Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится? Не заводится машина от прикуривателя
Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.
Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.
А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».
Почему не заводится машина, инжектор
Как завести машину в мороз — видеоУтверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор, исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.
Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.
Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.
Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.
Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:
- низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
- забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы чистили форсунки или меняли фильтры),
- нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
- неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -300С.
Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:
- аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
- провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
- свечи заливаются бензином,
- недостаточная или отсутствует компрессия в цилиндрах: вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
- фазы распределения ГРМ нарушены,
Народные советы о том, как завести инжектор зимой
Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.
Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.
Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.
И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.
Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.
Как завести инжектор методом «прикуривания»
Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:
- используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
- во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
- автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
- вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
- После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.
Как завести инжектор с толкача
Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.
Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.
Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.
Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.
В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.
cartore.ru
Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?
Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.
Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.
А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».
Почему не заводится машина, инжектор
Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор. исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.
Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.
Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.
Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.
Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:
- низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
- забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы чистили форсунки или меняли фильтры),
- нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
- неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -30 0 С.
Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:
- аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
- провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
- свечи заливаются бензином ,
- недостаточная или отсутствует компрессия в цилиндрах. вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
- фазы распределения ГРМ нарушены,
Народные советы о том, как завести инжектор зимой
Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.
Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.
Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.
И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.
Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.
Как завести инжектор методом «прикуривания»
Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:
- используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
- во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
- автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
- вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
- После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.
Как завести инжектор с толкача
Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.
Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.
Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.
Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.
В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.
http://cartore.ru
legkoe-delo.ru
Если машина не заводится в мороз, а вы все-таки решили не отступать: Прикуриваем
Если машина не заводится в мороз, а вы все-таки решили не отступать: Прикуриваем
1. Не стоит давать терзать свой аккумулятор соседу по гаражу долго — если с трех-четырех попыток его двигатель не подает признаков жизни, а до этого он и свечи грел, и воду горячую лил — это значит, что запуску двигателя мешает какая-то неисправность.
2. Прикуривать стоит, подключая Ваш аккумулятор к реанимируемой машине отдельно, не задействуя при этом соседский. Дело в том, что аккумуляторы, как сообщающиеся сосуды, будут уравнивать общую емкость, а Вы в это же время будете пытаться завести машину, и на ваш аккумулятор ляжет двойная нагрузка — и от стартера и от второго (разряженного) аккумулятора. Уже не говоря о проводах, которые просто могут не выдержать.
3. Если Вы просто подключили провода прикуривателя (т.е. используются два АКБ, один из которых разряжен) — подождите некоторое время, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился.
4. От авто с коммутатором (и не дай бог с мозгами) прикуривать надо не от заведенной машины, а от выключенной, т.к. повышенные токи в ее системе, нечаянные замыкания проводов могут вывести их (коммутатор и мозги) из строя. В этом случае есть смысл вообще снять одну клемму с АКБ машины донора. А если прикуриваем от нашей классики (с регулятором напряжения), то лучше, чтобы авто было заведено, т.к. при этом будет поддерживаться необходимое (повышенное) напряжение.
5. Обратите внимание на Ваши провода прикуривателя и на места заделки проводов в крокодилы. Если провода слишком тонкие или шевелятся в местах заделки — то провода надо заменить, они не обеспечат необходимый уровень тока. Сильный разогрев проводов прикуривателя также может свидетельствовать о недостаточном сечении провода.
6. Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если хлопков нет совсем — не гоняйте впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без хлопков при мощной прокрутке и сухом трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса угробить поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, сгорает.
7. Некоторые автомобили (обычно дизеля) имеют бортовое напряжение — 24В. От таких машин не прикуриваем!!!
Если машина не заводится в мороз, а ехать надо
Заводим с толкача
1. Перед принятием решения о необходимости поиска буксира оцените возможность заводки с толкача. Летом на ровной сухой поверхности и исправной легковой авто достаточно двух человек — водителя и пассажира, желательно мужского пола. При этом на начальном этапе в толкании авто участвует и водитель, впрыгивая в дальнейшем в авто. С горки можно завести и одному, а при других условиях — неровности, в горку, скользко… — людей нужно значительно больше.
2. Лучше всего в качестве тягача использовать джип, на втором месте небольшой трактор (он частенько дергает так, что, кажется, вот-вот разорвет машину), грузовик — на третьем (его водитель попросту не видит буксируемую машину), легковушка — на последнем месте — может не утащить, особенно если скользко.
3. Буксировочный трос лучше цеплять подальше от выхлопной трубы, т.к. а) при поворотах трос может зацепиться за трубу или оторвать ее, б) трос может расплавиться об трубу.
4. Сразу договоритесь с водителем буксира о виде сигнала, который Вы подадите при заводке. Это не только напомнит ему о необходимости следить за Вашими сигналами, но и сделает их понятными. Обычно применяют моргание дальним светом, гудок или открытие передней двери.
5. Не забудьте очистить переднее стекло от снега и грязи и приоткрыть боковое для меньшего запотевания стекол.
6. При выдергивании автомашины из ряда Вас может снести на соседнюю машину, поэтому из ряда лучше вытолкать руками.
7. Наиболее оптимальная скорость для заводки — 30…40 км/час.
8. Перед началом движения включаем аварийку.
9. Трогаться лучше при нажатой педали сцепления — это наиболее легкий вариант для буксира. Когда некоторая скорость набрана отпускаем сцепление, раскручиваем КПП. Если КПП или задний мост замерзли и колеса не крутятся, то для ВАЗ-классики можно посадить на заднее сиденье пару человек или положить в багажник груз для улучшения сцепления с дорогой.
10. При наборе необходимой скорости поверните ключ в замке зажигания, чтобы включились все приборы и втыкайте вторую или третью передачу (в принципе зажигания можно включить и заранее). При большом морозе можно включить четвертую (или пятую) и сначала погреть КПП.
11. Если при включении передачи машину начало сильно болтать или сносить в сторону — не пытайтесь выруливать — сначала нажмите сцепление. Это происходит от замерзания КПП или з/м. Попробуйте еще раз включить передачу.
12. Если не заводится — попробуйте продуть двигатель. Полностью уберите «подсос» и нажмите до пола педаль акселератора. Держите, пока двигатель не подаст первых признаков жизни. Если заводится, то теперь самое время отпустить акселератор и вытянуть кнопку воздушной заслонки. Завелась? Можно слегка помочь «газом», но только слегка, а то опять придется повторять процесс продувки. Когда машина заведется — убедитесь, что это не очередная судорога. После этого подавайте сигнал буксиру.
13. Начинайте притормаживать и принимать вправо для остановки. После остановки сразу не трогайтесь, а постойте, дайте машине прогреться.
14. В машине с катализатором при долгом таскании за галстук — может забиться катализатор от попадания в него несгоревшего топлива
15. Не рекомендуется заводить на галстуке машины с коробкой-автомат
16. При буксировке поддерживайте трос в натянутом состоянии, если Вы переедете ослабленный трос, то его обрыв Вам обеспечен. Правило — передний тянет, а задний тормозит.
17. Водителю буксира нужно помнить, что тормозить надо медленно, т.к. эффективность тормозов у буксируемой авто с выключенным мотором и не работающим вакуумником значительно снижена.
18. У некоторых инжекторных авто при заводке двигателя автоматически выставляются большие прогревочные обороты, которые затем снижаются. При таскании на галстуке такой машины и при ее заводке она может резко рвануть вперед и догнать свой буксир. Будьте осторожней!
Если машина не открывается и не заводится в мороз: Кардинальные способы борьбы с морозом
Это различные предпусковые подогреватели двигателя. Они бывают:
1. Электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь.
2. Автономные отопители работают от бензина или дизеля. Правда, стоимость таких устройств довольно высока — от 500 долларов до 1000.
3. Так называемые аккумуляторы тепла, недавно появившиеся на нашем рынке, заслуживают самого пристального внимания своей простотой и универсальностью. Цена таких «аккумуляторов тепла» отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных — около 700.
4. Масляные щупы с подогревом масла в картере от собственного АКБ. Выпускаются даже с таймером, который позволяет включать такой щуп заранее, чтобы к приходу хозяина масло разогрелось. Однако, есть слухи, что от таких щупов машины сгорали.
5. Системы разогрева свечей — обычно присутствуют в системах электронного зажигания и позволяют включить принудительное искрообразование на некоторый срок, в течение которого свечи разогреваются.
Советы по эксплуатации автомобиля в мороз
1. Если на градуснике ниже 25 градусов по Цельсию — готовьтесь к проблемам, выходите заранее
2. На выводы аккумуляторной батареи можно надеть специальные колечки, вырезанные из войлока или другого подобного материала, и смочить эти колечки моторным маслом — таким образом Вы избежите лишней «накипи» на клеммах, которая возникает вследствие испарений от аккумуляторной батареи. Если же такая накипь уже есть — то в этом случае можно удалить ее, просто промыв клеммы проводов в теплой воде с добавлением столовой соды.
3. Не относиться к обсуждаемой теме, но интересно — желательно на зиму сменить тормозные колодки, причем не только для надежной работы тормозов, но и для того, что бы поршни тормозных цилиндров ушли внутрь и не подвергались коррозии от применяемой зимой против обледенения на дорогах соли.
Поделиться новостью с друзьями:
Похожее
help4auto.com