Главная дорога тест драйв Лада Калина Хэтчбек. Дорога лада
Главная дорога тест драйв Лада Калина Хэтчбек
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Главная дорога тест драйв Лада Калина Хэтчбек", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
lomovskoyЯ на уазе меньше баранку кручу чем на видео
16.12.2017 - 12:46 Денис МурановЕсть люди, которые ее ругают, но я могу сразу сказать, машина своих денег стоит. Просвет хороший, характеристики в норме. Салон нормальный для ценового сегмента, оснащение вполне достойное. Кто ругает, либо не ездили, либо попадались им откровенно хреновые экземпляры.
27.11.2017 - 00:20 Слава Матвеевдисплей не светит, ручка не крутит... ТальятинскийАвтоЗавод, короче
04.11.2017 - 00:32 павел сухоруковаутомобиль?
08.10.2017 - 19:38 Иван ЖуравлевА Антон то уже догоняет Жорика по подписчикам
ничего против нашего автопрома не имею, более того желаю ему скорейшего развития, НО цена не соответствует качеству нынешней продукции однозначно.. 387 тыс. деревянных - это слишком.. и за меньшую сумму можно выбрать аналог, например что нибудь из toyot'ы, которая будет в разы лучшего любого таза, даже после скрученного пробега, перегона и всех предпродажных заморочек.. но как говорится на вкус и цвет.. вообще конечно, наша автомобильная продукция как LEGO.. купил и делаешь свою мечту.. по аналогии с той же toyot'ой., купил и управляешь своей мечтой.. автовазу ещё раз - развития, но пока выбор не в его пользу, вы уж извините..
10.09.2017 - 15:28 Анатоий НекрасовЭто не Тест драйв, Это обзор автомобиля
16.08.2017 - 01:10 siskosonЗа 370 000 можно купить Nissan Note 2011 года.. O-o
21.07.2017 - 17:42 padnyaendВы спросите что изменилось в тазе со времен классики? Теперь когда печка ломается - открываем окно стеклоподъемником
10.07.2017 - 09:25 Степан СухановЖалкое подобие автомобиля.
05.07.2017 - 10:12 Дмитрий Сталиннормальная машина, получше многих китайсев. И непомерно дорогих одноклассников, че вы хотите за 400к?машина полный фарш, и качество уже давно лучше чем в 90х, за 400к полный фарш тольо китай из железа мало того , что фольга, так еще и качество железа гавно, ржавеет за 2 года наглухо.
сделайте обзор приоры 2014 там много ниссановских даработок как по салону так и по внешнему виду
24.05.2017 - 10:11 Alexey Ivanov- А почему дисплей вот тут не работает? - Не знаю, когда я ездил последний раз, работал xD
10.05.2017 - 19:48 john “ice” doe... четыре стеклоподъемника, блокировка... какая ещё нафиг блокировка? Блокировка чего? Дифференциала или стеклоподъемников?
04.05.2017 - 11:14 Михаил ДмитриевХозяева автоваза Тольятти французы и японцы, к ним претензии. Тупые идиоты. В России ничего нашего нет кроме оборонки и не всей.
21.04.2017 - 08:11 ikaruswingsableкак включается свет? перед записью видео инструкцию не мешало бы почитать. двигатель калина. и матчасть.
01.04.2017 - 14:05 Евгений ПетровКрутят ручки как в боинге автопилот настраивают на посадку
22.03.2017 - 18:29 VestaAlphaПриоровский 16-ти клапанник? Нет. Калиновский 16-ти клапанник 1. 6 Менеджера уволить надо за такое
7:30 ... дороги кошмар.... OO
11.02.2017 - 03:20 Андрей Киммудила машина черного цвета а не красного готовься к обзору хорошо
14.01.2017 - 21:47avtonika24.ru
Полноценный тест-драйв Лады Веста
Уже отправились первые серийные седаны Vesta колесить дороги России, по которым до этого, приходилось ездить лишь заводским прототипам и тестовым версиям. Нам же выпал уникальный шанс прокатиться на новинке уже сейчас. Итак, представляем вашему вниманию первый полноценный тест драйв Лады Веста на российских дорогах.
Внешний осмотр
Любой тест-драйв начинается с осмотра автомобиля, но на тему дизайна ВАЗовской новинки написано уже столько, что добавить то и нечего. Поэтому сосредоточимся не на описании изящного силуэта, стильной внешности и прочих дизайнерских «вкусностей», а на качестве сборки кузова, ведь потрогать Весту вживую гораздо интереснее, чем слушать рассказы руководства Волжского автогиганта о новых принципах разработки автомобиля и модернизированных методах производствах, реализованных на сборочных конвейерах ради выпуска Лады нового поколения.
Лада Веста в анфас
Надо признать, что поработали инженеры весьма продуктивно. Во всяком случае, на первый взгляд седан разительно отличается от того, что принято считать классической ВАЗовской продукцией. В глаза сразу же бросается отсутствие разношерстных зазоров как между элементами кузова, так и между отдельными частями его обвеса. Подгонка деталей выполнена на высоком, можно сказать почти европейском уровне, на что, по признанию разработчиков, пришлось потратить огромное количество времени.
Внешний вид багажника Лада Веста
Непривычно аккуратно и четко открываются двери, также элегантно и плавно закрываются, практически не издавая шума. Неужели ВАЗовцы научились делать приличные замки? С багажником немного хуже, но также достаточно прилично, учитывая класс автомобиля. Проем багажника весьма широкий, погрузочная высота не выше, но и не ниже средней по сегменту. Объем багажного отсека заявлен на отметке 480 литров, что немного меньше, чем у главного конкурента новинки Соляриса. Сильно расстраивает лишь наличие внутренних петель крышки багажника, съедающий большой объем пространства.
Хорош ли салон?
Самое время осмотреть салон, так как выделенное на тест время идет и пора переходить к ездовым испытаниям. Посадка на месте водителя радует как никогда, абсолютно нет ощущения, что находишься за рулем старой советской «восьмерки». Специально разработанные для Lada Vesta кресла получили добротную боковую поддержку, приемлемую жесткость, спинку, хоть немного напоминающую анатомическую, и, главное, приподнятый передний край подушки, гораздо лучше поддерживающий бедра, нежели сидения Гранты или Калины. Если добавить к этому регулировку кресел по высоте, доступную в топовом оснащении, а также опциональный подогрев, то особых различий с бюджетными иномарками днем с огнем не отыщешь.
Место пилота
Обзор из салона вполне качественный, ни стойки лобового стекла, ни прочие элементы не перекрывают видимость дороги, формируя минимум мертвых зон. Достаточно хорошую обзорность формируют и зеркала. Порадовала читаемость панели приборов – при любых углах освещения вся информация хорошо видна как на самих приборах, так и на дисплее.
Спидометр Весты
Ну и конечно отделка салона, несмотря на использование только лишь пластика, дизайнерам АвтоВАЗа удалось создать вполне уютную атмосферу, вызывающую ассоциации с более дорогими европейскими автомобилями. Кстати, никаких запахов, посторонних скрипов и стуков в салоне за время теста выявлено не было. Будем надеяться, что это будет присуще всем серийным автомобилям и не только в первый месяц эксплуатации.
Вид на панель приборов и рулевое колесо
Что касается посадки на втором ряду, то здесь комфорта поменьше, но это вполне естественно для бюджетного авто. Простора сзади более чем достаточно для пассажиров ростом до 180 см. Если вы выше, то тогда есть риск задеть головой потолок. Форма заднего «дивана» не слишком рельефная, что упрощает посадку втроем, даже если все трое взрослые.
Выезжаем на дорогу
Но хватит теории, давайте перейдем к практике. На тест нам достались два автомобиля со 106-сильным мотором, но разными коробками – «механика» и «робот». Первой на дорогу отправилась версия с МКПП, сразу же удивившая тихой работой как коробки, так и мотора, что при обычной езде, что при ускорении. Иногда даже приходилось поглядывать на обороты, чтобы понять, что пора переключиться. Также нельзя не отметить уверенность и резвость разгона, по характеру отчасти напоминающего спортивные версии автомобилей Лада. Vesta, по словам разработчиков, шустрее Форда, хотя конкретных цифр пока что никто не называет. Неплохо работает и сцепление – мягко и плавно, ну прям совсем как на иномарке.
5 ступенчатая МКПП Весты
«Робот» в свою очередь можно назвать своенравным агрегатом, к его размеренной манере поведения придется приноравливаться, но ради существенной экономии топлива заняться этим стоит. Переключается роботизированная коробка плавно, можно сказать замедленно, быстрого ускорения автомобиля, как с «механикой», нет и в помине, но вот подтормаживает коробка куда эффективнее, что незаменимо при езде в городском потоке, особенно в условиях пробок. К тому же управлять ей гораздо проще, чем дергать ручку МКПП.
Штатная магнитола Весты
Теперь о поведении на асфальте. Траекторию Веста держит более чем уверенно, также уверенно слушается руля и маневрирует в поворотах или при перестроении. Сразу чувствуется, что новинка получила подвеску и рулевое совершенно новой для ВАЗа компоновки куда более высокого уровня, чем ранее: работа подвески практически незаметна, никаких излишних вибраций на руле нет. Уже в базе Vesta получает систему ESC, которая помогает проходить повороты и маневрировать на более высокой скорости и которую можно при желании отключить, причем полностью, совсем как на BMW!
Веста в анфас
Ну и конечно нельзя промолчать про тормоза, калибровка которых, ровно как и настройка подвески, проходила в Европе на специальном полигоне концерна Renaul-Nissan. Педаль тормоза у Весты работает чуть тверже и информативнее, чем у Калины или Гранты с Приорой вместе взятых. Седан тормозит уверенно, с четким замедлением, а ABS включается именно когда надо, а не когда захотелось электронике. К сожалению, дороги пока сухие и не было возможности проверить поведение тормозов на снегу или льду, возможно, в следующий раз такая возможность нам представится.
А если свернуть с асфальта?
Учитывая, что наша страна далеко не везде может похвастать хорошими трассами, а за городом так и вовсе многие дороги банально грунтовые, мы решили опробовать новинку и на проселочных дорогах. Здесь новая Лада, наверное, на голову сильнее своих конкурентов. Высоченный клиренс (171 мм), усиленные элементы подвески, разработанные специально под российские дорожные нагрузки, надежная защита картера – вот список основных достоинств, позволяющих седану спокойно сворачивать с асфальта, смело заезжая в сельскую местность.
Отличный клиренс и дорожный просвет
На грунте новинка чувствует себя так же уверенно, как и на асфальте. Подвеска без проблем справляется с мелкими неровностями и уверенно проглатывает ямы покрупнее. Парочка попавшихся на пути небольших луж были даже не замечены. Выезд на траву также не стал проблемой, автомобиль сохранил устойчивость и четкость управления даже на скорости около 40 км/час и попытке изобразить змейку.
Заключение
Седан Веста тест драйв прошел, можно сказать, более чем уверенно, продемонстрировав отличную сбалансированность во всех компонентах. Труд инженеров АвтоВАЗа, возможно, впервые будет не напрасным, а сам седан вполне сможет навязать достойную конкуренцию Солярису и прочим иномаркам, лидирующим в данный момент в сегменте. Будущий год для авторынка России ожидает стать весьма интересным, так что ждем начала первых тысяч пробега новинки.
vestateam.ru
Видео на дороге Lada Largus (Лада Ларгус), обзор и отзывы на Автоитоги.ру
Французы умеют настраивать подвеску — с этим вряд ли кто поспорит, зная о достижениях «Рено» в автоспорте. Но одно дело сложная подвеска болида «Формулы-1» и другое наш сегодняшний герой. Казалось бы у «Ларгуса» и настраивать-то нечего — спереди стойки Макферсон, сзади балка, но все же над подвеской серьезно поработали. Автомобиль уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях, не сильно «валится» в повороте и с легкостью глотает мелкие дорожные неровности. Если дать оценку подвески один словом, скажу — она комфортная. Впрочем, мы говорим о гражданских режимах, а как поведет себя автомобиль, случись на дороге нештатная ситуация?
Ну если с управляемостью новинки все более-менее понятно, то что с моторами? Напомню, что их два: оба объемом 1,6 литра, восьми или шестнадцатиклапанный. Первый выдает 87 л.с., второй 105 л.с. Нам довелось поездить на последнем.
Пожалуй, самое большое достоинство этого двигателя — его эластичность. Он тянет во всем диапазоне и у него очень ровная характеристика. «Сотню» «Ларгус» набирает за 13,5 секунд. Конечно это многовато. Но тут надо понимать, что и вес у машины довольно большой — 1252 кг. Отсюда и далеко не низкий расход топлива: 12,3 л в городских условиях. Правда, немного спасает ситуацию, что автомобиль ездит на 92-м бензине.
«Максималка» у машины 165 км/ч, но на полигоне мы смогли разогнать автомобиль до 170 км/ч, а загрузив его по полной набрали аж 180 км/ч. Кстати, даже на таких высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу.
Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей ЛомановФото: Андрей Ломанов
Нет «рысканья», нет вертикальной раскачки, да и аэродинамические шумы умеренные. За хорошие ездовые качества «Ларгус» заслуженно получает 84 баллов.
autoitogi.ru
«Энергия Икс»: испытание LADA российскими дорогами.
- Региональные новости
Команда CarzClub.ru вместе с коллегами-журналистами отправилась в пресс-тур на автомобилях LADA VESTA и LADA XRAY по Воронежской области.
Идея пресс-тура на новинках отечественного автогиганта ОАО «АВТОВАЗ» родилась у нас сразу же после первого знакомства с LADA VESTA и LADA XRAY.
LADA XRAY и LADA VESTA
Конечно же, наши читатели уже ознакомились с обзорами этих моделей.
Но в социальных сетях нам стали задавать вопросы –
...а как насчет длительного тест-драйва?
Как покажут себя новые LADA, скажем, после первой тысячи километров?
Вопросы, безусловно, резонные. И мы, дабы у читателей и потенциальных покупателей не оставалось вопросов, разработали сценарий и маршрут пресс-тура LADA, пригласили отличных журналистов из популярных изданий, заручились поддержкой наших верных друзей - официального дилера LADA "Воронеж-Авто-Сити" и, получив неоценимую помощь от ОАО «АВТОВАЗ», назвали все это «Энергия Икс».
Почему так?
Все просто - основой названия мероприятия послужил нейминг революционного "Х-дизайна" Стива Маттина, который со своей командой и создал LADA VESTA и LADA XRAY.
Маршрут «Энергии Икс» пролегал через крупные города Воронежской области, километраж был свыше тысячи километров, а на все у нас было чуть более 24 часов, включая остановки, питание и ночлег.
Итак, поехали!
День первый:
Воронеж – Борисоглебск – Новохоперск –
Бобров – Павловск – Богучар.
Сбор и старт от «Воронеж-Авто-Сити» мы назначили в восемь утра, в пятницу, 3 июня. Сюда же, к дилеру, планировали вернуться в субботу вечером, проехав, по сути, всю немаленькую Воронежскую область.
С нами в поездке работали две очаровательные девушки-промоутеры, так как не совместить эту акцию с рекламным подтекстом, было бы неправильно.
К нашим LADA VESTA и LADA XRAY мы добавили LADA LARGUS, который решили задействовать в качестве импровизированной «технички» и перевозчика рекламных материалов. Да и не мешало бы оценить его снова: освежить, так сказать, воспоминания от тест-драйва трехлетней давности.
Фото перед стартом у "Воронеж-Авто-Сити"
Общее фото на фоне «Воронеж-Авто-Сити», и… вперед, за приключениями!
Наш экипаж занял место в салоне LADA VESTA, и вместо того, чтобы проехать Воронеж и выйти на трассу М4 и далее на Е38, мы решили сделать небольшой крюк по окраине города и, объехав утренние пробки, вырулить на «саратовскую» трассу.
Воронеж-Борисоглебск
Этот маршрут был выбран неслучайно: кроме пятничных заторов, по пути нашего следования, мы смогли проверить в деле не только управляемость автомобиля на загородных «шиканах», но и работу подвески на …мягко говоря, «направлениях» области.
Впрочем, как на неровной сельской дороге, так и на узких и извилистых подобиях дорог, LADA VESTA не подвела. Выехав из города, переключаем селектор «робота» на «механику» и притапливаем педаль «газа», наслаждаясь управлением и динамикой.
Выезжаем из Воронежа
Кто-то из коллег наградил работу подвески эпитетом «комфортно и цепко». И даже умеренная мощность – 106 л.с. – двигателя радует своей отзывчивостью.
Технические характеристики LADA Vesta
Но, как обычно, мощности никогда не бывает много.
Тем не менее, в LADA VESTA она «дозирована» с учетом «умной» трансмиссии, которая, кроме «адаптивности», имеет более 20 алгоритмов работы и поэтому подходит под любой стиль вождения.
В данном случае – «околоспортивный», когда хочется проходить крутые повороты и «простреливать» на прямых участках. В разумных пределах, конечно.
На проселочных дорогах под Воронежем
О шумоизоляции скажем отдельно. Для бюджетного автомобиля она на высоком уровне и моделям-конкурентам до нее далеко. Нет скрипящего пластика и «говорящих сверчков», что радует.
Даже изрядно «встряхнувшись» на грунтовке и щебне, салон «молчал».
Интерьер LADA VESTA
Один недостаток – небольшой шум из арок. Впрочем, установка локеров (сначала года они обязательны, а наш авто – один из первых серийных, который поступил к дилеру с начала продаж) решит это на 100%.
Тем временем, мы выезжаем на М4, а через 300 метров поворачиваем на Е38. На трассе LADA VESTA идет, не напрягаясь, а на обгонах главное – посильнее нажать на акселератор. Коробка АМТ чуть «задумается», и, спустя мгновение, автомобиль устремится вперед.
LADA VESTA на трассе
Пробуем тоже самое на ручном режиме. Получается «бодрее», и часть дороги до Борисоглебска мы проходим «с ветерком», памятуя, конечно, о ПДД и ограничении скоростного режима.
Впереди – поселок городского типа Анна. Здесь мы и остановимся, чтобы выпить кофе и обменяться первыми впечатлениями о поездке. А заодно и уступим место коллегам, а сами пересядем на LADA LARGUS, чтобы неторопливо замыкать колонну и рассуждать по пути до Борисоглебска о плюсах и минусах автомобиля.
Промежуточная точка нашего маршрута "Энергия Икс" -
- поселок городского типа Анна
Если вкратце, то наш самый первый тест LADA VESTA, равно как и «пресс-туровский», оставил самые приятные и позитивные ощущения о модели. Не зря LADA VESTA назвали «революционной» - таких авто ОАО «АВТОВАЗ» еще не производил.
Здесь все продумано до мелочей – от эргономики водителя до удобства и безопасности пассажиров.
Кроме отличных технических качеств, LADA VESTA выделяется из потока, и, несмотря на то, что авто стал уже бестселлером, «привыкнуть» к нему не удается.
Поясним: LADA VESTA привлекает потребителя и просто прохожих не только своей новизной, но и, в первую очередь, изящными формами, теми самыми «Х-формами», придуманными Стивом Маттином и какой-то неуловимой позитивной энергией, скрытой в экстерьере авто.
Стоило нам остановиться на улицах городов и крупных райцентров, как к нам подходили, чтобы рассмотреть автомобили и задать вопросы.
Борисоглебск: наши очаровательные промоутеры готовы к работе
Впрочем, это касается не только LADA VESTA, но и LADA XRAY, рассказ о котором пойдет во второй части нашего дорожного репортажа.
…Ровная дорога вывела нас к старинному городу Борисоглебску, и, спустя несколько минут, мы уже ехали по его улицам, не забывая об остановках в людных местах. Хотя, как мы уже отмечали выше, автомобили сами привлекали внимание, и интересующихся было немало.
Центральная площадь Борисоглебска
После Борисоглебска мы снова пересели в LADA VESTA и выехали в направлении Новохоперска и далее Боброва, чтобы проехав с востока на запад и доехав до М4, спуститься к самой южной границе Воронежской области – в городок Богучар, по пути заехав в Павловск.
Борисоглебск - Павловск - Богучар
…Вечер первого дня путешествия подходил к своему завершению.
Церковь в селе Елань-Колено
Второй день обещал быть не менее насыщенным и увлекательным, а путь по маршруту нам предстояло пройти на LADA XRAY.
Продолжение следует…
carzclub.ru