Органы управления ваз 2109 инжектор
. 2109 ()
, . 1 2.
.1.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . 26. . 27. . 28. . 29. .
. 1.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. STOP. 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. .
(. . 7) :
0 . . ;
I . . ;
II . , . . . , I.
, . II , 0;
III . . . , , -, 0.
(. . 8) :
) ; ) ; ) , ; ) .
(. . 13) :
1 . , ;
2 , . 16. I. , , ;
3 , . I;
4 , . 16. I;
5 , . I;
6 (), . ;
7 . . 19. .
(. . 14) :
1 ;
2 , . , , I;
3 , . ;
4 , ;
5 , ;
6 , . . . , ;
7 , . ;
8 , . .
|
. 2.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. ( ). 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. ( ). 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. ( ). 26. . 27. ( ). 28. . 29. . 30. . 31. . 32. .
. 2.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. TEST. 8. STOP. 9. - . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. CHECK ENGINE ( ) *. 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. *. 26. *. 27. . 28. . 29. CHECK ENGINE ( ) *.
* . , .
(. . 6) :
0 . . ;
I . . ;
II . , . . . , I.
, . II , 0;
III . . . , , -, 0.
(. . 7) :
; ; , ; .
(. . 13) :
1 . , ;
2 , . 16. I. , , ;
3 , . I;
4 , . 16. I;
5 , . I;
6 (), . ;
7 . . 19. .
(. . 15) :
1 ;
2 , . , , I;
3 , . ;
4 , ;
5 , ;
6 , . . . , ;
7 , . ;
8 , . .
|
www.autoprospect.ru
ВАЗ 2109 | Органы управления
На вашем автомобиле может быть установлена одна из двух панелей, показанных на рис. 1 и 2.
Рис.1. “Низкая” панель приборов
1. Комбинация приборов. 2. Выключатель зажигания. 3. Панель приборов. 4. Центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. 5. Боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. 6. Крышка вещевого ящика. 7. Полка. 8. Заглушка. 9. Выключатель обогрева стекла двери задка. 10. Выключатель задних противотуманных фонарей. 11. Выключатель аварийной сигнализации. 12. Центральный переключатель наружного освещения. 13. Пульт управления системой вентиляции и отопления салона. 14. Гнездо для радиоприемника. 15. Рычаг переключения передач. 16. Рычаг стояночного тормоза. 17. Пепельница. 18. Прикуриватель. 19. Рычаг переключения стеклоочистителей и омывателей. 20. Педаль акселератора. 21. Педаль тормоза. 22. Педаль сцепления. 23. Рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 24. Выключатель звукового сигнала. 25. Рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега. 26. Выключатель освещения приборов. 27. Ручка гидрокорректора фар. 28. Рычаг привода замка капота. 29. Рычаг переключения указателей поворота и света фар.
Рис. 1а. Комбинация приборов
1. Спидометр. 2. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 3. Вольтметр. 4. Указатель уровня топлива. 5. Контрольная лампа резервного остатка топлива. 6. Эконометр. 7. Счетчик суточного пробега. 8. Счетчик суммарного пробега. 9. Контрольная лампа “STOP”. 10. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. 11. Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 12. Контрольная лампа включения аварийной сигнализации. 13. Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. 14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. 15. Контрольная лампа аварийного давления масла. 16. Контрольная лампа включения указателей поворота. 17. Контрольная лампа включения габаритных фонарей. 18. Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей. 19. Контрольная лампа включения дальнего света фар. 20. Контрольная лампа включения обогрева стекла двери задка.
В замке зажигания (см. п. 7) ключ может занимать следующие положения:
0 — все потребители выключены. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто;
I — включено зажигание. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто;
В выключатель зажигания встроено устройство блокировки, которое не даст включить стартер при работающем двигателе. Вы можете опять повернуть ключ в положение II лишь после того, как вернете ключ в положение 0;
III — зажигание выключено. Ключ вынимается. При вынутом ключе рулевое управление заперто. Чтобы выключить противоугонное устройство, вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение 0.
Установите ручку гидрокорректора фар (см. п. 8) в одно из четырех положений в зависимости от загрузки автомобиля:
а) водитель либо водитель и пассажир на переднем сиденье; б) водитель и четыре пассажира; в) водитель, четыре пассажира и груз в багажном отделении; г) водитель и полная загрузка багажного отделения.
Рычаг переключателя указателей поворота и света фар (см. п. 13) можно установить в одно из следующих положений:
1 – в этом положении все выключено. Можно включить ближний свет фар, переведя центральный переключатель во второе фиксированное положение;
2 – переводя рычаг вниз, вы включаете указатели левого поворота. В комбинации приборов загорится зеленым светом контрольная лампа 16. При этом рычаг не фиксируется и при отпускании вернется в положение I. Это удобно, когда руль поворачивается на небольшой угол, например при обгоне или смене полосы движения;
3 – если надо зафиксировать рычаг в положении левого поворота, переведите его дальше вниз до упора. После возврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в положение I;
4 – переводя рычаг вверх, вы включаете указатели правого поворота. В комбинации приборов загорится зеленым светом контрольная лампа 16. При этом рычаг не фиксируется и при отпускании вернется в положение I;
5 – если вы хотите зафиксировать рычаг в положении правого поворота, переведите его вверх до упора. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в положение I;
6 – если надо подать сигнал дальним светом фар (“поморгать”), несколько раз переведите рычаг на себя. В этом положении рычаг не фиксируется;
7 – при переводе рычага от себя включается дальний свет фар. Центральный переключатель наружного освещения должен находиться во втором фиксированном положении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорится синим светом контрольная лампа 19. В этом положении рычаг фиксируется.
Рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла (см. п. 14) можно установить в одно из следующих положений:
1 – в этом положении все выключено;
2 – переведя рычаг вверх, вы включаете прерывистый режим работы стеклоочистителя. При этом рычаг не фиксируется и, когда вы его отпустите, возвращается в положение I;
3 – если надо зафиксировать рычаг в положении прерывистого режима работы стеклоочистителя, переведите его дальше вверх. Этим режимом удобно пользоваться при мелком дожде или мороси;
4 – переводя рычаг вверх в следующее фиксированное положение, вы включаете малую скорость работы стеклоочистителя;
5 – переводя рычаг еще выше в следующее фиксированное положение, вы включаете большую скорость работы стеклоочистителя;
6 – если надо включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя. В этом положении рычаг не фиксируется. Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель ветрового стекла. Если ваш автомобиль оборудован фароочистителями, то при включенных фарах в этом положении рычага включаются и фароочистители;
7 – если требуется включить очиститель стекла двери задка, нажмите на рычаг от себя. Это положение рычага фиксированное;
8 – если надо включить омыватель стекла двери задка, переведите рычаг от себя дальше в нефиксированное положение. В этом положении рычага задний стеклоочиститель продолжает работать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Рис. 2. “Высокая” панель приборов
1. Выключатель зажигания. 2. Выключатель аварийной сигнализации. 3. Рычаг переключения стеклоочистителей и омывателей. 4. Гнездо для радиоприемника. 5. Центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. 6. Бортовой компьютер (устанавливается по комплектации). 7. Панель приборов. 8. Крышка вещевого ящика. 9. Боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. 10. Облицовка громкоговорителя. 11. Полка. 12. Выключатели электростеклоподъемников (устанавливаются по комплектации). 13. Прикуриватель. 14. Пульт управления системой вентиляции и отопления салона. 15. Рычаг переключения передач. 16. Рычаг стояночного тормоза. 17. Пепельница. 18. Рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 19. Педаль акселератора. 20. Педаль тормоза. 21. Педаль сцепления. 22. Выключатель звукового сигнала. 23. Выключатель освещения приборов. 24. Гидрокорректор фар. 25. Выключатель обогрева передних сидений (устанавливаются по комплектации). 26. Выключатель задних противотуманных фонарей. 27. Выключатель противотуманных фар (устанавливаются по комплектации). 28. Выключатель обогрева стекла двери задка. 29. Рычаг привода замка капота. 30. Рычаг переключателя указателей поворота и света фар. 31. Переключатель наружного освещения. 32. Комбинация приборов.
Рис. 2а. Комбинация приборов
1. Спидометр. 2. Рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега. 3. Счетчик суточного пробега. 4. Счетчик суммарного пробега. 5. Указатель уровня топлива. 6. Световая панель бортовой системы контроля. 7. Табло “TEST”. 8. Табло “STOP”. 9. Контрольная лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритных огней. 10. Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости. 11. Контрольная лампа падения уровня охлаждающей жидкости. 12. Контрольная лампа износа колодок передних тормозов. 13. Контрольная лампа падения уровня в бачке омывателя. 14. Контрольная лампа падения уровня масла в картере двигателя. 15. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 16. Тахометр. 17. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. 18. Контрольная лампа “CHECK ENGINE” (“Проверьте двигатель”) системы впрыска*. 19. Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 20. Контрольная лампа резервного остатка топлива. 21. Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя. 22. Контрольная лампа включения указателей правого поворота. 23. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. 24. Контрольная лампа включения указателей левого поворота. 25. Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности*. 26. Контрольная лампа незакрытых дверей*. 27. Контрольная лампа включения габаритных огней. 28. Контрольная лампа включения дальнего света фар. 29. Контрольная лампа “CHECK ENGINE” (“Проверьте двигатель”) системы снижения токсичности*.
*Оборудование устанавливается по комплектации. Если оборудование не установлено, вместо ламп стоят заглушки.
В замке зажигания (см. п. 6) ключ может занимать следующие положения:
0 — все потребители выключены. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто;
I — включено зажигание. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто;
II — включено зажигание и стартер. Ключ поворачивается до отказа по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины. Рулевое управление не заперто. В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его надо удерживать рукой. Сразу после пуска двигателя ключ следует отпустить, и он под действием возвратной пружины вернется в положение I.
В выключатель зажигания встроено устройство блокировки, которое не даст включить стартер при работающем двигателе. Вы можете опять повернуть ключ в положение II лишь после того, как вернете ключ в положение 0;
III — зажигание выключено. Ключ вынимается. При вынутом ключе рулевое управление заперто. Чтобы выключить противоугонное устройство, вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение 0.
Установите ручку гидрокорректора фар (см. п. 7) в одно из четырех положений в зависимости от загрузки автомобиля:
водитель либо водитель и пассажир на переднем сиденье; водитель и четыре пассажира; водитель, четыре пассажира и груз в багажном отделении; водитель и полная загрузка багажного отделения.
Рычаг переключателя указателей поворота и света фар (см. п. 13) можно установить в одно из следующих положений:
1 – в этом положении все выключено. Можно включить ближний свет фар, переведя центральный переключатель во второе фиксированное положение;
2 – переводя рычаг вниз, вы включаете указатели левого поворота. В комбинации приборов загорится зеленым светом контрольная лампа 16. При этом рычаг не фиксируется и при отпускании вернется в положение I. Это удобно, когда руль поворачивается на небольшой угол, например при обгоне или смене полосы движения;
3 – если надо зафиксировать рычаг в положении левого поворота, переведите его дальше вниз до упора. После возврата рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в положение I;
4 – переводя рычаг вверх, вы включаете указатели правого поворота. В комбинации приборов загорится зеленым светом контрольная лампа 16. При этом рычаг не фиксируется и при отпускании вернется в положение I;
5 – если вы хотите зафиксировать рычаг в положении правого поворота, переведите его вверх до упора. После возвращения рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически вернется в положение I;
6 – если надо подать сигнал дальним светом фар (“поморгать”), несколько раз переведите рычаг на себя. В этом положении рычаг не фиксируется;
7 – при переводе рычага от себя включается дальний свет фар. Центральный переключатель наружного освещения должен находиться во втором фиксированном положении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорится синим светом контрольная лампа 19. В этом положении рычаг фиксируется.
Рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла (см. п. 15) можно установить в одно из следующих положений:
1 – в этом положении все выключено;
2 – переведя рычаг вверх, вы включаете прерывистый режим работы стеклоочистителя. При этом рычаг не фиксируется и, когда вы его отпустите, возвращается в положение I;
3 – если надо зафиксировать рычаг в положении прерывистого режима работы стеклоочистителя, переведите его дальше вверх. Этим режимом удобно пользоваться при мелком дожде или мороси;
4 – переводя рычаг вверх в следующее фиксированное положение, вы включаете малую скорость работы стеклоочистителя;
5 – переводя рычаг еще выше в следующее фиксированное положение, вы включаете большую скорость работы стеклоочистителя;
6 – если надо включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя. В этом положении рычаг не фиксируется. Одновременно с омывателем включится стеклоочиститель ветрового стекла. Если ваш автомобиль оборудован фароочистителями, то при включенных фарах в этом положении рычага включаются и фароочистители;
7 – если требуется включить очиститель стекла двери задка, нажмите на рычаг. Это положение рычага фиксированное;
8 – если надо включить омыватель стекла двери задка, переведите рычаг от себя дальше в нефиксированное положение. В этом положении рычага также включается задний стеклоочиститель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
automn.ru
Ремонт и эксплуатация ВАЗ 21099
vaz21099.at.ua
5. . 2109 ()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- - |
www.autoprospect.ru
СХЕМА ВАЗ-21093
СХЕМА ВАЗ-21093
Отсоединение коммутатора зажигания и аккумулятора на работающем двигателе, приводит к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на корпус провода, так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещено соединять вывод «30» генератора с корпусом, так как это приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.
Схема электрооборудования ВАЗ-21093 и ваз 21099
1 - блок фара; 2 - электродвигатели очистителей фар; 3 - противотуманные фары; 4 - выключатель подкапотной лампы; 5 - звуковой сигнал; 6 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 7 - датчик включения электродвигателя вентилятора; 8 - датчик износа колодок передних тормозов; 9 - генератор ваз 21099; 10 - электромагнитный клапан включения омыва фар; 11 - электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла; 12 -электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла; 13 - электродвигатель омывателя стекол; 14 - датчик контрольной лампы давления масла; 15 - датчик уровня масла; 16 - датчик уровня омывающей жидкости; 17 - датчик расхода топлива; 18 - электромагнитный клапан карбюратора; 19 - концевой выключатель карбюратора; 20 - реле включения стартера; 21 - свечи зажигания; 22 - датчик-распределитель зажигания; 23 - датчик скорости автомобиля; 24 - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 25 - колодка диагностики; 26 - катушка зажигания; 27 - выключатель света заднего хода; 28 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 - стартер; 30 - датчик 1-го цилиндра; 31 - коммутатор; 32 - аккумуляторная батарея; 33 - датчик уровня охлаждающей жидкости; 34 - реле включения противотуманных фар; 35 - датчик уровня тормозной жидкости; 36 - монтажный блок; 37 - штепсельная розетка для переносной лампы; 38 - блок управления блокировкой замков дверей; 39 - подкапотная лампа; 40 - электродвигатель очистителя ветрового стекла; 41 - лампа освещения вещевого ящика; 42 -электродвигатель вентилятора отопителя; 43 - дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 44 - переключатель вентилятора отопителя; 45 - лампа подсветки рычагов отопителя; 46 - моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; 47 - моторедукторы блокировки замков передних дверей; 48 - моторедукторы блокировки замков задних дверей; 49 - выключатель зажигания; 50 - переключатель электростеклоподъемника правой двери; 51 - переключатель электростеклоподъемника левой двери; 52 - реле зажигания; 53 - подрулевой переключатель; 54 - маршрутный компьютер; 55 - прикуриватель; 56 - регулятор освещения приборов ваз 21099; 57 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 58 - выключатель стоп-сигнала; 59 - контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 60 - выключатель обогрева заднего стекла; 61 - выключатель противотуманных фар; 62 - контрольная лампа включения противотуманных фар; 63 - контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 64 - выключатель заднего противотуманного света; 65 -боковые указатели поворота; 66 - выключатели плафона на стойках дверей; 67 - предохранитель цепи противотуманного света; 68 - выключатель наружного освещения; 69 - панель приборов ваз 21099; 70 - выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 71 - выключатель аварийной сигнализации; 72 - плафон; 73 - разъем для подключения к плафону индивидуального освещения; 74 - задние фонари; 75 - фонари освещения номерного знака; 76 -электродвигатель очистителя заднего стекла; 77 - элемент обогрева заднего стекла; 78 - датчик указателя уровня и резерва топлива.
По всем вопросам о ремонте обращайтесь на ФОРУМ
Схемы других автомобилей
Поделитесь полезной информацией с друзьями:
elwo.ru
Электросхема ВАЗ 2109 (схема проводки) инжектор и карбюратор: неполадки в электрооборудовании
Проблема неработоспособности проводки известная многим нашим соотечественникам, особенно, если речь идет о транспортных средствах российского автопрома. Более того, неисправности, связанные с электрикой, могут стать причиной невозможности полноценной эксплуатации авто в целом. Какие элементы включает в себя электросхема ВАЗ 2109 и что нужно знать о ее неисправностях, узнайте из этого материала.
Признаки неисправностей
Электрическая схема ВАЗ с высшей или низкой панелью включает в себя разные элементы, обеспечивающие как работу первостепенных, так и дополнительных функций машины.
Если в работе ВАЗ 21099 инжектор или карбюратор возникли неисправности, транспортное средство может вести себя по-разному:
- Двигатель автомобиля не запускается, авто не может ехать. Если на ВАЗ 2109 произошла такая проблема, то причин может быть множество, начиная от выхода из строя генератора или АКБ и заканчивая неработоспособностью трамблера.
- Машина заводится и едет, но электрооборудование или его часть не работает или работает неправильно. Причин, как и в предыдущем случае может быть множество, начиная от выхода из строя конкретного прибора и заканчивая износом проводки или блока предохранителей.
Полная электросхема «девятки»
В том случае, если не заводится мотор, но горючее при этом подается в сам карбюратор или инжектор, вероятнее всего, неисправности обусловлены именно электрикой:
- Для начала нужно проверить, заряжен ли аккумулятор. Если это ВАЗ 2109 карбюратор, то нужно проверить работу свечей зажигания, а также проводов, подключенных к ним. Кроме того, проблема может заключаться и в выходе из строя трамблера. Значительно реже неисправности происходят в работе подкапотной проводки.
- В том случае, если у вас ВАЗ 21093 инжектор с низкой либо высокой панелью, то есть вероятность, что причина неисправности заключается в работе ЭСУД. Когда блок управления не может обрабатывать сигналы с контроллеров и передавать соответствующие команды на исполнительные механизмы, причину следует искать в работе системы (автор видео — Саша Радченко).
Карбюраторный двигатель
Схема проводки ВАЗ 2109 может работать по-разному, в зависимости от вида двигателя, в частности, речь идет о запуске силового агрегата:
- При включении зажигания через жгут проводов-высоковольтников подается заряд на клеммы аккумулятора. При этом водитель сможет включить музыку, осветительные приборы, а на контрольном щитке появятся индикаторы.
- После этого посредством стартерного узла осуществляется вращение коленвала и всей поршневой группы. В результате происходит запуск генератора.
- Далее, питание начинает поступать на катушку зажигания, которая, в свою очередь, осуществляет выработку высоковольтного напряжения. Этот заряд передается по проводам на распределительное устройство, приборка при этом продолжает функционировать.
- Затем коленвал двигателя начинает вращать привод распределителя. На устройстве происходит замыкание контактов, в результате чего заряд начинает поступать на свечи зажигания. Происходит воспламенение горючей смеси, что приводит к запуску мотора (автор видео — НИКОЛАЙ ГОРОШКО).
Классическое зажигание
Если проводка ВАЗ 21099 в карбюраторном моторе стала барахлить и вы думаете, что именно из-за нее не запускается двигатель, то диагностика цепи производится следующим образом:
- Для начала следует проверить цепь на участке от катушки до генераторного узла. Учтите, на всех контактах этого участка не должно быть обрывов или окислений, если же такая проблема есть, то производится замена проводки или очистка контактов.
- После этого нужно проверить саму КЗ, сначала диагностируется наличие искры. Чтобы понять, есть искра или нет, нужно вытащить конец высоковольтного кабеля из жгута распределительного устройства, после чего этот наконечник надо поднести к головке блока. При попытке завести мотор между наконечником и ГБЦ может проскочить искра. При ее отсутствии производится ремонт или замена катушки.
- Не лишним будет произвести диагностику распределительного устройства и свечей зажигания. В том случае, если высоковольтные кабеля износились либо переломились, скорей всего, их надо будет заменить. Кроме того, нужно произвести проверку внутреннего блока и состояния свечей — при наличии на них нагара двигатель также может не запускаться.
Электронное зажигание
Электросхема ВАЗ 21099 может быть дополнена бесконтактным коммутатором, он устанавливается между катушкой зажигания, а также распределителем. Использование этого устройства позволяет обеспечить лучшую выработку искры, в частности, если двигатель вынужден работать с обедненной смесью. Если же сигнал очень низкий или его вовсе нет, то скорей всего, коммутатор придется менять. Может случиться и такая проблема, когда схема электропроводки ВАЗ 2109 работает с очень высоким сопротивлением, что также приведет к образованию слабой искры.
Фотогалерея «Проблемы в работе проводки»
1. Вышедший из строя блок предохранителей 2. Подгоревшие контакты 3. Обрыв проводкиИнжекторный мотор
Что касается инжекторных ДВС с форсунками, то в них неисправности, как показывает практика, обычно связаны с выходом из строя датчиков либо же самой электрики.
Для диагностики причины неисправности нужно сделать следующее:
- в первую очередь необходимо отсоединить провод питания от датчика, на который есть подозрения;
- после этого, с помощью омметра, нужно измерить на контактах сопротивление;
- значение сопротивления необходимо сверить с номинальным показателем, который должен быть указан в сервисной книжке к автомобилю.
Видео «Интерактивная схема проводки»
Из видео ниже вы можете ознакомиться с интерактивной схемой электропроводки в «девятках» (автор — канал stups87).
Загрузка ...avtoklema.com