Стоит рубля, а если надуть и два дадут, насосы для лодки. Насос от прикуривателя для лодки
Электрические насосы для надувной лодоки ПВХ.
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Акции Рыболовные товары» Удилища»» Универсальные спиннинги»» Поплавочные»» Матчевые»» Фидерные (донные)»» Троллинговые»» Морские спиннинги»» Карповые»» Форелевые»» Кастинговые»» Сёрфовые»» Нахлыстовые»» Спиннинги для джига»» Компактные (STC)»» Ультралайт»» Чехлы и тубусы» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники» Зимняя рыбалка»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные.»»»» ТОНАР (Барнаул)»»»»» Ножи и аксессуары»»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»»» Ножи и аксессуары»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Heinola (Финляндия)»»»» Alligator Thunder»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи, аксессуары»»» Мотоледобуры»» Зимняя одежда для рыбалки и охоты»»» Термобелье»»»» Термобелье мужское»»»» Термобелье женское»»»»» Norfin»»»» Термобелье детское Terramar»»» Зимние костюмы для рыбалки»»» Обувь для зимней рыбалки / охоты»»» Шапки, носки, рукавицы»»» Флисовая одежда NORFIN»» Мотобуксировщики»» Сани-волокуши»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Зимние удочки»» Зимние катушки»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»» Балансиры»» Зимние блёсны»» Мормышки»» Наживка, прикормка»» Хлыстики»» Поводки»» Аксессуары»» Сторожки - кивки, поплавки»» Груза»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни Аэролодки» Аэролодки WaterWay» Оборудование Аккумуляторы и ЗУ» Тяговые аккумуляторы для электромотора» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)» Аккумуляторы для мототехники» Зарядные устройства» Контроль аккумуляторных батарей» Крепление аккумуляторных батарей» Клеммы, переключатели массы Акустика морская» Морская акустика» Морские магнитоллы» Влагозащитные установочные рамки Баки, оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Промывка охлаждающей системы» Крепление топливного бака Вёсла, багры» Алюминиевые весла» Деревянные весла» Уключины, подуключины, держатели» Крюки отпорные Водяные системы» Насосы водоподающие» Краны» Раковины» Унитазы» Насосы для фановой системы» Баки сточные» Баки для воды» Горловины» Души» Мойка» Фиттинги» Шланги» Запчасти, аксессуары Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 - 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 - 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 - 4 л.с.»» 4 - 5 л.с.»» 8 - 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 - 8 л.с.»» 8 - 15 л.с.»» 20 - 35 л.с.»» 40 - 75 л.с.»» 40 - 150 л.с.»» 135 - 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 - 35 л.с.»» 40 - 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 - 20 л.с.»» 20 - 30 л.с.»» 40 - 75 л.с.»» 40 - 150 л.с.» Стальные гребные винты»» Стальные винты для Yamaha»»» категория B»»» категория С»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Suzuki»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»»» 135 - 300 л.с.»» Стальные винты для Mercury / Mariner / MerCruiser»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Tohatsu/Nissan»»» Категория B»»» Категория С»»» Категория D»» Стальные винты для Honda»»» Категория B»»» Категория C»»» Категория D»»» 135 - 300 л.с.»» Стальные винты для Johnson / Evinrude»»» 20 - 35 л.с.»»» 40 - 75 л.с.»»» 40 - 150 л.с.»»» 135 - 300 л.с.»» Стальные винты для Parsun»»» 20 - 30 л.с.»»» 40 - 75 л.с.»»» 40 -150 л.с.»» Стальные винты для Selva Marine»»» 25 - 35 л.с.»»» 40 - 75 л.с.»» Стальные винты для Volvo» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 - 8 л.с.»»» категория A (8 - 20 л.с.)»»» категория B (20 - 30 л.с.)»»» категория С (25 - 70 л.с.)»»» категория D (50 - 140 л.с.)»»» категория E (150 - 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 - 15 л.с.)»»» категория B (20 - 30 л.с.)»»» категория C (35 - 65 л.с.)»»» категория D (60 - 140 л.с.)»»» категория E (90 - 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 - 20 л.с.)»»» Категория B (25 - 30 л.с.)»»» Категория C (35 - 60 л.с.)»»» Категория D (60 - 130 л.с.)»»» Категория Е (135 - 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 - 15 л.с.)»»» категория B (9,9 - 25 л.с.)»»» категория C (25 - 70 л.с.)»»» категория D (40 - 140 л.с.)»»» категория E (135 - 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 - 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 - 20 л.с.)»»» Категория B (25 - 30 л.с.)»»» Категория С (35 - 70 л.с.)»»» Категория D (60 - 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 - 15 л.с.)»»» Категория В (20 - 35 л.с.)»»» Категория С (40 - 75 л.с.)»»» Категория D (40 - 150 л.с.)»»» Категория Е (135 - 300 л.с.)»» Шплинты Гидрокрылья Держатели, тарги» Держатели спиннингов» Тарги, консоли, рейлинги» Даунриггеры, аксессуары»» Даунриггеры»» Аксессуары для даунриггера»» Системы установки даунриггеров»» Грузы для даунриггеров»» Клипсы и прищепки для троллинга»»» Грузовые клипсы »»» Планерные клипсы »»» Тросовые клипсы »»» Минипланеры для троллинга Дистанционное управление» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.»» Гидравлические системы рулевого управления»»» Комплекты гидравлических систем»»» Гидроцилиндры рулевого привода»»» Помпы рулевого привода»»» Шланги гидравлические»»» Принадлежности для гидравлических систем» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня воды/топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»»» Производитель Lenco»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Рулевые консоли» Подруливающие устройства Жилеты и круги» Спасательные жилеты» Круги, тросы, пояса, горны, аксессуары Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Шины для квадроциклов и мотовездеходов»»» Шины Wanda Journey»»»» Шины для дисков 12"»»»»» Высота 25"»»»»» Высота 26"»»»»» Высота 27"»»»» Шины для дисков 14"»»»»» Высота 26"»»» Шины Carlisle»»»» Шины серии Trail Wolf»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые»» Электрооборудование»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера (соленоиды)»»» Стартеры»» Рулевое управление»» Двигатель»»» Опоры (подушки) двигателя»»» Шатуны»»» Поршневые кольца»»» Поршни»»» Прокладки»» Трансмиссия»»» Съемники вариаторов»»» Ступичные подшипники»»» Пыльники шрус»» Выпускная система»»» Уплотнительные кольца глушителя»» Тормозная система»» Гусеницы для квадроциклов»» Прицепы для квадроциклов» Запчасти для мотоциклов»» Сцепление»» Тормозная система»»» Тормозные диски»»» Тормозные колодки»»» Тормозные ручки»»» Ремкомплекты тормозных цилиндров»» Шины для эндуро и мотокросса»» Цепи, замки»»» Цепи RK»»»» Цепи RK 420»»»» Цепи RK 428»»»» Цепи RK 520»»»» Цепи RK 525»»»» Цепи RK 530»»» Замки для цепей RK»»»» Замки для цепей RK 420»»»» Замки для цепей RK 428»»»» Замки для цепей RK 520»»»» Замки для цепей RK 525»»»» Замки для цепей RK 530»»» Инструменты для цепей»» Фильтры»» Двигатель»»» Поршни»»» Прокладки»»» Поршневые кольца»»» Шатуны»»» Сальники»»» Запчасти ГРМ»»» Цилиндры»» Запчасти КПП»» Топливная система»» Система запуска двигателя»» Колесные подшипники»» Тросы управления»»» Тросы газа»»» Тросы сцепления»» Система охлаждения»» Рулевое управление»» Звезды»»» Звезды RK 520»»» Звезды RK 525»»» Звезды RK 530»» Аксессуары для кроссовых мотоциклов»» Задняя подвеска»»» Подшипники и втулки заднего маятника»»» Подшипники и втулки рычагов заднего маятника»»» Подшипники и втулки задних амортизаторов» Запчасти для снегоходов»» Аксессуары для снегоходов»»» Сани-волокуши для снегоходов»»» Аксессуары»»»» Стропы»»»» Защита рук»»»» Зеркала»»»» Кофры для снегоходов»»»» Подогревы ручек и курка газа»»»» Скребки для охлаждения склизов»»»» Чехлы для снегоходов»»»» Шипы»»» Накладки-расширители для лыж»»» Защита днища»»» Багажники на снегоход»»» Бамперы на снегоход»»» Сумки и кофры для снегоходов»»» Мягкие накладки на снегоход»»» Принадлежности для транспортировки, хранения, обслуживания»» Запчасти для импортных снегоходов»»» Впускная система»»»» Впускные патрубки»»»» Лепестковые клапаны»»»» Прокладки»»» Выпускная система»»»» Прокладки»»»» Пружины крепления глушителя»»»» Запчасти RAVE клапана»»»» Уплотнительное кольцо глушителя»»» Двигатель»»»» Гильзы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Игольчатые подшипники»»»» Коленчатые валы»»»» Опоры (подушки) двигателя»»»» Поршневые кольца»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Подшипники коленчатого вала»»»» Поршни»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прокладки двигателя»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прочие запчасти двигателя»»»» Сальники»»»» Щеки коленчатого вала»»»» Шатуны»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Инструмент»»» Задняя подвеска»»»» Амортизаторы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»» Валы»»»» Запчасти»»»» Ролики (катки) задней подвески»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Yamaha»»»» СКЛИЗЫ. Скользящие направляющие гусениц»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Органы управления снегохода»»»» Выключатели»»»» Курки»»»» Тросы управления»»» Передняя подвеска»»»» Амортизаторы»»»» Коньки лыж снегоходов»»»» Элементы подвески»»»»» Демпферы лыж»»»»» Рычаги и втулки»»»»» Стойки стабилизатора»»»»» Тяги»»» Прочие запчасти для снегоходов»»» Рулевое управление»»»» Прочие запчасти рулевого управления»»»» Рулевые наконечники»»»» Рулевые рычаги и тяги»»» Световое оборудование»»»» Задние фонари и плафоны»»»» Фары»»» Система запуска двигателя»»»» Бендиксы»»»» Реле стартера (соленоиды)»»»» Ручные стартеры»»»» Стартеры электрические в сборе»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Тормозная система»»»» Тормозные ручки»»»» Ремкомплекты»»»» Колодки тормозные»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»» Система охлаждения»»»» Ремни»»» Топливная система»»» Трансмиссия»»»» Вариаторы ведущие»»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти КПП»»»» Принадлежности для вариаторов»»»» Валы трансмиссии»»»» Прокладки»»»» Ремни вариаторов»»» Фильтры для снегоходов»»»» Масляные фильтры»»»» Воздушные фильтры»»»» Топливные фильтры»»» Электросистема»»»» Датчики»»»» Замки зажигания»»»» Катушки зажигания»»»» Реле регуляторы напряжения»»»» Статоры»»» Глушители на снегоходы»»» Гусеницы для снегоходов, серия Mountain Tracks (ширина гусениц 38 / 41 cм)»»» Гусеницы для снегоходов, серия Utility Tracks (ширина гусениц 38 / 51 / 61 см)»»» Лыжи и коньки для снегоходов»»» Элементы корпуса и стекла»»»» Элементы корпуса»»»» Бамперы»»»» Замки капота»»»» Принадлежности для стекол»»»» Стекла ветровые»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»» Запчасти для российских снегоходов»»» Впускная система»»» Выпускная система»»» Двигатель»»»» Картеры»»»» Коленчатые валы»»»» Подушки двигателя»»»» Прокладки и уплотнительные кольца»»»» Поршни»»»» Сальники»»»» Цилиндры и головки»»» Задняя подвеска»»»» Запчасти подвески Буран»»»» Запчасти подвески Тайга»»»» Катки Буран»»»» Катки Тайга»»» Запчасти КПП и коробки реверса»»»» Валы»»»» Привод спидометра»»»» Сальники»»»» Цепи»»»» Шестерни и звездочки»»» Передняя подвеска и рулевое управление»»» Световое оборудование и приборы»»» Система зажигания и электрооборудование»»» Подшипники»»» Топливная система»»»» Карбюраторы»»»» Топливные насосы»»»» Фильтры»»» Система запуска двигателя»»» Система охлаждения»»» Система смазки»»» Элементы корпуса и стекла»»»» Замкки капота»»»» Стекла ветровые»»» Тормозная система»»» Трансмиссия»»» Тросы управления»»» Лыжи и коньки для снегоходов Тайга и Тикси» Свечи зажигания»» Свечи зажигания DENSO»» Свечи зажигания NGK»»» NGK стандартные»»» NGK иридиевые»»» NGK платиновые»»» Колпачки свечей ИБП, генераторы» Аккумуляторы для ИБП» Инверторы, преобразователи напряжения» Источники бесперебойного питания» Генераторы Yamaha» Комплекты ИБП Колеса и тележки» Транцевые колеса» Тележки для лодок» Тележки и стойки для моторов» Запасные колеса, аксессуары Кресла, сиденья» Кресла, сиденья» Стойки сидений, переходники Лодки и катера» Пластиковые лодки и катера»» Катера»»» Моторная лодка Lokki 410 R»»» Lokki 410»»» Lokki 410 эконом»»» Lokki 410 Люкс»»» Sorsa 440»»» Kurki 460»»» Hanhi 480»»» Kotka 610 К»»» Kotka 610»» Моторно-гребные "Онего"»» Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"» Надувные лодки ПВХ»» Лодки ПВХ Арчер»» Лодки ПВХ Alligator»»» Гребные Alligator»»» Лодка ПВХ Alligator 290 T»»» Лодка ПВХ Alligator DEBUT 230, 250, 270, 290»»» Лодка ПВХ Alligator TOPAZ 330, 350, 370, 390»» Лодки ПВХ Badger»»» CLASSIC LINE»»» FISHING LINE »»» DUCK LINE »»» HEAVY DUTY »»» SPORT LINE »»» EXCEL LINE»»» UTILITY LINE»»» Сменные пайолы для надувных лодок Fishing Line» Алюминиевые лодки и катера»» Лодки и катера Trident»» Лодки Рейд Моторы электрические» Электромоторы» Тяговые аккумуляторы» Аксессуары Моторы бензиновые» Mikatsu»» 2-х тактные»» 4-х тактные» Sharmax» Принадлежности для лодочных моторов»» Выхлопные шланги»» Шланги для систем охлаждения»» Промывка и замена масла»» Транцы, румпели, замки»» Чеки предохранительные»» Транспортировочные опоры» Чехлы и сумки для моторов» Анодная защита»» Аноды для YAMAHA»» Аноды для HONDA»» Аноды для SUZUKI»» Аноды для MERCURY/MERCRUISER»» Аноды для TOHATSU/NISSAN»» Аноды для Volvo Penta»» Аноды на гребной вал»» Аноды на корпус судна»» Аноды для транцевых плит» MTR Marine Масла и смазки» Для 2-тактных двигателей» Для 4-тактных двигателей» Редукторные масла» Масла Volvo Penta»» Трансмиссионные» Смазки различные» Спреи, краски Насосы» Электрические насосы» Ножные насосы» Ручные насосы» Электрические насосы (питание 220 В)» Аксессуары для насосов» Запчасти для насосов Огни, освещение» Огни навигационные» Прожекторы, фараискатели»» Прожекторы, аксессуары»» Пульты управления фараискателями» Внутреннее освещение» Наружное освещение» Лампочки Осушительные насосы» Трюмные помпы» Ручные и ножные насосы» Аксессуары»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»» Панели управления помпой»» Автопереключатели поплавковые»» Запчасти для осушительных помп Палубное оснащение» Столешницы» Леера, леерная фурнитура»» Лееры»» Леерное оборудование» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Платформы кормовые» Ступени» Люки, вентиляция»» Люки палубные»» Крышки вентиляции»» Аксессуары для люков» Поручни» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»» Стекла для лодок Прогресс»» Стекла для лодок Казанка»» Стекла для лодок Амур»» Стекла для лодок Воронеж»» Приводы стеклоочистителя»» Рычаги»» Щетки»» Шланги и распылители для воды»» Поводки» Рынды» Принадлежности для удобства и хранения» Такелаж, скобяные изделия»» Флагштоки»» Карабины, рымы, обушки, планки.»» Замки, фиксаторы, ручки»» Крючки для одежды»» Петли»» Блоки»» Скобы такелажные»» Штифты и кольца стопорные»» Хомуты»» Талрепы» Крепеж из нержавейки» Охлаждение и обогрев» Шкоты, фалы» Для парусных судов»» Блок-шкив 16 мм.»» Блок-шкив 22 мм.»» Блок-шкив 29 мм.»» Блок-шкив 35 мм.»» Блок-шкив 38 мм.»» Блок-шкив 40 мм.»» Блок-шкив 57 мм.»» Блок-шкив 60 мм.»» Блок-шкив 72 мм.»» Блок-шкив 75 мм.»» Блоки для шверботов "Оптимист", Лазер, Луч, 470»» Кольца направляющие»» Органайзеры»» Стопоры»» Удлинители румпеля» Сливные пробки, водозаборники, кингстоны Покраска и уход» Краски, спреи» Лаки» Грунты»» Грунты-подложки» Шпатлевки» Необрастающие покрытия» Отвердители» Разбавители» Очистители» Эпоксидные смолы» Вспомогательные продукты» Ленты клейкие» Уход за лодкой» Технические жидкости» Присадки и промывки» Герметики» Клей и средства для ремонта» Универсальные комплекты» Защита киля KeelGuard и KeelShield» Аксессуары Прицепы, аксессуары» Лебёдки»» Лебедки ручные»» Лебедки электрические»» Ремни и тросы для лебедок» Прицепы МЗСА» Упоры и ролики для трейлеров» Устройства сцепки и стоянки» Фаркопы и кронштейны ТСУ» Приспособления фиксации при перевозке» Электрооборудование для прицепов» Дышла, балки, аппарели» Колеса, крылья, рессоры» Оси, ступицы, запчасти» Крепежные элементы» Противоугонные устройства» Чехлы для шаров» Прочее Ремонт и тюнинг ПВХ» Сумки, кресла, сиденья для лодок ПВХ» Сумки для хранения и переноски» Аксессуары, фурнитура для лодок ПВХ» Брус привальный, накладки» Клапаны, переходники, манометры» Транцы, накладки на ПВХ» Стойки рулевые» Дно, пайолы, стрингеры» Трапики бортовые» Клей, ткань, ремкомплекты» Прочее Транцы» Навесные транцы для лодок ПВХ» Транцы для вспомогательного мотора» Накладки на транец» Подъемные устройства Тенты, аксессуары» Тенты для пластиковых лодок и катеров» Тенты для лодок ПВХ»» Тенты, чехлы для лодок ПВХ»» Базовые трансформер»» Носовые с ветровым стеклом»» Носовые с сумкой» Тентовая фурнитура Туризм и отдых» Плиты, обогреватели и горючее»» Настольные плиты»» Портативные газовые плиты»» Газ, горючее для плит и горелок»» Газовые обогреватели» Холодильники»» Автохолодильники»» Изотермические контейнеры»» Минихолодильники» Газовые лампы, фонари» Джамп-стартеры, пауэрбанки» Посуда для похода» Палатки и спальные мешки» Складные стулья и кресла» Очки и аксессуары»» Очки поляризационные»» Ремешки для солнцезащитных очков» Бинокли, дальномеры» Ножи»» Ножи MORA»»» Классические ножи MORA »»» Классические ножи MORA Companion »»» Профессиональные ножи Craftline High Q »»» Походные ножи MORA Allround »»» Разделочные ножи MORA FROSTS »»» Универсальные ножи MORA Morakniv »»» Филейные ножи MORA Fishing»»» Шведские ножи MORA Bushcraft»»» Шведские ножи MORA Outdoor Orange»»» Подарочные ножи MORA CLASSIC в упаковке»» Ножи Rapala»» Ножи Marttiini»» Ножи Victorinox»» Аксессуары для ножей» Аксессуары походные» Гермомешки» Водонепроницаемые пакеты для мобильного телефона» Водные лыжи и аттракционы»» Водные аттракционы»» Водные лыжи и вейкборды »» Доски для серфинга»»» Доски»»» Аксессуары для досок»» Спортивные жилеты Mens Pro Nylon Vest»» Для буксировки воднолыжника» Одежда» Обувь» Защита от насекомых, грызунов» Сигнал охотника» Брелоки для ключей» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы Швартовка и стоянка» Кранцы, буи»» Кранцы швартовые»» Буй-кранцы»» Буи причальные»» Причальные кранцы»» Кранцы Universal»» Корзины и аксессуары для кранцев» Амортизаторы швартовые» Утки швартовые» Кнехты швартовые» Планки киповые» Тросы швартовые» Шнуры» Поплавки для шлангов Электроника, навигация» Эхолоты и аксессуары»» Эхолоты»» Аккумуляторы для эхолота»» Держатели датчика эхолота»» Аксессуары для эхолотов»»» Датчики эхолотов»»» Крепления эхолота»»» Крышки для экранов»»» Сумки и чехлы»»» Кабели, переходники» Видеокамеры подводные» Радиостанции» Автопилоты» Радары» Дрессировка и контроль собак» Туристические навигаторы» Навигаторы для велосипедов» Автонавигаторы» Экшн камеры» Видеорегистраторы» Спортивные часы» Фитнес-браслеты» GPS карты» Антенны» Крепления» Аксессуары Электрооборудование» Вентиляторы трюмные, вытяжные» Клеммы монтажные, колодки, шины» Оборудование для берегового питания» Панели переключателей» Переключатели, кнопки включения»» Клавишные ON-ON»» Клавишные ON-OFF»» Клавишные MOM-ON»» Клавишные MOM-OFF»» Клавишные ON-OFF-ON»» Клавишные MOM-OFF-ON»» Клавишные MOM-OFF-MOM»» Кнопки включения»» Тумблеры»» Штоковые»» Рамки крепёжные, детали» Переключатели массы, клеммы АКБ» Предохранители, автоматы» Прикуриватели, розетки USB» Замки зажигания» Горны электрические, воздушные» Солнечные батареи» Изоляция, маркировка» Провода»» Сальники, кабельные выводы» Разъёмы, наконечники»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»» Наконечник кольцевой НКИ»» Ответвитель для проводов ОВ»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»» Наборы Якорное оборудование» Якоря»» Якорь складной тип А»» Якорь складной тип В»» Якорь-гриб»» Якорь лепестковый»» Якорь Холла»» Якорь Плуг»» Якорь Дэнфорта»» Якорь Брюса»» Якорь Адмиралтейский»» Якорь DC-Anchor»» Якорь-кошка»» Якорь Бур»» Якорь "Кальмар"»» Якорь плавучий»» Якорь Дельта»» Якорь MarineTech»» Якоря Непотеряйка»» Прочие»» Ящики,чехлы, сумки для якорей» Шнуры, канаты, тросы якорные» Цепи якорные, звенья соединительные» Роульсы и клюзы» Лебёдки якорные»» Якорные лебёдки»» Пульты управления и комплектующие» Вертлюги якорные» Блоки и вьюшки швартовые» Отцепы якорные Прочее
Новинка:Всенетда
Спецпредложение:Всенетда
Результатов на странице:5203550658095
alligator-boat.ru
Насос для надувной лодки
Любой владелец надувной лодки хочет, что она не просто лежала у него дома, а плавала по воде.Лодку необходимо надуть, но легкими этого не сделаешь.
Поэтому насосы неотъемлемая часть надувной лодки.
Насосы для лодок делят на три типа в зависимости от принципа их работы:
- Механические.
- Электрические.
- Аккумуляторные.
Механические насосы
Этот тип насосов работает с помощью физической силы человека. При механическом воздействии на насос, его конструкция переправляет воздух в лодку.
Преимущество механических насосов заключается, в том, что они дешевые, в сравнении с остальными, компактные, просты в обслуживании, не требуют никаких дополнительных ресурсов для работы, кроме физической силы человека. Насос не «привязан» к сети, в отличие от электрического.
Механическим насосом иногда приходится докачивать воздух в лодку после работы электрического.
Недостаток в том, что при работе таким насосом человек устаёт и ему требуется больше времени для накачивания лодки, чем при использовании других типов.
Механические насосы разделяют на ручные (поршневые) и ножные. Прототип ножного насоса был изобретен уже много веков назад. В рыболовном сленге ножной насос называется «лягушкой».
Ножными насосами лодку накачивать легче, чем ручными.
Ножной насос Bravo 2
Насос итальянского производства Bravo 2 стал одним из самых успешных, востребованных и популярных среди всей линейки ножных насосов Bravo.
Он стал входить в базовые комплектации многих надувных лодок.
Насос имеет воздушную камеру объемом в 6,5 литра, способен обеспечивать давление до 300 мБар.
По сравнению с другими моделями Bravo 2 удобнее и легче в использовании.
Все металлические элементы сделаны из нержавеющей стали.
Bravo 2 имеет очень прочную конструкцию. Ориентировочная цена: 1500 рублей.
Ножной насос Intex 69611
Насос – «лягушка» Intex 69611 (Китай) является классикой для ножных насосов.
Он пригоден для накачивания как фирменных, так и других лодок.
Воздушная камера имеет объем 3 литра, вес насоса составляет всего 650 г.
Кроме накачивания, он используется также для спускания воздуха из лодки.
В прочности значительно уступает насосу Bravo 2. Однако выигрывает в цене – ориентировочная цена составляет 519 рублей.
Ножной насос BARK
Насос украинского производителя BARK изготовлен из ПВХ – материалов, пластика и фанеры.
Так же, как и Intex 69611 уступает в прочности насосу Bravo 2.
Воздушная камера рассчитана на 6 литров, что позволяет совершать меньшее количество нажатий.
Весит такой насос 900 г, имеет два режима работы: накачивание и откачивание воздуха. Входит в базовую комплектацию лодок BARK. Ориентировочная цена: до 1 тыс. рублей.
Электрические насосы
Для работы электрических насосов, необходим источник электрического тока.
Существуют насосы, которые работают от сети с напряжением в 220 вольт, но многие производители изготавливают модели, работающие от автомобильного прикуривателя, напряжение которого составляет 12 вольт. Это позволяет надувать лодку прямо на берегу водоема.
Можно использовать электрический трансформатор и надувать лодку насосом, предназначенным для 220 вольт, от того же прикуривателя на 12 вольт.
Преимуществом является высокая производительность таких насосов, отсутствие необходимости физической работы – насос накачает лодку автоматически и намного быстрее чем, механический.
Многие насосы имеют в конструкции датчик и показатель давления в лодке, а также различные электронные системы, которые позволяют заранее задавать предел нужного давления в баллонах. После его достижения насос автоматически перестает работать.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость и необходимость источника питания. В случае поломки его ремонт обойдется намного дороже, чем механического. Кроме того, некоторые модели, из-за своего устройства, не могут накачать лодку до нужного давления, и приходится докачивать механическим.
Насос Bravo 12
Та же итальянская фирма Bravo имеет широкий ассортимент электрических насосов.
Самым общедоступным оказался насос Bravo 12, работающий от электропитания в 12 вольт, создавая давление до 300 мБар.
Он может как нагнетать воздух в лодку, так и спускать его.
Лодку длиной 4 метра он надувает всего за 8 минут. Имеет регулятор мощности и времени. В комплект входит набор переходников для трубки. Ориентировочная цена: 5 тыс. рублей.
Насос ParsunGenovoGP-80D
Этот насос сочетает в себе и турбинную и поршневую системы нагнетания.
Он работает от сети в 12 вольт, имеет вес 2,6 кг.
У него присутствует система автоматического отключения, регулировка давления.
Максимально создаваемое им давление достигает 800 мБар. Ориентировочная цена: 7 тыс. рублей.
Насос BravoTurboMax
Еще один насос линейки Bravo. Надувает лодку длиной до 7 метров за 10 минут. Работает от питания 12 вольт, максимальное давление – 250 мБар, вес — 3,5 кг. Имеет систему регулирования давления. В комплект входит шланг, кабель и сам насос.
Это один из самых мощных и одновременно самых дорогих насосов. Ориентировочная цена: от 9 тыс. до 15 тыс. рублей.
Турбинка
Существует еще один «тип» насосов. Это насос-турбинка. Он электрический, работает от напряжения в 12 вольт, предельно простой и имеет цену не больше, чем механические насосы.
Насос имеет форму цилиндра. Внутри установлена небольшая турбина, которая нагнетает воздух.
Не оснащен никакими дополнительными электронными схемами и системами, позволяет надуть лодку, не прикладывая физических усилий.
Самые популярные насосы-турбинки:
- Насос-турбинка AC-401 (до 1 тыс. рублей).
- Насос Intex 66626 (до 1 тыс. рублей).
Аккумуляторные насосы
Третий тип насосов работает от встроенного аккумулятора, который заряжается заранее. Работают такие насосы так же, как и электрические. Отличие только в способе подачи электрического питания.
Преимущества данного типа заключаются в следующем:
- автономность – нет необходимости в электросети;
- скорость и производительность – так же как и электрические, намного быстрее накачивают лодку, чем человек вручную;
- контроль давления – встроенные механизмы автоматического отключения при достижении необходимого давления в лодке.
Недостатки этих насосов значительнее, чем электрических:
- высокая цена, недешевое обслуживание, необходимость подзарядки;
- маленькая мощность – большинство моделей не обеспечивают достаточного давления воздуха в лодке;
- необходима докачка механическим насосом;
- многие модели не имеют в комплекте аккумулятора и зарядки для него – их приходится закупать отдельно.
Насос BSTBravo 12 HPBatt
Как и насос ParsunGenovo, он объединяет в себе турбинную и поршневую систему. Может нагнетать воздух до давления в 800 мБар. Питается от встроенного аккумулятора в 7 ампер. Весит всего 1,5 кг. Ориентировочная цена: 8 тыс. рублей.
Насос Bravo MB 50 RB
Насос достигает давления всего в 40 мБар. Его может быть недостаточно для надувания некоторых лодок. Имеет встроенный аккумулятор, который можно подзаряжать как от питания в 220 вольт, так и в 12 вольт. Ориентировочная цена: до 1 тыс. рублей.
Как накачать без насоса
Надувную лодку возможно накачать и без насоса. Для этого надо лишь соединить специальным переходником глушитель автомобиля и клапан лодки.
В процессе главное обеспечить герметичность конструкции.
Если таким способом вы не планируете постоянно качать свою лодку, и это только разовое мероприятие, например, забыли насос дома, то возможно соорудить переходник из подручных средств. Подойдет обрезанная пластиковая бутылка, закреплённая изолентой.
При регулярном накачивании выхлопными газами нужен уже более солидный переходник.
Некоторые люди говорят, что отработанные газы разъедают изнутри ткань лодки, поэтому постоянно накачивать таким способом не стоит.
Народная примета: Хороший клёв при устойчивом атмосферном давлении!
kakulov.ru
Электронасосы для лодок ПВХ (электрические насосы)
СодержаниеХороший лодочный насос значительно упрощает жизнь. С его помощью можно быстро накачать все отсеки лодки до нормального рабочего давления. Рабочим давлением для ПВХ лодки считается 0.25 кг/см² или 250-300 миллибар.
Рабочее давление – это состояние, которое обеспечивает долговечное и безопасное использование изделия, не нарушая условий максимальной прочности и жесткости конструкции. Эффективный насос должен как можно быстрее накачать нужное рабочее давление.
Виды Насосов для лодок ПВХ
Для надувных лодок используют три основных вида насосов:
- ручной;
- ножной;
- электрический.
Электрический насос с питанием 12V накачивает 7-метровую лодку за 10 мин
У каждого есть свои преимущества и недостатки, свои особенности и возможности.к меню ↑
Ручной
Ручные варианты поршневых насосов применяют для лодок, у которых в конструкции есть надувные оболочки высокого давления. У них достаточно большой вес и габариты. Диаметр рабочего цилиндра (в зависимости от литража) примерно равен 12 см, высота – 70-ти сантиметрам. Оптимальный объем – 6 литров.
Но, выбирая насос ручного типа, стоит брать модели двойного типа действия. Это те, которые могут и накачать и откачать воздух. Давление, которое может развить этот тип насосов, достигает 800 миллибар. И лодку длиной до 4 метров можно накачать примерно за 6 минут. Прокладки и уплотнители для таких насосов делают из каучука.к меню ↑
Ножной
Классикой ножного насоса давно стала так называемая «лягушка». Эта помпа при объеме воздушной камеры в 6 литров за 6-8 минут может накачать малогабаритную лодку до 4 метров.
Качественные меха делают из армированных или крепких синтетических материалов, а все детали, которые принимают на себя основное давление, изготавливают из нержавеющей стали.
Дополнительная комплектация некоторых моделей подразумевает встроенные индикаторы давления или насадки с различными переходниками. Модели бывают однокамерными и двухкамерными. Давление, которое может создать хорошая лягушка, достигает 800 миллибар.к меню ↑
Электрический
Все электрические насосы для лодок ПВХ двойного типа действия (то есть могут и закачать и откачать воздух) и в состоянии работать не только от сети в 220 В, но и от мобильного источника энергии в 12 В. Обычно электронасосы комплектуются:
- сумкой-переноской;
- гофрированным шлангом;
- комплектом различных переходников;
- электрическим кабелем с вилкой.
Электронасосы для лодки
Типы используемых компрессоров – центробежный и поршневый или диафрагменный. Такой компрессор при производительности в 100 литров в минуту накачает лодку до 4 метров длиной всего за 3-4 минуты. Некоторые модели электронасосов для лодки комплектуются регулятором давления (манометром), кабелем с разъемами аллигаторами и датчиком, который автоматически отключает аппарат, когда лодка накачана до нужного давления.
Типы электрических насосов в зависимости от варианта подключения бывают:
- работающими только от сети в 220 В;
- автомобильными – могут работать от аккумуляторов или приборной панели автомобиля (прикуривателя) с напряжением в 12 В;
- работающими от встроенного аккумулятора.
к меню ↑
Рейтинг
Самой большой популярностью до недавнего времени пользовались привычные модели электрической Турбинки и ножной механической Колибри. Но, в последнее время рынок наводнился моделями именитых производителей, среди которых Weekender и Bark, Bravo и Parsun (Genovo), Intex и Volcano, Borika и другие.
Одной из самых распространенных моделей в силу своей универсальности стал Intex-68609. Этот насосный компрессор может работать и от прикуривателя, и от аккумулятора, и от сети в 220 В. Работает аппарат в двух режимах давления – высоком и низком, поэтому им можно надувать не только лодки, но и матрасы, кровати, мячи и бассейны.
Два патрубка работают в режиме накачки и откачки воздуха. При помощи лепесткового штуцера этот компрессорный насос можно подключать к разъемам отечественных лодок. Единственным минусом этой модели стало отсутствие встроенного манометра.
Неплохие отзывы у модели компрессорного насоса Parsun GP-80D. Им можно достаточно быстро накачать горки для аттракционов, байдарки и лодки. Эта модель обладает встроенным датчиком, который отключает насос автоматически, после достижения заданного уровня давления.
Еще одним важным преимуществом этого аппарата стало то, что в нем по существу работают сразу два разных насоса – центрифуга для закачивания 500 литров воздуха при низком давлении и поршневой, который создает давление до 0,8 атмосферы. Работает компрессорная установка от 12 В и весит всего 2,6 кг.
Электронасос для лодок ПВХ
Относительно недавно появился и уже отлично себя зарекомендовал насос Bravo BTP 12 Digital. Эта модель идеально подходит для того, чтобы за считанные минуты накачать лодку до 6-ти метров от автомобильного источника энергии в 12 В.
Благодаря двухступенчатой накачке, вначале при помощи циркуляционного насоса закачивается объем баллонов со скоростью до 450 литров в минуту, а затем доводится в них нужное давление на скорости 160 литров в минуту. Изначальная заводская комплектация включает в себя резиновый армированный шланг, комплект клемм-крокодилов, цифровой манометр, индикатором уровня заряда и комплект переходников.
Среди моделей ручных и ножных насосов для лодок лидируют те, которые сделаны из прочного ПВХ для камер и фанеры для рабочих частей. Как показала практика, пластиковые рабочие части слишком быстро выходят из строя. Лидером оказались лягушки моделей Bark и Intex объемом от 6 литров с двумя патрубками для нагнетания и откачки воздуха.
Но, какие бы рейтинги не приводились, какими бы не были отзывы всегда нужно помнить о том, что каждый случай использования техники для лодок будет частным, и итоговый успех всего мероприятия будет зависеть не только от того, какой насос вы выберете, но и то, насколько он будет соответствовать требованиям вашей лодки. Каждой модели лодки нужен свой насос.к меню ↑
Электронасос для лодки (видео)
к меню ↑
Самодельный насос для лодки ПВХ
Чтобы сделать электрический насос для лодки своими руками вам потребуется:
- мотор, который должен работать от аккумулятора;
- лепестковая турбинка, чтобы выдувать воздух;
- несколько муфт;
- электрический кабель нужной длины;
- зажимы-аллигаторы, чтобы сделать клеммы;
- кусок гофрированной или прорезиненной армированной трубки;
- термоустойчивый герметик;
- переходники из силикона;
- колба из прочного пластика, чтобы сделать выходное воздушное отверстие.
Начнем с того, что присоединим к мотору электрический кабель. К другому концу кабеля крепим клеммы. Турбинку с лепестками, которые направлены в сторону выдувания воздуха, надеваем на ротор, крепим любым удобным способом, например, при помощи обычной гайки.
Колбу для вывода воздуха крепим к мотору в передней части к местам крепления обычными болтами. Закрепить все можно герметиком. К другому концу колбы обжимной муфтой крепим гофрированный шланг. И на конец шланга делаем переходник для входа в клапан лодки.
Электрический насос для лодки ПВХ
Ну и в заключение хочется рассказать об одном очень хитром способе накачки лодки, которым частенько пользуются автомобилисты-рыбаки. Сделав нехитрый переходник из шланга, который крепко насаживается на выхлопную трубу автомобиля, они за несколько минут могут накачать лодку выхлопными газами от работающего автомобиля.
Однако частое использование подобного способа однозначно негативно сказывается на длительности эксплуатации лодок из ПВХ, поэтому, использовать этот способ если и стоит, то только тогда, когда другие варианты недоступны.
Главная страница » Насосыbyreniepro.ru
Насосы для лодок пвх электрические
Несравненными преимуществами обладают надувные лодки по отношению к обычным лодкам. Несомненно, эти преимущества связаны с конструкцией надувной лодки. Они компактны, упруги, транспортабельны. Но есть один минус: лодку требуется надувать. Современный рынок предлагает изобилие различных видов насосов, от ручных до электрических.
Описание электрического насоса
Насос представляет собой устройство для преобразования механической энергии в энергию потока газов, предназначенное для создания напора газов. Работа электрического насоса для лодки ПВХ осуществляется за счет электрического заряда. Этот тип насоса работает самостоятельно без дополнительной механической энергии. Электрический насос качает воздух в обе стороны, а это дает возможность не только накачать лодку, но и откачать воздух из лодки.Разновидности электрического насоса
Электрические насосы для надувных лодок можно разделить на три большие группы:
- насос низкого давления;
- насос среднего давления;
- насос высокого давления.
Электрические насосы обладают одним преимуществом: они быстро накачивают лодку! Но при этом не обеспечивают нужное давление, и приходится дополнительно докачивать лодку до требуемого давления в баллоне.
Насосы среднего и высокого давления имеют два режима работы. В то время, когда крыльчатка больше может повышать давление в лодке, в работу включается повышающий давление поршневой насос.
Удобный, мобильный, долго держит АКБ, быстро накачивает, прост в обращении.
Принцип работы насоса
Большинство электрических насосов имеют как встроенный аккумулятор, так и дополнительно подключаемый. К таким можно отнести и автомобильный аккумулятор, а также небольшие источники тока емкостью 7-8 А/час. Возможность накачать надувную лодку до рабочего состояния представляется за 10 минут. Для получения требуемого давления в баллоне лодки необходимо выставить необходимое давление.После проделанной работы насос выключается автоматически, что значительно сокращает присутствие и вмешательство человека.Достоинства и недостатки электрического насоса
Такие насосы компактны и достаточно мобильны.
Электронасосы легки в использовании. Насосы, имеющие тип компрессора диафрагмы или поршня, имеют возможность быстро накачать даже самую большую по размерам лодку.
Много электрических насосов имеют встроенный манометр для контроля подаваемого давления. Они могут автоматически останавливать подачу воздуха.К минусам относится источник питания либо встроенный, либо внешний. За счет этого увеличивается вес прибора. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с насосами механического типа.
Как выбрать насос
Самый главный момент, на который требуется обратить внимание при выборе электрического насоса,- это надежность и эксплуатационные характеристики. Также следует обратить внимание на такой аспект, как производительность электрического насоса. Она должна соответствовать размерам и нагнетательной способности лодки.Покупатели должны отдавать предпочтение насосам с металлическими элементами, та как те более надежны в эксплуатации.
Электрические насосы, имеющие в своей комплектации поршневой и турбинный нагнетатели, отличаются большей производительностью и соответственно более долговечны.
Многие насосы оборудованы регулятором и датчиком, что позволяет им быть в приоритете у пользователей. Датчик своевременно отключает питание, а регулятор выставляет требуемое давление.В комплект электрического насоса входит внешнее зарядное устройство и переносная сумка.
Видео обзор Кратко познакомим с аккумуляторным электрическим насосом для накачивания ПВХ лодок
Основные правила эксплуатации электрического насоса
Чтобы продлить срок службы насоса и его долговременное использование, достаточно соблюдать несколько несложных правил:- насос следует хранить в специальном чехле;
- насос следует хранить в чистом виде, предварительно очистив с него грязь;
- насос следует защищать от механического повреждения и теплового внешнего воздействия;
- электрический насос следует использовать при запущенном автомобильном двигателе;
- шланг насоса нельзя перегибать во время хранения, чтобы избежать трещин шланга.
Особые меры эксплуатации следует соблюдать при пользовании насосов с электрической помпой.
Электрический насос для надувной лодки – удобная и незаменимая вещь для любого пользователя, любящего рыбалку или отдых на озере. Такой тип насоса имеет много преимуществ.
Он легок в использовании, компактен и долговечен.
Значительно сокращает время накачивания лодки и экономит людской ресурс.Электрический насос INTEX (220вольт) от надувного матраца как насос для лодки ПВХ( киль)
Вконтакте
Google+
Нас нашли по этим словам
Самодельные Насосы для Лодок ПВХ, Электронасос для Лодки, Компрессор для Лодки, Насосы Браво для Лодок, Насос для Надувной Лодки, Лодочные Насосы, Насосы Высокого Давления для Лодок, Насосы для Лодок ПВХ СПб.boatcity.ru
Насос для резиновой лодки
Лодки, в основном, применяются для прогулок по воде или рыбалки. Учитывая, что большое распространение получили лодки из ПВХ в последние годы, то тут без насоса просто не обойтись. Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно изучить все типы насосов и их особенности. Лишь после этого стоит идти в магазин и платить приличные деньги.
Зачем нужен насос?
Лодки из ПВХ со временем становятся всё качественнее и долговечнее. Теперь уже они ничем не уступают пластиковым и металлическим судам. Однако лодки из ПВХ перед каждой рыбалкой приходиться надувать при помощи насоса. В комплекте с лодкой обычно имеется насос. Но в большинстве случаев владельцев штатное устройство не устраивает. Покупая новый насос, люди часто теряются в выборе, так как на рынке представлено множество различных моделей.
Какой насос выбрать?
Большинство рыбаков, использующих надувные лодки знают, что надуть её не так то просто без наличия качественного насоса. Поэтому он, несомненно, является важной составляющей при использовании лодки. Сейчас на рынке представлено 3 типа насосов. Отличаются они между собой принципом работы и стоимостью.
Механический
Воздух накачивается благодаря физическим усилиям человека. У такого насоса имеется ряд преимуществ, а именно:
- демократичная цена по сравнению с остальными типами насосов;
- компактные размеры. Благодаря этому его легко транспортировать до места ловли;
- не требует дополнительного обслуживания и ресурсов;
- не нужно электричество.
Механический насос часто используют в качестве дополнения к другим типам.
Сначала включается электрический, а уже после его работы используется механический, для полного накачивания.Механические насосы также разделяются на ножные и ручные. Ножной насос был изобретён достаточно давно. Таким насосом лодку накачивать значительно легче, чем ручным.
Электрический
Для работы такого типа насоса требуется электрический ток. Некоторые модели требуют 220 вольт. Но в основном производители выпускают насосы которым достаточно 12 вольт. Такие насосы могут работать от автомобильного прикуривателя. Благодаря этому лодку можно надуть непосредственно у берега. Для моделей, которым для работы нужно 220 вольт, можно приобрести электрический трансформатор. К преимуществам такого типа насосов можно отнести следующее:
Как поймать больше рыбы?
Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:- Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
- Приманки с использованием феромонов.
- высокая производительность;
- наличие специальных систем. В большинстве модулей присутствуют датчик и показатель давления в лодке. А также системы, при помощи которых можно задавать предел нужного давления. После его достижения насос автоматически прекращает свою работу.
Но у электрического насоса также имеется ряд минусов, из-за которых многие не решаются на покупку. К ним можно отнести следующее:
- высокую стоимость устройства;
- потребность в источнике питания;
- дорогой сервис;
К тому же некоторые модели не способны накачать лодку до нужного давления.
Аккумуляторный
Такой насос по принципу работы схож с автоматическим. Но для закачки воздуха нет необходимости в электричестве, так как он работает от встроенного аккумулятора. У данного типа насосов имеются следующие плюсы:
- контроль давления. При необходимом давлении насос автоматически отключается;
- автономность. Отсутствует необходимость в электричестве;
- высокая скорость накачивания лодки.
К минусам можно отнести следующее:
- высокую стоимость устройства и его обслуживание;
- необходимость в подзарядке;
- потребность в докачке;
- на рынке имеются модели, у которых аккумулятор и зарядка в комплектации отсутствуют.
Не забывайте о том, что электрические и аккумуляторные насосы помимо высокой стоимости ещё и дороги в обслуживании, в отличие от механического насоса. Но зато при помощи их можно накачать лодку ощутимо быстрее, при этом лишь контролируя процесс.
Перед покупкой следует изучить все плюсы и минусы различных типов насосов. Лишь после этого сделать свой выбор.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!
Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии...
ПОДРОБНЕЕ >>
firstfisher.ru
Как выбрать лучший насос для лодки пвх – руководство
Самым большим достоинством и весомым недостатком надувных лодок является необходимость в процессе эксплуатации сдувать их и наполнять воздухом. Рынок располагает огромным количеством насосов, но именно из-за большого ассортимента становится все труднее сделать выбор. Именно о правильном выборе насоса я и расскажу в этом выпуске.
Для лодок из ПВХ можно приобрести ножной, ручной или электрический вариант насоса. Рабочим для таких лодок считается давление 0.25 кг/см², или 250 mbar. Теперь давайте по порядку.
Ножные насосы
Большая часть производителей комплектуют выпускаемые лодки ПВХ классическими ножными насосами.Обыватели называют их «лягушками».
Это наиболее популярные конструкции. Такие помпы идеально подходят для накачки малогабаритных лодок ПВХ. Принцип их работы отличается простотой и надёжностью.
Достоинства и недостатки
Они компактны и маловесны, их удобно хранить и транспортировать. Приемлемая стоимость позволяет легко приобрести замену сломанному насосу или приобрести запасные детали по вполне доступной цене.
Конструкция всех ножных насосов однотипная. Основные отличия заключаются в объёме воздушной камеры. Меха различаются объёмом и создаваемым давлением. Ножной насос с объёмом в 6 литров поможет накачать лодку, длиною 3.5 м. за 8–10 мин.
Правила выбора
При покупке ножного насоса рекомендуется обратить внимание на материал, из которого выполнены его основные элементы. Части, которые принимают на себя основное давление, должны быть изготовлены из высококачественных синтетических материалов, а детали — из нержавеющей стали.
Желательно, чтобы меха были изготовлены из армированного материала типа PVC. Для качественного насоса оптимальным значением нагнетаемого давления является 400–800 mbar. Этот показатель зависит от размера надувной лодки. Положительный момент – наличие камер низкого и высокого давления, оснащённых встроенным индикатором давления.
Рекомендуемые модели
Наиболее качественными и удобными в использовании показали себя ножные насосы от производителя Scoprega Italy.Лидерство остаётся за недорогой и надёжной моделью Bravo-2, оснащённой воздушной камерой 6,5 л. Один человек накачивает трёхметровую лодку ПВХ в среднем за 6–7 минут. Модель комплектуется сменными переходниками. Средняя цена — 30 $.
Более современным вариантом является модель Bravo-10. Этот насос имеет две камеры: высокого давления с объёмом 1.65 л и низкого давления — 5 л. Есть встроенный индикатор. Насос достаточно лёгкий и требует минимальных усилий при работе. Средняя цена составляет 61 $.
Ручные насосы
К модельному ряду лодок, характеризующемуся наличием в конструкции надувных оболочек высокого давления, прилагается ручной тип насосов.
Достоинства и недостатки
Ручной вид насоса поршневого типа развивает давление в 800 mbar и больше. Такие насосы имеют двойное действие. Их рабочий ход можно осуществить нажатием на шток вниз и поднимая его вверх при помощи ручек.
Накачивать таким насосом лодку ПВХ достаточно утомительно, а вес и габариты его весьма внушительны.
Ручные насосы не оснащаются индикатором давления. Единственное достоинство — возможность накачать неплохую мускулатуру. Лодку, длиною 3.5 м ручным насосом можно накачать за 5–6 минут.
Правила выбора
Желательно приобретать модель двойного действия. Он позволит не только накачать, но и сдуть лодку ПВХ. Чтобы получить давление в 800 mbar, достаточно приобрести ручной насос на 6 литров.
Рекомендуется, чтобы в качестве основного материала для прокладок и уплотнительных элементов использовался каучук. Хорошая модель ручного насоса имеет диаметр рабочего цилиндра на уровне 12 см и высоту — 70 см.
Рекомендуемые модели
Можно порекомендовать к приобретению ручной насос Bravo-JUMBO. Лодку ПВХ при помощи этой модели можно накачать за 5–6 минут. Конструкция насоса выполнена вполне добротно и качественно. Материал штока — металл. Комплектуется набором переходников и удобным чехлом. Средняя цена насоса составляет от 80-100$. Многие рыбаки проявляют творческий подход к своему средству передвижения на воде. Тюнинг лодки дает ей большой практичности и маневренности. Также, не стоит забывать об эхолоте для лодки, он позволит быстро найти рыбу либо перспективное место ловли.Электрические насосы
Все без исключения модели таких насосов имеют возможность откачивать воздух и позволяют значительно экономить место при транспортировке лодки ПВХ. Многие электрические насосы способны работать от мобильных источников питания на 12 В.
Большинство моделей прекрасно функционируют от автомобильной бортовой сети. Все модели отличаются своими техническими характеристиками.
Достоинства и недостатки
В комплектацию электрических насосов входят сумки для переноски, кабель с разъёмами типа «аллигатор» и прочный современный шланг. Они весьма мобильны и легки в использовании.
Диафрагменные и поршневые типы компрессоров быстро и без усилий накачивают даже крупногабаритные лодки ПВХ. Лодочные электрические насосы автоматически останавливают подачу воздуха.
Большинство моделей выгодно отличаются наличием встроенного манометра. Насосы, оснащённые нагнетающим элементом в виде осевой крыльчатки, очень быстро нагнетают воздух и приводят лодку ПВХ в состояние «полуготовности».
Лодку ПВХ, длиною 3.5 м при производительности в 1000 л/мин можно накачать за 3–4 минуты. Основным недостаток является высокая стоимость.
Как видно из видеоролика, при помощи довольно маленького прибора можно легко и быстро накачать лодку. Принцип действия прост даже для новичка. Освобождается время для других подготовительных этапов.
Правила выбора
Основными моментами при выборе электрического насоса являются их повышенная надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Лучше приобретать такое оборудование от проверенных и известных производителей. Производительность электрического насоса должна соответствовать габаритам лодки. Следует отдавать предпочтение металлическими элементам мембранного насоса.
Хорошо себя зарекомендовали объединённые турбинный и поршневой нагнетатели, которые действуют последовательно. Дополнительное удобство даёт снабжение насоса регулятором и датчиком. Регулятор поможет правильно выставить значение давления, а датчик вовремя отключит питание.
Рекомендуемые модели
Самым производительным электрическим насосом из 12-вольтовых моделей является BRAVO-TURBO MAX. Он комплектуется 3-метровым кабелем, прочным шлангом и удобным чехлом. Его максимальная производительность при аккумуляторной ёмкости в 40 А.ч. составляет 1000 л/мин. Есть регулятор давления и специальная внутренняя рама, которая охлаждает нагнетатель.Средняя цена этой модели в этом году находится на уровне 155 $.
Хорошо зарекомендовал себя и электрический насос Bravo-ВТР 12 М. Центробежная и поршневая ступени соединены с автоматическим переключением. Максимальная производительность – 1000 mbar. Два цикла накачки. Входной штуцер насоса оснащён фильтром для предохранения внутренних механизмов от пыли и песка. На верхней части корпуса расположен стрелочный манометр.
Стоимость этого насоса относительно невысокая и составляет порядка 140 $.
Эксплуатация насосов – правила использования
Для сохранения любого насоса в рабочем состоянии и продления срока службы необходимо соблюдать требования:
- очистив от загрязнений, насос следует хранить в специальном чехле;
- ограждать от механических повреждений и термических воздействий;
- не сгибать и не переламывать шланг;
- использовать электрический насос при запущенном автомобильном двигателе.
Итоги
Конечно, самым современным типом насоса является электрическая помпа. Однако, использование таких насосов требует определённых условий. Даже автоматическое отключение питания не застрахует неопытного пользователя от «перекачки» лодки с весьма печальными последствиями. Для тех кто уже повредил лодку, читайте руководство по ремонту.
Да и на воде такой насос чаще всего бесполезен. Поэтому следует всегда иметь в лодке ножной или ручной тип насоса. Стоимость их почти равнозначна и выбор зависит только от личных предпочтений.
В любом случае, наиболее качественную продукцию такого оборудования на рынке, предлагает итальянский производитель Scоprega. А второе место можно смело отдать датской фирме Active Tools.
Надеюсь, этот выпуск получился интересным, и поможет сделать правильный выбор. Также, предлагаю продолжить тему в обсуждениях внизу страницы. Там и встретимся.
www.oster-vip.com.ua