AZLK_Tuning. Солекс экономайзер мощностных режимов
Солекс: экономайзер мощностных режимов. Устройство и жизнь.
костя центр: Я его заглушил уже давно.никаких минусов не заметил.расход у меня 12л на 140 км.по городу.езжу так 8 лет.езжу на первой камере ,вторую чуствую по педали,может это лишнее устройство?
Артур Романов: Сергей, вы всё очень грамотно и по полочкам разложили. Спасибо!!!Очень полезное видео, особенно для тех водителей, которые ранее заглушали "ЭМР" - экономайзер мощностных режимов - чтобы снизить расход топлива на автомобилях: "Газель", "Волга", Соболь", "УАЗ"...В итоге они получили отсутствие тяги и "тупой" на разгон автомобиль с тем же расходом топлива. Ребята, ни в коем случае нельзя глушить ЭМР!!!Пользы никакой, а геморроя вам добавится...
Алексей Ага: Здравствуйте. А что если в моем карбюраторе отсутствует топливный жиклер экономайзера мощностных режимов и шариковый клапан пропускает топливо?
Артур Александров: Здравствуйте Сергей, помогите советом, уже не знаю куда копать, видео много в сетях на эту тему но по моей причине всё перепробовал, не получается у меня! Вобщем имею новый карбюратор солекс нива, купил, установил и началось, провылы даже не в движении, на месте, при резкой перегозовке, в приделах первой камеры, вплоть до остановки если передержать. При снятом карбюраторе писюн ссыт в промежуток как надо, хорошей, жирной струей, но при запущеном моторе, даже при лёгком нажатии сам писюн льёт уже более вялой струёй и уже не попадая в щель, как буд то кто то у него ворует топливо именно на заведённую, а из главного распылителя льёт каплями! Но самое для меня не понятное, что на холостом если не трогать дроссель, не чего не льет, сухо лишь не много потряхивает мотор! И получается такая картина при лёгком нажатии просто совсех распылителей льёт, тут и провал, карб новый все прокладки целые, все резиночки тоже целые и на месте, в чем может быть пречина???
Виктор нескажу: Подскажите пожалуйста, я снял карбюратор, почистил поменял все прокладки, мембраны, и ту которая на эмр .... Когда поставил карбюратор на машину и завел, услышал запах бензина , а именно он был чуть ниже экономайзера в круглом колодце, откуда он подтекает? Если я не ошибаюсь этот колодец глухой, там нет отверстия, может это из эмр течь? Болбы затянуты до упора
Александр Борисов: Прибамбас у тебя в ухе. 😂😃😁.
вадим кустрей: Здравствуйте сергей уменя вапрос ваз 2107 карбюратор озон вапрос такой неожидано после очередной заведенности матора заметил на эконометре слабое разряжение обычно на жолтой метке стояло атут насередине зеленой стрелочка стоит открыл капот движок потряхивает увеличил обороты чючють лучше стало но тресется все равно зажигание пораньше зделал все равно как-то нетак работает может мой вапрос не повашему ролику я конечно извиняюсь тоесть мае впечатление что слабое разряжение но немогу понять из-за чего подсоса воздуха нет проверял пшикал вроде везде да заправлялся на дешовой заправке втот день
Polkovnik Nazim Qasımov: Очень полезный видео ролик. С уважением Назим Гасымов из Баку.
Всевидящий Бумеранг: БЕЗ ГОНОРА БЕЗ ПАФОСА ВСЁ ВНЯТНО И ПОНЯТНО СЕРГЕЙ ТЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ ГОНОРИСТЫЙ НАИЛЬКА
TheKapiTube: Сергей спасибо!2)Нужно ли притирать плоскость кришки економайзера ( а также УС, ЕКОНОСТАТА) и место под кришку на карбираторе з целью плотного прилегания? Я притерал на наждачном круге з водичкой - верно или нет?Спасибо!
WRC LeGeNd: Сергей, Доброго времени суток. Перебирая свой карбюратор столкнулся с тем, что запаян жиклёр экономайзера. Не могу понять для чего это было сделано, только для экономии топлива ? Спасибо.
Leon Leon: Пожалуй, единственный действительно грамотный теоретик-карбюраторщик.
Саша Путь: А если изолятор темный?
Сергей Смирнов: Здрасте Сергей!Рассказывать как я замучался нет смысла.Вообщем я поменял.(Катушку.провода.крышку трамб.бегунок.зажигание повторно выставил всё по меткам.)ВСЁ равно этот чёртов провал в самом конце нажатия педали.Всё мембраны новые.Жиклёра 1(110\165(без шарика)2(115\135(без шарика)ЧТО Ё МОЁ ЕЩЁ НЕ ТАК!))))))))))))Спасибо большое!
Сергей Смирнов: Солекс 21073.Здрасте Сергей!Подскажите мне пож.Где искать?возмём например педаль газа от 0-100% так вот до 75%примерно машина ракета а от 75-100%(педаль в пол)Тупит ужас.держит.Скинешь и едет норм.Может это з за распылителя(слоник)загнут в одну камеру.(я не гнул!)))))))))).Вторая камера не работает?
Саша Путь: какие жыклеры на озон ваз 2105 нужно ставить
Саша Путь: На словах очень просто, на деле не знаю. Что такое кинематика?
Саша Путь: Карьбюратор снял помыл что дальше?
Саша Путь: Сергей напиши счего начать делать карьбюратор
www.how-to-diy.org
Карбюратор 2108 и опять вмешался ЭМР в ХХ
неустойчивые обороты ХХ по вине работы ЭМР ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - http://minibk...
Ремонт клапана ЭМР на карбюраторе SOLEX
Магазин: https://vk.com/club91161469 Музыка в машину : https://www.youtube.com/channel/UCgeZxaZtaOdD9GE_8-GIRyw Финансовая помощь каналу: 1.
ЭМР СОЛЕКС ЧАСТЬ 2
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
ПРУЖИНКА ЭКОНОМАЙЗЕРА СОЛЕКС И РЕМКОМПЛЕКТ 2
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
Влияние диафрагмы ЭМР на работу Холостого Хода!
Пытаетесь отрегулировать Холостой Ход?..Сдернули клемму с ЭМК, а машина не глохнет и продолжает работать...
Курс Карбюратор Solex - 2108. Экономайзер Принудительного Холостого Хода
Курс Карбюратор Solex - 2108. Устройство и принцип работы Экономайзера Принудительного Холостого Хода карбюрат...
Диафрагма ЭМР ,деталька малая, а неприятности большие
Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и помощника Сергея, который помогает мне...
ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ №2
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
Солекс: экономайзер мощностных режимов. Устройство и жизнь.
Описание устройства ЭМР Солекса, Его назначение и принцип работы, как видит это Светлов Сергей. Разговор...
beauty-health-24.com
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЭкономайзерМощностныхРежимов НА КАРБЮРАТОРЕ СОЛЕКС
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
Как отключить экономайзер на карбюраторе Солекс.
Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте...
Карбюратор Solex. Главные распылители
Устройство и принцип работы карбюратора Solex: http://www.auto-online-video.ru. Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)
ПРУЖИНКА ЭКОНОМАЙЗЕРА СОЛЕКС И РЕМКОМПЛЕКТ 2
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
ЭКОНОМАЙЗЕР МРЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ СОЛЕКС
Идея модернизации экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс.
Диафрагма ЭМР ,деталька малая, а неприятности большие
Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и помощника Сергея, который помогает мне...
ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ №2
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
Курс Карбюратор Solex - 2108. Экономайзер Принудительного Холостого Хода
Курс Карбюратор Solex - 2108. Устройство и принцип работы Экономайзера Принудительного Холостого Хода карбюрат...
Солекс: экономайзер мощностных режимов. Устройство и жизнь.
Описание устройства ЭМР Солекса, Его назначение и принцип работы, как видит это Светлов Сергей. Разговор...
AZLK_Tuning
Электронный экономайзер мощностных режимов для карбюратора "Солекс"
В карбюраторных системах состав смеси определяется сечениями жиклеров и конструкцией карбюратора. Однако конструкция карбюраторов СОЛЕКС позволяет осуществить электронное управление рядом систем карбюратора на основе анализа параметров нагрузки двигателя, что позволяет обеспечить более гибкое управление составом смеси. Такое управление может осуществляться как системами с обратной связью, функционирующей на основе информации о реальном составе смеси, получаемой от лямбда-зонда, описание которой приведено в разделе "Снижение вредных выбросов в окружающую среду", так и системами без обратной связи, реализующими требуемые характеристики на основе электрического или электронного управления сечениями топливных жиклеров. Описание такой системы рассмотрено ниже.
Одной из основных систем, требующих управления, является система экономайзера мощностных режимов, обеспечивающаю дополнительное обогащение смеси на режимах больших нагрузок. Электронное управление экономайзером мощностных режимов во многом аналогично электронному управлению составом смеси в системах электронного управления смесеобразованием и с точки зрения карбюратора осуществляется с помощью тех же самых исполнительных устройств - актюаторов карбюратора. Особенно актуально элестронное управление экономайзером мощностных режимов для систем с двумя карбюраторами, так как она обеспечивает одновременное управление изменением состава смеси синхронно в обоих карбюраторах, чего трудно добиться в отдельных карбюраторах при управлении экономайзером разрежением из впускного коллектора.
Для управления актюаторами главной дозирующей системы карбюраторов в простейшем случае можно использовать сигнал управления электромагнитным клапаном ЭПХХ от МПСЗ, изменив соответствующим образом структуру прошивки в соответствии с ее описанием в разделе "Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ)". В этом случае клапан-актюатор холостого хода либо постоянно открыт при работе двигателя, либо управляется обычным блоком управления ЭПХХ соответствующей модификации карбюратора СОЛЕКС, а актюатор главной дозирующей системы открывается по сигналам от МПСЗ в соответствии спрошитыми параметрами. При этом в строках страниц ПЗУ, соответствующим малым значениям разрежения (порядка ниже 25 мм рт.ст.) клапан-актюатор главной дозирующей системы открыт, а при больших значениях разрежения - закрыт. Для разных прошивок, переключаемых посредством октан-корректора, можно установить разные пороги разрежения для включения экономайзера, обеспечив тем самым различный режим вождения (нормальный, экономичный или спортивный). Сечение топливного жиклера актюатора выбирается в этом случае исходя из максимальной производительности экономайзера (см. характеристики карбюратора 21041-31 в разделе "Основные тарировочные характеристики карбюраторов ДААЗ типа СОЛЕКС"). В более сложных системах возможно осуществит плавное изменение проходных сечений жиклера актюатора главной дозирующей системы изменением скважности управляющего сигнала на основе величины разрежения, получаемого с контакта 4 блоку управления МПСЗ.
В качестве карбюратора, осуществляющего электронное управление экономайзером, наиболее удобно испльзовать карбюратор СОЛЕКС 21053-1107010-53, имеющий оба актюатора и достаточно подходящие сечения больших диффузоров, с учетом замены жиклеров в актюаторах холостого хода и главной дозирующей системы. Однако эти карбюраторы достаточно редко встречаются и, кроме того, практически любой карбюратор СОЛЕКС можно модернизировать для осуществления электронного управления экономайзером мощностных режимов. Наиболее подходящим для двигателем большого рабочего объема является карбюратор СОЛЕКС 21041-1107010-10, имеющий наибольшие среди карбюраторов СОЛЕКС сечения больших диффузоров. Доработка экономайзера мощностных режимов заключается в отворачивании крышки экономайзера, удалении крышки, диафрагмы и поддиафрагменной пружины экономайзера, выворачивании топливного жиклера экономайзера и установке через бензомаслостойкую прокладку специального переходника на место крышки экономайзера. Актюатор главной дозирующей системы заворачивается в переходник с обратной стороны. Специальный штырь в середине переходника при установке нажимает на шариковый клапан экономайзера, обеспечивая его постоянное открывание независимо от разрежения, а собственно открывание и закрывание экономайзера осуществляется клапаном актюатором, определюяющим также и проходное сечение жиклера.
Ниже показан внешний вид переходника экономайзера:
Внешний вид карбюратоа СОЛЕКС 21041-1107010-61 с электронным экономайзером мощностных режимов на основе клапанов-актюаторов, установленных через переходник, показан ниже:
Чертеж для изготовления переходника экономайзера приведен ниже:
© Ahlen SoftWare, 2004
ahlen-auto.narod.ru
Курс Карбюратор Solex - 2108. Экономайзер Принудительного Холостого Хода
Курс Карбюратор Solex - 2108. Устройство и принцип работы Экономайзера Принудительного Холостого Хода карбюрат...
Как снять клапан экономайзера карбюратора Солекс.
Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте...
Ремонт клапана ЭМР на карбюраторе SOLEX
Магазин: https://vk.com/club91161469 Музыка в машину : https://www.youtube.com/channel/UCgeZxaZtaOdD9GE_8-GIRyw Финансовая помощь каналу: 1.
Экономайзер мощностных режимов Светлова качество изготовления
ЭЭМР от Светлова, продувается как жиклер холостого хода. Не убивайте систему, а обращайтесь за советом....
Снимаем клапан экономайзера Солекс.
ПРУЖИНКА ЭКОНОМАЙЗЕРА СОЛЕКС И РЕМКОМПЛЕКТ 2
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ №2
Делюсь личным опытом по ремонту карбюраторов.
Солекс: экономайзер мощностных режимов. Устройство и жизнь.
Описание устройства ЭМР Солекса, Его назначение и принцип работы, как видит это Светлов Сергей. Разговор...
Электрический экономайзер мощностных режимов на карбюратор солекс
Представляю электрический ЭМР для карбюраторов солекс , огромная благодарность Сергею Светлову за использ...
food-health-vika.com