Ваз 2107 ремонт печки


Ремонт печки ВАЗ 2107 своими руками

Как отремонтировать печку ВАЗ 2107? Из этой статьи вы все узнаете, а так же сможете произвести ее ремонт своими руками. Проблема ремонта печки ВАЗ 2107, как правило, возникает перед похолоданиями. Кто обращается в автосервисы, кто пытается сделать такой ремонт самостоятельно, но в любом случае никто не хочет ездить зимой на автомобиле с не работающей печкой.

Отечественный автопром, как бы о нем не отзывались, все же по-своему печется о пользователях автомобилей, которые они выпускают. Поскольку зимы в нашей климатической зоне суровые, то автомобили отечественного производства шли с конвейера с мощными системами отопления салона. Касается это и автомобилей Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Все выпускаемые заводом модели, как «классика» ВАЗ-2101 – ВАЗ -2107, так и последующие, ВАЗ-2108 – ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 и т.д. обладают хорошей системой отопления.

Если брать во внимание модели ВАЗа от 2101 до 2107, то система отопления у них идет одинаковая и состоит из одних и тех же составных частей, подводящего и отводящего патрубков, радиатора, кранов и электромотора с вентилятором. И хоть эта система довольно проста, но в процессе эксплуатации она может выйти из строя. Разберем на примере, как произвести ремонт печки ВАЗ 2107.

От слов к делу

У подводящего и отводящего патрубков, по сути, никакой нагруженной работы нет, они всего лишь перепускают жидкость из системы охлаждения в радиатор отопления салона и отводят обратно. Но бывают случаи, когда эти патрубки начинают давать течь. Протекать они могут в местах соединения, или же в случае трещины на самом патрубке. Если подтеки появились в местах соединения, то нужно просто поменять в местах соединения резиновые прокладки. Если же на каком-либо патрубке появилась трещина, то есть несколько вариантов решения проблемы. Поскольку патрубки делаются из латуни, то трещину можно запаять или же на место, где протекает жидкость, можно наложить резиновую шину и закрепить ее хомутами. Если выходит из строя кран, то ремонту он не подлежит, его просто заменяют.

Не так все просто

Самым сложным случаем является засоренность трубок радиатора печки. В таком случае ремонт печки ВАЗ 2107 довольно затруднен, потому что радиатор сделан из латуни и в местах стыковок, составляющих радиатора, применялась пайка. Поэтому чтобы почистить радиатор, его нужно распаивать.

После того, как он распаян, трубки радиатора нужно тщательно прочистить. Сделав прочистку радиатор нужно снова запаять. Это является сложной операцией, поскольку в местах с не качественной пайкой радиатор будет протекать.

Важный момент — электромотор

Также в процессе эксплуатации печки ВАЗ-2107 возможен выход из строя электромотора. Спешить менять его не стоит, поскольку причиной неработающего эл. двигателя может быть окисление графитных щеток, из-за чего они не контактируют с ротором двигателя. В таком случае стоит просто разобрать электродвигатель и хорошо почистить посадочные места щеток. Если же двигатель начал «пищать», то скорее всего в нем вытекла смазка между статором и ротором.

Нужно разобрать двигатель и нанести новую смазку на посадочные места ротора. Также существует вероятность износа посадочных мест, поскольку двигатель не больших размеров и на нем не устанавливаются подшипники.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2107 с электромотором Ремонт такой поломки не возможен и электродвигатель просто заменяется.Поскольку двигатель, устанавливаемый на ВАЗ-2107 является маломощным, то часто владельцы этого автомобиля меняют его на более мощный, который устанавливается на ВАЗ-2108.

Но поскольку этот электродвигатель не подходит по посадочным местам в кожухе, то потребуется небольшая переделка кожуха.

x7.by

Способы доработки, демонтажа и замены печки на автомобиле ВАЗ 2107

Благодаря отопительной системе водитель всегда может создать необходимый микроклимат в салоне транспортного средства. Однако далеко не всегда система работает так, как хотелось бы. В этой статье мы расскажем о том, как производится ремонт и доработка печки на автомобиле ВАЗ 2107.

Устройство печки

Как произвести ремонт и тюнинг схемы системы отопления и что делать, если система управления печкой не работает? Перед тем, как вы узнаете, как снимать, разбирать и переделывать агрегат в своем авто, давайте разберемся в устройстве. Отопитель находится в корпусе внутри салона ВАЗ 2107 и фиксируется он на перегородке моторного отсека с помощью четырех шпилек. То место, где отопитель салона соединяется с кузовом, загерметизировано уплотнителем.

Отопительная система для «семерки»

Основные элементы системы:

  • кожух вентилирующего устройства;
  • радиатора с крышкой воздухопритока;
  • кожух вентилирующего устройства с крышкой распределителя воздушного потока.

Воздушный поток, который проходит через отопитель, нагревается и попадает в салон. Печка ВАЗ 2107 оборудуется радиатором, оснащенным двумя шлангами — отводящим и подводящим, которые выведены в моторный отсек и подключены к охладительной системе мотора. Схема дополнена краном, который установлен в подводящую магистраль и предназначен для регулировки поступления антифриза в систему.

Непосредственно под радиатором монтируется вентилятор, электромотор которого расположен за двух эластичных подушках, находящихся в направляющем кожухе. Также схема дополняется дополнительным резисторным элементом, установленным в сеть питания электромотора. Этот резистор позволяет обеспечить более быстрое вращение вентилятора, активировать который можно с помощью регулятора на контрольном щитке. Что касается воздуховодов, которые подведены к кожуху вентилятора, но они направляют воздушный поток не только на дефлекторы, предназначенные для обдува боковых стекол, но и лобового стекла (автор видео — А В ДРУГ).

Управление потоком воздуха осуществляется путем открытия и закрытия крышек, а также заслонок печки. Причин, по которым требуется снятие, ремонт, тюнинг и доработка печки ВАЗ 2107 своими руками, множество. Как правило, все они связаны с тем, что печка плохо греет или не греет вообще.

Основные поломки агрегата такие:

  • протекает радиаторное устройство, кран, магистрали или места соединений патрубков;
  • не работает регулятор переключения разных режимов работы;
  • замена моторчика печки ВАЗ может потребоваться при повреждении проводов с невозможностью их восстановления, иногда провода не нужно менять, достаточно только зачистить;
  • не работающий вентилятор печки ВАЗ.

Модернизация отопителя

Каждый автовладелец знает, что на ВАЗ 2107 замена отопителя может быть обусловлена его плохой работой. Но не все решают менять отопитель — большинство владельцев «семерок» принимают решение разобрать, произвести ремонт, тюнинг и переделать отопитель в целом. Схем для тюнинга и ремонта — множество, но нужно учитывать, что в домашних условиях не так легко их реализовать. Без проблем своими руками можно уплотнить стыки магистралей системы с соплами, а также перераспределить потоки воздуха в соответствии с необходимостью (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Однако, такая переделка печки не позволит улучшить микроклимат в салоне. Если вы хотите, что воздух в салоне был более теплым, понадобится увеличить объем воздушного потока с помощью нового радиатора, поскольку заводское устройство не позволит осуществить эту затею. Замена вентилятора необходима и в таких случаях. Наиболее оптимальным вариантом будет установка электродвигателя от «восьмерки».

Итак, схема ремонта и тюнинга отопительной системы такова:

  1. Сначала нужно знать, как снять печку. От вас требуется демонтировать нижнюю часть конструкции, а именно кожух, поверх которого установлен вентилятор, последний можно демонтировать.
  2. Сняв вентилятор, следует осторожно срезать один из так называемых гребней, подающих воздушный поток к ногам переднего пассажира и водителя. Это делается обязательно, поскольку электродвигатель от «восьмерки» значительно длиннее.
  3. Демонтируется крыльчатка. Внутри этого элемента необходимо увеличить диаметр отверстия, в которое впоследствии нужно осторожно установить вал. Следите за тем, чтобы новая конструкция могла стать в место установки наиболее надежно.
  4. Перед тем, как монтировать новый вентилятор, произведите диагностику его работоспособности.
  5. Резистор следует заменить, поскольку именно благодаря этому элементу вентилятор будет работать значительно тише. Как показывает практика, лучше всего ставить резистор от той же «восьмерки».
  6. Выключатель вентилирующего устройства также следует заменить. Когда отопительная система будет работать, на него начнет поступать другой ток. Соответственно, со временем эта кнопка может выходить из строя.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена вентилятора

Демонтаж

Процедура сборки вентилятора производится так:

  1. Нижний регулятор печки нужно перевести в крайнее положение в сторону пассажира. Снимается контрольный щиток и вещевой ящик с полкой. Также необходимо демонтировать центральную консоль с аудиосистемой.
  2. С помощью гаечного ключа выкрутите и демонтируйте тягу, предназначенную для управления заслонкой. Выкрутите гайку, крепящую кожах радиатора системы, а также гайку, которая находится за вещевым ящиком.
  3. Отсоедините воздушную магистраль, крепящуюся на кожухе радиаторного узла и демонтируйте кожух вентилятора, а также само устройство.
  4. Вытащите резиновые уплотнителе и отключите красный кабель.
  5. Используя отвертку, нужно снять стопорное кольцо, которое находится на ведущем вале. Также следует извлечь крыльчатки вентилятора и регулировочные кольца.
1. Демонтируйте вентилятор. 2. Разберите устройство и отремонтируйте.

Ремонт

Разобранный вентилятор необходимо отремонтировать или заменить на новый, более мощный, но специалисты не советуют этого делать, поскольку придется полностью совершенствовать отопительную систему. Что касается непосредственно ремонта, то эта процедура не займет много времени, поскольку все действия, связанные с ним, предусматривают только снятие и сборку механизма. В целом, в этом нет ничего сложного — если нужно заменить крыльчатку или электромотор, это можно сделать без проблем.

Сборка

Как собрать устройство:

  1. Сначала монтируются регулировочные кольца вместе с крыльчаткой.
  2. Устанавливаются стопорные кольца, подключается обратно красный провод.
  3. Вентилирующее устройство монтируется на место установки и крепится с помощью скоб.
  4. Подключается центральная часть консоли с аудиосистемой.
  5. на место ставится вещевой ящик, контрольный щиток, а также полка.

Видео «Как поменять радиатор отопителя на семерке»

Инструкция по замене радиаторного устройства на отечественной «семерке» приведена на видео ниже (автор видео — Auto Fix Info).

labavto.com

Видео ремонта печки ваз 2107

Закачек 1660Средняя скорость 3622 Kb/s

Скачать

Содержание

В принципе у классики очень неплохая печка ваз 2107. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует — особенность конструкции. А зимой это большой недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.

Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.

Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед

Вынимает дефлектор из корпуса.

Сам корпус дефлектора держится он в торпеде вот на таких усиках

Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.

Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так

Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.

Вставляем в корпус дефлектора ваз 2104 внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.

Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти отрезаем лишнее от держателя

И от самих лопастей

Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно

Устанавливаем вентилятор ваз 2107 и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.

По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест 0,25А тест

Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.

Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор. Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие

Ну и сами лопасти

На этом фото хорошо видно оконечный результат.

вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.

Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.

Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.

Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится

замена радиатора печки на автомобиле ваз 2107

Для выполнения работы по замене радиатора печки на автомобиле ваз 2107 потребуются две новые резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора печки, два червячных хомута диаметром 16-23 мм и охлаждающая жидкость.

Снятие радиатора печки с автомобиля ваз 2107

Предупреждение

Перед выполнением следующих операций рекомендуется под патрубки подложить ветошь.

2. В моторном отсеке отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов подвода и отвода охлаждающей жидкости.

3. Снимаем шланги с патрубков радиатора и крана отопителя. При этом из отверстий патрубков и шлангов может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости.

4. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к кузову автомобиля ваз 2107.

5. Снимаем уплотнитель с патрубков.

6. Отсоединяем тягу привода от крана отопителя (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).

8. Выводя патрубки радиатора печки из отверстия в перегородке моторного отсека, снимаем радиатор печки.

9. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления отводящего патрубка радиатора печки.

10. Снимаем патрубок. Место соединения фланцев патрубка и радиатора отопителя уплотнено резиновой прокладкой.

Установка радиатора печки на автомобиль ваз 2107

1. Резиновые прокладки и хомуты заменяем новыми.

2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

3. Перед заправкой охлаждающей жидкости рычаг управления краном отопителя перемещаем в крайнее правое положение.

5. После заправки системы охлаждающей жидкостью проверяем герметичность соединений и при необходимости подтягиваем их.

реклама

Для выполнения работы по замене радиатора печки на автомобиле ваз 2107 потребуются две новые резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора печки, два червячных хомута диаметром 16-23 мм и охлаждающая жидкость.

Снятие радиатора печки с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

3. Снимаем шланги с патрубков радиатора и крана отопителя. При этом из отверстий патрубков и шлангов может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости.

4. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем два самореза крепления уплотнителя к кузову автомобиля ваз 2107.

5. Снимаем уплотнитель с патрубков.

6. Отсоединяем тягу привода от крана отопителя (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).

7. Снимаем кожух вентилятора отопителя (см. «Электродвигатель вентилятора отопителя ваз 2107 — замена»).

8. Выводя патрубки радиатора печки из отверстия в перегородке моторного отсека, снимаем радиатор печки.

9. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления отводящего патрубка радиатора печки.

10. Снимаем патрубок. Место соединения фланцев патрубка и радиатора отопителя уплотнено резиновой прокладкой.

11. Снимаем с радиатора печки кран отопителя (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).

Установка радиатора печки на автомобиль ваз 2107

1. Резиновые прокладки и хомуты заменяем новыми.

2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

3. Перед заправкой охлаждающей жидкости рычаг управления краном отопителя перемещаем в крайнее правое положение.

4. Доливаем охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).

5. После заправки системы охлаждающей жидкостью проверяем герметичность соединений и при необходимости подтягиваем их.

Разберем, как происходит замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками: первым делом отправляемся в магазин за парой червячных хомутов 16-23 мм в диаметре, бутылкой тосола (охлаждающей жидкости) ну и парой новеньких резиновых прокладок, они у нас пойдут на кран отопителя печки ВАЗ 2107 и патрубка радиатора.

Процесс замены печки начнем с того, что в подкапотном пространстве ослабим хомуты крепления шлангов подвода и отвода тосола (антифриза), для этого подойдет простая отвертка. После этого снимаем шланги с патрубков радиатора печки и крана отопителя, перед этим желательно подложить старых тряпок под патрубки, так как возможна небольшая течь охлаждающей жидкости.

На следующем этапе замены радиатора печки ВАЗ 2107 снимаем уплотнитель, для этого выкручиваем пару саморезов ключом на 7 мм (см. фото) и снимаем уплотнитель с патрубков.

Далее действуем в следующем порядке: отсоединяем тягу привода от крана отопителя и стаскиваем кожух с вентилятора печки, после чего из перегородки моторного отсека выводим патрубки радиатора печки и снимаем его (отопитель).

Берем накидной ключ 10 мм и откручиваем пару болтов отводящего патрубка радиатора ВАЗ 2107 и снимаем его. Затем с отопителя снимаем его кран. После этого производится замена радиатора печки ВАЗ 2107 в следующем порядке: резиновые хомуты и прокладки заменяем на новые, все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности. Перед тем как заливать тосол, поверните рычаг управления крана отопителя в крайнее правое положение. После долива охлаждающей жидкости проверяем герметичность системы и её соединений.

Система отопления и вентиляции в автомобиле служит для того, чтобы создать комфортный микроклимат в салоне авто. Вентиляцию и отопление салона ВАЗ 2107 обеспечивает воздух, забираемый снаружи. В саму систему он поступает через отверстия капота в виде решетки.

В коробке воздухопритока, что  расположена в задней части отсека мотора и изолирована от него уплотнителем из резины, воздух  отделяется от дождевой воды. Последняя стекает наружу, а воздух переходит в отопитель. Отверстие в нем  закрывается крышкой воздухопритока. Когда  автомобиль движется, часть воздуха по воздуховоду отводится от коробки к центральным воздушным диффузорам, расположенным на панели приборов .

Устройство печки в ВАЗ-2107

Сам отопитель располагается  в салоне ВАЗ 2107 и крепится к перегородке отсека двигателя 4 шпильками. Место соединения  с кузовом авто герметизировано резиновым уплотнителем.  Печка состоит из:

  • кожуха вентилятора,
  • кожуха радиатора, имеющего крышку воздухопритока,
  • кожуха вентилятора с крышкой воздухораспределителя.

Воздух,  проходящий через отопитель, подогревается, при необходимости, жидкостным радиатором, что расположен в кожухе. Тут читайте как заменить кран отопителя.

Радиатор печки  ВАЗ 2107 имеет патрубки: подводящий и отводящий. Они выведены в отсек двигателя и подсоединены к охлаждающей системе автомобильного двигателя. Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода. Он закреплен двумя саморезами. Кран отопителя встроен в подводящий патрубок. Он регулирует поступление охлаждающей жидкости. А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции. Последний расположен на панели приборов.

Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух. Дополнительный резистор встроен в цепь питания электродвигателя. Он обеспечивает двухскоростной режим вращения вентилятора, включить который можно  переключателем на панели приборов, имеющим три позиции работы.

Воздуховоды, отходящие от кожуха вентилятора печки, направляют воздух не только к дефлекторам,  обдувающим боковые стекла, но и к воздуховоду, обдувающему ветровое стекло.

Управлять воздушными потоками можно закрытием и открытием крышек и заслонок отопителя. Сама же крышка воздухопритока и заслонки воздуховодов управляются тягами от рычагов на блоке управления. А вот воздухораспределительная крышка кожуха управляется рычагом, что расположен на ней.

Схема устройства печки представлена на фото 1.

Детали системы вентиляции и отопления автомобиля ВАЗ 2107

1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — кожух радиатора отопителя; 4 — крышка воздухопритока;

5 — радиатор отопителя; 6 — кран отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора; 8 — подводящий патрубок радиатора; 9 — правый воздуховод обогрева бокового стекла;

10 — дефлектор; 11 — заслонка воздуховода; 12 — воздухораспределительная крышка; 13 — направляющий кожух вентилятора; 14 —вентилятор отопителя;

15 — рычаг воздухораспределительной крышки; 16 — кожух вентилятора отопителя; 17 — тяги управления; 18 — кронштейн рычагов управления; 19 — центральный воздуховод

Среди основных неисправностей системы отопления ВАЗ 2107:

  • течь радиатора, крана, патрубков или соединений между ними;
  •  неисправность переключателя имеющихся режимов работы электровентилятора,
  • повреждение проводов устройства или окисление их соединений;
  • поломка электровентилятора.

При более сложных неисправностях может потребоваться замена печки ВАЗ 2107 .

Модернизация отопителя ВАЗ 2107

Всем автолюбителям известно, что плохо греет печка ВАЗ 2107, да и работает она шумно. Поэтому она часто подвергается модернизации. Множество советов по поводу совершенствования данного устройства с фото и видео есть в интернете. Большинство автовладельцев пытались улучшить работу печки своими руками. Однако должного  эффекта от этого не получалось. К примеру, самостоятельно можно:

  • уплотнить стыки воздуховодов с соплами,
  • перераспределить воздушные потоки.

Но температура в салоне в целом останется на прежнем уровне. А вот чтобы в салоне стало тепло и уютно, требуется увеличение количества подаваемого тепла при помощи радиатора. Вся проблема кроется в заводском вентиляторе печки, который  слишком мал и  не создает нужного воздушного потока. В связи с этим требуется замена вентилятора.

Если сравнить вентиляторы двух моделей авто, то можно увидеть, что моторчик печки ВАЗ 2107 при вращении с частотой 3000 оборотов в минуту потребляет ток около  4,5 А. Моторчик же вентилятора на ВАЗ 2108  при 4100 оборотах в минуту потребляет 14 А. Порядок  доработки отопителя следующий:

  1. Производится снятие в салоне нижней части печки – кожух, на котором сверху закреплен обычный вентилятор.
  2. Стандартный электровентилятор полностью снимается, он больше не понадобится.
  3. Аккуратно срезается  один их аэродинамический гребеней, что  подают воздух к ногам водителя и пассажира, так как моторчик от модели 2108 намного длиннее.
  4. Крыльчатка убирается, а все функции отдаются стандартному пятилопастному вентилятору.  
  5. Дырка в крыльчатке немного увеличивается в диаметре, в нее аккуратно засовывается новый вал. Важно следить, чтобы новая конструкция стала на новое место надежно.
  6. Перед установкой нового вентилятора нужно подключить его напрямую и проверить его работоспособность.
  7. Заменяется встроенный резистор, главная задача которого — обеспечение относительно тихой работы вентилятора. Новый вентилятор из-за большого количества перегоняемого воздуха создает сильный шум. Лучший вариант замены —  резистор, устанавливаемый на автомобиль ВАЗ 2108.
  8. Заменяется выключатель вентилятора на модель от того же авто, что и вся конструкция. Причина —  во время длительной работы печки подается совсем другой ток, в результате чего через некоторое время стандартная кнопка включения просто расплавится.

Шум от обновленного устройства будет немного больше заводской, но этот недостаток в зимнее холодное время почти незаметен после доработки отопителя.

Эксплуатация и уход за радиатором печки ВАЗ 2107

За осенне-летний период эксплуатации автомобиля  внутри радиатора отопителя скапливается накипь. В итоге – снижается эффективность работы системы. Но данную неисправность можно устранить. Достаточно разобрать печку и почистить ее.  Этот несложный ремонт можно провести самостоятельно.

Для этого понадобятся:

  • 2 новых червячных хомута;
  • 2  резиновые новые прокладки;
  • ключи гаечные;
  • охлаждающая жидкость;
  • сосуд для сбора отработанной охлаждающей жидкости.

Порядок работы следующий:

  1. Двигатель нужно выключить и дать ему остыть.
  2. Под все патрубки подкладывается ветошь или ткань.
  3. Ослабляются хомуты креплений выходных и входных шлангов охлаждающей жидкости в моторном отсеке .
  4. Снимаются шланги с патрубков и крана, под них заранее нужно подставить емкость.
  5. Торцовым ключом на 7 отворачиваются саморезы креплений уплотнителя, который в последствии нужно снять.
  6. Отсоединяется тяга привода крана печки и кожух вентилятора.
  7. Патрубки радиатора выводятся из отверстия в перегородке отсека двигателя.
  8. Снимается радиатор .
  9. Накидным ключом на 10 отворачиваются  болты креплений выходного патрубка радиатора, после чего снимается сам патрубок.
  10. Заменяется на новую резиновая прокладка, уплотняющая место соединения фланцев.  11. После снятия крана нужно  прочистить патрубки, шланги и сам кран.
  11. Промывку радиатора можно провести способом, показанным на видео.

Собирать систему отопления нужно в обратной последовательности. Кран отопителя  перед заливкой до необходимого уровня новой охлаждающей жидкости переводится в  правое крайнее положение. После доливки жидкости нужно проверить герметичность всех соединений. Если будет обнаружена протечка, следует подтянуть хомуты.

Похожие материалы

abluka.xyz

Ваз 2107 ремонт печки видео

Закачек 1939Средняя скорость 4786 Kb/s

Скачать

Содержание

Устройство отопителя ВАЗ-2107

1 – воздухопровод внутренней вентиляции;

2 – кронштейн рычагов управления;

3 – ручки рычагов управления;

4 – воздухопровод обогрева боковых

стекол;

5 – гибкие тяги;

6 – воздухопровод обогрева ветрового

В принципе где обратка на 21014 у классики очень модернизированная печки в ваз 2106 неплохая печка. Греет посаженый 2105 очень неплохо, но печка ваз 2107 ремонт видео есть один недостаток.

установка печки 08 на ниву Печка так устроенна где обратка на 21014 что в левый модернизированная печки в ваз 2106 патрубок который должен посаженый 2105 дуть на боковое печка ваз 2107 ремонт видео стекло водителя практически установка печки 08 на ниву не дует — особенность где обратка на 21014 конструкции. А зимой модернизированная печки в ваз 2106 это большой недостаток, посаженый 2105 приходится протирать стекло печка ваз 2107 ремонт видео тряпочкой или приоткрывать установка печки 08 на ниву окно, что не где обратка на 21014 очень удобно в модернизированная печки в ваз 2106 морозы.

О доработке посаженый 2105 левого патрубка и печка ваз 2107 ремонт видео пойдет речь.

Смысл установка печки 08 на ниву доработки — поставить в где обратка на 21014 патрубок вентилятор который модернизированная печки в ваз 2106 будет принудительно подавать посаженый 2105 воздух из печки.

печка ваз 2107 ремонт видео Итак для начала установка печки 08 на ниву нам надо снять где обратка на 21014 дефлектор с патрубка. модернизированная печки в ваз 2106 Сделать это очень посаженый 2105 просто.

В машине печка ваз 2107 ремонт видео фото я не установка печки 08 на ниву делал но сделал где обратка на 21014 фото в домашних модернизированная печки в ваз 2106 условиях

Сам дефлектор

посаженый 2105 Поддеваем дефлектор с печка ваз 2107 ремонт видео одной стороны отверткой установка печки 08 на ниву и слегка вытаскиваем где обратка на 21014 его вперед.

Поддеваем модернизированная печки в ваз 2106 его отверткой с посаженый 2105 другой стороны и печка ваз 2107 ремонт видео так же тянем установка печки 08 на ниву вперед

Вынимает дефлектор где обратка на 21014 из корпуса.

Сам модернизированная печки в ваз 2106 корпус дефлектора

держится посаженый 2105 он в торпеде печка ваз 2107 ремонт видео вот на таких установка печки 08 на ниву усиках

Просто просо где обратка на 21014 вываем в него руку модернизированная печки в ваз 2106 и вынимаем из посаженый 2105 торпеды без особых печка ваз 2107 ремонт видео усилий.

Далее берем 50- установка печки 08 на ниву ти миллиметровый компьютерный где обратка на 21014 вентилятор

он немножко модернизированная печки в ваз 2106 больше дефлектора но посаженый 2105 под посадочную площадку печка ваз 2107 ремонт видео патрубка подходит идеально.

Отломанные печка ваз 2107 ремонт видео кусочки пластика не установка печки 08 на ниву выкидываем — они нам где обратка на 21014 еще понадобятся.

Примеряем модернизированная печки в ваз 2106 вентилятор В получившийся посаженый 2105 проем. Он должен печка ваз 2107 ремонт видео входить в него установка печки 08 на ниву достаточно плотно иначе где обратка на 21014 он будет болтаться.

модернизированная печки в ваз 2106 Вставляем в корпус посаженый 2105 дефлектора внутреннюю его печка ваз 2107 ремонт видео часть с лопастями установка печки 08 на ниву и видим что где обратка на 21014 они при повороте модернизированная печки в ваз 2106 дефлектора будут мешать посаженый 2105 вентилятору, точнее они печка ваз 2107 ремонт видео из-за него установка печки 08 на ниву не будут поворачиваться где обратка на 21014 на наксимально возможный модернизированная печки в ваз 2106 угол.

Помечаем часть посаженый 2105 которую надо отрезать печка ваз 2107 ремонт видео чтоб ничего не установка печки 08 на ниву мешалось.

Разбираем лопасти

где обратка на 21014 отрезаем лишнее от модернизированная печки в ваз 2106 держателя

И от посаженый 2105 самих лопастей

Тут печка ваз 2107 ремонт видео надо быть аккуратным установка печки 08 на ниву чтоб не повредить где обратка на 21014 лопасти они достаточно модернизированная печки в ваз 2106 хрупкие.

Собираем все посаженый 2105 обратно

Устанавл печка ваз 2107 ремонт видео иваем вентилятор и проверяем нормально установка печки 08 на ниву ли перемещаются лопасти.

где обратка на 21014 По поводу вентилятора модернизированная печки в ваз 2106 у меня их посаженый 2105 было два.

Один печка ваз 2107 ремонт видео от устройства охлаждения установка печки 08 на ниву жесткого диска на 0,18 где обратка на 21014 А

и второй модернизированная печки в ваз 2106 от кулера с посаженый 2105 пентиум 3 на 0,25А

печка ваз 2107 ремонт видео второй дует намного установка печки 08 на ниву сильнее хотя и где обратка на 21014 первый тоже вполне модернизированная печки в ваз 2106 подойдет для нужной посаженый 2105 нам задачи.

0,18А печка ваз 2107 ремонт видео тест

0,25А тест

установка печки 08 на ниву Далее чтобы вентилятор где обратка на 21014 тянул воздух из модернизированная печки в ваз 2106 печки а не посаженый 2105 в обратку черед печка ваз 2107 ремонт видео дефлектор, нам надо установка печки 08 на ниву сделать его максимально где обратка на 21014 герметичным. Для этого модернизированная печки в ваз 2106 берем кусочки пластмассы посаженый 2105 которые мы отрезали печка ваз 2107 ремонт видео от дефлектора и установка печки 08 на ниву заклееваем лишние проемы где обратка на 21014 в задней его модернизированная печки в ваз 2106 части этими кусочками посаженый 2105 сажая их на печка ваз 2107 ремонт видео силиконовый герметик.

Далее установка печки 08 на ниву Идем в машину.

где обратка на 21014 Сначала вставляем в модернизированная печки в ваз 2106 площадку патрубка вентилятор.

посаженый 2105 Затем корпус дефлектора, печка ваз 2107 ремонт видео направляя вентилятор в установка печки 08 на ниву вырезанное для него где обратка на 21014 отверстие

Ну и модернизированная печки в ваз 2106 сами лопасти

На посаженый 2105 этом фото хорошо печка ваз 2107 ремонт видео видно оконечный результат.

установка печки 08 на ниву вобщем дует ОЧЕНЬ где обратка на 21014 хорошо.

Электрика подключается модернизированная печки в ваз 2106 элементарно. Лучше полключить посаженый 2105 кулер к проводу печка ваз 2107 ремонт видео на котором появляется установка печки 08 на ниву напряжение только при где обратка на 21014 включении зажигания, чтоб модернизированная печки в ваз 2106 он не работал посаженый 2105 если забудешь его печка ваз 2107 ремонт видео выключить. Я подключал установка печки 08 на ниву к проводу печки,

где обратка на 21014 Электрическая схема печки.

модернизированная печки в ваз 2106 Я подключал вот посаженый 2105 так, кулер включается печка ваз 2107 ремонт видео отдельной кнопкой вне установка печки 08 на ниву зхависимо от того где обратка на 21014 работает вентилятор пеочки модернизированная печки в ваз 2106 или нет. Я посаженый 2105 напрмер часто просто печка ваз 2107 ремонт видео открываю заслонку и установка печки 08 на ниву краник а электродвигатель где обратка на 21014 не включаю, воздух модернизированная печки в ваз 2106 нагнетается сам через посаженый 2105 дефлекторы.

Если нкуда печка ваз 2107 ремонт видео ставить отдельную кнопку установка печки 08 на ниву для кулера то где обратка на 21014 можно посадить его модернизированная печки в ваз 2106 на одну кнопку посаженый 2105 с вентилятором печки. печка ваз 2107 ремонт видео Диоды в схеме установка печки 08 на ниву обязательны иначе у где обратка на 21014 печки будет не модернизированная печки в ваз 2106 две скорости а посаженый 2105 одна. Диоды любые печка ваз 2107 ремонт видео на 12 вольт или установка печки 08 на ниву выше.

Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)

Тип двигателя: Инжекторный

1 — левый воздуховод обогрева бокового стекла; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — кожух радиатора отопителя; 4 — крышка воздухопритока;

5 — радиатор отопителя; 6 — кран отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора; 8 — подводящий патрубок радиатора; 9 — правый воздуховод обогрева бокового стекла;

10 — дефлектор; 11 — заслонка воздуховода; 12 — воздухораспределительная крышка; 13 — направляющий кожух вентилятора; 14 —вентилятор отопителя;

Снятие электродвигателя вентилятора отопителя с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в крайнее правое положение, закрывая воздушные заслонки боковых воздуховодов.

3. Снимаем панель приборов (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и замена ламп»).

4. Снимаем вещевую полку и корпус вещевого ящика (см. «Приборная панель ваз 2107 — снятие и установка»).

5. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»).

6. Отсоединяем от колодки проводов переключателя режимов работы вентилятора отопителя провода сине-черного и красного цвета.

7. В пространстве за щитком приборов ключом на 7 мм ослабляем болт крепления оболочки гибкой тяги управления заслонкой и отсоединяем тягу.

8. Снимаем наконечник гибкой тяги с оси рычага привода заслонки.

11. Отворачиваем гайку крепления правого воздуховода (см. «Кран отопителя ваз 2107 — замена»).

12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления левого воздуховода.

Что нам будет необходимо для работы и замены радиатора:

— 2 хомута 16-23 мм

— охлаждающая жидкость

— резиновые прокладки для крана отопителя и патрубка радиатора печки

— отвертка

— ставим машину на ровную поверхность, что бы было удобно работать. Включаем стояночный тормоз

— под капотом следует ослабить затяжку хомутов крепления шлангов подводящих и отводящих охлаждающую жидкость

— теперь мы должны снять шланги радиатора и крана отопителя. При этом следует делать это аккуратно, помните что в шлангах наверняка находится охлаждающая жидкость, которая легко может вытечь.

— теперь следует снять уплотнитель с патрубков

— теперь следует снять тягу привода от крана отопителя, как это сделать мы уже разбирали в статье о замене краника печки .

— теперь следует снять кожух вентилятора отопителя

— что бы снять вынуть старый радиатор отопителя, следует вывести патрубки радиатора печки из отверстий в перегородке моторного отсека

— теперь мы можем открутить два крепления отводящего патрубка радиатора печки, при помощи ключа на «10»

— снимаем с радиатора печки кран отопителя

Установка нового радиатора печнки на машину ваз 2107

— все расходные материала, такие как прокладки и хомуты следует заменить на новые

— установку всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 следует выполнять в обратной последовательности

— перед тем как залить охлаждающую жидкость, следует перевести кран управления отопителем в крайнее правое положение

— после доливаем охлаждающую жидкость, и проверяем на герметичность.

Похожие материалы

abluka.xyz