ЛАДА-БРОНТО 212142 ФОРС-Кспециализированный бронированный автомобиль. Бронированная лада
Лада Ларгус, бронеавтомобиль. Цена - 1 399 000 руб.
1750 Двигатель 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова
Назначение
Кабина
Длина / ширина / высота, мм База, мм
|
Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Система питания
Количество, расположение цилиндров
4 х 2 / передние
переднее поперечное
металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,
несущий, с увеличенным задним свесом
для перевозки нарядов полиции с собаками
двухдверная, двухместная
4835-4840 / 1750/1950-2030
2905
1468 / 1466
бензиновый
впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное
|
М М
Топливо МАССА
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг Объем топливного бака, л
бензин, min 95
1260…1530
1985…2000
2600
650
50
ТРАНСМИССИЯ
ШИНЫ
promteh-nn.ru
Инкассаторский автомобиль Lada Largus
Инкассаторские бронеавтомобили предназначены для перевозки денежных средств и материальных ценностей с целью обеспечения их безопасности. Завод «ИнвестАвто» предлагает в качестве бронемашины для служб инкассации автомобиль Lada Largus.
Цена | Переоборудование Полная цена|
по запросу |
Комплектация автомобиля «Инкассаторский Lada Largus»
1 | Бежевый цвет кузова |
2 | Цветографическая схема согласно ГОСТ Р 52508 |
3 | Высокая пластиковая крыша |
4 | Перегородка между кабиной водителя и фургоном |
5 | Защита картера двигателя |
6 | Окно в боковой двери |
7 | Аварийно-вентиляционный люк бронированный |
8 | Термоизоляция пола, стен, потолка фургона |
9 | Броневая защита салона, крыши и АКБ |
10 | Блок управления с кнопками и предохранителями, расположенный в салоне водителя |
11 | Светильник местного освещения в грузовом отсеке, плафон 12В (2 шт.) |
12 | Розетка в салоне 12В (2 шт.) |
13 | Наружное освещение над задними распашными дверьми (светильник со светодиодными лампами мощностью 12В) |
14 | Сигнализатор водителя при открытых дверях |
15 | Внутренняя отделка потолка, грузового отсека, боковых стен и напольное покрытие |
16 | Гидроизоляция швов |
17 | Вибро-шумоизоляция |
18 | Сейфы для ценностей |
19 | Скамья для инкассаторов |
20 | Места крепления оружия в салоне |
21 | Переговорное устройство «салон-улица» |
22 | Система пожаротушения двигателя |
23 | Телекамера с монитором для обзора задней части автомобиля |
24 | Дополнительный механический запор дверей |
25 | Маяки синего цвета |
Lada Largus – это надежных инкассаторский бронеавтомобиль, который оснащается современными системами безопасности, системами автоматического пожаротушения, переговорными устройствами «салон-улица», кондиционером, а также бойницами скрытого типа.
Lada Largus – это вместительный салон, адаптивность к российским условиям эксплуатации и невысокая цена. Цена на Ларгус на порядок ниже стоимости, к примеру, ГАЗели, не говоря уже об автомобилях на шасси зарубежных производителей.
Компактные габаритные размеры автомобиля обеспечат маневренность, что очень важно в условиях сегодняшней загруженности автодорог, ведь инкассаторский автомобиль должен иметь возможность быстро доставить сотрудников и груз на место.
Завод специальных автомобилей «ИнвестАвто» представляет возможность приобретения инкассаторского автомобиля на базе Lada Largus за наличный и безналичный расчет, а также в лизинг.
Бронированные автомобили могут применяются не только службами инкассации банков, но и службами безопасности при обслуживания VIP-персон, специальными службами РФ и государственными структурами России.
Окончательная комплектация и оснащение автомобиля определяется по согласованию с заказчиком.
Стоимость зависит от выбранной модификации автомобиля и срочности исполнения заказа.
Бронированные автомобили, десятый уровень
В наше время широко используются в мире политики и конфликтов бронированные автомобили, десятый уровень бронированности на них считается самым надежным. Поговорим о компании которая изготавливает эти самые бронированные автомобили.
Называется она Trasco-Btemen. Именно так называется организованное в 1983 году Йоханом Аккерманом кузовное ателье, избравшее своим делом тяжкое ремесло бронирования и удлинения автомобилей. И, надо сказать, достигшее на этом поприще довольно высоких результатов: постоянные клиенты фирмы — арабские нефтяные шейхи, главы государств и правительств, крупные бизнесмены, звезды различного профиля. Но что есть безличные перечисления? Вот имена: Нельсон Мандела (президент ЮАР), Ислам Каримов (президент Узбекистана), Борис Ельцин (президент России), Дэвид Копперфильд (известный иллюзионист), большая часть чиновников миссии ООН по бывшей Югославии.
Заслуги фирмы признаны концернами Audi, Nissan и Volvo, от которых Trasco получила звание официального бронировщика. Но, де-факто, стандартом представительского автомобиля в мире является все-таки Mercedes-Benz S-klasse, а стандартом представительского внедорожника — Range Rover. Не желая отставать от требований рынка, на Trasco занялись и ими. Итак, по порядку.
Audi
Как уже упоминалось выше, Trasco является официальным бронировщиком Audi, то есть, спецификации на бронированный вариант разрабатывались совместно с конструкторами из Инголь-штадта. С Audi получают также детали для усиления подвески и тормозной системы, что необходимо для «погрузневшей» машины. Базовым автомобилем служит модель А8 4.2 quatro с восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с, с окраской «металлик», кондиционером, электроприводом и электроподогревом кожаных сидений и, конечно же, магнитолой. Стоимость автомобиля составляет от 540.000 до 585.000, в зависимости от уровня бронирования. Кроме самого бронирования, автомобиль оснастят безопасными ободами, позволяющими проехать до пяти километров при пробитых шинах, системой дистанционного старта (для зашиты от «минеров»), интеркомом (для общения с «потусторонним миром»). За дополнительные 5300 на пробитых шинах можно будет проехать уже 15 км, а за 7.400 — и все 30. За 4.820 марок можно получить детектор, который сообщит, не был ли прилеплен к автомобилю в отсутствие владельца «посторонний предмет». Ну а если покупатель не пожалеет 45.000, то на его машину установят детектор отравляющих веществ. Причем, последний является настолько стратегическим товаром, что для его вывоза с территории необходимо специальное экспортное разрешение.
Volvo
Здесь базовая модель — 204-сильный седан 960. Этот автомобиль, особенно любим Ооновскими чиновниками различного ранга для использования в горячих точках. Не в последнюю очередь, за счет своей невысокой (для бронеавтомобиля) цене — от 307 до 344 тысяч немецких марок, причем, опять же, в зависимости от уровня бронирования. Все сказанное об Audi в части дополнительного оборудования и его цены полностью справедливо и в отношении 960-го.
Nissan
В качестве объекта для своих упражнений среди многочисленных «Ниссанов» выбрали Patrol GR с дизельной (115 л.с.) или бензиновой (170 л.с.) «шестеркой» и стоимостью от 229 до 263 тысяч самых, что ни на есть немецких марок. В плане оборудования основные отличия от Audi заключаются в том, что «непробиваемость» стандартных шин — 15-километров, 30-километровые будут стоить еще 2.100, а пятидесятикилометровые — 4.100 марок. Логика здесь вполне объяснима: если легковой автомобиль используют в городе, то в большинстве случаев и пяти километров бывает достаточно, чтобы добраться до «опорного пункта» — полицейского поста, офиса, своей «секьюрити» и т.д. и т.п., в то время как в сельской, или, пуще того, пустынной местности (на что в общем-то и рассчитан внедорожник), это расстояние должно быть где-то ближе к пятидесяти километрам. Кстати, Nissan отличается от остальных внедорожников в исполнении «от Trasco» тем, что рассчитан он (в силу непрестижности) не столько на богатеев, опасающихся террористов, сколько, в первую очередь (в силу широкого распространения в армиях мира), на Ооновский персонал, работающий в горячих точках, на высшее военно-политическое руководство некой страны N, решившее посетить прифронтовую полосу и, наконец, на использование в качестве полицейского автомобиля «первой линии».
Range Rover
Этот автомобиль в любом исполнении вряд ли можно отнести к дешевым, а потому даже базовый автомобиль (а в его качестве на Trasco выбрали самую серьезную модель — 224-сильный 4,6 HSE) стоит DM 97.000. Неудивительно поэтому, что цена бронированного варианта колеблется от DM 354 до 398 тысяч.
Mercedes-Benz
Эта фирма свои машины бронирует (а с недавних пор еще и удлиняет) своими силами, а потому конкурента в лице Trasco терпит с огромным трудом. Настолько огромным, что на лимузинах на базе MB Trasco даже не имеет права оставлять Мерседесовскую звезду. И, тем не менее, многие именитые клиенты предпочитают покупать свои «броневики» в Trasco.
Почему?
За два дня до начала 1990 года, глава крупнейшего немецкого Deutsche Bank AG Альфред Херрхаузен во время поездки из дома на работу в бронированном автомобиле производства Mercedes-Benz подвергся террористическому акту, организованному «Rot Armee Fraktion» — повстанческой организацией левацкого толка. Взрывом радиоуправляемой мины автомобиль буквально развернуло. Водитель был ранен. Херрхаузен погиб. Причиной смерти стали множественные повреждения внутренних органов: вследствие несовершенной технология бронирования (листы брони в дверях крепились сразу за панелями кузова) при взрыве все — бронестекла, замки, стеклоподъемники — полетело внутрь салона. На Trasco тогда уже использовали другой метод — в аналогичных условиях энергию взрыва примут на себя, деформируясь, дверные панели. Дверные механизмы останутся между ними и листами брони, находящимися практически внутри салона, а стекла удержатся патентованными креплениями. Позже на такую схему перешел и сам Mercedes, но репутации его, увы, уже был нанесен некоторый урон.
Итак, бронированными «от Trasco» могут быть три модели S-класса — седаны и купе с пяти- и шестилитровыми двигателям. Стоимость седанов колеблется от 521 до 630 тысяч марок, а купе (кстати, лишь с двенадцатицилиндровым двигателем и лишь в самом высоком уровне бронирования десятом ) -DM 845.000. Более бедным (менее богатым?) предлагаются модели Е320 и Е420 стоимостью от 338 до 396 тысяч марок. Касательно спектра дополнительного оборудования — для MB предлагаются те же антитеррористические примочки, что и для Audi с Volvo. Бронированные Gelandewagen, или, попросту говоря G-klasse (исключительно пятидверные) стоят от 343 до 387,5 тысяч марок, а по спектру дополнительного оборудования соответствуют Nissan Patrol и Range Rover.
Кроме собственно бронирования, Trasco занимается также и «стретчингом» — растягиванием автомобилей. Растягивание может быть «коротким» (пяти- или шестилитровый S-klasse растягивается на 20 дюймов) и «длинным» (те же машины растягивают на 42 дюйма). Стоит это удовольствие от 397 до 480 тысяч марок, а основное внимание, естественно, уделяется интерьеру. Причем, если у «короткого» варианта возможна лишь одна планировка салона — как в «обычном» S-klasse, но чуть попросторнее, со столиками в спинках передних сидений и баром (за девять с половиной тысяч его заменят на видеодвойку), то в «длинном» — два на выбор: оба tete-a-tete, но если в одном сиденья против хода сдвинуты в одну сторону, а с другой располагается консоль (на манер американских лимузинов), то в другом сиденья расположены «по человечески», а консоль занимает свое обычное место посредине.
Есть также и лимузин на базе модели Е 320, нареченный Trasco Diplomatic Limousine, причем, если Diplomatic Limousine на базе предыдущего поколения был сделан действительно лимузином (то есть, удлинение производилось не за счет вставки между дверями, а за счет врезки третьего окошка за задней дверью), то ныне — это просто седан со вставкой в 90 сантиметров. С целью удешевления производства перегородки между сиденьями не бывает в принципе, а средний ряд сидений — страпонтены (складывающиеся). Стоит Diplomatic Limousine DM 170.000.
Ну а теперь самое интересное. Броневики - это круто, лимузины — тоже, а что Вы скажете о бронированных лимузинах? Именно так! Лимузины на базе S-klasse могут быть и бронированными! Стоит это от 781 до 909 тысяч марок. Ни изнутри, ни снаружи «толстокожие» от «тонкокожих» ничем не отличаются, разве что стекла сзади не опускаются. Кстати, степень «толстокожести» всех автомобилей варьируется: есть В4 (защита до максимум 44 Magnum), есть В4+ (7,62x39 «Калашников»), а есть и В6 (7,62x51 NATO, 5,56x45 NATO, включая бронебойные патроны).
Да, действительно, в бронировании Trasco -одна из заоблачных вершин, но вот в интерьерах… Нет, они роскошны, ничего не скажешь. Но как нет у Brabus такого, как у Trasco, совершенства в бронировании кузовов (там больше «выступают» по «заряженным» агрегатам), так нет в «Трасковских» интерьерах такого совершенства, как в оных работы бельгийского ателье CARAT Duchatelet .
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Компания ОАО "ПСА "БРОНТО" - ЛАДА-БРОНТО 212142 ФОРС-К
Наименование
БРОНТО 212142
«ФОРС-К»
Базовый автомобиль
LADA-21214
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм
3740х1713х1640
Полная масса, кг
2100
Полезная нагрузка, кг
400
Масса в снаряженном состоянии, кг
1700
Внешний радиус поворота, м
5,8
Колесная формула
4х4
Модель, тип двигателя ( Евро-4)
ВАЗ-21214 бензиновый, распред. впрыск
Рабочий объем, см3
1690
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)
59,5 (80.9)
Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч
120
Максимальный крутящий момент, Н*м(мин-1)
129,5 (3600)
Объем топливного бака (л)
42
Расход топлива, л/100 км по шоссе/ по городу
11 / 14
Количество мест, включая водителя
4
Количество дверей для входа-выхода/ всего
2 (3)
Класс защиты по ГОСТ Р 50963-96
3
Усиленные пружины и амортизаторы
да
Кондиционер
да
Гидроусилитель руля
да
Электрозеркала заднего вида
да
Аварийная система пожаротушения двигателя
да
Выключатель массы
да
Переговорное устройство салон-улица
да
Люк в крыше
Цена по запросу
Система заднего видеонаблюдения
Цена по запросу
Бойницы открытого типа в бронестеклах
Цена по запросу
Бойницы скрытого типа сдвижная
Цена по запросу
Поддержка дверей 3 класса (2 шт)
Цена по запросу
Зеленые полосы
Цена по запросу
bronto-psa.ru
Компания ОАО "ПСА "БРОНТО" - ЛАДА-БРОНТО 213102 ФОРС-ЛОНГ
Наименование
БРОНТО 213102-010-40
«ФОРС-ЛОНГ-2»
БРОНТО 213102-020-40
«ФОРС-ЛОНГ-3»
Базовая комплектация
Базовый автомобиль
LADA-2131
LADA-2131
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм
4240х1713х1640
4240х1713х1640
Полная масса, кг
2100
2100
Полезная нагрузка, кг
400
400
Масса в снаряженном состоянии, кг
1700
1700
Внешний радиус поворота, м
6,5
6,5
Колесная формула
4х4
4х4
Модель, тип двигателя ( Евро-4)
ВАЗ-21214
бензиновый,
распред. впрыск
ВАЗ-21214
бензиновый,
распред. впрыск
Рабочий объем, см3
1690
1690
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)
59,5 (80.9)
59,5 (80.9)
Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч
120
120
Максимальный крутящий момент, Н*м(мин-1)
129,5 (3600)
129,5 (3600)
Объем топливного бака (л)
65
65
Расход топлива, л/100 км
по шоссе/ по городу
11 / 14
11 / 14
Количество мест, включая водителя
4
4
Количество дверей для входа-выхода/ всего
4/5
4/5
Класс защиты по ГОСТ Р 50963-96
2
3
Усиленные пружины и амортизаторы
да
да
Кондиционер
да
да
Гидроусилитель руля
да
да
Электрозеркала заднего вида
да
да
Аварийная система пожаротушения двигателя
да
да
Выключатель массы
да
да
Переговорное устройство салон-улица
да
да
Дополнительная комплектация
Люк в крыше
Система заднего видеонаблюдения
Бойницы открытого типа в боковых бронестеклах
Бойницы скрытого типа в дверях
Установка защиты пола
Зеленые цветографические полосы
Установка поддержки дверей 3 класс (4 шт)
Комплектация для грунтовых дорог
Накопитель для инкассации
Цена по запросу
bronto-psa.ru