Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочется комфорта
Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз. Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.Панель или торпеда?Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:
Замена приборной панели;
Замена торпеды целиком.
Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.Приборная панельНачнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов. Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.
Меняем торпедуНекоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду. Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее. Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.
Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.Кстати, почитайте еще статью "Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками".Заключение. Жигули автомобиль не слишком комфортный, ведь разрабатывали его довольно давно. Неудивительно, что большая часть водителей вносят в конструкцию определенные изменения. В процессе переделок, рано или поздно возникает вопрос, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Ответить на этот вопрос не так уж и сложно. При выборе этой детали обращайте внимание на габариты и возможность подключения приборов.
AutoFlit.ru
Установка торпедо (панели) от иномарки на ВАЗ 2110
Салон автомобиля со временем "приедается" и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.
В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ 2101-07, 2109-99 и даже на Москвич 2141. Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW (е36) или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок. Установить торпедо на ВАЗ 2110 от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль. "Глаза боятся, а руки делают", вот один хороший пример такой инсталляции, когда на "десятку" была установлена панель от Volkswagen Passat (B5), который выпускался с 1996 по 2005г. Панель досталась без кожухов, бардачка, пластиковых боковин, модуля управления светом и прочего, что пришлось докупать в последующем.
Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Если снять родную панель "десятки" можно за рабочий день (инструкция), то установка панели от иномарки займет в несколько раз больше времени и сил, и связано это в первую очередь с подгонкой, доработкой по месту и т.д. Итак, торпеда Фольксвагена подверглась небольшому подрезанию, подгонке, после чего она оказалась на нужно месте.
Следующий этап - доработка печки. Тут было решено использовать финский сан. узел, который выполнял роль воздуховодов в левую и правую часть торпедо.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере не рентабельны, а по большей и вовсе не дееспособны. Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки. Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности. Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.
Немного о характеристиках и перспективахКонечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной. Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 об\мин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.Интересно? Тогда почитайте статью "Замена двигателя на контрактный" Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный. Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты. Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.
Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха. В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.ЗаключениеЧто касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.
AutoFlit.ru
Тюнинг Нивы для бездорожья. От и До, до каждой мелочи
Наверное, каждый владелец мечтает произвести тюнинг Нивы для бездорожья, дабы улучшить внешний вид и некоторые параметры и свойства данного автомобиля. Не секрет, что Нива до сих пор является наиболее востребованным кроссовером отечественного производства, характеризующимся устойчивым доверием у широких народных масс нашей страны и стран ближнего зарубежья. И причем, людей привлекает не только довольно низкая цена (особенно, на б/у), но и – в основном – повышенная проходимость и относительная дешевизна в обслуживании (по сравнению с зарубежными аналогами). Раз уж зашла такая тема, то почитайте наш тест драйв Нивы 2121.К тому же, машинка с полным приводом, хорошо себя чувствующая при отсутствии даже всяких дорог! За это можно простить даже низкую комфортабельность и маловатый багажник, неудобные сидения и кирпичный дизайн.Тюнинг Нивы для бездорожья состоит из нескольких этапов, если вы уже четко задумали переоборудовать и улучшить свое движимое имущество. Ну, во-первых, это – внешний вид машины. Его можно существенно осовременить, но внешность – не всегда главное. Несмотря на то, что ходовая Нивы сама по себе довольно качественно сработана, ее тоже подвергают некоторым процедурам. Движку также можно придать дополнительной силы при помощи некоторых приспособлений. Но давайте обо всем по порядку.РаспредвалОбычно на не переделанной корректировке крутящего момента Нива горки с кочками преодолевает исключительно на разгоне (вторая передача и педаль газа в пол). Хотите превратить ваше авто в трактор, которому не страшно бездорожье? Тогда лучший выход – установить так называемый заниженный распределительный вал, увеличивающий крутящий момент (акцент – на низкие обороты, позволяющие буквально заползать на препятствия). А заодно с изменениями распределительного вала можно зашлифовать каналы (впускные/выпускные) и впускной коллектор. Такими методами можно добиться улучшения производительности работы мотора и некоторой экономии в топливе.ГерметизацияЗачем она необходима? При езде по бездорожью встречаются порой и водные преграды: глубокие лужи, траншеи, наполненные водой, мелкие заливные пространства и тому подобные пакости. Некоторые ассы рассекают водные пространства, напрочь забывая, что в машинке есть запчасти не терпящие проникновение жидкости.Для осуществления подобных подвигов герметизируем воздушный фильтр, чтобы сместить акцентирование воздушного забора на шноркель, установленный дополнительно (как правило, на высоту крыши авто при помощи соответствующих креплений). Что до вентилятора: механика заменяется на электрику, дающую возможность контролирования из салона автомобиля. При въезде в глубокую лужу, например, отключаем вентиляторы, что защищает узел зажигания от намачивания (ее саму, кстати, также рекомендовано гидроизолировать). Колесная базаДля улучшения стыковки с полотном дороги и проходимости Нивы по бездорожью следует заменить и колеса. Нужно подбирать с грязевым (как у тракторов) протектором и большими в диаметре. Обычно он увеличивается на 5 сантиметров. А под широкое колесо, сами понимаете, нужен и широкий диск, желательно – кованный. Необходимо также задуматься и о поднятии подвески (можно устанавливать более длинные пружины, либо – к старым добавить вставки). Вырез арок при переустановке колес можно замаскировать накладками – расширителями, как правило, мягкими и прочными (чтобы не отрывались и не ломались при условии экстрима).Статьи по теме:
Как сделать расширители колесных арок;
Чем обработать арки колес.
Также изнутри колесные арки, при данных преобразованиях базы, необходимо заодно обработать жидкими антикорами, которые выполнят сразу несколько функций: защиту от проникновения жидкости и противоударную преграду от мелких механических повреждений кузова: воздействия камешков, веток, комков грязи и тому подобного.Смена амортизаторов: Нужно устанавливать более жесткие в целях максимальной безопасности подвески. А они, в свою очередь, требуют более прочных мест крепления, так как заводские установленные могут просто не выдержать более мощных амортизаторов, и металл разорвет. Поэтому и крепления также необходимо усиливать при произведении замены колесной базы.См. статью "Какие лучше амортизаторы - газовые или масленые?"Самоблокирующийся дифференциал: Тюнинг под повышенную проходимость невозможен, наверное, и без данного устройства, которое при буксовании одного колеса передает другому крутящий момент. Это нововведение обычно очень даже пригодиься при передвижении Нивы по грязи. Все таки, как не крути, а именно Нива 2121, один из лучших внедорожников для России.Внешний обликДля придания более кроссоверского вида следует, наверное, подумать и об установке кенгурятника. Мало того, что с данной деталью машина будет смотреться, как минимум, внушительнее, но дополнительная решетка позволит произвести защиту кузова и фар (освещения) от механических воздействий – ударов и биения. Светотехника – это то, что дорабатывается в топе, и выглядит весьма популярно и круто. Дополнительные прожекторы особенно помогают ориентироваться при ночной охоте или рыбалке, а если деньги позволяют то можно еще и тепловизор поставить.Применяют еще и аэрографию, раскрашивая как весь кузов, так и его отдельные части (популярен маскировочный вариант). Но в этом случае, вам будет необходимо документировать соответствующую раскраску (в тех. паспорте авто). Популярна у любителей экстрима – установка силового бампера с прилагающейся лебедкой.ИтогиВсе вышеперечисленные методы, регламентирующие тюнинг Нивы для бездорожья, безусловно, способствуют заточке отечественного популярного внедорожника под российское же бездорожье, сельские и лесные грязевые дороги, где даже передне приводной паркетник вряд ли сможет проскочить. Они придают машине большей устойчивости, послушности в управлении. Она не увязает в грязи, не пропускает жидкость. А главное, их можно произвести постепенно, шаг за шагом, не нанося особого ущерба семейному или холостяцкому бюджету.