Какие приборы можно подключить к прикуривателю. Какие бывают прикуриватели
Можно ли «прикуривать» современные автомобили
Для «новобранцев», недавно выехавших из автосалона, напомним, что «прикуриванием» на жаргоне водителей со стажем называется соединение посредством специальных проводов аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого с целью запуска двигателя одного из них. Проще говоря, если у одного подсела батарея, можно соединить ее с батареей другой машины и запустить мотор. Процедура несложная, но требующая аккуратности и некоторых базовых знаний, иначе можно «попасть» на недешевый ремонт.
Когда есть смысл «прикуривать»
Процедура «прикуривания» будет эффективна только в том случае, если явно подсел аккумулятор, когда стартер изначально крутит плохо и слабо. Но если, например, стартер «молотит», а мотор не запускается, то аккумулятор со своей задачей справляется. Тут надо искать причину в другом: может, «глючат» датчики, просят замены свечи или вода в бензобаке за ночь превратилась в лед и закупорила топливопровод.
Процесс «курения»
Технически все очень несложно, и «прикуривание», по опыту автора, умеют совершать даже некоторые дамы-водительницы. Тем более что движений тут надо немного:
1. Присоединяем «курительные» провода (о них речь пойдет позднее) к батарее автомобиля-«донора» (т. е. того, который даст «прикурить»). Сперва цепляем зажим-«крокодил» на клемму «+«, затем на клемму «—«.
2. После этого присоединяем «крокодилы» на других концах провода к клеммам аккумулятора автомобиля-«реципиента» (которому нужно дать «прикурить»). Ни в коем случае не путаем плюс с минусом! В сетях постоянного тока (каковая есть в автомобиле) полярность имеет глобальное значение, и ее нарушение может вывести из строя на раз всю электронику машины. Поэтому внимательно следим, чтоб красный провод комплекта для «прикуривания» был и у того, и у другого на плюсе, а второй — на минусе.
3. После соединения, без лишних раздумий и разговоров, сразу садимся за руль и запускаем двигатель автомобиля-«реципиента». Если все хорошо и мотор завелся, тогда ставим холостые обороты повыше, около 1 500 об/мин, и идем отсоединять провода от «донора». После чего он может спокойно ехать по своим делам.
«Прикуривание» от работающего двигателя: можно или нельзя?
Один из основных вопросов, связанных с «прикуриванием»: можно ли прикуривать от машины с работающим двигателем. Это беспокоит многих, к кому обратились друзья-приятели-соседи с просьбой «прикурить». Ибо, с одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора» и ему потом будет не завестись.
А с другой — есть еще более серьезные (и дорогостоящие в перспективе) опасения, что «реципиент» выведет из строя электронику «донора». Что здесь правильно?
Как показал проведенный Kolesa.ru опрос официальных дилерских сервисов, «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется.
Иван Семкив,
мастер-консультант отдела сервиса автоцентра «Автобиография»
На машине, от которой «прикуривают», мотор обязательно должен быть выключен и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором «прикуривающий», получается, питается от удаленного аккумулятора, а «донор» просто стоит без батареи.
В противном случае, электрика (генератор) и электроника (блок-контроллер электропитания) автомобиля-«донора» получат сильный «удар» в виде внезапной нагрузки от стартера второго автомобиля. Нагрузка стартера при запуске двигателя составляет свыше 200 Ампер, чего электроника «донора» может не вынести. Она либо сразу выходит из строя, либо после таких «стрессовых перегрузок» может возникнуть масса неисправностей, часто «всплывающих», неявных, когда машина вдруг отказывается нормально ехать, теряет в динамике.
Между тем, если аккумулятор «донора» новый, в исправном состоянии, то бояться, что «реципиент» его вмиг израсходует, не нужно. Перед «прикуриванием» нужно дать «донору» поработать примерно 5 минут на оборотах около 1 500 об/мин, чтоб подзарядить свою батарею, после чего можно глушить двигатель и питать «реципиента».
Еще надо иметь в виду, чтобы штатные аккумуляторы (о чем можно судить по габаритам машин и объемам двигателей) были на одном уровне емкости. Либо «реципиент» был меньше «донора». Не стоит пытаться завести большой внедорожник от малолитражки. А вот наоборот — очень даже можно.
Приводить другие цитаты мастеров смысла нет — с Иваном согласны все, кого мы опросили: мастер СТО «Бош-Сервис» Антон Матвеев, Евгений Иванов из «РОЛЬФ Renault», а также технические специалисты дилерских станций ВАЗ и УАЗ.
В общем, если минусовая клемма отсоединена и мотор заглушен, то «прикуривать» можно без опаски – ничего не «сгорит». А как быть с «принимающим» автомобилем? В головах большинства автомобилистов засел миф о том, что автомобили с электронным блоком управления «прикуривать» нельзя. Чуть что — сразу на эвакуатор и к дилеру. Или вызвать фирменную техпомощь. Этот миф усердно распространяют сами дилеры и фирмы, предоставляющие услуги помощи на дорогах. На самом деле, если коротко, то это — бред. Подключаясь проводами у чужому аккумулятору, вы просто заводитесь от него, и ничего больше. Никаких скачков напряжения и губительного воздействия на электронику.
Илья Павлов,
мастер «Бош Сервис»
Опасным для принимающего помощь автомобиля может быть только «прикуривание» от машины с заведенным мотором. В этом случае при запуске, когда начинает работать генератор, возникает скачок напряжения, отчего может выгореть предохранитель контроллера электропитания или даже сам блок. Если же «прикуривание» идет от аккумулятора отсоединенного от сети автомобиля-«донора», то ничего подобного не произойдет. Здесь получается, по сути, тот же вариант, как и запуск двигателя «техпомощью», которая привозит свой аккумулятор — «бустер», от которого точно так же дает «прикурить».
Внимание к проводам!
Провода для прикуривания могут понадобиться всего пару-тройку раз в жизни (либо не понадобиться вообще — чего всем желаем), но если кто решился прикупить себе такой аксессуар, то к выбору его надо подходить серьезно. Вариантов и цен тут море разливанное — от 200 до 4 000 рублей за комплект. В первую очередь стоит отсечь откровенно дешевые изделия с жесткой оплеткой и тонким проводом. Цены на более-менее нормальные провода начинаются от 800 рублей за 3-метровый комплект и от 1 200 — за 5-метровый.
Для проводов «прикуривания» очень важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал, что обеспечивает минимум потерь при передаче электроэнергии. По своему опыту автор знает, что дешевые китайские провода просто не помогают — греются, дымят, а питания не передают даже от мощного и полного аккумулятора. Жесткие оплетки тоже стоит сразу отсечь — они будут трескаться и ломаться на морозе.
Очень важно исполнение зажимов-«крокодилов», которые цепляются к клеммам АКБ. Лучше всего, чтоб они были медными, а провод в «крокодилах» был надежно обжат или пропаян. Пружины у «крокодилов» должны быть надежными, а зубцы «въедливыми». Ибо внезапно соскочивший «крокодил» может натворить немало бед: от выхода из строя электроники и до пожара.
И еще: длиной меньше трех метров провода не стоит покупать. Ведь при «прикуривании» машины надо подгонять поближе друг к другу, что на дороге или во дворе может составить трудности. Если батареи под капотами расположены на разных сторонах (у кого-то они слева, у кого-то — справа), то длины может не хватить.
Бросайте «курить»!
Не хочется, подводя итог, высказывать банальные мысли, но все же придется. Если аккумулятор в машине «дышит на ладан», то не стоит дожидаться, когда его «воскурят» — замените батарею! Ну а когда хорошие люди попросят «прикурить», не нужно бояться, мяться и пенять на инструкцию к автомобилю (в ней ничего о вреде «прикуривания» нет). Если свой аккумулятор «живой», то покрутите двигатель 5 минут для подзарядки, отсоединяйте клемму — и пусть заводят себе мотор.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8480565/»>Приходилось ли вам прикуривать?</a>
Читайте также:
www.kolesa.ru
Какие приборы можно подключить к прикуривателю
Незаменимое устройство
Прикуриватель для автомобиля имеет огромное значение. Он позволяет не только прикуривать сигареты, но и подключать различные приборы к бортовой электросети машины. Технический прогресс сделал жизнь человека, находящегося за рулем, намного комфортнее.Это приспособление представляет собой такую же розетку, как и дома. Единственное отличие - она питается от аккумулятора. Напряжение в прикуривателе обычно составляет 12 Вольт, поэтому с его помощью можно не только зарядить телефон, но и подсоединить множество полезных для вас приспособлений.
Что подключаем и как
Список приборов, которые можно подключить через прикуриватель, достаточно велик:- электрочайник и кипятильник;
- компрессор;
- пылесос;
- ионизатор и очиститель воздуха;
- микроволновая печь;
- контейнер для разогревания еды;
- лампа и фонарь;
- вентилятор;
- телевизор и плеер;
- разветвитель;
- электронные часы;
- грелка на сиденье.
При подключении каких-либо устройств придерживайтесь инструкции:
- Вытяните из розетки специальный прибор для нагревания, с помощью которого прикуривают сигареты.
- Узнайте точное напряжение в розетке. Обычно это 12 вольт, но бывают и исключения. Поищите предупреждающую наклейку с необходимой информацией.
- Надо узнать, какой у этого прибора самый большой ток нагрузки. Для этого необходимо найти в автомобильной инструкции местонахождение предохранителя и его значение. Затем отыщите его в машине и убедитесь, что этот показатель не превышает указанный в книге. Если окажется, что он больше, его следует поменять.
- Посмотрите на цоколь прикуривателя: штыревой контакт — плюс, кольцевой — минус.
- Нельзя применять для подключения оголенную проводку. Для этого необходимо использовать коаксиальные вилки. Помните: включать приборы, чувствительные к изменению тока, нужно только через стабилизатор.
- Заряжать любые устройства можно только с помощью специальных зарядных устройств.
- При остановке работы двигателя всегда отключайте зарядное устройство, так как оно сильно разряжает аккумулятор вашей машины.
Подведем итог
В наше время автомобильный прикуриватель можно считать незаменимой вещью. Технический прогресс принес нам еще больший комфорт в салоне автомобиля, включающий и своеобразную розетку для наших нужд. Теперь до любого пункта назначения можно добраться с удобством.smotr.net
Как правильно «прикурить» автомобиль - Лайфхак
Вопросов из серии «а где?» авторы этих строк за последние пару лет задали порядка пятидесяти. И продолжают задавать. В последние годы люди начинают задумываться над ответом, только когда машина вдруг перестает заводиться, или на приборке загорается соответствующая «лампочка с прямоугольничком, плюсиком и какой-то черточкой». Треть автовладельцев понятия не имеют, что означает та или иная «контролька» на инструментальной панели, а про особенности эксплуатации того или иного авто, слыхом не слыхивала.
И это, увы, не шутка. Про необходимость регулярной проверки состояния аккумулятора в такой ситуации и говорить не приходится. Впрочем, сервисмены, как показывает практика, подобными мелочами себя тоже не утруждают – работает, значит работает, и нечего его трогать. Правда, заканчивается все это достаточно быстро – как только на улице устанавливается надежный и прочный минус.
Учитывая, то, что написано выше, говорить о необходимости регулярной очистки клемм АКБ от естественных загрязнений и окислов, наверное, глупо. Как и о проверке плотности зажима, хотя принцип «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения», никто не отменял. Однако, тем, кто решительно прогуливал физику в школе, напомним, что большинство современных автомобилей обладают встроенной защитой «от дурака» и от критического падения напряжения в бортовой электросети. Короче, при падении напряжения ниже определенного уровня (обычно 11 вольт), она просто вырубит питание стартера. Так что можете хоть ключ в замке сломать, ничего не изменится. При таком раскладе поможет либо замена АКБ, либо подключение к донорской батарее. Но имейте ввиду: если вы пользуетесь слишком старым аккумулятором, повторять последнюю процедуру придется минимум раз в день, а может и несколько, в остальных же случаях покупка новой батареи – выкинутые деньги.
Зимой нужно безусловно учитывать сразу несколько вещей. Для более эффективной подзарядки аккумулятора необходимо проезжать на автомобиле более длинные расстояния, ибо на коротких дистанциях аккумулятор просто не заряжается полностью. Это связано с работой расходующих электроэнергию устройств — обогревателей заднего стекла, обогревателей сидений и вентиляторов. Долгое стояние в пробке за пробег не считается. Для нормальной подзарядки нужна нормальная крейсерская скорость. Эти факторы, в общем, то и подсаживают АКБ, затрудняя утренний пуск. И, если это случилось, вам придется воспользоваться нашим «мануалом», рассказывающим о том, как правильно прикуривать у автомобиля-донора.
Первое: отключить зажигание обоих автомобилей. В противном случае, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и поэтому весьма недешевым.
Второе: накинуть зажим красного провода на плюсовую клемму аккумулятора-реципиента и после подключить другой его конец к аккумулятору-донору. Теоретически можно сделать и наоборот, однако эксперты почему-то настаивают на такой последовательности.
Третье: повторить процедуру с минусовым (черным) проводом. Разница заключается в том, что в машине-реципиенте нужно подключить зажим не к клемме АКБ, а к голому металлу, к массе (например, к гайке или неокрашенному резьбовому соединению), причем, на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима. Если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия донора будет направлена на зарядку батареи, но не на обеспечение запуска двигателя. Конечно, если есть время можно полчасика постоять и попробовать «подтянуть» подсевший аккумулятор, но в случае глубокого разряда это не поможет.
Четвертое: завести двигатель. В идеале, мотор должен запуститься. Если этого не произошло и энергии донора не достаточно, придется заводить исправный автомобиль и минут через пять пробовать заново (предварительно его заглушив). Опять мимо? Тогда отсоединяем минусовой зажим АКБ на автомобиле-реципиенте, отводим чуть в сторону и соединяем его с минусовым проводом, идущим от донора. В таком случае вся энергия будет направлена на стартер. Главное, избегать контакта с клеммами аккумулятора. Ибо при контакте с минусом энергия уйдет в разряженную батарею, при контакте с плюсом произойдет банальное КЗ.
Пятое: правильно отсоединиться. Для этого сначала нужно включить в машине доноре обогрев заднего стекла и вентилятор системы вентиляции (чтобы снизить пиковую нагрузку на сеть в момент отсоединения), а потом снять провода в обратной последовательности. Разумеется, из можно «сдернуть» и просто так, но в таком случае важно следить за тем, чтобы зажимы не касались друг-друга – КЗ сводит с ума электронику в момент. И вам очень повезет, если автомобиль отделается перегоревшим предохранителем.
В принципе, есть еще и третий сценарий запуска, при котором двигатель донора выступает в роли генератора. Проще говоря, он запущен. Однако, тут стоит учитывать, что этот вариант – крайний случай. И пользоваться им стоит, когда все иные возможности уже использованы, а воспользоваться «галстуком» или завестись «с толкача» не позволяют трансмиссия или обстоятельства.
Первые три пункта здесь выглядят ровно также. Но четвертый несколько отличается.
Двигатель донора работает, пробуем завестись... Если не удалось, водитель донора поднимает обороты примерно до 3 тысяч, при которых генератор машины работает с эффективностью, близкой к максимальной. Попытка номер два. Если снова мимо, то выход один – эвакуатор. Но чаще всего, если дело только в батарее, завести «больной» автомобиль все-таки удается. Однако в таком случае, очень не лишней окажется третья пара рук. Если ее нет, оба водителя должны иметь возможность моментально выбраться из авто. Чтобы «сбросить» провода.
Тут суть заключается в различной мощности генераторов. Пока вся страна ездила на «Жигулях», особых проблем не возникало, теперь же несовпадение мощности может привести к весьма неприятным последствиям. В лучшем случае, у вас оплавятся провода. В худшем – проводка. Бывает, что в авто «выгорает» половина предохранителей вместе с половиной монтажного блока... Поэтому на то, чтобы сбросить клеммы у вас останется лишь несколько секунд.
До такого состояния АКБ лучше не доводить, ибо обстоятельства бывают разными и сбоит она, как правило, в самый неподходящий момент. Но, повторимся, всех этих проблем можно избежать. Или, в крайнем случае, минимизировать риск их возникновения. Достаточно просто следить за машиной и вовремя ее обслуживать.
www.avtovzglyad.ru
Презервативы разных видов (37 фото + текст)
Давайте рассмотрим, какие бывают презервативы и для чего они вообще нужны, ну мало ли кто-то не знает :) Те, кто пользуется презервативами, наверняка не обращают внимание, какие они, чем отличаются друг от друга, забегают в аптеку и берут любую попавшуюся упаковку, ну а некоторые вообще не пользуются этими резинками, зря. Далее слова автора… Начну с вполне безобидных Pasante Halo (Великобритания), с которых началась моя коллекция. Особенность — удобная круглая упаковка с очень разнообразными картинками на каждой.Например, серия Halo Rider (для геев) с картинками на мужские и гейские темы. Изделия анатомичной формы (с утолщение на конце), с накопителем и стандартной силиконовой смазкой.Размеры: 190 мм х 54 (66) мм х 0,065 ммКстати, не вполне ясно, почему позиционируются как гейские, ибо среди картинок есть и вполне гетеро. Возможно, просто чтобы было.Серия Halo For Her, это вовсе не женские презервативы (female condoms), а вполне классические изделия для пениса (фор пенис). Но — с гламурным дизайном.Размеры: 190 мм х 54 (66) мм х 0,065 ммЕсть еще вкусненькие Halo Juice, в аппетитных упаковках с фруктами и ягодами. Реально сочные, яркие и ароматные презервативы.Для любителей футбола — Halo Soccer. Размеры и форма — те же, что у основной серии Halo (которая включает в себя разнообразнейшие рисунки на упаковке, в том числе — ваши собственные. Конкурс на рисунки проводится на специально созданном сайте)А сейчас я расскажу про кондомы для веганов и экологические кондомы.Одним из самых известных веганских производителей презервативов с 1988 года является Condomi (Германия).При производстве кондомов они не используют молочный протеин (казеин).Мировое веганское сообщество рекомендует также презервативы Durex Avanti Ultima, Glyde Health Latex Condoms и Pasante Trim, Large, Naturelle, Ribbed, Xtra Sensitive, Delay, Mixed Flavours, Extra Condoms, Unique.Вот, допустим, интересный вариант: 100% веганские презервативы Glyde с натуральной лакрицей. Черного цвета.Для поклонников экологии, не особо заморачивающихся на веганстве — презервативы Intimy Ethic Love.Французские, изготовленные из натурального латекса с плантаций юго–восточной Азии. При производстве соблюдены все права работников и не затронуты неприкасаемые природные ресурсы. В общем, супер–экологичные кондомы.Производители кондомов позаботились и о тех, у кого аллергия на латекс. Такие презервативы вовсе не редкость. Они могут быть изготовлены из различных материалов, в чем–то уступающих, а в чем–то превосходящих старый добрый латекс.Вот, например, неэтичные и вовсе не веганские изделия из кожи ягненка. Защищают от беременности, но, увы, не от ЗППП. Много восхищенных отзывов. Хотя, пожалуй, не многие решатся напялить на себя кусок овцы…Менее радикальные и одни из самых желанных кондомов в мире:LifeStyles Skyn (США). Презервативы №1 по оценке независимых изданий. Новейший безлатексный полиизопреновый кондом, очень тонкий и гладкий на ощупь, не вызывает аллергию.Производитель утверждает, что "на вас будто нет кондома".Полиизопреновые презики выпускаются теперь и другими фирмами, из доступных, например Durex Avanti.Японские презервативы.Это нечто особое. Япония, как всегда, впереди планеты всей. Поэтому именно у них там известная во всем мире фирма Okamoto выпустила изделия, толщина стенки которых равна 0.02 мм против стандартных 0.06. В 3 раза тоньше, понимаете?Итак, Okamoto 0.02 Hydro. Самые тонкие в мире презервативы из полиуретана. Утверждается, что лучше проводят тепло человеческого тела, чем латексные, поэтому создают ощущение "безгондонности".
Более известные кондомы этого же производителя, практически хит среди латексных ultra thin.Толщина стенки 0.03 мм, анатомичная форма.В серию 003 входят также кондомы с алоэ и классической формы.Производитель JEX. Кондомы Dot The DotЯпонские кондомы с 1350 (!!!) с микро–пупырышками на каждом. С двусторонней ментоловой смазкой.Вероятно, для особо веселых людей.Вкусняшки от Fuji. Latex Dot Dot Grape: кондомы из низкопротеинового латекса (наименьшая вероятность аллергии детектед), с 14 кольцами и 494 пупырышками, розового цвета, с ароматом винограда.Нямочки снова от Fuji. Кондомы Bling–Bling (уииии!) — зеленого цвета, светящиеся в темноте.Еще один производитель с клевыми дизайнерскими шизами:Nakanishi — Fruit Trip Mix с разными вкусами, а также точками, ребрышками и другими рельефами.Кстати, о рельефах. Рельефные розы на пенисе — как романтично! Это Okamoto Rose Pattern из ширлона (особый шелковистый, прочный и тонкий вид латекса) анатомичной формы.Ну и мимимишечные Nakanishi Mini Juice Package.В оригинальной упаковке "сок", с различными вкусами, классической формы.Сумасшедшая ЕвропаЗдесь царит атмосфера молодежных тусовок, поэтому все делается для мальчиков и девочек, прожигающих резину в клубах.Начну с простеньких французских L'avantage Sugant Technosex — классические кондомы в оригинальной упаковке. Как соус Хайнц из фастфуда, ага.Снова Франция. Набор для вечеринок (есть мужской и женский вариант дизайна), включающий в себя 1 одноразовый тест на свежесть дыхания (наличие перегара, точнее), 2 презерватива и 2 жвачки.Германия. UNO Condoms. Я–я. Строго. Понравится поклонникам Apple.Классические прозрачные латексные кондомы с накопителем и силиконовой смазкой.Слоган: "Just a condom". Просто гондон.Для девушек. Pasante Desire Rescue Pack."Аварийный комплект" для дороги: 2 презерватива Pasante Regular в стильной упаковке "подушечка". Очень популярны среди британской молодежи.Слоган: "Хочешь уважения? Используй презерватив!"Похотливые британцы не унимаются. Вот, например, лолипопы. Но не для сосать, а для е***ь.EXS Smiley Face Condom Lollipop.Розового цвета, с клубничным вкусом и ароматом, классической формы.Производитель EXS вообще, кстати, те еще укурки. RFSU из Швеция предлагает Mamba Condoms. Презервативы желтого цвета, анатомической формы, чуть уменьшенного размера. Наверное, для детей. Главное не перепутать с конфетой О_ОМмммм, Швейцария выносит мозг с их Hot Rubber Condoms Pulse — кондомы классической формы, из латекса, смазка с маслом жожоба, аромат коры сандалового дерева.Упаковка шикарна.Немцы предлагают нюхнуть роз с красными Lummeltuten Herzrasen. Упаковка, опять же, ням–ням.MySize — немецкий бренд, в линейку которого включены размеры от 47 до 69 мм (!!!) шириной. Стандарт, кстати, 53 мм. Делайте выводы.При ширине 69 мм длина кондома 223 мм (стандарт — 180 мм).По ту сторону земного шара тоже все ок. Пухлики из США напридумывали много интересного:Inspiral YourTUBE Condoms. Минималист среди кондомов! Гладкий, без накопительного сосочка на конце.Слоган: "Real Men don't wear nipples".Trojan Ultra Ribbed Ecstasy. Кондом из США в форме бейсбольной биты, с рельефными ребрышками.MAXPRO Original. Уникальная форма "baggy head" и клевая алюминиевая плоская коробочка для 12 шт изделий.Durex Pleasure–Curve condoms. Один из самых популярных брендов презервативов из США выпустил новинку — презерватив для… анатомично изогнутых членов, со смещенным накопительным сосочком.ВНИМАНИЕ! Coripa Condom. Германия–США. Уникальные презервативы, которые изготавливаются по ВАШИМ меркам. Скачиваете с сайта таблицу, меряете, заказывайте лично ваш размер (ну, ок, один из подошедших 55 вариантов). Profit. А это — Pleasure Plus condoms.Презервативы с нестандартным утолщением на конце. Получили рейтинг 5+ от журнала Men's Health в 1994 году, неоднократно получали восхищенные отзывы от тех, кто использовал.12 шт в стильной алюминиевой коробочке.Inspiral condoms. Одни из самых высоко оцениваемых презервативов (см. надписи на коробочке), из–за необычной формы "ракушка".Клевая туба? Это ONE Mixed Pleasures. Презервативы различных форм, цветов и вкусов в инновационной упаковке. Удобно, практично.Напоследок, о российских производителях. Тут еще большое поле для исследования, но эти два производителя весьма интересны.ООО "СК–Визит" с их Sitabella. Презервативы Sitabella бывают: с усиками — классика, с ароматом клубники, лимона, смородины, апельсина, яблока, банана, малины, абрикоса; с шариками — классика, смазки с возбуждающим, регенерирующим, продлевающим эффектами; Platino — 4 вида различных по структуре презерватива в силиконовой смазке; Extrim — 3 вида презервативов с усиками длиной 1,5 см в силиконовой смазке и Gracia — 3 вида гладких презервативов, в смазке с регенерирующим, возбуждающим и продлевающим эффектами.А также презервативы Luxe, неизвестно чьих будут. Ну это вообще полный шизариум. В ассортименте эксклюзивной серии — латексные кондомы с усиками, шариками, спиралями, различными ароматами, кричащими названиями и в реально адской упаковке. Изготовлено JINZHOU SONGPU LATEX Co.LtdНазвания изделий: Кричащий банан, Заводной искуситель, Красный камикадзе, Молитва девственницы, Поцелуй ангела, Глубинная бомба и т.д.Серия №2 представлена кондомами с эластичными усиками и экзотическими ароматами типа сандала, жасмина, лаванды, (омг, омг!) фиалки и тому подобному ...
Ссылки по теме:
fishki.net
Как правильно ухаживать за автомобилемСтрахование КАСКОЧто такое КАСКО Навигация Последние новости Статистика | Новости
| Курс валют 1 $ = 60.75 руб (+0.17) 1 € = 71.95 руб (+0.27) Поиск по сайту Последние статьи |
www.avtozone.net
Какие бывают презервативы: виды презервативов
Презервативы считаются надежным и проверенным способом барьерной контрацепции, защищающими половых партнеров от передачи инфекций и возникновения нежелательной беременности. Кроме защитной функции кондомы вносят разнообразие в сексуальную жизнь: светящиеся, цветные, фигурные виды презервативов позволяют любовникам затевать возбуждающие игры, усиливать ощущения во время секса.
к оглавлению ^Разновидности презервативов: свойства и характеристики РИ №2
Незаменимые контрацептивы для безопасных занятий любовью – презервативы – разделяются по таким характеристикам:
- Размеру;
- Материалу изготовления;
- Толщине;
- Применяемым смазкам;
- Цвету и форме.
В советское время существовала одна разновидность презерватива — РИ №2, которая соответствовала среднестатистическому размеру полового органа европейского мужчины и подходила практически всем – изделие было рассчитано на толщину члена 54 мм и длину 180 мм. Такие параметры можно сравнить с современным размером презерватива 2ХХL. Тридцать лет назад не возникало вопроса, какие бывают презервативы, но сегодня молодые люди с трудом подбирают нужное изделие с первой попытки.
Производители кондомов применяют для изготовления сверхтонких, прочных и надежных разновидностей презервативов латекс (натуральное сырье из сока дерева гевея), полиуретан, низкопротеиновый латекс, синтетический эластомер, ламбскин (кожа кишечника ягненка), полиизопрен.
Презервативы без латекса находят применение у категории людей, имеющих аллергию на казеин, который присутствует в составе классических латексных изделий. Гипоаллергенные презервативы не вызывают аллергической сыпи или раздражения, и благодаря отсутствию животных примесей популярны среди веганов. Презервативы без латекса производят из полиизопрена толщиной всего 0,03 мм, что по ощущениям во время полового акта сравнимо с пенисом без «резиновой защиты».
Разработчики тонких презервативов стараются довести свойства прочности и сверхчувствительности до совершенства, чтобы надеваемое изделие создавало ощущение «второй кожи» и не снижало остроты ощущений. Полиуретановые презервативы являются сверхтонкими и хорошо передающими тепло тела. Японские марки презервативов из полиуретана изготавливаются с минимальной толщиной 0,02 мм, причем по прочности они не уступают классическим латексным.
Изобретенный в 2007 году жидкий презерватив предназначался для мужчин, столкнувшихся с проблемой снижения эрекции при одевании презерватива. В основе жидкого кондома лежит распыление латекса на эрегированный мужской орган. Латекс образует защитную пленку, которая идеально подстраивается под размер полового члена. Единственный минус – время застывания. Горячие мужчины не готовы ждать 2 минуты, пока образуется пленка. Возможно, в течение нескольких лет этот вид защиты завоюет сердца пар, но пока разработчики доводят изобретение до совершенства.
Жидкий презерватив для женщин уже появился в Китае, и представляет собой пенный спрей с частицами серебра, который образует внутри влагалища защитную мембрану. Он прошел тестирование, ожидается к продажам в Европе и имеет шансы стать востребованным средством, так как женщины с большей ответственностью относятся к своему здоровью.
к оглавлению ^Виды смазок: различия для разных видов ласк
Изучая вопрос, какие бывают презервативы, можно узнать много интересного. Презервативы для орального секса отличаются от классических:
- Материалом;
- смазками с ароматизаторами и вкусовыми добавками;
- тонкой текстурой.
Для оральных ласк применяются тонкие презервативы из полиуретана, так как латекс обладает неприятным вкусом. Чаще всего для занятий оральным сексом женщины подбирают кондом по собственным предпочтениям: шоколадные или клубничные, ванильные или мятные добавки позволяют улучшить ощущения.
Презервативы для орального секса могут быть обработаны спермицидными смазками. Спермицидный лубрикант при разрыве или повреждении презерватива уничтожает бактерии. При половом акте, если происходит «авария», спермицидные смазки нейтрализуют сперматозоиды, защищая от беременности.
Презервативы со смазкой могут обрабатываться анестетиками, веществами, которые ненамного снижают чувствительность гиперактивных мужчин, удлиняя половой акт и продлевая удовольствие.
Двойная смазка усиливает скольжение и делает удовольствие более глубоким: для тех пар, у которых контакт происходит впервые, такая помощь необходима. Без презерватива со смазкой не обойтись парам, предпочитающим анальный секс.
к оглавлению ^Презервативы с пупырышками, шипами и шариками: эффективное усиление ощущений
Как латексные, так и гипоаллергенные презервативы изготавливаются в различных формах, усиливающих экстаз женщины во время секса. Текстурированные презервативы с пупырышками и усиками, ребристые и с прожилками добавляют стабильным отношениям шарма, а любителям новых ощущений – восторга.
Кто хочет добавить немного экстрима в сексуальную жизнь, могут выбрать и попробовать презервативы с шипами или шариками. Изделия с шероховатостями помогают сильнее воздействовать на точку Джи и усиливают оргазм обоих партнеров.
Светящиеся презервативы гарантируют остроту ощущений в темноте, вносят разнообразие в сексуальную жизнь и будоражат воображение.
Покупая презервативы, стоит ответственно отнестись:
- К выбору целой упаковки с хорошим запасом срока годности;
- Приобретению изделия правильного размера;
- Надлежащему режиму хранения.
Следует знать, что презерватив теряет прочность при высоких температурах и УФ воздействии.
woman-ville.ru
Есть контакт? Как правильно «прикурить» автомобиль | Авто
! «Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.
! Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».
Выбирая провода для «прикуривания», обратите внимание на сечение проводников и качество их заделки в разъёмы. Сечение проводов должно быть не менее 16 мм2, а соединение «крокодилов» с проводом пропаяно! Процесс неспроста называют «прикуриванием» - он пожаро- и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки - убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары - кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже.
Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы!
Придётся поиграть в «пятнашки» - поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить.
Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.
Красный провод для «плюса» Бесцветный провод для «минуса». Фото: АиФ«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.
«Крокодил» подключаем к неокрашенной детали кузова. Фото: АиФСтоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.
Ключ на старт - и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.
Будьте аккуратны!
При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.
Смотрите также:
www.aif.ru