2116 лада


Ваз 2116 — фото | Лада Мастер

А ведь могло бы быть еще на одну Ладу больше. Сколько их хранится на полках АвтоВАЗа? Десятки? Сотни? Все нереализованные проекты завода показывают огромный потенциал творческого коллектива и полную бездарность руководства. Это карма Тольяттинского предприятия, но не будем печалиться, потому что таких проектов, как ВАЗ 2116 было довольно много, и будет еще, пожалуй, не один. Нас же он заинтересовал в первую очередь тем, что завод наконец-то сделал попытку выпрыгнуть из рамок гольф-гласса. Это был бы недорогой конкурент и Рено Флюенс, и многим корейцам среднего класса, да и тем же Шкодам Октавия.

Содержание:

  1. Как рисовали Силуэт
  2. Двигатель и ходовая — не в счет
  3. Серия 0, борьба за безопасность
  4. Ключ на старт, серия 100
  5. Серия 200, последняя

Как рисовали Силуэт

Широкая публика впервые увидела концепт ВАЗ 2116 Силуэт на московском автосалоне 2004 года. не бог весть что, и если бы не ВАЗовский логотип, никто и не обратил бы внимания на унылый седан с мордашкой от Форд Фокус первого поколения. На самом деле, автомобиль имел несколько иные пропорции, чем тот, который показали на выставке. Просто повторилась та же история, что и с Калиной 4×4.

Дизайнеры вылепили красивую игрушку в масштабе 1:4, а когда отдали производственникам, то получился совсем другой автомобиль. Опять минус руководству, так как заводе до сих пор дизайнеры и производственники работают отдельно, как на разных планетах.

Это фото того самого макета, который стоял в дизайнерском бюро, но когда готовую модель показали художникам, они не узнали машину, настолько пропорции большой модели выглядели уродливо и портили всю работу. тогда пришлось отладывать показ и дорабатывать автомобиль еще некоторое время. Наконец, к 2004 году, был готов один из четырех выставочных образцов. На фото ниже представлена имнно та модель, которая стояла на выставке.

Она имела более скошенную линию лобового стекла, был заменен логотип на новый, передняя оптика получила светодиоды, а встроенную заднюю светодиодную панель на задних стойках, как на Фокусах и Фиестах 2000-х годов, убрали совсем. Также изменилась и форма решетки.

Двигатель и ходовая — не в счет

Не в счет, потому что речь пока шла только о дизайне экстерьера и интерьера. Вся начинка технического характера была попросту выдрана у Приоры. Силуэту, так назвали перспективную модель, особенного внимания пока никто не уделял и понятия не имел о том, какие двигатели и коробки будут установлены на ВАЗ 2116 Фото, которые размещены чуть ниже показывают ходовой образец модели, и все, что удалось с ним сделать на 2004 год.

А вот фото заводских эскизов Силуэта 2004 года. Никакого фотошопа, только бумага и пастель.

Это уже более поздний, обработанный в редакторе образец ВАЗ 2117 в кузове универсал. Есть небольшая разница с выставочными моделями, не правда ли…

Серия 0, борьба за безопасность

В 2005 году работа над проектом продолжилась. Судя по всему, толчком к продолжению работ стал интерес публики к ВАЗу С-класса. работу пришлось начинать практически с нуля, поскольку пока готовился первый макет, пока он превращался в железо, требования к безопасности сильно изменились, а нормы EuroNCAP стали обязательными, если завод планировал продавать машину за границей.

Судя по всему, планировал, потому что даже при всем скепсисе вазовцев по отношению к евро-тестам, Силуэт все же решили адаптировать нормы Евро. Естественно, что с первого раза все надежды на хорошую пассивную безопасность разбились в лепешку, как и тот несчастный образец.

Пришлось заново переделывать дизайн машины, и вот, что из этого получилось.

Это автомобиль с автосалона уже 2006 года и он взял четыре звезды по методике EuroNCAP.

Ключ на старт, серия 100

Когда с безопасностью все вопросы были решены, автомобиль получился корявым и неубедительным. Отчетливо это понимая, дизайнерв еще целый год вылизывали кузов и сражались буквально за каждый элемент экстерьера. К примеру, отдел маркетинга ВАЗа настаивал на новом логотипе, в то время, как публика привыкла к старому. Пришлось убрать очень выигрышный пластиковый порого, точнее заменить его штампованным, с профилем, потому что завод экономил на качественных материалах.

Передок получился тоже не таким, как был на макете, поскольку были лпределенные требования к оптике, а многие интересные и смелые на тот момент решения умышленно не тспользовались, потому что к моменты выхода с конвейера машина выглядела бы уже старомодной и с запахом вчерашних журналов. Тем не менее, пройдя через все это ВАЗ 2116 все-таки появился на автосалоне в 2007 году, имея свою собственную платформу, котрая состояла из:

  • многорычажной задней подвески;
  • двигатель на подрамнике;
  • рулевой рейки с нижним расположением;
  • планировалась установка нового 2,3-литрового двигателя.

Серия 200, последняя

 

Как раз в это время на предприятие пришли французы, со своими правилами и своими интересами. нельзя сказать, что они напрямую отвергали возможность выпуска практически готовой модели, но Энтони Грейд, вице-президент Рено, отправил проект на доработку. он был прав. Автомобиль был хорош для 2004 года, но ситуация уже изменилась, к тому же в этом же сегменте Рено имело свой интерес — Флюенс. Поэтому после еще года работы над Силуэтом дизайнеры плучили вот это.

Фактически, машина была готова к началу выпуска, но начался кризис, ползавода уволили, бюджет урезали, а новая Лада в сегменте С пополнила череду нереализованных проектов завода АвтоВАЗ. А жаль. На один седан могло бы быть больше.

Читайте также Ваз тарзан — фото, Лада Эллада, Автомобиль Чайка, фото 

 

ladamaster.com

ВАЗ 2116 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лада Силуэт

Общие данные

Иные обозначения: ВАЗ-2116

бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с.

механическая, 5-ступенчатая, автоматика

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1534 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Лада Силуэт (ВАЗ-2116) — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году.Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность[источник не указан 267 дней]. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP[источник не указан 267 дней]. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История[ | ]

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего, чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года.[1] Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Прототип 2006 года

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана большая работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю».[2]

Проект модернизации[ | ]

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства[3].

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека , в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объёмом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

В 2014 году Lada полностью отказались от перспектив большого седана[4].

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Новая Lada 2116 - это полностью снаряженная семейная машина (фото) - 29 Ноября 2009

Потрал InfoCar.ua благодарит Александра из города Тольятти за предоставленные фотоматериалы.

Lada 2116!!! Премьера Lada 2116, ранее носившей суперсекретное название «Проект С» — вот то событие, которого с замиранием сердца ждали немецкие и японские производители, подсчитывая вероятные убытки, вызванные падением объемов продаж в свете появления столь «сильного» конкурента. Отрадно признавать, что скептики, прогнозировавшие очередную неудачу отечественного автопрома, наконец-то оказались неправы. АвтоВАЗ, оправдав самые смелые ожидания, выпустит не только не устаревший, но, не побоимся этого слова, революционный автомобиль.

Несмотря на то, что в процессе создания суперсекретного «Проекта С» в группу отечественных дизайнеров и технологов были внедрены агенты из числа сотрудников канадской компании Magna International, диверсионная работа потерпела фиаско, а дизайн новинки получился ярким и эффектным.

Не зря Крис Бэнгл, шеф-дизайнер BMWGroup, увидев Lada 2116, просыпается теперь по ночам в холодном поту, а дизайнеры Lexus в срочном порядке отправляют на свалку истории новомодную концепцию дизайна Lfinesse. Им всем есть чему поучиться у дизайнеров АвтоВАЗа. Рубленые формы капота 2116 отчетливо ассоциируются с советскими торпедными катерами времен Второй мировой войны и недвусмысленно напоминают западным автопроизводителям: «Никто не забыт, ничто не забыто!». Развивая тематику укрепления военного могущества России, боковую часть кузова 2116 дизайнеры АвтоВАЗа выполнили в духе времен холодной войны и разгара шпионских страстей, сделав ее максимально безликой и похожей на любой другой автомобиль не только С, но и D-класса. Как настоящий шпион, похожий сбоку на Volkswagen Passat, на Ford Mondeo, и даже на Chevrolet Aveo, новый автомобиль прозрачно намекает западным обывателям — наши агенты не дремлют и всегда незримо следят за каждым вашим шагом. Что касается задней части, то этот фрагмент кузова новой Lada ориентирован на наших восточных соседей — он продолжает и творчески развивает концепцию дизайна dustbin, использованную не так давно в китайском Chery Fora. И это правильно! Китайские производители тоже должны отдавать себе отчет в том, что рост продаж их автомобилей в России еще ни о чем не говорит, а их дизайнерская школа годится разве что для кормы новой Lada!

В целом нужно признать, что внешность новинки получилась достойной — в меру яркой, в меру утилитарной и в меру консервативной. Не разочаровал и интерьер. Похоже, что, применение революционной технологии «сборки трезвыми» позволило тольяттинцам уменьшить зазоры между пластиковыми элементами панели приборов с 1.5-2 до 0.5-1 см. И это еще не всё. «Полностью переработана» центральная консоль — отныне она покрыта черным рояльным лаком, а в верхней части появилось технологическое отверстие под 2-DIN устройство. Конечно, многочисленные поклонники Lada теперь лишатся столь привлекательной возможности красить панель приборов во всевозможные красно-оранжевые цвета, но взамен им предложена щедрая компенсация.

Отныне, в лучших традициях флагманов мирового автопрома — Chery Amulet и Iran Khodro Samand — в штатном оформлении 2116 будет использоваться великолепный оранжевый «псевдо-деревянный» пластик, ничуть не уступающий, а даже превосходящий по качеству материалы, использованные японцами в Toyota Camry. Отдельного внимания заслуживает ручка КПП, оформленная в древнерусском былинном стиле и обыгрывающая окованную железом палицу богатыря Ильи Муромца. Эта «палица» под стать рулевому колесу, грубые формы и материалы которого отнюдь не говорят о дешевизне автомобиля. Рулевое колесо — суть первооснова автомобиля, главный элемент его управления.

И конструкторы новой Lada, отказавшиеся от использования клавиш управления магнитолой на руле, еще раз подчеркивают простую истину — дорога не место для игр! Здесь все серьезно, труд водителя суров и опасен — и не стоит отвлекаться от управления на ерунду вроде всяких там кнопок и ручек. Салон новой Lada наконец-то увеличился в размерах. Впереди комфортно может разместиться пара «суровых челябинских мужиков» — водитель и его пассажир. Причем рост и ширина передних седоков не критичны — передняя и средняя часть крыши 2116 заметно приподнялась по сравнению с предыдущей Priora, а ширина автомобиля увеличилась на 11 см.

А вот сзади по-прежнему тесно, ниспадающая крыша не даст разгуляться молодецкой удали — эти места предназначены для хрупких дам.

Разумеется, создатели революционной новинки позаботились и о безопасности. И правильно — какой русский не любит быстрой езды? Досконально изучив традиционную русскую забаву «укладывать стрелку спидометра», тольяттинские инженеры не стали ограничиваться внедрением в автомобиль усилителя рулевого управления, ABS, системы распределения тормозных усилий (EBD), усилителя экстренного торможения (Brake Assist) и системы динамической стабилизации ESP. Впервые в мировой практике АвтоВАЗ применил в Lada 2116 специальную технологию экстренного наноускорения. В нижней части рулевой колонки смонтирована секретная кнопка, активирующая сложнейший наночип, «укладывающий стрелку спидометра» даже в том случае, если машина стоит на месте. По замыслам создателей, применение такой революционной технологии в новом автомобиле не только доставит массу приятных мгновений водителю и его пассажирам, но и избавит многочисленных любителей скорости от необходимости внедрять в автомобиль увеличивающие мощность двигателя красные брызговики и зеленые колпачки ниппеля.

Что касается гаммы силовых установок, то и тут новая Lada способна дать фору большинству четырехколесных устройств китайских, и даже индийских производителей. Конверсионная 5-ступенчатая коробка передач агрегирована с мощным 16-клапанным двигателем, позаимствованным у Lada Priora и развивающим целых 105 породистых лошадиных сил. И это правильно — чем меньше лошадей, тем меньше расход недешевого нынче топлива, и тем меньше дорожный налог. Что касается двухлитрового мотора мощностью 136 л.с., позаимствованного у мирового лидера по надежности Renault Megane — то это, конечно, происки диверсантов из Magna International , успевших таки внедрить инородный агрегат в новое детище отечественных автопроизводителей.

Как ни пытались враждебные силы сорвать график работ тольяттинских умельцев, производство седана Lada 2116 начнется в запланированные сроки, а именно — в следующем году. На той же платформе будут построены универсал 2117 и хэтчбек 2118.

Стоимость модели в базовой комплектации составит 15 000 долларов, что, безусловно, является крайне заниженной ценой для такого роскошного автомобиля. Сомневаться не приходится — выставляя такие низкие стартовые цены на Lada 2116, АвтоВАЗ планирует обрушить европейский рынок и переманить на свою сторону покупателей массовых моделей С-класса вроде Volkswagen Golf или Toyota Auris. Отрадно видеть, как замерли в тревожном ожидании коммерческие директора и председатели советов директоров европейских автопроизводителей. И поделом! Lada 2116 — вот он, новый флагман мирового автопрома! Ура, товарищи!

П.С. http://www.autocommunity.ru/opposition/novelty/details/764/

horoshevskie.clan.su

2116 - это... Что такое ВАЗ-2116?

Lada Siluet

Общие данные

Годы пр-ва: Экспериментальная модель 2005
Класс: семейство проекта LADA-C
Иные обозначения: ВАЗ-2116

бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с.

механическая, 5-ступенчатая, автоматика

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1534 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 7.0 / 100 км

Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.

Проект модернизации

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства.

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

dic.academic.ru

ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Проект LADA C — cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса.«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.

Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП.Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность.Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

www.semerkainfo.ru

ФОТО ЛАДА 2116 - LADA проект С ( ВАЗ 2116 )

Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Сегодня в нашем обзоре — прототип автомобиля ВАЗ-2116 или Лада Силуэт. Тогда планировали, что ВАЗ-2116 пойдет в серию в 2015 году… На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2116 Силуэт, не являющемся серийной моделью.

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Даже если вы уже являетесь владельцем данного автомобиля, вам не составит труда продать ВАЗ 2116, ведь на AUTO.RIA.com есть возможность бесплатного добавления объявления о продаже автомобиля.

От ВАЗ-2108 машина должна была унаследовать и силовой агрегат, а в салоне предусматривались очень широкие возможности трансформации. Да что там, первые варианты «десятки», созданные в середине 80-х, тоже был заднеприводными — и это уже после того, как в производство запустили ВАЗ-2108!

ВАЗ как был Жигулями так и остался. РУССКИЙ — кайфуешь от ВАЗа — кайфуй молча и не гони на форумчан!!! Увы, неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — вдруг появился на улицах Тольятти. Лада Родстер (Lada Roadster) – концепт автозавода ВАЗ, недопущенный к производству.

В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы. В 2005 году АВТОВАЗ впервые представил эту новинку С-класса, оснащенную двухлитровым мотором и богатым оснащением. В прошлом году компания показала на Московском автосалоне первый прототип, предназначенный для краш-тестов и ходовых испытаний – невзрачную машину с неказистым передком. В том числе и в сравнении с новейшими китайскими моделями с дизайном от итальянских ателье.

Элементной базой такого автомобиля вполне могла послужить существующая платформа ВАЗ-2101. Для советских дизайнеров, привыкших работать в габаритах «Москвичей» и «Волг», это было серьёзным вызовом.

Проект «1101» имел несколько воплощений в реальных ходовых прототипах, после чего в 1977 году по указанию свыше был передан на ЗАЗ под именем «Ладога». И только спустя ещё почти десятилетие превратился там в серийный автомобиль «Таврия».

Проект пробивал себе дорогу с трудом и, к сожалению, не пробил — никто так и не понял, зачем этой стране такие автомобили. А вот более поздний вариант «Оки-2», ВАЗ-1121, зародившийся уже в новом тысячелетии, имел отличные шансы на реализацию. Появление серии из нескольких образцов ВАЗ-1121, которые выглядели, как готовые к производству, относится к 2003-2004 годам, после чего проект заморозили.

В 2009 году «эхом» Оки-2 стала «Калина», которую попросту укоротили, лишив задних дверей, но всерьёз этот проект, кажется, никто не воспринял. Интересно, что в том же 2002 году на рынок вышел Ford Fusion с очень похожими фарами. Активная фаза проекта началась в 2005 году, когда на завод пришло новое московское руководство из «Ростехнологий». Планировалось, ни много ни мало, создать новую платформу (впервые со времён ВАЗ-2108!), на основе которой сделать седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, спортивную версию…

Кузов седана 2116 получился одним из самых жёстких на кручение среди мировых аналогов! Больше фотографий по всем представленным проектам вы можете найти в галерее под этой публикацией. Полонез»), а он уже с конца 60-х был забит «Москвичом» (3-5, 3-6, С-1…С-3, С-7 = 2141)… И, явно, не в пользу вазепа. И не надо тут про доходы базарить (как было ранее — типа, не ВАЗ дорогой, просто кто-то херово зарабатывает).

Конечно, одна из главных ставок Волжского автозавода — на новое поколение Lada Priora, которую, по предварительным данным, покажут в 2015 году, а запустят в производство и продажу в 2016-м. Кстати, именно Дибуан говорил о родстве новой «Приоры» и «Силуэта», который должен был стать первым вазовским автомобилем С-класса. Первым в производство пойдёт седан, но в дальнейшем семейство Priora может быть представлено тремя моделями — седаном, хэтчбеком и универсалом, как это обстоит сейчас с «Приорой» первого поколения.

РФ бордюры высокие и ямы глубокие, производитель это знает. ну и фишка ваза — дорожный просвет как у уазика. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками.

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства. Судите сами, под ВАЗ-2116 был создан новый двухлитровый мотор, а в перспективе планировалось оснащать модель дизельным двигателем и коробкой-автомат.

Немного по теме:

liopauhj.ru

Lada 2116 – спасательный круг автогиганта

Предполагают, что новая Lada 2116 станет спасательным кругом для российского автогиганта. Недавно завершились испытания и подготовка к ее производству. Как заявляют разработчики, краш-тест показал неплохие результаты Чего не скажешь об их оценке безопасности – это далеко не соответствие Европейским нормам EuroNCAP Да и дизайн кузова наводит на мысль, что где-то это уже встречалось… Но, несмотря на это, приятно, что базовая комплектация LADA-2116 будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA). А также подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Остается надеяться, что качество вышеперечисленных «наворотов» будет стремиться к европейскому Фото этого автомобиля: Crash тест: http://down-house.ru/uploads/files/Down-House.ru_1283266876_lada_2116.flv

down-house.ru