Чем можно отполировать лобовое стекло в домашних условиях


Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях

Многие владельцы автомобилей замечают, что со временем эксплуатации машины лобовое стекло теряет свой блеск и нужную прозрачность. Это влияет на внешний вид автомобиля, сильно увеличивает визуальный возраст. Но также подобные эффекты замутнения поверхности стекла мешают нормальному обзору водителя. Это, в свою очередь, уменьшает безопасность передвижения на машине в напряженных городских условиях.

Избавиться от таких неприятных последствий и влияния времени поможет полировка лобового стекла своими руками. Сразу обратим ваше внимание, что полировка не является лекарством против сколов и глубоких царапин на стекле. Все, что дает вам данная процедура, - это избавление от разводов и помутнений на верхней пленке стекла. Полировать стекло необходимо только снаружи, внутри его достаточно протереть влажной тряпкой с нанесением моющего средства.

Инструменты и материалы для выполнения полировки лобового стекла

Для данной процедуры нам потребуется немного специализированных материалов. Набор нужных средств сводиться к приобретенной в магазине полироли для автомобильных стекол и нескольких необходимых для выполнения процедуры материалов.

Раньше для полировки использовали самодельные смеси, но сегодня такая необходимость отсутствует. Готовые пасты можно приобрести в магазине. Современная химия придаст вашему стеклу достаточную прозрачность и обеспечит отличный обзор в дневное и ночное время. Итак, необходимые материалы следующие:

  • приобретенная в магазине паста или полироль для лобового стекла;
  • болгарка с регулировкой оборотов или дрель (рекомендуемый диапазон рабочих оборотов - от 1000 до 1400 об/мин);
  • полировочная насадка на дрель с мягкой рабочей частью (существуют специальные насадки для полировки стекла);
  • мягкие тряпки для втирания полироли в труднодоступны для электроинструмента местах;
  • малярный скотч и защитное покрытие для кузова на время полировки.

В процессе выполнения самостоятельной полировки лобового стекла автомобиля брызги будут разлетаться во все стороны. Если абразивная полироль попадет на кузов, ни в коем случае не вытирайте ее тряпкой. Необходимо все смыть водой, а еще лучше не допускать попадания пасты на металлические детали кузова.

Для этого нужно обклеить крышу, капот и крылья автомобиля пленкой или газетами с использованием малярного скотча. Выполнять полировку лучше на улице в солнечный день, ведь гараж можно полностью забрызгать полиролью.

Этапы выполнения полировки автомобильного лобового стекла

Перед непосредственным процессом полировки придется подготовить стекло и выяснить все проблемы, которые могут ожидать вас в работе. Если на поверхности лобового стекла вы обнаружили большие сколы, которые разрушили верхний защитный слой стекла, их необходимо отремонтировать на специализированной станции обслуживания. Иначе в процессе полировки может возникнуть перегрев таких мест, стекло просто треснет в месте скола.

При подготовке стекла отметьте для себя все места, которые требуют тщательной обработки. Не стоит полировать все стекло равномерно, ведь некоторые места и вовсе не требуют обработки. Итак, в процессе подготовки к полировке лобового стекла своими руками вам нужно выполнить следующие задачи:

  • просмотреть самые значительные дефекты стекла, отремонтировать глубокие сколы;
  • изучить поверхность стекла, определить наиболее поврежденные части;
  • подготовить весь инструмент, привести его в готовность к выполнению задачи;
  • развести полироль, если вы приобрели порошок или другую сухую смесь.

Также непосредственно перед полировкой лобового стекла необходимо тщательно помыть его, используя моющее средство. Далее нужно вытереть стекло мягкой тряпкой и убедиться, что на поверхности отсутствуют абразивные элементы, которые могут повредить поверхность при выполнении полировки.

После этого нужно обклеить кузовные детали авто газетами или пленкой и приступать непосредственно к процессу полировки. Учтите, что ни один из указанных выше этапов подготовки не стоит упускать. Иначе можно испортить лобовое стекло и отправиться за покупкой нового.

Выполнение полировки лобового стекла своими руками

Когда все подготовительные процессы выполнены, автомобиль готов к полировке, модно приступать непосредственно к работам по восстановлению прозрачности и красоты лобового стекла. Подготовьте брызгалку с холодной водой - она понадобиться для охлаждения и смачивания стекла при выполнении полировки.

Итак, процесс полировки лобового стекла выглядит следующим образом:

  • нанесите небольшое количество жидкой пасты, приобретенной в магазине, на мягкий полировочный круг;
  • на самых малых оборотах распределите полироль на 20-25 квадратных сантиметров стекла, начиная с любого угла;
  • на оборотах от 400 до 700 об/мин вотрите пасту в поверхность стекла (должно образоваться неравномерное белое покрытие с матовым оттенком);
  • время от времени смачивайте рабочую зону водой из брызгалки для охлаждения стекла и размачивания пасты;
  • далее на оборотах 1000-1400 об/мин произведите окончательную полировку зоны;
  • повторите процесс на остальных участках лобового стекла.

Видео:

Важно не упустить ни один квадратный сантиметр, а также не допускать работы полировочного круга на поверхности стекла, не смазанного пастой. Потому всегда делайте запас в несколько сантиметров при нанесении пасты. В местах, которые невозможно отполировать кругом, следует втереть пасту мягкой тряпкой.

После завершения всех процессов необходимо смыть остатки пасты со стекла обильным количеством воды. Далее исследуйте стекло на предмет оставшихся микротрещин и царапин. При необходимости повторите процедуру локально. Останется лишь снять защитную пленку с автомобиля и провести мойку под давлением. Ни в коем случае не стирайте полироль щетками и тряпками - это приведет к необходимости последующей полировки кузовных деталей.

Подводим итоги

Выполнить полировку лобового стекла своими руками оказалось не так сложно, но процесс займет достаточно много времени. На станциях технического обслуживания с вас взяли бы за этот процесс порядка 1500-2000 рублей, при самостоятельном выполнении стоимость равна цене полироли и круга для выполнения работы. Но экономия денег - не самый важный аспект выполнения этой задачи. Произведя полировку лобового стекла самостоятельно, вы получите максимальное удовольствие от результата.

Если вам нравится работать над улучшением своего автомобиля, обязательно проведите процедуру полировки лобового стекла. Это поможет вам получить более четкий обзор и улучшить внешний вид автомобиля. Интересно, выполнял ли кто-нибудь из наших читателей полировку лобового стекла своими руками? Было бы познавательно узнать о ваших результатах в комментариях к публикации.

avto-flot.ru

Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто

Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев автоМногие автомобилисты не довольны своим лобовыми стеклами и поэтому не редко задаются вопросом относительно того, как отполировать лобовое стекло. Данная проблема актуальна, по той простой причине, что стекла имеют тенденцию к изнашиваю. Вся поверхность регулярно подвергается изнуряющим атакам природных стихий. Это и воздух, и зной, и порывистый вечер, и всевозможные осадки. Но, не обходится и без более конкретных автомобильных повреждений. Из-под колеса другого авто вылетел камешек, попал в лобовое стекло, из лужи брызнула грязь, попал песок и его растерло дворниками неплохо так поцарапав лобовое стекло. Со всем этим сталкивались абсолютно все водители. С первого взгляда может показаться, что при сильных и глубоких царапинах стекло не подлежит восстановлению, но на самом деле ситуация может быть вполне легко и быстро исправлена простой полировкой.Как отполировать лобовое стекло – этот вопрос не редко задается с условием того, что владелец авто планирует сам произвести данную процедуру. Но, что же она из себя представляет?Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто
Первое, о чем хотелось бы сказать, что процесс полировки делится на 2 части, первая - это шлифовка, а вторая – в самой полировке. Они не могут производиться друг без друга, так как из одного вытекает второй. Например, шлифовка позволяет снять верхний поврежденный слой. Данная процедура требует очень большой внимательности и аккуратности, так как снимаемый слой должен быть ровным и однородным. Естественно для удачного проведения данного действа будет необходимо использовать специальные инструменты, в виде шлифовальных машинок. Но, особо искушенные автолюбители принимаются за полировку классическим путем, то есть при помощи электрической дрели. Но, это не очень удобно и практично, так как есть риск все запороть. Вы должны обладать некоторым количеством навыков и знания в шлифовке.И уже после этого можно приступать к процессу полировки. Данный процесс, как и предыдущий, требует много сноровки, а также внимания, так как данный процесс представляет собой доведение отшлифованного покрытия до идеала, а также полировка придает поверхности блеск. Правильная полировка позволяет улучшить защитные качества стекла, защищая его от мелких царапин, а так же повреждений. То есть, продлевает его жизненный срок. Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто
Но, не смотря на все риски люди решаются проделать всю процедуру свою руками. Стоит заметить, что если всё делать правильно, то результат будет ни чуть не хуже чем в автомастерской. Такой способ обработки, хоть и занимает больше времени и сил, но, не смотря на это данный способ более дешевый. И так, перед проведением данной процедуры в полевых условиях стоит подготовить само стекло и подготовиться к этому самому. Что же касается материалов, которые необходимо будет приобрести для проведения полировочных работ, то вот их список:
  • Машинка для полировки, либо в качестве альтернативы - фетровый круг;
  • Полировочная паста, либо специализированный порошок;
  • Полиэтиленовая пленка, которой будет покрыт весь кузов в процессе полировки;
  • Распылитель, а также маркер очистки, скотч для закрепления пленки.
Как отполировать лобовое стекло своими руками? Несколько советов для владельцев авто
Не стоит забывать и о жидкости для очистки стеколЧто же касается непосредственно самого процесса полировки, то и его можно разделить на несколько этапов.
  • 1. Визуальное наблюдение сколов и глубоких царапин. При наличие таковых необходимо провести их очистку при помощи ранее купленного маркера. Очистка должна быть тщательной и проводится изнутри царапин, дабы полностью удалить загрязнения;
  • 2. После этого необходимо защитить автомобиль от попадания на него полировочной смазки той самой пленкой;
  • 3. Следующим шагом станет полная очистка стекла при помощи состава для чистки, так же стоит заметить, что после очистки поверхность необходимо насухо вытереть;
  • 4. Далее следует процесс полировки. Для его начала разведенную пасту или порошок наносят на квадрат примерно 250 * 250 мм и круговыми движениями полируют при помощи полировочного круга. Тут стоит заметить, что движения должны быть медленными и очень аккуратными, дабы не повредить поверхность стекла. Ещё одним нюансом станет заблаговременное распыление полировочной пасты время от времени;
  • 5. После того, как вся поверхность будет отполирована необходимо насухо вытереть её при помощи купленных салфеток. Если в процессе вытирания будут обнаружены участки с матовой фактурой, то на по ним стоит ещё раз пройтись полировочной машинкой, и делать это ровно до того момента, пока они не сольются с остальной поверхностью.
Не стоит относиться к этому процессу легкомысленно, на самом же деле требуется достаточно большое количество сил. Так же, перед тем как отполировать лобовое стекло не плохо было бы, изучить надлежащие инструкции, которые можно найти в сети интернета, а также на страницах большинства автомобильных журналов.

AutoFlit.ru

Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеально

Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноДавайте рассмотрим такую нехитрую процедуру как полировка фар своими руками в домашних условиях. С течением времени “глаза” машины постепенно теряют свою ясность. Это связано с тем, что при езде их сечет песком и мелкими камушками. Также в ходе эксплуатации стеклянные фары желтеют и становятся мутными. Сейчас производители практически полностью отказались от стекла, и перешли на УФ-покрытия. С одной стороны они более надежные и прочные, но зато более подвержены иссечению. Химические средства, используемые на автомойках, также способствуют помутнению фар. Все эти проблемы можно легко устранить при помощи полировки. Процедура очень проста, но поможет вам сэкономить массу времени и денег. Если регулировка мощности фар и смена лампочек не помогают, то вам пора засучить рукава и приступать.Полировка фар своими руками в домашних условиях обойдется вам намного дешевле, чем замена оптики. К тому же посещать для этого специализированные сервисы совсем необязательно. Для начала оцените масштаб бедствия. Если повреждения не очень сильные, то поможет простая обработка абразивными пастами. Благо в этом случае можно не пользоваться недешевой алмазной пастой. Подойдут даже самые скромные в бюджетном плане средства. Если состояние фар оценивается как очень плохое, то стоит воспользоваться влажным шлифовальным материалом. Полировка пластика. Для начала оптику необходимо хорошо вымыть. Наличие пыли и песка на них лишь добавит новых царапин. Если внутри фары есть конденсат, то ее необходимо снять и высушить. Обязательно закройте пленкой области вокруг фар. Для большей надежности пленку можно закрепить скотчем. Если под воздействие пасты попадут прорезиненные детали, то на них появится белый налет. Избавиться от него самостоятельно вы не сможете. Не стоит использовать средства для полировки автомобильных стекол. После этого абразивной пастой следует использовать специальный автомобильный воск или силиконовый герметик. Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноПолировка зубной пастойВсе зубные пасты являются в своем роде абразивными. Такой способ поможет еще сэкономить и на специальных средствах. После очищения оптики от грязи с помощью губки круговыми движениями на нее наносится паста. Избегайте ее попадания на краску автомобиля. Уже после 5 минут полировки будет заметен результат. По окончании работы фары нужно вымыть и для придания им глянца обработать полиролью. Подробнее читайте "Отзыв о полировке фар зубной пастой".Полировка стекла. Схема практически такая же, как и для пластика. Различием является то, что используются средства с более низкой зернистостью. После того как оптика была тщательно вымыта и вытерта насухо, на салфетку наносится полироль, и каждая фара натирается в течение 10 – 15 минут. Лучше использовать фланелевую ткань или микрофибру. По завершении работы все моется обычным мыльным раствором. Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноПолировка наждачкойЭтот метод следует применять, если на поверхности фары имеются серьезные и глубокие царапины. Сначала нужно запастись наждачной бумагой с разными показателями зернистости. Самый крупный 800, а самый мелкий 2500. Нарежьте наждачку небольшими кусочками и минут на 10 замочите в воде. Затем аккуратными горизонтальными движениями проводите по всей фаре несколько минут. После чего оптика протирается и берется наждачка с более мелким зерном. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока вы не дойдете до самой мелкой. В процессе работы наждачку следует периодически смачивать. После завершения шлифовки оптика обрабатывается любой абразивной пастой. Точно также можно отполировать и пластиковые фары с сильными повреждениями. Полировка фар своими руками в домашних условиях. Все должно быть идеальноПолировка машинкойПонадобится машина для полирования с опцией регулировки частотности оборота. Помимо этого стоит приобрести специальные круги для 3 проходов и пасты с различной зернистостью. Процесс начинается с применения жесткого круга с крупнозернистой пастой. В данном случае паста наносится на фару, а не на поверхность круга. Во избежание высыхания пасты круг следует слегка увлажнять. Затем круг меняется на среднюю жесткость. Паста соответственно тоже. Не забывайте перед каждым проходом тщательно мыть фары от остатков полиролей предыдущего круга. Не выставляйте слишком высокий оборот круга. Иначе на оптике могут появиться трещины. Для финишной полировки выбирайте только самые качественные пасты. Не забывайте увлажнять круг. Если вы все сделали, как положено, ваша оптика после нее будет сверкать. Заключение. После оптика снова начинает правильно пропускать и рассеивать свет. При поездке ночью ваши фары не будут слепить водителей встречных машин. Исчезнет и проблема с излишне тусклым освещением, которое не позволяет хорошо видеть дорогу. Полировка фар своими руками в домашних условиях процесс быстрый и не трудный. Зато оптика вашей машины снова засияет, как новенькая.

AutoFlit.ru

Чем полировать машину: средства и материалы для ухода

Красота кузова вашего автомобиля - это важный момент эксплуатации. Этот фактор определяет, насколько привлекательно выглядит машина в контексте других транспортных средств. Но состояние кузова и лакокрасочного покрытия имеет не только визуальные функции и эстетические задачи. Важным аспектом нормального состояния кузовных деталей является отсутствие ржавчины, которую можно упустить и не заметить. Часто при постоянно загрязненных порогах владелец машины не замечает, как небольшой скол превращается в сквозную коррозию, которая лечится исключительно профессиональной сваркой.

Уход за кузовом включает в себя не только мойку, но и такой процесс, как полировка краски. С помощью правильно выполненной полировки можно обеспечить красивый внешний вид и убрать старые царапины, которые создавали ощущение потертости и заезженности автомобиля. Для выполнения качественной полировки нужно знать, чем полировать машину и какие лучше средства для этого выбрать. Сегодня мы опишем особенности подбора материалов и кратко напомним суть выполнения этого процесса.

Выбор полироли для вашего автомобиля - особенности и отличия материалов

Современные типы полироли для автомобилей можно условно разделить на абразивные, синтетические и восковые. Начнем с восковых типов материала для придания вашей машине красивого блеска. Действительно, после обработки такой полиролью авто обретет отличный блеск, станут менее заметны царапины и мелкие сколы. Но уже после первой мойки или после пяти дней эксплуатации авто вернет прежнюю внешность. Также на восковые полировки прекрасно липнет пыль.

Синтетические виды полировки делят на несколько подвидов. Есть химические, восстановительные, защитные, полимерные и прочие виды полироли. Рекомендуем из всего огромного ассортимента обратить внимание на защитные материалы для полировки. Они предназначены для закрепления результатов полировки кузова, что позволяет на длительное время сохранить полученный эффект. Абразивные полироли имеют следующие особенности:

  • наличие в составе твердых мелких частиц, с помощью которых снимается верхний поврежденный слой краски;
  • обработка такой полиролью допускается не чаще раза в два года, иначе краска придет в негодность;
  • за всю жизнь машины лучше не использовать такую полироль больше 6-8 раз, это может полностью стереть защитный слой краски;
  • после обработки абразивной полиролью необходимо защитить кузов дополнительными материалами;
  • работа с абразивными типами полировальной пасты должна выполняться качественно и профессионально;
  • для получения максимального эффекта необходимо использовать специальные материалы при выполнении полировочных работ.

Нужно заметить, что некачественная работа с такой полиролью или использование неподходящих инструментов может полностью вывести из строя лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Абразивные полировальные пасты бывают различных видов, крайне не рекомендуется создавать такую пасту самостоятельно. Лучше отдать предпочтение дорогому материалу с хорошим составом и обеспечить качественную работу над красотой своей машины.

Химические и полимерные средства для полировки использовать не стоит. Химия снимает верхний слой краски, но при неправильном нанесении может разъесть покрытие до самого металла. Также химические полировки опасны для автомобилей, которые красились не на заводах. Даже если выполнялось подкрашивание определенных участков машины, возможно сильное повреждение покрытия. Полимерные же полировальные пасты создают защитный слой, который быстро теряет свой внешний вид.

Как правильно полировать машину - выбираем материалы и способы работы

Для проведения качественной полировки необходим полировальный аппарат. Это специальная машина с регулировкой оборотов в низком диапазоне, которой достаточно удобно выполнять работы по полировке кузова. Для качественного выполнения данных работ часто достаточно обычной мягкой тряпки. Если у вас нет возможности пользоваться полировальной машиной, ни в коем случае не заменяйте ее на дрель или болгарку. Высокие обороты могут полностью сжечь лакокрасочное покрытие и принести вам не красоту кузова, а разрушения автомобиля.

Выбирать насадки для полировальной машины или тряпки для выполнения полировочных работ необходимо в соответствии с выбранным типом полировочной пасты. Типов пасты лучше использовать два, если речь идет о восстановительной полировке и борьбе с царапинами. В таком случае необходимо приобрести абразивную и защитную полировальные пасты, чтобы выполнить процесс качественно. Стадии полировки выглядят следующим образом:

  • полностью очистите кузов с помощью бесконтактной мойки, дайте автомобилю высохнуть;
  • нанесите абразивную полировальную пасту на одну деталь кузова и разотрите ее несколькими движениями;
  • через минуту можно приступать к полировке с помощью мягкой тряпки или насадки на специальную машину;
  • неиспользованные остатки полироли необходимо протереть с детали с помощью салфетки или тряпки;
  • процесс нужно повторить для каждой детали кузова, наносить полировку сразу на большую площадь не стоит;
  • после этого нанесите на деталь защитную полировку и разотрите ее насадкой или тряпкой с меньшим нажимом;
  • дайте полировочному слою просохнуть и оцените полученные результаты вашей самостоятельной работы.

Многие выполняют мойку машины сразу после полировочных работ. На самом деле, такие аспекты далеко не всегда хороши. Особенно вредит мойка после нанесения защитной полировки, ведь паста может частично смыться и не выполнить своих важных задач. Потому мойку лучше отложить до того времени, когда появится необходимость мыть машину.

Если вы выполнили качественные работы, мелкие царапины исчезнут с кузова, небольшие потертости станут историей, а разница в цвете подкрасов также ощутимо нивелируется. Тем не менее, это не волшебная палочка, она не сможет предоставить максимально качественный внешний вид вашего автомобиля. Полировка явно не сможет вернуть заводское впечатление от кузова, и тем более не способна сгладить все проблемы на поверхности металла. Предлагаем вам посмотреть видео с качественно выполненной правильной полировкой автомобиля после покраски:

Подводим итоги

Одним из важных качеств современного автомобиля является внешний вид. Если краска выглядит тусклой, слишком быстро мажется, стоит выполнить полировочные работы. Выбор пасты и других материалов для полировки - это важный момент, который определит качество и уровень выполнения процесса. Важно учесть, что тряпки и насадки для выполнения полировочных работ также имеют большое значение. Их лучше приобрести в специализированном магазине.

Если вы решили выполнить самостоятельную полировку, не следует готовить своими руками пасту для выполнения этого процесса. Гораздо проще и дешевле купить готовый раствор для этой сложной и комплексной задачи. С помощью довольно простых материалов и технологий сегодня вы можете получить качественный внешний вид машины и отличные возможности выполнения восстановительных работ. Выполняли ли вы когда-нибудь самостоятельную полировку кузова абразивной пастой?

avto-flot.ru

Как убрать царапину на стекле: полировка и ремонт автостекол

Ремонт автомобильного стекла - услуга, которая может понадобиться каждому автомобилисту. Сегодня существует много организаций, в большинстве своем гаражного типа, которые предлагают выполнить ремонт автомобильного стекла и убрать все проблемы, сколы, царапины и помутнения. На самом деле, в девяноста процентах случаев исправить проблемы стекла невозможно. Если скол пробил защитную пленку, погрузился в стекло, то никакая полировка не исправит ситуацию. Трещина стекла, которая также проходит через всю толщину материала, ничем не замазывается и не исправляется. Доморощенные специалисты могут взять с вас пару тысяч рублей за попытку что-то сделать, но в большинстве случаев результат близок к нулю.

Лучше всего заменить стекло, если сколы и царапины мешают нормальному восприятию окружающей вас ситуации. Ездить с разбитым с водительском стороны лобовым стеклом небезопасно, это может привести к разрушению структуры стекла при небольшом воздействии. Потому бороться с проблемой сколов и трещин нужно, но не всегда это получается делать с помощью простой полировки или других безобидных и сравнительно дешевых средств. Сегодня мы рассмотрим самые популярные способы ремонта автомобильного стекла.

Ремонт сколов и царапин путем полирования автомобильного стекла

Полировка стекла - это самая популярная процедура, которую предлагают выполнить даже друзья-автолюбители, если вы разбили стекло в вашем авто. Информация про возможность полировки настолько распространена, что мы даже не сомневаемся в том, что отполировать стекло обязательно получится, как только будет такая необходимость. Мало того, в магазинах автомобильной специализации продаются десятки вариантов жидкости, с фотографиями «до и после», которые обещают магические результаты. Процесс полировки происходит следующим образом:

  • стекло тщательно вымывается и высушивается, происходит снятие слоя пыли для будущей полировки;
  • далее наносится слой приобретенного чудо-средства, которое обещает полное избавление от царапин и сколов;
  • потом с помощью наиболее мягкого полировочного круга и специальной машинки выполняется втирание полироли;
  • далее при необходимости проводится смывание слоя оставшейся полироли и повторное нанесение пасты;
  • снова с помощью мягкого круга выполняется втирание полироли в стекло и зачистка мелких повреждений пленки;
  • тем не менее, глубокие сколы и царапины полировка никак не может исправить, с помощью полироли исправляют только небольшие помутнения.

Даже сильно затертая защитная пленка не может быть восстановлена с помощью полировальной пасты. Сложные повреждения не могут быть исправлены заполнением полиролью и дальнейшей затиркой, так как такие сколы нуждаются в заполнении стеклом. Так что если ваш скол прорезал защитную пленку и затронул стекло, полировкой делу не поможешь. Мало того, по большинству отзывов можно понимать, что полировка никак не помогает даже снизить степень повреждения защитной пленки. С помощью самых дорогих средств стекло даже не становится более прозрачным, не происходит вообще никаких изменений.

Профессиональный ремонт стекла - различные методы устранения сколов в мастерских

Часто после понимания, что самостоятельной полировкой делу не поможешь, автомобилисты ищут мастерские, которые обещают выполнить ремонт стекла. Автомобильные стекла - достаточно сложная разновидность этого материала, которая не слишком поддается ремонту. Поэтому лучше вообще не доверять свой автомобиль в чужие руки. Это поможет избавиться от нежелательных последствий и защитит ваше авто от действий непрофессиональных исполнителей. Люди, которые обещают выполнить ремонт стекла, нередко оказываются простыми мошенниками. В лучше случае вам выполнят ремонт одним из следующих методов:

  • наклейка дополнительного слоя защитной пленки - скол или царапина никуда не исчезнут и продолжат расползаться и расти по мере эксплуатации вашего автомобиля;
  • спаивание скола или другого повреждения специальным композитным составом - этот вариант не слишком помогает восстановить стекло, но довести его до негодного состояния может запросто;
  • заливка места повреждения жидким стеклом, которое также высыпается из отремонтированного шва очень быстро и не помогает исправить ситуацию;
  • все та же глубокая полировка, снимающая верхний слой защитной пленки и не позволяющая эксплуатировать нормально стекло в дальнейшем;
  • прочие нерациональные и нерабочие методы, которые только навредят нынешнему положению вещей и заставят вас быстрее менять стекло.

Также можно обратиться в какую-либо более или менее приличную станцию, где вам порекомендуют взять подержанное стекло на разборке и установить его на ваш автомобиль. Это единственный приемлемый вариант, если речь идет о малом бюджете. Но применять его стоит только в том случае, если повреждение вашего стекла слишком масштабное и мешает использованию авто. Иначе вы просто потратите деньги, ведь на подержанном стекле также могут быть сколы и царапины, которые не так просто отследить при беглом осмотре.

Замена стекла на новое - оптимальный вариант при глубоких повреждениях

Если стекло автомобиля повреждено, оптимальным решением станет его замена. Купить новое стекло и установить его - это решение будет самым дорогих из перечисленных, но единственным способным дать реальные результаты. Лучше потратить сразу немало денег, но получить идеальный осмотр из автомобиля. Те, кто эксплуатировал машину с битым стеклом, прекрасно знают о сложностях и неприятностях, постоянно возникающих в поездке. Поменять стекло можно достаточно просто, для этого нужно выполнить такие действия:

  • если машина на гарантии, приехать к официальному дилеру и заказать установку оригинального нового стекла;
  • при отсутствии гарантийных обязательств, можно найти наиболее выгодный способ покупки стекла, лучше оригинального;
  • при приеме стекла у продавца нужно его внимательно осмотреть на предмет любых возможных повреждений;
  • устанавливать стекло лучше в таких мастерских, которые дают гарантию на свою работу и не испортят приобретенное стекло;
  • лучше использовать услуги проверенных и знакомых сервисных центров с хорошими опытными мастерами.

На некоторых моделях автомобилей установка стекла является достаточно сложной задачей. Если вы являетесь владельцем современного авто иностранного производства, меняйте стекло на официальной или специализированной станции. В таких компаниях исполнители хорошо знакомы с системой установки стекла в вашем автомобиле. Тем не менее, лучше присутствовать при работах даже на официальной станции. Одно неумелое движение может легко повредить стекло, так что вы не заметите этого при осмотре и приеме работы. Если вы все же хотите полировать стекло, делайте это сами по следующей инструкции на видео и сэкономьте деньги на услугах профессионалов:

Подводим итоги

Существует несколько вариантов ремонта глубоких сколов и трещин автомобильного стекла. Тем не менее, только один вариант ремонта действительно работает безотказно - это замена стекла на новое. Полировки и различные типы восстановительных работ убирают только самые незначительные повреждения и не могут служить альтернативой замене стекла. Многие автомобилисты прибегают к заманчивым дешевым методам исправления самых разных неполадок. Но в большинстве случаев такие экономные методы заканчиваются только неприятностями и дополнительными расходами для владельцев машин.

Интересно, что замена стека на подержанное аналогичное стекло с разборки также не всегда решает проблему. Если вы решили взять стекло б/у, лучше воспользоваться помощью специалиста и подобрать качественный неповрежденный вариант. Иначе придется вскоре снова менять стекло и тратить деньги на ту же самую процедуру. Если у вас есть опыт удачного устранения небольших сколов и трещин на стеклах автомобиля, обязательно поделитесь информацией в комментариях.

avto-flot.ru

Как выполнить полировку фар автомобиля своими руками?

Часто внешний вид автомобиля значительно портиться из-за не слишком приятного визуального состояния фар. Это может выдавать большой возраст авто или его слишком интенсивную эксплуатацию. Владелец автомобиля в таком случае может захотеть выполнить полировку автомобильных фар своими руками с помощью доступных средств и сделать их красивыми, не обращаясь к дорогим услугам автомастерских.

Для этого процесса необходимо приобрести соответствующую полироль и приступить к процессу восстановления приятной внешности фар. Необходимо принять во внимание и некоторые специфические особенности процесса. Работу следует разбить на несколько этапов и выполнить их в соответствии с важными условиями и техническими требованиями.

Подготовка автомобиля и выбор материалов для полировки

Для начала стоит определить степень повреждения фар и наличие определенных сколов и глубоких царапин. Если таковые имеется, полировку придется отложить и заняться шлифовкой пластиковой поверхности фары, чтобы придать ей гладкую структуру. О шлифовке мы поговорим позже, а сейчас уделим внимание непосредственно подготовке автомобиля к работе с фарами.

Перед началом полировки и прочих работ необходимо обезопасить прилегающие металлические части. Их следует оклеить малярным скотчем, чтобы избежать затирания лакокрасочного покрытия при неосторожном движении инструмента. Для произведения всех нужных действий понадобится определенный набор инструментов и материалов:

  • инструмент для шлифовки (возможно использование войлочных и других мягких материалов);
  • несколько видов полироли с разной зернистостью;
  • множество тряпок для протирания фары на разных стадиях работы;
  • болгарка с полировочным кругом или дрель со специальной насадкой.

Зернистость полироли выбирают по состоянию пластмассовой части фары. Чем больше царапин и сколов, тем крупнее нужны гранулы абразива. Если сколов и глубоких повреждений пластмасса нет, то процесс шлифовки можно упустить и заняться непосредственно полировкой. Также не забывайте про обязательную очистку фар перед полировкой. Если частицы пыли и грязи останутся на поверхности пластика, они могут окончательно испортить фару уже в процессе шлифовки.

Шлифовка пластиковой части фар автомобиля своими руками

Обратите внимание, что далеко не все фары поддаются шлифовке. Отшлифовать можно только идеально ровную поверхность без выштамповок и прочих технических неровностей. Да и слишком глубокие царапины нейтрализовать не получится.

Для выполнения шлифовки вам потребуется мелкая наждачная бумага (со значением зернистости от 800 до 2500). Производить шлифовку необходимо, соблюдая определенные правила:

  • нельзя допускать попадания наждачной бумаги на лакокрасочное покрытие авто;
  • шлифовка выполняется круговыми движениями с несильным давлением;
  • допустимо снять порядка 0.1 мм пластика, иначе фара не будет выполнять свои задачи;
  • не обращайте внимания на изменение цвета фары во время шлифовки.

После выполнения данного процесса пластик может принять неоднородный цвет, потемнеть в некоторых местах. Не стоит пугаться, необходимо лишь приступить к следующему шагу – полировке фар своими руками. Если особых сколов поверхности на пластике фары нет, процедуру шлифовки можно пропустить и приступить сразу к финальной стадии приведения фары в порядок.

Полировка фары в домашних условиях – особенности процесса

Особое значения для успешного процесса полировки имеет качество используемых материалов. Не стоит использовать наиболее дешевые полироли и старые войлочные круги для выполнения работы. Купите новые расходные материалы и достаньте необходимое оборудование. Хорошую болгарку, к примеру, можно взять в аренду или взять на время у товарища.

Процесс полировки стоит выполнять следующим образом:

  • нанесите небольшой равномерный слой полироли на фару;
  • выполните первую стадию шлифовки с помощью круга;
  • протрите фару мягкой тряпкой и оцените результаты;
  • нанесите полироль на углы фары, которые не поддались первой полировке;
  • затрите углы мягкой тряпкой, чтобы достичь равномерного цвета всей фары.

Если подобные действия оказались достаточными для придания фаре первозданного блеска и прозрачности, можете приступать к эксплуатации вашего автомобиля и радоваться отличной работе оптики. Если же необходимо доведение некоторых недостатков, повторите процедуру еще раз.

Обратите внимание, что при отсутствии результата полировки следует заменить пластиковые панели фар на новые, иначе работа головного света вас не порадует. Кстати, подобный процесс можно применять и с задними фарами, ведь особенности пластика на них точно такие же, как у передних.

Подводим итоги

Произвести полировку фар автомобиля своими руками может каждый автомобилист. Не следует верить возникающим в сети мифам о том, что зубная паста и жесткая щетка поможет полностью убрать налет с фар и придать им первозданный вид. Бороться со следом времени на пластике придется именно описанными выше методами.

Конечно, есть и другой выход. Можно просто заменить фары и получить красивый и прекрасно работающий элемент света. Есть ли у вас опыт полировки фар, которым вы можете поделиться с читателями публикации?

avto-flot.ru