212140 лада
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2121 212140 3 дв. внедорожник 5МКПП 1977- г.
Лада 2121 (4x4) 2011 года, Начало эксплуатации ВАЗ 212140 2011 г. — АВТО.РУ
Приветствую всех участников сайта!
09.12.2011 г. приобрел ВАЗ 212140 у официального дилера в Москве
На данный момент пробег 543 км. и машина уже стоит на сервисе, т.к. сама ехать нормально не может "сказали месяц будут идти запчасти с Автоваза"
В первые же дни эксплуатации завыл ремень привода, особенно при включение вентилятора охлаждения двигателя.
На 300км. пробега в салоне стало сильно пахнуть бензином, звонок дилеру ничего толком не дал, пришлось к ним ехать. Отношение к клиентам, после того же Рольфа или Мейджера повергло меня в шок. Только чтобы загнать машину в ремонтную зону ушло 1 ч. 20 м., хотя очереди не было и я приехал по записи. Короче загнали на сервис разобрали всю заднюю часть машины салон, там оказывает под сиденьем где сидят людя запихан бак с топливным насосом, клапан стравления давления и т.д....вообщем пипец....приговор был таким: плохо затянута на заводе прокладка между бензонасосом и топливным баком. На все ушло 4 часа. "Радостный" я выехал из салона и через пол километра Московской пробки бензином запахло с новой силой, возвращаться не стал, было много дел. Позвонил дилеру на что мне было сказано, что да мол мы знаем, что пахнет бензином и после протяжки прокладки, но Автоваз дал команду сначала все затягивать, а потом если пропускает менять, вообщем полный финиш. После долгой брани и т.д. с дилером, меня согласились принять на следующий день. Приехал, вышел мастер который все "чинил" и сказал мол Вам кажется что пахнет, нормальный рабочий запах.....вообщем приехали.....выделили человека с которым мы покатались по городу, вернулись на сервис и о чудо, они тоже вдруг почувсвовали запах бензина в салоне. По старой схеме загнали в сервис, разобрали уже все днище машины, сняли заднее сиденье, обшивку боковую, плиту над бензобаком и стали искать, пришло аж 7 человек, все чего то нюхали, трогали и т.д., вообщем зрелище еще то.....напоминаю это Официальный дилер завода Автоваз!!!. В результате оказался бракованным топливный бак, плохо был преварен штуцер стравливающий пары бензина и т.д., при заводе двигателя из него сочился бензин. Далее было вообще интересно пришел гарантийщик и говорит можете машину щас забрать и на ней так пока поездить, а через дней 30 придет новый бак и мы Вам позвоним...или можете оставить у нас машину и походит пока пешком.....я ох....ел....Это было как раз сегодня в день написания отзыва...
В общем поскольку была суббота заказать ничего не смогли, сказали в понедельник все закажут, машину оставил и уехал с другом. В понедельник скорей всего поеду заберу деньги за машину, доп оборудование и т.д., благо законы теперь позволяют....
Всем кто решил сэкономить и купить отечественный автомобиль совею 10 раз подумать, прежде чем это делать!
Что качается Нивы 212140 2011 г.
Качество сборки отвратительное, расход бензина для двигателя 1,7 80 л.с. 15 л. по городу в спокойном режиме,
после скорости 80 км. в час в салоне надо кричать чтоб тебя услышали, салон не модернизировался похоже с момента создания Нивы с 70-х годов, управление печкой с помощью каких то рычагов, все вентилятора работают с такой громкостью как будто машины собралась взлетать, а когда включается вентилятор охлаждения двигателя, кажется что уже взлетели, моторчики омывателей работают так как если бы в мясорубку насыпать гвоздей и т.д. и т.п.
Наш автопром полное гавно и пока будет такое правительство, будет все только хуже и хуже.....
После двух дней телефонных переговоров с дилером вышел на зам. генерального салона, по-мойму первый адекватный человек из всего этого стада б....нов.....Объяснил, что машина куплена 10 дней назад и если в течение 3-х дней машина не будет исправлена, то я приеду за деньгами и т.д. Зам. Ген. как то сразу начал нормально разговаривать, сказал что с завода бак будет идти дней 30, но он попросит в долг у ближайшего дилера по Москве в котором такой топливный бак есть....пообещал все уладить и извинялся за персонал салона и их отношение к работе....записал все фамилии и т.д....сделал вывод, что если есть какое то недопонимание и хамство со стороны персонала дилера, надо тупо идти к руководству или намекнуть, что если нормально не будут выполнять свои обязанности то руководство об этом узнает, как показала практика действует...
Итог уже через 2 дня позвонил зам. ген салона дилера и предложил приехать забрать автомобиль, типо все готово....
Приехал за машиной и действительно запах пропал, свист ремня привода исчез....
Напоминаю пробег машины 540 км.
Дальше начинается настоящий пипец...."довольный" выезжаю из салона и невольно принюхиваюсь....запаха бензина нет...ура...неужели одной проблемой меньше....корочее добрался до дома благополучно как нестранно (:
Но спустя 1 час раздался звонок на моем мобильном, звонил дилер, причем опять сам зам. генер. и говорит мол вы канечно извините нас, но Вам придется к нам еще раз приехать, т.к. машина попала в отзывную программу, обнаружен брак рулевой и раздаточный коробки передач, работы займут 9-12 часов, поэтому пожалуйста позвоните мастеру приемщику и запишитесь на ремонт....моей "РАДОСТИ" не было придела.....Ну что делать позвонил мастеру, чтобы записаться а он говорит, типо деталей нет придут через 30-50 дней, а вы пока так поездите, не переживайте из 2500 отзывных машин только у 5-ти владельцев осталсь руль в руках и оторвало кардан раздатки....
в общем NO COMENT...дамы и господа, езжу пока так...
Далее по машине пробег 750 км.
Полка багажника сломалась, направляющие полки просто рассыпались на кусочки пластика....
Правая щетка стеклоочистителя развалилась на железки и резинки прямо в дороге...
Декоративная накладка спинки сиденья водителя боковая, где с другой стороны ручка крутилка наклона спинки, треснула и отвалилась
При движение свыше 70 кмч из уплотнителей дверей, особенно вверху идет свист ветра и холод с улицы
На холостом ходу в пробке и просто при стоянке вентилятор охлаждения двигателя постоянно включается, а звук у него как у взлетающего вертолета
Рычаги раздатки в кабине при движение начали издавать неприятные вибрационные звуки
Единственный плюс на сегодня, снега выпало много, на машине чувствуешь себя уверенно, в снежной дорожной каше машина идет как по рельсам, на поворотах не намека на вынос
Пока все, что будет нового напишу....всем спасибо за внимание .... с наступающем НГ!
my.auto.ru
Новая Нива 21214-М | nopoint.ru
Плотное знакомство с новенькой 4-ёх колесной "подругой" под маркой "Lada 4x4" (она же до сих пор в сердцах автолюбителей числится просто "Нивой") началось сразу после выезда из автосалона. Первые минуты за рулём были очень непривычными, хоть в машине и не так уж многое изменилось после рестайлинга (или модернизации, о чём говорит буква "М"), но совокупность свежести и каких-то мелких новшеств дезориентировало и требовало привыкания. Все обновления рестайлинговой машины я постараюсь изложить ниже, по ходу действа, т.к. мне (и думаю не только) очень интересно узнать, чем же отличается новая Нива 21214-М от большинства прежних модификаций:
- Сразу после выезда за ворота автосалона и набора скорости в уши ударил противный и раздражающий писк в районе приборной панели. У меня нет богатого и обширного опыта эксплуатации мирового автопарка, тем более нового, поэтому потребовалось некоторое время на понимание происходящего. Оказалось, что это вовсю "кричит" датчик непристегнутого ремня. Вот уж новинка, такого в "Ниве" не было никогда, ну и конечно же не очень нужно. Есть гораздо больше желаннных опций, о нехватки которых машинка "плачет" ещё с 70-х годов своего рождения. Что до датчика непристегнутого ремня, то работает он только на водителя (несколько странно, неправда ли: а остальные люди в салоне не представляют никакой ценности?), и делает это по не очень понятной логике: иногда включается при ускорении машины с места и отказывается выключаться даже после полной остановки. А ещё звук её очень раздражает.
- Новая приборная панель. Кажется её позаимствовали у "Самары". (в очередной раз, будто сложно придумать своё новое и уникальное). Но откуда бы не появилась, ощущения самые положительные! Она информативная и яркая, а пробег теперь наконец-таки представлен на электронном табло (не механический циферблат), притом текущий пробег можно сбрасывать удобным нажатиеи кнопки.
- Постоянно горящие "ходовые огни". Данная "фича" для меня показалась странной, ненужной и даже неприемлимой (на свой взгляд), заточенной под какие-то евростандарты. Я очень не люблю, когда человека лишают свободы выбора и автоматизируют действия за него. Отсюда же и моя нелюбовь ко всем автоматическим КПП и прочей принудиловке. В чём суть данной фишки с постоянными "ходовыми огнями"? Когда двигатель заведён, теперь у машины всегда по умолчанию горят фары, а точнее габаритные огни. Только в отличие от габаритных огней - те же горизонтальные лампочки над фарами просто горят ярче. Выключить их нельзя НИКАК, насколько я смог понять. Если при этом нажать на габариты, то включатся именно габаритные огни (свет тех же лампочек становится менее ярким, но зато включаются огни задних красных габаритных огней, что не происходит в случае с "ходовыми огнями"). Если же нажать переключатель ещё раз, то включается ближний свет - всё как обычно. Зачем это сделано и что в этом плохого? На вопрос "зачем" у меня традиционно нет ответа, ибо инженерная и людская глупости мне недоступны. Хотя я слышал теорию, якобы это сделано для того, чтобы водитель не забывал включать освещение, трогаясь с места.. Вроде бы в условиях города пешеходам так лучше видно приближающийся автомобиль, даже издалека. Чтож, с этим сложно поспорить, я не проводил опровергающие эксперименты, хотя и считаю абсурдом теорию видимости машины с фарами в условиях дневного солнечного освещения. Больше всего бесит то, что НАМ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЫБОРА! Да, меня это возмущает до крайнего предела, но какими бы не были правила, я считаю недопустимым решать за меня, включать освещение или нет. Это мой выбор! Поэтому, задело меня конкретно и сильно. Ещё из негатива можно придумать такой: например, вы подъехали куда-то ночью в лесу, и хотите остаться незамеченным по своим личным причинам. Но теперь сделать так не получится, придётся глушить двигатель и замерзать, если дело происходит зимой. Хоть ситуация эта вымышленая и больше теоретическая, но всё может быть! Свою позицию я выразил и считаю это недопустимым.
- Новая обшивка дверей и более жёсткий пластик в задней части салона. Ещё одно приятное и очень долгожданное новшество. В передних дверях обшивка стала гораздо лучше, как на ощупь, так и чисто эстетически смотрится более презентабельно. Если раньше там была мягкая обтяжка из кожзама, то теперь добротный и жёсткий пластик, почти как на иномарке. А ещё в этой же дверной обшивке появился удобный "карман" снизу для документов и прочих личных вещей. Вроде и мелочь, но очень приятно! Единственный минус - задеваешь этот пластик ногами, выходя из машины, и он быстро пачкается, но это происходило бы с любым материалом. Зато он неприхотлив и не боится износа, его не очень жалко, и стоит копейки. Лучше всего конечно преобразилась обшивка в задней части салона, там, где заднее сиденье "встречается" с ней. Кто помнит: раньше это был тонкий, ломкий и жутко дребезжащий кусок чего-то невнятного, напоминающего пластик. Ту обшивку вечно коробило со временем, она выходила из своих пазов в металле кузова и просто была уродской и некачественной. И вот рестайлинг принес нам какие-то реальные улучшения. Теперь задние элементы обшивки из хорошего и твёрдого материала, на него можно спокойно облакачиваться и нажимать, т.к. он зафиксирован очень надежно и добротно. Изменилась и форма этой обшивки, добавилась эргономичность и дизайн интерьера салона. Проще говоря - во всех смыслах в машине стало действительно приятнее сидеть и находиться. А при условии, что лично мне нравился интерьер и до этого, то стало совсем шикарно, можно сказать. Не "премиум-класс" конечно, но для внедорожника с реально простеньким салоном - это всё маленькие и уверенные шаги вперёд.
- Хорошие, большие и обзорные зеркала с ручной регулировкой из салона. Опять же, тем кто помнит штатные зеркала на стареньких "Нивах", эти люди смогут оценить данный "презент" по достоинству. Зеркала стали больше по размеру и гораздо лучше по качеству, но самое главное - они очень органично слились с обликом всей машины, дополняя и даже несколько украшая. В линиях корпуса зеркал может и не читается нарочитая "брутальность" (всё же они плавные и мягковатые по стилю), но в тоже время не смотрятся как "игрушечные". Ещё один элемент, который облагородился и стал напоминать больше что-то иномарочное. На самом деле новая Нива 21214-М давно и жалобно просила подобных косметических преображений, и если на стадии выбора машины и даже самой покупки они кажутся какими-то мелкими и незначительными, то уже в процессе непосредственной эксплуатации всё это радует и обращаешь невольно внимание! Единственный недочёт с зеркалами - это жестковатая и кривоватая регулировка. Вроде бы обычный механический рычажок, казалось бы... Но настроить обзорность под себя крайне проблематично. Мне так и не удалось зафиксировать правое зеркало со стороны пассажирской двери с должным удобством. Рычажок упирается в верхнем положении в корпус, а само зеркало всё ещё смотрит немного "вниз". Ну и конечно же зеркалам ОЧЕНЬ не хватает подогрева. Сначала об этом как-то не думаешь, но стоит выехать в мороз и понимаешь, что фактически остался совсем без обзорности. Грустно. Придется решать этот вопрос отдельно по мере сил и времени.
- Солнцезащитные козырьки теперь трансформируются в боковой плоскости. Очередная мелочь, про которую можно было бы и не вспоминать, но я решил написать обо всём, что увижу лично и узнаю в том числе. Так вот, сами козырьки от солнца остались теми же дешёвыми и неудобными, какими мы их ещё помним чуть ли не с момента зарождения машины в далёких 70-х. Но вот теперь лёгким движением руки можно вынуть козырёк из паза в области центрального зеркала в салоне, и отвести его в бок. Не знаю, пригодится ли такое на практике, или же лучше традиционно возить с собой в машине солнцезащитные очки, но сама задумка мне понравилась и в совокупности со всеми остальными новшествами - значительно модернизирует машину. В пассажирском козырьке очень не хватает зеркальца, что уже обращает на себя внимание после авто представительского класса. Но тут совсем другой автомобиль и ещё непонятно, нужно ли оно тут вообще?
- Обновлённая система складывания заднего сиденья. Теперь, чтобы сложить сиденье и правратить заднюю часть машины в просторный, почти грузовой багажник - сначала поднимается нижняя часть (т.н. подушка) в сторону передних кресел, а затем спинка опускается в освободившееся пространство. Это увеличивает полезный объём багажника на несколько сантиметров (в целом отличная доработка!). А так же изменился угол наклона и посадки на заднем сиденье, что положительно сказывается на комфорте для пассажиров в заднем ряду. На практике пока не успел проверить удобство этого момента, но сразу думаю, что оно неоспоримо, т.к. сами сиденья выглядят гораздо более интересно, чем было ранее, а так же нет этой недоделанной (на мой взгляд) системы фиксации спинки архаичными металлическими скобами-фиксаторами.
- По двигателю. По сути это всё тот же двигатель рабочим объёмом 1.7 литра, только теперь он соответствует международным экологическим нормам "Евро-5". Для этого внесены изменения в выпускной коллектор и увеличено число драгоценных металлов в нейтрализаторе. Машина по паспорту заправляется иключительно 95-м бензином. С целью исключения течи Охлаждающей Жидкости, в конструкции двигателя используются обновлённые прокладки с эластичным силиконовым валиком, и не требуют подтягивания в процессе эксплуатации. В месте сопряжения водяного насоса ("помпы") так же используется обновлённая прокладка, исключающая протечку. В двигателе доработаны многие известные старые "болячки": гидронатяжитель цепи и гидроопоры рычагов клапанов, а так же значительно улучшена система подвода масла к этим деталям. В системе охлаждения радиатора двигателя теперь сдвоенный электровентилятор, который хоть и крайне шумный, но весьма эффективный, и хорошо справляется со своей непосредственной задачей. Правда применение электровентиляора сомнительно, если машина используется в жёстком оффроаде, или преодолевает глубокие броды, что может вызвать попадание воды в электроцепь и выход его из строя.
- Изменения в топливной системе. Теперь новая Нива 21214-М во всех без исключения модификациях идёт с установленным инжектоомр, обновлённым контроллером (электронная система управления или ЭБУ) и "электронной педалью газа". В отличие от механической педали, которая управляла открытием/закрытием дроссельной заслонки при помощи тросса, новая же педаль связывается напрямую с контроллером, а он уже управляет положением заслонки. Электронная педаль газа работает по принципу весьма точного реостата: при нажатии на педаль меняется напряжение электрического сигнала, на основании этих отклонений контроллер "понимает" разницу сигнала и управляет дроссельной заслонкой. Помимо этого, обновлённый ЭБУ сам регулирует обороты двигателя, собирая и анализируя информацию с датчиков электропотребителей, и если число их возрастает, то обороты двигателя увеличиваются адекватно нагрузке и компенсируют её. Знаменитый топливный фильтр перекочевал из подкапотного пространства под днище, а также обзавёлся быстроразъёмными соединениями. Теперь исключено образование паровых пробок, и сам процесс обслуживания заметно упростился.
- Гидроусилитель руля от фирмы ZF. Это качественный гидроусилитель немецкого производства, который уже проверен временем (с 2009 года установки на "Нивы") и не вызывает нареканий в работе, не отличается течами жидкости. Приводится отдельным ремешком от вала двигателя. В "Ниве" давно не хватало этого простого и крайне необходимого решения, особенно это ощущалось при установке колёс бОльшей (чем штатные) размерности, т.к. резина и диски тяжелеее, а значит и рулём приходилось вращать гораздо сильнее и напряжённее. Теперь всех этих проблем нет, а руль (на стоящем в покое автомобиле с заведённым двигателем) лёгкий как пёрышко. Непривычные ощущения для "Нивы", где уже подсознательно готовишься "качать руки". Всё больше в поведении этого классического внедорожника отмечаются современнные новшества и ощущаешь себя человеком, почти как в иномарке.
- Новое увеличенное сцепление Valeo. Диаметр дисков теперь 215 мм (вместо прежних 200 мм), сами диски усилены и ресурс работы увеличился почти вдвое. Так же претерпел изменения демпфер сцепления, который исключает возникновение вибраций в момент троганья с места и заметно снижает усилие с педали. Теперь сцепление нерегулируемое, износ компенсируется автоматически. И ещё в теории должен был пропасть паразитный шум муфты сцепления.
- Раздаточная коробка и карданные валы. Раздатка теперь собирается на герметике, а также она получила обновлённую систему вентилляции с открытым сапуном, выведенным в подкапотное пространство. Это исключает возникновение избыточного давления в картере и зачерпывание воды при преодолении бродов. Самые значительные изменения произошли с карданными валами, они стали на ШРУСах с пыльниками, защищающих их от грязи. Карданы получили бОльшую геометрическую точность за счёт новых заводских балансировочных стендов. По этой же причине уменьшились вибрации и шумы, вызываемые этими узлами. Однако момент немного спорный, т.к. карданы на ШРУС фактически необслуживаемые, и в случае неполадки подлежат замену "в сборе", а запчасть не самая дешёвая. И вероятность повреждения пыльника ШРУСа весьма велика, особенно при эксплуатации в условиях серьёзного бездорожья.
- Обновлённые элементы тормозной системы. Новая Нива 21214-М готова с радостью похвастаться увеличенным размером вакуумнго усилителя тормозов (с 8 до 9 дюймов), а также увеличеным диаметром главного тормозного цилиндра до 22 мм (вместо 20 мм). За счёт этого снижается усилие на тормозную педаль и уменьшается рабочий ход педали. Ещё в составе тормозов теперь новые, более эффективные и надёжные тормозные колодки. Со всеми этими нововведениями должны были исчезнуть зазоры, а информативность тормозов должна была улучшиться.
- Передняя подвеска и её модернизация. В данном узле произошло большое количество важных комплексных изменений. Появились новые кулаки передней подвески, что заметно улучшило кинематические характеристики подвески и уменьшило плечо обката; Нижние рычаги вместе с сайлентблоками теперь увеличенной размерности и повышенной надёжности; Сайлентблоки изготовлены по новейшей системе, методом вулканизации. Ресурс этих узлов значительно увеличился, а из положительного: снизилась передача вибрации от неровностей дорожного покрытия, сннизился шум и посторонние призвуки, отпала необходимость в регулировке; Для лучшей и более уверенной стабилизации автомобиля на дороге (особенно на всоких скоростях, что всегда было болезнью "Нивы"), изменены углы установки передних колёс; Увеличилась в диаметре и ось нижнего рычага с 16 до 18 мм, что позволило исключить изгиб на предельных нагрузках. Шаровые опоры передней подвески обзавелись кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качения, что повысило комфорт и ресурс. Буфера хода и сжатия оптимизированы по длине; Интересные и весьма долгожданные изменения коснулись и самих амортизаторов, размеры их увеличены, с учётом этого произведена оптимизация по длине и характеристикам демпфирования. Многократно усилен и кронштейн крепления аммортизатора в верхней точке.
- Изменения в конструкции задних амортизаторов так же немалые и комплексные. Для многих владельцев "Нивы", уже знакомых с рестайлинговой версией, все эти новшества давно известны и не удивляют, т.к. появились они после 2009 года. Но лично для меня всё это в новинку, поскольку, напомню, прошлая моя "Нивка" была 1998 года, ещё карбюраторная. Вся кинематика задней подвески полностью переработана, что коснулось в первую очередь креплений и угла расположения самих амортизаторов. Если раньше они фиксировались к кузову чуть выше моста ближе к середине силового элемента, то теперь крепления выведены в арки задних колес в специальные пазы, и аммортизаторты установлены вертикально. Что это даёт? Для начала улучшилось охлаждение самих амортизаторов, а так же по аналогии с передней подвеской, увеличены размеры задних амортизаторов, увеличены ходы, и всё остальное конструктивно оптимизировано, учитывая эти особенности. Нижние штанги теперь расположены под углом к продольной оси (раньше они были почти параллельны) - это убрало излишнюю "подвижность" всего заднего моста и эффективно устранило его "подруливания" на неровных поверхностях, стабилизируя автомобиль. Такой комплекс мер позволил значительно повысить эффективность работы задней подвески: добавилось комфорта на бездорожье и на скорости, уменьшился эффект раскачки и стала лучше геометрическая проходимость. На практике такая конструкция помогает отменно отрабатывать неровности дороги и подвеска становится менее "зажатой".
- Кузов теперь проходит катафорезную антикоррозийную обработку перед покраской. Сам процесс химический, происходит он посредством электролитической реакции. При помощи этого процесса на поверхности голого металла закрепляется защитное вещество, значительно увеличивая сопротивляемость коррозии. Кузов "Нивы" погружается в катафорезную ванну, в которой растворены частички грунта в неактивном состоянии. Далее в дело вступает электричество: на кузов подаётся отрицательный заряд, а в ёмкость с грунтом положительный, и частицы надёжно прилипают к металлической поверхности. Дальнейшая сушка закрепляет налипший защитный слой путём затвердевания. Катафорезное покрытие отличается сплошными преимуществами: оно устойчиво к физическим и химическим воздейсвиям, а за счёт особой технологии, защитный слой надёжно и по всей поверхности покрывает металл тонкой плёночкой, даже в труднодоступных местах, т.к. кузов погружается в ванну целиком.
Вот по большей части и перечислены все основные доработки "Нивы", они теперь считаются штатными на всех новых автомобилях с завода с модификацией "М". Всё это конечно хорошо, но пока остаётся в теории, и выяснять полезность этих доработок придётся долго и упорно на практике, в процессе эксплуатации машины, чем я с удовольствием займусь. Конечно в этом списке я мог упустить что-то важное, а может и не очень, т.к. изменений в этих машинах было очень много, и они отличаются в разных комплектациях "Нивы". Более того, работы по модернизации проводятся постоянно, и данная информация очень быстро устаревает, хоть и охватывает все ветви этапы комплексного создания обновлённой машины в 2009 году. Пока же хочется рассказать о первых субьективных моих впечатлениях от машины, накрывших меня волной удивления и новизны, но вместе с тем и чем-то ностальгически-душевным, поскольку "Lada 4x4" хоть и обновилась во многом, но суть её и та самая труднопередаваемая "душевность" - остались прежними!
Итак, когда состоялся выезд за ворота автосалона - тогда и началось практическое освоение новой "Нивы" с учётом усталого и разбитого к вечеру состояния. На улице было типичное январское ненастье с около-нулевой температурой и слякотью, фары автомобиля уверенно вгрызались в темноту, прорывая её пелену мягким пучком света. И несмотря на противный писк датчика непристёгнутого руля, я практически с первых мгновений начал ловить весь спектр ярких эмоций от автомобиля. Для начала надо было ехать на заправку, поскольку лампочка бензина горела призывным ярким огоньком на панели, а стрелочка уровня топлива показывала почти "0". Как сказал мастер, отпускавший "Ниву" в автосалоне: "Вам бы до заправки дотянуть!". Странный подход, экономия даже на бензине... Ну да ладно, благо заправка была всего метрах в 500 от выезда.
И тут пришлось столкнуться со всеми тонкостями, которые заранее представить и осознать в полной мере не так и просто, по факту они настигают уже тогда, когда всё случилось. Заправляется новая Нива 21214-М только 95-м бензином, как я писал выше, но выходя из машины на заправке всё же тяжело было сразу осознать, что придётся в неё лить более дорогой бензин, при том, что двигатель сам по себе практически не изменился. Вторая озадаченность: машина из автосалона достаётся владельцу абсолютно "голой", в ней нет никакого подобия даже штатной сигнализации и хоть какой-то защиты.. И может это параноя, но мне лично было страшно оставлять новую открытую машину на заправке, без номеров, чистенькую и блестящую. Так и казалось, что на ней не хватает лишь надписи "Возьми меня". Ведь даже мне известно, что эту машину можно завести без ключа "скручиванием проводков" за 5 минут. К счастью, со мной была жена, и её присутствие в машине успокаивало. А вот как быть людям, которые покупают новую машину в одиночку и, на моой взгляд, очень сильно рискуют. Придумал это не я, у автосалонов вполне могла быть наводка на новый автомобиль, который угнать проще простого, а поскольку на нём нет номеров и он ещё не на учёте, то так же легко поскорее перепродать. На заметку всем тем, кто покупает новое авто - будьте бдительны и не расслабляйтесь!
Заправившись на АЗС (кстати, это была BP, которым я более менее доверяю), жизнь начала наалаживаться, хотя внутри всё ещё сидел лёгкий мандраж, всё же в моих руках была новая машина и, не знаю почему, но этот факт немного пугал и казался таким многозначительным, воспринимался почти как чудо! Конечно, это всё игры разума и эйфория от новой немаленькой покупки, но всё же много вопросов и домыслов копошились в моей голове, с которыми надо было просто свыкнуться. И вот я вновь сажусь за руль. Писк датчика непристёгнутого ремня удаётся отследить и понять, пристегнулся - в машине всё тихо. Не могу сказать, что меня радует эта деталь, но против неё ничего и не нахожу, т.к. я привык добросовестно пристёгиваться и без напоминания, разве что раздражает этот писк тогда, когда отстёгиваешь ремень по прибытии на место (например рядом с домом), когда машина ещё не остановилась. Привык я это делать заранее, но нет, электронной системе это видите ли не нравится! Но это больше мелочь. Завожу двигатель, он приятно "вскрикивает" и утихает в тихом шелесте на значении примерно 800 оборотов/минуту.
Самое время немного осмотреться в салоне, потрогать руками приятный жёсткий пластик, почувствовать его стойкий химический запах, ощутить в полной мере этот короткий миг и состояние свежего автомобиля, близкого к идеальному в тот конкретный момент. Когда всё новое, нетронутое, блестящее и непередаваемо свежее - оно всё ДРУГОЕ. Ты как бы чувствуешь эту нетронутость во всём. Работа всех рычажков достаточно тугая, даже тумблеров включения электроприборов, я уж молчу про рукоятку стеклоподъёмников, она просто "дубовая". Когда всё новое - пластик действительно чёрного цвета (а не тёмно-кориичневого и других оттенков), он пахнет пусть и чужеродным от природы, но почему-то исключительно притягающим и неповторимым ароматом. И так по кругу. Осматривая машину - не к чему придраться в мысленном путешествии по внутреннему убранству, и это непередаваемое ощущение, которое испытываешь не так часто в жизни, если не один раз, почти как первый поцелуй, который вряд-ли когда-то повторится... Хотелось впитать в себя всю эту гамму эмоций и запомнить как можно дольше.
Но пора было отправляться в путь, сначала на "Новослободскую" к родственникам жены, а после домой на юг москвы, и ставить машину наконец-таки в гараж, для собственного спокойствия. Впереди ожидала суматоха с различными постановками на учёт, страховками, сигнализайией и прочим бредом. Думать обо всём этом не хотелось, а просто было желание наслаждаться машиной, изучая её характер, облик и повадки. Трогаемся с места и начинаем впитывать всё, что готова подарить нам новая Нива 21214-М из области ощущений. Общее впечатление по мере поездки складывалось примерно таким же, как себя помнишь в старой модификации машины. Но что-то разительно отличалось, оно потихоньку формировало совершенно новое мнение и спектр эмоций, складывающихся по традиции из мелочей в их совокупности. Конечно те устоявшиеся воспоминания пребывания в старой "Ниве" слегка притупились, т.к. я не сидел в ней уже больше 3-ёх месяцев с момента продажи. Да и объективно ли проводить сравнение с уже ушатанной и поломанной тарантайкой? Работаем с тем, что есть.
Поделиться в соцсетях:nopoint.ru
Lada 212140
Lada 212140 НиваLada 212140Обзор LADA 4×4 ВАЗ 212140Новая Лада 4х4 212140 Нива! Что вас ждёт после 6 тыс. км.!!!Новая Лада 4х4 212140 Нива! Что вас ждёт после 6 тыс. км.!!! По просьбе подписчика в этом видео я покажу как ведёт...ЛАДА НИВА 4Х4 не тест драйв и не обзор, тупо отзыв владельца! lada lada niva off roadЛАДА НИВА 4Х4 в руках Романа Коробкина (korobkinstilo) на тест-драйве? нет, нет, на обзоре? опять нет, может отзыв...Пробный выпуск. Lada Niva 212140 off-road style.Небольшой обзор автомобиля Lada Niva 212140 2016 г.в. в максимальной комплектацией с off-road уклоном."Взгляд изнутри" LADA Niva 2016 АвтоСтудия и магазина Автозвука "Shuma43net" г КировТрешовый обзор почти новой LADA NIVA, в которой мы провели полный комплекс работ по шумоизоляции. Комментируйте...Лада 4x4 212140 Нива 2016 ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА резиновых расширителей колёсных арокЛада 4x4 212140 Нива 2016 ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА резиновых расширителей колёсных арок Моя страничка в ВКонтакте:http:...Lada 4x4 _ 212140VID 20141219 163602.Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1чНе включается блокировка на НИВЕ. Что делать? Сколько можно ехать на блокировке и пониженном режиме раздатк...Дикари в Арктике. Фильм 2016. (LADA 4x4 Arktika & LADA Xray)ВКонтакте: https://new.vk.com/russiancarsindustry Instagram: https://instagram.com/russian_cars_industry Источник (LADA Like) #RCI #АВТОВАЗ #LADA #Xray #LADA4x4 #Niva...Обзор от Георгия Ревазова, Ваз Нива (Lada 4x4) 1.7, 81 л.с.Lada 4x4 niva chevrolet glc - https://youtu.be/1sxgCwQXCbg.ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА ЗАПЧАСТИ : 1.ЗВЁЗДОЧКА ГРМ КОМПЛЕКТ (АвтоВАЗ) 21230-100602086 2.ЦЕПЬ ПРИВОДА...Обзор новой LADA 4x4 Bronto | Внедорожный Urban | Городская "Рысь" | НИВАДочернее предприятие АВТОВАЗа, компания ВИС-АВТО начала серийное производство новой версии внедорожника...Лайфхак! Вскрытие НИВЫ без ключа.Данный способ открытия двери подойдет как для Нивы, так и для классических жигулей таких моделей: 01, 02, 03,...avtoclubvideo.ru
Нива 21214: технические характеристики, цена, фото
При выборе транспортного средства всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству - автомобиль имел красивый внешний вид, вместительный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное техническое обслуживание во время эксплуатации, прочее. В этой статье приведены общие характеристики машины, которая обладает такими свойствами. Речь идет о Ниве 21214.
Общие сведения об автомобиле
Модель выпускается с 1993 года. Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.
Эксплуатация транспортного средства
Модель Нива 21214, технические характеристики которой относятся к стандартам Евро-3, пользуется отличным спросом. На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей. Автомобиль подходит для тех, кто вынужден часто перевозить различные грузы. Например, у фермеров, рыболовов, охотников, путешественников данная модель считается незаменимым транспортным средством. На городских магистралях машина отличается хорошей маневренностью и динамикой. Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.
Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха за городом, охоты и рыбалки
Так как при езде на данном автомобиле по пересеченной местности могут возникнуть разные ситуации, на него часто устанавливают кенгурин. Дополнительно к этой конструкции автомобиль также оснащают лебедкой. С помощью кенгурина можно отбуксировать другое транспортное средство, которое застряло в грязи или болоте, а также защитить кузов своей машины от внешних повреждений. Конструкцию изготавливают по индивидуальному заказу, так как стандартный кенгурин делают из материала меньшей толщины. Увеличение клиренса обязательно входит в автомобильный тюнинг, Нива 21214 при этом обретает повышенную проходимость. Для хорошей видимости в темное время суток в машину устанавливают специальную оптику в виде своеобразной люстры, которая обеспечивает освещение в разных направлениях.
Дополнительное оснащение автомобиля
В случае, когда езда предстоит на местности с повышенной болотистостью, Нива 21214, технические характеристики которой вполне это позволяют, будет лучше себя вести с установленным шноркелем. Также для защиты кузова дополнительно оснащают его веткоотбойником, который не позволяет нанести автомобилю значительных механических повреждений. После этого машине не страшны поездки через лес, степь, грязь, болото, горбы и т.д. Для защиты раздаточной коробки Ниву оснащают подрамником. Автомобиль имеет вместительный багажник. В отдельных случаях владельцам все же не хватает в нем места. Поэтому сверху предусмотрена установка (по желанию) экспедиционного багажника. Для того чтобы было удобно до него доставать, дополнительно транспортное средство оснащают специальной лестницей.
Нива 21214: отзывы автолюбителей
Владельцы о машине данной модели зачастую откликаются позитивно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этому отечественному автомобилю, оставляя на заднем плане иномарки. Также способствует приобретению транспортного средства и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особо радует автолюбителей низкий расход топлива машины и отличная езда в самых непроходимых местах. В обслуживании автомобиль особо не нуждается, владельцы пишут, что в этом вопросе могут и сами справиться. Нива 21214 подходит для езды в сильный зимний мороз (-300С) – в салоне тепло, машина быстро заводится. В автомобиле также есть и недостатки, но незначительные. При правильном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.
Ремонт автомобиля
Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыскивания топлива, что и отвечает его технической характеристике – инжектор, Нива 21214 при этом имеет полный привод. Для сохранения движка машины в хорошем состоянии длительное время специалисты рекомендуют разогревать транспортное средство перед ездой. На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат. Модель 21214 Нива, двигатель которой относится к стандартному «жигулевскому» типу, нуждается в регулировке клапанов. Это необходимо делать раз на 7000 – 10000 км пробега. Об уже существующей проблеме «расскажет» стук двигателя на холостом ходу, который слышно даже при закрытом капоте из салона автомобиля. Для безопасной езды на транспортном средстве лучше всего проводить постоянную его диагностику в сервисе.
Купить Ниву 21214
Автомобиль доступен к продаже в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой отвечают всем требованиям для внедорожника, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов. Комплектация автомобиля включает в себя усилитель руля, центральный замок, комплекты резины для езды по городским магистралям и пересеченной местности. На этой машине не страшно отправляться в дальнее путешествие с друзьями или семьей. Для тех, кто любит активный отдых, машина станет просто незаменимым транспортным средством.
fb.ru