Замена Лампочки Прикуривателя Лансер 9. Лансер 9 замена лампочки прикуривателя
Замена Лампочки Прикуривателя Лансер 9 ~ Советы водителям и обзоры
Mitsubishi Lancer FAQ
Замена предохранителя в прикуривателе
Если у вас не работает прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель в салоне на 15А. Если он цел, а прикуриватель все равно не работает, то скорее всего вышел из строя предохранитель, который находится в самом прикуривателе и его необходимо заменить.
Обратите внимание, в качестве предохранителя в прикуривателе используется оловянный провод, который рассчитан на определенную нагрузку, при превышении которой предохранитель должен расплавиться, тем самым произойдет обрыв цепи. Если вместо оловянного провода установить обычный металлический гвоздь, алюминиевый или медный провод, то ваш новый предохранитель не сработает в нужный момент, а это чревато возгоранием проводки. Поэтому, будьте внимательны и осторожны!
Для работы потребовались следующие инструменты и материалы:
- кусачки;
- кусок оловянного провода, обладающий подходящим сечением (укажите, пожалуйста, в комментариях диаметр родного провода, измерив его штангенциркулем, после этого можно определить его сечение).
- плоская отвертка;
- головка на 7 мм.
Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.
Я в Возможно пригодится: Мелкий ремонт своими руками. Ремонт прикуривателя на мицубиси …
Замена подсветки в машине
Сегодня я покажу как снять подсветку прикуривателя и пепельницы! Всем спасибо за внимание)
Приступим к замене предохранителя в прикуривателе
1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)
2. Отсоединяем провода от прикуривателя
Провод 1 отсоединяется просто и свободно.
Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.
Провод 3 оказался самым трудным, к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии которой провод слезет.
Также есть 4 провод это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.
3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо (не знаю как). Поэтому просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом
4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловянный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой лицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловянный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.
Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.
В отчете использовались материалы автора "BlackSTW", за что ему большое спасибо!
5net.ru
Замена перегоревших лампочек в салоне автомобиля Mitsubishi Lancer 9
Перегорели у меня лампочки в некоторых местах в салоне. Заказал с Exist на 600 рублей 7ламп и стал менять. Сразу извиняюсь за то, что менял под вечер, еще не совсем темно было.
И так сначала меняем лампу подсветки Одометра MN134601.
Сначала разбираем центральную панель, снимаем крутилки и отворачиваем два самореза.
Не знаю, как у рестайла, но у меня приборка подключена к двум разъемам, которые мне не удалось вытащить.
Еле вставил, но зато как светит теперь.
Далее по списку Замена лампочек в блоке ПТФ 8475A004.
Вытаскиваем разъемы и достаем саму панельку с Птф и регулировкой зеркал.
К моему удивлению Лампочек оказалось не две, а одна.
После замены
Следом меняем кнопку аварийной сигнализации MR572769.
Кто - то пишет, что они не снимали панель а нащупывали ушки и вытаскивали кнопку. Так вот: я всячески пытался, и решил снять ее. Тем более 5минут разницы не играют.
Вот старую надо вывернуть...
Горит так же классно.
И напоследок меняем подсветку блока корректора фар 8475A004.
снимаем блок
Так же как и в случае с кнопкой аварийной сигнализации -выворачиваем старую лампу.
Светит отлично, но блок яркости надо бы тоже потом заменить.
Все, всех Благодарю за внимание.
Источник: http://www.drive2.ru/l/5069332/
carpedia.club
Замена лампы у кнопки аварийки
Решил заменить лампочку кнопки аварийки, так как перегорела. Вообще то, она у меня не горела с момента покупки машины, даже не знал о ее существовании первое время. А теперь, проездив 2 года, решил устранить эту неисправность.
1. Сначала снимаем козырек над спидометром, выкручиваем 2 болта и отбрасываем его. У кого не горит лампа подсветки кнопки ПТФ — можно параллельно заменить и ее!
2. Снимаем перчаточный лоток, чтобы потом было удобнее заправлять провода магнитолы, да и выталкивать ее тоже удобно через этот лоток.
3. Снимаем магнитолу и тут наступает зловещая тишина…
4. Выдираем плавно, но уверенно тянем на себя регулятор температуры потока воздуха, регулятор скорости потока и регулятор направления потока воздуха. Так же выворачиваем 2 винта.
5. Вынимаем панель, преодолевая сопротивление пистонов. Если машина холодная, лучше ничего не трогать, вероятность поломать нежные и хрупкие японские защелки и пистоны вырастает в разы.
6. От получившейся картины в состояние растерянности не приходим, а берем отвертку и выкручиваем 2 самореза, которые обозначены красными кружочками:
7. Тянем осторожно на себя от спидометра в сторону правой пассажирской двери всю накладку. Когда все пистоны отщелкнутся, разъединяем 2 колодки проводов, часы и аварийку.
8. Нащупываем кнопку аварийки, давим на лепестки и выталкиваем ее наруж. На фотографии видно только один лепесток.
9. Далее с помощью торцевой отвертки и Японской матери! выкручиваем патрон лампочки. У меня патрончик никак не хотел вылезать, кое-как вытащил его отверткой.
10. В принципе вся работа проделана, можно оставить все как есть и идти праздновать правильность произрастания рук.
По желанию можно собрать все в обратном порядке. На работу ушло минут 30, больше всего возился с патроном лампы, будь он не ладен…
В отчете использовались материалы автора "135mt", за что ему большое спасибо!
Замена ламп кнопок ПТФ, регулировки подсветки и корректора
Заменить лампочки в кнопках ПТФ, регулировки подсветки и корректора не очень сложная задача, гораздо сложнее найти нужную лампу, поскольку почти ни в каких магазинах их нет. Лампочка сама состоит из трех частей: пластиковый цоколь, световой фильтр резинового цвета и сама лампа накаливания. И как раз ту самую лампу накаливания можно без проблем найти в магазинах радиодеталей. Но перед тем, как отправиться в магазин, рекомендуется сначала снять одну перегоревшую лампочку, чтобы купить именно такую же.
Приступим к замене лампочек
1. Первым делом необходимо снять блок регулировки подсветки, аккуратно подцепив его чем-нибудь:
2. Затем снимаем блок корректора фар
3. Отверстие для вставки патрона с лампой:
4. Та самая лампа, которая вставляется в блок корректора фар. Только без синего фильтра, поскольку он порвался при снятии.
5. Без светофильтра светит желтым светом, т.е. в спектре света лампы накаливания%
6. Снимая включенную лампу из блока регулировки подсветки, случайно замкнулись контакты и оплавилась медная дорожка в правой стороне. Поэтому перед заменой ламп всегда выключайте их, чтобы избежать подобных случаев.
7. Лампа в блоке регулировки подсветки находится немного другого типа
8. Снимаем панельку с кнопками ПТФ и регулировки зеркал, аккуратно подцепив снизу отверткой.
…и затем с левого края:
9. Отсоединяем шлейф питания:
10. Разбираем блок, в нем находятся аналогичные лампы как и в регулировке подсветки салона.
11. Разбираем лампочку. Видно, что она состоит из трех частей. При снятии светофильтра будьте аккуратны, не порвите его, а то вместо белого света будет светить желтым.
12. Заменяем лампочку на новую, посадив ее в патрончик и загнув усики как было.
13. Устанавливаем в порядке, обратном снятию.
В отчете использовались материалы автора "kusch", за что ему большое спасибо!
lancer-faq.ru