FLOVEME - блок питания usb в прикуриватель автомобиля. Теперь с вольтметром! Зарядка прикуриватель с вольтметром


Встраиваемая автомобильная зарядка с вольтметром

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об очередном автомобильном аксессуаре — встраиваемым зарядным устройстве, оснащенным вольтметром. Зарядку в машине мне приходится использовать довольно часто и до последнего времени я для этих целей использовал BlitzWolf BW-C4, которое меня устраивало всем, кроме того, что постоянно приходилось искать его то в бардачке, то в подлокотнике. И как-то раз меня посетила мысль: «А зачем мне вообще сторонняя зарядка, если можно встроить некое подобие штатной?». Изучив варианты подходящих устройств, продающихся на eBay и Aliexpress, я пришел к выводу, что подобрать зарядку себе по вкусу сможет любой. Мой же выбор остановился на зарядке круглой формы с встроенным вольтметром, стоимостью немногим больше $5. Если же покупать простую зарядку без вольтметра, то можно уложиться в $3.

Продавец оказался оперативным — посылка была отправлена через день после оплаты заказа. Даже трек был, правда, по нему посылка вместо Минска ушла в Лиду, где и была успешно получена — вот тут можно посмотреть всю информацию по движению посылки. После моего письма продавцу, последний начал уверять, что это всего лишь ошибка системы, а сам он тут не при чем… Хотя сдаётся мне, что он просто решил сэкономить, так как сейчас все посылки с Aliexpress должны быть отправлены с треком. Как бы то ни было, посылка добралась до моего почтового отделения и попала ко мне в руки спустя месяц после оплаты.

Поставляется зарядное устройство (во всяком случае мой экземпляр) в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Из опознавательных знаков была только красная круглая наклейка, как я понимаю, обозначение цвета отображения данных вольтметра. Несмотря на то, что в объявлении можно увидеть фото с проводами, необходимыми для подключения устройства, в комплекте их нет. Так что стоит заранее позаботиться о приобретении двух «мам». Но если заморачиваться лень, то всегда можно воспользоваться изолентой :)

В целом, зарядное устройство смотрится довольно симпатично и качественно. Контакты, расположенные на тыльной стороне зарядки, подписаны, так что с подключением проводов проблем возникнуть не должно: Лицевая сторона — резиновая заглушка, закрывающая USB разъемы. Под ней находятся 2 стандартных USB разъема. Если верить надписям, то верхний может заряжать током 1А, а нижний 2,1А. Оба разъема выдают напряжение в 5В. Между разъемами спрятался LED индикатор вольтметра, но о нем немного позже.

Фиксируется зарядка при помощи пластиковой гайки, накручивающейся на корпус. Устанавливаться она будет в Toyota Camry XV40 вместо штатного прикуривателя, выглядящего вот так:

Чтобы до него добраться необходимо снять накладки, расположенные по бокам панели, выкрутить пару саморезов, спрятанных под ними и снять панель с подстаканниками. Демонтируется все это легко и быстро. После подготовительных процедур салон приобретает вот такой внешний вид: Для удобства проведения работ, я снял панель с прикуривателем. Чтобы его демонтировать придется отсоединить патрон с лампочкой подсветки, плюсовой провод, а минусовой провод надо перекусить, так как он намертво закреплен на корпусе прикуривателя. Далее откручиваем гайку, расположенную на задней части прикуривателя. После этого скручиваем фиксирующую гайку, похожую на часть корпус (расположена сзади, на фото видна). Все, теперь прикуриватель развалился на несколько частей и его можно убирать. Стандартное отверстие под прикуриватель имеет диаметр 26 мм, диаметр встраиваемого зарядного 28 мм. Так что пришлось немного доработать его напильником. Так что пришлось немного подпилить корпус зарядки, чтобы она поместилась в углубление под прикуриватель. Подключив к зарядке плюсовой и минусовой провода, проверяем ее работоспособность. Сперва на заглушенном автомобиле (сеть питается от аккумулятора):
На заведенном автомобиле (электричество вырабатывается генератором): Как видно, зарядка (во всяком случае вольтметр) работает. Причем данные, полученные с вольтметра один в один с тему, которые мне удалось получить используя мультиметр. Промежуточный вывод: вольтметр, встроенный в зарядное устройство, работает отлично и показывает точные данные.

Следующий этап — проверка работы самого зарядного устройства. Воспользуемся USB тестером: В состоянии «покоя» на USB разъемы подается напряжение 5,23 В. Теперь посмотрим что будет, если подключить нагрузку. Для начала проверим нижний разъем с заявленным током 2,1 А.

Итак, при нагрузке 2,08 А напряжение составило 5,11 В, что очень даже неплохой показатель.

Теперь верхний USB разъем с заявленным током 1 А. Как видно, практически ничего не изменилось. Этот разъем так же способен выдать ток заряда в 2А без просадки напряжения.

А вот так встроенная зарядка выглядит в интерьере (специально повернул заглушку/крышку так, чтобы она открывалась вниз — удобнее пользоваться): Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Как зарядное устройство, так и вольтметр справляются со своей задачей очень даже неплохо. Зарядки способны выдать реальный ток заряда в 2 А (а то и больше в зависимости от подключенного к ним устройства), а вольтметр отображает точные показания напряжения бортовой сети автомобиля. К тому же у зарядки хорошее качество изготовления и приятная цена :) Думаю, для тех, кто не использует прикуриватель по его прямому назначению, это неплохая альтернатива. Тем более, что для монтажа данного устройства не требуется ни особых знаний, ни специального инструмента, ни массы свободного времени.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

P.S. Для подключения компрессора и других устройств, работающих от гнезда прикуривателя, у меня в машине осталось еще 2 специально предназначенные для этого розетки 12V 120W. Так что функционал автомобиля никак не пострадал :)

mysku.ru

блок питания usb в прикуриватель автомобиля. Теперь с вольтметром!

Устройство в прикуриватель на все случаи жизни: вольтметр, два мощных порта USB и… гнездо прикуривателя!

Заявленные характеристики: Вход: 12-24В 2,5А Выход: 5В 3,1А Два порта USB, порт прикуривателя и вольтметр.

Устройство поставляется в стандартном для FLOVEME пакете.

Выполнено качественно, пластик не скрипит, детали хорошо подогнаны друг к другу.

Контакты в прикуриватель подпружинены, в гнездо садится плотно.

На передней панели устройства два гнезда usb и гнездо прикуривателя. Между гнездами юсб спрятан светодиодный индикатор бортового напряжения автомобиля. Он синего цвета.

На боковой поверхности кратко приведены технические характеристики.

Колпачок с центральным контактом откручивается, под ним предохранитель на 6 ампер и пружина.

Подключаем устройство к блоку питания.

Показания вольтметров почти совпадают. Вольтметр включен постоянно, поэтому нежелательно оставлять устройство надолго в прикуривателе, если он в машине остается запитан при выключенном зажигании.

Расхождение вольтметров блока питания и зарядного устройства остается постоянным вне зависимости от нагрузки и напряжения. И еще не ясно, где вольтметр более точен.

Посмотрим что на выходе.

5,18 Вольт. Превосходно.

А что на линиях данных?

2,7 Вольт. Некоторые телефоны узнают «свои» зарядки по этому напряжению. Такое устройство будет заряжать и их тоже.

Включаем нагрузку:

1,06 ампера. Не гудим, не жужжим, не греемся. Прикинем КПД. Вход: 12В 0,5А — 6Вт. Выход: 5,16В, 1,06А — 5,5 Вт. КПД порядка 0,92. Хороший результат.

Увеличиваем нагрузку:

2,21 ампера. Вход: 12В 1,1А — 13,2 Вт. Выход: 5,18В 2,21А — 11,45 Вт. КПД 0,87.

Выставляем запредельную для этого устройства нагрузку:

3,21 ампера. Вход 12В 1,68А — 20,16 Вт. Выход: 5,25В 3,21А — 16,85Вт. КПД 0,84.

Устройство немного нагревается, но нагрев совершенно неопасный.

Что в итоге:

За свои деньги вы получаете одновременно заряжать в машине телефон, плюс еще что-нибудь, при этом разные устройства, которые привыкли питаться через свой собственный блок питания от прикуривателя, смогут продолжать работать! Приятным бонусом идет индикатор напряжения бортовой сети, который не даст посадить аккумулятор при работе устройства на длительных стоянках. Для справки, таблица для 12-вольтовых автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов: 12,7В — 100% зарядка 12,4В — 75% 12,2В — 50% 11,9В — 25% 11,7В — 0% Так что вольтметр — это очень полезный бонус. Заявленные характеристики устройство отрабатывает на все 100.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

USB зарядка в прикуриватель RAXFLY совмещенная с вольтметром и сигналом низкого заряда автомобильного аккумулятора

Здрaвcтвуйтe. Обзoр USB зaрядки рaбoтaющeй oт гнeздa прикуривaтeля aвтoмoбиля

В мaшинe у мeня ecть вoльтмeтр, рaбoтaющий oт прикуривaтeля. Вeщь пoлeзнaя, привык я к нeму кaк к чacaм нa рукe,, нo чтoбы им пoльзoвaтьcя нужeн eщe и рaздвoитeль, a этo лишниe прoвoдa. Дa eщe нeдocтaтoчнo кaчecтвeнныe кoнтaкты в этoм трoйникe зa cчeт плoxoй фикcaции, нa другиx пoтрeбитeляx этo внeшнe нe прoявляeтcя, a вoт вoльтмeтр cрaзу рeaгируeт пoкaзывaя нaпряжeниe нижe рeaльнoгo, пугaя вoдитeля, кoтoрый думaeт чтo нaкрылcя гeнeрaтoр. Пoэтoму дaвнo ужe приглядeл эту зaрядку. И вoт выдaлcя cлучaй, я взял ee нa oбзoр вмecтo прeдлoжeннoй BT гaрнитуры c тaким жe нaзвaниeм RAXFLY.Приcылaют зaрядку бeз кoрoбки, зaвeрнутую в пупырчaтку, в мягкoм кoнвeртe. Пo мoeму мнeнию этo oчeнь нaдeжнo.Кoрпуc плacтикoвый бeлый вeрx, чeрный низ. Чacти кoрпуca мoнoлитны, крoмe пeрeднeй пaнeльки — oнa нeмнoгo xoдит. Ну xoдит и xoдит, этo жe нe тeлeфoн, в рукax зaрядку дeржaть нe нaдo.

Кoрпуc зaрядки нe прeднaзнaчeн для лeгкoй рaзбoрки, пoэтoму дeлaть я ee нe буду.Кoрпуc зaрядки и вилкa coeдинeны шaрнирoм cкрeплeнным мeтaлличecким винтoм, имeющим фикcaцию в чeтырex пoлoжeнияx, чтo пoзвoляeт oтклoнять зaрядку нa 45 грaдуcoв ввeрx и вниз.Спeрeди нaxoдятcя двa USB рaзъeмa и диcплeй o нaличии кoтoрoгo, ecли oн нe включeн, нe дoгaдaeшьcя.При включeнии нa ceкунду зaгoрaютcя вce ceгмeнты диcплeя.Бeз пoдключeнныx пoтрeбитeлeй нa экрaнe пoкaзaнo тoлькo нaпряжeниe. Цвeт ceгмeнтoв нe зeлeный, кaк caйтe, a cиний. Мнe личнo бeз рaзницы, нo вce рaвнo этo нeдoчeт. Еcли нaпряжeниe нa aккумулятoрe упaдeт нижe 12 вoльт, зaрядкa нaчинaeт пищaть и зaгoрaeтcя крacнoe прeдупрeждeниe LOW. Рaбoтocпocoбнocть прибoрa coxрaняeтcя дo 7,2 ВГнeздa нe пoдпиcaны, при приcoeдинeнии нaгрузки, в зaвиcимocти к кaкoму гнeзду oнa пoдcoeдинeнa, зaгoрaютcя cooтвeтcтвующиe цифры. Причeм нe cрaзу, прибoр думaeт пaру ceкунд и ecли пoтрeбляeмый тoк уcтрaивaeт eгo идeт зaрядкa, ecли пoтрeбляeмый тoк cлишкoм выcoк зaрядкa нe включaeтcя.Гнeздa USB нe рaвнoзнaчны. Слeвa нa 2,4 А, cпрaвa нa 1 А. При пoдcoeдинeнии к прaвoму гнeзду пoтрeбитeля c тoкoм бoлee 1,8 А — 2,0 А, oнo oбecтoчивaeтcя. Лeвoe жe гнeздo cпocoбнo выдaвaть тoк 3,4 А.Тeпeрь пeрeйдeм к тecтирoвaнию. Для этoгo нa пoнaдoбятcя cлeдующиe прeдмeты. Гнeздo прикуривaтeля, юcбмeтр, нaгрузкa.

Сoбирaю вoт тaкую уcтaнoвку и нaчинaю мeрить. И вoт рeзультaты. Они рaдуют.Зaрядкa cпocoбнa выдaть тoк 3,4 А, кaк и зaявлeнo. Причeм нaпряжeниe oдинaкoвoe, чтo в xoлocтoм рeжимe, чтo при 3,5 АЕдинcтвeннoe, чтo нeмнoгo oгoрчилo, нaпряжeниe вoльтмeтр зaнижaeт нa 0,1 В. Хoтя этo тoлькo прeдпoлoжeниe — мультимeтр тo тoжe нe кaлибрoвaнный.Нa этoм видeo мoжнo пocмoтрeть кaк cрaбaтывaeт cигнaлизaция низкoгo зaрядa aккумулятoрa. Срaбaтывaeт oнa при нaпряжeнии мeнee 12 вoльт. Крoмe этoгo при низкoм зaрядe oтключaютcя питaeмыe уcтрoйcтвa.

Пaрaмeтры

Вxoд: 12-24 ВВыxoд: 5 В/3.4AРaзмeр: 51.4*30.3*117 ммВec 43 гСeртификaция: CE/FCC/ROHSВ aвтoмoбилe я пoдключил к прaвoму гнeзду тeлeфoн, пoтрeбляющий 1,5 А, к лeвoму гнeзду нaгрузку нa 3А, зaрядкa cпрaвилacь и c этoй зaдaчeй. Аккумулятoр был нecкoлькo рaзряжeн и при нeрaбoтaющeм двигaтeлe нaпряжeниe нa нeм прoceлo c 12,2 В дo 11,8 В, зaрядкa зaпищaлaДиcплeй при яркoм coлнцe cлeпнeт, нo этo рeдкo бывaeт кoгдa coлнцe зaглядывaeт в зoну прикуривaтeля.В cрaвнeнии co cтaрым вoльтмeтрoм.Днeм вce виднo нeплoxo…Прикуривaтeль у мeня cтoит пoд нaклoнoм, пoэтoму индикaцию xoрoшo виднo c вoдитeльcкoгo мecтa бeз врaщeния шaрнирa. Интeнcивнocть cвeчeния мoжнo нaзвaть нeйтрaльным. Тo ecть нe рaздрaжaющe яркoe, нo и нe туcклoe. Нa рaдиo зaрядкa влияния нe oкaзывaeт.

Учитывaя вышecкaзaннoe, мoжнo cкaзaть прибoр oпрaвдaл нaдeжды. Нa этoм вce.Спacибo зa внимaниe

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

musku.ru

Встраиваемая автомобильная зарядка с вольтметром

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об очередном автомобильном аксессуаре — встраиваемым зарядным устройстве, оснащенным вольтметром.

Зарядку в машине мне приходится использовать довольно часто и до последнего времени я для этих целей использовал BlitzWolf BW-C4, которое меня устраивало всем, кроме того, что постоянно приходилось искать его то в бардачке, то в подлокотнике. И как-то раз меня посетила мысль: «А зачем мне вообще сторонняя зарядка, если можно встроить некое подобие штатной?». Изучив варианты подходящих устройств, я пришел к выводу, что подобрать зарядку себе по вкусу сможет любой. Мой же выбор остановился на зарядке круглой формы с встроенным вольтметром.

Поставляется зарядное устройство (во всяком случае мой экземпляр) в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Из опознавательных знаков была только красная круглая наклейка, как я понимаю, обозначение цвета отображения данных вольтметра.

Несмотря на то, что в объявлении можно увидеть фото с проводами, необходимыми для подключения устройства, в комплекте их нет. Так что стоит заранее позаботиться о приобретении двух «мам». Но если заморачиваться лень, то всегда можно воспользоваться изолентой 🙂

В целом, зарядное устройство смотрится довольно симпатично и качественно. Контакты, расположенные на тыльной стороне зарядки, подписаны, так что с подключением проводов проблем возникнуть не должно:

Лицевая сторона — резиновая заглушка, закрывающая USB разъемы.

Под ней находятся 2 стандартных USB разъема. Если верить надписям, то верхний может заряжать током 1А, а нижний 2,1А. Оба разъема выдают напряжение в 5В.

Между разъемами спрятался LED индикатор вольтметра, но о нем немного позже.

Фиксируется зарядка при помощи пластиковой гайки, накручивающейся на корпус.

Устанавливаться она будет в Toyota Camry XV40 вместо штатного прикуривателя, выглядящего вот так:

Чтобы до него добраться необходимо снять накладки, расположенные по бокам панели, выкрутить пару саморезов, спрятанных под ними и снять панель с подстаканниками. Демонтируется все это легко и быстро. После подготовительных процедур салон приобретает вот такой внешний вид:

Для удобства проведения работ, я снял панель с прикуривателем. Чтобы его демонтировать придется отсоединить патрон с лампочкой подсветки, плюсовой провод, а минусовой провод надо перекусить, так как он намертво закреплен на корпусе прикуривателя. Далее откручиваем гайку, расположенную на задней части прикуривателя. После этого скручиваем фиксирующую гайку, похожую на часть корпус (расположена сзади, на фото видна).

Все, теперь прикуриватель развалился на несколько частей и его можно убирать. Стандартное отверстие под прикуриватель имеет диаметр 26 мм, диаметр встраиваемого зарядного 28 мм. Так что пришлось немного доработать его напильником. Так что пришлось немного подпилить корпус зарядки, чтобы она поместилась в углубление под прикуриватель. Подключив к зарядке плюсовой и минусовой провода, проверяем ее работоспособность. Сперва на заглушенном автомобиле (сеть питается от аккумулятора):

 

На заведенном автомобиле (электричество вырабатывается генератором):

Как видно, зарядка (во всяком случае вольтметр) работает. Причем данные, полученные с вольтметра один в один с тему, которые мне удалось получить используя мультиметр. Промежуточный вывод: вольтметр, встроенный в зарядное устройство, работает отлично и показывает точные данные.

Следующий этап — проверка работы самого зарядного устройства. Воспользуемся USB тестером:

В состоянии «покоя» на USB разъемы подается напряжение 5,23 В. Теперь посмотрим что будет, если подключить нагрузку. Для начала проверим нижний разъем с заявленным током 2,1 А.

Итак, при нагрузке 2,08 А напряжение составило 5,11 В, что очень даже неплохой показатель.

Теперь верхний USB разъем с заявленным током 1 А.

Как видно, практически ничего не изменилось. Этот разъем так же способен выдать ток заряда в 2А без просадки напряжения.

А вот так встроенная зарядка выглядит в интерьере (специально повернул заглушку/крышку так, чтобы она открывалась вниз — удобнее пользоваться):

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Как зарядное устройство, так и вольтметр справляются со своей задачей очень даже неплохо. Зарядки способны выдать реальный ток заряда в 2 А (а то и больше в зависимости от подключенного к ним устройства), а вольтметр отображает точные показания напряжения бортовой сети автомобиля. К тому же у зарядки хорошее качество изготовления и приятная цена 🙂 Думаю, для тех, кто не использует прикуриватель по его прямому назначению, это неплохая альтернатива. Тем более, что для монтажа данного устройства не требуется ни особых знаний, ни специального инструмента, ни массы свободного времени.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

P.S. Для подключения компрессора и других устройств, работающих от гнезда прикуривателя, у меня в машине осталось еще 2 специально предназначенные для этого розетки 12V 120W. Так что функционал автомобиля никак не пострадал 🙂

shop.ustroistvo-avtomobilya.ru