Выбираем автомобильный компрессор: помощь и советы автовладельцу. Компрессор автомобильный от прикуривателя
Какой хороший автомобильный компрессор: обзор рынка и отзывы
Большая часть владельцев автомобильного транспорта иногда сталкивается с такой проблемой, как подкачка колес. Особенно это неприятно, когда поблизости нет станции технической помощи и этот процесс нужно осуществлять собственноручно. Именно поэтому в багажнике каждого автомобиля должно быть устройство для накачивания камер колес. Еще не так давно этими приспособлениями являлись насосы ручного и ножного типа, но с развитием автоиндустрии на смену таковым пришли автомобильные компрессоры электромеханические.
Аппарат стал незаменимым помощником автомобилисту, так как простота эксплуатации позволяет накачать колесо в короткий срок, не применяя при этом больших физических затрат. Именно из-за своей практичности и надежности компрессор автомобильный, отзывы о котором от водителей только положительного характера, повседневно применяется большинством автовладельцев.
Разновидность
В зависимости от способа технического выполнения, аппараты делятся на два типа: мембранные и поршневые. Оба имеют свои преимущества и недостатки, а также в значительной мере отличаются по способу воспроизводства давления воздуха.
В устройстве поршневого типа момент сжатия осуществляется перемещением поршня в цилиндре. В свою очередь, элемент приводится в движение через кривошипно-шатунный механизм и редуктор от электродвигателя постоянного тока.
Известно, что такие устройства подкачки имеют большую производительность, нежели мембранные аналоги, и могут воспроизводить большее давление. Хотя это понятие относительно, так как все зависит от рабочей камеры самого устройства и мощности электромотора. Поэтому судить о том, какой хороший автомобильный компрессор - поршневой или мембранный, нельзя, это дело сугубо личное и зависит от личных потребностей.
Основные недостатки устройств
Поршневой агрегат не предназначен для длительного использования.
Компрессор для автомобильных шин мембранного типа имеет иное устройство и работает по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет возвратно-поступательного движения пластичной мембраны высокой прочности. Поэтому механизм данного приспособления менее подвержен воздействию высоких температур, и в зону риска механизма попадают только два подшипника.
Из-за свойств резиновой мембраны в холодное время года эксплуатация мембранного типа компрессоров более затруднительна, чем поршневых. Еще один недостаток мембранных аппаратов – это максимальное давление, которое они могут нагнетать. Пиковое значение равно четырем атмосферам. Но и этого достаточно для того, чтобы накачать колесо на легковом автомобиле. Но уже в качестве компрессора для большегрузного авто с большим объемом камеры колеса они использоваться не могут. Оптимальным вариантом для шин грузовиков можно считать автомобильный компрессор Berkut.
Производительность
Этот показатель выражается в способности компрессора перекачивать определенный объем воздуха, который считается как литры за минуту. Производительность устройства, равная 30 литрам в минуту, обеспечивает быструю накачку баллона колеса размером в четырнадцать дюймов. Но для внедорожников и грузовиков с грузоподъемностью до трех тонн этого будет недостаточно. Необходимо применять устройство производительностью до семидесяти литров за минуту.
Давление нагнетания воздуха
Как правило, максимальное рабочее значение равно восьми атмосферам. Но согласно отзывам владельцев таких приспособлений, не стоит доверяться указанным параметрам в техпаспорте. Какой хороший автомобильный компрессор ни был бы, ввиду его компактных размеров этот параметр не всегда соответствуют действительности.
Все агрегаты оснащаются манометрами, цифровыми или же стрелочными. На шкале стрелочного механизма указаны несколько систем измерения давления, что очень удобно для определения степени сжатия воздуха.
Питание
Обычно автомобилисты, перед тем как определиться с тем, какой хороший автомобильный компрессор отлично подойдет к их транспортному средству, уделяют внимание тому, от чего работает устройство. В основном все нагнетающие приспособления способны работать от сети автомобиля. Исключением являются более продвинутые модели, которые могут работать как от авто АКБ, так и от встроенного аккумулятора с возможностью подзарядки. Компрессоры меньшей производительности, как правило, подключаются через разъем прикуривателя. Более мощные оснащены дополнительными проводами для подключения непосредственно к аккумулятору машины. Заряда встроенной батареи вполне хватает для того, чтобы накачать четыре колеса.
Ценовая категория
Среди потребителей существует негласное разделение устройств по стоимости. Компрессор автомобильный, цены на который не превышают 1.5 тысяч рублей, считается бытовым прибором, способным накачивать шины легкового авто, матрасы надувные и мячи, а также рыбацкие лодки. Более дорогие аналоги можно использовать для накачивания колес джипов и микроавтобусов. При этом их цена достигает трех тысяч рублей. Качество таких устройств более высокое, а применение таковых имеет больший диапазон. За сумму более трех тысяч можно приобрести профессиональный компрессор, способный работать длительное время, и, как правило, данные устройства обладают высокой степенью надежности и долговечности. Применение таковых возможно как для накачивания любого размера автомобильных камер, так и для иных операций. Например, прибор можно использовать как компрессор для пульверизатора.
Обзор рынка
Автомобильный компрессор «Качок» имеет несколько модификаций и может быть как профессиональным, так и для бытового пользования. Рассмотрим модель К90LED. Это оптимальный выбор для владельцев легкового автотранспорта, автомобилей с повышенной проходимостью и небольших грузовиков. Производительность прибора составляет сорок литров в минуту, а максимальное давление - десять атмосфер.
Компрессор серии К90N – это самый мощный прибор среди сегмента данной фирмы. Его производительность равна пятидесяти литрам, а давление нагнетания воздуха десять атмосфер. Отлично подходит для авто с большим радиусом колес.
Еще одним востребованным собратом данной марки является автомобильный компрессор «Качок» К50LED. Максимальная производительность такового несколько меньше, нежели у предыдущих (30 л/мин). Но зато он имеет отличное соотношение цены и качества, обладает высокой надежностью и низким шумом при работе.
Автомобильный компрессор «Торнадо»
Это еще одна торговая марка, зарекомендовавшая себя как производитель надежных устройств для накачивания колес. Автомобильный компрессор «Торнадо» модели АС58 можно по праву считать лидером продаж, так как он обладает высокими производственными показателями и стабильной надежностью. Несмотря на небольшие размеры, агрегат способен быстро накачивать колеса легковых машин и внедорожников. Максимальное давление подачи воздуха равно семи атмосферам.
Комплектация компрессора может немного отличаться. Иногда таковые комплектуются шлангом в два метра, но с коротким шнуром питания (до 1,5 м). Но бывает и наоборот: шланг – 1 м, а электропровод - более двух метров, что более удобно в момент эксплуатации. Дополнительно в комплект входит сумка из прочной материи и несколько насадок на шланг, например для накачивания лодки или же для осуществления некоторых операций по очистке сжатым воздухом деталей. Автомобильный компрессор «Качок» имеет множество положительных отзывов от их обладателей. Но существуют и автомобилисты, которым устройство не пришлось по душе. Чаще всего это связано с тем, что было приобретено устройство сомнительного происхождения. Поэтому желательно приобретать приборы только в проверенных точках с гарантией высокого качества.
«Хендай»
Компрессор автомобильный Hyundai HY 2024 можно использовать как в быту, так и на профессиональном уровне. Обладает высокой надежностью и производительностью, а также многофункционален. 250 литров в минуту – достаточно внушительная мощность. Компрессор оснащен ресивером с объемом 24 литра, а приводится в действие электрическим мотором с мощностью 1,8 кВт. Даже не глядя на внушительные габариты и массу (24 килограмм), его довольно легко можно перемещать с места на место благодаря специальным колесикам. На этот компрессор автомобильный цены устанавливают разные, они могут варьироваться от 10 до 15 тысяч рублей, в зависимости от модели и ее технических показателей.
Выводы обзора
В конце необходимо отметить, что только фирменный продукт способен удовлетворить все потребности и служить длительное время. Для определенного вида автотранспорта нужно подбирать устройство так, чтобы оно могло в полной мере выполнять возложенные на него обязанности. Поэтому то, какой хороший автомобильный компрессор конкретно для вашего автомобиля, вы должны решить сами, при выборе важно лишь опираться на технические параметры авто и индивидуальные потребности.
Итак, мы выяснили, на какие моменты следует обратить внимание при покупке такого аппарата, как автомобильный компрессор.
Рейтинг автомобильных компрессоров — сравнительный тест автокомпрессоров — журнал За рулем
Не только сам автомобиль, но и некоторые аксессуары становятся причиной гиподинамии. Сегодня уже не увидишь водителя-атлета, отжимающегося на ручном насосе: за него работают аккумулятор и компрессор. Мы выбрали лучшие.
kompres2
ПИТАНИЕ — ОТ ГНЕЗДА
Разглядывать на прилавке автомобильные компрессоры — сплошное удовольствие: выбирайте на любой вкус, шину и кошелек. Чтобы не утруждать будущего покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить выборку, мы ограничились приборами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие обязаны потреблять ток не свыше 15 А, иначе сгорит предохранитель. Но и среди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за пару минут. А для флегматиков и заядлых курильщиков больше подойдут образцы, позволяющие минут десять подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар — именно до такого давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» распространенной размерности 175/65R14.
10-е место — компрессор автомобильный Roteri RCC-90
kompres_10
Или все же китайское изделие? Неужели английский компрессор может стоить 10 долларов? Факт, однако, налицо. Так он еще и качает, хотя и довольно медленно: результат его «скорострельности» предпоследний. Второй с конца он и по уровню издаваемого шума, причем звучит «британец», бесспорно, противнее, чем другие. Однако обещанные 17 (!) бар выдает. О металлический штуцер манометра можно обжечься, все остальное прикрыто пластиком и не представляет опасности. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще поищите компрессор всего за 300 рэ с годовой гарантией!
Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, минимальный потребляемый ток (2,9 А).
Нам не понравилось: неприятный звук; сильно нагреваются детали, доступные для прикосновения; неточные данные манометра (врет на 0,2 бар).
9-е место — воздушный компрессор MyCar AC-404
kompres_9
Самый большой компрессор. По некоторым признакам, он ориентирован для работы с грузовиками, что вызывало надежды на рекордную производительность. Ан нет, даже легковую шину накачивал почти 5 минут. Не много, но и не мало. В немецком происхождении изделия появились сомнения, когда при попытке защелкнуть наконечник шланга пластиковый рычажок сломался пополам. Пришлось все 5 минут рукой прижимать шланг к вентилю шины — нужно же было сделать замеры!
Нам понравилось: приличный товарный вид.
Нам не понравилось: явно халтурно изготовлен.
8-е место — автомобильный компрессор «Муссон МЭ».
kompres_8
Единственный из компрессоров нашей выборки снабжен цифровым манометром, который способен работать также в режиме вольтметра. Позволяет запрограммировать автоматическое отключение при достижении нужного давления, но оно не должно превышать 5 бар. Пятый результат по времени накачки, худший — по цене, второй — по шумности. Отсюда и занятое место.
Нам понравилось: прочный металлический быстросъемный наконечник шланга.
Нам не понравилось: при такой-то цене футляр-сумка не полагается — только за дополнительные 200 рублей. А без нее хранить насадки просто негде.
7-е место — компрессор автомобильный SBM РСС-251
kompres_7
Второй результат по потреблению тока — всего 3,4 А. Качает шину дольше других. У испытателей было время оценить неплохой дизайн компрессора, найти место и для шланга, и для провода, и для насадок. Устройство шумит при работе меньше других, хотя слух не ласкает. Гарантию немцы обещают поддерживать в течение трех лет. Это вам не китайские полгода!
Нам понравилось: удобный, функциональный корпус, доступная цена.
Нам не понравилось: встроенный манометр завышает показания на 0,3 бар — многовато.
6-е место — автомобильный компрессор «Мустанг-2»
kompres_6
Лидер теста по времени накачки и, как следствие, по потребляемому току (в конце процесса он подбирается к предельно допустимому). Срок гарантии — пять лет! За десятилетия существования конструкции ее дизайн почти не изменился: вибрирующий компрессор по-прежнему нужно держать в руках. Выключатель почему-то переместился из-под указательного пальца... под мизинец. Ноу-хау?
Нам понравилось: металлический корпус, высокая производительность насоса.
Нам не понравилось: насадки просто валяются в пластмассовой коробке без фиксаторов — обязательно
www.zr.ru
Как выбрать автомобильный компрессор: обзор, советы экспертов, видео
Педальные насосы для накачки шин своего авто всё больше становятся вещью «на любителя». Эту технологическую нишу прочно занял автокомпрессор.
Что такое автокомпрессор?
Сразу оговоримся: имеется в виду не тот компрессор, которым оснащен автомобильный двигатель. Речь пойдет об отдельном «автогаджете».
Автокомпрессор, — по крайней мере, большинство из них, — не имеет в своей конструктивной схеме ресивера.
Важно! Ресивер, это специальный баллон, в который накачивается воздух, прежде чем поступить в шланг. Он нужен, чтобы демпфировать, попросту, сгладить, пульсацию давления.
Поэтому автокомпрессор — это довольно специализированный агрегат. В сущности, это тот же автомобильный насос, только с моторчиком и некоторыми другими усовершенствованиями.
Он предназначен почти исключительно для накачки воздухом шин авто. А при использовании специальных переходников – и других надувных изделий.
Например, шин велосипеда (если там не стоит «резина» с автомобильными ниппелями), надувных лодок, бассейнов, мячей – и тому подобных вещей.
Если вы рассчитываете использовать подобный компрессор, например, для покраски при помощи распылителя, вам лучше купить более дорогую модель с ресивером.
Пульсация давления при выполнении подобных работ недопустима. Или изготовить агрегат для этих целей самому, взяв компрессор от старого холодильника.
Выбирая автокомпрессор, надо учитывать и целый ряд других параметров. Только тогда это приобретение окажется функционально полностью пригодным, а затраты на него – оправданными.
Мембранный автокомпрессор. Уже «вчерашний день»?
Автомобильный компрессор по принципу действия может быть:
- мембранным;
- поршневым
Мембранный компрессор создает давление с помощью пульсирующей мембраны. Мембрана приводится в движение электромеханическим приводом и, при помощи двух клапанов, гонит воздух «с улицы» в шланг.
Пульсация давления при использовании такого принципа будет меньше, чем у поршневого компрессора. Но всё равно будет! Сама мембрана изготавливается из резины или, в более дорогих моделях, из тонкого листа пружинной стали.
Использовать компрессор с резиновой мембраной на холоде, особенно при минусовой температуре, затруднительно: резина теряет эластичность.
Кроме того мембранный компрессор традиционно уступает поршневому по таким важным параметрам, как мощность и производительность.
Сегодня принято считать, что мембранный автокомпрессор постепенно уходит в прошлое.
Однако в истории техники такое было не раз: что-то, уже объявленное «вчерашним днем», на уровне новых технологических разработок вновь оказалось востребованным.
Не исключено, что подобное ждет и мембранный компрессор. Использование для изготовления мембран новых материалов нивелирует минусы такой конструкции, зато более ярко проявит ее плюсы.
А именно: большая простота и надежность конструкции, более высокая ремонтоспособность, более низкая пульсация давления – при той же простоте конструкции, компактность, меньшее потребление энергии. А также долгий срок службы и более низкая цена.
Возможно, новые материалы позволят повысить производительность и мощность таких устройств. Так что сегодня трудно сказать, чего тут ожидать в будущем…
Поршневой: важно качество!
Поршневой компрессор создает давление, как это можно понять из названия, при помощи поршня, который движется в цилиндре. Он традиционно обладает большей мощностью и производительностью.
По крайне мере, сам принцип легко позволяет этого добиться… Наиболее надежной считается конструкция, когда поршень изготовлен вместе с коленвалом, как единое целое и установлен непосредственно на валу электродвигателя.
Возвратно-поступательное движение обеспечивается за счет выполненного на нижнем конце коленвала диска-эксцентрика.
Герметичность между поршнем и стенками цилиндра при неизбежных поперечных колебаниях обеспечивается довольно толстым уплотнительным кольцом из резины или тефлона.
Воздух поступает в цилиндр из «картера» через расположенный на крышке поршня лепестковый клапан.
Надежность обеспечивается именно такой простотой конструкции. Однако тут особенно важно качество используемых материалов. Недорогой «китай» здесь может оказаться однозначно не самым лучшим решением…
Важно! Поршневой компрессор обязательно должен быть оснащен воздушным фильтром.
Пыль, попадая в цилиндр, оставляет на его стенках глубокие царапины, которые нарушают герметичность. А такие дефекты, как правило, ремонту не подлежат.
Также важно обратить внимание на охлаждение. При сжатии воздух в цилиндре довольно сильно нагревается. Поэтому предпочтительны модели, где цилиндр имеет оребрение и не закрыт другими элементами конструкции.
«Главное, чтобы воздуха хватало!»
Чтобы оценить автомобильный компрессор по производительности, надо учитывать, для накачки «резины» какого автомобиля он будет использоваться.
Производительность оценивается в литрах закачанного воздуха в минуту. Считается, что показатель 30-35 л/мин., это вполне достаточно. Такой агрегат вполне подойдет для накачивания 13 — 14 дюймовых шин.
Однако, в принципе для обычного седана достаточно и 20 л/мин., для внедорожника желательно 40 л/мин., а для грузовика более приемлемо и все 50 — 70 л/мин.
Чего ожидать от устройства, если оно «слабо тянет» по этому параметру? Во-первых, закачка воздуха будет занимать много времени.
Во-вторых, в ее процессе компрессор будет неизбежно перегреваться. Если он оснащен термореле, то устройство будет периодически отключаться.
В противном случае надо всё время стоять рядом и контролировать на ощупь температуру. Иначе есть опасность, что агрегат выйдет из строя. А после отключения вновь запускать агрегат рекомендуется только через 15 минут.
Важна и мощность, которую выдает автокомпрессор. В данном случае это не количество потребляемого им электричества, а создаваемое устройством рабочее давление.
Интересно! На рынке есть модели, начиная от 1,8 – 2 атмосфер. Мембранный выдает максимум до четырех, а три атмосферы — стабильно. Этого вполне достаточно для колес большинства «городских» автомобилей.
Лучшие модели поршневых, согласно заявленным производителями цифрам, до 14 атмосфер. Хотя по осторожным оценкам специалистов, их рабочее давление всё же лучше принять равным примерно 10 атмосферам.
Опять же, всё зависит от того, какие колеса вы собираетесь качать… Но значение 7 – 10 атмосфер считается вполне достаточным для подавляющего большинства из них.
Оцениваем в целом…
На что еще надо обратить внимание, выбирая подобное устройство? Это дополнительная техническая оснащенность и качество исполнения конструкции.
Техническая оснащенность, это:
- манометр;
- воздушный шланг;
- электропитание;
- клапан стравливания воздуха;
- автоматика;
- воздушный фильтр;
- переходники и адаптеры.
Манометром оснащены практически все автокомпрессоры. Манометр может быть стрелочным, аналоговым – или цифровым. Для стрелочного важна цена деления и, соответственно, точность показаний.
Цифровой считается, — по крайней мере, теоретически, — гораздо более точным. Но главный его «плюс» в другом. В таких устройствах часто предусмотрена возможность автоматического отключения при достижении заданного давления.
Это особенно удобно в плохую погоду. Можно подсоединить и включить компрессор, а потом просто сидеть в салоне автомобиля и ждать, когда устройство закончит работу.
Воздушный шланг надо оценивать как по его длине, так и по методу подсоединения к агрегату. Длинный, витой шланг позволяет дотянуться до любого из колес, например, установив компрессор в автомобиле стационарно.
Лучше если шлаг подсоединяется на резьбе. Это надежнее. Соединение при помощи замка-пневморазъема удобно, если вы работаете разным пневмоинструментом и вам приходится быстро и часто его менять.
Интересно! Но практика показывает, что такие пневморазъемы, бывает, самопроизвольно «вылетают».
Электропитание автомобильного компрессора осуществляется, как правило, от автомобильной сети. Здесь могут быть два варианта.
Либо разъем для подключения от прикуривателя, либо зажимы для непосредственного питания от клемм аккумулятора. Что лучше? Это зависит от потребляемой агрегатом мощности.
Если компрессор потребляет ток до 10 Ампер, то прикуриватель – вполне приемлемый вариант. Если больше, то предпочтительнее непосредственное подключение к аккумулятору.
Иначе есть риск сжечь бортовую сеть. Или по крайней мере, предохранитель. Хотя большинство качественных моделей с потребляемой мощностью больше 10 Ампер снабжают собственным предохранителем.
Также важна и длина соединительного кабеля. По той же причине, что и длина воздушного шланга. Хотя надо отметить, есть модели автокомпрессоров, которые можно заряжать от бытовой электросети.
Аккумуляторный компрессор позволяет без проблем накачать все колеса вашего автомобиля, но по эффективной мощности и продолжительности работы без подзарядки, безусловно, уступает…
Клапан стравливания воздуха тоже очень удобен. Он позволяет нормализовать давление в колесе точно до нужного значения.
Автоматика. Как уже говорилось, это средства автоматического отключения компрессора в двух случаях. Либо при перегреве – либо по достижении заданного давления. Точно так же важен воздушный фильтр.
Как уже было сказано, он прежде всего предохраняет сам компрессор от повреждений пылью и преждевременного выхода из строя. А переходники и адаптеры позволят использовать автокомпрессор для накачки многих других надувных изделий.
И наконец, нужно оценить качество исполнения конструкции. Желательно, чтобы корпус был металлическим. Это обеспечит более эффективный отвод тепла.
Если в конструкции используется пластик, это должен быть качественный прочный пластик, без запаха. И не разминающийся под руками, как пластилин!!!
Сегодня, когда рынок завален дешевым и низкокачественным ширпотребом с Востока, даже на таких вещах приходится акцентировать внимание… Здесь можно порекомендовать только то, что и в отношение любого другого товара.
Вещь «мастерового» качества – это та вещь, в которой чувствуется прочность и надежность. Это вещь, которую хочется взять в руки.
ilovekiario.ru
Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2016
Автомобильный компрессор – совокупность взаимосвязанных электротехнических деталей (манометр, цилиндр, поршень, электродвигатель), предназначенных для накачивания и поддержания стандартных рабочих показателей шин на автомобилях.
Компрессор, входящий в число лучших электрических устройств, обязан выдерживать высокие нагрузки, проявлять свои высокие характеристики в любую погоду при небольшом количестве затраченного времени. Работая от системы прикуривания в автомобиле, автомобильный компрессор имеет довольно небольшой размер. Это даёт возможность всегда иметь его при себе, храня в багажном отделении автомобиля.
Рейтинг автомобильных компрессоров может быть составлен исключительно по личным предпочтениям автомобилистов, где главным параметром выбора являются технические возможности каждого отдельного устройства.
Основные параметры, влияющие на выбор электрического устройства и продвижение его в рейтинге лучших компрессоров:
- ценовая политика;
- внешние эстетические данные, компактность;
- максимальная приспособленность для беспрепятственного использования в любой момент;
- уровень издаваемого при работе шума;
- время, необходимое на полное накачивание шин.
Основными поставщиками автомобильных компрессоров в Россию, пользующихся большой популярностью, является часть европейских стран и Китай. Компрессоры российской сборки также стали востребованными в последнее время. Стоит отметить, что по некоторой части функциональности они опережают зарубежные аналоги.
Рейтинг автомобильных компрессоров производства России и стран СНГ 2016
Компрессоры «Качок»
Данные компрессоры находятся в Московском производстве с 1992 года, и предназначены для автомобилистов со средним уровнем дохода. Цена одного устройства находится в пределах 1-2 тыс. рублей. При этом, компрессоры «Качок» отлично подойдут не только для легковых автомобилей, но и для мощных рамных автомобилей.
Среди его преимущественных характеристик: лёгкость использования, надёжность, время работы без перерывов до 30 минут, вес – 2 кг.
Компрессоры «Катунь»
Компрессоры данного производства созданы для накачивания шин легковых автомобилей и небольших по размерам моделей внедорожников. Главные производственные мощности бренда находятся в Алтайском крае.
«Катунь» отвечает требованиям всех стандартов безопасности, регулируемых государственными и международными органами, и, по мнению экспертов, ничем не уступают качественным зарубежным аналогам. Средняя стоимость компрессора данного производства составляет 1500 рублей.
Компрессоры «Муссон»
Устройства компании ОАО «Муссон» предназначены для использования в любых автомобилях, с грузоподъёмностью не более пяти тонн. Производителем является Калужский механосборочный завод.
Благодаря наличию передовых технологий, таких как индикационного датчика и манометра, компрессор автоматически прекращает работу при достижении оптимального показателя давления в шинах. Срок эксплуатации без поломок превышает 10 лет при цене в 2000-3500 рублей.
Компрессор «Мустанг-М»
Автомобильные компрессоры поставляются на отечественный рынок согласно всем требованиям безопасности и эксплуатации – в пластиковых контейнерах. Это позволяет защищать устройство от физических воздействий с посторонними предметами. Для использования «Мустанг-М» требуется электрический ток не менее 14,5А.
Поскольку прикуриватель для работы этого устройства не подойдёт, используется вторичный источник электрической энергии с необходимостью подключения клемм-крокодилов. Требуемое время для накачивания 14-дюймового колеса – 2 минуты. Впрочем, есть и недостатки: во время продолжительного использования устройства, существует риск перегрева и поломки.
Рейтинг автомобильных компрессоров зарубежных компаний 2016
Компрессор «Black&Decker ASI 500»
Автомобильный компрессор Black&Decker ASI 500 наделен системой цифрового дисплея, дающего возможность при подключении к электросети за несколько секунд выявить давление в шинах.
Для использования в тёмное время суток, компрессор наделен светодиодным фонарём, функционирующим как от прикуривателя, так и от электрической сети 220 Вт. Стоимость «Black&Decker ASI 500» составляет семь тысяч рублей.
Компрессоры «Sturm»
Компрессоры данной марки по праву занимают лидирующие места в рейтинге лучших производителей поршневых и переносных устройств, работающих исключительно от сети напряжённостью в 220 Вт.
Немецкие компрессоры «Sturm» показывают отличные результаты в длительном использовании, качестве сборки при сравнительно небольшой цене.
Компрессор «Voin VP-600 Vitol»
Данный автомобильный компрессор является поршневым. Его максимальная производительность составляет до 50 л/мин. При отсутствии возможности работы от прикуривателя, устройство работает при присоединении клемм-крокодилов к аккумулятору.
Среди основных преимуществ – наличие защитной системы поршня. Кроме этого, накладка из пластика защитит автомобилиста от получения ожогов при нагреве компрессора;
Компрессоры «Einhell»
Компрессоры германской сборки занимают лидирующие позиции в рейтинге лучших устройств мира, благодаря высокому качеству, надёжности в эксплуатации и полном соответствии мировым стандартам безопасности.
Используемые материалы сборки компрессора «Einhell» защищают его от самопроизвольного разрушения. Среди основных преимуществ: компактность, эргономичность, наличие колёс для передвижения и ручек.
Компрессоры «Challehger»
Среди обширной линейки модельного ряда компрессоров «Challehger», особой популярностью пользуется модель «Challehger СНХ-307». Стоит отметить, что в рейтинге самых востребованных компрессоров России и стран СНГ он занимает почётное первое место.
Желая сохранить своё первенство на мировом автомобильном рынке компрессоров, компания-производитель проводит многочисленные проверки своей продукции. Благодаря этому, автомобильные компрессоры «Challehger» редко выходят из рабочего состояния, и практически не нуждаются в техническом обслуживании.
Компрессоры «Forte»
Производитель автомобильных компрессоров «Forte» ведёт свою историю с 1991 года. Её основным достоинством является практичное соотношение высокого качества с небольшой ценой.
Вся продукция проходит тщательные проверки на предмет качества соединений отдельных деталей, работоспособности и т. д. Все компрессоры «Forte» — устройства, наделённые передвижным механизмом.
Компрессоры «Ring»
Автомобильные компрессоры «Ring» бывают как поршневыми, так и аккумуляторными, которые могут быть заряжены от прикуривателя или электрической сети стандартного напряжения.
Несмотря на высокие технические характеристики, устройство обладает большим уровнем издаваемого шума.
Лучшие бюджетные автомобильные компрессоры 2016
Рейтинг недорогих компрессоров состоит преимущественно из устройств, изготовленных в Китае. Самые популярные китайские автомобильные компрессоры в России, это:
- «Boreas 12-131»;
- «Inflator 630P»;
- «Coido».
Кроме этого, в списке дешевых компрессоров присутствует достаточное количество моделей отечественного бренда Rolsen.
Несмотря на невысокое качество перечисленные компрессоры пользуются большой популярностью, преимущественно из-за своей цены – не более 1 тыс. рублей. Вложив небольшую сумму, можно получить довольно симпатичное устройство, выполняющее свои непосредственные обязанности – накачка автомобильных шин.
Некоторые из вышеуказанных моделей имеют дополнительное оснащение, такое как: светодиодный фонарь, дисплей и прочие удобные для российского водителя детали. К примеру, модель «Boreas 12-131» наделена инструкцией, написанной на русском языке.
Каждый автомобилист имеет право выбирать для себя компрессор, исходя из индивидуальных предпочтений. Однако безопасность устройства, качество и гарантия бесперебойной работы должны стоять на первых позициях при выборе компрессора.
2auto.su
Компрессоры для накачки шин автомобиля. Как правильно выбрать автомобильный компрессор?
Многие из нас используют автомобиль для поездок на работу/учебу. Машина экономит много времени. Но если спустило колесо, это надолго. Решить проблему можно – использовать компрессоры для накачки шин автомобиля. Они за пару минут создадут в покрышке рабочее давление. И даже если у вас небольшой прокол, вы вполне сможете доехать до шиномонтажа без эвакуатора. Давайте рассмотрим, какими характеристиками должно обладать это устройство и как его правильно выбрать. Авто-компрессоры воздушные для накачки шин сегодня являются одним из неотъемлемых аксессуаров в автомобиле. Именно при помощи этих устройств можно легко починить пробитое или же спустившее колесо в дороге. Это очень полезная вещь.
Основные технические характеристики автокомрпессоров
На самом деле характеристик немного, но их нужно обязательно учитывать. Если подобрать устройство неправильно, тогда оно просто не сможет накачать конкретное колесо на конкретном автомобиле. Наиболее важные характеристики – это производительность, максимальное и рабочее давление, наличие или отсутствие манометра.
Производительность
Компрессоры для накачки шин автомобиля различаются между собой по мощности. Этот показатель указан для каждой модели и измеряется в литрах в минуту. К примеру, если на этикетке указан уровень производительности в 30-40 л/мин, то такой аппарат сможет за несколько минут накачать шину на 13-14” на легковом авто. Для внедорожных автомобилей, а также для кроссоверов, которые отличаются колесами большего диаметра, рекомендуется выбирать оборудование с большей мощностью. Рекомендуемая характеристика - от 50 л/мин. Зачастую производители не дают информацию, как необходимо понимать этот показатель производительности – это скорость наполнения определенного количества воздуха или же объема, находящегося под давлением.
Давление
Компрессоры для накачки шин автомобиля различаются по данной характеристике. Так, максимальные рабочие показатели давления составляют до 8 атм. Однако при выборе не рекомендуется отталкиваться от этого максимального значения. Кроме того, рынок часто предлагает модели, которые не соответствуют заявленному производителем значению. В магазинах можно встретить недорогое оборудование, где в паспортных данных указана цифра в 20 атм. Для портативных устройств (а эти приборы и есть портативные) создать такое давление просто не реально. Даже колеса «КамАЗа» имеют пиковое давление в 8 атм, а тут целых 20.
Манометр
Авто-компрессоры воздушные для накачки шин могут оснащаться стрелочным либо цифровым манометром. Это важный прибор. Точность давления, которое будет закачано в колесо, имеет большое значение. Многие отечественные и импортные приборы оснащены достаточно точным измерительным оборудованием с минимальной погрешностью. Шкала его на устройствах различных ценовых категорий хорошо читается и удобна в использовании. Манометры делятся между собой по классам точности. Это 0,2, 0,6, 1,2, 2,5, 4,0. Чем меньше класс, тем более высокая точность у измерительного прибора.
Особенности механических манометров
На таком устройстве чаще всего имеется две шкалы под различные единицы измерения. Так, есть шкала в фунтах на дюйм в квадрате, а есть на атм. Шкала рассчитана на 300 psi. Таким образом производитель создает иллюзию мощности – зачастую, такой производительностью агрегаты не обладают. Но точность такой шкалы достаточно низкая даже в диапазоне от 2 до 2,5 атм. Для собственного спокойствия лучше контролировать уровень давления в шине при помощи отдельного манометра. На этих измерительных приборах шкала отличается более высокой информативностью.
Цифровые манометры
Эти устройства более удобны и практичны, в отличие от аналоговых. Давление измеряется с высокой точностью. При работе отсутствуют вибрации изображения, а также можно менять единицы измерения. Еще одно преимущество – наличие системы «старт-стоп». Автовладелец устанавливает на шкале нужное давление и устройство при достижении этого давления просто отключится.
Различия по типу питания
Также компрессоры для накачки шин автомобиля различаются по типу питания. Они могут работать от сети и обладают большей мощностью. В продаже есть агрегаты, работающие от прикуривателя. Их мощность зачастую небольшая. Также есть устройства, оснащенные аккумулятором.
Полезные опции
Выбирая автомобильные компрессора для накачки шин, необходимо обращать внимание не только на производительность или точность манометра. Не на последнем месте стоит удобство использования. Ведь чаще всего автомобилисты подкачивают колеса, но редко накачивают их полностью. Полезной функцией будет возможность откачки воздуха – иногда необходимо откачать воздух из надувных матрасов или лодок. Также устройство может быть оснащено стравливающим клапаном. Это позволяет максимально удобно понизить давление в покрышке. Еще одна полезная опция – автоматическое отключение при перегревах. Сейчас и импортные, и отечественные агрегаты комплектуются большим количеством насадок. Переходники помогают накачивать не только колеса автомобилей, но и мячи, лодки, а также другие вещи, которые люди используют в быту. Лодочная насадка для компрессора для накачки шин придется по вкусу любителям рыбалки.
Советы по выбору
Профессионалы рекомендуют приобретать прибор с металлическим корпусом. Данное оборудование имеет более продолжительный срок службы. Корпус из пластика должен выдерживать низкие температуры. Это касается и соединительных шлангов. Длина кабеля питания должна быть не менее трех метров. Лучше всего, если провод будет максимально цельным – без трещин и других дефектов. Что касается насадки, то специалисты советуют вариант с резьбой. Информация для тех, кто собрался приобрести компрессор для накачки шин: цена на эти агрегаты составляет от 1300 рублей и выше. Есть модели отечественного и импортного производства.
fb.ru
Рейтинг автомобильных компрессоров, лучшие электрические насосы 2018
Для обслуживания автомобиля в процессе его эксплуатации требуются дополнительные приборы и инструменты, позволяющие выполнять мелкий ремонт и сервисные работы вне СТО. В последнее время одним из таких устройств стал автомобильный компрессор, который не входит в комплектацию машины и должен приобретаться отдельно. Чтобы аппарат прослужил долго и надежно выполнял свои функции, нужно обозначить критерии выбора, и среди множества предложений различных фирм взять самый подходящий вариант.
Популярные модели автомобильных компрессоров 2018 года
Среди огромного ассортимента автомобильных компрессоров выбрать несколько моделей, превосходящих остальные по большинству характеристик достаточно сложно. Ниже приведенные устройства выпущены относительно недавно, и представляют собой надежные аппараты при умеренной стоимости:
- Агрессор AGR-75. Двухпоршневой высокопроизводительный аппарат (75 л/мин.) с клеммами для подключения к аккумулятору, в металлическом корпусе, работающий при t° от -40°С. Оснащен шлангом, длиной 8 м., аналоговым манометром, защитным термореле, набором переходников, шлангом-удлинителем с выносным манометром, и брезентовой сумкой.
- БЕРКУТ R14. Оснащен портативным компрессором мощностью 40 л/мин. со светодиодным фонариком и аналоговым манометром с двумя шкалами измерения. Способен непрерывно работать 20 мин. при температуре до -30°С, имеет автоматическую защиту от перегрева.
- AVS Turbo KE 450L. Двухпоршневой аппарат с металлическим корпусом, электронным манометром, встроенным светодиодным фонариком, набором переходников и пластиковым контейнером для переноски и хранения. Питается от прикуривателя, работает при -35°С, производительность 45 л/мин, способен непрерывно работать в течение 25 мин.
- КАТУНЬ-315Е. Производительный аппарат (45 л/мин.) с высокоточным электронным манометром, ограничителем давления, набором насадок и сумки для хранения. Способен работать при t° -20°C.
- HYUNDAI HHY 45. Оснащен высокопроизводительным компрессором с прямым приводом (45 л/мин.), выносным манометром (на шланге), металлическим корпусом и временем непрерывной работы 30 мин. В комплекте идет сумка для хранения и набор насадок.
- AIRLINE X-1. Имеет металлический корпус, высокоточный аналоговый двушкальный манометр, производительность 30 л/мин., способен работать при -35°С. Имеет встроенный фонарик и набор переходников.
Основные критерии выбора компрессора
Большая часть автомобильных компрессоров собирается в Евросоюзе и Китае, но отечественные производители также наращивают количество и ассортимент выпускаемой продукции, и по отдельным моделям занимают приоритетные позиции. Выбирать нужную модель необходимо по следующим критериям:
- Ценовая составляющая.
- Уровень шумности.
- Время полного накачивания.
- Эргономичность.
- Особенности строения и дизайн.
Кроме того, важное значение имеют материал корпуса компрессора, который должен состоять из металла или негорючего пластика, воздушный шланг не должен бояться мороза, длина кабеля питания быть по длине не меньше 2,5 метров, а штуцер крепления резьбовой, так более надежный. Не лишним станет гарантийный талон, который, как правило, выдается на срок 1 год.
Виды автомобильных компрессоров
Автомобильный компрессор используют для нагнетания сжатого воздуха при помощи электродвигателя, работающего от аккумулятора или прикуривателя. По принципу работы аппараты делятся на два типа:
- Мембранные (вибрационные). Нагнетание воздуха происходит за счет перемещения эластичной мембраны внутри рабочего цилиндра. Устройства обладают небольшим весом, и большим ресурсом, но плохо работают на морозе из-за потери свойств мембраны при низкой температуре. Такие аппараты в настоящее время считаются устаревшими и вышли из применения.
- Поршневые. Нагнетание происходит за счет двигающегося поршня внутри цилиндра при помощи кривошипно-шатунного механизма и электродвигателя. Преимуществами такой конструкции насоса являются высокая производительность и высокое давление, которое они способны создать.
Основные технические параметры автомобильных компрессоров
Любой автомобильный компрессор характеризуется определенными техническими параметрами, которые нужно брать во внимание при выборе конкретной модели:
- Производительность устройства. Характеризует объем воздуха, которое оно способно перекачать за единицу времени (л/мин). К примеру, производительности до 40 л/мин. вполне хватит для накачивания шин в колесах с размером дисков 14-15 дюймов. Для шин внедорожников и грузовиков требуются аппараты мощнее – до 50-70 л/мин.
- Максимальное давление, которое способен накачать автомобильный электрический насос. Величина этого показателя достигает 8 атмосфер, но преувеличивать его значение не стоит, так как предельное значение давления в шинах легкового транспорта значительно ниже.
- Вид манометра. В зависимости от модели, в компрессорах применяют механические и цифровые измерительные приборы. Механические менее точные и вибрируют при накачивании. В электронных приборах реализована опция «Авто-стоп», позволяющая останавливать насос при достижении требуемого давления.
- Источник питания устройства. Некоторые модели питаются от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, другие автономны, и имеют встроенный аккумулятор. Маломощные устройства подключаются через прикуриватель, более производительные оснащены «крокодилами» и подключаются напрямую к аккумуляторной батарее. При подкачке всех колес рекомендуется включить двигатель, чтобы избежать чрезмерной разрядки аккумулятора.
Недостатки поршневых компрессоров
Несмотря на высокие эксплуатационные качества, поршневые компрессоры не лишены некоторых недостатков:
- Нагрев аппарата из-за трения поршня о стенки цилиндра. Это значит, что устройство нельзя эксплуатировать длительное время, к примеру, накачивать большие по объему камеры или колеса. Такой насос допустимо использовать по времени до 15 мин., после чего дать ему полностью остыть.
- Отсутствие почти во всех моделях воздушного фильтра, из-за чего вовнутрь попадают пыль и песчинки, которые приводят к быстрому изнашиванию поршня и стенок цилиндра, и насос начинает выдавать все меньшее число атмосфер.
- Не ремонтопригодность цилиндропоршневой группы. Цилиндр в большинстве устройств выполнен из обыкновенной оцинкованной стали, а не высокопрочного легированного сплава. Это делает устройство недостаточно долговечным, и не рассчитанным на ремонт.
Дополнительные опции
При выборе компрессора для автомобиля не лишними будут дополнительные возможности, которые пригодятся не только в машине, но и определенных жизненных ситуациях:
- Функция откачки воздуха. Пригодится при необходимости быстро откачать воздух из надувной лодки или матраса.
- При наличии стравливающего клапана в колесах можно легко сбросить давление перед ездой по грязи или песку.
- При наличии функции «Авто-стоп», автоматически отключающего устройство, накачивать колеса возможно, находясь в автомобиле.
- Функция автоматического отключения насоса при перегреве. Встроенное реле не позволит температуре подняться до критической отметки.
- Не лишними будут дополнительные аксессуары в виде встроенного фонаря, сумки для хранения и штуцеров-переходников для накачивания мячей, матрасов, лодок, и т.д.
voditelauto.ru
Какой выбрать автомобильный компрессор
Компрессор от аккумулятора
Надежный компрессор – гарантия в любой момент решить проблемы с давлением в шинах. Производители выпускают два типа механизмов с различными принципами действия: поршневые и мембранные.
Как выбрать автомобильный компрессор, чтобы он в максимальной степени отвечал требованиям автолюбителей? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно кратко остановиться на их главных характеристиках и отличиях.
Мембранные компрессоры – самые простые с инженерной точки зрения устройства. Насос имеет гибкую мембрану из особо прочных нетканых полимерных материалов, клапан впуска, клапан выпуска, привод мембраны от электрического двигателя через эксцентрик на валу и манометр.
Некоторые насосы могут оснащаться дополнительными фильтрами очистки воздуха, клапанами для стравливания избыточного давления.
Компрессор от прикуривателя
Преимущества мембранных компрессоров: высокая надежность, минимальное количество трущихся деталей, низкая цена. Недостатки: невысокая производительность как по объему, так и по давлению воздуха, сложность работы при минусовых температурах.
Поршневые компрессоры имеют более сложное устройство. Давление воздуха создается за счет движения поршней.
Преимущества: высокое давление воздуха, универсальность технических показателей при любых температурах воздуха.
Недостатки: довольно высокая стоимость, сложность проведения ремонтных работ. Имея эти знания, каждый автомобилист должен с учетом марки автомобиля и условий эксплуатации решать, какой автомобильный компрессор выбрать. Этот вопрос не менее важен, чем, например, расход топлива, вот кстати 5 фактов, как его уменьшить.
Несколько дополнительных советов
Мембранный компрессор
Каждый компрессор имеет дополнительное оборудование, облегчающее пользование агрегатом. Как выбрать автомобильный компрессор с учетом технических характеристик дополнительного оборудования?
- Манометр. Нужно обращать внимание на шаг градуировки его шкалы. Не стоит брать агрегаты с очень большими максимальными значениями давления, компрессор все равно не может качать воздух под такими давлениями, а точность измерений фактического давления понижается. Еще один совет – цена одного деления не должна быть более 0,1 атм.
- Метод питания. Есть два способа подключения к сети питания: через прикуриватель или напрямую к клеммам аккумулятора. Первый вариант предпочтительнее, но прикуриватель часто бывает неисправным.
- Дополнительные приспособления. Компрессор может иметь различные сигнальные лампочки, переходники и т. д. Он способен не только подавать воздух под давлением, но и выкачивать его из надувных лодок, матрасов и т. д.
Миникомпрессор
Еще один тип компрессоров – автономные на встроенных аккумуляторах. Недостатки этих устройств – невысокая производительность по всем главным параметрам и низкий ресурс работы в автономном режиме.
И главный совет, какой автомобильный компрессор выбрать. Пристальное внимание обращайте на производителя. Если попалось на глаза китайское «чудо техники» – не обращайте на него внимания.
Все нагруженные ответственные металлические детали должны быть изготовленными из высоколегированных сталей, чистота обработки должна обеспечивать плотное прилегание трущихся элементов.
Для поршневых типов компрессоров обязательно наличие надежного воздушного фильтра на заборном отверстии.
Подкачка колеса
Не стоит покупать компрессор, способный создавать давление воздуха 20 атм. и более. Такое высокое давление для автомобилей не требуется, а за ненужную производительность придется платить лишние деньги.
По цене следует обращать на среднюю категорию товаров, очень дешевые или очень дорогие себя не оправдывают.
Другие полезные советы по подбору аксессуаров для авто читайте в специальной рубрике нашего сайта.
Похожие статьи
www.em-grand.ru