4Х4 нива шеви


Что лучше - Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового

Что лучше - Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против новогоВ такого рода вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, сразу стоит упомянуть о том факте, что сравнение по большому счету производится между модификациями одного и того же авто. Однако, несмотря на все это, модели имеют совершенно разные судьбы. Отличия наблюдаются по кузовщине, некоторым комплектующим и дизайну салона. Собственно, Chevrolet NIVA – улучшенный вариант ВАЗ 2121 (должен был выпускаться с индексом 2123, но в связи с наступившим кризисом модель была продана General Motors, как и сам бренд Нива).Что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, авто старого поколения или же модернизированная новая?Общие черты: Многие считают, что сравнение данных моделей с точки зрения некоторых технических характеристик и вовсе – дело пустое. Так как обе сооружены на вазовской платформе полного привода, ведущей корнями к заднеприводной классике, известной, наверное, всем жителям постсоветского пространства. На обеих 8 клапанный двигатель 1,7 (80 л.с.). Обе обладают полным постоянным приводом на все колеса, 2-х ступенчатой коробкой раздачи, межосевым блокируемым дифференциалом, 22 см клиренсом.Что лучше - Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового
ДизайнДля людей, хотя бы какое-то время проживших в СССР, дизайн первой из сравниваемых моделей является абсолютно знакомым и понятным. Так как и вправду, внешний вид первого авто – воплощение классической советской продукции и конструкции, в которой инженеры всегда боролись за удешевление и, как следствие, забывали о красоте и удобности.От другой же – Chevrolet NIVA – явно попахивает немного загадочным и запретным «зарубежом». Наверное, это объясняет тот факт, что для обычного советского человека данная модель сразу же после ее выпуска стала чем-то, вроде фирмы «adidas»: желанным и в чем-то недосягаемым.
  • Не нужно быть таким уж экспертом, чтобы с первого же взгляда уразуметь: качество материалов новой Нивы с манящей приставкой Шевроле намного выше, чем у классики 4х4;
  • Салоны этих двух авто можно охарактеризовать следующим образом. В первом варианте: устаревший и неудобный. Во втором современный, удобный, но бюджетный. Думаем, что с этими утверждениями согласится большинство владельцев и тестеров;
  • Вкупе с прочим оснащением, Chevrolet NIVA имеет такие опции, как качественный корейский пластик, что не идет ни в какое сравнение с убогим внутренним убранством Нивы 4х4. К тому же салон Chevrolet NIVA значительно больше и удобнее для водителя и пассажиров, имеет намного более современный вид;
  • Особый разговор о багажнике. Все, наверное, помнят его микроскопичность у Нивы 4х4. С новой моделью в этом плане, чувствуется, конструкторы поработали вплотную.
Что лучше - Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против новогоСтарое и новоеИ все же Нива 4х4 имеет, так сказать, право на жизнь и в современных реалиях. Охота и рыбалка, путешествия по бездорожью – вот ее подлинная стихия. А отсутствие комфортности и несколько кирпичный внешний вид? Так много ли настоящему мужчине-добытчику надо удобств? Именно поэтому данная модель по-прежнему (в новом и б/ушном исполнении) остается востребованной в сельской местности и для особых поездок. А рыбаки, охотники всех мастей с превеликим удовольствием приобретают Ниву 4х4 (см. наш список машин для охоты и рыбалки). Этот автомобиль не жалко, он везде пролазит, да и запчасти стоят на порядок дешевле, чем у модифицированной и модернизированной Chevrolet NIVA.А основные преимущества последней в том, что машинка может без труда отлично чувствовать себя в городе, как рыба в воде (и по внешнему виду, и по динамике), и путешествовать на дальние расстояния на ней куда приятнее, чем на старой Ниве, без всякой угрозы для здоровья и психики. Причем для этого всего лишь потребовалось-то: удлинить базу, поработать над практически той же самой подвеской и сделать удобный и более или менее комфортный салон.Образно говоря, автомобиль и на бездорожье, и в городских переулках уже не напоминает молодого козлика, подпрыгивая и брыкаясь – над этим конструкторы Chevrolet NIVA постарались от души!Что лучше - Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового
ИтогиХотя некоторые пользователи все же утверждают, что новая Нива утратила в условиях бездорожья некоторые свои качества, и со светлой горечью вспоминают старые всепроходимые Нивы 2121. Но это не совсем так. И по мнению тестеров, Chevrolet NIVA застрянет всего на 20 метров раньше, чем классический советский вариант. А все остальное время, до того момента, когда придется доставать лопату или использовать лебедку, вы будете передвигаться по ямам и рытвинам с куда большим комфортом и меньшими затратами энергии на управление автомобилем, чем на Ниве 4Х4. Для современного человека, который не привык к жестким реалиям, в вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, это, безусловно, является весомым аргументом. Конечно же, за него и придется доплатить. Классический вариант по-прежнему сходит с конвейера ВАЗа под именем Лада 4х4. На начало прошлого года его цена была более чем доступной – от 354 тысяч рублей. Chevrolet NIVA доступен в фирменных автосалонах, и в базе стоимость приближалась к половине миллиона. Разумеется, в данный момент цены поднялись.

AutoFlit.ru

Lada 4X4 и ее зарубежные конкуренты – сравним легенды

Внедорожник - это автомобиль, который просто необходим многим россиянам. Еще в Советском Союзе инженеры разработали Ниву, которая стала символом эры внедорожников в России. До сегодняшнего дня автомобиль остается одним из немногих представителей класса русских джипов и самым дешевым внедорожником среди всех предложений от любых брендов. Это и удерживает популярность автомобиля на достаточно высоком уровне. Lada 4X4, именно так сегодня называется Нива, практически не изменилась с момента создания, двигатель реформировали очень условно, коробку доработали только в самых откровенно некачественных деталях. Все остальное в автомобиле работает более или менее нормально. Назвать основных конкурентов русского джипа очень непросто, так как не совсем понятно, к какому классу следует отнести это отечественное произведение искусства.

Современные внедорожники стоят достаточно дорого, поэтому в сегодняшнем сравнении мы не будем обращать слишком много внимания на стоимость. Сравнивать внедорожники лучше по техническим и прочим параметрам, чтобы получить больше информации о том, какую машину лучше покупать. Иногда появляется желание сравнить новую Ниву с подержанными внедорожниками от японских брендов. Это достаточно интересный вариант, который может стать альтернативой для многих автомобилистов. Нужно только выбрать хорошее авто без огромного пробега и в нормальном техническом состоянии. Давайте для начала рассмотрим некоторые функциональные особенности Lada 4X4, а затем поговорим о всевозможных конкурентах на новом и вторичном рынке в Российской Федерации.

Lada 4X4 - легенда русского автопрома в исполнении АвтоВАЗ

Стандартная версия внедорожника сегодня продается за 436 000 рублей, в комплектации нет практически ничего, что могло бы пригодиться в пути. Но техническая часть реализована достаточно хорошо. Классический силовой агрегат предоставляет неплохие качества передвижения, несмотря на малую мощность, а коробка отлично справляется с повышенными нагрузками. Среди особенностей, которые стоит отметить перед покупкой Lada 4X4, можно поговорить о следующих моментах:

  • кузов достаточно жесткий и качественно собранный, на бездорожье не будет чувствоваться постоянно раскачки и прочих неприятных особенностей эксплуатации;
  • подвеска невероятно простая, но достаточно эффективная, можно ехать по любой дороге и получать удовольствие от поездки с достаточно надежным ресурсом автомобиля;
  • двигатель 1.7 литра выдает 83 лошадиные силы и оснащен 5-ступенчатой механикой, все комплектации автомобиля обладают отличным полным приводом и блокировкой;
  • расход топлива в среднем режиме составит 10 литров на 100 километров, но на бездорожье автомобиль будет потреблять до 20 литров на это же расстояние;
  • не очень удобные и подходящие для бездорожья базовые колеса можно поменять без переделок на более внушительный радиус и широкий профиль резины для внедорожника.

Обычно после покупки автомобиля новый владелец изменяет ряд характеристик, поскольку иначе авто лишается многих функций. Сегодня АвтоВАЗ предлагает версию Lada 4X4 Urban, которая считается городским внедорожником с более современными чертами внешности. Отдать за нее придется 482 000 рублей. Есть еще и 5-дверный вариант внедорожника за 480 000 в обычном исполнении и 522 000 рублей за версию Urban с более привлекательным дизайном.

Chevrolet Niva - первый и единственный отечественный конкурент

Еще одним русским внедорожником в компактном размере является Chevrolet Niva. Этот автомобиль получил прекрасную для своего времени создания внешность и достаточно интересные технические возможности. Несмотря на тот факт, что сегодня автомобиль выпускается с таким же двигателем, ехать на Chevy Niva намного приятнее, чем на обычной версии 4X4. Достаточно обратить внимание на следующие важные преимущества авто:

  • достаточно большой салон, который оснащен всем необходимым для городской поездки или путешествия по междугородним трассам на любые расстояния и промежутки времени;
  • комфортное управление автомобилем, позволяющее расслабиться за рулем, чего очень не хватает в традиционных версиях внедорожника Lada в современных исполнениях;
  • двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки достаточно слабый, но он выполняет свои задачи неплохо, учитывая надежность и выносливость силового агрегата и коробки передач;
  • полный привод на всех моделях, есть блокировка дифференциала, в прошлых версиях Chevy Niva оснащалась и более интересной техникой, например комплектация FAM 1;
  • практичный салон более приспособлен к обычным условиям эксплуатации, чем маленький и крайне не удобный салон традиционного внедорожник АвтоВАЗ.

Chevrolet Niva вскоре должна обновиться и представить покупателю совершенно иной облик и другие возможности. Тем не менее, пока мы довольствуемся старой версией по демократичной стоимости. За Niva просят от 555 000 рублей, что сложно назвать огромной ценой для внедорожника. Новая версия автомобиля будет дороже, поскольку уже достоверно известно о технических и визуальных изменениях авто. Поэтому если вы хотите недорогой внедорожник, самое время его покупать.

Suzuki Jimny - практически одноклассник Lada 4X4

Автомобили от корпорации Suzuki всегда считались техническими лидерами класса, могли показать на самом деле эффективную поездку, прекрасный комфорт и отличную экономию топлива. Но внедорожник Suzuki Jimny остался классическим с конца 90-х годов прошлого столетия. Он практически не менялся все это время, но ценник активно обновлялся с каждым годом. Сегодня авто имеет следующие важные особенности:

  • очень качественная и отработанная техника, но она уже давно не соответствует требованиям нынешнего времени, выбиваясь из актуальности надолго;
  • двигатель на 1.3 литра не только мал по объему, но и выдает всего 85 лошадиных сил, этот агрегат ничем не лучше ВАЗовского двигателя для внедорожника Lada 4X4;
  • в комплектациях есть автомат, это действительно большое преимущество, также нужно сказать, что все версии автомобиля оснащены очень интересной системой полного привода;
  • транспорт предлагает очень качественную поездку, мягкость не гарантируется, но преодоление всех препятствий будет простым, авто очень достойно ведет себя на бездорожье;
  • качество каждого узла оказывается достаточно серьезным моментом, покупатели Suzuki Jimny уверяют, что автомобиль просто невозможно разрушить в эксплуатации.

Впрочем, есть и негативные отзывы о Suzuki Jimny. Этот автомобиль может оказаться не самым функциональным с точки зрения техники, а также комфорт поездки не порадует обычного водителя. Это авто исключительно для преодоления бездорожья, поэтому на городских улицах можно увидеть единицы Jimny. За авто сегодня придется заплатить 1 025 000 рублей за версию с механикой  и 1 075 000 за автомат. Если хотите купить Джимни по цене Нивы, придется идти на вторичный рынок.

Mitsubishi Pajero Mini - интересная альтернатива Ниве

Если вам нужен именно малый внедорожник, вы не хотите переплачивать за огромные двигатели и пространство в салоне, обратите внимание на Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня эта модель не выпускается, но вы можете легко найти авто на вторичном рынке. Среди предложенных вариантов могут заинтересовать модели 2004 года, за которые придется отдать менее 300 000 рублей. Главные преимущества автомобиля следующие:

  • очень интересная японская техника во всех вариантах, которая предоставляет полноценную свободу передвижения и поездки без особых сложностей по бездорожью;
  • качественная и отработанная система подвески, позволяющая получить комфорт на асфальтовой дороге и большие преимущества на бездорожье;
  • двигатель на 64 лошадки и 0.7 литра объема будет вполне достаточным, если вы эксплуатируете автомобиль не столь интенсивно и в универсальном режиме;
  • транспорт удивит своими возможностями поездки по самым разным вариантам почвы, порадует прекрасными характеристиками и возможностями передвижения;
  • комфорт управления, отработанные системы технической части делают эксплуатацию машины поистине очень приятной и неожиданно удобной во всех отношениях.

Конечно, двигатель может показаться слабым. Но по ощущениям он ничем не уступает 1.7-литровому агрегату Нивы или 1.3-литровой установке Suzuki. Но есть одно большое преимущество - значительно сниженный расход топлива, который составит около 5 литров в среднем режиме. На бездорожье мощности двигателя хватает для базовых задач, поэтому на Pajero Mini вполне можно ездить на рыбалку или охоту, покорять непроходимые джунгли. Предлагаем посмотреть небольшое видео с обзором данной модели:

Подводим итоги

Сложно сказать, что у Lada 4X4 совсем нет конкуренции. Многие выберут Pajero Mini 2010-2011 годов за те самые деньги или даже дешевле. Suzuki Jimny 2012 года выпуска можно купить на вторичном рынке за те самые деньги, что и Lada в салоне. Впрочем, на каждое авто есть свой покупатель, поэтому конкуренция часто является условным фактором. Нужно помнить о том, что российский производитель только стал на путь развития и пока не может предложить прогрессивных технологий и удивительных дизайнерских возможностей для своей техники. Тем не менее, определенные шаги в сторону развития уже сделаны, что очень радует потенциального покупателя.

Нужно заметить, что все конкуренты имеют определенные преимущества, но и много похожих особенностей на Lada. Поэтому многие предпочтут купить новое авто в салоне без технических проблем и пробега. Нужно признать, что многие потенциальные покупатели в этом классе принципиально покупают только новые автомобили. И если пару лет назад в пределах 600 000 рублей можно было найти пару автомобилей, то сегодня есть только русский транспорт в классе внедорожников. А что вы думаете о нынешней версии Lada 4X4 и ее разновидности Urban?

avto-flot.ru

Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Обзор машины со всех сторон и вывод тест драйверов

Довольно непраздный вопрос – стоит ли покупать Chevrolet Niva – может волновать, конечно же, искренних любителей пересеченной местности, не могущих себе позволить по деньгам приобрести что-то типа Mitsubishi Outlander. Данный продукт автопрома уже не совсем отечественного – Chevrolet Niva – притягивает к себе пристальное внимание россиян из-за сравнительно недорогой цены и, главное, привычного родного названия «Нива» с легким привкусом «американского» колорита, привычных глазу форм и сравнительно неплохой проходимости. Причем, то, что машина создавалась на платформе 35-и летней давности и встала на конвейер еще в 2002 – различного рода пользователи относят как к минусам, так и к плюсам модели.Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Безусловно, кажется на первых порах, что для российских глубинок с их извечным бездорожьем, лучше машины, чем Chevrolet Niva, и подобрать трудно. Ближайшие конкуренты Tiggo и Duster остаются все-таки, в какой-то мере, больше городскими, чем «деревенскими». То есть, попросту говоря, по широкой грязи не тянут. Другое дело, всем уже привычный внук Лады 4х4. Это «проходимец» еще тот! ВнешностьПосле рестайлинга, проведенного в 2009, кроссовер приобретает корпоративную внешность американского известного бренда. Безусловно, данная модель – не эталон красоты. Но и российские глубинки – не подиум. Хотя, машинка уверенно себя чувствует и в городской среде, сильно не выделяясь и не пугая всех своей «деревенщиной». Экстерьер максимально практичен. Пропорции кузовные выверены. А высокий клиренс – 0,2 м - дает фору и повышает кроссоверские свойства. Длина – почти 4 м. ширина – меньше 2-х. высота – 1,6. Масса – меньше полутора тонн. То есть – чисто внешне – все говорит за!Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Обзор машины со всех сторон и вывод тест драйверовСалонОднако, посмотрим, что же там нафаршировали русско-американские производители? Да, салон довольно трудно будет назвать просторным. Особенно, для задних пассажиров. Впрочем, для водителя все-таки постарались обеспечить более-менее эргономичное пространство для руления, хороший обзор и довольно комфортную посадку (особенно в выпуске 2014 года, где используется кресло с боковыми и поперечными поддержками и новыми подголовниками). Хотя, спина все-таки устает при долгой езде. Багажник, как всегда в Ниве, то есть – маловат для всякого загородного добра (320 л). Если только, разве что, сложить задние сидения (650 л). Но тогда можно будет путешествовать только вдвоем. То есть – в плане салона – явные минусы, агитирующие против покупки!Двигатель и коробкаМотор - 1,7 л, бензиновый, 16-и клапанный, инжекторный. В общем, надежный стандарт. Но в такой комплектации выглядит немного слабоватым для полевых условий (всего 80 лошадей). Зато вписывается в евростандарт-4. Механика 5-и ступеней – безальтернативна, но исправно работает и включается довольно мягко. Максимальная скорость соответствует бездорожью: 140 км/ч. Разгон до ста происходит медленно: 19 сек. Но ведь это и не гоночная машина. А по ухабам и грязи вряд ли погонять представится возможность на максимальной скорости. Расход топлива по городу – более 14 л, смешанный – более 10, по трассе – заявлено 8,8. Но практика утверждает – цифры несколько занижены. Или просто движок надо подрегулировать хорошенько. Бензин естся марки 95, но и на «втором» сбоев в работе не было замечено. То есть – в плане движка и трансмиссии – полный порядок, только пожелания: добавить мощности до 2,0 л.Ходовая, тормоза и кузов
  • Кузов – несущий;
  • Передняя подвеска – независимая пружинная;
  • Задняя – независимая 5-и штанговая пружинная;
  • Передние тормоза – дисковые;
  • Задние – барабанные;
  • Вакуумный усилитель тормозной системы;
  • Реечный рулевой механизм;
  • Гидроусилитель руля.
  • В более поздних комплектациях – еще и ABS.
  • Постоянный полный привод.
То есть – в плане ходовой – уверенная «5». Полный привод вкупе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами – то, что надо для раскисших лесных дорог: обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. И этим Chevrolet Niva уверенно отличается от Duster, например, который, все же, является по большому счету паркетником.ЦеныМашина доступна в пяти комплектациях. Базовая оснащена: стальными дисками на 15, галогенками, тканевым салоном, передними подъемниками стекол, централкой, полноразмерным запасным колесом, аудио подготовкой. Для любителей полного фарша имеются и более насыщенные комплектации. Другое дело, что в салонах, например, вам будут навязывать эти причиндалы, а базовой модели «днем с огнем» не укупишь. В 2015 году цены на базовую начинаются от полумиллиона рублей. За улучшения придется доплачивать: до 100 тысяч сверх. Плюс – доставка и прочие мелочи. Так что, топовое исполнение обойдется уже больше 600 000.Подводим итогиНу что же, полностью вопрос - стоит ли покупать Chevrolet Niva – наверное, не будет раскрыт без отзывов о ней счастливых владельцев авто. А они, как уже упоминалось выше, самые полярные. Хочется дать такой простой совет: вы уж определитесь, что вы хотите получить от автомобиля – комфорт городского кроссовера или высокую проходимость по бездорожью с полным приводом за практически ту же цену? И тогда целесообразность покупки станет очевидна в пользу Chevrolet Niva.

AutoFlit.ru