Рейтинг качества бензина на заправках
Рейтинг АЗС по качеству бензина или кто лучший
Качество топлива на АЗС волнует каждого водителя, ведь от этого зависит ресурс двигателя и датчика кислорода, Кроме этого некачественный бензин ухудшает динамику автомобиля, расход топлива увеличивается, могут появиться трудности при запуске двигателя. А Вы знаете, какая АЗС лучше? |
- Сеть АЗС "Роснефть" (Россия) - 3,3 балла
- Сеть АЗС "Татнефть" (Россия) - 3,29 балла
- Сеть автозаправочных станций "Газпромнефть" (Россия) - 2,65 балла
- Сеть автозаправок "Лукойл" - 2,65 балла
- Автозаправка "ТНК" (Россия) - 2,52 балла
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
На каких заправках качественный бензин? Список, обзор и советы
Объективный рейтинг АЗС или на каких заправках качественный бензин. Уже с первых строк понятно, что речь сегодня пойдет исключительно о качестве топлива для автомобилей и его поставщиках и дилерах. Практически каждый уважаемый себя, а значит и авто, водитель всегда обращает внимание, чем он кормит своего коня. Заливка некачественного топлива может нести массу последствий. Движок может просто встать и больше не завестись, в худшем случае. Минимальным испугом можно отделаться, если полетят свечи зажигания или топливная аппаратура.Состав и классификации химического веществаНа каких заправках качественный бензин, ответ на вопрос можно получить после детализированного рассмотрения самого состава жидкости. Сегодня известно, что бензин характеризуют следующими показателями:- Октановое число;
- Фракция;
- Примеси в процентном соотношении;
- Щелочи и кислоты;
- Органические соединения;
- Процент очищения.
- Лукойл;
- ТНК;
- Shell;
- Роснефть;
- Газпромнефть;
- Киришский бензин.
- Качественный бензин никогда не будет иметь дописок вроде «люкс или премиум»;
- Название марки или бренда отчетливо читабельно;
- Несколько раз попадали в громкие скандалы компании Шелл, ТНК за реализацию топлива низшего качества под видом более высокого.
- Приобретение бензина в местах, где нет такого документа опасная штука;
- На заниженную стоимость не ведитесь, так как заплатите дважды за ремонт авто;
- Рекомендовано заливать бензин, который изготовлен по ГОСТу, а не техническому условию (качество намного лучше);
- В мегаполисах качество лучше, чем в областях;
- В выходные и праздничные дни сливают для продажи на заправках весь неликвид;
- В поселке визуально оценить можно по цвету: идеальный – это красно-коричневый тон. Все остальные разбавленные.
- После нанесения капли на кожу остается шершавость – ваш выбор правильный, масляное пятно – бегите по дальше от такой станции;
- В гараже можно налить пол литра и посмотреть на осадок, если будет, значит с примесями бензола, а это плохо.
AutoFlit.ru
Бензин 98 и 100 – стоит ли игра свеч? Определяем все стороны
Заправка вашего автомобиля имеет огромное значение в плане качества эксплуатации силового агрегата и топливной системы. Важно помнить, что транспорт должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями производителя. Большинство современных корпораций указывают в своих требованиях, что в машине лучше всего использовать бензин с октановых числом не менее 95. Это значит, что производители дают добро на применение более чистых и производительных смесей, таких как бензин 98, 100 или другие необычные фирменные решения от дорогих сетей заправочных станций. После небольшого эксперимента с заправкой такого топлива вы можете понять, что ваш автомобиль действительно лучше едет на таком бензине. Так можно ли использовать 100-й бензин, не вредит ли это автомобилю? Еще один вопрос - стоит ли эта переплата своих денег?
Ответить на эти вопросы достаточно сложно, так как это зависит от автомобиля и его особенностей. Первым делом нужно проследить за качество топливной смеси, а затем выбирать октановое число. В большинстве случаев после заправки 98 или 100 топлива вы поймете, что машинка стала ехать лучше, быстрее набирать скорость и вести себя эффективнее во всех ситуациях. Также бортовой компьютер может порадовать пониженным расходом и прочими интересными показателями. Так что определенные выгоды от такого решения есть. Но такое топливо стоит дороже, а также оно далеко не всегда соответствует заявленным параметрам. Так что всегда стоит осторожно подходить к вопросу заправки необычными типами топливной смеси. Это нередко может оказаться не самым удачным решением именно для вашего авто.
Что реально дает 98 и 100 бензин вашему автомобилю?
Начнем с того, что производители этого топлива рекомендуют его совершенно всем владельца автомобилей. Это и так понятно, какой бизнес будет сам у себя отбирать долю рынка? Выходит, что производители уверенны в том, что 98 бензин будет намного лучше любого другого даже для старого ВАЗ 2107, предположим. Но на деле все оказывается не так просто. Реальные выгоды от такого топлива получат турбированные моторы с объемом более 1.6 литра. И выгоды эти будут следующие:
- снижение расхода топлива примерно на 8-12%, что экономически окажется намного выгоднее, так что можно будет немного экономить на заправке даже с учетом цены 98-го;
- более благоприятное влияние на двигатель остается, и это также важно, на современных силовых агрегатах более эффективно работает система подачи и сжигания топлива;
- есть определенный прирост мощности, точнее, раскрываются заводские возможности турбированного двигателя, добавляется тяга на более высоких оборотах, острота агрегата;
- более эластичное управление двигателем, силовая установка охотнее отзывается на всяческие желания водителя, резкие ускорения удаются намного лучше в городе и на трассе;
- в условиях трассы давить на газ приходится меньше, это значительно уменьшает расход топлива и продлевает жизнь двигателя, улучшая свойства его эксплуатации в автомобиле.
Это реальные преимущества, которые получат владельца немецких двигателей 1.8 TSI от Volkswagen, к примеру. Также рекомендации по 98 бензину есть у BMW для мощных бензиновых агрегатов. А вот практичные японцы рекомендуют лить 95. Но на заправках можно увидеть владельцев турбированных японских авто, которые с удовольствием переплачивают за топливо с повышенным октановым числом. Скорее всего, это не просто влияние рекламных трюков, а реальное улучшение поездки на машине.
Что из обещаний топливных компаний является рекламой?
По 98 и 100 типам бензина можно найти десятки рекламных трюков и обещаний, которые на самом деле ничего общего с самим топливом не имеют. Корпорациям выгоднее продавать более дорогой технологичный бензин, предлагая своим клиентам уникальную услугу. Так что есть определенные преимущества, которые существуют только на бумаге. Можно подыскать несколько ярких примеров, которые являются просто фикциями и придумками маркетологов:
- бензин с октановым числом более 98 подходит для всех типов бензиновых двигателей - это ложь, так как многие агрегаты получат от такого топлива только серьезные проблемы;
- расход на любых агрегатах упадет не менее чем на 15% - достичь такой экономии не поможет никакая присадка, так что такие утверждения лучше не воспринимать всерьез;
- можно использовать 100 бензин в качестве профилактики, иногда заливая его для прочистки топливных путей - бензин не чистит пути, лучше не экспериментировать с такой чисткой;
- бензин не засоряет форсунки, он полностью очищен и не вредит вашему авто - если 95 хорошо произведен, он также не засоряет форсунки и не вредит вашему автомобилю;
- при производство корпорации используют неведомые передовые технологии с секретным набором обработки топлива - для таких бензинов применяют давно известные присадки.
По сути, вы покупаете тот самый 95 бензин, но только с определенным набором качественных присадок, выбранных заводом для повышения октанового числа. И это будет полезно далеко не для каждого автомобиля. Мощные двигатели с турбиной - фактически единственные представители рынка, которые реально получат выгоды от использования топлива с повышенным октановым числом. В других ситуациях это просто лишняя трата денег.
Какие проблемы может принести бензин с октановым числом 98 или 100?
Если вы ездите на Lada Kalina и решили сделать из нее Мустанг, залив 100 бензин, проблемы могут прийти достаточно быстро. Маленькие атмосферные двигатели не получают никаких выгод из тех, что описаны выше. Расход зачастую сохраняется, может лишь немного улучшиться динамика. В остальном ваша Калина продолжит просто ездить без каких-либо преимуществ. Но при долгом использовании такого топлива возникнет ряд проблем:
- топливный насос вполне может сломаться из-за неведомых ему присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
- клапана в двигателе могут выгореть и получить ряд других повреждений из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
- может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
- вполне возможен также повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки, что явно не порадует обнадеженного рекламой владельца техники;
- резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.
Такие проблемы могут сопровождать использование дорогостоящего 98 или 100 бензина. Можно использовать небольшое количество топлива, чтобы проверить все его преимущества. Но заливать полный бак и проводить различные варианты тест-драйва в данном случае не стоит. Можно легко загубить двигатель и топливную систему. К тому же, есть вариант довольно резкого проявления негативных последствий такой заправки вашего авто.
Сколько можно выиграть по деньгам при заправке 98 или 100?
Вопрос финансовой части для каждого автомобиля будет уникальным. Для маломощного авто вопрос заправки топливом с улучшенными характеристиками будет заключаться в потере разницы в стоимости. А иногда еще речь пойдет о затратах на ремонт. Так что лучше придержать возможность покупки более современного топлива до времен покупки более мощного авто. Владельцы же мощных автомобилей с огромным потенциалом получат выгоды в соответствии с особенностями машины:
- двигатели до 2 литров смогут экономить порядка 0.1 рублей на каждом километре, что не так и много, если учесть сложность поиска такого бензина в регионах и на трассе;
- силовые агрегаты от 2 до 3 литров сэкономят не менее 0.25 рубля на каждом километре поездки, здесь уже появляется смысл применения такого топлива в плане финансов;
- некоторые двигатели от 3 литров будут экономить 0.3 рублей на каждом километре поездки, но экономия здесь сильно зависит от стиля передвижения на автомобиле;
- самые мощные агрегаты смогут получить более ощутимую экономию, которая доходит до 0.5 рублей на каждом километре поездки, но и в этом плане есть определенные исключения;
- наибольшую выгоду получат владельцы авто, двигатели в которых обладают более чем 300 лошадиными силами, а под капотом установлена довольно мощная турбина.
Впрочем, на финансовой части сильно сэкономить не получится. Придется искать заправки, обслуживаться в определенной сети заправочных станций и доверять производителю 98 или 100 бензина. Есть в этом и свой ряд недостатков, который также стоит учитывать при покупке такого топлива. Но владельцы таких машин могут провести тест-драйв и сами узнать все особенности влияния топлива на силовые агрегаты в их автомобилях. Если вы хотите залить 98 бензин в Калину, посмотрите следующее видео:
Подводим итоги
Существует множество мнений по поводу бензина с повышенным октановым числом. Кто-то льет 100 бензин в Классику от ВАЗ и остается довольным результатом, а кто-то заправляет последний Lexus 92 бензином в полной уверенности в своей правоте. Сложно сказать, кто в этом случае прав, так как у каждого автомобилиста будут свои доводы. Мы привели практичную сторону вопроса заправки бензина с повышенной отдачей. Далеко не все автомобили могут получить выгоды от использования такого топлива. Так что стоит осторожно подходить к вопросу его заливки. Иногда можно даже получить определенный ущерб от этой технологии.
Интересно, что отзывы о бензинах на разных сетях заправочных станций отличаются. Многие ругают все типы элитного топлива, но есть и такие водители, которые активно восхваляют такую возможность. Производители редко рекомендуют использовать бензин с октановым числом выше 95 в качестве настойчивой рекомендации. Но иногда в инструкциях можно найти определенную поддержку данной идеи. Для каждого вопрос заправки является индивидуальным. Стоит самостоятельно принять решение, какое топливо лучше заливать в том или ином случае в ваш автомобиль. А как вы относитесь к бензину 98 и 100 на заправке?
avto-flot.ru
Про симптомы плохого качества бензина
Как определить качество бензина на заправках? Как правило водители составляют свой рейтинг АЗС основываясь на отзывах, либо на личном опыте. А Вы знаете, какие признаки некачественного бензина могут быть у автомобиля после заправки? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
На какой заправке лучше заправляться? Критерии выбора АЗС
Сегодня у каждого автолюбителя возникает вопрос - а на какой заправке лучше заправляться? существует на территории нашей страны огромное их количество. Где-то бензин и дизельное топливо лучше, а где-то хуже. Многие автолюбители уже отвыкли от действительно качественного горючего, поэтому не заморачиваются над этим вопросом. Они попросту льют в бак все то, что встречается на их пути. Это неправильный подход. Качество топлива напрямую влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Если все время ездить на некачественном горючем, то можно сильно пострадать от нежелания получения достоверной информации, которой мы и хотим сегодня с вами поделиться.На какой заправке лучше заправляться? - вопрос, конечно, риторический, так как он не имеет однозначного ответа. Даже если АЗС имеет положительные отзывы и идет на вершине рейтинга, все равно велика вероятность попасть на некачественное горючее. Однако, в этом случае вероятность сводится к минимуму.Основные критерии выбора станции1. Стоит обращать внимание на стоимость топлива. Не на всех АЗС она одинакова. Велика вероятность того, что попадется в пути не совсем выгодная заправка. Таковые часто выделяются полным отсутствием клиентов. Вам тоже не стоит сюда заезжать, чтобы не оставить лишних несколько сотен рублей.2. Лучше всего заправляться у проверенных распространителей топлива. Они дорожат своей репутацией, так как любое недобросовестное поведение может привести к судебным разбирательствам, а они значительно влияют на рейтинг АЗС. Если вы владелец машины иностранного производства, то лучше всего заправляться там, где имеет место присутствовать действительно качественное топливо.Стоит почитать отзывы в интернете, которые сразу откроют глаза. Я бы посоветовал пользоваться услугами только проверенных брендов. К примеру, отлично себя зарекомендовали станции Лукойл, ТНК. Что касается мелких местных лавочек, то не всегда здесь можно говорить о высоком качестве горючего. К тому же, сервис оставляет желать лучшего. 3. Расположение и оснащение автозаправки так же имеет очень важное значение. К ней должен быть организован хороший подъезд. Не стоит забывать и о комфортном обслуживании. Сегодня появились станции, которые позволяют самостоятельно через терминалы оплачивать топливо и заправляться. На таковые стоит обратить особое внимание. Все технические агрегаты на АЗС обязательно должны быть высокого качества, чтобы в процессе заправки не возникало каких-либо проблем.Хорошо, если заправке будут оказываться дополнительные услуги. К примеру, здесь может быть представлен бесплатный пылесос для салона или средства для подкачки шин. Хороший магазин с широким ассортиментом так же желательно видеть на заправке, чтобы в нем можно было приобрести все самое необходимое. Это касается не только автохимии, но и продуктов питания. Такие заправочные станции сегодня не такая уж и редкость, поэтому именно на них нужно останавливать свой выбор.4. Стоит обращать внимание и на бренд. Если над заправкой красуется имя какой-то известной марки топлива, то она стоит того, чтобы на нее обратить свое внимание. Малоизвестные заправки к сожалению довольно часто торгуют плохим бензином. Конечно бывают исключения, но статистика говорит очень красноречиво.5. Комфорт и качество обслуживания играют немаловажную роль. К примеру, некоторые автовладельцы не хотят выходить из своего авто в холодное время года. На некоторых заправках могут присутствовать заправщики, которые за определенную плату сделают всю работу за человека. Как уже отмечалось ранее, в последнее время все популярнее становятся АЗС, которые связаны со всемирной паутиной. Здесь можно и оплату, и заправку произвести непосредственно через колонку.Таким образом, в настоящее время существует множество критериев, на которые нужно опереться перед тем, как посетить ту или иную АЗС. Не стоит выбирать заправку исключительно по стоимости. Это может дорого обойтись. Если говорить конкретно о том, на какой заправке лучше заправляться, то стоит обращать внимание на престижные бренды с комфортным подъездом и приятным персоналом.AutoFlit.ru