Реставрация автомобиля ЧАЙКА ГАЗ 13. Прикуриватель газ 13 чайка
spare parts for classic vintage cars. Spare parts for Soviet cars with delivery worldwide.
Пожалуйста, прочитайте данное Пользовательское соглашение. При оформлении заказа для того чтобы завершить операцию вам необходимо дать согласие на то, что Вы прочитали данное Пользовательское соглашение. Вам не следует оформлять заказ, если Вы не согласны с условиями этого соглашения. Завершая заказ, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения, и с этого момента Вы заключаете Договор с интернет-магазином AVTOCLASSIKA.COM (далее — Компания) с одной стороны и Вами (далее — Заказчик) с другой. Договор вступает в силу с момента получения нами до конца оформленного вашего заказа.
Данное Пользовательское соглашение включает в себя важную информацию о защите потребительских прав, с которой можно ознакомиться перед подписанием этого Пользовательского соглашения. Когда заказ оформлен, Покупатель должен распечатать данное соглашение и иметь его у себя, как документ.
Договор состоит из оформленного заказа и распечатанной копии Пользовательского соглашения.
Соглашение о правах и обязанностях сторон
1. О приеме и обработке заказов
1.1 Размещение заказа
Совершение покупки означает согласие Заказчика соблюдать условия Пользовательского соглашения.Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.
1.2 Обработка заказа
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.Менеджер интернет-магазина связывается (телефон, электронная почта) при необходимости с Заказчиком для корректировки заказа. Менеджер обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров и другим вопросам о товарах.
1.3 Корректировка заказа
Так как стоимость доставки не всегда корректно вычисляется, менеджер Интернет магазина может изменить стоимости доставки. При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика.
2. Об оплате и доставке
2.1 Доставка курьером
При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.
2.2 Самовывоз
Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина дату и время выдачи заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.
2.3 Доставка по Украине «Новая Почта»
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.
2.4 Доставка по всему миру «Укрпочта»
Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам.
2.5 Доставка по всему миру «UPS»
Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании www.ups.com. Стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
2.6 Доставка в Россию (Москва и другие крупные города)
Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
2.7 Оплата
2.7.1. Непосредственно через сайт при помощи кредитных карт (Visa, Mastercard), и платежных систем (Liqpay, Pay Pal).
2.7.2. Перевод Western Union (после перевода необходимо сообщить код менеджеру.)
2.7.3. SWIT перевод на указанные реквизиты.
2.7.4. Наложенный платеж при доставке товаров по Украине курьерской службой «Новая почта»
2.7.5. Наличными курьеру или в офисе.
3. Сроки
Обычно Компания отгружает товар в течении 3 рабочих дней после зачисления средств или после получения подтверждения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик должен понимать, что у Компании может случиться ситуация, при которой на отгрузку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие товара на складе и др.) или отгрузка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица — транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.
4. Отмена заказа
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.
5. Обмен/возврат товара
Каждая купленная у нас запчасть имеет месячную гарантию. Это значит, что в случае если, Вы захотели вернуть приобретенную запчасть в течении 1 месяца после получения, Вам будут возвращены деньги за нее в полном объеме. Это правило действует в случае если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ запчасть на автомобиль или НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ её по своему назначению, а также НЕ НАНЕСЛИ каких то повреждений внешнему виду, не нарушили потребительские свойства и т.п. В этом случае деньги возвращаются полностью за исключением расходов на обратную почтовую пересылку. Если при получении выяснилось, что запчасть (деталь) имеет какие то дефекты, либо ее качества и характеристики не соответствуют заявленным, взамен, бесплатно высылается другая запчасть (деталь).
6. О законодательной базе
Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от 08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями),Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)
7. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку у разных производителей могут быть разные технические характеристики товара. Также весь модельный ряд автомобилей прошлых лет имел существенные отличия в зависимости от года выпуска, поэтому некоторые детали могут не подходить или нужно дорабатывать непосредственно по месту. Многие детали изготовлены заново «новодел» по технологии отличной от технологии, которая применялась в автомобилестроении прошлых лет. Некоторые детали претерпевают изменения в процессе реставрации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине — проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина.
Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.
8 Гарантии
На всю хромированную продукцию Компания дает гарантию 1 год с момента приобретения при соблюдении правил эксплуатации хромированных деталей. (См. «Уход за хромированными деталями» атомобиль «Волга» В. И. Борисов). Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки и гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки и гарантии у менеджера интернет-магазина.
9 Об условиях данного Соглашения
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.
avtoclassika.com
ГАЗ-13 «Чайка» | Волга 21
Главная / ГАЗ-13 «Чайка»Отображаются все 42 результата
-
Подушка верхняя стойки стабилизатора (ОРИГИНАЛ)
20 р. -
Подушка стабилизатора поперечной устойчивости нижняя (ОРИГИНАЛ)
20 р. - Распродажа!
Подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости пер. подвески (ОРИГИНАЛ)
50 р. 40 р. -
Кран запорный отопителя ВС-11 ( ОРИГИНАЛ )
200 р. -
Бампер задний в сборе (ОРИГИНАЛ )
200,000 р. -
Бампер передний в сборе (ОРИГИНАЛ )
200,000 р. -
Флиппера R15
2,500 р. -
Уплотнительная резина на кузов (прошва)
700 р. -
Уплотнительная резина на кузов (прошва) — белая
700 р. -
Прокладка уплотнительная корпуса фары (ОРИГИНАЛ)
300 р. -
Буфер капота , брызговика низкий (ОРИГИНАЛ)
20 р. -
Буфер кронштейна педалей сцепления и тормоза ( ОРИГИНАЛ )
20 р. -
Колпачок перепускного клапана (ОРИГИНАЛ)
8 р. - Распродажа!
Втулка троса спидометра ( ОРИГИНАЛ )
40 р. 30 р. -
Втулка шланга стеклоомывателя
30 р. -
Вставка в эмблему руля ГАЗ-13
3,000 р. -
Выключатель массы ВК3185
400 р. -
Закладные гайки с обоймой М 8
50 р. -
Крестовина кардана с сальниками и подшипниками в сборе (ОРИГИНАЛ)
700 р. -
Муфта шлицев кардана (ОРИГИНАЛ)
150 р. -
Клей универсальный 0.25л.
200 р. -
Барабан центрального тормоза (ОРИГИНАЛ)
1,000 р. -
Механизм ручного тормоза (ОРИГИНАЛ)
7,000 р. -
Розетка штепсельная внутрисалонная переносной лампы ( ОРИГИНАЛ )
70 р. -
Лампа-переноска (ОРИГИНАЛ)
600 р. -
Манжета сальника крыльчатки помпы (ОРИГИНАЛ)
10 р. -
Молдинг заднего крыла ( пара)
20,000 р. -
Ножной переключатель света (ОРИГИНАЛ)
400 р. -
Пистон крепежный, проволочный (ОРИГИНАЛ)
5 р. -
Подкапотные инструкции ГАЗ-13
600 р. -
Подфарники КОМИССИЯ (ОРИГИНАЛ)
16,000 р. -
Масленка подшипника полуоси заднего моста (ОРИГИНАЛ)
100 р. -
Предохранитель тепловой кнопочный на 20 А ПР2-Б ( ОРИГИНАЛ )
100 р. -
Прокладки под наружные ручки ( 8 элементов)
2,000 р. -
Краник сливной радиатора ВС-8 (КР28) ( ОРИГИНАЛ )
150 р. -
Пыльник рабочих тормозных цилиндров
10 р. -
Фиксатор тормозной колодки (солдатик)
100 р. -
Хомут приемной трубы глушителя в сборе + стремянка
50 р. -
Шайба стойки стабилизатора (ОРИГИНАЛ)
20 р. -
Чехол для домкрата и пусковой рукоятки
1,600 р. -
Чехол для насоса
1,100 р. -
Гайки рычагов стеклоочистителей 3 модель (ОРИГИНАЛ)
300 р.
volga-21.ru
Запчасти ГАЗ-13 Чайка,ГАЗ-14 Чайка. - Ретромаркет
РазделВсе разделы Транспорт Автомобили Мотоциклы Мотороллеры и мопеды Велосипеды Грузовики Автобусы Троллейбусы Трамваи Списанная военная техника Железнодорожный транспорт Авиация Водно-моторная техника Запчасти Запчасти для автомобилей Запчасти для мотоциклов Запчасти для мотороллеров Запчасти для велосипедов Запчасти для грузовиков Запчасти для общественного транспорта Запчасти для военной техники Запчасти для ЖД транспорта Запчасти для авиации Запчасти для водно-моторной техники Литература, каталоги Книги Журналы Каталоги Кухонная и домашняя утварь Посуда Замки, ключи, дверные ручки Каминные принадлежности Кашпо Лаковая миниатюра Металлическая посуда и предметы сервировки Металлические столовые приборы Подстаканники Прялки, швейные машинки Самовары Ступки Сундуки, короба Таблички и вывески Утюги Холодильники Чайники, кофейники, бульотки Шкатулки, футляры, жестяные коробки Другое Радиотехника Радиоприемники Телевизоры Магнитофоны Проигрыватели Видеомагнитофоны Усилители Акустика Литература, каталоги Запчасти Другое Аудио- и видео-носители Грампластинки Катушки Компакт-кассеты Видеокассеты Диафильмы Литература, каталоги Другое Граммофоны, патефоны Граммофоны Патефоны Литература, каталоги Запчасти Другое Фотография Фотографии Слайды Дагеротипы Копии, репринты Другое Часы Наручные Настенные Карманные, часы-кулон Каминные, настольные Напольные Литература, каталоги Запчасти Другое Ювелирные изделия Золотые Серебряные Медные Бронзовые Костяные Деревянные Литература, каталоги Ювелирные изделия из других материалов Техника и приборы Барометры, термометры Бинокли, лупы, подзорные трубы Весы и гири Кассовые аппараты Компасы Печатные машинки Телефоны Фототехника Киноаппаратура Литература, каталоги Запчасти Другое Музыкальные инструменты, приборы Аккордеоны, баяны, гармони Губные гармошки Духовые инструменты Клавишные инструменты Синтезаторы и др Колокольчики и колокола Музыкальные шкатулки, полифоны Струнные инструменты Электрогитары и др Ударные инструменты Примочки Литература, каталоги Запчасти Другое Книги Букинистические антикварные книги Подарочные и эксклюзивные книги Газеты, журналы Репринтные издания Другое Текстиль Одежда Головные уборы Старинные костюмы Бисерная вышивка и плетение Вышивки Гобелены Ковры Кружева Платки и шали Скатерти, рушники, подзоры Литература, каталоги Другое Предметы интерьера Настенные панно Письменные приборы Предметы из кости Рамы для картин и фото Скульптура Чугунная пластика Эмали клуазоне Литература, каталоги Другое Гравюры, карты, плакаты Гравюры Карты и атласы Плакаты Копии и реплики Литература, каталоги Другое Рисунок, акварель и графика Русская Советская Иностранная Современная Копии и репродукции Литература, каталоги Другое Предметы культа Антикварные религиозные книги Иконы Киоты, рамы Лампады Медная пластика Церковная утварь Литература, каталоги Другое Осветительные приборы Люстры Настольные лампы, керосиновые лампы Плафоны, подвески, абажуры Подсвечники, канделябры, бра Фонари Литература, каталоги Запчасти Другое Антикварная мебель Мебель Мягкая мебель Кухонная мебель Детали, фурнитура Копии, реплики Литература, каталоги Другое Фарфор, фаянс, керамика Изделия из фаянса, майолики, керамики Фарфоровая посуда и изделия Литература, каталоги Другое Статуэтки и скульптуры Золотые Серебряные Бронзовые Медные Костяные Стеклянные и хрустальные Фарфоровые Керамические Каменные Гипсовые Деревянные Пластиковые Литература, каталоги Другое Оружие Огнестрельное оружие Холодное оружие Метательное оружие Антикварное оружие Коллекционное оружие Наградное оружие Амуниция для оружия Декоративное оружие Литература, каталоги Запчасти Другое Предметы военной истории Амуниция Доспехи Копии, реплики Литература, каталоги Другое Нумизматика Россия и СССР Античные монеты Золотая Орда Золотые инвестиционные монеты Оптовые лоты, подборки монет Платежные жетоны Специальные выпуски, Коллекции Сувенирные монеты Копии, реплики Литература, каталоги Аксессуары Другое Бонистика Банкноты Литература, каталоги Другое Филателия Тематические выпуски Уникальные марки Почтовые марки Непочтовые марки Литература, каталоги Аксессуары, кляссеры Другое Макеты и модели Диорамы Железнодорожные модели Модели военной техники Модели зарубежных автомобилей Модели кораблей Модели мототехники Модели отечественных автомобилей Модели самолётов Фигурки Литература, каталоги, журналы Детали, запчасти, фрагменты Другое Игрушки и игры Техника Заводные игрушки Елочные игрушки Солдатики, оружие Куклы и аксессуары Музыкальные игрушки Настольные игры Мягкие игрушки Животные Персонажи книг и фильмов Наборы, коллекции Литература, каталоги Другое Открытки, конверты, почтовые карточки Открытки Конверты Почтовые карточки Копии, репринты Литература, каталоги Другое Документы Документы Копии, репринты Другое Жетоны, Медали, Значки Mедали наградные Военные нагрудные знаки и знаки отличия Гражданские нагрудные знаки Памятные медали и знаки Жетоны Настольные медали Тематические сувенирные значки Литература, каталоги Другое Этикетки, Бутылки, Пробки Этикетки Бутылки Мини-бутылки Пробки Банки Подставки Другое Спортивное коллекционирование Билеты Карточки Наклейки Олимпиады Программки Другое Предметы под старину Мебель Осветительные приборы Предметы быта, домашняя утварь Предметы интерьера Приборы и техника Рамы, зеркала Скульптуры Украшения Часы Другое Другое в коллекционировании Автомобильные номера Билеты Вещи знаменитостей, автографы Вымпелы Календари Магниты сувенирные Минералы и окаменелости Пластиковые карты Пуговицы Табакокурение Удивительные вещи Стимпанк
retromarket.su
1973 ГАЗ 13 Чайка - АвтоГурман
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
Первый экземпляр автомобиля выпущен в 1955 году; всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
Хронология выпуска
В 1961 году в дополнение к базовому седану был разработан и вариант с кузовом «кабриолет» (в других источниках — «фаэтон»), получивший обозначение ГАЗ-13Б. У него имелся складной тент с электрогидравлическим приводом, рамки стёкол дверей отсутствовали — вместо них на самих боковых стёклах были лёгкие металлические окантовки, убиравшиеся вместе с ними. В сложенном состоянии тент укладывался в ниши по бокам от заднего сидения, поэтому на нём помещалось только два человека, а общее число посадочных мест снизилось до шести. До настоящего времени сохранилось всего около 10 экземпляров.
Кроме того, с 1961 года в производственной программе значился и вариант с кузовом «лимузин», имевший перегородку в салоне — ГАЗ-13А. Сохранился только один экземпляр.
Выпуск автомобиля к этому времени достиг 150 штук в год, и впоследствии оставался примерно на этом же уровне.
В 1962 году базовая модификация ГАЗ-13 получила незначительное техническое и внешнее обновление, в частности появился карбюратор К-114 (вместо К-113), новый приёмник с дополнительным регулятором громкости в левом подлокотнике заднего дивана, новые колёса с более простыми колпаками. Салоны автомобилей стали обшивать сукном парадных офицерских шинелей серого цвета.
В начале 1970-х годов «Чайка» получила боковое зеркало заднего вида на левой двери.
В конце 1970-х годов, параллельно с выпуском «Чайки» ГАЗ-14 и по её образцу, на ГАЗ-13 был модернизирован салон. Вместо латунной сетки на панели приборов появилась плёнка с текстурой «под дерево», диваны и обивочные панели дверей стали обтягивать велюром горчичного или зелёного цвета. Появился новый радиоприёмник — транзисторный, с коротковолновым диапазоном. Именно такой автомобиль — один из последних выпущенных экземпляров — выставлен в музее ОАО «ГАЗ».
Автомобили семейства ГАЗ-13 «Чайка» были сняты с производства в апреле 1981 года.
Модификации, производившиеся на ГАЗе:
Сам ГАЗ выпускал «Чайку» в следующих модификациях:
- ГАЗ-13 — абсолютное большинство «Чаек» имело закрытые четырёхдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки;
- ГАЗ-13А — по спецзаказам, в основном Министерства обороны, выпускались автомобили с установленной внутренней перегородкой между водительским и пассажирским отделениями;
- ГАЗ-13Б — эти машины имели открытый кузов типа «фаэтон», или в других источниках — «кабриолет»; мягкий верх поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с места водителя; количество изготовленных фаэтонов, по разным оценкам, составляет не более 20 штук.
Сторонние модификации
ГАЗ-13С
Санитарный вариант — ГАЗ-13С с кузовом универсал выпускался на заводе РАФ в 1973—1982 годах, было выпущено примерно 20 штук, из которых сохранилось порядка 12. Автомобили предназначались для обслуживания высшей номенклатуры; чтобы не выделяться и не обращать на себя внимание, они были окрашены в «протокольный» чёрный цвет и не имели снаружи никаких надписей и крестов. В салоне, рядом с носилками, было отведено два места для персонала — одно в изголовье, другое сбоку, с правой стороны (по ходу движения). Запасное колесо помещалось в нишу за левой задней фальшдверью. Универсалы собирались вручную из готовых седанов и поэтому все имели некоторые отличия. Довольно серьёзная переделка базовой модели позволяла заводчанам с полным правом установить на задней двери рядом с надписью «Чайка» собственный логотип.
Киносъёмочная «Чайка»
Было изготовлено несколько «Чаек», переделанных в киносъёмочные машины. Крыша за сидением водителя срезалась, и устанавливались площадки для кинотехники в салоне и перед передним бампером. Две таких машины эксплуатировались на Мосфильме. Вероятно, вариантами киносъёмочных машин были и полуфаэтоны, один из которых был изготовлен в Черниговском АТП. Они имели мягкую откидную крышу над задними сидениями при сохранявшихся рамках задних дверей.
Прочие модификации
Известны и несколько «передельных» парадных фаэтонов на базе «Чайки». Например, лидеры ГДР — Вальтер Ульбрихт, позднее Эрих Хонеккер использовали парадную «Чайку» с высоким поручнем вокруг салона.
В начале выпуска модели, когда в эксплуатации ещё сохранялись автомобили предыдущего поколения, существовали переделки «Чайки» с кузовными панелями от ЗИМа — так называемый «овцебык» или «ослобык». Их сооружали на военных ремзаводах по желанию некоторых номенклатурных работников, которым «Чайка» по рангу положена не была.
Есть неподтверждённая информация о двух спецмодификациях седана — машина связи и сопровождения, имевшая оборудование спецсвязи марки «Роса», и машина-толкатель («таран» с усиленным передком, идущий впереди правительственной колонны).
Из списанных «Чаек» была изготовлена как минимум одна железнодорожная мотодрезина.
1973 ГАЗ 13 ЧайкаПробег: 39000 кмОбъём двигателя: 5.5 лКоробка передач: автоматСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2Мощность двигателя: 215 л. с.Состояние на фото. Все документы в порядке. Салон не оригинальный, есть коррозия.
Цена: 1 500 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Реставрация автомобиля ЧАЙКА ГАЗ 13
Наши давние партнеры — Барнаульский автовокзал стали обладателями автомобиля ГАЗ 13 «Чайка». Эта машина выпущена в 1962 году. В конце 1960-х из партийных органов ее передали в таксопарк. Кто из руководителей крайкома партии на ней ездил до этого, не удалось выяснить, а вот в таксопарке на ней возили молодоженов. Позже автомобиль передали в музей учебного комбината, где готовили водителей. В 1990-е годы учкомбинат ликвидировали, «Чайку» в итоге передали на баланс Барнаульскому автовокзалу. В 2014 году машину решили восстановить.Время изрядно потрепало легенду советского автопрома, но до нашего сервиса она доехала своим ходом. Тогда мы еще не знали во что ввязываемся. Машину разобрали. Затем кузов и все детали подверглись пескоструйной обработке. После чего выяснилось, что некоторые детали напрочь сгнили, а какие то уже не однократно подвергались ремонту. Самое сложное в такой работе – поиск запчастей. Попробуйте найти детали, которые выпускались в середине прошлого века, да еще и на штучные автомобили. Детали собирали по всей стране. Процесс затянулся на полтора года. В итоге некоторые запчасти так и не смогли найти, до сих пор в поиске.В период реставрации с машиной проведены следующие работы:
- Из восьми дверей собрали четыре
- Заменили передние крылья
- Заменили задние крылья (боковины)
- Изготовили полностью новые пороги
- Переварили днище и пол в багажнике
- Двери, капот и крышка багажника были тщательно подогнаны по проемам
- На двери поставили новые уплотнители
- Отрезали прогнившие и заново изготовили части моторного отсека и рамки радиатора
- Изготовили полностью новую выхлопную систему
- Перебрали всю проводку, поставили оригинальный рабочий приемник
- Заменили руль
- Кузов подготовили и покрасили
Колеса были доставлены из Соединенных штатовИ еще много всего вплоть до поиска похожих болтиков, гаечек и шайбочекРезультат можно увидеть на фотографиях. Так же машина участвует в различных городских праздниках.
color-22.ru
Чайка" Газ 13 , реставрация
Испытываю определенную слабость к этим машинам. Да, именно Чайка. Работа по реставрации этих машин всегда приносит особое удовольствие...
Богом забытый автомобиль, весь разукомплектован.
Начало кузовных работ, новые пороги.
Готовим автомобиль к прикручиванию перевертышей.
Установка новых задних арок.
Рама отделена от кузова, отпескоструена и покрыта "Hammerite"ом.
Восстановительные работы днища.
После пескоструйки автомобиль подготавливается к покраске.
Примерка спереди всех силуминовых деталей.
Примерка задних фонарей, подгонка к кузову.
Подгонка зазоров дверей и капота.
Капот уже покрашен.
Покрашенный остов выехал из малярки.
На солнце видна ровнота боковых поверхностей.
Загрузка на эвакуатор, все проемы проложены мягкой тканью.
Очень хорошие руки у подготовщика.
Место сборки автомобиля.
Двигатель после капремонта.
Наклеивание 16-ти подушек кузова.
Чехлы для рессор - по заводу в графите.
Диски покрыты полимером.
Все болтовые соединения залиты Dinitrol 77B.
Подготовка к перекидыванию кузова на родную раму.
"Не дай бог перекосится"
Закладные спереди.
Кузов висит в воздухе. Подкатываем раму.
Вот он и на своем месте.
Навеска передних подкрылков.
Соединение передних крыльев с телевизором.
Прокладывание новых тормозных и топливных трубок.
Первая примерка салона.
Ну вот и передние крылья на месте.
Подготовка к установке передних крыльев.
Лобовое стекло установлено.
Установка задних фонарей и молдингов.
www.demidov.by
Автомобиль Чайка, фото | Лада Мастер
Таких автомобилей, как Чайка, на территории бывшего СССР больше нет и, вероятнее всего, уже не будет никогда. Безусловно, машина страшно диссонировала с тогдашней тотальной нищетой и символизировала роскошь правящей верхушки. В этом, пожалуй, и была основная изюминка этого лимузина. Хотя, в середине 70-х, дорогой товарищ Брежнев лично отдал распоряжение разрешить использование автомобиля ГАЗ 13 Чайка для обслуживания свадебных кортежей. Цена этой роскоши — 50 советских рублей. Волга стоила 20-25 рублей.
Содержание:
- Нужна машина для генсека
- Чайка или Паккард?
- Технические характеристики ГАЗ 13
- Модификации Чайки
Нужна машина для генсека
Автопарк представительских автомобилей любой страны должен состоять по возможности из отечественных автомобилей, если автомобильная промышленность имеет хоть каплю гордости. Гордость у советских автостроителей была, не было денег и возможностей, поэтому все послевоенные годы руководители страны возили себя либо на импортных машинах, либо на ГАЗ 12 (ЗИМ).
В 1955 году ЗИМ уже настолько морально устарел, что никакие внешние доработки и правки не помогали. Нужен был совершенно новый представительский, по меркам СССР, автомобиль. Особенного опыта в постройке таких машин у советских конструкторов не было, поэтому для изучения зарубежного материала для НАМИ были закуплены в Штатах два автомобиля Packard 1956 года выпуска. Модели Patrician и Carribean. Они на фото.
Чайка или Паккард?
Собственно, можно долго рассказывать о творческом конкурсе, который устроил завод, о целой толпе советских дизайнеров и конструкторов, которые разрабатывали кузов новинки, но автомобиль Чайка фото которого рядом с Паккардом можно и перепутать, считается исключительно советским изобретением и не имеющим никакого отношения к автомобилям из США.
Даже с точки зрения конструкции двигателя, на инженеров внезапно нашло озарение. Старый мотор от ГАЗ 12 (ЗИМ), допотопная рядная шестерка, построенная на основе мотора Додж 40-х годов, не вписывался в концепцию нового представительского автомобиля. Его заменили на новый, внезапно разработанный советскими инженерами, имена которых называть мы не станем.
Технические характеристики ГАЗ 13
Двигатель был V-образным с 8 цилиндрами, имел 5,5 литра объема и около 190 лошадиных сил. По большому счету, это был крайслеровский V-8, адаптированный под поршневую автомобиля ГАЗ 21. Двигатель получился настолько универсальным, что позже его же установили на грузовик ГАЗ 53, ГАЗ 66 и на некоторые бронетранспортеры.
Вместе с двигателем внезапно изобрелась гидромеханическая коробка передач-автомат, которая параллельно устанавливалась на некоторые варианты автомобиля ГАЗ 21. Все это было установлено в рамный кузов с Х-образной силовой частью, как в американских автомобилях того времени. Кроме этих невероятных для советского автомобилестроения новшеств, в конструкции Чайки применили:
- гидроусилитель руля;
- вакуумный усилитель тормозов;
- четырехкамерный карбюратор повышенной производительности;
- электрические стеклоподъемники;
- бескамерные шины;
- радиоприемник с автопоиском.
В 1957 году было собрано несколько предсерийных автомобилей, которым предстояло пройти испытательный пробег длиной в 21 тысячу километров. После определенных доводочных работ, в 1958 году автомобиль отправился на выставку Экспо-58 в Брюсселе, а уже с 1959 года начался серийный выпуск Чайки ГАЗ 13.
Модификации Чайки
Внешне все модификации Чайки фактически без изменений повторяли те самые Паккарды. Остались нетронутыми даже задние фонари, декоративные элементы передней части автомобиля. Осталась и V-образная поперечина на радиаторе, только Паккард и ГАЗ вкладывали в нее разный смысл. На ГАЗе говорили, что это символ парящей чайки, а для Паккарда это было символом мощного двигателя V-8.
Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Базовая модель — ГАЗ 13, кабриолет со складывающимся тентом и электрогидравлическим приводом ГАЗ 13Б. У этого автомобиля складная крыша занимала определенное место в задней части салона, поэтому кабриолеты могли принять на борт только шесть пассажиров. По разным оценкам кабриолетов Чайка было выпущено не более 20 экземпляров.
По заказу Министерства обороны выпускалась модификация с перегородкой между водительским и пассажирским отсеками, ГАЗ 13А. На мощностях завода РАФ выпускался санитарный вариант автомобиля, ГАЗ 13С. Визуально он никак не отличался от Чайки в кузове универсал, разница была только в оборудовании в салоне.
Примечательно, что о цене автомобиля даже говорить было бесполезно. Чайки могли быть подарены выдающимся деятелям СССР, но каждая машина стояла на учете и сервис проводился только в специализированных закрытых ведомственных автопарках. Параллельно с Чайкой ГАЗ 13 завод освоил выпуск более современной модификации, ГАЗ 14, однако автомобиль также был калькой американских представительских седанов, но особой популярности так и не получил. За все время выпуска, с 1959 по 1978 год было выпущено около 3120 экземпляров Чайки первого поколения.
Большинство автомобилей работает до сих пор в свадебных кортежах, но ниаболее хорошо сохранившиеся экземпляры находятся в частных музеях и коллекциях.
Читайте также:
ladamaster.com