Лада 2170
Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170
2170 1.6
2170 1.6 16V
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Объем двигателя
1596 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
4 / 2
4 / 4
Система питания
Распределенный впрыск
Мощность (л.с / об. мин)
80 / 5200
98 / 5600
Крутящий момент (Нм / об.мин)
120 / 2700
145 / 4000
Тип топлива
АИ-95
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса
4Х2 / передние
Коробка передач
механическая
Число передач
5
Рулевое управление
Тип
Реечного типа
Усилитель
Есть
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Кузов
Тип кузова / количество дверей
Седан / 4
Кол-во посадочных мест
5
Длина
4210 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2492
Колея передних колес, мм
1410
Колея задних колес, мм
1380
Клиренс
160 мм
Объем багажника
360 / 705
Снаряженная масса
1088
Допустимая масса
1578
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч
14 с
11.5 с
Максимальная скорость
172 км / ч
183 км / ч
Размер шин
R14 (175 / 65) (185 / 65)
Расход топлива городской цикл (л / 100 км)
8.3
8.5
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)
6.6
6.7
Объем бака
43
www.vazdriver.ru
ВАЗ 2170, фото, технические характеристики, видео
Январь 13th, 2012 oskvernitelБыло заявлено, что автомобиль ВАЗ 2170 «Лада Приора» — это принципиально новый автомобиль семейства ВАЗ с большим количеством изменений и новых деталей. И, конечно же, автолюбители захотели проверить это заявление.
Главным козырем Лада Приора, в кузове седан, является её внешний, современный вид.
Фото автомобиля ВАЗ 2170 «Лада Приора»
Считается, что если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником ВАЗ 2110, Лада Приора (седан) — это большой шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности.
В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин.
Главный минус в том, что качество сборки всех автомобилей, собираемых в городе Тольятти, остаётся на низком уровне.
Видео обзор ВАЗ 2170 «Лада Приора»
Технические характеристики ВАЗ 2170 (Лад Приора, седан)
Длина, мм | 4350 | 4350 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
База, мм | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 |
Колея задних колес, мм | 1380 | 1380 |
Объем багажного отделения, дм3 | 430 | 430 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1088 | 1088 |
Полная масса автомобиля, кг | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 | 800 |
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние | 4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводный | переднеприводный |
Тип кузова/количество дверей | седан/4 | седан/4 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 59.5 / 5200 | 72 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | 7,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 183 |
Коробка передач | С ручным управлением | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем | |
Шины | 185/65 R14 86(H) | |
Емкость топливного бака | 43 | 43 |
autovaz-online.ru
технические характеристики и возможные неисправности
В свое время ВАЗ 217030 («Лада Приора») был настоящим флагманом "АвтоВАЗа". Автомобиль представляет собой некое продолжение десятого семейства. Естественно, «Приора» существенно отличается от «десятки». И пусть эта машина не дотягивает до зарубежных конкурентов, ее любят и ценят на родине.
История модели
ВАЗ-217030 – это переработанная и модернизированная модель ВАЗ-2110, которая в 2007 году была снята с конвейера. В конструкции «десятой» модели инженеры внесли более тысячи различных изменений. Именно поэтому «Приору» принято считать другим семейством. Всего модель насчитывает три модификации. Это седан, который начал производится с марта 2007 года, хетчбек и универсал.
Новое авто на старой платформе
Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры "АвтоВАЗа" уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное – его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями. Первоочередной задачей специалистов "АвтоВАЗа" стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже.
Экстерьер
ВАЗ-217030 создавалась как глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Первым делом дизайнеры пытались убрать излишнюю тяжесть около задней оси. Вскоре стало понятно, что без кардинальных изменений спереди и сзади новую модель создать не получится. Банальной заменой бампера или оптики проблему не решит, и тяжеловесность в облике автомобиля не убрать. Кузов казался «тяжелым» за счет низких задних колесных арок и заднего бампера, который вертикально соединялся с задним крылом. Дизайнеры пытались увеличить колесные арки и сделать такой бампер сзади, который шел от заднего края автомобиля до колесных арок. Кроме дизайна, который все знают, существовало еще два варианта рестайлинга ВАЗ-217030. Фото (БПАН в том числе) можно увидеть в нашей статье.
Интерьер
Над внутренним дизайном работали итальянские специалисты. Интерьер ВАЗ-217030 в те годы выглядел вполне сносно. Но в качестве отделочных материалов применялись недорогие материалы. Судя по отзывам, уровень сборки салона был очень плохим. Итальянцы сумели ликвидировать все ошибки прошлых наработок в интерьере 10-й модели. Хорошо подобраны цвета – внутри довольно уютно и можно даже расслабится. Оцените интерьер ВАЗ-217030. Фото салона – в нашей статье.
Приборная панель
Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом. А управлять этими функциями можно при помощи удобного джойстика. Кстати, эти зеркала доступны уже в базовой комплектации. В целом, все сделано с учетом эргономики, как и должно быть в нормальном бюджетном автомобиле. И пусть сборка не на высшем уровне, но все находится на своем месте. И пользоваться основными органами управления вполне удобно.
Силовая установка
В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью в 98 «лошадей». В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная шатунно-поршневая группа от компании Federal Mogul. Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с. Такую версию предлагала компания «Супер-Авто». Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.
Трансмиссия
Здесь не изменилось практические ничего – по-прежнему присутствует пятиступенчатая «механика». Судя по отзывам владельцев, на автомобиле так и не решили проблему нечеткого включения передач. Возможные неисправности - некачественное сцепление. Если нужно переключиться со второй на первую передачу, необходимо приложить усилие. С годами на других модификациях ВАЗ-217030 технические характеристики стали улучшаться – на «Приору» 2016 года устанавливали даже роботизированную трансмиссию, которая неплохо показала себя с этими двигателями.
Ходовая часть
Как не пытались инженеры модернизировать стойки передней подвески, сейчас она является устаревшей и архаичной. Уже мало кто использует прямые кованные рычаги и диагональные реактивные тяги. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами. Также улучшилась тормозная система, появилась ABS, что значительно облегчает управление. Кроме переднего, появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза сзади не изменялись. Производитель решил не устанавливать дисковые элементы «по кругу». Возможные неисправности ходовой части - гул подшипников ступицы.
Типичные неполадки «Лады Приоры»
Специалисты по ремонту автомобилей отлично знакомы с устройством автомобиля ВАЗ-217030. Технические характеристики и возможные неисправности им тоже хорошо известны. Автомеханики считают, что в самом первом поколении (а именно те версии, что сходили с конвейеров в 2007 году), были откровенно сырыми и непродуманными. Что касается двигателей, то в целом они достаточно надежны. Но они имеют «детские болезни». Часто моторы ломаются по вине опорного подшипника ремня ГРМ. Также есть проблемы с водяным насосом. Ремень ГРМ имеет ресурс более 120 000 км, а вот опорный подшипник вместе с помпой вполне может выйти из строя значительно раньше. Все это может спровоцировать обрыв ремня, и, как следствие, загиб клапанов. По системе трансмиссии ничего особенного сказать нельзя. Она осталась практически без значительных изменений. Особых проблем с ней владельцы не имели, коробка работает без серьезных нареканий. Часто владельцы «Приор» обращаются в сервисы по вопросам опорных подшипников на передних стойках. Часто эти детали заклинивают. Еще есть определенные проблемы со слабыми ступицами спереди. Достаточно несколько раз въехать в яму, и узел деформируется.
Резюме
В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.
Итак, мы выяснили, какие имеет "Лада Приора" технические характеристики, дизайн и интерьер.
fb.ru
2170 - это... Что такое ВАЗ-2170?
LADA Priora
LADA Priora на викискладеОбщие данные
Года пр-ва: | март 2007 - н.в. |
Другое имя: | LADA 2170 (экспортное) |
Марка: | ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) |
Тип: | бензиновый (АИ-95) |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 183 км/час |
март 2007 - н.в. | |
4‑дв. седан | |
2492 мм | |
4350 мм | |
1680 мм | |
1420 мм | |
1410 мм | |
1380 мм | |
165 мм | |
Седан |
февраль 2008 - н.в. | |
ВАЗ-2172 | |
ВАЗ-2110 | |
5‑дв. хетчбэк | |
2492 мм | |
4210 мм | |
1680 мм | |
1420 мм | |
1410 мм | |
1380 мм | |
165 мм |
май 2009 - н.в. | |
ВАЗ-2171 | |
ВАЗ-2111 | |
5‑дв. универсал | |
2492 мм | |
4330 мм | |
1680 мм | |
1480 мм | |
1410 мм | |
1380 мм |
Характеристики
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.) |
На рынке
Другое
Масса: | Снаряженная — 1088 кгПолная — 1578 кг |
Расход топлива: | Трасса — 5,4 лГород — 9.8 лСмешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.) |
Объём бака: | 43 л |
LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].
Основные отличия от ВАЗ 2110
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
Безопасность
В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.
Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Радиус поворота | 5.5 м |
Объём багажника | 430 л |
Время разгона 0-100 км/ч | 11.5 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Объём двигателя | 1596 см³ |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин |
145 Н*м при 4000 об/мин | |
Топливо | АИ-95 |
Подвеска спереди | типа «Мак-Ферсон» |
Подвеска сзади | упругая поперечная балка |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины | 185/65R14 |
Модификации
• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;
• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;
• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.
• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.
• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].
• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».
Седан (ВАЗ-2170) | Хэтчбек (ВАЗ-2172) | Универсал (ВАЗ-2171) | «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708) | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4330 | 4525 |
Ширина, мм | 1680 | |||
Высота, мм | 1420 | 1480 | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2667 | ||
Колея передняя, мм | 1410 | |||
Колея задняя, мм | 1380 |
Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе | Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто» |
Двигатель
На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.
В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.
См. также
Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Новые автомобили ВАЗ - Lada 2170 (Lada Priora) » Авто-реактор
Lada 2170 (Lada Priora) — переднеприводный пятиместный четырёхдверный седан. Впервые Лада Приора была представлена на автосалоне в Москве в 2003 году под названием «Проект-2170». Серийное же производство автомобиля пришедшего на смену модели Lada 110 в России началось в конце 2006 года. Лада Приора построена на базе Lada 110. В продаже автомобиль Lada Priora поступил с апреля 2007 года.
В состав базовой комплектации входят:Иммобилайзер, Аудиоподготовка, Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электропривод зеркал.
Стоимость автомобиля Лада Приора в разных автосалонах колеблется от $ 9 500 до $ 10 500.
Выпускается Лада Приора 2170 в двух комплектациях.
Первая комплектация Лада Приора 2170
Технические характеристики Lada 21703 1.6 MT 114КузовКоличество дверей: 4Тип кузова: СеданКоличество мест: 5ДвигательОбъем двигателя, куб. см: 1596Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Мощность, л.с. при об/мин: 98 при 5600Крутящий момент, Нм при об/мин: 145 при 4000Система питания: Распределенный впрыскТопливо: БензинГабаритные размеры, масса и объемыДлина, мм: 4350Ширина, мм: 1680Высота, мм: 1420Колесная база, мм: 2492Колея передних колес, мм: 1410Колея задних колес, мм: 1380Клиренс, мм: 165Снаряженная масса, кг: 1088Полная масса (максимально допустимая), кг: 1578Объем багажника, л: 430Объем топливного бака, л: 43ТрансмиссияКоробка передач: МеханическаяЧисло передач: 5Тип привода: ПереднийРулевое управлениеУсилитель руля: ЭлектроусилительДиаметр разворота, м: 10.40Ходовая частьТормоза передние: Дисковые вентилируемыеТормоза задние: БарабанныеШины: 175 /70R14Расход топлива и токсичностьГородской цикл, л/100 км: 9.05Загородный цикл, л/100 км: 6.29Смешанный цикл, л/100 км: 7.50Нормы токсичности Euro: Euro IIIДинамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч: 183Время разгона до 100 км/ч, с: 12ГарантияПериод, мес.: 36Пробег, км: 50000Комплектация Lada 21703 1.6 MT 114Системы активной и пассивной безопасностиПодушка безопасности водителя (Airbag)Противоугонное оборудованиеИммобилайзерИнтерьерАудиоподготовкаРегулируемая рулевая колонкаЦентральный замокЭлектростеклоподъемники передниеЭкстерьерЛегкосплавные дискиЭлектрооборудованиеКондиционерЭлектропривод зеркалВторая комплектация Лада Приора 2170
КузовКоличество дверей: 4Тип кузова: СеданКоличество мест: 5ДвигательОбъем двигателя, куб. см: 1596Количество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Мощность, л.с. при об/мин: 98 при 5600Крутящий момент, Нм при об/мин: 145 при 4000Система питания: Распределенный впрыскТопливо: БензинГабаритные размеры, масса и объемыДлина, мм: 4350Ширина, мм: 1680Высота, мм: 1420Колесная база, мм: 2492Колея передних колес, мм: 1410Колея задних колес, мм: 1380Клиренс, мм: 165Снаряженная масса, кг: 1088Полная масса (максимально допустимая), кг: 1578Объем багажника, л: 430Объем топливного бака, л: 43ТрансмиссияКоробка передач: МеханическаяЧисло передач: 5Тип привода: ПереднийРулевое управлениеУсилитель руля: ЭлектроусилительДиаметр разворота, м: 10.40Ходовая частьТормоза передние: Дисковые вентилируемыеТормоза задние: БарабанныеШины: 175 /70R14Расход топлива и токсичностьГородской цикл, л/100 км: 9.05Загородный цикл, л/100 км: 6.29Смешанный цикл, л/100 км: 7.50Нормы токсичности Euro: Euro IIIДинамические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч: 183Время разгона до 100 км/ч, с: 12ГарантияПериод, мес.: 36Пробег, км: 50000Комплектация Lada 21703 1.6 MTСистемы активной и пассивной безопасностиПодушка безопасности водителя (Airbag)Противоугонное оборудованиеИммобилайзерИнтерьерАудиоподготовкаРегулируемая рулевая колонкаЦентральный замокЭлектростеклоподъемники передниеЭкстерьерЛегкосплавные дискиЭлектрооборудованиеЭлектропривод зеркал
Первая комплектация Лада Приора стоит примерно на $ 1 000 дороже.
Запись опубликована on 23.11.2008 at 1:17 and is filed under ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.
autoeng.ru