Ремонт акпп 096 своими руками
Коробка передач типа 096, ремонт АКПП Фольксваген 096
Обозначения коробок передач типа 096 которые устанавливались на автомобили VAG: AOF, AOG, AOH, APB, APC, APD, APE, ARN, ARO, CBY, CBZ, CCA, CCB, CCD, CFA, CFB, CFC, CFD, CFE, CFF, CFH, CFK, CFL, CFM, CHF, CHG, CHK, CNK, CNP, CRR, CSG, CSH, CSJ, CSK, CSL.
АКПП 096: Обрыв соленоидов и датчика скорости - ремонт (rus.) Фотоотчет.
Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096 (rus.) Ремонт с фото
АКПП 096 отчет по эксплуатации и ремонту (rus.) Фотоотчет
Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096. Ремонт шлейфа (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Passat 1990-1993: Automatic Transmission - Digimat (096) (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей!!!
Volkswagen Passat B3: Автоматическая коробка передач типа 096 (rus.) VW Passat B3-B4 1988-1996: Автоматические коробки передач 096 и 01М (rus.)
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) Ремонт коробок 095, 096, 097 Wiring Diagrams Transmission 096 (eng.) Схема соединений с АКПП 096 Схема соединений АКПП 096 в формате jpg (eng.)
Volkswagen Passat B3: Automatic transmission 096 (eng.) Диагностика АКПП 096
Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту (4 скор. коробка автомат 096) (eng.) Замена внутреннего ШРУСа (коробка 096) на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Passat 1990-1993: Electrical Troubleshooting Manual - General Information (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей Volkswagen Passat 1990-1993: Automatic Transmission - Digimat (096) (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей
Коробки передач Audi / Volkswagen - каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg. 010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) - Transaxle 3 Spd 1975-Up; 003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) - Transaxle 3 Spd 1969-75; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) - FWD 4 Spd 1990-Up; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (097 / 01N) - FWD 4 Spd 1991-98.
Automatic Transmission 096 Overhaul 1991: Corrado SLC, Golf, Golf III, Jetta, Jetta III, Passat (eng.) Automatic Transmissions VW Model 096 (eng.) Corrado SLC, Golf, Golf III, Jetta, Jetta III, Passat Volkswagen Transmission Removal & Installation (eng.) Corrado SLC, Passat.
Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)
yo-sergey.narod.ru
Ремонт гидроблока АКПП 01M своими руками
Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 - 2010 Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 - 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006 SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003 и др.
Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.
Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.
Отчёт есть на этом сайте.
Главная проблема гидроблока это перегрев!!! На машинах с моим мотором температура жижи 110 градусов. Это 120-130 на АКПП.
Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!
Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110 град и подавно!
В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!
Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке
Перебрав автомат, я купил б\у гидроблок на Ebay с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева... Не описать тех слов которые я послал в адрес всему...ну да ладно.
И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.
И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. Ремонт!
Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.
Начинаем деффектовку с соленойдов. Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом. Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1 Ом. Подаём на них питание, шток должен втягиватся. Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.
Шариковые соленойды надёжны! Не бросайтесь их менять. Ломатся там нечему, катушка магнитит шарик, который закрывает канал. [b]А вот штифтовые соленойды работают интенсивно![/b] Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач, [b]Он не регулирует давление[/b]
[b]Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить![/b] Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.
Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и притираем втулку. Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180 град. Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем. Вынимаем клапана, всё моем.
ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ. Купите другой гидроблок на ebay, например. Ремонт тогда окончен!
Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.
В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно: Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.
Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике. Клинят клапана регулировки давления - сгорают фрикционы. К1,К3.
Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.
САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ! Если клапан задран, то только замена
Главный клапан:
Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом. Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите. Притираем, моем, пробуем... опять притираем. Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.
Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.
Это клапан-регулятор под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.
Закручиваем заглушку на ту же глубину!
Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится.
Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс... оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.
Всё собираем, ставим на авто. Проверяем давление, если не в норме 3.6-4 атм, то добавляем заглушкой.
Конечный вид перед сборкой и установкой:
Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.
После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с "шероховатостью", значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.
Всем спасибо за внимание. Может ещё что дополню позже.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Dimidroll
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Типичные неисправности и ремонт АКПП 01M (095/096), 01N (097) и 01P (098)
Четырёхступенчатая АКПП 01M (и конструктивно родственные ей коробки-автоматы 01N и 01P, равно как и предтечи этого семейства под индексами AG4- 095, 096, 097 и 098) собственной разработки Volkswagen-Audi является, пожалуй, одной из наиболее долгоживущих автоматических трансмиссий. И это не удивительно, поскольку этой легендарной трансмиссией комплектуются многие переднеприводные автомобили концерна начиная с 1995 года, т. е. немногим менее нежели два десятилетия (а если считать и родственных предшественников с индексами от 095 до 098, которые концерн начал устанавливать в далёком 1991 году, то уже и более чем два десятилетия).
Различными модификациями этих АКПП в разные годы комплектовались автомобили:
- 01M (095/096) — легковые автомобили с поперечно расположенным двигателем объёмом от 1.6 до 2.0 литров — различные модели легковушек VW, Skoda, Seat, а так же Audi 80/90/100, Audi (A3 1997-2006)
- 01N (097) — легковые автомобили Audi с продольным расположением двигателя объёмом от 1.6 до 2.6 литра
- 01P (098) — минивэны и микроавтобусы с поперечно расположенным двигателем объёмом до 2.8 литра — VW Sharan, Ford Galaxy, VW Transporter (T2/T4), VW Eurovan (Transporter T4), MB V-Class (2.8L 2000-2002), Seat Alhambra…
Эти АКПП достаточно надёжны в эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. В условиях стандартной эксплуатации (своевременная замена масла, работа без перегревов и т. п.) первый капремонт, как правило, требуется лишь после двухсот–трёхсот тысяч километров пробега.
Некоторые типичные слабые места возрастных трансмиссий
Загрязнённое продуктами износа опорной шайбы и фрикционной пылью поступающее из гидротрансформатора масло забивает и изнашивает каналы гидроблока, съедает метал золотников. Страдает клапан блокировки гидротрансформатора («бустер»), главный соленоид давления (Solenoid EPC). Их замена из наиболее частых при капремонте.
По причинам перегрева и старости выходят из строя пластиковые детали — пластиковый подшипник скольжения переднего барабана (причины — высокий температурный режим, боковое давление, старость) и сепаратор (Sprag) обгонной муфты (причины — высокий температурный режим и старость). Замена.
Гидротрансформатор АКПП. Существуют два типа конструкции — с подшипником и с втулкой. Первый вариант наиболее надёжный. При первом капремонте (как правило, это не ранее нежели после 200 тыс. км. пробега) втулка меняется на подшипник, что позволяет сделать ГДТ практически бессмертным (при эксплуатации в штатных режимах).
Нередко выходит из строя барабан (Drum 3-4 Clutch) — продавливается корзина по оси вала, что приводит к проскальзыванию фрикционов (пакет 3-4) и ускоренному их выгоранию. Необходима замена барабана и фрикционов.
Недостаточное давление масло приводит к выгоранию фрикционов (пакеты Forward и Reverse). Замена (целесообразнее сразу всем комплектом).
Част износ втулок АКПП 01M. Обычно их меняют всем комплектом (в комплекте 7 шт.)
Датчик скорости #927321B
К категории расходников можно смело отнести т. н. «косичку» (шлейф плиты управления a.k.a. проводку соленоидов a.k.a. Wire Harness). Особенно это актуально для АКПП 01M. То же относится и к датчику скорости (Vehicle Speed Sender, для разных автомобилей — различные модификации, напр., Mfg#: 01M927321B), который рекомендуется менять при каждом капремонте возрастных АКПП.
Фильтр для 01M, 01N, 01P (слева) и для 096, 097, 098 (справа)
Кроме вышеперечисленного, типичный набор запчастей и расходников для ремонта АКПП 01M (01N, 01P) и 095/096/097/098, как водится, включает в себя фильтр (для всех из серии 01* одинаков, но отличен от фильтра для АКПП 096/097/098) и ремкомплект (комплект всех прокладок и сальников a.k.a. Overhaul Kit). Часто в списке фигурирует комплект фрикционов и комплект поршней (в комплекте для 01M/01N/01P семь поршней, а для 095/096/097/098 их пять). Поршни чаще меняют всем комплектом (со временем от перегрева и старости дубеет резина и поршни начинают плохо держать давление) — это одна из наиболее актуальных замен в процессе капремонта для автомобилей, которым без малого 10 либо более лет.
В общем и целом, конструкция АКПП 01M (01N, 01P) достаточно сбалансирована по железу. Оно выходит из строя не особо часто. Ну, а что касается остального, то за долгие годы мастерами накоплен огромный опыт ремонта этой трансмиссии. Приобрести расходники и запчасти для ремонта АКПП не составляет особой проблемы. Цена на них также достаточно гуманна. Резюмируя всё вышесказанное, можно смело сказать, что эта автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как вполне надёжное в эксплуатации и недорогое в обслуживании решение.
Автор: Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.
transparts.by
Ремонт акпп 096 своими руками
АКПП 01M , 01P Описание, типичные болезни.
www.transakpp.ru
Коробка передач типа 096, ремонт АКПП Фольксваген 096
Обозначения коробок передач типа 096 которые устанавливались на автомобили VAG: AOF, AOG, AOH, APB, APC, APD, APE, ARN, ARO, CBY, CBZ, CCA, CCB, CCD, CFA, CFB, CFC, CFD, CFE, CFF, CFH, CFK, CFL, CFM, CHF, CHG, CHK, CNK, CNP, CRR, CSG, CSH, CSJ, CSK, CSL.
АКПП 096: Обрыв соленоидов и датчика скорости - ремонт (rus.) Фотоотчет.
Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096 (rus.) Ремонт с фото
АКПП 096 отчет по эксплуатации и ремонту (rus.) Фотоотчет
Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096. Ремонт шлейфа (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Passat 1990-1993: Automatic Transmission - Digimat (096) (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей!!!
Volkswagen Passat B3: Автоматическая коробка передач типа 096 (rus.) VW Passat B3-B4 1988-1996: Автоматические коробки передач 096 и 01М (rus.)
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) Ремонт коробок 095, 096, 097 Wiring Diagrams Transmission 096 (eng.) Схема соединений с АКПП 096 Схема соединений АКПП 096 в формате jpg (eng.)
Volkswagen Passat B3: Automatic transmission 096 (eng.) Диагностика АКПП 096
Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту (4 скор. коробка автомат 096) (eng.) Замена внутреннего ШРУСа (коробка 096) на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Passat 1990-1993: Electrical Troubleshooting Manual - General Information (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей Volkswagen Passat 1990-1993: Automatic Transmission - Digimat (096) (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей
Коробки передач Audi / Volkswagen - каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg. 010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) - Transaxle 3 Spd 1975-Up; 003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) - Transaxle 3 Spd 1969-75; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) - FWD 4 Spd 1990-Up; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (097 / 01N) - FWD 4 Spd 1991-98.
Automatic Transmission 096 Overhaul 1991: Corrado SLC, Golf, Golf III, Jetta, Jetta III, Passat (eng.) Automatic Transmissions VW Model 096 (eng.) Corrado SLC, Golf, Golf III, Jetta, Jetta III, Passat Volkswagen Transmission Removal & Installation (eng.) Corrado SLC, Passat.
Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Типичные неисправности и ремонт АКПП 01M (095/096), 01N (097) и 01P (098)
Четырёхступенчатая АКПП 01M (и конструктивно родственные ей коробки-автоматы 01N и 01P, равно как и предтечи этого семейства под индексами AG4- 095, 096, 097 и 098) собственной разработки Volkswagen-Audi является, пожалуй, одной из наиболее долгоживущих автоматических трансмиссий. И это не удивительно, поскольку этой легендарной трансмиссией комплектуются многие переднеприводные автомобили концерна начиная с 1995 года, т. е. немногим менее нежели два десятилетия (а если считать и родственных предшественников с индексами от 095 до 098, которые концерн начал устанавливать в далёком 1991 году, то уже и более чем два десятилетия).
Различными модификациями этих АКПП в разные годы комплектовались автомобили:
- 01M (095/096) — легковые автомобили с поперечно расположенным двигателем объёмом от 1.6 до 2.0 литров — различные модели легковушек VW, Skoda, Seat, а так же Audi 80/90/100, Audi (A3 1997-2006)
- 01N (097) — легковые автомобили Audi с продольным расположением двигателя объёмом от 1.6 до 2.6 литра
- 01P (098) — минивэны и микроавтобусы с поперечно расположенным двигателем объёмом до 2.8 литра — VW Sharan, Ford Galaxy, VW Transporter (T2/T4), VW Eurovan (Transporter T4), MB V-Class (2.8L 2000-2002), Seat Alhambra…
Эти АКПП достаточно надёжны в эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. В условиях стандартной эксплуатации (своевременная замена масла, работа без перегревов и т. п.) первый капремонт, как правило, требуется лишь после двухсот–трёхсот тысяч километров пробега.
Некоторые типичные слабые места возрастных трансмиссий
Загрязнённое продуктами износа опорной шайбы и фрикционной пылью поступающее из гидротрансформатора масло забивает и изнашивает каналы гидроблока, съедает метал золотников. Страдает клапан блокировки гидротрансформатора («бустер»), главный соленоид давления (Solenoid EPC). Их замена из наиболее частых при капремонте.
По причинам перегрева и старости выходят из строя пластиковые детали — пластиковый подшипник скольжения переднего барабана (причины — высокий температурный режим, боковое давление, старость) и сепаратор (Sprag) обгонной муфты (причины — высокий температурный режим и старость). Замена.
Гидротрансформатор АКПП. Существуют два типа конструкции — с подшипником и с втулкой. Первый вариант наиболее надёжный. При первом капремонте (как правило, это не ранее нежели после 200 тыс. км. пробега) втулка меняется на подшипник, что позволяет сделать ГДТ практически бессмертным (при эксплуатации в штатных режимах).
Нередко выходит из строя барабан (Drum 3-4 Clutch) — продавливается корзина по оси вала, что приводит к проскальзыванию фрикционов (пакет 3-4) и ускоренному их выгоранию. Необходима замена барабана и фрикционов.
Недостаточное давление масло приводит к выгоранию фрикционов (пакеты Forward и Reverse). Замена (целесообразнее сразу всем комплектом).
Част износ втулок АКПП 01M. Обычно их меняют всем комплектом (в комплекте 7 шт.)
Датчик скорости #927321B
К категории расходников можно смело отнести т. н. «косичку» (шлейф плиты управления a.k.a. проводку соленоидов a.k.a. Wire Harness). Особенно это актуально для АКПП 01M. То же относится и к датчику скорости (Vehicle Speed Sender, для разных автомобилей — различные модификации, напр., Mfg#: 01M927321B), который рекомендуется менять при каждом капремонте возрастных АКПП.
Фильтр для 01M, 01N, 01P (слева) и для 096, 097, 098 (справа)
Кроме вышеперечисленного, типичный набор запчастей и расходников для ремонта АКПП 01M (01N, 01P) и 095/096/097/098, как водится, включает в себя фильтр (для всех из серии 01* одинаков, но отличен от фильтра для АКПП 096/097/098) и ремкомплект (комплект всех прокладок и сальников a.k.a. Overhaul Kit). Часто в списке фигурирует комплект фрикционов и комплект поршней (в комплекте для 01M/01N/01P семь поршней, а для 095/096/097/098 их пять). Поршни чаще меняют всем комплектом (со временем от перегрева и старости дубеет резина и поршни начинают плохо держать давление) — это одна из наиболее актуальных замен в процессе капремонта для автомобилей, которым без малого 10 либо более лет.
В общем и целом, конструкция АКПП 01M (01N, 01P) достаточно сбалансирована по железу. Оно выходит из строя не особо часто. Ну, а что касается остального, то за долгие годы мастерами накоплен огромный опыт ремонта этой трансмиссии. Приобрести расходники и запчасти для ремонта АКПП не составляет особой проблемы. Цена на них также достаточно гуманна. Резюмируя всё вышесказанное, можно смело сказать, что эта автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как вполне надёжное в эксплуатации и недорогое в обслуживании решение.
Автор: Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.
transparts.by
Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)
yo-sergey.narod.ru
Акпп ремонт своими руками видео
Тем, кто плохо разбирается в устройстве и ремонте гидротрансформатора АКПП, при возникновении подозрений в поломке, следует обратить тщательное внимание на признаки неисправности. Определив принадлежность к таковым, следует заняться проведением диагностики во избежание неприятных последствий. Чтобы немного разобраться, что к чему, предлагаю для начала определить технику устройства коробки и ее предназначение.
Содержание статьи
Для чего нужен и как устроен гидротрансформатор
Гидротрансформатор необходим для устранения педали сцепления, плавного разгона, увеличения крутящего момента при нем. Тем самым он оберегает от предельной нагрузки двигатель. Сцепление автоматической коробки передач с двигателем обеспечивается за счет гидротрансформатора, передавая крутящий момент между валами за счет давления масла. Очень часто сталкиваюсь с тем, что под АКПП понимают гидротрансформатор и саму коробку передач. ГТФ представляет собой 2 лопастные машины (центробежный насос и центростремительная турбина), между которыми находится реактор, являющийся направляющим аппаратом.
Принцип работы ГТФ: при выравнивании скоростей вращения выходного и входного валов, включается блокировка гидротрансформатора (кпд приравнивается к 100%), останавливается вращение масла, валы и трансмиссии двигателя соединяются. Эта процедура весьма схожа с переключением скоростей на механической коробке. Достоинством гидротрансформаторной трансмиссии является удобство управления тягой машины.
Неисправности
При работе ГДТ на смешивание масла расходуется энергия двигателя, в результате чего она нагревается из-за трения. При блокировке – стирается накладка, а в масло попадает фрикционная пыль. Именно в этом заключаются главные проблемы, влияющие на продолжительность работы АКПП. Рекомендую уделять этому вопросу тщательное внимание, так как, не заметив вовремя, что фрикцион истерся, а масло перегревается, рискуешь получить кучу неисправностей: перегревание хаба, вибрирование выходного вала, проблемы с масляным насосом, пакетом сцепления, гидроблоком и т.д.
К типичным неисправностям отношу следующие:
- Износ подшипника. Появится гул и вибрации, шум от которых возрастает по мере увеличения скорости;
- Износ муфты фрикционных дисков. Характерна буксировка автомобиля. Невозможность двигаться вперед, только работает задняя передача;
- Износ тормозной системы. Невозможно движения на задней передачи;
- Недостаток масла. При подъеме автомобиль автоматически сбрасывает скорость, буксует;
- Образование сальников гидротрансформатора АКПП;
- Попадание воды и грязи в АКПП. Пониженное давление в автомагистрали, в результате чего масло пенится, транспортное средство буксует;
- Износ муфты скорости. Автомобиль глохнет, если не успеваешь добавить газу;
- Загрязнение масла мелкой фрикционной пылью. Нагар оседает на фильтрах соленоида, в результате чего образуется недостаточное давления масла.
Инструкция по ремонту
Прежде чем приступить к ремонту транспортного средства следует провести его диагностику. Считаю нужным выделить в ней 3 этапа.
- Быстрый вид. Часто является бесплатной на многих СТО. Заключается в том, что водитель рассказывает о замеченных ним неполадках и, если они указывают на несложную неисправность, специалисты проверить уровень масла АКПП или заменить его.
- Тактильный этап. Если описанные выше действия не помогли, производится осмотр транспортного средства. На данном этапе стоимость диагностики невелика. В нее входит «снимание поддона». Специалисты, скорее всего, снимут коды поломок, проверят давления, проведут стол-тест, проверят на неисправность электропроводку, для определения неисправности без проведения демонтажа. Решением для поломки станет замена масла.
- Тем автомобилям, пробег которых составляет более 150 тыс. км., скорее всего, понадобится разбирать автомат для выяснения и устранения причины неисправности. В таком случае, стоит заменить фрикцион ГТФ.
Что касается ремонта гидротрансформатора АКПП, лучше обратиться к специалистам при первых признаках неисправности, тогда Вас ожидают менее серьезные проблемы работы всей системы. Ремонт ГТФ заключается в его разборке, определении пороков деталей и их замена. Разбирается он путем срезания сварного шва корпуса. После того, как проверяются запчасти на дефекты, при необходимости они меняются. После сборки гидротнасформатора, заваривается его корпус. На данном этапе важным моментом является проверка корпуса на герметичность. Также всегда советую проверять надежно ли прикреплены детали, есть ли внутренний тепловой зазор.
Хочу заметить, что при ремонте неисправностей АКПП в обязательном порядке следует ремонтировать и ГТФ.
Провести ремонт гидротрансформатора АКПП самостоятельно у себя в гараже практически невозможно, хотя бы из-за отсутствия необходимого оборудования. Которое, кстати, не всегда имеется в автомастерских. Не говоря уже о том, что данная процедура требует определенных знаний и навыков. При неправильном ремонте гидротрансформатор доставит еще больше проблем, чем будучи неисправным.
Видео «Ремонт гидротрансформатора АКПП»
На записи показан процесс ремонта гидротрансформатора АКПП.
Источник: http://MineAvto.ru/remont/transmissiya/remont-gidrotransformatora-akpp-600.html Похожие новости:
vamdetal.ru
Ремонт акпп 096 своими руками видео — Planetarium71.ru
Ремонт акпп 3 гольфа своими руками — Всё о строительстве и ремонте дома: стройматериалы, окна
Снятие акпп своими руками — Ремонт Лада Гранта ВАЗ 2190 (Lada Granta) своими руками
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099 " Ремонт АКПП своими руками
Акпп 096 ремонт своими руками
Акпп 01м ремонт своими руками — Club-j.ru
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099 " Ремонт АКПП своими руками
Ремонт АКПП 01N Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Ремонт акпп своими руками 096 — Ремонт Фольксваген, cистема охлаждения Volkswagen
Шина Плюс — Страница 12 — Онлайн журнал
Акпп 01м ремонт своими руками — Club-j.ru
Рено ремонт акпп своими руками — Самая надежная и лучшая АКПП Рейтинг по показателю надежности
Акпп 01м ремонт своими руками — Club-j.ru
Смотреть Ремонт глушителей на авто Mitsubishi L200 .Ремонт глушителей в СПБ. Глушитель Mitsubishi / l200 mitsubishi в санкт пете
Гидротрансформаторы для АКПП 096, 5HP18, A4AF3 — Трансмиссия и привод в Майкопе — Доска объявлений Звонки Идут
Акпп 096 ремонт своими руками
АКПП 01М FDD переднеприводная — ПРОДАНО — бортжурнал Volkswagen Bora VR5 2.3 БОБЕР DRIVE2
АКПП: ремонт своими руками (практические рекомендации) MnogoZnanie.ru // Хочешь много знать?.. Заходи!
Акпп 01м ремонт своими руками — Club-j.ru
запчасти акпп сообщение
Акпп 01n ремонт своими руками — NikeCRM
Популярные записи:
- Как заменить замок зажигания на пассате б3 Замена контактной группы замка зажигания пассат б3 Контактная группа (замок зажигания) - бортжурнал Volkswagen Passat Мой первый Немец ? DRIVE2 Замена контактной группы замка зажигания […]
- Как заменить форсунки л200 Форсунки в Красноярске Замена форсунок на л200 своими руками Замена распылителей своими руками - Utnetwork.ru Замена распылителей форсунок - бортжурнал Skoda Octavia Combi ТраХтоТур […]
- Как заменить сальник рулевой рейки Как заменить сальник рулевой рейки не снимая рейки на ниссан вингроад - NikeCRM замена сальников рулевой рейки леганза - бортжурнал Daewoo Leganza DRIVE2 Ремонт рулевой рейки Тойота, […]
- Касса веер своими руками Веер своими руками счет - Политрейд Касса-веер Цифры купить в опт и розницу Веер-касса ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ (СТАММ) арт.ВК03 (Ст.48) Веер с буквами своими руками Веер-касса набор Стамм […]
- Как заменить прокладку клапанной крышки Замена клапанной прокладки форд фокус 2 Как заменить прокладку под клапанной крышкой на нексии - Volvo-sklad.ru Замена прокладки клапанной крышки - бортжурнал Volkswagen Passat Variant […]
- Как заменить сальник привода на фольксваген пассат Все Сам - Замена левого сальника переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП) Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП) Авто Как заменить гранату на […]
planetarium71.ru
Passat, Переборка АКПП zf5 hp19 (01N)
Всем привет!!!Предыстория: В АКПП попала вода (похоже что все-таки антифриз, радиатор буду менять), и ускорила износ итак подношенной коробки.
Начнем =)Вот она родимая
Снят ГТР
Почистить не помешает
Снимаем маслонасос
Маслонасос снят
Собственно маслонасос
Тормоз В2 и муфта заднего хода К2
Муфты сняты
Разбираем муфту К3
Изношенный фрикционный диск
Разбираем К2
Изношенный вхлам до металла фрикцион К2
Остальные в пакете выкрошены
…и изношены
Виновник нежелания ехать назад
Распрессовку муфт К1 и К3 делали на прессе, тут она уже собрана
Самая злая пружина тут, разбирать ТОЛЬКО НА ПРЕССЕ!!! Мы потеряли фиксирующее кольцо, но потом нашли =)
Раздраконили крышку — по другому никак не получилось ее снять
Одноходовая муфта и планетарка
Потроха 01N
Новый поршень К2
Фрикционные диски необходимо замочить в ATF
ПРОДОЛЖИМ!!!
Волшебный планетарный редуктор:
Собираем тормоз В1
Чтобы установить одноходовую муфту/поршень тормоза В1 снимаем гидроплиту
Гидроплита снята
В центре фото клапан рычага выбора передач
НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ регулировочный винт!!!. Потом придется его регулировать.
Собственно зачем снимать гидроплиту: штуцер поршня тормоза В1, что совмещен с одноходовой муфтой подпружинен. Когда вытаскиваешь одноходовую муфту/поршень, он выскакивает (лучше конечно сразу снять плиту, но мы решили потом, чтобы не занести мусор. Вот он, без уплотнения
Штуцер со стороны гидроплиты
Уплотнение штуцера — резиновое колечко
Собираем привода солнечных шестерней и водила планетарки
Собираем муфту К1
Фиксатор пакета К1. На заднем плане масло, которое будет залито — ESSO LT 71141
Гидроплита перед разборкой и чисткой
Сняв крышки не забываем про шарики — вынимаем и запоминаем как они стояли
Снимаем шлейф
Разбираем плиту
Соленоиды и клапана плиты
Плита — все что внутри =)
АКПП без плиты
Устанавливаем сборку муфт К1 и К3
Собираем тормоз В2
Все готово для установки маслонасоса/поршня В2
АКПП собрана!!!
Ремонт АКПП своими руками.
Симптомы: Удар при кикд
vaguralremont.ru
www.autoblaze.ru
Акпп 096 ремонт своими руками
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.
Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.
Фото 097 и 01N
096 и 01M 098. 01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01PОтличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.
Эта часть у всех типов одинаковая:
26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида) 839 - Поршень 2 и 4 передачи 593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи 78 - Корпус сцепления реверс-инпут 762 - Поршень сцепления реверс-инпут 189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут 7185 - регулировочные шайбы. На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые. Далее 096, 097, 098, 099 61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу 267 - Поршень сцепления форвард 607, 211 - Пакет фрикционов форвард 22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т. 809 - Поршень сцепления 3-4 передачи. 01 61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу 267 - Поршень сцепления форвард 607, 211 - Пакет фрикционов форвард 22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом. 809 - Поршень сцепления 3-4 передачи. Это все похожее: 792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи 824 - Сепаратор обгонной муфты. 346 - Поршень сцепления задней передачи 384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи Планетарный ряд 27 - Планетарный редуктор 74 - Эпицикл Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.
При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.
Работа соленоидов:
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Давление 096, 097:
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Гидроблок 01M в разборе:
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Вот, нашел ваш гидроблок:yota2017.ru
Ремонт своими руками акпп 01м
Ремонт гидроблока АКПП 01M своими руками
Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 - 2010 Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 - 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006 SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003 и др.
Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.
Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.
Отчёт есть на этом сайте.
Главная проблема гидроблока это перегрев!!! На машинах с моим мотором температура жижи 110 градусов. Это 120-130 на АКПП.
Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!
Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110 град и подавно!
В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!
Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке
Перебрав автомат, я купил б\у гидроблок на Ebay с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева... Не описать тех слов которые я послал в адрес всему...ну да ладно.
И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.
И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. Ремонт!
Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.
Начинаем деффектовку с соленойдов. Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом. Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1 Ом. Подаём на них питание, шток должен втягиватся. Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.
Шариковые соленойды надёжны! Не бросайтесь их менять. Ломатся там нечему, катушка магнитит шарик, который закрывает канал. [b]А вот штифтовые соленойды работают интенсивно![/b] Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач, [b]Он не регулирует давление[/b]
[b]Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить![/b] Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.
Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и притираем втулку. Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180 град. Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем. Вынимаем клапана, всё моем.
ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ. Купите другой гидроблок на ebay, например. Ремонт тогда окончен!
Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.
В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно: Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.
Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике. Клинят клапана регулировки давления - сгорают фрикционы. К1,К3.
Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.
САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ! Если клапан задран, то только замена
Главный клапан:
Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом. Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите. Притираем, моем, пробуем... опять притираем. Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.
Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.
Это клапан-регулятор под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.
Закручиваем заглушку на ту же глубину!
Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится.
Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс... оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.
Всё собираем, ставим на авто. Проверяем давление, если не в норме 3.6-4 атм, то добавляем заглушкой.
Конечный вид перед сборкой и установкой:
Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.
После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с "шероховатостью", значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.
Всем спасибо за внимание. Может ещё что дополню позже.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Dimidroll
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Коробка передач типа 01M, ремонт АКПП Фольксваген 01M
Обозначения коробок передач типа 01M которые устанавливались на автомобили VAG: CKX, CKY, CKZ, CLA, CLB, CLK, CQC, CQE, CQF, CQG, CQH, CXA, CXB, CYK, DAB, DBL, DBM, DEE, DEF, DEG, DEH, DKR, DKS, DLL, DLR, DLS, DLT, DLU, DLV, DLW, DLX, DLY, DLZ, DMA, DMB, DMD, DMG, DMK, DMN, DMP, DMS, DNR, DNS, DNT, DQD, DQE, DSD, DSU, DSV, DTB, DTH, DVG, DVH, DVJ, DVK, DYQ, ECK, ECL, ECM, ECN, ECP, ECQ, ECR, ECS, ECT, ECU, ECV, EFB, ELH, ELS, ELT, ELU, ELV, ELW, ELX, ELY, ELZ, ENZ, EPA, EPB, EPC, EPD, EPE, EPG, EPH, EPJ, EPK, EPL, EPM, EPN, EPP, EPQ, EPR, EPS, ERQ, ERX, ESB, ESE, ESF, ESH, ESJ, EUC, FCZ, FDA, FDB, FDC, FDD, FDE, FDF, FDG, FDH, FDJ, FDK, FDO.
Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1) Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2) Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1) Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) SEAT Ibiza Mk2 / Сеат Ибица 2 (6K1) SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (6K2) Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.
Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет
Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M (rus.) Фотоотчет симптомы: запаздывает переключение на 4 передачу. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 км/ч происходит резкое переключение передачи с ударом. Ошибка: 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68).
Блок управления АКПП 01M, фото внутренностей блока мозгов, распиновка разъема (rus.) Фотоотчет
Установка KERMA mod для АКПП 01M, увеличение давления (rus.) Фотоотчет
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01M (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01M. Автоматическая коробка передач 01М, с буквенными обозначениеми коробки передач: DMS, DTB, ECT, ERQ, ESB, ESE, ESJ, FDH, DSD, ECS, DVH, ECP, ELU, EPC, FDC, ELZ, EPH, FDG, FDF, FDB устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1) Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2) Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) Volkswagen New Beetle (USA) / Фольксваген Нью Битл (1C1) Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) Audi A3 / Ауди А3 (8L1) Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 32 - Преобразователь крутящего момента, 37 - Управление, картер коробки передач, 38 - Шестерни, регулирование, 39 - Главная передача, дифференциал. 205 страниц. 7 Mb.
Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Руководство по ремонту на русском (192 стр.)
VW Passat B3-B4 1988-1996: Автоматические коробки передач 096 и 01М (rus.)
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом (rus.)
VW Golf IV - Bora 1998-2000: Автоматическая коробка передач 01M (rus.)
Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)
Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Автоматическая коробка передач 01M, Положения селектора передач, Механические узлы, Конструкция планетарного механизма, Работа планетарного механизма, Главная передача/Дифференциал, Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), Схема циркуляции ATF, Насос АКП (насос ATF), Гидротрансформатор (ГТ), Гидродинамическая передача (гидротрансформатор), Муфта блокировки гидротрансформатора, Муфта блокировки ГТ, Передача мощности в гидравлических узлах, Передача мощности в механических узлах, Принцип действия муфты блокировки ГТ, Механизмы переключения передач, Многодисковые фрикционные муфты, Многодисковый тормоз, Обгонная муфта, Поток мощности, Общее описание системы, Датчики, Исполнительные механизмы, Прочие системы, Блокировка селектора передач, Парковочный механизм, Аварийная программа/Аварийный режим движения, Самодиагностика, Функциональная схема.
Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.
Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Автоматическая коробка передач 01M (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото. Справочные данные, Описание конструкции, Коробка передач - проверка технического состояния, Тяга управления коробкой передач - снятие и установка, регулировка, Кронштейн рычага управления коробкой передач - снятие и установка, Контактная пластина рычага управления коробкой передач - снятие и установка, Трос блокировки ключа зажигания - снятие и установка, Сальники полуосей - замена, Датчик указателя скорости автомобиля - замена, Многофункциональный переключатель автоматической коробки передач - проверка и замена, Датчики частоты вращения коробки передач и скорости движения автомобиля - проверка и замена, Электромагнитные клапаны (золотники) - проверка, Коробка передач - снятие и установка, Коробка передач - замена рабочей жидкости, Блок управления коробкой передач - снятие и установка.
Volkswagen "01M" Technical Service Information: (eng.) For VW Cabrio 1995-2001, VW Beetle 1998-2001, VW Golf 1995-2001, VW Jetta 1995-2001, VW Golf GTI 1999-2001, VW Passat 1995-1997. Volkswagen/Audi "01M" Technicans Diagnistic Guide (eng.) Диагностика, устройство, элетросхемы автоматической коробки передач 01М для автомобилей VW Cabrio 1995-2001, VW Beetle 1998-2001, VW Golf 1995-2001, VW Jetta 1995-2001, VW Golf GTI 1999-2001, VW Passat 1995-1997.
Automatic Transmission 01M Diagnosis 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, New Beetle (eng.)
Automatic Transmission 01M Overhaul 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, New Beetle (eng.)
AT Shift Interlock Systems 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat. 1998; New Beetle (eng.)
Transmission 01M,01N,01V Removal & Installation 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)
Automatic Transmission 01M,01N,01V Servicing 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, Beetle (eng.)
Automatic Transmission 01M Overhaul 1995-96; Cabrio, Golf, Golf III, GTI Jetta, Jetta III, Passat (eng.)
Коробки передач Audi / Volkswagen - каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg. 010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) - Transaxle 3 Spd 1975-Up; 003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) - Transaxle 3 Spd 1969-75; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) - FWD 4 Spd 1990-Up; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (097 / 01N) - FWD 4 Spd 1991-98.
Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.
Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Ремонт АКПП 01P и 01M – типичные неисправности коробок
АКПП 01M является собственной разработкой группы компаний Audi и VW. Эта четырехступка стала одной из самых популярных переднеприводных коробок передач, которыми уже 17 лет комплектуется широкий модельный ряд автомобилей Skoda и Volkswagen с поперечным расположением двигателя на 1,6 и 2,0 литров.
Ближайшими родственниками этой АКПП можно назвать коробки 095, 096, 097, 098, детали которых в большинстве взаимозаменяемы.
Еще одна разновидность этой коробки – 01P, которая менее распространена и используется для установки на более мощных двигателях минивенов объемами до 2,8-литров , таких как VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan и Ford Galaxy.
В целом коробки с индексом 01M и 01P отличаются надежностью и неприхотливостью, средний ресурс – 250-300 тысяч километров. Самыми злейшими врагами этих АКПП считается грязное масло и перегреваниекоробки. Электрика в этих АКПП похожа на самих немцев – простота и неприхотливость гарантируют долгий срок эксплуатации.
Распространенные проблемы АКПП 01P и 01M:
- Загрязненное масло может разъесть металлическую оболочку каналов и золотников, в связи с чем страдают наиболее нагруженные клапаны блокировки ГДК, регулировки главного давления, клапаны соленоидов и бустерный клапан.
- Загрязненная или старая гидроплита часто становится причиной масляного голодания и выводит из строя втулки и опорной шайбы. Несвоевременный ремонт гидроплиты сулит автовладельцу заменой всего узла.
- При первых признаках недостатка давления профессиональный автомеханик обязательно проверяет соленоиды. Забились – требуется чиста. Не лишним будет проверка и пакета 3-4.
- Зеленый фирменный пластиковый подшипник скольжения со временем из-за высокой температуры оплавляется и становится хрупким. В среднем пластиковые элементы этой коробки «выживают» до 10 лет, в то время как в режиме спортивной езды их ресурс быстро сокращается.
АКПП 01M и 01P устанавливается на следующие автомобили:
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Привод |
Объем ДВС |
Модель АКПП |
AUDI A3 |
1997-2006 |
передний и полный |
1.6L, 1.8L, 1.9L |
01M |
DAIHATSU PYZAR |
2000-2002 |
передний и полный |
1.5L, 1.6L |
01M |
FORD GALAXY |
2000-2006 |
передний и полный |
2.3L, 2.8L |
01P |
MERCEDES BENZ V-CLASS |
2000-2002 |
передний |
2.8L |
01P |
SKODA OCTAVIA |
2000-2010 |
передний и полный |
1.6L, 1.8L, 1.9L, 2.0L |
01M |
VOLKSWAGEN BEETLE |
1998-2004 |
передний |
1.4L, 1.6L, 1.8L, 1.9L, 2.0L |
01M |
VOLKSWAGEN BORA |
1999-2008 |
передний |
1.6L, 1.8L, 1.9L, 2.0L |
01M |
VOLKSWAGEN CABRIO |
1995-2001 |
передний |
2.0L |
01M |
VOLKSWAGEN CABRIOLET |
1996-2002 |
передний |
1.8L |
01M |
VOLKSWAGEN EUROVAN |
1995-2003 |
передний |
2.8L |
01P |
VOLKSWAGEN GOLF/GTI |
1995-2006 |
передний |
1.8L, 2.0L, 1.9LD, 2.8L |
01M |
VOLKSWAGEN JETTA |
1995-2001 |
передний |
1.8L, 1.9L, 2.0L, 2.8L |
01M |
VOLKSWAGEN JETTA |
2002-2005 |
передний |
2.0L, 1.9L |
01M |
VOLKSWAGEN PASSAT |
1995-2004 |
передний |
1.9L, 2.0L, 2.8L |
01M |
VOLKSWAGE POLO N |
1997-2006 |
передний |
1.4L, 1.6L |
01M |
VOLKSWAGEN SHARAN |
1996-2000 |
передний |
1.9L, 2.0L |
01P |
VOLKSWAGEN TRANSPORTER |
1995-2000 |
передний |
2.0L |
01P |
www.rekpp.ru
Акпп 01м ремонт своими руками видео
Лучшие новости сайта
Отремонтировали АКПП 01N, сделал фотоотчёт:
Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)
Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней... В общем, решено перебрать...Авто Audi A6 1995 г.в., двигатель 2.0, АКПП 01N.
СНЯТИЕ АКПП
Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выхлоп и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:
Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):
Откручиваем стартер:
Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки - нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:
Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:
Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор. Снимаем коробку:
Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.
Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня... в стаканчике оно уже не такое светлое:
Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.Старый сальник (он подтекал):
Новый сальник:
РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП<br/>
Снимаем маслонасос:
Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора "кастрюли" и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:
Пробиваем заглушку и выдёргиваем её... снять её тоже не получилось
Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:
Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.
Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:
Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен "язычок".
Извлекаем планетарку
Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.
Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня - её откручивать не надо:
Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:
Виновник щелчков включения задней - расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей... а то бы наломал там шестерёнок:
Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта - было установлено сломанное уплотнительное кольцо:
Значит пакет K3 включался с пропусками давления... т.е. не мог включаться плавно...Фрикционы потемневшие и потёртые... пакет под замену:
Разбираем поршень на прессе. Та самая "злая пружина" ))
Поршень. Грани ровные не потёртые:
Разбираем K1:
Два фрикциона потемнели... их тоже под замену:
Поршень проверил - там всё нормально... забыл сфоткать.С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Связан он с тем, что к барабану пристёгиваются пластиковые центрирующие пластины. Так вот, защёлки этих пластин - могут помешать зажиму пакета если его собрать не правильно. В составе пакета есть стальные кольца двух типов: толщиной полтора и два миллиметра. Сначала набираем стальные кольца тонкие, потом два толстых. Вот так набираем тонкие кольца с фрикционами и защёлкиваем пластины:
Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:
Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:
Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку... у нас всё хорошо ))
Вид со стороны ступицы реактора:
ГИДРОБЛОК
Снимаем поддон. Довольно чисто:
Может кому то интересно будет. Можно изготовить щуп и проверять масло сверху через заливную горловину . Уровень масла должен быть по нижнему краю юбки поддона:
Снимаем фильтр
Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.
Откручиваем гидроблок
Грязновато тут:
Вытаскиваем плунжеры:
В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера... да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:
Вот правильная схема нашего гидроблока:
Взято здесь:
Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно... для этого, традиционно, использую кошачий туалет ))... очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает. Чистая плита:
Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:
Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M... видимо такая особенность 01NВ мануале:
У нас:
Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы включения 3-й передачи. В продаже новой пластины не найти... можно попробовать сточить набитый бортик... с этим ещё предстоит поработать... потом:
Крупным планом:
Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:
Когда соленой выключен - то стравливает через себя давление. Когда включен, то он перекрывается и слив прекращается (то что выделено оранжевым), в соответствующем канале нарастает давление и толкает нужный плунжер...А это соленойд регулирующий давление, которых две штуки (по 5 Ом):
Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте...
СБОРКА АКПП<br/>
Укладываем пакет тормоза B1:
Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:
Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты... тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:
Готово:
Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:
Ну и так далее:
Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.Уплотнительные кольца:
Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:
Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).Укладываем K3:
Укладываем K1:
Укладываем K2:
Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:
Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:
Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:
Т.е. надо было отметить положение заглушки...Ну не беда, есть методика регулировки:Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм
Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосфер.
ОКОНЧАНИЕ РАБОТ<br/>
Вешаем АКПП на машину.Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то
Заливаем масло:
Заводим, греем и... тут нас ждал сюрприз... после перевода в положение Drive авто глохнет... о чём это говорит? - О том, что блокируется гидротрансформатор.Вывешиваем одно колесо - так и есть, после перевода в Drive колесо начинает крутится.После анализа гидросхем и соответсвующего поиска неисправностей, выявляем виновника:
Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ... вот такая жёсткая принудительная блокировка...Покупаем, ставим новый:
Теперь всё включается нормально.Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов. Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:
Как только температура поднялась до соответствующей - откручиваем контрольную сливную пробку - всё лишнее само стечёт.Проверяем давление:В положении Drive:
В положении Revers:
Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер, для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота.
Заливаем масло, проверяем давление:В положении Drive: 3.6 bar
В положении Revers: 6.8 bar
Норма! Хотя можно и немного добавить...
Отчёт окончил...
Немного видео.Разборка и сборка муфты K1 АКПП 01N:
Сборка АКПП:
В процессе разборки и сборки использовались мануалы от 01M, т.к. на 01N почти ни чего нет:
Оригинал:Коментарии специалистов приветсвуются
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Спасибо!
Источник: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t150825.html Лучшие новости сайта
Похожие новости:
impressario333.ru
www.autoblaze.ru