Лада 110


Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея Lada

Lada 110 - краткая информация: Lada 110 - отличный автомобиль, сошедший с конвеера компании "Lada". Автомобиль получил много положительных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На этой странице, мы представляем вам фотогалерею (13 фото), посвященную автомобилю Lada 110.

Марка Автомобиля Lada
Модель Lada 110
Кол-во просмотров 51887 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.1 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Cadillac DTS

Cadillac DTS начал выпускаться в 2006 году. практически сразу же этот полноразмерный четырехдверный седан привлек к себе внимание, как прямой наследник легендарной модели de Ville и продолжатель славной истории компании.

Toyota Vitz

Toyota Vitz выпускается японским концерном Toyota с 1998 года, и производство этого компактного автомобиля продолжается до сих пор. Интересный факт: на российском рынке это авто именуется Toyota Yaris, на рынке Америки – Toyota Echo, ну а оригинальное наименование Toyota Vitz относится только к родному японскому рынку.

Lincoln Town Car

Третье поколение данного автомобиля начало свой выпуск в далеком 1998 году. Несмотря на достаточно современный внешний вид кузова и современный дизайн автомобиля, он является традиционным старым автомобилем, любителем которого чаще всего выступают американцы среднего достатка.

Chevrolet Aveo Hatchback

На автошоу в Париже 2010 года были впервые представлены компактные городские автомобили Chevrolet Aveo Hatchback. На территории стран СНГ продажи начались только весной 2012 года.

Chevrolet Malibu VII

Модель получила свое название благодаря городу Малибу, который находится в США, в штате Калифорния. Впервые она появилась в 1962 году.

a2goos.com

Как Лада 110 на экспорт шла

Рубрика: Интересное  |  Дата публикации: 12 сентября 2016  |  Комментариев нет

Пальцем в «десятку»

Кампанию вокруг «Лады-110» на АВТОВАЗе называют первой попыткой раскрутки брэнда модели. Первый блин едва не вышел комом.

Прежде всего потому, что этим приходилось заниматься тогда, когда у всего «десятого» семейства не оказалось своего оригинального названия. Первоначально предполагалось по пошедшей с «Самары» традиции дать «десятке» какое-нибудь имя. На предварительном этапе было отобрано два варианта — «Афалина» и «Посейдон». Однако по каким-то причинам на комитет по стратегическому планированию — орган, который принимает судьбоносные решения, — варианты по названию «десятого» семейства так вынесены и не были. Зато появились «Лада-110», «Лада-111», «Лада-112».

По словам заместителя начальника управления по маркетингу Александра Бредихина, употребление цифр в названиях моделей — дело нередкое. Так, например, поступают производители «Ауди», «БМВ», «Пежо», которые различают свои модели только по номерам. Но абсолютно всегда цифры несут в себе определенную информацию. Иногда это класс автомобиля, порой цифрами обозначается серия, довольно часто — объем двигателя и его мощность.

Но случай с той же «Ладой-110» особый. Эти цифры не несут никакой информации. А получились они очень просто — путем усекновения производственного конструкторского наименования. Из имеющего внутризаводское хождение названия ВАЗ-2110 убрали только цифру «2», указывающую на класс автомобиля, да «ВАЗ» поменяли на брэнд «Лада».

Теперь страна вынуждена привыкать к новому обозначению вазовской продукции. Привыкание идет не всегда гладко. Когда в Тольятти вернулся герой Сиднея-2000 Алексей Немов, АВТОВАЗ наградил олимпийского чемпиона автомобилем — новейшей модификацией «десятки» ВАЗ-21108. Генеральный директор — президент Алексей Николаев оговорился и назвал «сто восьмую» модель «восьмеркой». В самом деле, довольно странно получается, что базовая модель имеет нумерацию «110», а ее улучшенные модификации соответственно обозначаются как «102», «103», «106», «108».

Находчивые дилеры

У заграничных партнеров АВТОВАЗа нет времени на привыкание к новому и необычному брэнду, им нужно думать о продажах. Поэтому зарубежные дилеры сами решают как им быть — продвигать предложенный Тольятти брэнд или придумывать что-то свое.

В Греции у АВТОВАЗа работает одна из самых успешных дилерских фирм — «Лада Элас». Новинке «Ладе-110» они заранее придумали новое имя — «Лада Либра» (это знак зодиака Весы). Под этим наименованием «десятка» стала расходиться весьма успешно.

Однако греки чуть было не лишились «Лады Либры». Спустя некоторое время вдруг на рынке объявилась «Лянча Либра» производства концерна «ФИАТ». По-видимому, название так и витало в воздухе, что сразу два крупных производителя обратили на него свое внимание. (А может, сыграло родство двух автомобильных фирм?) Автомобили были совершенно разных классов, но с одинаковым названием на рынке им места не было. Так у АВТОВАЗа с ФИАТом возник спор. Из-за того, что греки все-таки зарегистрировали свое название раньше, ФИАТу ничего не оставалось, как пойти на уступку. В написанном латиницей названии в слове «Либра» они поменяли одну букву: вместо «i» вставили «y». Произносится так же, но пишется иначе.

Творческий настрой «Лады Элас» на «десятке» не иссяк. Для «сто третьей» модификации «десятки» они придумали другое зодиакальное наименование — «Аквариус» («Водолей»).

Не сказать, чтобы практика зарубежных дилеров придумывать оригинальные имена была повсеместной, но иногда это просо необходимо. Так было во Франции, когда на рынке появились «девяносто девятые». За границу они пришли с опозданием, на пять лет отстав от первых «Самар» — «восьмерок» и «девяток». Чтобы у покупателей не возникало ненужных ассоциаций с уже устаревшими моделями, решено было дать «99-й» свое имя. И появилась «Лада Сагона», взявшая в качестве имени название популярного курортного местечка. Ход сработал.

Возможно, находки западных партнеров автогиганта пригодятся и на родине «десятки». Не исключено, что после глубокой модернизации или ристайлинга «Лады-110» (а планы по усовершенствованию этого автомобиля уже имеются) придется подумать и о новом имени для машины. Вот тогда-то и можно будет вспомнить о зодиакальном направлении.

drivedrom.ru

Лада-110. Динамичный тандем — журнал За рулем

Лада-110. Динамичный тандем

Про «десятку» и «двенадцатую», оснащенные 1,8-литровыми моторами, мы рассказывали в ЗР, 2005, № 4. Собирают такие машины в фирме заводского тюнинга «СУПЕР-АВТО».

Тогда мы отметили возросшие тяговые и динамические качества автомобиля, но вместе с тем посетовали на не вполне рациональное их использование — динамики и максималки стандартных «десяток» и так достаточно для российских дорог. Прибавку мощности стоило бы пустить на такие полезные опции, как кондиционер, гидроусилитель руля и т.п. И вот перед нами тот же автомобиль, но уже оснащенный гидромеханической коробкой передач ZF-4HP-14 производства «Цанрад Фабрик» (впечатления о «десятке» с аналогичным «автоматом» — в ЗР, 2005, № 11).

Представленная на тест «Лада-110» (по паспорту VAZ 211104–128) в исполнении «норма» (см. таблицу комплектаций на сайте www.super-avto.ru) совсем новая, на одометре всего 27 км. Но соблазн велик, и мы все же не ограничились ездовыми впечатлениями, решили измерить максимальную скорость и время разгона 0–100 км/ч.

Троганье — простая процедура: селектор в положение «драйв» и отпускай тормоз. Если не добавлять газ, машина ползет со скоростью 5–7 км/ч. Но при относительно длительных остановках проявляется интересная особенность тандема «мотор-автомат». Если удерживать машину тормозом более 10 секунд, обороты двигателя возрастают до почти полутора тысяч. Видимо, электроника отслеживает нагрузку, задаваемую в ползущем режиме, — ведь при этом гидротрансформатор пытается передать немного крутящего момента на колеса. Но стоит отпустить педаль — машина без добавления газа трогается весьма динамично и набирает скорость 20 км/ч. Таким образом «ползущий» режим переходит в «быстро идущий». Правда, ненадолго: метров через 20–30, если не давить на газ, скорость снижается до 5–7 км/ч. Поэтому при остановках дольше 15 секунд лучше перевести селектор в «нейтраль». Или быть готовым к резкому старту. Лечится эта особенность легко — «мозги» двигателя «перешиваются» для работы в паре с АКП.

Еще одно небольшое рассогласование — рулевое управление без усилителя тяжеловато для динамичной машины. Впрочем, на выбор «СУПЕР-АВТО» предлагает электро- или гидроусилитель.

«Лада 1,8» легко ускоряется с любой скорости вплоть до 120 км/ч. Эта особенность делает обгоны приятными и быстрыми, а потому более безопасными. Есть в этом и заслуга «автомата». Ведь именно он подбирает правильную передачу, исходя из скорости машины и степени нажатия акселератора. Например, если скорость невысока, а газ до пола, «умник» переходит на две ступени вниз, обеспечивая максимальное ускорение. Такая динамика позволяет водителю действовать очень уверенно даже на узкой, загруженной транспортом дороге. И лишь при торможении с высокой скорости (более 120 км/ч) понимаешь, что неплохо бы сюда еще и более эффективные тормоза. А ведь решение существует: девятидюймовый вакуумный усилитель плюс передние 15-дюймовые и задние дисковые механизмы. Но они почему-то «спрятаны» в опциях. Ведь есть своеобразный закон для автомобилей «десятого» семейства и «калин»: 8-клапанный мотор подразумевает 13-дюймовые колеса и тормоза, а более динамичный 16-клапанный — уже 14 дюймовые. Для автомобилей с мотором 1,8 литра разумно сделать обязательными, как минимум, более эффективный вакуумник и рекомендовать 15-дюймовые тормоза, особенно в сочетании с «автоматом».

В целом же эта «Лада» оставляет приятное впечатление — динамичный и одновременно тяговитый автомобиль. Подтверждают это и наши замеры, проведенные на заводском полигоне: максимальная скорость 179,1 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 13,3 с — для автомобиля с АКП показатели весьма достойные.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Персональный сайт - Лада 110

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  Лада 110  БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Лада 110

- полные технические характеристики Лада 110- особенности эксплуатации Лада 110- устранение неисправностей- цветные электросхемы

скачать с depositfiles

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2012Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 267 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту в фотографиях Лада 110

- полные технические характеристики- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Лада 110- более 2Лада 110 фотографий Лада 110скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2012Язык: русскийФормат: RAR (108 Mb)Качество: отличное

 

 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Лада 110

- полное технические описание- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Лада 110- каталог деталей Лада 110скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 51 Мб

 

 

 

 

Подробная электросхема  Лада 110

- полное описание электрооборудования Лада 110- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Лада 110- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Лада 110скачать с depositfiles

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 54 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту двигателя Лада 110

- полные технические характеристики двигателя Лада 110- особенности конструкции и ремонта двигателя Лада 110- устранение неисправностей своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Лада 110 с фотографиями

скачать с depositfiles

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 55 Мб

 

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП Лада 110

- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Лада 110- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 32 Мб

 

 

Секреты ремонта Лада 110                                                 

- устранение неисправностей Лада 110 своими руками- типичные неисправности- особенности эксплуатации Лада 110- подробное описание процессов ремонта

 

скачать с turbobit

 

 

 

Коды неисправностей Лада 110- коды ошибок инжектора Лада 110- алгоритм поиска неисправностей инжектора (датчики системы впрыска)- симптомы неисправных датчиков инжектора

скачать с depositfiles

 

 

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу Лада 110 (тюнинг  своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Лада 110

скачать с turbobit

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

 

 

 

Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС Лада 110

knigosayt.ucoz.ru