Как правильно прикурить автомобиль Kia Sportage SL. Как снять прикуриватель на киа спортейдж 3
Как снять консоль прикуривателя на киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж
Как снять магнитолу Kia Optima
Прикуриватель сдох | kia sportage клуб
Вытащи пепельницу под ней два самореза, под крестовую отвертку, и все снимаешь панельку вместе с гнездом прикуривателя. Открыли его капот, ситуация один в один! Обслуживание, ремонт и ТСБ.
Как снять панель с ЮСБ, Прикуривателем и парктроником. — бортжурнал KIA Sportage турбодизель |
Вопросы о Kia Sportage. Органы управления и приемы эксплуатации. Двигатель, КПП, подвеска и тормоза. Форум клуба любителей New Kia Sportage. Re:Прикуриватель сдох запасные находятся в подкапотном блоке!
Информация \ KIA Soul Club Russia
• Просмотр темы — Предохранители прикуривателей.
• Просмотр темы — Предохранители прикуривателей.
Идентификационные номера и информационные ярлыки. На форуме работает рейтинг салонов киа. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.
osportage.ru
Kia Sportage | Снятие и установка прикуривателя
Снятие и установка прикуривателя
Снятие
|
|
automn.ru
Kia Sportage | Замена прикуривателя и лампы его подсветки
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите бокс для вещей или магнитолу (в зависимости от того, что установлено на автомобиле).
2. Отожмите фиксатор корпуса прикуривателя… |
3. …извлеките корпус из светофильтра… |
4. …и отсоедините от него колодку жгута проводов.
5. Отсоедините от патрона лампы колодку с проводами.
|
|
6. Извлеките светофильтр в сборе с патроном лампы из его установочного отверстия. |
7. Снимите кожух светофильтра. |
8. Подденьте отверткой патрон с лампой подсветки прикуривателя… |
9. …и извлеките патрон из светофильтра. |
10. Извлеките лампу из патрона.
11. Установите прикуриватель в порядке, обратном снятию.
automn.ru
Прикуривание автомобиля Kia Sportage SL
Если двигатель не запускается по причине разряда аккумулятора (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает очень медленно), можно воспользоваться старым водительским способом — «прикуриванием», т.е. запуском двигателя от аккумулятора чужого автомобиля. Если двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором исправен, то при «прикуривании» он запустится сразу. Для «прикуривания» необходим комплект соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля — это сечение его проводника. Сечение должно быть не менее 16 кв мм или примерно равно сечению кабеля, соединяющего аккумулятор со стартером. На концах кабеля должны установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность, один из кабелей или его ручки окрашены в красный цвет. Этот кабель используется для соединения положительных выводов (+) батарей.- Выключаем зажигание автомобиля-донора, затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи.
- Соединяем зажим «плюсового» (+) (красного) соединительного провода с положительной (+) клеммой разряженного аккумулятора.
- Соединяем второй зажим красного кабеля с положительной клеммой аккумулятора-донора, а зажим «минусового» провода соединяем с "минусовой" клеммой этого же аккумулятора.
- Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
- Запускаем двигатель автомобиля-донора и ждем 5 - 10 минуть, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился от генератора автомобиля донора.
- Затем глушим автомобиль-донор, после чего запускаем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если запуск удался, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении аккумулятора-донора и подключении разряженного аккумулятора двигатель не заглох.
Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывести из строя электронный блок управления. Именно поэтому запускать двигатель с разряженным аккумулятором, применяя соединительные провода, следует только в последовательности, описанной выше.
Отсоединяем зажимы "плюсового" кабеля от "плюсовой" клеммы разряженного аккумулятора и батареи-донора.
www.avis-motors.ru