Прокачка тормозов на классике
Как прокачать тормоза на ВАЗ в одиночку и с помощником
Воздух в тормозной системе после ремонта или замены жидкости делает тормоза "ватными". Чтобы выгнать воздух из тормозной системы традиционным методом потребуется помощник. В статье ответы на вопросы: какая схема прокачки тормозов, и можно ли прокачать систему одному? |
Прокачка тормозов ВАЗ с помощником
Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.Порядок прокачки тормозов:- Долить тормозную жидкость до метки «MAX».
- Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть.
- Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
- Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.
- Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
- Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
- Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
- Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.
- Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок.
Как прокачать правильно тормоза в одиночку
Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.Для изготовления аэратора потребуется:- крышка от тормозного бачка для "классики" (черного цвета, без датчика), 10р.
- автомобильный ниппель.
- сверло или круглый напильник.
Чтобы прокачать тормоза одному, нужно:Соединить вентиль на бачке с вентилем колеса. Аналогичным образом поддомкрачиваем машину, и снимем колеса. Отворачиваем штуцер прокачки тормозов, а созданное давление воздуха будет выгонять всю тормозную жидкость. Воздуха одной шины хватит с запасом. По окончании работ шину нужно подкачать. |
- Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.
- Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Прокачка тормозов ВАЗ 2101. Делаем торможение эффективным
Визуальный ежедневный контроль, диагностика и прокачка тормозов ВАЗ 2101, являются первостепенной обязанностью хозяина такой модели автомобиля для создания безопасных условий езды.Необходимость прокачки тормозов ВАЗ 2101 вызвана проблемами с тормозами, которые проявляются в виде запоздалой реакции на нажатие педали «тормоз» или такая реакция протекает вяло и автомобиль не может резко сбросить скорость. Такое поведение тормозов указывает на скорейшее проведение диагностических мероприятий и устранение выявленных неполадок.Методы ремонта тормозовРемонт тормозов может заключаться в:- установке колодок с новым напылением;
- покупке новых дисков для тормозов;
- прокачке всей системы тормозов.
- замена основного цилиндра была выполнена небрежно, без соблюдения технологии проведения ремонта на тормозных системах;
- при доливе или замене жидкости в систему;
- из-за потери герметичности системы, которая явилась следствием не выявленных во время осмотров автомобиля трещин на патрубках или в соединительных местах.
- или один раз в три года;
- или через каждые 40 тысяч км.
- Ключ на «10-ть»;
- Домкрат (по необходимости, см. выше);
- Новая тормозная смесь (статья в помощь "Какая лучше тормозная жидкость DOT 4");
- Трубка от медицинской системы переливания крови;
- Тазик или другая тара для слива «отработки» минимум на 10 литров;
- Помощник.
- Последовательность колес при «прокачке» - заднее правое, переднее левое, заднее левое и переднее правое.
- Открывается крышка расширительной емкости ТС;
- На штуцер одевается трубка и другим концом опускается в емкость с ТЖ;
- В несколько циклов выжимается педаль «тормоз» (каждый цикл это 8-9 прокачек);
- При прекращении выделения жидкости с воздухом штуцер завинчивается;
- Процедура повторяется для всех колес.
AutoFlit.ru