Дэнс, Лада. Лада дэнс википедия


Лада Дэнс Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Дэнс и Волкова.

Ла́да Дэнс (настоящее имя — Ла́да Евге́ньевна Во́лкова; род. 11 сентября 1966[1][2] (по данным официального сайта — 1969[3], хотя ранее там был указан 1966 год[4]), Калининград) — советская и российская эстрадная и джазовая певица, актриса[5].

Биография

Училась в калининградской школе № 44, где учились раньше Олег Газманов (род. 1951) и Людмила Шкребнева (Путина) (род. 1958)[6][7].

Окончила музыкальную школу, а позже музыкальное училище: поступила на факультет академического вокала, а потом перешла на джазово-эстрадный[8]. Музыкальная карьера началась с выступлений в составе школьной группы, где Лада пела и играла на клавишных инструментах. Во время обучения в музыкальном училище пела на танцплощадке и в ресторане.

В 1988 году, на финальном концерте фестиваля эстрадной песни Юрмала-88, Лада знакомится с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. Вскоре девушки формируют трио «Женсовет», продюсером которого становится муж Алины — Харитон Витебский. Трио исполняло песни о социальных проблемах времени, но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и группа распалась.

Лада работала бэк-вокалисткой у Филиппа Киркорова, с которым она познакомилась в Одессе, во время съёмок клипа для группы «Женсовет». Филипп разрешил спеть у него в программе три песни сольно.

Лада осталась в Москве без работы и поддержки, но возвращаться в родной город не собиралась. Спустя полтора года она обратилась к клавишнику и композитору группы «Технология» Леониду Величковскому.

В 1992 году с выходом первого хита «Девочка-ночь» начинается сольная карьера Лады. Затем выходит регги — «Жить нужно в кайф».

В 1993 году выходит дебютный диск «Ночной альбом».

После ссоры с Леонидом Величковским, Ладе предлагают петь на разогреве у группы «Кар-Мэн», но с условием: у неё должна быть своя тридцатиминутная программа. Ладе не хватало песен, и она на студии украла фонограммы Лики Стар[9]. Именно на тех гастролях родилась «Лада Дэнс». Сергей Лемох после выступления объявил: «Это была Лада! А все что сзади неё — дэнс!» Имелись в виду девушки на подтанцовке.

В 1994 году Лада записывает дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему». Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: Меган Восс, Ральф Зигель, Альфонс Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» (1996). Новый альбом направлен на шоу-бизнес Европы, впрочем, к серьёзным контрактам за рубежом он не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале Popkomm-95. Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель.

Особенно заметным было её появление на обложке журнала Playboy в декабре 1996 года.

В 1997 году у Лады выходит альбом «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни, так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I Wanna Be Loved by You» и «Woman in Love» Барбры Стрейзанд). В том же 1997 году выходит ещё один альбом «На островах любви».

В 2004 году режиссёр Дмитрий Фикс приглашает певицу на одну из главных ролей в телесериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…».

С 20 сентября 2015 года принимает участие в 3 сезоне шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Перевоплощалась в Си Си Кэтч, Эдиту Пьеху, Рафаэллу Карра, Нани Брегвадзе , Алису Фрейндлих, Сергея Пенкина, Билли Холидей, Клавдию Шульженко, Лайму Вайкуле, Ани Лорак, Ивана Младека, Дженнифер Лопес и Софию Ротару. По итогам конкурса получила специальный приз от жюри.

Семья

Дискография

  • 1993 — Ночной альбом
  • 1994 — Танцы у моря
  • 1995 — Самое новое — самое лучшее
  • 1996 — Вкус любви
  • 1997 — Фантазии
  • 1997 — На островах любви
  • 2000 — Когда цветут сады

Видео

  • 1992 — Я пойду с тобой
  • 1993 — Девочка-ночь
  • 1993 — Жить нужно в кайф
  • 1994 — Танцы у моря
  • 1994 — Чтобы в кайф нам всем жилось
  • 1994 — Ночное солнце
  • 1995 — Ковбой
  • 1995 — Ни к чему, ни к чему…
  • 1996 — Нет, я не буду
  • 1996 — С днем рожденья
  • 1997 — Аромат любви
  • 1997 — Нежданный звонок
  • 1997 — На островах любви
  • 1999 — Дай мне этот вечер
  • 2000 — Один раз в год сады цветут
  • 2002 — Как я любила
  • 2005 — Контрольный поцелуй

Фильмография

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Дэнс, Лада — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями: Дэнс и Волкова

Ла́да Дэнс (настоящее имя — Ла́да Евге́ньевна Во́лкова; род. 11 сентября 1969,[1]Калининград) — советская и российская эстрадная и джазовая певица, актриса[2].

Биография

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Училась в одной калининградской школе с Людмилой Путиной и Олегом Газмановым.[3].

Окончила музыкальную школу, а позже музыкальное училище: поступила на факультет академического вокала, а потом перешла на джазово-эстрадный[4]. Музыкальная карьера началась с выступлений в составе школьной группы, где Лада пела и играла на клавишных инструментах. Во время обучения в музыкальном училище пела на танцплощадке и в ресторане.

В 1988 году, на финальном концерте фестиваля эстрадной песни Юрмала-88, Лада знакомится с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. Вскоре девушки формируют трио «Женсовет», продюсером которого становится муж Алины — Харитон Витебский. Трио исполняло песни о социальных проблемах времени, но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и группа распалась.

Лада работала бэк-вокалисткой у Филиппа Киркорова, с которым она познакомилась в Одессе, во время съёмок клипа для группы «Женсовет». Филипп разрешил спеть у него в программе три песни сольно.

Лада осталась в Москве без работы и поддержки, но возвращаться в родной город не собиралась. Спустя полтора года она обратилась к клавишнику и композитору группы «Технология» Леониду Величковскому. Уже в 1992 году с выходом первого хита «Девочка-ночь» начинается сольная карьера Лады. Затем выходит регги — «Жить нужно в кайф». В 1993 году выходит дебютный диск «Ночной альбом».

После ссоры с Леонидом Ладе предлагают петь на разогреве у группы «Кар-мэн», но с условием: у неё должна быть своя тридцатиминутная программа. Ладе не хватало песен, и она на студии украла фонограммы Лики СтарК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 499 дней]. Именно на тех гастролях родилась «Лада Дэнс». Сергей Лемох после выступления объявил: «Это была Лада! А все что сзади неё — дэнс!» Имелись в виду девушки на подтанцовке.

В 1994 году Лада записывает дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему». Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: Меган Восс, Ральф Зигель, Альфонс Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» (1996). Новый альбом направлен на шоу-бизнес Европы, впрочем, к серьёзным контрактам за рубежом он не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале Popkomm-95. Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было её появление на обложке журнала Playboy (декабрь 1996).

В 1997 году у Лады выходит альбом «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни, так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I Wanna Be Loved by You» и «Woman in Love» Барбры Стрейзанд). В том же 1997 году выходит ещё один альбом «На островах любви».

В 2004 году режиссёр Дмитрий Фикс приглашает певицу на одну из главных ролей в телесериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…».

С 20 сентября 2015 года принимает участие в 3 сезоне шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Перевоплощалась в Си Си Кэтч, Эдиту Пьеху, Рафаэллу Карра, Нани Брегвадзе , Алису Фрейндлих, Сергея Пенкина, Билли Холидей, Клавдию Шульженко, Лайму Вайкуле, Ани Лорак, Дженнифер Лопес и Софию Ротару. По итогам конкурса получила специальный приз от жюри.

Семья

  • Первый фактический муж — композитор Леонид Величковский
  • Первый официальный муж — бизнесмен Павел Свирский.
  • Дети: сын Илья Свирский (1997) и дочь Елизавета Свирская (1999).

Дискография

  • 1993 — Ночной альбом
  • 1994 — Танцы у моря
  • 1995 — Самое новое — самое лучшее
  • 1996 — Вкус любви
  • 1997 — Фантазии
  • 1997 — На островах любви
  • 2000 — Когда цветут сады

Видео

  • 1992 — Я пойду с тобой
  • 1993 — Жить нужно в кайф
  • 1994 — Что бы в кайф нам всем жилось
  • 1994 — Ночное солнце
  • 1995 — Ковбой
  • 1995 — Ни к чему, ни к чему…
  • 1996 — нет, я не буду
  • 1996 — С днем рожденья
  • 1997 — Аромат любви
  • 1997 — Нежданный звонок
  • 1997 — На островах любви
  • 1999 — Дай мне этот вечер
  • 2000 — Один раз в год сады цветут
  • 2002 — Как я любила
  • 2005 — Контрольный поцелуй

Фильмография

Напишите отзыв о статье "Дэнс, Лада"

Примечания

  1. ↑ [www.lada-dance.ru/biography/ Лада Дэнс Биография — Лада Дэнс]
  2. ↑ [muslib.ru/b5181/Лада+Дэнс Лада Дэнс]. Проверено 17 июля 2009. [www.webcitation.org/66gqXJA0U Архивировано из первоисточника 5 апреля 2012].
  3. ↑ [www.flb.ru/persprint/119.html Агентство федеральных расследований]
  4. ↑ Елена Помазан. [mk.ru/43613.html По прозвищу Дэнс]. «Московский комсомолец» (24 апреля 2008). Проверено 17 июля 2009. [www.webcitation.org/68IGmIWQy Архивировано из первоисточника 9 июня 2012].

Ссылки

  • [www.lada-dance.ru/ Официальный сайт Лады Дэнс]

Отрывок, характеризующий Дэнс, Лада

«Тогда, когда всё погружено было во мраке, достаточно было, конечно, одного проповедания: новость истины придавала ей особенную силу, но ныне потребны для нас гораздо сильнейшие средства. Теперь нужно, чтобы человек, управляемый своими чувствами, находил в добродетели чувственные прелести. Нельзя искоренить страстей; должно только стараться направить их к благородной цели, и потому надобно, чтобы каждый мог удовлетворять своим страстям в пределах добродетели, и чтобы наш орден доставлял к тому средства. «Как скоро будет у нас некоторое число достойных людей в каждом государстве, каждый из них образует опять двух других, и все они тесно между собой соединятся – тогда всё будет возможно для ордена, который втайне успел уже сделать многое ко благу человечества». Речь эта произвела не только сильное впечатление, но и волнение в ложе. Большинство же братьев, видевшее в этой речи опасные замыслы иллюминатства, с удивившею Пьера холодностью приняло его речь. Великий мастер стал возражать Пьеру. Пьер с большим и большим жаром стал развивать свои мысли. Давно не было столь бурного заседания. Составились партии: одни обвиняли Пьера, осуждая его в иллюминатстве; другие поддерживали его. Пьера в первый раз поразило на этом собрании то бесконечное разнообразие умов человеческих, которое делает то, что никакая истина одинаково не представляется двум людям. Даже те из членов, которые казалось были на его стороне, понимали его по своему, с ограничениями, изменениями, на которые он не мог согласиться, так как главная потребность Пьера состояла именно в том, чтобы передать свою мысль другому точно так, как он сам понимал ее. По окончании заседания великий мастер с недоброжелательством и иронией сделал Безухому замечание о его горячности и о том, что не одна любовь к добродетели, но и увлечение борьбы руководило им в споре. Пьер не отвечал ему и коротко спросил, будет ли принято его предложение. Ему сказали, что нет, и Пьер, не дожидаясь обычных формальностей, вышел из ложи и уехал домой.

На Пьера опять нашла та тоска, которой он так боялся. Он три дня после произнесения своей речи в ложе лежал дома на диване, никого не принимая и никуда не выезжая. В это время он получил письмо от жены, которая умоляла его о свидании, писала о своей грусти по нем и о желании посвятить ему всю свою жизнь. В конце письма она извещала его, что на днях приедет в Петербург из за границы. Вслед за письмом в уединение Пьера ворвался один из менее других уважаемых им братьев масонов и, наведя разговор на супружеские отношения Пьера, в виде братского совета, высказал ему мысль о том, что строгость его к жене несправедлива, и что Пьер отступает от первых правил масона, не прощая кающуюся. В это же самое время теща его, жена князя Василья, присылала за ним, умоляя его хоть на несколько минут посетить ее для переговоров о весьма важном деле. Пьер видел, что был заговор против него, что его хотели соединить с женою, и это было даже не неприятно ему в том состоянии, в котором он находился. Ему было всё равно: Пьер ничто в жизни не считал делом большой важности, и под влиянием тоски, которая теперь овладела им, он не дорожил ни своею свободою, ни своим упорством в наказании жены. «Никто не прав, никто не виноват, стало быть и она не виновата», думал он. – Ежели Пьер не изъявил тотчас же согласия на соединение с женою, то только потому, что в состоянии тоски, в котором он находился, он не был в силах ничего предпринять. Ежели бы жена приехала к нему, он бы теперь не прогнал ее. Разве не всё равно было в сравнении с тем, что занимало Пьера, жить или не жить с женою? Не отвечая ничего ни жене, ни теще, Пьер раз поздним вечером собрался в дорогу и уехал в Москву, чтобы повидаться с Иосифом Алексеевичем. Вот что писал Пьер в дневнике своем. «Москва, 17 го ноября. Сейчас только приехал от благодетеля, и спешу записать всё, что я испытал при этом. Иосиф Алексеевич живет бедно и страдает третий год мучительною болезнью пузыря. Никто никогда не слыхал от него стона, или слова ропота. С утра и до поздней ночи, за исключением часов, в которые он кушает самую простую пищу, он работает над наукой. Он принял меня милостиво и посадил на кровати, на которой он лежал; я сделал ему знак рыцарей Востока и Иерусалима, он ответил мне тем же, и с кроткой улыбкой спросил меня о том, что я узнал и приобрел в прусских и шотландских ложах. Я рассказал ему всё, как умел, передав те основания, которые я предлагал в нашей петербургской ложе и сообщил о дурном приеме, сделанном мне, и о разрыве, происшедшем между мною и братьями. Иосиф Алексеевич, изрядно помолчав и подумав, на всё это изложил мне свой взгляд, который мгновенно осветил мне всё прошедшее и весь будущий путь, предлежащий мне. Он удивил меня, спросив о том, помню ли я, в чем состоит троякая цель ордена: 1) в хранении и познании таинства; 2) в очищении и исправлении себя для воспринятия оного и 3) в исправлении рода человеческого чрез стремление к таковому очищению. Какая есть главнейшая и первая цель из этих трех? Конечно собственное исправление и очищение. Только к этой цели мы можем всегда стремиться независимо от всех обстоятельств. Но вместе с тем эта то цель и требует от нас наиболее трудов, и потому, заблуждаясь гордостью, мы, упуская эту цель, беремся либо за таинство, которое недостойны воспринять по нечистоте своей, либо беремся за исправление рода человеческого, когда сами из себя являем пример мерзости и разврата. Иллюминатство не есть чистое учение именно потому, что оно увлеклось общественной деятельностью и преисполнено гордости. На этом основании Иосиф Алексеевич осудил мою речь и всю мою деятельность. Я согласился с ним в глубине души своей. По случаю разговора нашего о моих семейных делах, он сказал мне: – Главная обязанность истинного масона, как я сказал вам, состоит в совершенствовании самого себя. Но часто мы думаем, что, удалив от себя все трудности нашей жизни, мы скорее достигнем этой цели; напротив, государь мой, сказал он мне, только в среде светских волнений можем мы достигнуть трех главных целей: 1) самопознания, ибо человек может познавать себя только через сравнение, 2) совершенствования, только борьбой достигается оно, и 3) достигнуть главной добродетели – любви к смерти. Только превратности жизни могут показать нам тщету ее и могут содействовать – нашей врожденной любви к смерти или возрождению к новой жизни. Слова эти тем более замечательны, что Иосиф Алексеевич, несмотря на свои тяжкие физические страдания, никогда не тяготится жизнию, а любит смерть, к которой он, несмотря на всю чистоту и высоту своего внутреннего человека, не чувствует еще себя достаточно готовым. Потом благодетель объяснил мне вполне значение великого квадрата мироздания и указал на то, что тройственное и седьмое число суть основание всего. Он советовал мне не отстраняться от общения с петербургскими братьями и, занимая в ложе только должности 2 го градуса, стараться, отвлекая братьев от увлечений гордости, обращать их на истинный путь самопознания и совершенствования. Кроме того для себя лично советовал мне первее всего следить за самим собою, и с этою целью дал мне тетрадь, ту самую, в которой я пишу и буду вписывать впредь все свои поступки».

wiki-org.ru

Дэнс, Лада — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дэнс. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Волкова.

Ла́да Дэнс (настоящее имя — Ла́да Евге́ньевна Во́лкова; род. 11 сентября 1966, Калининград) — советская и российская эстрадная и джазовая певица, актриса[1].

Училась в одной калининградской школе с Людмилой Путиной и Олегом Газмановым.[2].

Окончила музыкальную школу, а позже музыкальное училище: поступила на факультет академического вокала, а потом перешла на джазово-эстрадный[3]. Музыкальная карьера началась с выступлений в составе школьной группы, где Лада пела и играла на клавишных инструментах. Во время обучения в музыкальном училище пела на танцплощадке и в ресторане.

В 1988 году, на финальном концерте фестиваля эстрадной песни Юрмала-88, Лада знакомится с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. Вскоре девушки формируют трио «Женсовет», продюсером которого становится муж Алины — Харитон Витебский. Трио исполняло песни о социальных проблемах времени, но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и группа распалась.

Лада работала бэк-вокалисткой у Филиппа Киркорова, с которым она познакомилась в Одессе, во время съёмок клипа для группы «Женсовет». Филипп разрешил спеть у него в программе три песни сольно.

Лада осталась в Москве без работы и поддержки, но возвращаться в родной город не собиралась. Спустя полтора года она обратилась к клавишнику и композитору группы «Технология» Леониду Величковскому. Уже в 1992 году с выходом первого хита «Девочка-ночь» начинается сольная карьера Лады. Затем выходит регги — «Жить нужно в кайф». В 1993 году выходит дебютный диск «Ночной альбом».

После ссоры с Леонидом Ладе предлагают петь на разогреве у группы «Кар-мэн», но с условием: у неё должна быть своя тридцатиминутная программа. Ладе не хватало песен, и она на студии украла фонограммы Лики Стар. Именно на тех гастролях родилась «Лада Дэнс». Сергей Лемох после выступления объявил: «Это была Лада! А все что сзади неё — дэнс!» Имелись в виду девушки на подтанцовке.

В 1994 году Лада записывает дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему». Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» (1996). Новый альбом направлен на шоу-бизнес Европы, впрочем, к серьезным контрактам за рубежом он не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале Popkomm-95. Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было её появление на обложке журнала Playboy (декабрь 1996).

В 1997 году у Лады выходит альбом «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни, так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I Wanna Be Loved by You» и «Woman in Love» Барбры Стрейзанд). В том же 1997 году выходит ещё один альбом «На островах любви».

В 2004 году режиссёр Дмитрий Фикс приглашает певицу на одну из главных ролей в телесериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…».

С 20 сентября 2015 года принимает участие в 3 сезоне шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Перевоплощалась в Си Си Кэтч, Эдиту Пьеху, Рафаэллу Карра, Нани Брегвадзе , Алису Фрейндлих, Сергея Пенкина, Билли Холидей, Клавдию Шульженко, Лайму Вайкуле, Ани Лорак, Дженнифер Лопес и Софию Ротару. По итогам конкурса получила специальный приз от жюри.

  • Первый фактический муж — композитор Леонид Величковский
  • Первый официальный муж — бизнесмен Павел Свирский.
  • Дети: сын Илья Свирский (1997) и дочь Елизавета Свирская (1999).
  • 1993 — Ночной альбом
  • 1994 — Танцы у моря
  • 1995 — Самое новое — самое лучшее
  • 1996 — Вкус любви
  • 1997 — Фантазии
  • 1997 — На островах любви
  • 2001 — Когда цветут сады
  • 2002 — Как я любила
  • 2005 — Контрольный поцелуй
  • 1994 - Жить нужно в кайф
  • 1994 - Танцы у моря
  • 1997 - Аромат любви
  • 1997 - Нежданный звонок
  • 1999 - Не буду с тобой
  • 2001 - Один раз в год сады цветут

wp.wiki-wiki.ru

Лада Денс — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Лада Денс (Лада Євгенівна Волкова; нар. 11 вересня 1966, Калінінград) — радянська і російська естрадна співачка, джазова співачка, актриса.

Народилася 11 вересня 1966 у Калінінграді. Закінчила музичну школу, а пізніше музичне училище: спочатку факультет академічного вокалу, а потім перейшла на джазово-естрадний.

Музична кар'єра почалася з виступів у складі шкільної групи, де Лада співала і грала на клавішних інструментах. Під час навчання в музичному училищі співала на танцмайданчику і у ресторані.

У 1988 році, на фінальному концерті фестивалю естрадної пісні Юрмала-88, Лада знайомиться з Аліною Вітебської і Світланою Лазаревої. І незабаром дівчата формують тріо «Женсовет», продюсером якого стає чоловік Аліни — Харитон Вітебський. Країна жила перебудовою, тому дівчата замість пісень про любов вирішили виконувати пісні про соціальні проблеми часу. Але невдовзі така пісенна тематика стала немодній, і тріо розпалося.

Якийсь час Лада працює бек-вокалісткою у Філіпа Кіркорова, з яким вона познайомилася в Одесі, під час зйомок кліпу для гурту «Женсовет». Філіп дозволив заспівати у нього в програмі три пісні сольно. Робота з Філіпом Кіркоровим допомогла Ладі набратися майстерності.

Лада залишилася в Москві без роботи і підтримки, але повертатися в рідне місто вона не збиралася. Через півтора року, вона звернулася до клавішнику і композитору групи «Технологія» Леоніду Величковському. Вже в 1992 з виходом першого хіта «Дівчинка-ніч», починається сольна кар'єра «Лади Денс». Потім виходить реггі — «Жити потрібно в кайф». А в 1993 виходить у світ дебютний диск «Нічний альбом».

Після сварки з Леонідом Ладі пропонують співати на розігріві у групи «Кар-мен», але з умовою: у неї повинна бути своя тридцятихвилинних програма. Ладі не вистачало пісень, і вона на студії вкрала фонограми Лики Стар. Саме на тих гастролях народилася «Лада Денс». Сергій Лемох після виступу оголосив: "Це була Лада! А все що позаду неї — денс! "Були у вигляді дівчини на підтанцьовці.

1994 року Лада записує дует зі Львом Лещенком «Ні до чого, ні до чого». Незабаром за допомогою журналіста Михайла Сігалова, що спеціалізується на зв'язках з шоу-бізнесом Німеччини, свої мелодії Ладі дають кілька німецьких композиторів, які працюють в стилі диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. У Росії на них пишуться російські тексти, і в підсумку виходить альбом «Смак любові» (1996). Новий альбом спрямований на шоу-бізнес Європи, втім, до серйозних контрактами за кордоном він не приводить, хоча музика Лади Денс звучить на фестивалі «Popkomm-95». На початку 1996 року Лада і Лев Валер'янович готуються підкорити Європу через Midem.

Лада все частіше виступає в журналах і як еротична фотомодель. Особливо помітним було її поява на обкладинці журналу «Playboy» (грудень 1996 г).

1997 року у Лади виходить альбом — «Фантазії», на якому вона разом з оркестром Олега Лундстрема записала як свої найкращі пісні, так і класичні зарубіжні джазові та естрадні стандарти (в тому числі — власні версії відомої пісні Мерилін Монро «I wanna be loved by you» і «Woman in love» Барбри Стрейзанд). Диск «Фантазії» стає ніби звітом за попередній творчий період і передоднем нового етапу кар'єри. Тим більше що продюсером останнього диска стала сама Лада.

У тому ж 1997 році виходить ще один альбом «На островах любові».

2004 року режисер Дмитро Фікс запрошує співачку на одну з головних ролей у телесеріалі «Бальзаківський вік, або всі чоловіки сво ...».

  • Перший фактичний чоловік — композитор Леонід Величковський
  • Перший офіційний чоловік бізнесмен Свірський Павло Михайлович
  • Син Ілля Свірський (1997).
  • Дочка Єлизавета Свірська (1999).

Навчалася в одній калінінградської школі з Людмилою Путіної і Олегом Газмановим. Лада частенько навідувалася в гості до Шкребньовою (дівоче прізвище Людмили Путіної). "Ми з Олею, сестрою Людмили, часто слухали у них вдома музику, — згадує Лада Денс. — Досі шлягер тієї пори «У французькій стороні…» асоціюється у мене з Людмилою ".[1]

uk.wikipedia.org