Действия в чрезвычайных ситуациях Opel Insignia. Замена предохранителей Opel Insignia. Опель инсигния предохранитель прикуривателя
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя — около электродвигателя вентилятора отопителя |
3 | Блок управления кондиционером/отопителем — за панелью управления отопителем |
4 | Датчик удара (SRS)- панель капота (усилитель) |
5 | Боковой датчик удара, левый — в центральной стойке |
6 | Боковой датчик удара, правый — в центральной стойке |
7 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
8 | Блок управления противоугонной системой (с контролем изменения объема) -на потолочной панели |
9 | Мощная сирена противоугонной системы |
10 | Реле противоугонной системы — встроен в блок пред охранителей/реле в моторном отсеке1 |
11 | Реле разъемапитаниядополнительногооборудования-вблокепредохранителей/реле под приборной панелью |
12 | Аккумуляторная батарея |
13 | Реле привода открывания крышки багажника-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью |
14 | Реле привода блокировки лючка топливо заливной горловины- в блоке предохранителей/реле в багажном отделении |
15 | Реле центрального замка (дверь водителя) -встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Блок управления блокировкой дифференциала — на заднем редукторе |
18 | Приемник аудиосистемы (DAB) — за вещевым ящиком |
19 | Дополнительный электрический отопитель — на корпусе вентилятора отопителя |
20 | Блок управления стояночным тормозом с электроприводом — за аркой колеса |
21 | Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи |
22 | Реле противотуманных фар- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
23 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1 |
24 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- на аккумуляторной батарее |
25 | Блок пред охранителей/реле, моторный отсек З — около аккумуляторной батареи |
26 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4- около электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
27 | Блок предохранителей/реле, приборная панель- за приборной панелью, слева |
28 | Блокпред охранителей/реле, багажное отделение — за отделочной панелью |
29 | Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи |
30 | Блок управления фарами — за приборной панелью |
31 | Реле дальнего света фар- встроен в блок пред охранителей/реле в моторном отсеке 1 |
32 | Звуковой сигнал — за передним бампером |
33 | Реле звукового сигнала- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
34 | Реле вспомогательных цепей зажигания 1 -в блоке предохранителей/реле под приборной панелью |
35 | Приемник сигнала системы keyless entry — за комбинацией приборов |
36 | Многофункциональный блок управления- функции: Противоугонная система .звуковой предупреждающий сигнал/зуммер , центральный замок .система поддержания скорости .Шина данных CAN .электропривод стеклоподъемников, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения , система омывателя/очистителя фар, звуковой сигнал , комбинация приборов, лампы освещения салона, дистанционное управление (keyless entry), очиститель /омыватель заднего стекла, система запуска, люк система контроля давления в шинах ,очиститель/омыватель лобового стекла |
37 | Датчик температуры окружающего воздуха |
38 | Блок управления системой парковки-за отделочной панелью багажного отделения |
39 | Блок управления усилителем рулевого управления-за приборной панелью |
40 | Датчик дождя — верхняя центральная часть лобового стекла |
41 | Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
42 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла — встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
43 | Блок управления подогревом сиденья .Лев. передн. — под сиденьем |
44 | Блок управления подогревом сиденья, Прав, передн. — под сиденьем |
45 | Электронный блок управления SRS — под центральной консолью |
46 | Блок управления подвеской — за отделочной панелью |
47 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 1 — на чашке подвески |
48 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 2- на чашке подвески |
49 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 3- на подвеске |
50 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 4- на подвеске |
51 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 5-под полом багажного отделения |
52 | Датчик высоты положения кузова (левый передний) — на подвеске |
53 | Датчик вы соты пол ожени я кузова (левый задний) — на подвеске |
54 | Датчик высоты положения кузова (правый передний) -на подвеске |
55 | Блок управления электрооборудованием задней двери (универсал)-за отдел очной панелью задней двери |
56 | Блок управления электрооборудованием задней двери (хэтчбек) — за отделкой задней двери |
57 | Блок управления телефоном |
58 | Блок управления электрооборудованием прицепа -за отделочной панелью |
59 | Электронный блок управления КПП — на КПП |
60 | Инвертер- под центральной консолью |
61 | Реле насоса омывател я лобового стекла- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
62 | Датчик бокового перемещения — под центральной консолью |
avtoblokrele.ru
Назначение предохранителей Opel Insignia - Документация - Ценители немецких авто
Назначение предохранителей Opel Insignia
Предохранители
Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.
В автомобиле имеется три блока предохранителей:
- в левой передней части моторного отсека.
- за вещевым отделением в салоне автомобилей с левосторонним рулевым управлением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перчаточным ящиком.
- под крышкой на левой стенке багажного отделения.
Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание
В автомобиле используются предохранители различных типов.
В зависимости от типа неисправный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой вставке. Замену предохранителя производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.
Кроме того, могут быть вставлены предохранители, не имеющие конкретного назначения. Приспособление для снятия предохранителей
Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.
Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.
Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.
После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху.
Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.
Блок предохранителей в приборной панели
На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей располагается позади вещевого ящика на приборной панели.
Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.
На автомобилях с правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.
Блок предохранителей в багажном отделении
Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Снимите крышку.
61-club.in.ua
Замена предохранителей Opel Insignia | Издательство Монолит
Введение
22 июля 2008 года на Лондонском автосалоне состоялась премьера легкового автомобиля среднего класса Opel Insignia, пришедшего на смену модельного ряда Opel Vectra. В основу автомобиля легла глобальная платформа концерна General Motors - Epsilon II, разработанная совместно с Saab. Как и ранее Vectra, Insignia предлагается в кузовах седан и хэтчбек. Традиционно обособленно ото всех прочих модификаций стоит универсал, однако используемое более полувека обозначение Caravan перестало соответствовать желаемому имиджу, поэтому на смену Vectra Caravan пришел универсал Insignia Sports Tourer. «Insignia» в переводе с английского означает «знак отличия», что весьма символично, поскольку этот автомобиль является воплощением новой концепции компании Opel, её новым «лицом» в 21 веке. Дизайн модели - это сложное сочетание скульптурности и немецкой точности, объемных форм и строгих контуров. Интерьер автомобиля отличается эмоциональной архитектурой и дотошной проработкой мелочей, а также качеством материалов отделки и сборки. Всё сделано на высоком уровне для того, чтобы подчеркнуть принадлежность обладателя Opel Insignia к избранному кругу людей, которые могут позволить себе управлять таким солидным автомобилем. Циферблаты приборов имеют «посекундную», как на дорогих спортивных хронометрах, разметку. Все вращающиеся ручки оснащены прорезиненными насечками и имеют выверенные усилия переключения. Наклоненная под углом 30 градусов центральная консоль в сочетании с заходящей на двери передней панелью словно создает вокруг водителя настоящий кокпит. На первый взгляд такая компоновка может показаться тесноватой, однако Insignia просторнее многих своих конкурентов. Диапазоны регулировок водительского сиденья позволяют удобно устроиться водителю любого роста и комплекции. Система климат-контроля, электростеклоподъемники, аудиосистема Infinity Sound System и прочие приятные мелочи создают комфорт и уютную обстановку, свойственные автомобилям бизнес-класса. Объем багажного отсека седана составляет 500 литров, причем, немалая часть этого объема приходится на спрятанную под фальшполом пенопластовую вставку с отделениями для мелочей, зато складывающиеся в соотношении 2:3 спинки заднего сиденья не образуют ступеньки. Универсал Sports Tourer хотя и не отличается от седана длиной колесной базы, но благодаря увеличенному на 80 мм заднему обвесу может похвастать багажным отсеком объемом 540 литров, что на 10 литров больше, чем даже у славившегося своей вместительностью универсала-предшественника Vectra Caravan. Под капотом автомобилей модельного ряда Opel Insignia могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л мощностью от 115 до 260 л. с. или двухлитровые турбодизели, которые, в зависимости от степени форсирования, способны развивать мощность от 110 до 160 л. с., причем, их модификации Ecoflex обладают низким уровнем выбросов CO2, что в Европе дает владельцам таких машин право на налоговые льготы. На выбор покупателям предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. В стандартном оснащении автомобиль оборудуется приводом на передние колеса, на более дорогие версии устанавливается полноприводная трансмиссия с двумя электронноуправляемыми муфтами Haldex, отвечающими за распределение крутящего момента между осями и блокировку заднего дифференциала. Полноприводные модификации для обеспечения лучшей управляемости оборудованы уникальной многорычажной задней подвеской с сочлененными рычагами link-to-link. Оптимальное сочетание легкости и чувствительности управления обеспечивается рулевым управлением с гидроусилителем. Фирменная система FlexRide в соответствии с выбранным режимом вождения (Tour, Standard, Sport) изменяет не только жесткость амортизаторов, но и производительность гидроусилителя руля, интенсивность откликов на педаль газа и даже подсветку приборов - в режиме Sport она краснеет. В качестве дополнительной опции предусмотрена система Opel Eye, которая предупреждает водителя о дорожных знаках и случайном пересечении линий разметки. Отдельного внимания заслуживает безопасность Opel Insignia. По результатам тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, автомобиль получил рейтинг пять звезд из возможных пяти. Восемь подушек безопасности, а также системы активной безопасности ABS, ESP и TCS обеспечивают сохранность водителя и пассажиров при любых условиях движения. В 2009 году компанией были представлены спортивные версии Opel Insignia OPC и OPEL Insignia Sports Tourer OPC. Данные модификации отличаются несколько измененной, благодаря спортивным обвесам, внешностью. На автомобили устанавливается форсированный до 325 л. с. шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,8 л, который разгоняет машину от 0 до 100 км всего за шесть секунд. Благодаря сочетанию всех своих достоинств автомобиль Opel Insignia был удостоен звания «Автомобиль года 2009», обойдя в этой номинации Skoda Superb, Volkswagen Golf и Ford Fiesta. Традиционно для автомобилей Opel, в Англии выпускается близнец Opel Insignia с правосторонним расположением органов управления - Vauxhall Insignia. Кроме того, автомобиль выпускается под различными марками и названиями, ведь Insignia - это первый Opel, изначально спроектированный с учетом требований рынков всего мира: в Австралии автомобиль известен под маркой Holden, в Китае машина продается под названием Buick Regal, в США - Saturn Aura, для стран Латинской Америки предназначен Chevrolet Insignia. Все это связано с популярностью брендов в той или иной точке земного шара, а также с местными предпочтениями автовладельцев. Opel Insignia - это автомобиль, который весьма условно принадлежит к среднему классу, ведь по уровню комплектации, управляемости и динамическим характеристикам он уверенно может поспорить со многими моделями более престижных премиум-классов. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Opel Insignia, выпускаемых с 2008 года.Opel Insignia | ||
1.6 i (115 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний | Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 10.6/5.9 л/100 км |
1.6 Turbo (180 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний | Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км |
1.8 i (140 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1796 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическаяПривод: передний | Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 10.9/6.0 л/100 км |
2.0 Turbo (220 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1998 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: передний/полный постоянный | Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 12.6/6.7 л/100 км |
2.0 CDTi (110 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1956 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: передний | Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км |
2.0 CDTi (130 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 1956 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км |
2.0 CDTi (160 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбекОбъем двигателя: 1956 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: передний | Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км |
2.0 CDTi (190 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбекОбъем двигателя: 1956 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая Привод: полный подключаемый | Топливо: дизельноеЕмкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 7.9/5.0 л/100 км |
2.8 V6 Turbo (260 л. с.)Годы выпуска: с 2008 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 2792 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическаяПривод: полный постоянный | Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 16.9/7.4 л/100 км |
OPC 2.8 V6 Turbo (325 л. с.)Годы выпуска: с 2009 годаТип кузова: : нотчбек/хэтчбек/универсалОбъем двигателя: 2792 см3 | Дверей: 4/5/5Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный постоянный | Топливо: бензин АИ-95Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 16.6/8.4 л/100 км |
monolith.in.ua
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя — около электродвигателя вентилятора отопителя |
3 | Блок управления кондиционером/отопителем — за панелью управления отопителем |
4 | Датчик удара (SRS)- панель капота (усилитель) |
5 | Боковой датчик удара, левый — в центральной стойке |
6 | Боковой датчик удара, правый — в центральной стойке |
7 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
8 | Блок управления противоугонной системой (с контролем изменения объема) -на потолочной панели |
9 | Мощная сирена противоугонной системы |
10 | Реле противоугонной системы — встроен в блок пред охранителей/реле в моторном отсеке1 |
11 | Реле разъемапитаниядополнительногооборудования-вблокепредохранителей/реле под приборной панелью |
12 | Аккумуляторная батарея |
13 | Реле привода открывания крышки багажника-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью |
14 | Реле привода блокировки лючка топливо заливной горловины- в блоке предохранителей/реле в багажном отделении |
15 | Реле центрального замка (дверь водителя) -встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Блок управления блокировкой дифференциала — на заднем редукторе |
18 | Приемник аудиосистемы (DAB) — за вещевым ящиком |
19 | Дополнительный электрический отопитель — на корпусе вентилятора отопителя |
20 | Блок управления стояночным тормозом с электроприводом — за аркой колеса |
21 | Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи |
22 | Реле противотуманных фар- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
23 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1 |
24 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- на аккумуляторной батарее |
25 | Блок пред охранителей/реле, моторный отсек З — около аккумуляторной батареи |
26 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4- около электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
27 | Блок предохранителей/реле, приборная панель- за приборной панелью, слева |
28 | Блокпред охранителей/реле, багажное отделение — за отделочной панелью |
29 | Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи |
30 | Блок управления фарами — за приборной панелью |
31 | Реле дальнего света фар- встроен в блок пред охранителей/реле в моторном отсеке 1 |
32 | Звуковой сигнал — за передним бампером |
33 | Реле звукового сигнала- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
34 | Реле вспомогательных цепей зажигания 1 -в блоке предохранителей/реле под приборной панелью |
35 | Приемник сигнала системы keyless entry — за комбинацией приборов |
36 | Многофункциональный блок управления- функции: Противоугонная система .звуковой предупреждающий сигнал/зуммер , центральный замок .система поддержания скорости .Шина данных CAN .электропривод стеклоподъемников, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения , система омывателя/очистителя фар, звуковой сигнал , комбинация приборов, лампы освещения салона, дистанционное управление (keyless entry), очиститель /омыватель заднего стекла, система запуска, люк система контроля давления в шинах ,очиститель/омыватель лобового стекла |
37 | Датчик температуры окружающего воздуха |
38 | Блок управления системой парковки-за отделочной панелью багажного отделения |
39 | Блок управления усилителем рулевого управления-за приборной панелью |
40 | Датчик дождя — верхняя центральная часть лобового стекла |
41 | Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
42 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла — встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
43 | Блок управления подогревом сиденья .Лев. передн. — под сиденьем |
44 | Блок управления подогревом сиденья, Прав, передн. — под сиденьем |
45 | Электронный блок управления SRS — под центральной консолью |
46 | Блок управления подвеской — за отделочной панелью |
47 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 1 — на чашке подвески |
48 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 2- на чашке подвески |
49 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 3- на подвеске |
50 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 4- на подвеске |
51 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 5-под полом багажного отделения |
52 | Датчик высоты положения кузова (левый передний) — на подвеске |
53 | Датчик вы соты пол ожени я кузова (левый задний) — на подвеске |
54 | Датчик высоты положения кузова (правый передний) -на подвеске |
55 | Блок управления электрооборудованием задней двери (универсал)-за отдел очной панелью задней двери |
56 | Блок управления электрооборудованием задней двери (хэтчбек) — за отделкой задней двери |
57 | Блок управления телефоном |
58 | Блок управления электрооборудованием прицепа -за отделочной панелью |
59 | Электронный блок управления КПП — на КПП |
60 | Инвертер- под центральной консолью |
61 | Реле насоса омывател я лобового стекла- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 |
62 | Датчик бокового перемещения — под центральной консолью |
1 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
2 | Реле стартера |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | Реле системы управления двигателем |
8 | Реле топливного насоса |
9 | |
10 | |
11 | Реле насоса омывателя фар |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | Реле основных цепей зажигания |
16 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
17 | Реле обогревателя заднего стекла |
F1 | (15А) Электронный блок управления КПП |
F2 | (15А) Электронный блок управления двигателем |
F3 | — |
F4 | — |
F5 | (15 А) |
F6 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F7 | — |
F8 | (15А) Управление двигателем |
F9 | (15А) Управление двигателем |
F10 | (15А/20А) Электронный блок управления двигателем |
F11 | (10А) Управление двигателем |
F12 | (30А) Стартер |
F13 | (7,5А) |
F14 | (15А) |
F15 | (20А) Очиститель заднего стекла |
F16 | (7,5А) Управление двигателем |
F17 | (5А) Система SRS |
F18 | (15А) Адаптивные фары |
F19 | (15 А) |
F20 | (20А) Топливный насос |
F21 | (30А) Электропривод стеклоподъёмников |
F22 | (30A) ABS |
F23 | (10А) Усилитель рулевого управления |
F24 | (30А) Электропривод стеклоподъемников |
F25 | (30А) |
F26 | (60A) ABS |
F27 | (30А) Стояночный тормоз |
F28 | (40А) Обогреватель заднего стекла |
F29 | (15 А) |
F30 | (15А) |
F31 | (10А) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F32 | (20А) Многофункциональный блок управления |
F33 | (25А) Подогреватель сидений |
F34 | (25А) |
F35 | (30А) Усилитель аудиосистемы |
F36 | — |
F37 | (10А) Дальний свет правой фары |
F38 | (10А) Дальний свет левой фары |
F39 | — |
F40 | — |
F41 | (30А) |
F42 | (60А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F43 | (60А) |
F44 | (25А) Омыватели фар |
F45 | (60А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F46 | (10А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F47 | (10А) Управление двигателем |
F48 | (15А) Противотуманные фары |
F49 | (15А) |
F50 | (15А) |
F51 | (15А) Звуковой сигнал |
F52 | (5А) Комбинация приборов |
F53 | (10А) |
F54 | (5А) Выключатель фар |
F55 | (7,5А) |
F56 | (15А) Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла |
F57 | (15А) За мок рулевой колонки |
F58 | — |
F59 | — |
F60 | (7,5А) Электропривод зеркал |
F61 | (7,5А) Электропривод зеркал |
F62 | (10А) Система улавливания паров топлива |
F63 | (7,5А) |
F64 | (5А) Адаптивные фары |
F65 | (7,5А) Сирена противоугонной системы |
F66 | (15А) Электродвигатель насоса омывател я заднего стекла |
F67 | (20А) Топливный насос |
F68 | — |
F69 | (5А) Многофункциональный блок управления |
F70 | (5А) Датчик дождя |
F71 | — |
F1 | (10А) |
F2 | (20А) Многофункциональный блок управления |
F3 | (25А) Многофункциональный блок управления |
F4 | (20А) |
F5 | (7.5А/10А) |
F6 | (20А) Предохранитель прикуривателя |
F7 | (20А) Разъем питания дополнительного оборудования, прикуриватель |
F8 | (30А) Многофункциональный блок управления |
F9 | (30А) Многофункциональный блок управления |
F10 | (30А) Многофункциональный блок управления |
F11 | (40А) Кондиционер/отопитель |
F12 | (25А) Электропривод передних сидений |
F13 | (25А) Электропривод передних сидений |
F14 | (7,5А) Диагностический разъем (DLC) |
F15 | (10А) Система SRS |
F16 | (10А) Центральный замок |
F17 | (10А) Кондиционер/отопитель |
F18 | (30А) |
F19 | (5А) Память сидений с электроприводом |
F20 | (5А) Датчик наличия пассажира на сиденье |
F21 | (10А) Комбинация приборов |
F22 | (2А) |
F23 | (20А) Многофункциональный блок управления |
F24 | (20А) Многофункциональный блок управления |
F25 | (20А) Замок рулевой колонки |
F26 | (20А) Разъем питания дополнительного оборудования |
portal-diagnostov.ru
Предохранители Опель инсигния 2009 год
Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать
Сброс Сервиса / Service Reset - Opel Insignia 2.0cdti 2012
Opel Astra H, замена предохранителя моторчика омывателя
Замена ксеноновых ламп на Опеле через капот
Расположение предохранителей Range Rover 4,4i 2006
Замена Предохранителя прикуривателя Opel Vectra C
Монтаж блока комфорта Opel Astra G 2.mp4
Датчик температуры ОЖ "OPEL ASTRA H"
Компрессор кондиционера Опель
Проверка датчика ABS
Также смотрите:
- Потеря мощности при разгоне Пежо 308
- Чехлы на сидения Субару Импреза
- Установка решетки радиатора на Ниссан террано
- Двухдиновые автомагнитолы для Шкода рапид
- Технические характеристики автомобилей Ford fiesta
- Масло для Пежо 206 седан 2008
- Toyota RAV4 2003 дизель отзывы
- Крепление масляного фильтра Мазда 3
- Как подтянуть ручник в пежо 406 видео
- На Шевроле Авео 1.2 16v ремень грм или цепь
- Замена сцепления на Мазда 6 2004г
- Mitsubishi outlander это кроссовер или внедорожник
- Установка подкатного домкрата на Киа рио
- Самостоятельная установка кондиционера на Ниву Шевроле
- Гарантийное обслуживание Опель в 2015 году
logovaz-auto.ru
Opel Insignia с 2008, замена предохранителей инструкция онлайн
1. Замена предохранителей
Предохранители
Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В автомобиле имеется три блока предохранителей:
- в левой передней части моторного отсека;
- в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перчаточным ящиком;
- под крышкой на левой стенке багажного отделения.
Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.
Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.
Приспособление для снятия предохранителей
Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.
Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.
Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.
krutilvertel.com
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ OPEL INSIGNIA
- Русский
- Български
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- ελληνικά
- Español
- Suomi
- Français
- English
- Hrvatski jezik
- Magyar
- Italiano
- Nederlands
- Norsk
- Język polski
- Português
- Română
- Русский
- Slovenščina
- Svenska
- Türkçe
- 7zap
- Каталог OPEL [Легковые]
- Каталог OPEL [Легковые]
- Группы запчастей [OPEL INSIGNIA]
- Группы запчастей [OPEL INSIGNIA]
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ [КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ,ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ]
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ [КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ,ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ]
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
opel.7zap.com