КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР. Как выбрать насос автомобильный от прикуривателя


Все про выбор автомобильного компрессора — журнал За рулем

Как правильно выбрать автомобильный компрессор и на что нужно обратить внимание? Все самое важное — в очередной публикации из рубрики «Наглядно».

1

1

Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.

Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция!

4

4

Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра —в барах (кгс/см²) либо в psi (фунт-сила на квадратный дюйм). Мелкая и частая градуировка на аналоговом манометре нежелательна.

2

2

Модели, подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор. Есть компрессоры на собственных аккумуляторах, но они намного дороже.

На информационной табличке обычно указывается:

  • напряжение источника питания;
  • производительность: для легковых автомобилей с 14–16‑дюймовыми шинами вполне подойдет компрессор производительностью 30–35 л/мин. Рабочее давление — 7–10 атм. Для больших вседорожников выбирайте компрессор производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 12 атм;
  • максимальное давление.

3

3

У многих компрессоров есть фонарь с режимом мигания либо иная световая сигнализация — это поможет вам быть заметнее на дороге.

Нелишними окажутся штатная сумка и дополнительные переходники для накачивания велосипедных колес, мячей и надувных матрасов.

Надо ли при пользовании компрессором заводить двигатель автомобиля? Если аккумулятор новый, а подкачать нужно одно колесо, в этом нет нужды. Если же интенсивно накачивать все четыре колеса, придется пустить мотор.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все

www.zr.ru

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Для того чтобы решить такой важный для каждого автолюбителя вопрос, как правильно выбрать автомобильный компрессор, необходимо внимательно осмотреть сначала все внешние данные предлагаемого товара. После того, как стало понятно, кто является изготовителем того или иного компрессора, следует внимательно осмотреть все детали, к примеру, шланги на предмет ненадежности или хлипкости.

Виды компрессоров и как они работают.

Для того чтобы знать, как правильно выбрать автомобильный компрессор, необходимо хоть немного представления иметь о его видах и типах. Автомобильные компрессоры бывают нескольких видов: мембранный и поршневой — по методу работы, но также компрессоры различаются по типу питания. Итак, выбираем автомобильный насос.

По типу питания насосы подразделяются на работающие от встроенного аккумулятора и на те, которые работают от сети самого автомобиля. Существуют также достаточно мощные модели, имеющие высокое потребление тока. Он оснащен специальными проводами и зажимами. В работе не так уж удобен, зато максимум энергии в свободном доступе.

Вопрос, как работает компрессор автомобильный со встроенным аккумулятором, довольно прост, для этого необходимо аккумулятор всегда поддерживать в заряженном состоянии. При необходимости, полного заряда хватит, для того чтобы осуществить полное накачивание двух или даже трех колес. Заряжается аккумулятор от бытовой сети.Поршневой компрессор осуществляет свою работу за счет сжатия воздуха. Данное действие можно осуществить с помощью специального поршня, который в движение приводится за счет специального механизма. Действия механизма возвратно-поступательные, а управляет им электродвигатель тока с редуктором.

По мнению многих автомобилистов, поршневые насосы имеют более высокие показатели производительности, при сравнении их с мембранными. Но такое нельзя сказать обо всех моделях без исключения. Для быстрой накачки воздуха необходимо иметь большой по объему цилиндр, и естественно немаленький вес. Однозначно можно сказать, что насосы, имеющие поршневой шатун на валу двигателя, намного лучше.

Если пред владельцем машины встал вопрос о том, как правильно выбрать автомобильный компрессор, то необходимо хорошо изучить все их виды и методы произведения работ. В отличие от поршневых, мембранные устроены по совсем иному принципу. Здесь воздух качается резиновым мембранным полотном и совершает поступательно-возвратные движения. Данный вид насоса имеет небольшой минус, в холодное время года пользоваться им весьма затруднительно. Мембранные насосы используются для накачивания шин, имеющих небольшие размеры, а поршневые для больших.

Производительность.

В процессе решения такого вопроса, как правильно выбрать автомобильный компрессор, необходимо изучить его производительность. Она часто указывается в характеристиках к каждой модели, и выражается в количестве литров в минуту. Для примера, если указано, что производительность составляет 30 или 40 литров в минуту, можно сделать вывод, что такой насос без особого труда накачает шины диаметром в 14 дюймов, которые в основном характерны для легковых автомобилей. Если речь идет о внедорожниках, то тут понадобится производительность в 60-70 литров. Часто производители в характеристиках дают указание о скорости накачивания тех или иных шин. Благодаря этому проблемы, как правильно выбрать автомобильный компрессор по его производительности, практически нет.

Давление.

У автомобильных компрессоров максимальное рабочее давление примерно 8 атмосфер. Но часто показатели, указанные в характеристиках, немного не соответствуют показателям, нередко бывают завышенными, это нужно иметь в виду, изучая характеристики.

Манометр.

Автомобильные насосы оснащаются цифровыми и стрелочными манометрами. Данная деталь компрессора имеет огромное значение, поскольку точность накачивания очень важна. Величина погрешности должна быть минимальной. В характеристиках обычно указывается степень погрешности, и чем ниже цифра, тем точнее прибор.

Полезные опции.

В процессе решения вопроса о том, как правильно выбрать автомобильный компрессор следует обратить внимание на дополнительные функции каждого из видов. Они также указываются в характеристиках. К примеру, присутствует функция отключения в автоматическом режиме, она дает возможность подкачать колесо, не выходя из салона автомобиля, также функция удаления воздуха, присутствие стравливающего клапана и так далее.В заключение темы «Выбираем автомобильный компрессор», можно пройтись по ценовым признакам. Как правило, стоимость до 1000 рублей характерна для бытовых компрессоров. Ценовой диапазон от 1000 до 2000 характерен для автокомпрессоров, которые могут накачать колеса минивэнов, к примеру, и легких грузовиков. Цена от 2000 рублей присуща серьезным насосам, которыми можно накачивать большие колеса грузовиков и внедорожников.К ведущим компаниям-производителям насосов можно отнести такие как «Насос импорт», «GRUNDFOS», «AISIN» и другие. С техническими характеристиками каждой из них можно ознакомиться на официальных сайтах.

awtolub.ru

Как и какой лучше выбрать насос для автомобиля

Основные параметры

Начнём с, возможно, наиболее существенной характеристики – производительности. От неё зависит, как быстро вы сможете накачать то или иное колесо. Измеряется этот параметр в литрах за минуту.

  • Если у вас обычный легковой автомобиль или небольшой внедорожник, то тридцать или сорок литров в минуту будет достаточно.
  • Если вы управляете грузовой техникой или автобусом, то лучше брать до пятидесяти пяти литров в минуту.

Учтите, что чем больше производительность, тем хуже у компрессора с автономностью – вероятно, его придётся подключать непосредственно к аккумулятору автомобиля.

Другая ключевая величина – это давление, с которым работает данное устройство, оно измеряется в килограммах на сантиметр квадратный и, в большинстве случаев, хватит показателей в интервале от 1,8 до 3 килограмм на сантиметр квадратный.Основные параметрыОсновные параметры

evrikak.ru

Как выбрать автомобильный насос и компрессор

Рейтинг:   / 3 Подробности Опубликовано 06.11.2015 17:46

Данный аксессуар должен быть у любого автомобилиста и храниться в салоне или багажнике автомобиля. Современные ножные насосы выполнены в виде резинового шланга, рамы, воздушной камеры, штока и манометра.

Как выбрать автомобильный насос

Кроме того обычно ножной насос имеет скобу для уменьшение места в багажнике автомобиля и удобной транспортировки.

На что стоит обратить внимание при выборе нажимного автомобильного насоса

1) Режим работы. При сжатие необходимо обратить внимание как шток входит в цилиндр. У дешевых моделей он входит не ровно а под углом, что в свою очередь со временем приведет к его поломке.

2) Производитель нажного насоса. Лучше брать модели известных производителей и не покупать самые дешевые модели.

3) Объем воздушной камеры. Слишком большая будет занимать много места, слишком маленькая устаните нажимать на него.

4) Длину резиновых шлангов. Чем длиннее тем лучше.

5) Корпус каркаса нажного насоса. Лучше если он будет выполнен не из пластика, а из металла.

6) Компактные размеры. Обычно у нажных насосов имеется скоба для его складывания.

7) Есть ли упаковка. У качественных и фирменных насосов имеется удобная сумка для перевозки.

Ножной насос для автомобиля может понадобиться в случае прокола колеса и необходимости заменить его запаской, которая в большинстве случаев за время езды уже давно сдута. Скажите, как часто Вы вытаскиваете запаску для её накачки из автомобиля? Правильно, никто этим не занимается.

Следующий вариант в котором ножной насос может пригодиться это сезонная замена зимних на летние колеса или наоборот.

Виды автомобильных насосов для колес

Все автомобильные насосы можно разделить на два вида

1) Механические - называются автомобильные насосы ручного и ножного действия. При этом второй вариант более компактней.

2) Электрические - называются автомобильные насосы, подающие воздух с помощью поршневого насоса, который работает при помощи электродвигателя.

Основными особенностями как ручного так и электрического насоса можно считать наличие манометра с помощью которого можно точно оценить необходимо ли произвести накачку шины или нет.

Кроме того резиновый шланг не должен быть слишком короткий. В электрическом насосе длинна проводов тоже важна.

Плюс ножного насоса в отличие от компрессора заключается в его отсутствии потребления тока. Если у вас разряжен аккумулятор прежде чем запускать компрессор от автомобильного аккумулятора заведите двигатель. В противном случае после накачки колес Вы можете не завести двигатель.

Минусом его можно назвать, то что для пожилых людей стоять и качать насосом колесо физически трудно и лучше приобрести компрессор.

Электрические автомобильные насосы (компрессоры)

Как выбрать автомобильный компрессор1) Данный вид насосов делиться по мощности. Если Вам необходимо накачать колесо легкового автомобиля, то Вам подойдет практически каждый насос.

Главное чтобы в руководстве было указано, что он предназначен для накачки автомобильных шин.

2) Электро насос или компрессор для автомобиля может отличаться по максимальному рабочему времени.

При накачке шин от микроавтобуса или внедорожника понадобиться более мощные модели электро насосов и имеющие лучшее охлаждение и соответственно более долги срок работы.   

3) Компрессоры для автомобильных шин также различаются по способу подключения. Стандартные подключаются через прикуриватель, а более мощные напрямую через аккумулятор. Прежде чем использовать ту или иную модель необходимо сначала ознакомиться с руководством.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобильного компрессора

1) Длинна шланга должна быть не совсем короткой.

2) Лучше брать шланг без оплетки, чем с ней. Как показывает практика у дешевых моделей используються очень тонкая резина стенки шланга и для того чтобы он не порвался сразу одевають оплетку.

3) Длинна проводов подключения должна быть не менее 3.5 метров, лучше 5 метров. Кроме того смотрите на качество проводов, чтобы там небыло перегибов, надломов и повреждение изоляции.

5) Лучше чтобы корпус был из металла, а не из пластика. Компрессор должен устойчиво стоять на поверхности и иметь резиновые ножки.

6) Мощьность автомобильного компрессора должна соответствовать автомобилю. Для легкового авто может подойти один из самых простых, для джипа или микроавтобуса более мощьные модели. Однако не нужно брать самую дешевую модель, чтобы потом накачка колес не превратилась в настоящую пытку.

7) Стоит обратить внимание на руководство компрессора и выяснить возмое время бесперебойной работы, которое указано производтителем.

Добавить комментарий

cars-portal.ru