Разветвитель прикуривателя автомобиля 12/24 Вольт, 3 + USB. Прикуриватель с 24 на 12 вольт
12 и 24 вольта - ВНИМАНИЕ !
Намедне спалил антирадар, засунув его в прикуриватель автобуса и не посмотрев, что там на выходе 24 вольта Хорошо ещё, что ЖИПИЭС не успел подключить.
Хочу в автобусе подключить ДВДишник и телевизор. В магазинах есть специальные автомобильные адаптеры, которые делают из 12 вольт 240 и 300 ватт, думаю -что этого должно хватить. Значит надо сначала поставить преобразователь, который делает из 24 вольт 12 вольт, а потом уже адаптер на 240. Думаю, что я мыслю правильно.
В автобусе стоят два больших спаренных аккомулятора, они то подсоединённые и дают 24. А вот если только к ОДНОМУ из них накинуть провода "плюс-минус" - это ведь будет 12 вольт, правильно ?
Значит необходимость в одном звене цепи отпадает, т.е. из 24 делать 12. Тоже правильно ?
А потянет 300 ватт маленький ТВ и ДВД плэер ?
Ещё вот вопрос - на "лептопе" на выходе из адаптера сети ( т.е. 240 ) стоит 15.5 вольт. Можно ли его подключить через прикуриватель машины, где на выходе 12 вольт ? А 24 вольта ?
Были ли у кого нить подобные заморочки ? Может поделитесь опытом
Лучче бы к спецу, пока еше чего не спалил. Електричество, оно, сука , каааак шандарахнет... С детства боюсь.
Koshka 02-08-2007 08:36Заморочки были с насосом из за того, что в универсальный штекер какая то собака предохранитель на 3 ампера поставила.
ag111 02-08-2007 08:56При отводе тока от аккумулятора, ближайшего к земле, работать на 12 в можно. Но он будет терять заряд больше, чем его сосед. Поэтому его можно будет посадить, перезарядив "верхний" аккумулятор. В качестве профилактики аккумуляторы придется постоянно менять местами. Брать 12 в от "верхнего" аккумулятора чревато случайным замыканием с землей.
Все такие эксперименты можно делать, четко понимая что делаешь. Так что Chuck13 правильно сказал.
Alex_F 02-08-2007 09:34quote:Originally posted by VLAD.NZ:Ещё вот вопрос - на "лептопе" на выходе из адаптера сети ( т.е. 240 ) стоит 15.5 вольт. Можно ли его подключить через прикуриватель машины, где на выходе 12 вольт ? А 24 вольта ?нельзянужен "переходник 12/15,5 или 24/15,5.Так же неясно 15,5 это выпрямленное - условно выпремленное или переменное (последние на лептопе можно неучитывать).Alex_F 02-08-2007 09:35Купил инвертор себе 12-220. Оченно удобная штука я вам скажу. На юг ездили, в машине спокойно ноут работал все время, пассажиры кино смотрели. Не надо заморачиваться теперь с автомобильными зарядками, вполне хватает той что от 220 работает. Мощность инвертора 150Ватт. ЖК телек и ДВД вполне потянет.Обошелся инвертор в 1500 рублей
ViTT 02-08-2007 10:56Все автобусники и камазисты берут 12 вольт с одного аккумулятора... (а можно их для снятия "своих 12" запаралелить?
Короче я всё понял, если возможно купить магазинный - то покупай, а если нет - то накинь на одну батарею провода и получи 12 в. и от этого уже пляши.
Kripsadin 02-08-2007 12:40quote:Originally posted by Makar:Купил инвертор себе 12-220. Оченно удобная штука я вам скажу. На юг ездили, в машине спокойно ноут работал все время, пассажиры кино смотрели. Не надо заморачиваться теперь с автомобильными зарядками, вполне хватает той что от 220 работает. Мощность инвертора 150Ватт. ЖК телек и ДВД вполне потянет.Обошелся инвертор в 1500 рублейХорошо - усложняю задачу и вопрос
Исходные - есть транспортное средство у которого выход 24 вольта на прикуривателе, нужно одновременно подключить - антирадар и ЖПС на 12 вольт, компьютер на 15.5 вольт, телевизор и плэер на 220 вольт.
Как это всё одновременно сделать ?
В прикуриватель включаем двойник или тройник, в каждом гнезде которого будет так же как и в прикуривателе 24 вольта. Далее - в одно гнездо подключаем адаптер с 24 на 12 вольт и уже непосредственно к нему подключаем антирадар и ЖПС. Это одна "ветка" проводов так сказать.В другое гнездо тройника с выходом 24 подключаем инвертор 24 на 220 и уже к нему подключаем ( опять же через двойник) телек, плэер или компьютер своими собственными проводами. Это вторая "ветка" проводов.
Представляете, какая каша из проводов будет на панели и рядом ?!
Может есть какой то другой способ ?
Kripsadin 02-08-2007 14:17quote:Originally posted by VLAD.NZ:Хорошо - усложняю задачу и вопросИсходные - есть транспортное средство у которого выход 24 вольта на прикуривателе, нужно одновременно подключить - антирадар и ЖПС на 12 вольт, компьютер на 15.5 вольт, телевизор и плэер на 220 вольт.
Как это всё одновременно сделать ?
В прикуриватель включаем двойник или тройник, в каждом гнезде которого будет так же как и в прикуривателе 24 вольта. Далее - в одно гнездо подключаем адаптер с 24 на 12 вольт и уже непосредственно к нему подключаем антирадар и ЖПС. Это одна "ветка" проводов так сказать.В другое гнездо тройника с выходом 24 подключаем инвертор 24 на 220 и уже к нему подключаем ( опять же через двойник) телек, плэер или компьютер своими собственными проводами. Это вторая "ветка" проводов.
Представляете, какая каша из проводов будет на панели и рядом ?!
Так инвертор не обязательно в прикуриватель - можно напрямик к аккумулятору (мощные инверторы 150-500 вт только так и подключаются), а саму розетку закрепить в удобном месте. А почему компьютер именно 15,5? Зарядки на 220 нет? Если ЖПС может работать от USB - тогда и его можно запитать от 220 - переходник USB-220 выглядит как обычная вилка.Задача сводится к тому, чтобы вкорячить в удобном месте пилот на 3 розетки и воткнуть его в ивертор ватт на 300.
П.С.Я полностью отказался от автомобильных зарядок - все, даже телефон, заряжаю от 220. Дикая экономия по деньгам (дешевые китайские поделки не учитываем, а фирменные зарядки стоят по 50-100$)и по количеству проводов, возимых в бардачке. Беру фотик - беру провод. Беру ЖПС - беру провод. В остальное время все провода живут дома.
Strelezz 02-08-2007 14:27Всё гораздо хуже ... Мне пришлось ставить второй генератор и третий аккумулятор Машина Ниссан-Сафари с 24 вольтовым оборудованием ..Преобразователи имеют собственное потребление - "холостой ход" . У меня инвертор 24/12 , 500ваттный , сосал без потребителей до 0,2 ампера . Как-то вернулся в 30 градусный мороз к машине на третий день . А кумуляторы того - сдохли . Вернее - высосаны . Если бываешь далеко от жилья - не поленись , поставь ещё один генератор на 12вольт и акумулятор . Можно просто не завестить в нужный момент . Ссосет музыка с телевидением весь заряд - и писец . .Антирадар с жыпыесом потребители маленькие - для них можно просто купить штекер для прикуривателя с делителем напряжения . У нас - почти во всех автомагазинах . Думаю , что у вас тоже ..А вообче - сначала убедись что у тебя всё электрооборудование действительно 24 вольтовое .Бывают хитрые схемы с двумя кумуляторами , где 24в подается только на стартер . Все остальное 12в. Вполне может быть , что у тебя в прикуривателе искомые 12 вольт и имеются . Антирадар мог сгореть от других причин - например + и - перепутал ....И ещё - так как специально для машин с 24вольтовым оборудованием часы , магнитофоны и радиоприемники не делают - то в них ставят штатный инвертор небольшой мощности . Нужно либо внимательно пошукать под панелью , либо "бросить кончик" на часы .
peterson 02-08-2007 14:40А почему телевизоры на 220В, вроде сейчас все жидкокристалические на 12 В работают?
VLAD.NZ 02-08-2007 15:10Точно 24 вольта.Из всего вышенаписанного, я вынес следующее - надо сделать две отдельные "ветки". От прикуривателя антирадар и жипиэс с инвертером 24 - 12.И прямо от одной из батарей инвертор 12-220 (300ватт) на три розетки - комп, телек, плэер или что либо другое по необходимости ( камера, телефон и т.д. ) Или тоже самое , но 24 - 220.
Kripsadin
А точно можно непосредственно к аккомулятору ?
Strelezz 02-08-2007 15:21quote:Originally posted by VLAD.NZ:Точно 24 вольта.Из всего вышенаписанного, я вынес следующее - надо сделать две отдельные "ветки". От прикуривателя антирадар и жипиэс с инвертером 24 - 12.И прямо от одной из батарей инвертор 12-220 (300ватт) на три розетки - комп, телек, плэер или что либо другое по необходимости ( камера, телефон и т.д. ) Или тоже самое , но 24 - 220.Kripsadin
А точно можно непосредственно к аккомулятору ?
.Влад , извини конечно , но если ты задаешь такие вопросы - то тебе лучше найти автоэлектрика .
VLAD.NZ 02-08-2007 15:25Strelezz
Конечно - оно всяко лучше - автоэлектрик Тоже маленько всё же соображаю и всегда всё в своих машинах делал сам всю жизнь, но тут (после радара) засомневался, решил вот подстраховаться вопросами, Какими бы детскими они не выглядели.
Strelezz 02-08-2007 15:39Влад , не нужен тебе 12 вольтовый инвертор . Поищи в панели . Или на магнитофоне или на часах должны быть искомые 12 .
На 220 вольтовый - бери провода потолще и покороче . При 300 ваттах и 220 вольтах во вторичной цепи - в первичной у тебя будет ток 13-15 ампер. В цепь обязательно предохранитель перед преобразователем , ампер на 20. . Ибо практика показывает ,что стоит тока появиться в машине 220вольтовой розетке - туды обязательно какой-нить гад кофеварку втыкнет
Кстати , можешь прикинуть , на сколько времени у тебя хватит аккумуляторов . Примерно после 4-5 часов работы телека и двд заводить машину будет уже проблематично .
batareykin 02-08-2007 17:04Может я и повторюсь, но к АКБ напрямую цеплять НЕЛЬЗЯ. У меня водители с военных КАМАЗов пересели на грузовые Мерсы, и поначалу тоже так получали 12 Вольт. Через год на одной машине стал глючить бортовой комп, на остальных просто стали накрываться АКБ. Все решила замена АКЬ на новые и усановки преобразователей 24\12. Сам в Гелендвагене использую преобразователь 12\220 и вопрос многочисленных прикуривателей решен. Преобразователь штатный потому имеет защиту от перегрузов и чайников.
Strelezz 02-08-2007 17:14[QUOTE]Originally posted by batareykin:[B]Может я и повторюсь, но к АКБ напрямую цеплять НЕЛЬЗЯ. У меня водители с военных КАМАЗов пересели на грузовые Мерсы,
Вы случаем не в курсе , где можно взять колесные диски на эти Камазы , под резину 1100*400х533 ? Можно б/у . Нужно штук 60-80...
Kripsadin 02-08-2007 18:16quote:Originally posted by VLAD.NZ:Точно 24 вольта.Из всего вышенаписанного, я вынес следующее - надо сделать две отдельные "ветки". От прикуривателя антирадар и жипиэс с инвертером 24 - 12.И прямо от одной из батарей инвертор 12-220 (300ватт) на три розетки - комп, телек, плэер или что либо другое по необходимости ( камера, телефон и т.д. ) Или тоже самое , но 24 - 220.Kripsadin
А точно можно непосредственно к аккомулятору ?
Точно Там даже 2 провода в комплекте - один в прикуриватель, а второй - крокодилы. В инструкции сказано, что при подключении нагрузки до 120 вт - в прикуриватель - если больше - то к аккумулятору.
Кстати на инверторах стоят всякие защиты от перегрузки и от падения напряжения и еще от чего-то там. По идее посадить аккумулятор не должен.
batareykin 02-08-2007 18:50quote:Originally posted by Strelezz:[QUOTE]Originally posted by batareykin:[B]Может я и повторюсь, но к АКБ напрямую цеплять НЕЛЬЗЯ. У меня водители с военных КАМАЗов пересели на грузовые Мерсы,Вы случаем не в курсе , где можно взять колесные диски на эти Камазы , под резину 1100*400х533 ? Можно б/у . Нужно штук 60-80...
Сходу отвечу на военные Камазы, диски можно найти у воееных. А если серьезно, то поспрошаю.
Безмен 02-08-2007 22:19А диодами что, никак не развязать два аккумулятора, чтобы с обоих брать?
VLAD.NZ 03-08-2007 06:24Борис , а ты что скажешь по данному вопросу ?
B-S 03-08-2007 08:38Володя, при 24V НЕЛЬЗЯ постоянно брать 12V с одного аккум. - перекос по зарядному току обеспечен! и это лечится только если снимать тот аккум. с которого брали 12V и дозаряжать от автономной "зарядки" ,а потом опять ставить на машину! И так каждый день - оно тебе надо
Штатный конвертор 24-12 есть в любой 24V машине - он работает на аудио аппаратуру ,НО он дохлый и как правило расчитан не более чем на 10A - чтобы развить полновесную 12V систему есть два пути 1)Городить 12V генератор на двигатель+отдельный аккум. (не всегда есть место на двигателе куда его приткнуть) - достаточно трудоёмко и требует навыков и инструмента и оправдано только если ставить очень серьёзную аудио систему!2)Покупается DC-DC конвертор 24 - 12 не менее чем на 35А ,устанавливается в салоне и запитывается солидного сечения кабелем от 24V прям с аккум.
Ладно,вечером лучше фото подвешу как это выглядит. Пора на работу
batareykin 03-08-2007 12:14quote:Originally posted by Strelezz: .Преобразователи имеют собственное потребление - "холостой ход" . У меня инвертор 24/12 , 500ваттный , сосал без потребителей до 0,2 ампера . Как-то вернулся в 30 градусный мороз к машине на третий день . А кумуляторы того - сдохли . Вернее - высосаны . Если бываешь далеко от жилья - не поленись , поставь ещё один генератор на 12вольт и акумулятор . Можно просто не завестить в нужный момент . Ссосет музыка с телевидением весь заряд - и писец . .А у меня штатный инвертор, хоть он и подключен напрямую к АКБ, но "прямая" не совсем прямая! Через силовое реле (как "масса" подключаеться во всех грузовиках) и потому, как ключ из замка вытащил инвертор выключается. Есть еще и просто тумблер выключения. И (ИМХО) он выключаеться сам, когда машина едет через брод. Однажды нырнул по сидушки, т.е. залило и розетку с 220 и мою задницу - и меня не "тряхнуло", а выехав из брода розетка работала.
Alex_F 03-08-2007 12:17batareykin вода это диэлектрик
batareykin 03-08-2007 12:28quote:Originally posted by Alex_F:batareykin вода это диэлектрикБуду в Самаре с 220В - попробую убедить Вас в обратном!
Strelezz 03-08-2007 12:31[QUOTE]Originally posted by B-S:[ 1)Городить 12V генератор на двигатель+отдельный аккум. (не всегда есть место на двигателе куда его приткнуть) - достаточно трудоёмко и требует навыков и инструмента и оправдано только если ставить очень серьёзную аудио систему!
/Для меня это оказалось самым простым вариантом . Батарею воткнул в салон . Жалею , что перебрал все варианты . Сделал бы сразу - избежал бы секса с инверторами конденсаторами переключателями и прочей бодягой . Один фиг вся эта электроника толком не работает . Приличную музыку и то не тянет . А счас похеру - сядет 12вольтовая батарея - да и будда с ней... Основные аккумуляторы всё равно живые ...
mdw75 03-08-2007 12:41quote:Originally posted by Alex_F:batareykin вода это диэлектрикЕсли дистилированую брать, то пожалуй.
VLAD.NZ 03-08-2007 15:04Боря, спасибо, жду схемы.
B-S 03-08-2007 19:12Конверторов всяких много, особенно китайских, ничего хорошего про них сказать не могу.Вот эти две модели (на фото) отработали 7 лет - без проблем.
B-S 03-08-2007 19:33Володь, если тебе нужна полная схема, тогда надо знать, что именно ты собираешься установить - поименно
и если есть интерес к установочному процессу, в смысле как это распихивается по салону, могу на днях сделать фото, если надо.
VLAD.NZ 04-08-2007 03:16Боря спасибо , значится так - мне надо на торпеде : жипиэс, рация, антирадар.В передней части салона на левой стене стойка с телевизором и ДВД плеером.Ещё "лептоп". Пока всё
VLAD.NZ 04-08-2007 03:19У нас в магазинах наверное это всё есть, но я видел только от прикуривателя 12 - 220 ( 300 ватт).
B-S 04-08-2007 05:19quote:Originally posted by mdw75:Но Diamond вообще-то не китайская конторка.А очень даже известная японская.http://www.diamond-ant.jp/ama2/eng_ama_2_7_2.aspТак и я про тоже - что пользуюсь Японскими ,за них и говорю что это ГУД!
B-S 04-08-2007 06:44quote:Originally posted by VLAD.NZ:У нас в магазинах наверное это всё есть, но я видел только от прикуривателя 12 - 220 ( 300 ватт).От прикуривателя это как-то несерьёзно и небезопасно в определённой мере - прикуриватель обычно держит 10 - 15А ,а озвучка, опять же нужна будет - нештатная, но средненькая акустическая система : фронт + тыл +саб на громкости чуть за 60Дцб. уже "кушает" за счёт "низов" 20А и чуть более и это при достаточно "легких" усилителях и "сабе" до 500W ,в 12"А вот 220V и в машине - нафиг надо, вся нормальная автоаппаратура (от серьёзных) производителей - 12V - и точка!
VLAD.NZ 04-08-2007 09:04Боря - схему попроще и попонятней в студию, плиз, думаю что не одного меня это интересует, но только вот видимо я не побоялся выглядеть этаким долбоёбом со своими вопросами
Если 220 нафиг - то как же тогда телек работать будет с плеером ?
B-S 04-08-2007 19:30Ну так простейший вариант китайский моноблок для авто,прислюнил на место и два провода в него (+) и (-) от 12V ,потом пихаешь прям в него диск он и кажет и даже разговаривает(встроеный динамик) ,вот только незнаю насчёт большого манитора что бы для автобуса,есть ли такой.Ну если уже совсем ничего не найдёшь подходящего из 12Вольтового ,ну тогда подключишь через 12-220v.
А схему по питанию куда уж проще,там всего два провода,завтра пороюсь в твоем кузове ,посмотрю как расположена штатная аудио система ,может есть смысл привязать DVD по звуку к штатной системе,но тогда придётся менять головное устройство ,потому как понадобится "голова" с AUXом.
VLAD.NZ 05-08-2007 01:59А может ну его всё нах ? Подключить от прикуривателя "лептоп" и всё ?
mdw75 05-08-2007 03:01По уму нужно посмотреть энергопотребление.Если не лень возиться:Можно измерить максимальную силу тока при подключении к сети 220В.ПК должен при этом активно работать (считать, архивировать,...- загрузка процессора 100%).Умножаем на 220 и получаем потребляемую мощность.Далее делим полученную цифру на 12.Получаем примерно то, что должно побежать через прикуриватель.Далее сравниваем с номиналом предохранителя прикуривателя.
Хотя с другой стороны, коли есть предохранители, они теоретически должны перегорать первыми.Но нужно помнить: машина горит очень быстро.А если в первые секунды не потушить, тушить далее будет уже нечего.
Strelezz 05-08-2007 07:39quote:Originally posted by VLAD.NZ:А может ну его всё нах ? Подключить от прикуривателя "лептоп" и всё ?.С прикуривателем поосторожнее . Он от перегрева защищен легкосплавным контактом . При перегреве центральный провод просто тупо отваливается ... А машина , как правильно заметили постом выше , горит очень быстро
B-S 05-08-2007 10:31quote:Originally posted by VLAD.NZ:Боря - схему попроще и попонятней в студию, плиз,тогда начнем с начала...
Поскольку я долгое время пользовался и пользуюсь именно этой моделью конвертера ,то могу сказать что по сочетанию большинства свойств - штука надёжная и необходимая и позволяет иметь практически полноценную 12v сеть,но есть конечно и минусы.А именно какие минусы:1)Не очень компактный,но это следствие технического плана,вместе с количесвом Ампер увеличивается и размер корпуса.Поэтому при установке приходится неслабо поломать голову,надо что бы конвертер был под рукой,а с другой стороны не должен мешать, у меня стоял между водительским и пассажирским сиденьем,вертикально .2)При долговременной парковке машины (если включен,даже без потребителей,разряжает аккум. со стартера уже не завести) ,максимум за двое суток при плюсовой температуре.3)При установке серьёзной аудио системы - естественно вносит свои корректировки в правильный звук(особенно при работе вентилятора)
В определенной степени от некоторых минусов можно избавиться.Ну с размерами бороться нереально - нужно просто обратиться к нормальным спецам и грамотно "врезаться" в удобном месте .
При долгой стоянке - конвертер отключается нажатием кнопки POWER от 24v сети и всё.Если необходимо пользоваться 12v сетью при НЕработающем двигателе и не хочется садить штатные ассум. (например поезки не предвидится в ближайшие сутки) - устанавливается дополнительный постоянный аккум. на 90A/h и в выключенный конвертер от него втыкается вилочные разьёмы и вся 12v сеть будет работать от этого аккум. Предварительно на минус штатной 24v сети машины надо установить размыкатель массы(между кузовом и минусовым аккум.) и её отключать .
Этот же вариант с подключением доп аккум. используется для качественного звука правильной аудио системы при стоянке, при движеннии это бессмысленно слишком много дорожных шумов.
Ниже фото чем и как подключается доп. аккум.
собственно разъемы выглядят вот так
Есть и другой более мудрый вариант - дополнительный аккум. соединен постоянно с конвертером и заряжается от него через реле по необходимости, а 12v сеть берётся непосредственно от клемм доп. аккум. - эта схема применительна для качественного звука.На самом деле все вышеозвученное подключение - есть наипримитивнейшее, в нормальном варианте надо объединить12v цепь черезнесколько управляющих реле с замком зажигания и подсветкой приборов,и обеспечить дополнительно питание "памяти" тех устройств где это необходимо,а гдето и доп. варианты отключения-включения черезклавишу и т.д. и т.п.
VLAD.NZ 05-08-2007 12:42Угу, всё более менее становится на свои места.Я, кстати, на колёсах метку с давлением нашел, посмотри фотографию в теме.
B-S 05-08-2007 13:04Теперь про схему: Определяется место для конвертера ,обычно он крепится на вертикальную повехность мордой вверх - две крепежные планки есть в комплекте с ним, и далее подключение - его плюсовой провод тянется до 24v основной штатной плюсовой клеммы аккум. - на последних 100мм перед аккум. врезается в кАбель предохранитель на 30А.Минусовой провод конвертера крепится прям в салоне за ближайший болт имеёщий "массу" и подходящее сечение, - все ,вот и вся схема.Конвертор готов к работе - на нём 12v.Далее,расставляешь 12v потребители где хочешь и тянешь от них питание (+) и (-) до конвертера и пихаешь их провода в соответствующие их потребляемости по А гнёзда конвертера, скока они жрут видно по стрелке амперметра на конвертере.Можно пойти от обратного,притянуть от конвертера соответствующий кАбель в определённое место - например до какой-то кучи потребителей на приборной панели и под панелью установить дистрибьютеры (+)и (-) и в них запитаться на 12v,так же можно отсоединить 24v провод от штатного прикуривателя и соединить его на 12v от тех же дистриб. проводом соотв. сечения.Тоесть вариантов немеряно ,и вроде всё просто ,но есть ньюансю!!!Сечение питающих проводов должно соответствовать нагрузке или быть с запасом!Контакты и клеммы и прочие соединения должны быть качественными и не уступать по характеристикам заводским!КАбели питания должны быть дополнительно и максимально защищены от возможных повреждений и закреплены, а проложены должны быть в местах исключающих их повреждение.Короче,чтобы это всё обеспечить необходим хотя-бы минимальный "джентельменский набор" - потому как самодеятельность на основе скруток и эзаленты ведёт к самоуничтожению авто!!!!!
А что бы было наглядно немного про рабочий прощесс.
На фото вариант 12v оборудования с доп. установленным на двигатель 3В12v генератором и аккум. для него с местом в багажнике ,заодно подцеплен 12v компрессор с ресивером.
VLAD.NZ 05-08-2007 14:19
Боря, итак - к 24 основной батареи подключаем конвертор и у нас получается 12 устойчивых вольт, делаем тройник и подключаем радар, жипиэс, телефон (рацию).А телевизор, ДВД и комп ? Они же от 220 работают. Т.е. ещё один конвертор от 12 до 220 ? Что то подобное я у нас видел в спец.магазинах.
ag111 05-08-2007 14:56Пришла идея - а что если приблизительно равномерно загрузить обе 12 В батареи ? Получите две 12 В цепи. Но надо быть осторожным, 12 В цепь от верхней батареи не должна пересекаться с корпусом, землей. Контролируя двумя вольтметрами напряжения батарей по отдельности, наиболее мощную нагрузку подключать к батарее, где напряжение выше, упадет, менять розетку. Идеально, если обе батареи будут загружены равномерно.
B-S 05-08-2007 14:57quote:Originally posted by VLAD.NZ:Боря, итак - к 24 основной батареи подключаем конвертор и у нас получается 12 устойчивых вольт, делаем тройник и подключаем радар, жипиэс, телефон (рацию).Ну да, только надо этих мелких потребителей защитить после общего "разветвителя"(плюсового) - каждого собственным (соответствующим) предохранителем !quote:А телевизор, ДВД и комп ? Они же от 220 работают. Т.е. ещё один конвертор от 12 до 220 ? Что то подобное я у нас видел в спец.магазинах.От главной 35А линии конвертора тянешь другую линию - в удобное место,- ставишь опять оба разветвителя и через промежуточные предохранители соединяешь гнёзда ,разьёмы ,под че угодно ,в том числе и под адаптер 12- 220, кстати выбор адаптеров 12-220 гораздо шире чем 24-220.Володь ,я одного не пойму,чё во всей Зеландовке нет автомобильного DVD и нет компов от бортовой сети авто, или ты раз автобус ,то фигли мелочиться и пихаешь туда домашний комп и кинотеатр???? Так даже в домашнем компе 220v тока в трансформаторе ,а дальше по большей части 12v.Не нравиться мне 220 - больно блин дерётся! mdw75 05-08-2007 15:08quote:Originally posted by VLAD.NZ:Они же от 220 работают. Т.е. ещё один конвертор от 12 до 220 ?Точнее инвертер.
Но тут нужно обратить внимание, что большинство подобных устройств выдаёт не классическую синусоиду, а модифицированную. Для импульсных источников питания/адаптеров всё равно, а вот с классическими нужно быть по аккуратнее.
http://aes.ru/information/faq/
VLAD.NZ 05-08-2007 15:12Борь, я не мелочусь никогда Просто НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ ТОГО ,ЧЕГО НЕ ЗНАЮ или не уверен и не боюсь выглядеть при этом смешным. Мне пох, главное верный результат.Тогда сформулируем вопрос по другому - я хочу поставить экран и плэер ДВД для клиентов - туристов ( ну типа есть специальные фильмы про страну - не всё ж языком болтать в процессе езды ), КАКОЙ МНЕ НУЖЕН экран и плэер, какой то специальный ? Потому как я по простоте душевной хотел поставить маленький телек "панасоник" и самый примитивный ДВД проигрыватель.
А в компе , кстати, на выходе 15.5, т.е. 12 уже не подходит.
mdw75 05-08-2007 15:12quote:Originally posted by B-S:собственно разъемы выглядят вот такТолько предохранитель нужно ставить как можно ближе к аккумулятору.
B-S 05-08-2007 15:17quote:Originally posted by ag111:Пришла идея - а что если приблизительно равномерно загрузить обе 12 В батареи ? Получите две 12 В цепи. Но надо быть осторожным, 12 В цепь от верхней батареи не должна пересекаться с корпусом, землей. Контролируя двумя вольтметрами напряжения батарей по отдельности, наиболее мощную нагрузку подключать к батарее, где напряжение выше, упадет, менять розетку. Идеально, если обе батареи будут загружены равномерно.Работает только один вариант - два совершенно одинаковых потребителя садятся каждый на свой аккум. и одновременно и включаются и выключаются тогда всё нормально ,то есть всё надо ставить в двойных экземплярах и синхронно пользоваться, - типа - два CD ,два DVD и т.д. Кстати из 12v оборудования в сеть 24v реально ставить только сигналы и лампочки - парно соединяя по той же сжеме что и аккум. при наличии конечно у сигналов двух контактов.Хотя я например такие сигналы втыкаю прям в 24v - нормально работают .только предварительно надо чуть подрегулировать по звуку.
mdw75 05-08-2007 15:24quote:Originally posted by VLAD.NZ:А в компе , кстати, на выходе 15.5, т.е. 12 уже не подходит.Енто как?В смысле с выхода адаптера, питающего ноутбук 15,5В?
B-S 05-08-2007 15:28quote:Originally posted by mdw75:Только предохранитель нужно ставить как можно ближе к аккумулятору.
В этом случае все правильно стоит - конвертор защищён собственным предом ,а это просто защита собственно раззьёмов от случайного замыкания между собой - что иногда может случиться и тогда они в полсекунды в пар превратятся , - проверялось специально - всё работает!!!Предохранитель сгорает раньше чем Разьёмы начинают плавиться !
ag111 05-08-2007 15:35quote:Originally posted by B-S:Работает только один вариант - два совершенно одинаковых потребителя садятся каждый на свой аккум. и одновременно и включаются и выключаются тогда всё нормально ,то есть всё надо ставить в двойных экземплярах и синхронно пользоваться, - типа - два CD ,два DVD и т.д.
На мощных аккумуляторах разность разрядов порядка 20 А*ч будет не очень заметна, потом переключать. Много ручной работы, согласен. Но относительно экономично. Чем более симметрична нагрузка, тем реже переключать придется.
VLAD.NZ 05-08-2007 15:53mdw75
Ну да - от 220 через адаптер выдаёт 15.5 и в "ноут".
B-S 05-08-2007 16:02то ag111
Я как с ..95г. сел на 24v - так и продолжается по сей день и далее.И как мы только не эксперементировали - ни чего более простого придумать увы не удалось, чем уже существующие системы из 24-12v ,в какой-то степени эти устройства можно улучшить под свои потребности но не более того.Можно например сделать как на L/С 80 взять 24v только на стартер(в котором то собственно собака и зарыта) - а всю остальную сеть переделать на 12v ,но этож надо мазохистом быть чтобы перелопатить всю электрику, не стоит эти 12v таких трудозатрат, да в общем то я для себя не вижу каких-либо проблем в этом 24v деле,минусы давно известны ,поэтому и проблем собственно никаких и нет.
mdw75 05-08-2007 16:03quote:Originally posted by B-S:В этом случае все правильно стоит - конвертор защищён собственным предом ,а это просто защита собственно раззьёмов от случайного замыкания между собой - что иногда может случиться и тогда они в полсекунды в пар превратятся , - проверялось специально - всё работает!!! Разьёмы остаются без повреждений!
Я не призываю выкусывать родной предохранитель.Пусть стоит.Я к тому, что если тянется отдельный провод с аккумуляторы, то в непосредственной близости от последнего этот провод обязан быть защищён предохранителем.Адаптер ведь в салоне стоит.Вдруг на вводе в салон провод перетрётся о кузов - будет пожар.Поставить дополнительный предохранитель - работы на 5 минут.Проблемы не вижу, зато спать спокойнее будет.
mdw75 05-08-2007 16:11quote:Originally posted by VLAD.NZ:mdw75Ну да - от 220 через адаптер выдаёт 15.5 и в "ноут".
Вообще с 220В нужно быть поаккуратнее.Как вариант - ноут можно запитать через инвертер на 220В.Компьютерные блоки питания, тем более для ноута, - импульсные.Так что скушает и модифицированную синусоиду.
Весной брал 700Вт инвертер. К нему прилагаются очень толстые провода для подключения к аккумулятору. Нужно продумать, как осуществить их ввод в салон, ну про предохранитель не забываем. Например, колбы продаются для использования с усилителями. Ставим примерно в 10см от клеммы аккумулятора. Чем ближе, тем лучше.Так вот по поводу инвертера. Когда он работает, то в нём работают вентиляторы. Достаточно шумно. Так что данный момент лучше прозондировать перед покупкой. Попросить, чтобы включили.
mdw75 05-08-2007 16:14А вообще Даймондовский конвертер выдаёт 13.8V.
B-S 05-08-2007 16:16quote:Originally posted by mdw75:Я не призываю выкусывать родной предохранитель.Я к тому, что если тянется отдельный провод с аккумуляторы, то в непосредственной близости от последнего этот провод обязан быть защищён предохранителем.
Так в тексте же про подключение конкретно указано: Мой пост на прдыдущ. странице после фото , где два кАбеля для аккум.Начинается так (Теперь про схему:
P.S про 13,8v - это(среднее) стандартное рабочее напряжение любой 12v авто сети.
mdw75 05-08-2007 16:24quote:Originally posted by B-S:P.S про 13,8v - это(среднее) стандартное рабочее напряжение любой 12v авто сети.Это в идеале. На самом деле возможны вариации.От регулятора напряжения многое зависит, а главное у аккумулятора напряжение меньше. Хотя к обсуждаемой машине это не относится. У неё ж 24Вольта.
Допуск по напряжению питания процентов 10.15,5-10%=13,95.
Теоретически ноут должен работать и на 13,8В, другое дело насколько полезно это будет. В допуск чуть не укладывается напряжение.
VLAD.NZ 05-08-2007 17:20МЛЯ ! У меня уже голова опухла - вот помощи попросил то , а ?! Даже не ожидал столько информации. Всё на фик - ЗАВТРА ПРОДАЮ АВТОБУС ОБРАТНО !
B-S 05-08-2007 17:57Володь не обращай внимания на теоретические изыски! Все что создано для работы в авто сети - будет работать!(конечно если зто не подделка )Просто предварительно перерой все подобные Зеландовские "автомагазины" и выясни что есть в продаже под твои цели.
VLAD.NZ 07-08-2007 06:16Поеду в "REPKO" ( автомобильный маркет ) и попрошу подобрать мне всё, что мне надо для моих целей.По поводу датчика, давления и колёс - проконсультируюсь у механика на сервисе и не буду больше еб...ать мозги ни себе ни Вам
B-S 07-08-2007 17:40Заодно в этом магазине скажи чтобы они последнюю букву в названии своего магазина с "О" на "А" поменяли - двоешники блин!
VLAD.NZ 08-08-2007 05:45Обязательно
kuk 17-09-2007 11:40quote:Originally posted by B-S:В определенной степени от некоторых минусов можно избавиться.Ну с размерами бороться нереально - нужно просто обратиться к нормальным спецам и грамотно "врезаться" в удобном месте ..
Борис подскажи будь добр таких в Хабаровске.У меня на Ниссан Сафари , акума разряжается причём одна за 3-4 дня в ноль (глубокий).Ток разрядки 0.34 ампера.Сам пытался найти методом исключения предохранитей по одному но так и не нашол.Сигнализацию ставил В "блюзмобиле" она 24В - говорят что всё хорошо.Вебасту и сотовый модуль управления котлом(12 вольт через преобразователь)ставил не у официальных (а по знакомству - мол мастера супер)Тоже- не признаются.
Больше "инородного" оборудования нет.
Езжу в лес-приходится таскать по 2 комплекта аккум.Иногда и 2 недели стоит и не разряжается (но это редко )
VLAD.NZ 17-09-2007 16:03Короче - финал истории. Оказывается ларчик открывается просто - надо только зайти в соответствующий магазин Первый "прибор" (за 150 НЗ тугриков) от прикуривателя делает из 24 в. 12 в. и разносит на тройник, от которого работает радар, ЖПС и зарядка телефона. Вместо зарядки телефона вставляется другой "прибор" ( уже за 250 НЗ ), который делает 220 - 240 вольт при силе 150 ватт, в нём есть стандартная розетка. "Конструкция" на выходе тянет : компьютер, зарядку радиостанций, маленький телевизор и т.д. Купить за бОльшие деньги просто пожлобился (да и незачем) - около 500 наших долл. стоит инвертор на 220 - 240 В., но уже при силе тока 900 и выше и с тремя розетками на выходе.Всё установил довольно компактно под сидением и на панели, но (минус) таки довольно большие и тяжелые приборы, хотя и сделаны в нормальной стране.
guns.allzip.org
Установка преобразователя напряжения 24В/12В | Установка прикуривателя 12В на грузовики МАЗ
Как известно в большинстве грузовых автомобилей бортовая сеть рассчитана на напряжение 24 Вольта и при установке устройств с 12-ти Вольтовым питанием возникают проблемы.
ПН подразделяются на два типа: линейные (они же транзисторные, они же параметрические) и импульсные.
Преобразователи напряжения импульсного типа имеют преимущества перед линейными только в случае, если радиостанции нет и не планируется ее установка. Поэтому подключать радиостанцию следует только к линейному преобразователю бортового напряжения. Преимущества импульсного преобразователя в следующем: меньшие габариты при большем номинале тока нагрузки, не нагреваются, имеют более высокую надежность.
Установив преобразователь напряжения в грузовик МАЗ с бортовым напряжением 24В Вы получите возможность подключить любое электрооборудование, рассчитанное на напряжение в 12В (более распространенное и более дешевое), такое как:
- Автомагнитолы
- Навигаторы
- Радиостанции
- Холодильники
- Телевизоры
- Автономные отопители
- Прикуриватели
- Зарядные устройства для мобильных, телефонов, ноутбуков, раций
- И другие устройства
Если подключить оборудование, рассчитанное на питание в 12В к одной секции 24В аккумуляторной батареи, то это приведет к выводу из строя аккумулятора и самого устройства.
Преобразователи напряжения ИПН 24-12/20А и ИПН 24-12/30А предназначены для преобразования входного напряжения 18-32В в стабилизированное 12,6В при токе нагрузки 20А-30А (в зависимости от модели), для преобразования используется принцип высокочастотного импульсного преобразования напряжения.
В техническом центре «СТ Сервис» Вы можете заказать установку преобразователя напряжения 24В/12В и прикуривателя 12В на грузовые автомобили МАЗ. Наши специалисты оперативно и профессионально выполнят данные операции.
Стоимость работ
Вид работ | Цена, рублей | Ориентировочные сроки работ |
Установка преобразователя (24V/12V) (преобразователь 30А + работа) | 4500 | 1 день |
Установка прикуривателя(12V) (прикуриватель 12V + работа) | 1565 | 1 день |
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
maz.center-st.ru
Автомобильное зарядное устройство 12-24V USB 5V 2.1A
Автомобильное зарядное устройство 12-24V USB 5V 2.1A
При покупке на сумму 3000 руб.
Магазин "Мир солнечной энергии" комрании Solbat Company предлагает:
Солнечные батареи влагозащищенные и ударопрочные
Солнечные элементы для сборки солнечных батарей
Аксессуары для сборки солнечных батарей
Светодиодное освещение и оборудование
==============================================================
Автомобильное зарядное устройство 12-24V USB 5V 2.1A - автомобильная зарядка в прикуриватель, рабочее напряжение от 12 до 24 вольт, гнездо USB 5V для зарядки и питания мобильных устройств, защита от короткого замыкания, перегрузки и перегрева, гарантированный ток нагрузки до 2.1 ампера.
==============================================================
Описание автомобильного зарядного устройства 12-24V USB 5V 2.1A
Автомобильное зарядное устройство 12-24V USB 5V 2.1A предназначено для питания и заряда, современных USB устройств с повышенным энергопотреблением, таких как планшеты, смартфоны, навигаторы, видеорегистраторы и электронные книги.
Автомобильный адаптер в прикуриватель 12-24V USB 5V 2.1A, выдаёт стабилизированное напряжение на выходе 5 вольт и имеет защиту от короткого замыкания, перегрузок и перегрева.
При подключении в гнездо прикуривателя с напряжением 12-24 вольт, автомобильная зарядка 12-24V USB 5V 2.1A, выдаёт реальные 2 ампера.
==============================================================
Достоинства автомобильного зарядного устройства 12-24V 2 USB 5V 3.1A
- Гарантированный ток на выходе до 3.1 ампера
- Широкий диапазон рабочих напряжений от 8 до 30 вольт
- Встроенная защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева
- 2 стандартных USB разъёма
==============================================================
Применение автомобильного зарядного устройства 12-24V USB 5V 2.1A
Простота и удобство использования делает автомобильное зарядное устройство просто незаменимым в дороге!
Автомобильный USB адаптер 5V 2.1A просто подключается в гнездо прикуривателя автомобиля.
Автомобильный адаптер с USB выходом подходит как для легковых автомобилей с напряжением в бортовой сети 12 вольт, так и для грузовых автомобилей с напряжением 24 вольта.
Используя автомобильную зарядку 12-24V USB 5V 2.1A Вы сможете подзарядить любое мобильное устройство с кратковременной нагрузкой до 3 ампер.
Для подключения к зарядке различных мобильных устройств, мы рекомендуем Вам приобрести:
универсальный зарядный USB кабель 10-в-1
универсальный USB зарядный кабель 10-в-1 витой
Так же вместе с этой зарядкой в прикуриватель 5V 2.1A автолюбители покупают светодиодные светильники 5V USB
==============================================================
Характеристики автомобильного зарядного устройства 12-24V USB 5V 2.1A:
- Напряжение питания: DC 8 - 30V
- USB выход: 5V
- Выходной ток:
кратковременно 3.1Aпродолжительно 2.1А
- Защита: от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева
- Рабочая температура: от -40 ° C… +85 ° C
- Размер: 55 х 24 мм
==============================================================
У нас Вы можете купить и заказать:
У нас выгодно покупать, потому что:
Индивидуальный подход к каждому клиентуПредусмотрена гибкая система скидокТехническая поддержка наших клиентовБесплатные консультации по телефону
Будем рады ответить на Ваши вопросы, в любой день, кроме субботы, с 9 до 21 часов
solbatcompany.ru
Обзор „Адаптер-разветвитель в прикуриватель на 3 гнезда 12/24 Вольт, + USB”
Адаптер-разветвитель в прикуриватель на 3 гнезда 12/24 Вольт, + USB . Посылка из Китая / AliExpress
1. Расширьте возможности Вашего автомобильного прикуривателя - адаптер включает три прикуривателя и один USB-порт.
2. Просто воткните адаптер в Ваш автоприкуриватель.
3. Возможно одновременное использование нескольких устройств.
4. Простая установка и эксплуатация.
5. USB выход 5 В / 500 мА, подходит для сотовых телефонов, GPS, iPod, iPhone, iPad и PDA
6. Тройная розетка с выходом 12 В / 24 В.
7. Встроенный предохранитель защищает от перегрузки.
Длина шнура: 50 см
Напряжение входа: DC 12-24 В
Напряжение выхода:
- розетки: DC 12-24 В, 5 A
- USB порт: DC 5 В ± 5%, 500 мА
Разветвитель прикуривателя 12/24 (на 3 выхода + USB), тройник в прикуриватель
Разветвитель гнезда прикуривателя увеличивает количество гнезд прикуривателя в автомобиле на три.
Конструкция разветвителя прикуривателя имеет отдельный стандартный USB разъем.
Разветвитель прикуривателя на три разных гнезда, аналогичных прикуривателю (для питания GPS-навигатора, лампы освещения, MP3 плеера и проч.).
USB разъем используется для питания съемных USB- устройств или подзарядки большинства USB-совместимых и другой аппаратуры с напряжением питания 5В.
Техническое описание тройника гнезда прикуривателя с USB:
Тройник в прикуриватель 1 на 3 разъема
Для автомобилей с напряжением бортовой сети 12-24В
Входное напряжение: DC 12-24В
Стандартный USB-порт
Выходное постоянное напряжение на USB разъеме: 5В
Максимальный ток USB 0.5A
Светодиодный индикатор состояния
Защита от короткого замыкания – плавкий стандартный предохранитель в корпусе штекера
Изготовлен из высокопрочного пластика
Купить тут http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-3-Way-C...
backly.ru
Разветвитель прикуривателя автомобиля 12/24 Вольт, 3 + USB
Все изделия новые.тел 8 903 912 0786 / цены, описание изделий и ассортимент смотреть на сайте: barnaul-barnaul.fo.ruДля просмотра и увеличения размера - кликать на картинку
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разветвитель прикуривателя 12/24 Вольт, 3 + USB.
1. Расширьте возможности Вашего автомобильного прикуривателя - адаптер включает три прикуривателя и один USB порт.2. Просто воткните адаптер в Ваш авто прикуриватель.3. Одновременное использование нескольких устройств.4. Простая установка и эксплуатация.5. USB выход 5 В / 500 мА, подходит для сотовых телефонов, GPS, iPod, iPhone, iPad и PDA6. Тройная розетка с выходом 12 В / 24 В.7. Встроенный предохранитель защищает от перегрузки. Длина шнура: 50 смНапряжение входа: DC 12-24 ВНапряжение выхода: - розетки: DC 12-24 В, 5 A- USB порт: DC 5 В ± 5%, 500 мА
Разветвитель прикуривателя 12/24 (на 3 выхода + USB), тройник в прикуривательРазветвитель гнезда прикуривателя увеличивает количество гнезд прикуривателя в автомобиле на три. Конструкция разветвителя прикуривателя имеет отдельный стандартный USB разъем.Разветвитель прикуривателя на три разных гнезда аналогичных прикуривателю (для питания GPS-навигатора, лампы освещения, MP3 плеера и проч.).USB разъем, используется для питания съемных USB- устройств или подзарядки большинства USB-совместимых и другой аппаратуры с напряжением питания 5В.Техническое описание тройника гнезда прикуривателя с USBТройник в прикуриватель 1 на 3 разъемаДля автомобилей с напряжением бортовой сети 12-24ВВходное напряжение: DC 12-24ВСтандартный USB портВыходное постоянное напряжение на USB разъеме: 5ВМаксимальный ток USB 0.5AСветодиодный индикатор состоянияЗащита от короткого замыкания – плавкий стандартный предохранитель в корпусе штекераИзготовлен из высокопрочного пластика
Цена: 200 руб.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
price-altai.ru
Разветвитель прикуривателя 12/24 Вольт, 3 + USB — 200 руб. — Общение — Корзина — Price-Altai.ru
На переписку и SMS не отвечаю. Все изделия новые.тел 8 903 912 0786 / цены, описание изделий и ассортимент смотреть на сайте: barnaul-barnaul.fo.ruДля просмотра и увеличения размера - кликать на картинку
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разветвитель прикуривателя 12/24 Вольт, 3 + USB.
1. Расширьте возможности Вашего автомобильного прикуривателя - адаптер включает три прикуривателя и один USB порт.2. Просто воткните адаптер в Ваш авто прикуриватель.3. Одновременное использование нескольких устройств.4. Простая установка и эксплуатация.5. USB выход 5 В / 500 мА, подходит для сотовых телефонов, GPS, iPod, iPhone, iPad и PDA6. Тройная розетка с выходом 12 В / 24 В.7. Встроенный предохранитель защищает от перегрузки. Длина шнура: 50 смНапряжение входа: DC 12-24 ВНапряжение выхода: - розетки: DC 12-24 В, 5 A- USB порт: DC 5 В ± 5%, 500 мА
Разветвитель прикуривателя 12/24 (на 3 выхода + USB), тройник в прикуривательРазветвитель гнезда прикуривателя увеличивает количество гнезд прикуривателя в автомобиле на три. Конструкция разветвителя прикуривателя имеет отдельный стандартный USB разъем.Разветвитель прикуривателя на три разных гнезда аналогичных прикуривателю (для питания GPS-навигатора, лампы освещения, MP3 плеера и проч.).USB разъем, используется для питания съемных USB- устройств или подзарядки большинства USB-совместимых и другой аппаратуры с напряжением питания 5В.Техническое описание тройника гнезда прикуривателя с USBТройник в прикуриватель 1 на 3 разъемаДля автомобилей с напряжением бортовой сети 12-24ВВходное напряжение: DC 12-24ВСтандартный USB портВыходное постоянное напряжение на USB разъеме: 5ВМаксимальный ток USB 0.5AЗащита от короткого замыкания – плавкий стандартный предохранитель в корпусе штекераИзготовлен из высокопрочного пластика
Цена: 200 руб.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
price-altai.ru