Датчика положения дроссельной заслонки стоимость


Лучший датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12

выбираем ДПДЗ для ВАЗ 2110Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Как и у многих других датчиков ДПДЗ тоже имеет определенный срок службы. Когда приходит время поменять датчик, то начинаем задумываться, а какой ДПДЗ лучше выбрать, чтобы он прослужил долго ? Для чего нужен ДПДЗ ?Сам датчик является потенциометром (на один конец подается +5В, а другой идет на "массу". Третий вывод (от ползунка) идет выходной сигнал к контроллеру). Когда есть воздействие на педаль акселератора, то дроссельная заслонка поворачивается и на выходе ДПДЗ изменяется напряжение (при закрытой заслонке оно <0,7В, а когда заслонка открывается, то напряжение растет и при полностью открытой заслонке становится >4В). Таким образом, контроллер отслеживает выходное напряжение ДПДЗ и корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.Если все равно не ясно, на что влияет ДПДЗ:Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха.Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
  1. Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
  2. При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет. 
  3. При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
  4. Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя. 
  5. Может загореться лампа "CHECK ENGINE", но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.
Как проверить ДПДЗ ?Чтобы убедиться, что не работает датчик положения дроссельной заслонки достаточно выполнить не сложную проверку датчика:
  1. Включить зажигание и измерить напряжение между "массой" и выводом ползунка (чтобы не отключать разъемы, провода можно проколоть тонкими иглами). Показания вольтметра должно быть не более 0,7В.
  2. Поворачивать рукой пластмассовый сектор, полностью открыть дроссельную заслонку и снова измерить напряжение. Должно быть более 4В.
  3. Выключить зажигание, отсоединить разъем, подключить омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
  4. Медленно поворачивать сектор рукой, следить за показаниями стрелки.
  5. На всем диапазоне рабочего хода не должно быть скачков. В противном случае нужно заменить ДПДЗ.
Почему датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя ?Причин поломки ДПДЗ может быть несколько, например:
  1. стерлась подложка ДПДЗСтерлось напыление основы в начале хода ползунка. В результате получить линейного повышения напряжения выходного сигнала не получится.
  2. Другой причиной сломанного ДПДЗ может быть подвижный сердечник с контактами ползунка. Сломанный один из наконечников вызывает задир на подложке, что привело к поломке двух других. В результате получаем отсутствие контакта ползунка с резистивным слоем.
Замена ДПДЗ на ВАЗ 2110снятие ДПДЗЧтобы определить, где находится и снять датчик положения дроссельной заслонки воспользуйтесь инструкцией. Установка датчика достаточно простая процедура и проблем вызвать не должна.Настройка ДПДЗДатчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.Как выбрать качественный датчик положения дроссельной заслонки ?ДПДЗ могут быть: 
  1. Пленочно-резистивный ДПДЗ, которые устанавливал завод изготовитель (дешевые, имеющие как правило не большой срок службы)
  2. Бесконтактный ДПДЗ (более высокая цена и больший ресурс работы). Работа датчика основана на магниторезистивном эффекте. Цена бесконтактного ДПДЗ на ВАЗ около 500р. Кстати тест (обзор) ДПДЗ сделал сайт ЗаРулем.
Через сколько менять ДПДЗ ?Ресурс датчика положения дроссельной заслонки может быть различный и напрямую зависит от качества детали и технологии изготовления (обычный или бесконтактный). Штатный ДПДЗ (пленочно-резистивный) может прослужить 60 000км., а может всего 5 000км. Итак, голосуем и оставляем отзывы о ДПДЗ для ВАЗ 2110-12:
  1. Какой датчик Вы купили ?
  2. Впечатления и замечания по работе ДПДЗ ?
  3. Сколько отслужил прошлый ДПДЗ ?
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Наш список

Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Наш списокЗачастую люди интересуются, какие существуют признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Знание всех признаков неисправности просто необходимо. Ведь зачастую при поломке этого датчика водители долго не могут найти причину. Меняют все детали и узлы, неисправности которых проявляются похоже. И лишь когда ничего не помогло, обращают внимание на датчик положения заслонки (ДПДЗ). А времени и денег затрачено порядком. Если бы проверили его сразу, то проблем с ремонтом было бы меньше. Существует несколько признаков поломки автомобиля, при которых следует в первую очередь проверять и при необходимости ремонтировать именно этот датчик. Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Наш список
ДиагностикаПризнаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 не слишком отличаются от других моделей. Но при этом имеются некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание. О неисправности ДПДЗ могут говорить следующие признаки:
  • Плавающие холостые обороты, вплоть до остановки двигателя на нейтрали;
  • Рывки при разгоне, автомобиль дергается и крайне тяжело разгоняется;
  • Горящая лампочка Check Engine.
Эти признаки, как правило, могут указывать не только на проблемы с датчиком дросселя. Поэтому водители и лезут проверять все что угодно, кроме ДПДЗ. Также сказывается боязнь многих людей лезть в электронные системы. Идеальным вариантом можно назвать диагностику с помощью специального сканера. Это позволяет распознать причину явлений без особых проблем. Код ошибки может быть 0122 или 0123. При низком сигнале выдается первый код, при высоком второй. Такие показания компьютера свидетельствуют об однозначной проблеме с датчиком. Код 0122 может свидетельствовать о проблемах с проводкой, питающей ДПДЗ. Обязательно нужно проверить всю проводку на предмет повреждений. Если под рукой отсутствует сканер, то при проверке всех элементов в первую очередь следует проверять дроссель и его датчик.Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Наш список
Принцип работы. Для правильной проверки ДПДЗ нужно знать особенности его работы. Этот датчик является потенциометром, передающим на контроллер всю информацию о положении заслонки дросселя. Работает это следующим образом. Нажимая на «газ», вы меняете положение заслонки, на это реагирует датчик. На его выходах постоянно имеется напряжение, которое может меняться. Контроллер считывает показания с него и по этим данным дозирует подачу топлива. При неисправностях ДПДЗ выдаются неправильные показания, в итоге топливо начинает подаваться нестабильно. И можно заметить сбои в работе мотора.Местоположение. Для подробной проверки прибора необходимо его найти. Сделать это довольно просто. В ВАЗ 2110 датчик дроссельной заслонки находится на дроссельном патрубке. Он соединяется с осью дросселя. Это непосредственно обеспечивает работу прибора. Крепится датчик с помощью двух винтов.Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Наш список
ПроверкаПомимо проверки самого датчика, обратите внимание на состояние дроссельной заслонки. Иногда она закоксовывается, в результате теряется ее подвижность. В таком случае также будут наблюдаться симптомы схожие с отказом датчика.Самая простая проверка работоспособности датчика может производиться даже без снятия его с автомобиля:
  • Для этого включите зажигание и замерьте напряжение на выводах ДПДЗ, оно не должно превышать 0,7 В;
  • Далее следует с помощью пластикового сектора полностью открыть дроссель. После чего опять измеряют напряжение. Нормальный показатель не менее 4В;
  • После чего проверяют правильность работы датчика. Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПДЗ при движении заслонки.
  • Оно не должно резко скакать, все изменения должны происходить плавно. Скачкообразные изменения говорят о неисправности прибора;
  • Последняя проверка заключается в проверке сопротивления между любым из выводов и контактом ползунка. Для этого выключается зажигание и вытаскивается разъем. При повороте заслонки этот показатель должен равномерно изменяться.
Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110. Наш списокЕсли вы выяснили, что датчик неисправен, то следует его поменять. Важно правильно подобрать этот элемент конструкции. На ВАЗ 2110 устанавливается 2 типа ДПДЗ. Один из них пленочно-резистивный. Такая разновидность устанавливается заводом изготовителем, рассчитан датчик на 55.000 километров пробега. Другой тип называется бесконтактным. В нем используется датчик Холла. Этот прибор не имеет ограничений по сроку эксплуатации. Но стоит он несколько дороже.Заключение. На «десятке» устанавливается привычный датчик. Этот же вариант прибора устанавливается на все это семейство. В связи с этим все признаки неисправности датчика дроссельной заслонки на ВАЗ 2110, за исключением мелких нюансов, на всех автомобилях с такой моделью датчиков схожи. Своевременно произведенный ремонт, убережет вас от нервотрепки с плохо работающей машиной.

AutoFlit.ru

Лучший регулятор холостого хода ВАЗ 2110-12

регулятор холостого хода ваз 2110 РХХ (регулятор холостого хода) является устройством, которое необходимо для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Все симптомы неисправности этого датчика связаны с оборотами двигателя. Если этот датчик неисправен, тогда его следует заменить на новый, но какой РХХ лучше выбрать ?
Назначение РХХ:
  • РХХ - это шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Служит он для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу, а происходит это за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе.
  • На холостом ходу в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Происходит это за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя.
назначение рххназначение рххназначение рхх
Где находится РХХ:
  • Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами.
Где находится РХХ
Какие есть симптомы, которые говорят о неисправности регулятора холостого хода:
  • -неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
  • -самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
  • -остановка работы двигателя при выключении передачи;
  • -отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
  • -снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)
Особенности РХХ:
  • РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.
  • Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".
Совместимость РХХ:
Каталожный номер регулятора холостого хода может быть: 2112-1148300-ХХ.Последние две цифры ХХ могут быть 01, 02 и т. д. и указывают на производителя.С завода на ВАЗ десятого семейства с моторами ВАЗ 2111, 2112 устанавливались РХХ двух производителей:
  • 2112-1148300-01 - ОАО Пегас (г.Кострома)
  • 2112-1148300-02 - КЗТА (г.Калуга)
отличия РХХ ваз 2110
Другие встречаемые РХХ:
  • 2112-1148300 - ЗАО Омега
  • 2112-1148300-03 - со шляпкой, производитель ОАО Пегас (г.Кострома)
  • 2112-1148300-04 - со шляпкой, производитель КЗТА (г.Калуга)
Говорят, что все РХХ номера которых начинаются на 2112-1148300 являются взаимозаменяемыми, однако для полной уверенности рекомендуется устанавливать аналогичный датчки, то есть:
  • 2112-1148300-01 менять на такой же или на 2112-1148300-03 
  • 2112-1148300-02 менять на такой же или на 2112-1148300-04
Как отличить подделку от оригинала:как отличить подделку от оригинала РХХкак отличить подделку от оригинала РХХкак отличить подделку от оригинала РХХкак отличить подделку от оригинала РХХОтличия:
  • - черный металлический корпус контрафакта короче на 1 мм. чем оригинальный корпус,
  • - пружина контрафакта белого цвета и имеет более частую навивку, а пружина оригинала черного цвета и имеет более редкую навивку,
  • - три заклепки белого цвета на корпусе контрафакта не имеют шляпки, а на оригинальном изделии заклепки со шляпками диаметром 3 мм.,
  • - резиновое кольцо на контрафакте черного цвета и более тонкое, на оригинале резиновое кольцо красноватого оттенка и более толстое,
  • - металлический наконечник на контрафакте имеет более темный оттенок,
  • - желтый стикер на корпусе контрафакта не имеет внешней рамки, в отличие от оригинального стикера,
  • - упаковочная коробка не имеет соответствующих отметок и имеет отличия.
Источник фото.Где можно купить РХХ и какая примерная цена:Примерная стоимость от 400 рублей. Купить можно в интернет-магазинах (раздел "Запчасти")Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2110:
  • Снять и установить РХХ своими руками легко по этой инструкции.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о РХХ для ВАЗ десятого семейства:
  1. Какой датчик был установлен, сколько он прослужил.
  2. На какой датчик РХХ заменили.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусы

Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусыМногие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих «старших братьев» и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована. На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой. До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ (датчик Холла).Преимущества и отличия старой и новой системЭлектронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки «тросика», которые заставили инженеров искать новые пути решения:
  • Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
  • Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;
  • Необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5;
  • Повышенные обороты со временем негативно воздействовали на весь кривошипно-шатунный и поршневой механизмы, что приводило к повышенному износу и досрочной поломке, а значит, капитальный ремонт был не за горами и дышал в спину.
Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусы Теперь немного остановимся на «электронном газу» и о его плюсах:
  • Равномерное открытие дроссельной заслонки;
  • Недопущение перегазовок, а значит и экономия топлива;
  • Несмотря на «затуп» на первой секунде нажима на педаль газа, динамика разгона на порядок лучше аналога;
  • Равномерное наполнение горючей смесью всех цилиндров.
Как видим, на первый взгляд преимущества очевидны о действительно существенно улучшают технические характеристики автомобиля. Но, бытует и иное мнение с некоторыми недостатками, о которых немного ниже. Пожалуй, недовольство высказывает та категория, которая желает получить намного больше от стоковых агрегатов. Что в теории практически невозможно.Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусыНедостатки электронной педали
  • Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
  • «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
  • Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
  • Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.
Но что же делать если заядлый водитель желает по лихачить?! Наши умельцы нашли оптимальное решение не снимая «е-газ» - это перепрошивка датчиков и подстройка турбокомпрессоров.Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусыКонструкция и принцип работы «е-газа»По умолчанию электронная педаль состоит из: электронной заслонки, непосредственно педали, чипованого датчика на самой педали. Схема работы такова: во время нажатия на акселератор электронный датчик усиливает сигнал и передает его на электронный блок управления (ЭБУ), который указывает заслонке степень открытия или закрытия. В случае возникновения неполадок бортовой компьютер автомобиля будет выдавать такие ошибки: Р2122, 2123, 2127, 2128, 2138.Но порой такие переходы не всегда могут идти в ногу с программным обеспечением. В связи с этим датчики часто выдают ошибки «нарушения корреляции». Вылечить проблему «сырости» системы можно двумя способами:Полноценная замена чип платы на перепрошитую (разлоченную) с возможностью устанавливать режимы «для себя» и регулировать выбросы в атмосферу самостоятельно. Как правило, в таких ситуациях водители возвращаются к нормам Евро-2 и увеличивают мощность движка на 15-20% плюс;Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 меняется на аналогичную новую, но при этом чип остается прежний – не взломанный, а значит до первой поломки снова.

AutoFlit.ru