Ваз 2106 снять двигатель не снимая кпп
как снять двигатель на ваз 2106
Как снять двигатель ваз 2106
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос могу ли я снять двигатель сваз 2106 не снимая коробки передач а только приотдав её подскажите как это сделать заданный автором Олег Павлов лучший ответ это Снимай капот. Откручивай коробку. Стартер. Глушитель. Радиатор . Коробку немного поддомкрать. если снимешь головку то сможешь один движок снять. Коробка остаётся на месте. Удачи!
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: могу ли я снять двигатель сваз 2106 не снимая коробки передач а только приотдав её подскажите как это сделать
Ответ от Ётарый Паха[гуру]можно и с коробкой снять.
Ответ от Григорий Жуков[гуру]двигатель снимаеться не открутив коробку от двигателя и вытаскиваеться
Ответ от Romka Paramoshka[гуру]ну тебе лучше спросить это на форуме вазовцев
Ответ от Ётарый[гуру]без помошников не сможеш.
Ответ от реалист[гуру]Снятие и установка двигателяПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или двух сторон.2. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.ПредупреждениеЧтобы не повредить радиатор, поворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.3. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.4. Снимите кожух вентилятора. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом и шлангами.5. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.6. Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.7. Снимите коробку передач (см. подраздел 7.2.2).8. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.9. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.10. Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.11. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 (см. рис. Подвеска двигателя) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из моторного отсека.12. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.13. Отверните болты крепления сцепления и снимите его.14. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.Отверните болты крепления сцепления и снимите его.15. Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно, без перекоса, войти в шлицы ведомого диска сцепления.
Ответ от Леонид голубев[гуру]Овобождай двигатель, откручивай 4 болта с коробки и стаскивай двигатель. Ничего особенного.
Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]ссылкаht tp:// ca r-ex otic.c om/v az-c ars/vaz-lada-2106-engine-27.htmlпробелы убери
Ответ от Ольга толмачёва[гуру]надо открутить 5 болтов (болты 12 мм) и 2 гайки 10 (на подушках) и снять радиатор и вытащить мотор а коробка останется на месте
Ответ от Олег Панин[новичек]Загони машину на яму, затем сними капот, отсоедини кардан и лебёдкой вытягивай.
Ответ от Просто Дед.[гуру]Можешь, но лучше снять поперечную рулевую тягу. хотя бы с одной стороны, ЦепляеЦа сцука за жестянку маховика, да и за сам маховик тоже.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
2oa.ru
ВАЗ 2106 | Снятие и установка двигателя без коробки передач
На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.
automn.ru
Снятие и установка двигателя на автомобиле ВАЗ 2106 — Автосайт

В стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя замечена повышенная вибрация стержня рычага, извлеките втулку и проверьте ее состояние. Сильно деформированную или затвердевшую втулку замените.
10. Аккуратно двумя отвертками разожмите лепестки дистанционной втулки и снимите ее, а затем упругую 1 и запорную 2 втулки.
11. Отверните два передних винта крепления крышки. 12. Отверните по два винта крепления переднего коврика к полу, расположенных под каждым передним сиденьем. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для удобства работы сдвиньте передние сиденья назад до упора.13. Отверните «язычки» коврика пола под кронштейнами крепления внутренних салазок сидений.
14. Отверните гайки болтов крепления внутренних салазок обоих сидений к кронштейнам, снимите шайбы и выньте болты. 15. Выверните два винта крепления чехла рычага привода ручного тормоза и снимите чехол с рычага.
16. Выверните винты 3 и 4 крепления декоративной накладки порога с левой стороны автомобиля ваз 2106. Винты 1 и 2 ослабьте, не вынимая. Повторите операцию с правой стороны автомобиля ваз 2106. 17. Вытащите коврик из-под накладки порога с левой стороны автомобиля. Повторите операцию с правой стороны автомобиля.
18. Заверните коврик вперед так, чтобы обойму 1 декоративного чехла перевести через рычаг 2.
19. Выверните два винта крепления крышки к полу и снимите крышку.
20 . Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг подвода теплого воздуха к воздушному фильтру. 21. Ослабьте затяжку нижней гайки крепления воздухозаборника на два-три оборота. 22. Отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника и снимите воздухозаборник. 23. Отверните два верхних болта крепления стартера. 24. Расконтрите и отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите две стопорные пластины. 25. Отверните нижний болт крепления стартера. 26. Сдвиньте стартер вперед. 27. Отверните на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего трубы дополнительного и основного глушителей, разожмите хомут отверткой и сдвиньте его вниз на выходную трубу дополнительного глушителя.
29. Приподнимая глушитель, отсоедините от него по очереди ремни подвески.
30. Отверните на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего приемную трубу и входную трубу дополнительного глушителя, разожмите хомут отверткой и сдвиньте его вперед на приемную трубу. 31. Покачивая и поворачивая глушители, отсоедините их от приемной трубы.
32. Выверните болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач. 33. Снимите (вниз) приемную трубу с автомобиля ваз 2106. 34. Отверните две гайки крепления кронштейна безопасности к кузову, снимите стопорные и плоские шайбы и снимите кронштейн.
35. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач. 36. Поворачивая карданный вал, поочередно выньте болты из фланца и муфты. ПРИМЕЧАНИЕ Болты вынимаются только в одном положении фланца, когда болт находится слева вверху от оси муфты. Если болты вынимаются тяжело, примените для их выталкивания бородок.37. Отверткой отведите муфту от фланца и опустите ее вниз.
38. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода. ПРИМЕЧАНИЕ На автомобиле ваз 2106 выключатель фонарей заднего хода расположен в правой задней части коробки передач.
39. Отверните гайку и отсоедините трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней части коробки передач).
40. Снимите рабочий цилиндр сцепления, отвернув два болта его крепления (не ослабляя затяжки шланга). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы не прокачивать систему гидропривода тормозов, не отсоединяйте рабочий цилиндр от шланга. Оставьте цилиндр на автомобиле ваз 2106.
41. Выверните четыре болта крепления крышки картера сцепления.
42. Подставьте упор под поперечину задней опоры двигателя. 43. Отверните две гайки (вторая не показана) крепления поперечины к кузову и снимите шайбы. 44. Уберите упор и плавно опустите вниз коробку передач.
45. Поставьте упор под переднюю часть двигателя. 46. Снимите с автомобиля ваз 2106 коробку передач (см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106», подраздел «Снятие и установка коробки передач»).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не опирайте первичный вал коробки передач о ступицу ведомого диска или упорный фланец нажимной пружины во избежание их повреждения.
47. Установите оправку для центрирования ведомого диска сцепления так, чтобы передняя часть оправки полностью вошла в подшипник, запрессованный в торец коленвала. ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядит оправка для центрирования ведомого диска (ее можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).48. Вверните болт 2 на место нижнего левого болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Отверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая отверткой 1 маховик от проворачивания, и снимите нажимной диск сцепления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Кожух сцепления в сборе с нажимным диском закреплен на маховике шестью болтами. Выворачивая последний болт, придерживайте сцепление за кожух рукой. Не держите его за упорный фланец нажимной пружины.
49. Снимите ведомый диск сцепления вместе с оправкой. 50. Слейте масло из картера двигателя, если двигатель подлежит разборке. 51. Очертите контуры петель крепления капота для облегчения последующей установки.
52. Сожмите упор капота и отсоедините его от кузова. 53. Придерживая капот, отверните по три гайки крепления капота к каждой петле и снимите с автомобиля ваз 2106 капот. Работу выполняйте с помощником. 54. Снимите стартер, предварительно отсоединив провода от выводов тягового реле. 55. Установите штатные верхние болты крепления коробки передач с технологическими рымами.
81. Отверните гайки крепления подушек опор двигателя к кронштейнам (левая показана, правая расположена симметрично). 82. Закрепите стропы за рымы. 83. Приподнимите двигатель, уберите брусок. Убедитесь, что отсоединены все подходящие к двигателю шланги, провода и др. 84. Снимите двигатель с автомобиля ваз 2106, соблюдая осторожность. 85. Устанавливайте на автомобиль ваз 2106 двигатель в порядке, обратном снятию (особенности установки сцепления и коробки передач см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106»).86. Залейте охлаждающую жидкость, масло, проверьте работу двигателя. При необходимости отрегулируйте работу систем и механизмов. vintasik.info
Снимаю движок ВАЗ 2106, снял головку, отсоеденил...
Снимаю движок ВАЗ 2106, снял головку, отсоеденил все узлы.. терь что делать? можно ли снять движок без снятия коробки?
Голый блок почти остался... тут везде читаю, типа снять коробку передач.. то то.. это обязательно? без него никак да? есть другие методы? даж если и обязательно, машина стоит на земле, ямы рядом нету, много ли работы там под низом авто? или это 5 сек?rusauto.org
Как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106
Как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106
И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.
Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.
С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.

После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.
Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.
Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.

Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора.
Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.


Далее снимаем электрические провода от трамблёра, с датчика масла, с датчика температуры охлаждающей жидкости и от карбюратора (если такие имеются).
Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.

Переходим на другую сторону моторного отсека и откручиваем приёмную трубу от выхлопного коллектора.

Будьте осторожны, гайки, которыми прикручена приёмная труба, изготовлены из мягкого сплава (латунь) и чрезмерное усилие может повредить грани. Так-же будьте внимательны если стоят обычные металлические гайки, они могут прикипеть к шпилькам и при откручивании можно сломать шпильку. Восстановление очень нервное:)
Отсоединив клеммы от аккумулятора снимаем стартер. Для этого берём ключик на 13ть и откручиваем три болта. И вынимаем сам стартер.

Далее отсоединяем электрические провода от генератора и для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.
Теперь что бы снять двигатель ВАЗ, нам нужно открутить его от коробки передач. Верхние два болта отлично откручиваются китайскими накидными отогнутыми в сторону ключами. Откручиваем два верхних болта.

Вооружаемся отвёрткой и отпускаем хомуты на патрубках радиатора печки, а так-же снимаем тягу педали акселератора.

Отсоединяем трос подсоса от карбюратора и опускаемся в смотровую яму.
Первым делом снимаем рабочий цилиндр сцепления.
Снимаем пружину и ключом на 13ть отворачиваем два болта. Посте отводите его в сторону что бы не мешал. Внимание. на нажмите случайно на педаль сцепления, иначе нужно будет ещё и рабочий цилиндр перебирать.
Теперь осталось открутить нижние два болта которые крепят коробку передач к двигателю.

Далее нам нужно открутить четыре маленьких болтика, которые держат защитный кожух.

Вот, мы подошли к завершающему этапу как снять двигатель ВАЗ. После проделанных выше операций нам осталось открутить двигатель от опорных подушек. Воспользовавшись головкой на 17ть откручиваем гайки с обеих подушек.

Подставляем домкрат под коробку передач и немного поднимаем, что бы крепления двигателя вышли из шпилек опорных подушек.

Зацепляем двигатель ремнями и талькой не много приподнимаем. Ставим коробку на первую передачу и вышатываем двигатель из направляющих. Как только двигатель сойдёт снимаем его.

Далее отправляем двигатель на мойку и последующий ремонт.
Ну вот пожалуй и всё, здесь мы показали как снять двигатель ВАЗ.
- Как снять двигатель ВАЗ
- Разборка двигателя ВАЗ. Часть 1
- Разборка двигателя ВАЗ. Часть 2
- Разборка двигателя ВАЗ. Часть 3
- Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
- Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
- Замена прокладки гбц ВАЗ 2106-07
- Замена помпы ВАЗ 2109
Кривошипно шатунный механизм
как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106:Как снять двигатель ВАЗ? И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте,
как снять двигатель не снимая коробку ваз 2106
topkimonomanur.ru










