Внедорожник Бронто Рысь-Пикап 5. Лада 23461


Технические характеристики 4x4 ВИС-23460/23461 - автосалон АвтоГЕРМЕС

Двигатель, трансмиссия

1,7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ

КУЗОВ

Колесная формула / ведущие колеса

4х4 / все

Расположение двигателя

переднее поперечное

Исполнение загрузочного пространства

бортовая платформа

бортовая платформа с жесткой надстройкой

бортовая платформа с жесткой надстройкой для грунтовых дорог

бортовая платформа

бортовая платформа с жесткой надстройкой

бортовая платформа с жесткой надстройкой для грунтовых дорог

Кабина

двухдверная

Количество мест

2

5

Длина / ширина / высота, мм

4440 / 1660 / 1640

База, мм

2850

Колея передних / задних колес, мм

1430 / 1420

Дорожный просвет, мм

205

205

240

205

205

240

Внутренний размер грузового отсека:длина / ширина / высота, мм

18601620330

186016201060

186016201060

12201620340

122016201070

122016201070

Объем грузового отделения, л

1000

3200

3200

700

2120

2120

ДВИГАТЕЛЬ

Код двигателя

21214

Тип двигателя

бензиновый

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

1690

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

61 (83) / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

129 / 4000

Топливо

бензин, min 95

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

110

РАСХОД ТОПЛИВА

Смешанный цикл, л/100 км

12,0

12,0

13,0

12,0

12,0

13,0

МАССА

Снаряженная масса, кг

1335

1395

1420

1335

1375

1420

Технически допустимая максимальная масса, кг

1960

Общая грузоподъемность, кг

490

490

490

260

260

260

Объем топливного бака, л

42

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии

5МТ

Передаточное число главной пары

3,9

3,9

4,1

3,9

3,9

4,1

ПОДВЕСКА

Передняя

независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

ШИНЫ

Размерность

185/75 R16 (92/95, T/Q)

185/75 R16 (92/95, T/Q)

235/75 R15 (105/109, T/Q)

185/75 R16 (92/95, T/Q)

185/75 R16 (92/95, T/Q)

235/75 R15 (105/109, T/Q)

www.avtogermes.ru

АвтоВАЗ расширяет производство отечественных пикапов » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

На фото: Lada Granta в кузове пикап

На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.

На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах

По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.

На фото: Пикап Lada 4x4

Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4x4».

Другие пикапы от Lada

Пикап (pickup, от английского pick up — поднимать, подвозить) — автомобиль с открытой грузовой платформой. Первые пикапы появились на заре автомобилестроения, в начале 20 века. Особенную популярность пикапы завоевали в США — утилитарные, практичные автомобили стали любимым транспортным средством американских фермеров. В России пикапы стали производить значительно позже — в девяностые, — и отечественным флагманом в этом деле был и остается «АвтоВАЗ».

ВАЗ 2302 Бизон

На фото: Пикап ВАЗ 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.

Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.

ВАЗ 2323

На фото: Пикап ВАЗ 2323

ВАЗ 2323 — пикап на базе ВАЗ 2123 «Нива», предвестника Niva Chevrolet, выпущено несколько опытных машин в 2000 году. Машина обладала постоянным полным приводом, хорошим внедорожным клиренсом, вместительной грузовой платформой (длина грузовой площадки составляет 1600 мм, ширина — 1580 мм), удобной погрузочной высотой (550 мм), также была предусмотрена возможность установки тента над грузовой платформой пикапа.

Было выпущено лишь несколько опытных образцов пикапа ВАЗ 2323, в серийное производство машина не пошла, т.к. ВАЗ 2123 сменила Niva Chevrolet.

ВАЗ 2328

На фото: Пикап ВАЗ 2328 «Волк»

ВАЗ 2328 «Волк» — полноприводный двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121 (трехдверная «Нива»). По сравнению с базовой версией трехдверной Нивы 2121 у «Волка» была увеличена колесная база, существенно усилены пружины и другие элементы подвески.

Пикап ВАЗ 2328 снят с производства в 1997 году по причине малого спроса.

ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)

На фото: Пикап ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)

ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Pickup) — четырехместный полноприводный пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается мелкосерийно на дочернем предприятии Автоваза «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 года. Отличается увеличенным на 300 мм задним свесом относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).

Отличные внедорожные качества Niva 4×4 pickup ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом.

БРОНТО-РЫСЬ Пикап

На фото: Пикап БРОНТО-РЫСЬ

Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом. Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна.

Модель предлагалась в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.

ВИС 2345

На фото: Пикап ВИС 2345

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза «ПСА ВИС-АВТО«, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях:ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами;ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми;ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

ВИС 2346

На фото: Пикап ВИС 2346

ВИС 2346 — полноприводный пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая пружинная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащается двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохраняя при этом все его внедорожные свойства. В кабине помещается 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидывающийся борт — задний. Платформа изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает малую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.

Имеет два варианта исполнения:ВИС 2346-10 — бортовой пикап,ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на борта, с распашными дверьми.

ВИС 23461

На фото: Пикап ВИС 23461

ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).

Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.

Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 23464

На фото: Пикап ВИС 23464

ВИС 23464 — пикап на базе ВАЗ 21213 с укороченной кабиной. Выпускался дочерним предприятием Автоваза «ПСА ВИС-АВТО». Технически, пикап ВИС 23464 повторяет ВИСы 2346 и 23461 — полноприводный пикап, полурамной конструкции, с независимой передней пружинной подвеской и зависимой задней подвеской на полуэллиптических рессорах. Грузовая платформа изготовлена из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции, возможно исполнение бортовой платформы и платформы с пластиковой жесткой надстройкой.

ВИС 2346Э «Капрал»

На фото: Пикап ВИС 2346Э «Капрал»

Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-Авто», созданный на базе серийно производящегося пикапа ВИС 2346. Основное отличие «Капрала» от 2346 — наличие специального шарнира, опорно-поворотного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция существенно увеличивает проходимость автомобиля за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).

Благодаря применению такого решения, ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью салона ВИС 2346Э является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — кроме стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три дополнительных рычага. Два из них (левый и правый) — отдельные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС 23464, однако кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, из-за отсутствия заказов на такие автомобили. В 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс» был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант». В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капрал», ни разработка предприятия «Техникс Рос Моторс» пикап «Сержант» не производятся.

ВИС 2347

На фото: Пикап ВИС 2347

ВИС 2347 — пикап на ВАЗ 21093, выпускался тольяттинской компанией ВАЗинтерсервис. Кабина от девятки совмещалась с грузовой платформой на раме. Задний мост подвешен на продольных рессорах. До недавнего времени выпускалась обновленная версия пикапа с кабиной от ВАЗ 21144 с инжекторным мотором. Пикап ВИС 2347 выпускался в двух вариантах — бортовой и с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 2348

На фото: Пикап ВИС 2348

ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.

Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.

Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.

Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Внедорожник Бронто Рысь-Пикап пятиместный

Пикап Бронто Нива с бортовой платформой и жёсткой надстройкой – выгодное приобретение для тех, кто проживает или ведёт свой бизнес в населённых пунктах, которые расположены в труднодоступных районах. Небольшой крытый фургон Нива-Рысь с жёстким кунгом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с водителем и четырьмя пассажирами в салоне, с грузом в кузове, одинаково хорошо передвигается по благоустроенным шоссе и грунтовым дорогам.

Внедорожник-грузовик также не разочарует заядлых рыбаков и охотников, промышляющих в отдалённых и труднопроходимых местах. Нива-Пикап с грузовой платформой и жёстким тентом даёт возможность перевозить улов или добычу, снасти и экипировку. А, например, организации, профессиональная деятельность которых связана с доставкой людей, оборудования и инструментов, заметно смогут сэкономить средства и время на транспортировке. На автомобиль допускается установка металлического фургона.

Пятиместный пикап ВИС 23461-40-023 с бортовой платформой, как и пятиместный пикап ВИС 23461-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, выпускается на базе отечественного полноприводного автомобиля ЛАДА 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива»). Бортовая платформа без надстройки, в отличие от двухместного пикапа имеет внутренние размеры 1220×1620 мм (высота бортов 340 мм), а платформа с жёсткой надстройкой изготавливается с внутренними габаритами кузова и тента 1220×1620×1070 мм.

Грузовой внедорожник Бронто Рысь-Пикап оснащается продольным бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1690 см³ (1.7 л), установлен с пятиступенчатой механической КПП (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием машина способна передвигаться, развивая максимальную скорость до 130 км/ч, при этом расходуя на 100 км пути менее 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Автомобиль производится с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, особая конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный клиренс, расширенные колёсные арки, большие колёса с внедорожными шинами, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и усиленными пружинами, а также другие уникальные доработки позволяют эксплуатировать пикапы Бронто в любое время года, по разным типам поверхностей.

Внедорожники и болотоходы Бронто – надёжные транспортные средства, обладающие высокой проходимостью и доступной ремонтопригодностью. Важное преимущество автомобилей Рысь и вездеходов Марш – недорогой ремонт и простое сервисное обслуживание! Большинство запасных частей, узлов и агрегатов легко найти и купить в ближайшем автомагазине. В крайнем случае, запчасти нетрудно заказать непосредственно на заводе, чтобы затем заменить их своими руками, не прибегая к услугам местных автосервисов.

Цена, указанная на витрине, соответствует базовой комплектации. Помимо стандартных цветов, купить пикап Бронто Рысь можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой легко уточнить у менеджеров магазина по телефону или, сделав запрос на полный прайс-лист опций, в электронном виде.

Наши специалисты дополнительно готовы оборудовать пикап Нива Рысь фаркопами, шноркелем, предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовыми бамперами, электролебёдками, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и другими различными опциями.

Изготовление и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется исключительно на заказ и только после согласования всего списка дополнительного оборудования, которое выбрал заказчик, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от всей суммы заказа. Срок изготовления варьируется от 25 до 40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка машины выполняется транспортными компаниями или путём самовывоза – самостоятельный перегон с предприятия (г. Тольятти).

motux.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВИС 23461-10

Фото ВИС 23461-10

Полноприводная версия «висовского» грузовичка. Конструкция машины — полурамная, аналогичная 2345, но с использованием элементов шасси и кузовных деталей от «Нивы» и ее же двигателем. В задней подвеске применены полуэллиптические рессоры.ВИС 23461 пятиместный с совсем коротенькой грузовой платформой.

Характеристика ВИС 23461-10

Автомобиль ВИС 23461-10 Год начала выпуска 1998 Кузов Тип кузова пикап Число мест 5 Число дверей 2 Габариты Длина, мм 4440 Ширина, мм 1660 Высота, мм 1640 Колесная база, мм 2850 Колея колес спереди, мм 1430 Колея колес сзади, мм 1400 Шины 16″ Снаряженная масса, кг 1320 Полная масса, кг 1970 Полезная нагрузка, кг 650 Габариты грузовой платформы, мм 1275х1660х Двигатель Модель двигателя 21213 Тип двигателя L4 Объем двигателя, см³ 1690 Мощность, л.с./об.мин 76/5200 Крутящий момент, Н·м/об.мин 123/3400 Наддув - Клапанов на цилиндр 2 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Компоновка двигателя спереди, продольно Скорость Максимальная скорость, км/ч 125 Топливо Расход, л/100 км 10,6 (80 км/ч) Привод Тип привода полный привод Подвеска Передняя поперечные рычаги Задняя рессорная Тормоза Передние дисковые Задние барабанные

gpvn.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВИС 23461-12

Фото ВИС 23461-12

Модификация ВИС 23461-12 с пластиковым «колпаком».

Характеристика ВИС 23461-12

Автомобиль ВИС 23461-12 Год начала выпуска 1998 Кузов Тип кузова пикап Число мест 5 Число дверей 2 Габариты Длина, мм 4440 Ширина, мм 1660 Колесная база, мм 2850 Колея колес спереди, мм 1430 Колея колес сзади, мм 1400 Шины 16″ Снаряженная масса, кг 1320 Полная масса, кг 1970 Полезная нагрузка, кг 650 Габариты грузовой платформы, мм 1275х1660х Двигатель Модель двигателя 21213 Тип двигателя L4 Объем двигателя, см³ 1690 Мощность, л.с./об.мин 76/5200 Крутящий момент, Н·м/об.мин 123/3400 Наддув - Клапанов на цилиндр 2 Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Компоновка двигателя спереди, продольно Скорость Максимальная скорость, км/ч 125 Топливо Расход, л/100 км 10,6 (80 км/ч) Привод Тип привода полный привод Подвеска Передняя поперечные рычаги Задняя рессорная Тормоза Передние дисковые Задние барабанные

gpvn.ru