Покраска штампованных дисков в два цвета своими руками


Покраска дисков автомобиля

покраска дисков автомобиляСогласитесь, что один из главных элементов внешнего тюнинга автомобиля - это диски. Именно они придают автомобилю определенный шарм. Не секрет, что застраховать диски от повреждений не получится, все равно на них появятся сколы и теряется внешний вид. В зависимости от повреждений восстановить диски автомобиля можно, как на шиномонтажке, так и самостоятельно. Изучаем вопрос покраски дисков. Чтобы вернуть былой вид дискам автомобиля можно прибегнуть к множеству методов. Некоторые из них могут выполнить только специалисты с помощью специального оборудования. В другом случае можно попробовать восстановить диски своими руками:

Покраска дисков своими руками

материал для покраски дисков своими руками
Покраска литых или штампованных дисков ни чем не отличается, технология однообразная в обоих случаях:
  1. Первым делом необходимо демонтировать диски и очистить их от грязи. Сделать это лучше водой и наждачной бумагой (80, 180).
  2. Высохли ? Тогда покрываем диски грунтовкой. Зачем грунтовать ? Говоря простым языком у нее высокая степень "прилипания" к поверхности, поэтому она служит как бы клеевым слоем между металлом и шпатлевкой и между шпатлевкой и краской.
  3. После полного высыхания грунтовки желательно нанести тонкий "проявочный" слой краски. Для чего ? Диск не новый, поэтому его поверхность имеет неровности, которые сразу и не заметить. После нанесения проявочной слоя краски при боковом осмотре поверхности диска Вы сразу увидите, где "схалтурили". Выравнивайте, используя шкурку. Обычно проявочный слой практически весь уходит на выравнивание, а иногда его приходится наносить еще раз. Таким образом, мы делаем поверхность диска идеально ровной.
  4. Когда достигли качественной поверхности, пришло время нанести один, либо два слоя краски (с небольшим промежутком для высыхания, см.инструкцию на баллончике). 
  5. Последний этап - лакировка дисков. Слой лака позволит в некоторой степени защитить краску от сколов.
очищаем диски от грязинаносим грунт на дискикрасим диски автомобиляокрашенный диск
Если решили покрасить диски в два цвета, тогда после грунтовки закрываем часть поверхности маскировочным скотчем или газетой и красим. После снимаем скотч и лакируем.автомобильный литой дискзакрываем часть диска молярным скотчемкрасим диск автомобиля в два цветалитой диск окрашен в два цвета своими руками

Порошковая покраска дисков

диски окрашенные порошковой краскойПокрасить диски порошком получится только с помощью пескоструйной установки. Пескоструйная обработка представляет собой процесс бомбардирования поверхности дисков. Обработка в пескоструйной камере очищает диски от коррозии и покрытий, нанесенных ранее и нуждающихся в удалении перед покраской.Преимущество этого метода перед обычной покраской дисков в том, что подготовленная таким образом поверхность позволяет более качественно нанести лакокрасочное покрытия. То есть краска будет более долговечной. Кроме этого, в процессе может использоваться технология фосфатирование колесного диска, которая создает антикоррозионной слой, толщиной в несколько микрон.

Покраска дисков фосфором

светящиеся диски автомобиляВидел когда-нибудь светящиеся диски автомобиля ? Этот светящийся автотюнинг появился сравнительно недавно и предполагает использование специальной светящийся краски. Как это устроено ?Все дело в специальной люминесцентной краске. В светлое время суток она имеет беловатый цвет, а в темноте светится зеленым, голубым или другими цветами. Длительность свечения диска может достигать 12 часов и зависит от длительности воздействия источника света и его силы (солнечный, обычные электрические лампы накалывания, ДРЛ, лампы дневного света, ультрафиолет и пр).Такой тюнинг дисков можно сделать самостоятельно, достаточно лишь купить святящуюся краску (в интернет-магазинах, раздел "тюнинг"). Наносим купленный автомобильный светящийся лак, а затем покрываем глянцевым слоем для максимальной защиты поверхности. Все, теперь Ваши диски автомобиля светятся в темноте !

Заключение

эксклюзивная покраска дисков автомобиляЕсли диски уже изрядно надоели, тогда используя краску можно придать им вторую жизнь и обновить внешний вид автомобиля. Для того, чтобы окрашенные диски прослужили достаточно долго, тогда вариант один - профессиональная покраска дисков (порошковая).Кстати, светящаяся краска не единственный вариант светового тюнинга, есть же и подсветка дисков светодиодами или подсветка днища, либо логотипа.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как самому покрасить штампованные диски? Все не так сложно как кажется

Поиски рекомендаций на тему, как самому покрасить штампованные диски, иногда застигают врасплох владельцев не слишком новых машин с ограниченным семейным бюджетом. Покупать новую штамповку не интересно – слишком скоро она ничем не будет отличаться от старой. На литые легкосплавные диски еще денег много подсобрать надо, а ездить на б/ушных, ржавеющих и погнутых, не только неприятно, но и рисково – забудешь о состоянии колесных дисков, можешь и вовсе без колес остаться. Тратится на покраску в СТО довольно нелогично и дорого: дело-то довольно несложное, большого ума не требует, а автомеханики заломят за малярные работы столько, что, глядишь, на один новенький литой диск хватит. Так что самостоятельная покраска штамповок является со всех сторон выгодным и удобным вариантом.Как самому покрасить штампованные диски: инструкция предлагается подробная, с уточнениями всех возможных моментов и с предложением разных вариантов.Как самому покрасить штампованные диски? Все не так сложно как кажется
ПодготовкаДля начала, нужно тщательно проверить состояние окрашиваемого диска. Согласитесь, будет предельно обидно, если окажется, что выглядящий как новенький диск не держит геометрию. То есть едем на СТО и прокатываем штамповки, если они в этом нуждаются. Обнаруженные небольшие отверстия (если диски в отвратительном состоянии) подвариваются. Но лучше до этого не допускать, а дырявый диск и вовсе – не восстанавливать (только при самой крайней необходимости).Что колеса снимаются с автомобиля – не вопрос. Снимать ли резину, каждый решает сам. Есть энтузиасты полного демонтажа, однако большинство автомобильных маляров-любителей сходятся на том, что это лишнее, разве что вы подозреваете под скатом ржавчину – тогда резину придется снимать в обязательном порядке. Если же скат не демонтируется, его нужно чуть-чуть спустить, чтобы было проще работать. Резина со всех сторон закрывается полиэтиленом, его края прячутся по диск и фиксируются малярным скотчем. Можно полностью оклеить кусками малярного скотча.Статья по теме: "Отличия литых дисков от штампованных".
Обработка дискаСначала он, естественно, отмывается от дорожных напластований и просушивается. Затем счищаются все пятнышки ржавчины и выравниваются сварные швы. Для ускорения процесса либо покупается, либо берется взаймы у соседей по гаражам электродрель с соответствующими насадками. Труднодоступные изгибы шкурятся вручную, наждачкой. Периодически нужно смывать образующуюся пыль, чтобы она не закрывала необработанные места, а впоследствии не попала под грунт или краску. Если где-то коррозия въелась слишком глубоко, придется прибегнуть к ее преобразователю.После зачистки, удостоверившись, что нигде ничего не пропущено, диск окончательно отмывается, высушивается (для быстроты можно использовать строительный фен, если есть, где взять), и диск обезжиривается – хотя бы все тем же неизменным уайт-спиритом. Сколы, глубокие трещины и ямы от ржавчины выравниваются шпатлевкой. После ее высыхания диск придется обезжирить снова.
Непосредственно покраскаНа главном этапе есть тонкость: обрабатывать нужно и с лицевой стороны, и с той, которая обращена под днище. Люди подходят к решению вопроса по-разному. Одни полностью заканчивают первую сторону (грунтуют, красят, сушат), и лишь потом переходят ко второй. Другие сначала проводят со всех сторон грунтовку, после приступают к покраске, опять же всех боков. Как вам удобнее – решайте сами. В любом случае необрабатываемая сторона на время ожидания прикрывается пленкой, чтобы после не пришлось ее заново мыть. А вот обезжирить перед непосредственными действиями лучше повторно.Полностью подготовленный диск грунтуется. Делается это хотя бы в два слоя, а лучше расщедриться на 3-4, с перерывами между подходами для высыхания предыдущего нанесения. Когда грунт просохнет полностью, можно зашкурить поверхность самой мелкой наждачкой, чтоб была идеально гладкой. Однако этот этап не обязателен, многие его опускают.Следующий шаг – собственно покраска. Наиболее подходящая краска – акриловая. Ровнее, экономнее и быстрее ее наносить краскопультом с присоединенным компрессором, но можно обойтись и баллончиками. Акрил ядовит, поэтому соблюдаем правила безопасности:
  • помещение должно быть хорошо проветриваемым, в противном случае лучше проделывать работы на улице, но при отсутствии сильного ветра и дождя;
  • отсутствие сквозняков обязательно. На дворе придется ждать безветренной погоды или отыскать тихий угол, куда ветер не залетает;
  • маска на лицо. В идеале – респиратор, но хоть маской-то не пренебрегайте.
Краска наносится из баллончика с расстояния сантиметров в 35-50 (у разных производителей требования отличаются, так что не забудьте заглянуть в инструкцию). Ее слоев тоже должно быть 2-3. Время просыхания сверьте по той же инструкции, но учтите: во-первых, в сырости и прохладе он несколько затягивается; во-вторых, каждый последующий слой сохнет несколько дольше. Желающие сократить ожидание могут вспомнить про строительный фен. Еще одно уточнение: распылять надо быстро, уверенными движениями, чтобы не образовывались некрасивые потеки при продолжительном нахождении руки в одном положении. Окончательное высыхание может занять и несколько суток, но уж никак не меньше одних.При желании можно сверху диск покрыть и колесным лаком. Так краска будет более устойчива к истиранию и царапинам, а сами диски приобретут красивый блеск.Не стоит сомневаться в своих способностях, так как самому покрасить штампованные диски отнюдь не сложно. Приступайте к выполнению смело – в обработанном виде они послужат вам еще несколько лет.

AutoFlit.ru

Покраска дисков из баллончика своими руками. Пошагово с комментарием каждого шага

Когда колеса автомобиля утрачивают свой изначальный достойный вид, покраска дисков из баллончика своими руками для любого владельца становится весьма актуальной. Новые диски по традиции экономить народ покупает исключительно в тех случаях, когда старые пришли в полную негодность, для чего нужно весьма постараться или проездить на них несколько десятилетий, не обращая внимания на внешний вид. Реставрация в автомастерской – вещь хорошая, но дорогая. К ней прибегают обычно в тех случаях, когда у диска сильно нарушена геометрия, или он в большой степени затронут коррозией. Вариант порошковой окраски считается более качественным, нежели аэрозольный, однако это траты, на которые всегда идут не слишком охотно. К тому же, на алюминиевые и магниевые диски порошок ложится не слишком хорошо. Однако и ездить на тусклых и облезлых колесах тоже как-то неудобно. Дело не только в эстетике: облупленная краска перестает преграждать путь ржавлению, а значит, срок замены диска приближается с угрожающей скоростью.Покраска дисков из баллончика своими руками – дело, доступное даже школьнику, если он не будет лениться. Однако просто побрызгать краской не получится, это будет только пустой ее расход. Подойти к покраске следует с умом.Подготовка дисковСразу скажем, красить диски удобнее, когда демонтированы покрышки. В этом случае становятся доступны боковые части, что делает покраску более качественной. Но такая возможность есть не всегда: гараж или собственный бокс имеют не все. Поэтому предлагаемое руководство охватывает все случаи жизни. Ненужный пункт можете пропустить. Пытаться покрасить диск прямо на машине не советуем, даже если покрышку вы оставляете на нем. Во-первых, велик риск забрызгать крыло. Во-вторых, неохваченной останется оборотная сторона диска.
  • По окружности диска наклеивается малярный скотч таким образом, чтобы его край был впритык к диску или даже заходил под него;
  • Вторым длинным краем скотча крепится полиэтилен, которым оборачивается покрышка;
  • Диск отмывается с применением кухонных средств от всей пыли, грязи и масла. Трудно счищаемые пятна отдраиваются щеткой, в узких местах – старой зубной;
  • Поверхность зачищается мелкой наждачкой. Обнаруженная коррозия обрабатывается преобразователем ржавчины, а часа через два шкурится до чистого металла;
  • Изъяны после ржи (если есть глубокие) шпатлюются;
  • После просыхания весь диск обезжиривается. Можно проделать эту манипуляцию обычным уайт-спиритом.
Покраска дисков из баллончика своими руками. Пошагово с комментарием каждого шагаПроцесс покраски
  • Без грунтования краска ляжет неровно и более толсто, да и держаться будет хуже. Грунтовочный состав лучше покупать одновременно с баллончиками, того же производителя, который выпустил краску;
  • Диск укладывается на землю с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не было соприкосновения с поверхностью;
  • Под баллонную краску грунт обычно тоже продается в аэрозоли. Он встряхивается с соблюдением указаний производителя и равномерным тонким слоем наносится на весь диск. Повторить процедуру требуется минимум 2 раза. Между подходами делается промежуток, нужный для высыхания. Время указано на баллончике. Ускорить просушку можно обычным феном. Строительный лучше не применять – он выдает слишком высокую температуру и может вызвать выгорание грунта для краски;
  • После просыхания последнего слоя производится осмотр поверхности. Если обнаружены потеки или утолщения, диск зачищается шкуркой-нулевкой, чтобы покрытие везде было ровным и гладким;
  • Перед началом собственно покраски нужно опробовать на чем-нибудь аэрозоль с целью определения типа распыления, чтобы не тратить лишнюю краску на окрашивание окрестностей.
  • С расстояния 25-30 см (указано в инструкции) из распылителя наносится краска с максимальной равномерностью. Для этого все движения должны быть быстрыми, но не суетливыми;
  • Слоев краски тоже делается хотя бы 2, с разницей во времени минут в 15-20 (тоже стоит уточнить в инструкции);
  • После окончательного просушивания, которое будет длиться сутки, а то и дольше, на диск желательно нанести слой лака. Он послужит дополнительной защитой, как от механических повреждений, так и от химических воздействий.
После просыхания всех нанесенных слоев на диск монтируется покрышка, либо с нее снимается скотч вместе с антималярной полиэтиленовой защитой, и колесо ставится на место. Красить диски нужно и с наружной, и с внутренней, обращенной к днищу, стороны. С этой точки зрения даже удобнее проводить работы с не снятой покрышкой: держась за нее, колесо можно повернуть на другой бок. Если же покраска дисков из баллончика своими руками ведется с демонтированным скатом, придется дождаться, пока высохнет уже покрашенная сторона, что несколько замедляет процесс.

AutoFlit.ru

Ремонт кузова в гаражных условиях

ремонт кузова автомобиляМногие из нас хотели бы заняться кузовным ремонтом, но не решаемся по причинам: "это сложно", "это дорого", "напортачу", "не знаю как правильно" и т.д. Однако, получить первые знания очень легко и совсем не дорого. Разберемся, как восстановить деталь кузова автомобиля, подготовить ее к перекраске и покрасить. Небольшие царапины, которые находятся лишь на поверхности лакокрасочного покрытия можно устранить при помощи полировки. А если царапины глубокие (до грунта или металла), то уже необходима покраска места повреждения.Покраска может быть двух видов: частичная покраска автомобиля (локальная, когда происходит покраска детали переходом) и полная (покраска детали целиком).локальная покраска автомобиля долокальная покраска автомобиля послелокальная покраска автомобиля долокальная покраска автомобиля послеЛокальная покраска автомобиля необходима в тех случаях, когда нужно восстановить лишь определенный участок кузова. Преимущество такой покраски в том, что кузовные детали не демонтируются, а следовательно и не нарушается кузовная заводская сборка автомобиля.Покраска всей детали целиком производится только при необходимости, если царапины или вмятины глубокие и занимают большую площадь на детали кузова автомобиля.Все автолюбители, которые хотят попробовать покрасить автомобиль своими руками первым делом задумываются о краске в баллончиках. И тут же возникает вопрос:

Можно ли покрасить автомобиль баллончиком ?

Ответ: Покрасить конечно можно, но качественно покрасить - нельзя. Почему ?Во-первых, у баллончика неравномерное распыление, поэтому качественно покрасить автомобиль становится  очень сложно. Кроме этого струя краски слишком насыщенная, поэтому в результате легко получить подтеки краски. покраска автомобиля баллончикомВо-вторых, попасть в цвет из баллончика это очень большая редкость, тем более учитывая, что краска на машине со временем выцветает. Допустим, Вы смогли максимально точно подобрать цвет, покрасили, и результат Вас целиком устраивает. Но не стоит забывать и о качестве такой краски, как правило, через год окрашенный участок выцветает. Кроме этого она плохо защищает кузов от атмосферных воздействий и легко смывается даже слабым растворителем. А в таком случае, про нормальную полировку можно вообще забыть.Важно помнить, что покраска автомобиля должна проходить в специальном помещении, которое соответствует ряду требований (нет пыли и ветра, подходящая температура и влажность). Красить машину на улице не допускается.При невыполнении одного из правил, краска может получиться пятнами, будет шагрень (поверхность краски не гладкая, а как апельсиновая корка), подтеки и т.д.Таким образом, если речь идет о покраске из баллончика, то об эстетичности говорить не приходиться. Но если Вы все равно настроены на такие работы, то старайтесь наносить тонкие слои краски (на большем расстоянии от детали) и делать минимум 3 слоя. Видео по покраске автомобиля баллончиком можно найти в этой статье. Краску в баллончике лучше всего использовать для частичной покраски бампера, но про полную покраску автомобиля из баллончика лучше забыть. Теперь, разберем, как качественно покрасить автомобиль в домашних условиях:

Подготовка автомобиля к покраске

Допустим, начало ржаветь крыло автомобиля. Первое, что нужно сделать - это полностью вымыть автомобиль, даже если покраска будет только отдельных участков кузова.Далее, потребуется избавиться от ржавчины (шкурим железо грубой наждачкой и хорошенько обезжириваем). ржавое крыло автомобилянаждакудаление ржавчины с крыла автомобиляудаление ржавчины с крыла автомобиляДалее потребуется восстановить геометрию детали (в процессе чистки от ржавчины часть железа ушло), а делается это с помощью шпаклевки. Для мест кузова с высокой вибрацией хорошо подойдет шпаклёвка с частичками алюминия. Разбавляем шпаклевку с отвердителем (разводите небольшими порциями, иначе шпаклевка просто высохнет) и наносим на рабочую поверхность.Сохнет она при температуре 20оС около 15 минут. Когда шпаклевка высохнет, приступаем к чистке (шкурка 220-240). После обработки снова шпаклюем, и так до тех пор, пока деталь не приобретёт правильную форму и не станет гладкой на ощупь. шпаклевка автомобиля (восстановление геометрии детали)шпаклевка автомобиля (восстановление геометрии детали)шпаклевка автомобиля (восстановление геометрии детали)Теперь следует загрунтовать деталь. Грунт дает защиту от коррозии, гарантию долговечности лакокрасочного покрытия и убирает мелкую риску после шпаклевания детали. Кроме этого, он очень хорошо обнажает все "косяки", которые не были заметны.При выборе грунта нужно обязательно учитывать цвет краски автомобиля. Например, при использовании черного цвета - грунт должен быть темным, а при покраске в серебристый - обязательно светлым. Чтобы качественно нанести грунтовку на рабочую поверхность нам уже потребуется компрессор (с манометром и регулировкой), краскопульт (не обязательно дорогой) и респиратор. Закрываем всю машину бумагой или, плёнкой. Если грунтовка попадет на краску и успеет подсохнуть, то считайте, что она там осталась навсегда. Хорошо обезжириваем поверхность и наносим в пару слоёв.закрываем автомобиль перед покраскойкосяки после грунтовки автомобилязагрунтованное крыло автомобилязагрунтованное крыло автомобиляУбираем бумагу и приступаем к обработке грунта (800 шкуркой на мокрую). Как только грунт на ощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным.Помните, что правильно и тщательно подготовленная деталь - залог хорошей покраски автомобиля !

Покраска автомобиля своими руками

Качественно покрасить автомобиль можно только в том случае, если получится правильно подобрать цвет. Краска должна идеально совпадать с прежним покрытием. Лучше всего обратиться к профессиональному колористу, который не только грамотно подберет цвет, но и предоставит Вам качественную краску.Перед покраской надо точно определиться, какую часть кузова будем перекрывать лаком. Остальное заклеиваем. Обязательно надо снять весь глянец с крыла (заматовать). Делается это 800-1000 наждачкой на мокрую или специальной губкой скотч-брайт (напоминает шершавую губку для мытья посуды). Обезжириваем и по желанию протираем липкой салфеткой, чтобы убрать мелкие соринки. Покраска машины в домашних условиях подразумевает работу в пыльном гараже. Поэтому перед покраской рекомендуется прибить пыль спреем воды.Технология покраски автомобиля всегда подразумевает нанесение нескольких слоев краски. При использовании светлых красок может потребоваться нанесение предварительного слоя краски для закрашивания грунта. Итак, первый слой краски раскидывается на грунт, перекрывая его и немного само крыло. Второй слой наносим через минуту и ещё через минуту третий, основной. Давление воздуха при покраске должно быть около 4атм. Недостаток или избыток давления при покраске ни к чему хорошему не приведёт. После третьего слоя получаем матовое покрашенное крыло:подготовка к покраске крыла автомобиляподготовка к покраске крыла автомобиляпокраска крыла автомобиляпокраска крыла автомобиляПри комнатной температуре краска сохнет около 15 минут. Если после высыхания вылезли неровности (как после грунтовки), значит деталь была плохо подготовлена для покраски. Трогать руками окрашенную поверхность нельзя, иначе придётся опять обезжиривать, а растворитель просто сотрёт краску.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai