Самый экономичный двигатель ваз
Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России
Внимание!
Автолюбители ликуют! На рынке появились лучшие видеорегистраторы с реальным FullHD по смешной цене. Докажет Вашу невиновность в спорной ситуации на дороге. Фиксирует абсолютно все. Суперскидка...
Ранее мы уже публиковали статью о том, сколько бензина потребляют основные отечественные марки автомобилей. Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов?
Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию зарубежных исследователей экономных машин, трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?
Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)
Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу.
Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд.
Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.
Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.
АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку».
Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.
Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.
Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback).
Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.
В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с.
Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».
Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)
На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с.
Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды.
Обновлённый автомобиль вышел в свет в 2013 году. Изменился дизайн салона. Появилась комфортабельная для визуализации приборная панель. Конструктивно отличаются подушки безопасности. Форма теперь овальная и вытянута вверх. Это защищает и голову, и тело.
«Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды.
На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л.
Лада Калина (Lada Kalina)
«Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл. Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч.
Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла.
Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел.
Лада Веста (Lada Vesta)
«Лада Веста» — новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности.
Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 — 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/h5M) вырабатывает 114 л. с.
Предлагаемые варианты кузова — седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону — 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м².
Автопредприятие не ограничивается приведённой линейкой силовых механизмов, всерьёз рассматривая вариант оснащения «Весты» 1.8-литровым двигателем.
Отличие от других отечественных собратьев — битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое.
Сколько топлива потребляет ВАЗ-2110 (Lada 110)
Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды.
Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды.
Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова.
Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку.
Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс — доступный уровень ремонтопригодности.
Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует.
Знаете ли вы, какой штраф за тонировку фар пленкой или лаком?
Обязателен ли осмотр у психиатра и нарколога для медицинской справки на права, узнайте из нашего материала.
Как оплатить транспортный налог онлайн и оффлайн: http://avto-femida.ru/driver/avto-tax/kak-oplatit-transportnyi-nalog.html
Итак, мы составили рейтинг самых экономичных машин по расходу топлива в России. Также автомобилистам будет полезно узнать важные советы о том, как можно снизить расход топлива на своей машине.
Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим):
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.avto-femida.ru
Выбираем экономичный двигатель
Дороговизна энергоресурсов все чаще заставляет автовладельцев задумываться над тем, какие автомобильные двигатели наиболее предпочтительны. В настоящее время можно выбирать из бензиновых, дизельных, гибридных, электрических. Три первых получили наибольшее распространение, в то время как автомобили, использующие исключительно электротягу, пока еще являются экзотикой.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели пока остаются наиболее популярными, несмотря на то, что их топливная экономичность оставляет желать лучшего, в сравнении с дизельными и, тем более, гибридными. Однако бензиновые моторы имеют некоторые преимущества. Они гораздо менее затратны в обслуживании и ремонте, запасные части для таких двигателей не являются дефицитом, квалифицированных специалистов по их ремонту всегда можно найти.
Конструкторские подразделения ведущих автопроизводителей постоянно занимаются повышением топливной экономичности бензиновых моторов. Внедрение и совершенствование турбонаддува, равно как и повышение степени сжатия, приближает их показатели расхода топлива к дизелям. Бензиновые моторы хорошо заводятся при низких температурах и, в отличие от дизельных, не требуют специального зимнего топлива.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели выгодно отличаются от бензиновых топливной экономичностью. Ресурс дизелей, как правило, больше, чем у аналогичных бензиновых моторов, благодаря более высоким характеристикам прочности. Дизели имеют более высокую тягу, потому что обладают большим крутящим моментом, который доступен уже с малых оборотов и остается на высоком уровне до максимальных.
Вибронагруженность и шумность современных дизельных двигателей усилиями разработчиков постепенно снижается и непрофессионалу порой сложно понять, какой двигатель (дизель или бензиновый) установлен в автомобиле. К недостаткам дизельных моторов следует в первую очередь отнести стоимость их производства. Автомобили с такими двигателями стоят на 15-20 процентов дороже. Их обслуживание также дороже бензиновых. Например, затраты на замену масла выше на 15 процентов.
Особенно сложны (а значит, дорогостоящие) регулировка и ремонт топливной аппаратуры, которая часто приходит в негодность из-за некачественного или засоренного топлива. Хорошо, что на рынке теперь есть такая компания как ремонтфорсунок.ру, специалисты которой способны отремонтировать даже пьезофорсунки Bosch и при этом снизить стоимость ремонта форсунок за счет покупки старых деталей.
Зимой дизельным двигателям необходимо специальное зимнее дизельное топливо. Некоторые двигатели для уверенного пуска при минусовых температурах требуют установки дополнительного оборудования – предпусковых подогревателей, что требует дополнительных затрат и на саму установку подогревателя, и на топливо, расходуемое для прогрева двигателя и салона. В выхлопную систему дизельных моторов включаются сажевые фильтры, которые при достижении определенного пробега требуют замены, что является весьма недешевой операцией.
Гибриды
Гибридные силовые установки состоят из двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора, которые действуют в зависимости от режима движения, как по отдельности, так и совместно. Важнейшим преимуществом гибридных установок являются их топливная экономичность и высокая экологичность, а скоростные и динамические характеристики не оставляют равнодушным любого водителя.
Расход топлива на гибридах на 10-15 процентов ниже, чем на дизелях, и на 30-40 ниже, чем на бензиновых моторах. Главный недостаток гибридных автомобилей – их высокая цена, она на 25-30 процентов выше, чем у бензиновых аналогов и обусловлена сложностью конструкции таких автомашин. Стоимость их обслуживания и ремонта, соответственно, выше, чем у дизелей и бензиновых машин. Специалистов по обслуживанию гибридных автомобилей пока мало: не каждый сервис примет такую машину для обслуживания или ремонта.
Еще одна проблема гибридов – аккумуляторная батарея тягового электродвигателя. Она весьма чувствительна к режиму эксплуатации автомобиля: если он не используется длительное время и батарея не получает подзарядки, срок ее службы значительно сокращается. Несколько месяцев простоя автомашины могут привести в негодность аккумуляторную батарею и потребовать ее замены, которая может составить от 10 до 20 (по некоторым оценкам более 20) процентов стоимости автомобиля.
Понятно, что выбор экономичного двигателя – не такая простая задача. Необходимо учитывать достаточно много факторов. Часто основанием для ее решения являются субъективные предпочтения потребителя. Однако в общем случае нужно понимать, что приобретение дизельного автомобиля более оправдано, хотя экономически оно обосновано, если приходится много ездить. В этом случае ценовая разница приобретения между дизелем и бензиновым автомобилями будет компенсирована в конце третьего или четвертого года эксплуатации, по достижении пробега примерно 80 тысяч километров. Аналогичная ситуация и с гибридами, однако ценовая разница покрывается только через 8-10 лет, при пробеге около 200 тысяч километров.
vazgarage.ru
Какой авто самый экономичный среди них - ваз... - про Жигули
Какой авто самый экономичный среди них- ваз 2107. ваз 21099. ваз 2110. волга (смотреть на техн х смысла нет потому что
Потому что везде по разному... а если на практике-вот поехать с ними по одной трассе то какой? Гмоя карбовая девятка при 70-80кмч реально хавала 5л на 100км 92 бенза
Васса
rusauto.org
Советы по экономной езде - 25 Сентября 2012
При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или как пошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенно актуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок на большие расстояния.. Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %. А это совсем не мало. В соревнованиях автожурналистов на экономичную езду удавалось укладываться в фантастические 4 литра на 100 километров пути. И это на обычном вазовском автомобиле.
Не "молотите" мотором.
Все современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинать движение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал. Не давайте мотору работать на холостых оборотах. Разумнее выключать мотор, когда он не нужен. Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр. Конечно, глушить мотор у каждого светофора - абсурд, но если вы попали в пробку, ждете у железнодорожного переезда или долго не зажигается зеленый сигнал светофора, лучше повернуть ключ зажигания. Можно руководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30 секунд, - мотор стоит заглушить. Не перегружайте двигатель работой кондиционера, повышенным расходом электричества ( постоянно включенный обогрев стекол).
Разгоняйте машину "постепенно"!
Самый экономичный диапазонработы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. Главное, не перегружать двигатель, о чем сигнализируют подергивания автомобиля. При деликатном обращении с педалью газа, можно абсолютно спокойно двигаться в потоке транспорта и на пятой передаче. Если необходимо ускориться, например, для обгона двигатель насиловать не стоит. Разумнее - кратковременный переход на третью передачу. Такая манера обо актуальна для поездок на большие расстояния, и её умелое применение обернется значительной экономией топлива. Значительно большей, чем спуск с горки "на нейтрали", или с выключенным двигателем. Выключать двигатель нельзя, это приведет к аварии! Сервоусилитель тормозов и рулевого управления работают только при включенном моторе.
Освойте разумный стиль!
Экономичное вождение, - это игра на опережение. Надо учиться прогнозировать развитие ситуации. Желательно попадать в ритм движения потока транспорта и избегать лишних ускорений. Тот, кто резко разгоняется на красный сигнал светофора, чтобы буквально через секунду начать тормозить, удваивает расход топлива. Следует помнить, что чем больше объем двигателя, тем больше расход топлива зависит от манеры езды. Например, если "зажигать" на машине с трехлитровым двигателем, на которой в нормальном ритме движения средний расход не превышает 10-12 литров на сотню, можно легко удвоить его, выйдя на 25 литров. Особенно актуальными становятся приемы экономичной езды при поездках на дальние расстояния. Главный принцип движения в экономичном режиме таков: избегать лишних замедлений, так как всё равно придется разгоняться. Заранее оценивайте развитие ситуации на дороге. Некоторые водители, чтобы увеличить скорость буквально вдавливают педаль "газа в пол". Почувствовав ускорение - отпускают и снова давят на газ. Подобная "таксистская" игра педалью газа увеличивает расход топлива не менее чем на 10%-20% и действует на нервы пассажирам. Увеличивайте давление на педаль газа прогрессивно, одновременно с разгоном автомобиля. Машина должна как бы идти в разгон "вместе с педалью", а не отставать от неё, постоянно догоняя. Это очень важно! Не гоните с максимальной скоростью. Вы сэкономите до 50% топлива, если педаль газа будет нажата не более чем на 3/4. Давно проверено, что на трассе спринтерские рывки "мастера" с опасными обгонами и нарушением скоростного режима абсолютно не дают выигрыша во времени по сравнению с машиной, которая спокойно и равномерно двигалась с разрешенной скоростью. Хотя бы потому, что "скоростнику" придется чаще останавливаться для заправки топливом.
Проверяйте давление в шинах!
Большое влияние на расход топлива оказывает… давление в шинах. Снижение давления на 0,4 атмосферы ниже нормы увеличивает расход уже на десять процентов. Проверьте давление в шинах вашей машины сегодня же, и будете удивлены, что и вы тоже, ездите на спущенных шинах! Для езды с нагрузкой или на большой скорости, завод-изготовитель автомобиля рекомендует несколько повышать давление в шинах ( смотрите инструкцию). Такое повышение - оптимальный вариант для самой экономичной езды.
Следите за машиной!
Старые свечи и загрязненный воздушный фильтр повышают расход топлива на 10 процентов. Негодные форсунки, неправильно отрегулированный карбюратор или перебои в системе зажигания могут увеличить расход топлива и на все 50%. Сюда следует отнести и "сварившийся", то есть засоренный катализатор. Он создаёт сильное сопротивление выхлопным газам, что снижает мощность двигателя, попросту " душит" его, что не позволяет достичь нужных оборотов. Заправлять топливо с более высоким октановым числом положительно сказаться на экономии не может: это пустое! А как правильно определять расход топлива? Сделать это, без погрешностей, не подключая сложную измерительную аппаратуру, вряд ли возможно. Лучше всего поступить таким образом. Установите счетчик суточного пробега на ноль. Заправьте полный бак, и как только на приборном щитке вспыхнет предупреждающая лампочка резерва топлива, пожалуйте на заправку. Перепишите ваш пробег и заправляйтесь "до полного бака ". Сколько топлива войдет, столько вы и сожгли. Несложный математический расчет даст вам расход на 100 км.
Сбросьте балласт!
Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса или багажник на крыше ( даже без груза) стоят лишнего расхода бензина в 1 литр на 100 километров.
Источник: steer.ru
vaz-04.moy.su