.
5) И сразу же после подсоединения колодки, подсоедините к патрубку воздушный шланг, и после чего заверните до упора регулировочный винт хомута крепления этого шланга.
Важно!Во время проведения работ, по снятию корпуса фильтра, отсоедините клему «-», от аккумулятора! (см. Снятие клемы «-», с аккумулятора)
vaz-russia.ru
причины попадания смазки и описание с видео (инжектор и карбюратор)
Утечка жидкости из системы смазки и попадание ее в фильтрующее устройство автомобиля разрушительно повлияет на работу двигателя. В этой статье разберем, по каким причинам появляется масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 и как исправить эту проблему.
Почему масло попадает в фильтр?
Существуют следующие причины, по которым смазочная жидкость может попасть в воздушный фильтр карбюраторных и инжекторных версий автомобилей ВАЗ 2109:
- Забиты шланги вывода картерных газов. Это приводит к тому, что избыток газов, содержащих в себе частицы масла, не может выйти за пределы дроссельной заслонки и оказывается на стенках фильтра.
- Загрязнено воздушное очистительное устройство. В результате чего двигателю не хватает воздуха и он подсасывает его из картера вместе с частицами масла.
- Повреждение прокладки ГБЦ. Является причиной того, что масло начинает подтекать, попадая в охлаждающую жидкость, цилиндры и фильтр.
- Неисправность клапанов. Если этот элемент поврежден или износился, то смазка под давлением будет поступать в очистительное устройство.
- Износ компрессионных колец двигателя. Вследствие чего газы при сгорании попадают из цилиндров в картер. Из-за этого создается избыточное давление, под действием которого происходит выдавливание смазки через клапан и маслоотражатель в фильтр.
Автор видео Саша Радченко расскажет о причине попадания масла в воздушный фильтр автомобиля ВАЗ.
Диагностика
Если на карбюраторе или инжекторе масло закидывает в воздушное очистительное устройство и весь фильтр в смазке, автовладельцу необходимо произвести диагностику проблемы. В первую очередь рекомендуем проверить работоспособность самого фильтрующего устройства. Ресурс эксплуатации элемента составляет 10-15 тысяч километров пробега, при этом на срок службы влияет загрязненность города, в котором используется автомобиль. Если фильтрующий механизм относительно новый, необходимо произвести диагностику компрессии в цилиндрах силового агрегата.
Делается это так:
- Сначала выполните проверку зазоров в клапанах. Если требуется, произведите их регулировку.
- Заведите двигатель автомобиля и прогрейте его. Для получения более точных данных о компрессии температура силового агрегата должна быть около 70-80 градусов.
- Остановите мотор и откройте капот. Отключите высоковольтные провода от свечей зажигания, после чего выкрутите их специальным ключом. При демонтаже свечи будут горячими, соблюдайте аккуратность и работайте в перчатках.
- Ослабьте хомут и отсоедините топливный патрубок. Чтобы не допустить утечки горючего, заглушите его.
- Найдите место установки катушки зажигания в авто, от нее необходимо отсоединить центральный кабель.
- Теперь сам компрессор надо установить в свечное гнездо. Диагностика параметра давления осуществляется на каждом цилиндре отдельно. Проверка начинается с первого цилиндра.
- Потребуется помощь другого человека. Ассистенту необходимо сесть за руль и покрутить ключом в замке зажигания, чтобы стартер начал работать. Запускать ДВС не надо. При прокручивании коленчатого вала на манометре компрессора появятся результаты диагностики.
- Полученные показания необходимо записать на лист. Процедура проверки осуществляется на каждом цилиндре аналогично. Если силовой агрегат работает правильно, то минимальный параметр компрессии составит около 10 кг/см2. Расхождение между разными цилиндрами двигателя должно быть не более 1 кг/см2. Если диагностика показала, что величина компрессии в отдельных цилиндрах лучше, чем в других, то скорей всего, причина выброса моторной жидкости кроется в плохом прилегании клапанов ДВС к седлам. Проблема может заключаться в износе компрессионных колец либо плохой герметичности прокладки головки блока цилиндров.
- В том случае, если диагностика показала, что в каждом из цилиндров величина давления отличается либо она меньше оптимального параметра 10 кг/см2, мотору требуется капитальный ремонт. Нужно выполнять более детальную проверку работы двигателя. Потребуется произвести притирку клапанов, поменять поршневые кольца или прокладку головки блока цилиндров.
Проверьте рабочее состояние патрубков вывода картерных газов из устройства. Если они слишком забиты, нужно выполнить их промывку или замену.
Ремонтные работы
Устранение неисправности зависит от ее причины. Промывание шлангов системы вывода картерных газов делается с помощью керосина или дизельного топлива. Для выполнения этой задачи необходимо демонтировать патрубки и качественно их прочистить.
Если воздушный фильтр отработал свой срок службы, потребуется его замена:
- Откройте капот и найдите место установки фильтра. Он располагается в круглом железном корпусе, в случае когда авто с карбюраторным двигателем. Если с инжекторным, то очиститель устанавливается в квадратный пластмассовый резервуар.
- Открутите болты, фиксирующие крышку корпуса очистителя. Отсоедините фиксаторы и демонтируйте ее.
- Извлеките старый фильтрующий элемент и замените его на новый. Установите на место крышку.
Канал KBL TV опубликовал видео, в котором показана процедура замены воздушного фильтрующего устройства на «Девятке».
Если причина попадания масла в воздушный фильтр ВАЗ 2109 связана с повреждением прокладки ГБЦ, ее необходимо заменить:
- Отключите зажигание и откройте капот машины.
- От аккумуляторной батареи надо отсоединить отрицательную клемму. Для этого ослабьте болт, фиксирующий ее.
- Слейте масло и рабочие жидкости из двигателя. Пробка слива смазки расположена под днищем авто. Подставьте под нее емкость и открутите гаечным ключом. Когда масло будет слито, необходимо удалить антифриз из охладительной системы. Процедура слива выполняется аналогично — под сливное отверстие подставляется емкость, после чего откручивается пробка. Сливать хладагент из системы можно не полностью.
- Затем от головки блока цилиндров необходимо отсоединить все штекеры с контроллерами. Открутите саморезы, фиксирующие патрубки термостата, и снимите устройство. Из шлангов может выйти часть охлаждающей жидкости, будьте аккуратны. Также производится демонтаж воздушного фильтра и его корпуса со всеми подключенными магистралями.
- Выполняется снятие крышки газораспределительного механизма. Она фиксируется на болтах, их надо открутить. От двигателя отсоединяется выхлопная труба.
- Выставьте установочные отметки на ремне ГРМ, после чего снимите сам ремешок.
- Все подводящие патрубки необходимо отсоединить. Если у машины карбюраторный двигатель, то он снимается путем откручивания болтов и отсоединения подключенных патрубков.
- Производится снятие шлангов охладительной системы. Демонтируется крышка газораспределительного механизма.
- Затем ключом надо выкрутить болты, фиксирующие головку БЦ и снять ее.
- После этого можно увидеть прокладку. Если она прикипела и сложно демонтируется, воспользуйтесь соляркой или специальным средством. Есть множество вариантов химических жидкостей, предназначенных для этих целей.
- Когда плоскость для монтажа прокладки будет очищена, можно устанавливать новое изделие. Перед этим внимательно осмотрите поверхность, на ней не должно быть дефектов. Рекомендуется выполнить шлифовку головки блока цилиндров, если на поверхности имеются повреждения.
- Производится очистка посадочного места прокладки от грязи, поверхность обезжиривается. Выполняется монтаж нового уплотнителя ГБЦ. Его установка производится по направляющим, которые находятся в углах головки блока. Для качественной герметизации прокладки рекомендуется воспользоваться герметиком.
- Закручиваются винты, фиксирующие головку блока. Для их установки примените динамометрической ключ. При затяжке необходимо руководствоваться схемой, приведенной на фото ниже. Сначала выполняется натяжка болтов ключом до 2 кгс/см, затем момент должен составить 7,5-8,5 кгс/см. После этого винты доворачиваются два раза на 90 градусов.
- Когда установка головки блока цилиндров завершена, производится монтаж всех снятых ранее компонентов, при этом процедура повторяется в обратном порядке.
Если много смазки выбрасывает в воздушный фильтр из-за нерабочего состояния клапанов, то потребуется их замена. Для выполнения ремонтных работ необходим специальный инструмент.
Замена клапанов осуществляется так:
- С головки блока цилиндров демонтируется газораспределительный вал, это позволит получить доступ к деталям, которые будут меняться. Когда распредвал снят, производится демонтаж толкательных элементов.
- Инструмент для снятия клапанов фиксируется на шпильках газораспределительного устройства. Под так называемую тарелку клапана подкладывается подставка, производится удаление крепежных компонентов.
- При снятии будьте аккуратны, поскольку пружинные элементы довольно мощные. Если инструмент для демонтажа клапанов соскочит с тарелки, то пружинки могут откинуть крепежные компоненты. В таких случаях часто возникают сложности с поиском потерянных деталей.
- После демонтажа крепежей производится снятие тарелки с пружинными элементами. Под ними располагаются упорные тарелки. Потребуется их демонтировать, перед этим снимите сальник клапана. Для его удаления имеется специальный захват, с его помощью выполняется демонтаж. Процедура снятия делается так — сначала сальник захватывается и немного прижимается, после чего его надо несколько раз повернуть налево и направо. При проворачивании захват необходимо оттянуть вверх. Учтите, наклонять сальник при демонтаже нельзя, поскольку можно случайно повредить посадочный буртик на направляющей втулке.
- После этого выполняется снятие изношенных клапанов.
- Производится установка новых деталей. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Рекомендуем в процессе выполнения ремонтных работ произвести диагностику состояния направляющих. Если эти компоненты изношены, их нужно поменять.
Пользователь Леша Мастер опубликовал ролик, в котором продемонстрирована процедура замены клапанов в автомобиле ВАЗ 2109.
В случае когда причина того, что масло выкидывает в воздушный фильтр, кроется в износе компрессионных колец, их нужно поменять.
Сделать это можно следующим образом:
- С двигателя автомобиля снимается головка блока цилиндров.
- Производится демонтаж поддона картера силового агрегата.
- Затем найдите коленвал и прокрутите его. Нужно добиться того, чтобы гайки, фиксирующие шатуны, максимально выдвинулись вперед.
- Выкрутите гайки и демонтируйте шатунные элементы.
- Используя молоток, легкими постукиваниями снимите поршень с шатуном из цилиндра.
- Затем образовавшийся зазор необходимо разжать пальцами. Поочередно все три компонента извлекаются из канавки и снимаются с поршня. Выполняется демонтаж расширительного устройства с маслосъемным колпачком.
- Производится очистка канавок для установки новых клапанов от нагара. Желательно полностью удалить следы отложений.
- Демонтированные детали проверяются на пригодность. Для этого они устанавливаются в цилиндр, а сам люфт измеряется при помощи щупа. Желательно, чтобы величина зазора была не более 1 мм, в идеале — 0,25-0,45 мм. Если показатель люфта более высокий, то производится замена колец. При наличии люфта устройство подтачивается, для этого можно использовать надфиль.
- Прежде чем произвести монтаж новых компонентов, поршни силового агрегата необходимо обкатать по канавкам. Если в процессе выполнения этой задачи выявлено, что происходит закусывание, то устройства притираются, для этого можно использовать наждачную бумагу. При монтаже все элементы обрабатываются моторной жидкостью.
- Процедура установки начинается с крепления маслосъемного кольца. В первую очередь производится монтаж расширительного устройства, представляющего собой специальный пружинный элемент с замком. После этого на него устанавливается изделие. Замок расширителя, а также зазор кольца должны быть друг напротив друга.
- При установке обратите внимание на нижнее компрессионное кольцо. Оно имеет зубчик и проточку. В ходе монтажа проследите за тем, чтобы эти элементы располагались снизу детали. На верхней стороне имеется надпись «ТОР» или «ВАЗ».
- Таким же образом осуществляется монтаж верхнего компрессионного устройства. Его надпись необходимо направить вверх. При установке важно соблюдать последовательность. Выполняется разжатие замка, чтобы механизм можно было без проблем надеть на поршень. После этого замок заводится в посадочное место и монтируется оставшаяся часть детали.
Видео «Как правильно установить поршневые кольца на ВАЗ 2109»
Канал Ремонт и обслуживание авто обнародовал ролик, в котором подробно показана процедура установки новых поршневых колец в автомобиле ВАЗ 2109.
autodvig.com
Воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор номер
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор номер", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
АндрейУ меня немного по другому сделано. Так же все обрезал только снизу вставил болты на 6 и сверху прикрутил барашками.
16.10.2017 - 22:32 Макс БелыйЖидкий силикон помогает без труда засунуть на место заводские резинки. Думаю что далеко не всем клиентам понравится если их резинки порежут и корпус возд. фильтра прикрутят саморезами
05.10.2017 - 17:55 Николай ишимовмучиться не надо открутил и готово
14.09.2017 - 02:16 Николай ишимовмолодец слов нет .
01.09.2017 - 09:57 v remonteони и так хорошо снимаются и вставляются, зачем колхозить
25.08.2017 - 23:47 Геннадий МА я проста слегка стачивал верхнюю часть резинки на наждаке.
19.08.2017 - 10:25 UAPT RazЛегко и просто.
06.08.2017 - 05:11 Роман Потаповздравствуйте подскажите пожалуйста как адаптировать гениратор от 402 движка с я так понимаю принудительным возбуждением на класику 2107 где на гену идет провод на акум дальше на борт и отдельный на лампу.. а на 402 еще и возбуждение надо . снимите видео пожалуйста. спс
30.07.2017 - 10:01 Владимир СкориковНасколько прочно саморезы сидят в резине? У меня на 2110 не возникло проблем со снятием и установкой фильтра накаих проблем Рывком дёргать не надо Подсовываем палец под крепление резинкик кузову, сжимаем её и она отсоединяется от кузова, оставшись в фильтре. Если резинки задубели - купире новые. Они стоят копейки.
18.07.2017 - 18:44 Хай Капваше супер👍👍👍👍
20.06.2017 - 14:33 Александр Квасовхомутами проще закрепить
10.06.2017 - 17:31 Китайский ЛукГрамотно
23.05.2017 - 16:31 nagant19760Здравствуйте, Валерий Помогите разобраться ... У меня газ-3110 с 402 дв. и я решил в запас купить коммутатор. Посмотрел в интернете какой надо и купил . Стал менять и разглядел на старом код 131. 3734-01 , а купил я 131. 3734. И катушка оказалась не та , что в интернете- не 116 , а 116-02. Завёл на новом коммутаторе мотор. Завёлся , но через короткие промежутки времени стал взбрыкивать. Если я поменяю катушку на б-116 под новый коммутатор , наладится ли у меня работа мотора?
01.05.2017 - 13:52 Alm exздравствуйте Подскажите пожалуйста почему на ваз 2110 вентелятор печки не работает в первом и третьем режиме?
18.04.2017 - 05:38 MrAnIgrему бы на автоваз инженером конструктором
19.03.2017 - 00:18 kwytВалерий, Вы слишком всё усложняете, т. к. всё делается намного проще без отверток и саморезов. Сдернув ВФ, срезаем резиновые вставки и их в мусор. Далее. Купив новые, обтачиваем верхний пиптик до формы шарика и используя мыло и воду одеваем и снимаем корпус ВФ в течении 5-ти сек хоть целый день ненарадуясь своему творчеству.
10.03.2017 - 18:31 romchik1551зачем колхозить?срываете воздухан-отверткой выковыриваете резинки с него- вставляете резинки на кузов-одеваете сверху воздухан и плоскогубцами втягиваете резинки в кронштейны воздухана
27.02.2017 - 04:28 Pavel SobotniskyВ Гранте сделали просто и красиво. Пластиковые уши не целые, а с разрезами. Возьмите болгарку и сделайте прорези.
17.02.2017 - 20:56 MaksimlejmanГениально
05.02.2017 - 11:05 50papikДорогой ты наш ВЧ перебарщиваете вы с пружинищим эфектом, вернее всего фильтры ставят на заводе на резинки из за скорости их установки, а у вас в дороге и мыла нет и воды как в пустыне . Да наши возят настоящие мужики всё на все случаи жизни. Молодец что предложил новое крепление, но порадуйтесь за других кто пошёл другим путём и будет всем в радость.
20.01.2017 - 06:23avtonika24.ru