Рейтинг машин по стоимости обслуживания


На какие иномарки самые дешевые запчасти? Список машин по классам

На какие иномарки самые дешевые запчасти? Список машин по классамЦеновой рейтинг иномарок с самыми дешевыми запчастями однообразен и предсказуем. Наименьшая цена будет у класса «В», а далее «С», «D», соответственно и спрос на технику с оптимальной стоимостью также увеличивается. Владельцы стремятся приобрести зарубежный автомобиль за относительно умеренную стоимость.Главной мотивацией приобретения иномарки выступает в первую очередь качество сборки, длительный срок эксплуатации, небольшая стоимость послегарантийного обслуживания, запчасти, комплектующие бюджетной стоимости. Настоящий автовладелец знает, что купив зарубежный вид транспорта можно длительное время ездить без ремонтов. А если таковы наступят, то за небольшую плату можно приобрести оригинальную деталь и еще столько же ездить. Правда, каждый должен сам определится с категорией авто, так как стоимость ремкомплекта на новый будет гораздо выше, чем стоимость на подержанный, с пробегом так тысяч в 150 – 200. Немаловажен вопрос качества. Многие искушаются небольшой стоимостью запчастей, которые, по сути, являются подделкой. Разница между оригиналом и подделкой явно очевидна – это длительность срока эксплуатации. Классификатор стоимостиНа какие иномарки самые дешевые запчасти? Перед приобретением, будущий автовладелец выбирает машину по критерию стоимости, пробега, возраста. Они являются основополагающими при покупке. Обязательно следует учитывать цену ежегодного обслуживания транспортного средства, которая состоит из технического обслуживания, покупкой расходных материалов в виде моторных и трансмиссионных масел, фильтрующих элементов, ремней ГРМ, тормозных колодок, охлаждающей жидкости. Самые дешевые в обслуживании следующие авто, начиная из наименьшей стоимости:
  • Имеющие пробег более 120 00 км. и возрастом 5-10 лет. Так как они меньше всего нафаршированы электроникой, прочими датчиками, соответственно и цена будет небольшая;
  • Машины с пробегом до 60 000 км. Так как гарантия уже заканчивается после указанного пробега, а значит, общая стоимость тоже снижена;
  • Транспортные средства от 12 000 до 60 000 км. Зачастую в таком промежутке пробега проявляются все недоработки в автомобиле;
  • Практически новые иномарки с пробегом до 12 000 км. Стоимость запчастей достигает баснословных цифр;
  • Уникальные и раритетные авто в возрасте от 10 лет и более. В виду труднодоступности запчастей, цена превышает оптимально-допустимую в несколько десятков раз.
На какие иномарки самые дешевые запчасти? Список машин по классамРейтинг авто согласно классовой принадлежностиИтак, в качестве эталона будут браться машины с пробегом 150 000 км. трех классов «В», «С», «D». Именно такой пробег позволит максимально объективно оценить стоимость деталей и степень их износа. B-класс по возрастанию стоимости запчастей:
  • 1. Daewoo Matiz;
  • 2. Citroen C3;
  • 3. Fiat Punto;
  • 4. Peugeot 206;
  • 5. Ford Fiesta;
  • 6. Skoda Fabia;
  • 7. VW Polo;
  • 8. Opel Corsa;
  • 9. Renault Clio;
  • 10. Chevrolet Aveo;
  • 11. Nissan Micra;
  • 12. Mitsubishi Colt;
  • 13. Toyota Yaris;
  • 14. Hyundai Getz.
На какие иномарки самые дешевые запчасти? Список машин по классамC-class:
  • 1. Daewoo Nexia;
  • 2. Renault Logan;
  • 3. Ford Focus;
  • 4. Peugeot 308;
  • 5. Citroen C4;
  • 6. Volkswagen Golf;
  • 7. Opel Astra;
  • 8. Nissan Almera;
  • 9. Renault Megane;
  • 10. Toyota Corolla;
  • 11. Mitsubishi Lancer;
  • 12. Hyundai Accent.
На какие иномарки самые дешевые запчасти? Список машин по классамD-class:
  • 1. Peugeot 407;
  • 2. Ford Mondeo;
  • 3. Skoda Octavia;
  • 4. Citroen C5;
  • 5. Opel Vectra;
  • 6. Renault Laguna;
  • 7. Volkswagen Passat;
  • 8. Hyundai Sonata;
  • 9. Toyota Avensis.
На какие иномарки самые дешевые запчасти? Список машин по классам
На стоимость запчастей к силовому агрегату, к примеру, существенно влияет его конструкция:
  • 8-ми клапанный будет иметь меньшую цену деталей, чем 16-ти;
  • Турбированный, битурбированный, атмосферный;
  • Топливная система типа инжектор, дизель, карбюратор. Не следует думать, что карбюраторный тип будет дешевле, вовсе нет. Так как это уже раритет и отыскать запчасти практически невозможно, стоимость будет завышена;
  • Конфигурация впрыска в камере сгорания;
  • Объем. Чем больше литраж, тем больше детали. Чем больше деталь, тем больше стоимость ее себестоимость. Больше себестоимость – большая цена продажи.
Перед тем как приобрести автомобиль посетите специализированные сервисные центры, авторынки и поинтересуйтесь на какие иномарки самые дешевые запчасти. С учетом того, что динамика цен переменчива и нестабильна, данные «на сегодня» могут быть уже неактуальными «на завтра», и так далее, а непосредственно перед покупкой, информация о стоимости будет максимально правдивой и объективной. Что позволит владельцу выбрать необходимую ему иномарку.

AutoFlit.ru

Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России. Наши варианты

Многих водителей при выборе машины, интересует список самых недорогих в обслуживании иномарок в России. Ведь купить новый автомобиль, лишь половина дела. Основные расходы ложатся на владельца уже после покупки. Даже самый хороший автомобиль необходимо обслуживать. Стоимость самых мелких ремонтных работ на некоторых моделях может просто зашкаливать. Поэтому, для западных автолюбителей показатель стоимости владения автомобилем является одним из основных при выборе. У нас, такие рейтинги встречаются намного реже. Далеко не все автомобилисты задумываются о том, сколько им придется потратить на содержание приобретенного автомобиля.Как оценивается стоимость?Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России составляется путем оценок различных показателей, влияющих на суммы, выложенные за содержание автомобиля. Обычно оценивают машины по следующим показателям:
  • Доступность запчастей. Доставка деталей при их отсутствии в магазине сильно увеличивает конечную стоимость обслуживания;
  • Стоимость запчастей (см. наш обзор "На какие иномарки дешевые запчасти");
  • Мощность двигателя (этот показатель влияет на величину транспортного налога);
  • Стоимость страховки.
Исходя, из этих показателей оценивается стоимость содержания автомобиля.Список автомобилей Иномарки в массе своей довольно дорогие по обслуживанию. Это делает список недорогих автомобилей не слишком обширным. Мы рассмотрим 10 наиболее бюджетных вариантов. Нужно отметить, что в этом сегменте практически отсутствуют натуральные иномарки. Практически все модели производятся на заводах, расположенных на территории России.10. Chevrolet Cobalt. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке. Стоимость первого года эксплуатации этого автомобиля – 51500 рублей. Это с учетом топлива. Для расчета бралась самая простая комплектация. В таком варианте вы получите надежную подвеску, а также довольно вместительный багажник. Это в некотором смысле оправдывает высокую стоимость обслуживания.9. Chevrolet Aveo. Годовое обслуживание автомобиля обойдется в 50000 рублей. Уменьшение происходит за счет более экономичного двигателя. Он менее мощный, что положительно сказывается на конечной сумме. При этом, владелец, безусловно, оценит комфортабельный салон, подходящий для более высокой по классу машины.
8. Citroen C-Elysee. Этот автомобиль уже можно отнести к бюджетным. Его обслуживание обойдется автолюбителю всего в 35000 рублей. По сравнению с описанными выше вариантами это довольно дешево. Модель прекрасно подходит для городских условий. Небольшой по объему двигатель очень экономичен, даже в пробках. 7. Peugeot 301. Обслуживание модели обойдется в 34000 рублей. Правда, это только в базовой версии. От описанной выше модели Peugeot 301 отличается только кузовом. Поэтому, они во многом схожи.6. Kia Rio. Этот автомобиль может обойтись владельцу в 32000 рублей в год. При этом вы здорово сэкономите на расходниках. При всем том вы получите неплохой автомобиль. Он довольно комфортен и вместителен, что по достоинству оценят семейные водители.5. Hyundai Solaris. Если брать в расчет стоимость автомобиля, то эта модель не могла оказаться бы на этом месте. Но мы смотрим только на содержание машины. За первый год вам придется выложить всего 30500. Конечно, многое будет зависеть от комплектации, но качество сборки и надежность деталей все-таки сказываются. За первый год эксплуатации вам придется заменить только моторное масло.См. наш обзор "Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris".
4. Volkswagen Polo. По итогам подсчетов эта модель оказалась примерно равна предыдущей (30500 рублей), но из-за более низкой базовой стоимости, она оказалась в рейтинге чуть выше. Этот автомобиль поражает своей надежностью. Проблем при эксплуатации у владельцев практически не возникает. Подробней читайте наш обзор "Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo".3. Skoda Fabia. Этот «дамский» автомобильчик съедает за год всего 29000 рублей. Что обусловлено простотой конструкции, а также доступностью комплектующих. Все это положительно сказывается на конечной стоимости обслуживания.2. Daewoo Nexia. Этот автомобиль, производящийся в Узбекистане, отличается низкой стоимостью обслуживания. За первый год на него придется потратить всего 26000 рублей. Недостатки модели проявляются через несколько лет эксплуатации и выражаются в частых поломках. Заодно посмотрите и почитайте "Тест драйв Деу Нексии".
1. Renault Logan. Эта модель производится на территории нашей страны. Поэтому, все комплектующие на нее находятся в свободном доступе. Это позволяет значительно экономить на обслуживании. В среднем стоимость первого года его эксплуатации составляет около 25000 рублей. Подробней мы все описали в статье "Что лучше Renault Logan или Renault Sandero".Заключение. При выборе автомобиля люди изучают огромное количество сравнительных характеристик, позволяющих понять какая модель лучше. Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России, позволяет понять какая машина окажется более выгодной при эксплуатации. В некоторых случаях это может быть решающим фактором при выборе.

AutoFlit.ru

Стоимость содержания автомобилей по маркам

Стоимость содержания автомобилей по маркам
Стоимость самого автомобиля – это лишь часть суммы, которую автовладельцу придется потратить на своего «железного коня» за время его эксплуатации. Регулярные расходы на бензин, техобслуживание, страховку и прочее со временем становятся сравнимыми с ценой машины. В таких условиях вполне естественно и разумно желание выбирать транспортное средство не только по его изначальному прайсу и техническим параметрам, но и по стоимости содержания автомобиля в год.

Затраты на содержание автомобиля: статьи расхода

Около 300 тысяч рублей в год стоит эксплуатация среднестатистического легкового автомобиля в России, говорится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers. Естественно, данная цифра – это не более чем «средняя температура по больнице», поэтому важно знать, из чего именно она складывается. Общие затраты на содержание автомобиля состоят, прежде всего, из расходов на топливо (40 тысяч рублей в год), страховку КАСКО и ОСАГО (64 тысячи рублей), плановое ТО (16 тысяч рублей) и налогов (4,6 тысячи рублей). Также в эту сумму специалисты PricewaterhouseCoopers включили выплату процентов по кредиту (37 тысяч рублей) и потерю стоимости машины при перепродаже (148 тысяч рублей), однако автомобили в кредит покупают не все, и не так уж много людей продают их через год после покупки. В то же время в своих подсчетах PricewaterhouseCoopers не учли такую статью расходов, как зимние шины, без которых не обойтись.

Стоимость содержания автомобиля в год по классам

Еще одно агентство Vector Market Research проводила в 2008 году исследование, посвященное стоимости регламентного обслуживания иномарок. Исследователи обзванивали официальных дилеров в Москве (Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki и Toyota.), собирая информацию по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км. Результаты исследования:
Стоимость содержания автомобилей по маркам (B-класс)Стоимость содержания автомобилей по маркам (C-класс)Стоимость содержания автомобилей по маркам (D-класс) 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какие машины дешевые в обслуживании и эксплуатации?

Цены в наше время являются относительным показателем, поэтому стоимость использования того или иного автомобиля очень условна. Одному водителю удастся сделать Jeep Grand Cherokee самым дешевым в обслуживании, а другой и на Матизе накатает миллионные счета за ремонт. Поэтому представление о самом дешевом в обслуживании авто может быть только косвенным вариантом оценки адекватности вашего приобретения. Тем не менее, существуют машины, которые на самом деле не забирают много денег с карманов владельцев. Сегодня мы рассмотрим, какие машины дешевые в обслуживании и не заберут у вас много средств в первые 5 лет использования. После пяти лет эксплуатации предугадать расходы на автомобиль становится невозможным, поскольку авто выработало свой ресурс. Поломки могут быть самыми разными и непредсказуемыми.

До 5 лет и 200 000 километров пробега автомобиль является довольно надежным и предсказуемым. Именно в этом периоде можно поговорить о том, какие автомобили будут дешевыми в эксплуатации, а какие станут забирать немало денег с вашего кармана на определенные расходы. Речь идет о заправках, технических осмотрах, профилактических и вынужденных ремонтах, зимней и летней резины, а также прочим расходным материалам, которые вы покупаете для своей машины регулярно. В данной связи есть несколько моделей, которые выделяются среди остальных представителей рынка. Сегодня мы рассмотрим пятерку потенциально наиболее дешевых в эксплуатации машин.

Hyundai Solaris (Accent) - лидер пользовательского рейтинга

Если вы расспросите публику о том, какой автомобиль является самым дешевым в обслуживании, многие вспомнят о продукции Hyundai. Корейские технологии позволяют легко снизить расходы, а продуманная конструкция всех мелочей в машине убирает затраты на различные мелочи и тонкости эксплуатации. Среди выгод Hyundai Solaris для приобретения в целях экономии следующие аспекты:

  • очень экономичные двигатели на 1.4 или 1.6 литра с ограниченным потенциалом мощности;
  • простейшая конструкция всех агрегатов, отсутствие необходимости ремонта в первые 5 лет;
  • регулярное ТО один раз в 15 тысяч километров, затраты на обслуживание довольно низкие;
  • небольшие колеса не потребуют значительных расходов на покупку автомобильной резины.

Конечно, среди выгод нужно назвать надежность автомобиля, всех его агрегатов и дополнительных приспособлений. Транспорт удивительный во всех отношениях, его эксплуатация не потребует никаких непредвиденных расходов. Именно поэтому в крупных городах Sloaris приобрел статус лучшей машины для комфортного такси.

Toyota Corolla - эталон надежности из Японии

Японское качество и надежность каждого силового агрегата дают возможность занести Toyota Corolla в список наиболее экономичных в эксплуатации автомобилей. Транспорт очень комфортный, в последнем поколении обладает прекрасными техническими характеристиками и удивительной внешностью. Выгоды покупки Короллы лежат не только в плоскости экономичности:

  • цена приобретения машины, как для японского C-класса, довольно низкая;
  • обслуживание не требует никаких непредвиденных расходов;
  • компания дает полноценную гарантию на 3 года или 100 000 километров;
  • технологичные силовые агрегаты получили массу положительных откликов;
  • простая конструкция и недорогая отделка машины оказались факторами практичности.

Удивительные особенности автомобильной надежности, а также прекрасные характеристики Toyota Corolla делают ее прекрасным выбором для каждого покупателя. Вы найдете для себя множество интересных особенностей Короллы в процессе эксплуатации, и очень важно, что автомобиль не станет непредсказуемым в расходах на обслуживание.

Renault Logan - простой и комфортный европеец

Несмотря на европейское происхождение, стоимость Рено Логан достаточно низкая. И в обслуживании машина явно не станет сложнейшим приобретением для вас. Дело в том, что конструкции Логана остается неизменной в последние несколько лет, все силовые агрегаты и коробки классические, ломаться в этой машине нечему. Главные выгоды покупки автомобиля следующие:

  • новый дизайн выделил авто из общего потока машины в городе;
  • приятные изменения в салоне не сделали его менее удобным и практичным;
  • комфортная поездка и невероятно надежные подвески - большая выгода для России;
  • ремонт автомобиля возможен в любом гараже - конструкция простейшая;
  • стоимость запчастей довольно низкая, в доступе их очень много.

Учитывая тот факт, что это один из самых продаваемых европейских автомобилей, да еще и с русской сборкой, стоимость деталей для Логана остается довольно низкой. Качественный Renault Logan - это однозначно хорошее приобретение, но в силу дешевизны в нем есть определенные недостатки. Если вы готовы с ними смириться, машина станет оптимальным приобретением.

Skoda Rapid - прекрасная надежность и доступное обслуживание

Компания Skoda выпускает автомобили, которые вполне соответствуют необходимым критериям надежности. Поэтому в первые пять лет эксплуатации вам не придется нести расходы на непредвиденные поломки. Конечно, нужно учесть, что авто принадлежит к бюджетному сегменту, на многих узлах корпорация экономила. Тем не менее, автомобиль предлагает следующие аспекты:

  • хорошие технические узлы, неплохое качество исполнения каждой детали;
  • отличный контроль сборки на всех этапах, отсутствие детских проблем и недоработок;
  • множество важных современных решений в конструкции, простота и актуальность;
  • применение экономичных решений, которые не заставят отдавать слишком много денег;
  • машина очень комфортная, подвески идеальны для российской эксплуатации.

Использование простых и известных миру технологий позволяют компании Skoda держать марку и сохранять лидерство в своем сегменте. Тем не менее, автомобили корпорации изрядно растут в цене в последние годы, поэтому многие отказались от приобретения новинок. Если вы хотите самый надежный европейский транспорт с разумной ценой, пока альтернатив Skoda Rapid не так и много.

Mitsubishi i-MIEV - электромобиль в японской серии

Еще одним представителем рейтинга машин с самой дешевой эксплуатацией является Mitsubishi i-MIEV. Это небольшой электромобиль от японского концерна, который получил продажи практически во всем мире. Несмотря на высокую начальную стоимость новинки, у машины есть множество преимуществ, позволяющих снижать цену эксплуатации:

  • отсутствие необходимости заправлять авто бензином или соляркой;
  • довольно малые расходы на зарядку батареи;
  • первые пять лет можно проездить на одном аккумуляторе (в размеренном режиме);
  • машинка не имеет сложных узлов, которые бы ломались и требовали обслуживания;
  • ремонт необходим только ходовой части и для устранения механических повреждений.

Интересно, но именно электромобиль стал одним из самых дешевых в эксплуатации автомобилей. Нужно заметить, что в большинстве случаев на это авто не посмотрят люди, которые хотят экономить, так как на самом старте нужно выложить больше 1 000 000 рублей за машину. Зато в последующем вам вообще не придется тратить деньги - стоимость использования электромобиля в пять-семь раз ниже, чем цена эксплуатации бензинового или дизельного авто. Предлагаем посмотреть подробный обзор электромобиля от Mitsubishi на следующем видео:

Подводим итоги

Если вы не хотите тратить много денег на использование вашего автомобиля, самое время присмотреться к недорогим представителям надежных брендов. Вы сможете найти для себя машину, которая идеальна не только в аспекте экономии денег, но и в понимании комфорта, надежности, уверенности в поездке, а также безопасности. Существует множество моделей, которые можно рассматривать в качестве оптимальных решений для каждого отдельного случая. Представленная выше пятерка не претендует на звание единственно возможных вариантов экономичных в использовании машин. Можно найти и другие авто, вполне соответствующие таким критериям.

Тем не менее, представленные машины являются довольно популярными, что еще раз подтверждает их оптимальность во всех качествах. Выбирать среди данных авто можно достаточно долго, а также можно добавить к ним еще не один десяток других моделей. Впрочем, судьбу покупки решит только личный тест-драйв и детальное знакомство с автомобилем. Нередко даже самый хваленый по всем категориям автомобиль предоставляет дискомфорт в поездке. Какую экономичную машину вы бы выбрали для себя сегодня?

avto-flot.ru

Стоимость владения автомобилем: рейтинг самых дешевых седанов C-класса

Часто под понятием стоимости владения автомобилем мы видим только затраты на топливо. Но на самом деле эта цифра состоит лишь на небольшую часть из расходов на бензин. Часто автомобили с достаточно мощным и прожорливым двигателем старой и надежной конструкции оказываются на порядок дешевле в своей эксплуатации. Сэкономить на эксплуатационных расходах с дизельными машинами также не удастся, ведь за обслуживание придется доплатить немало.

Потому стоимость владения автомобиля следует просчитывать путем сравнения отзывов и изучения прочей информации. Важно, чтобы в цену эксплуатации были вписаны все возможные и обязательные расходы на автомобиль. Потому просчитать точную цену использования транспорта достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим цену 5 лет эксплуатации трех популярных седанах C-класса и определим наиболее интересные варианты.

Стоимость владения Toyota Corolla - удачный японский седан

Для прочих равных мы будем считать, что вы проезжаете порядка 15 000 километров в год, а планируете использовать автомобиль 5 лет. Сразу же стоит обратить внимание на остаточную стоимость - именно она является основным фактором цены использования автомобиля. В случае с новым поколением Тойоты Короллы потеря в стоимости за 5 лет составит порядка 300 тысяч рублей, если речь идет о комплектации 1.6 MT - наиболее популярной среди бюджетных предложений.

Очень важным аспектом стоимости владения станет страховка КАСКО, но здесь расчет будет у каждого собственный. Мы не включаем данный параметр в наш калькулятор. Выходит, что расходы на эксплуатацию автомобиля будут равны следующим показателям:

  • ежегодная потеря стоимости для удобства порядка 60 000 рублей (в разные годы потеря выходит неодинаковая);
  • затраты на топливо для 15 000 километров составят порядка 35 000 рублей при нынешней стоимости бензина;
  • страховка ОСАГО при отсутствии серьезных изменений затянет на довольно немалые 7000 рублей в год;
  • сервисы, которых будет пройдено пять, будут стоить от 6 до 30 тысяч рублей за визит на станцию;
  • транспортный налог будет уплачен за каждый год порядка 3000 рублей, если не будут внесены изменения.

В конечном счете, один год эксплуатации машины будет стоит минимум 50 тысяч рублей. При прохождении четвертого техобслуживания, самого дорогого среди всех предстоящих визитов на сервис, цена года поездки на Королле перевалит за 80 тысяч рублей. А общие затраты за пять лет эксплуатации равняются 300 000 рублей, если следовать всем требованиям производителя.

Если прибавить потерю стоимости в размере тех самых 300 000, стоимость выходит астрономической - 600 тысяч русских рублей за пять лет или 120 тысяч в год. Тем не менее, это один из лучших вариантов среди новых автомобилей. Да и стоимость ТО в расчете указана максимальная с учетом возможных непредвиденных поломок.

Volkswagen Jetta 1.6 AT - стоимость владения немецким седаном

Чтобы не уходить слишком далеко от ценовой категории первого автомобиля, в расчет Volkswagen Jetta будет взята версия 1.6 с автоматом в комплектации Trendline. Стоимость такого автомобиля равняется порядка 800 000 рублей. Потеря цены за пять лет составит немного больше, чем у предыдущего варианта - 320 тысяч. И это в том случае, если вы будете продавать авто без ДТП и с пробегом в 75 тысяч километров.

Снова не учитываем КАСКО, чтобы расчет стоимости владения был предельно честным. На топливо в течение года будет потрачено порядка 36 тысяч рублей, а также не стоит забывать о транспортном налоге почти в 3000 рублей в год и все той же страховке ОСАГО. Правда, для Volkswagen Jetta страховка составит 6 тысяч с небольшим. В конечном счете получаем такие цифры владения немецким седаном:

  • потеря в стоимости за пять лет составляет астрономические 320 тысяч рублей;
  • техническое обслуживание рассчитываем из стоимости 1 рубль на километр;
  • общая сумма затрат без ТО составляет около 225 тысяч рублей;
  • с учетом всех расходов и потери в стоимости цена пяти лет эксплуатации машины составит 620 тысяч русских рублей;
  • это на 20 тысяч рублей дороже, чем в случае с Toyota Corolla.

Такие показатели снова доказывают, что эксплуатация европейского автомобиля стоит на порядок дороже. Правда, мы взяли довольно длительный период - пять лет. Потому здесь разница в 20 тысяч выглядит весьма условной. В расходы на эксплуатацию машины стоит включать и такие особенности, как незапланированный кузовной ремонт. Но здесь все очень индивидуально.

У Volkswagen более лояльная гарантия, потому многие затраты в первые три года обслуживания можно списать на компанию. В Toyota намного сложнее выпросить гарантийный ремонт, что может поднять цену эксплуатации машины на те самые 20-30 тысяч. И это также нужно учитывать при выборе автомобиля, ведь от таких затрат, как правило, никуда не денешься.

Skoda Octavia - народный автомобиль с дорогой эксплуатацией

Октавия всегда считалась народной машиной, потому все ожидают от этого седана, а точнее лифтбека, достаточно лояльной стоимости эксплуатации. Но реальные подсчеты показывают, что автомобиль в той самой ценовой категории оказывается невероятно дорогим в использовании. Для чистоты эксперимента берем автомобиль с двигателем 1.6 литра, на автоматической коробке передач, с ценой в 817 тысяч рублей.

Показатели фактически идентичные рассмотренным выше вариантам, потому ожидаемыми станут практически равные расходы по части топлива, ТО и прочих особенностей. Обслуживание, к примеру, можно также считать по цифре 1 рубль за километр пробега. Топливо за год эксплуатации заберет 35 тысяч рублей. Налог почти 3000 и ОСАГО почти 7000 также не слишком удивляют. Но в итоге расчетов мы получаем такие особенности:

  • потеря стоимости за 5 лет станет невероятной - Шкода Октавия потеряет 390 тысяч рублей;
  • год эксплуатации с учетом технического обслуживания обойдется в 60 тысяч рублей;
  • итоговая сумма за пять лет с полным подсчетом полученных данных - 690 тысяч рублей;
  • один километр пробега стоит 9 рублей 20 копеек, что для бюджетного авто просто нереально много.

Однако, если вы хотите видеть более скромные цифры в итоговом отчете по эксплуатации машины, не смотрите на авто из салона. Наибольшая потеря в стоимости происходит в первый год эксплуатации. Далее второй год - наиболее лояльный к владельцу. В последующем сумма потери составляет около 7% каждый год и немного ускоряется по мере старения машины. Потому лучшим вариантом будет покупка авто сразу после того, как ему исполняется один год, а продажа через год - перед третьим кругом эксплуатации.

Если же вы желаете ездить в комфорте и знать, что на сидении вашего автомобиля сидел только сборщик и тестировщик на заводе, тогда и платить за эксплуатацию придется очень много. Тем не менее, стоимость эксплуатации можно значительно снизить, сохранив машину в отличном состоянии и предлагая покупателям на вторичном рынке уникальный транспорт.

Предлагаем также посмотреть видео о проблемах стоимости эксплуатации авто в непростых климатических условиях:

Подводим итоги

Учитывая достаточно простые подсчеты, можно легко высчитать стоимость эксплуатации любого автомобиля. В нашем рейтинге участвовали Toyota Corolla - 8 рублей на километр, Volkswagen Jetta - 8.25 на один километр пробега, а также Skoda Octavia - 9.2 рублей на километр. Тем не менее, расчеты взяты с официальных данных, а также не учтены возможные смены законодательства по части налогов и сборов. Потому все цифры являются условными и представлены в качестве рейтинга.

Несмотря на погрешности в данных, можно сделать вывод, что японский автомобиль Toyota Corolla является одним из наиболее дешевых в эксплуатации транспортных средств и предлагает своему покупателю максимально интересные возможности в сфере экономии средств. Но автомобиль лучше продать до того момента, как ему выполнится пять лет. Какие цифры вы можете привести по реальной эксплуатации вашего авто?

avto-flot.ru

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбора

Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораМинимальные ежегодные затраты или какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? На такой ответ в сегодняшней рубрике постараемся ответить как можно подробнее. Сразу хочется ответить: тот, который новый. Но это было бы очень просто и мало что понятно нашим читателям. Классификация автомобилейКитайский автопром в лице Geely CK-2, который накрыл своим творением улицы. Качество изготовления и сборки желают, конечно, лучшего, но даже и так сгодится. Запчасти и комплектующие дешевые. Движок объемом в 1,5 литра, привод передний, разгон до сотни за 13 сек., средний расход 7,0 литра. Отделка салона проста и предсказуема, набор опций может отсутствовать. Понятно, что запчасти будут стоить копейки и кошелек сильно не опустеет. Но мало кому нравится такой вариант. Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораЧуть по выше корейцы и французы со своим средним классом: Renault, Kia, Peugeot, Hyundai, Citroen, остальные модели относятся к классу премиум. Сделаем выбор на Hyundai Accent. Оптимальная стоимость и качество сбалансированы. Двигателя с объемом в 1,4 и 1,6 литра в базовой комплектации. Все только атмосферные. Салон может похвастаться оптимальным качеством материала, сборки и подгонки стыков. Авто экономично расходом в смешанном цикле 6,3 литра на 100 км. и вполне подходит под категорию бюджетный вариант для семьи со средним достатком. Обслуживание будет на порядок дороже китайского «брата». Но здесь есть хоть за что платитьЭтажом выше «немцы, итальянцы, японцы» и средний класс: Nissan, Volkswagen, Fiat, Opel, Seat, Lancia. Остановимся на Skoda Rapid. Качество достойного уровня, стоимость оптимальная, практичность. Данная категория обрела наибольшую группу поклонников. Преимущественное большинство силовых агрегатов переведены в категорию турбированные, объем не превышает при этом 1,2 и 1,4 литра, крутящий момент и мощность не уступают атмосферным, которые уже уходят в историю. Средний расход порадует 5,5 литров на 100 км. Салон практичен и удобен, материал качественного среднего звена. Авто легкового класса. Просматривается тенденция, что производители не выводя машины за рамки границ категории придают им внешнюю и внутреннюю оснастку премиум класса. Причем стоимость таких моделей на порядок ниже «лакшери», чем и заслуживают все большего внимания со стороны покупателей. Конечно, обслуживание будет стоить дороже бюджетного варианта Какой самый дешевый в обслуживании автомобиль? Список машин для выбораПремиум класс и снова японцы: Honda, Mitsubishi, Subaru. Автомобили не требуют описания, названия говорят сами за себя. Как правило, категория покупателей таких авто имеет достаток далеко выше среднего и владельцы никогда не задумываются о стоимости обслуживания или заправочных материалов для машины. Но все же остановимся на Toyota Corolla, авто оснащается силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра все атмосферные. В смешанном цикле потребление 8,5 литра, по умолчанию оснащен литыми дисками и полноразмерной запаской. В салоне полный электропакет, вставки под дерево, кожаный салон, парктроник, магнитола с достойным качеством звучания, климат-контроль и круиз контроль. Если рассматривать в рамках СНГ, то эконом вариант по праву можно считать автомобили марки ВАЗ. Ежегодное обслуживание зависит от множества составляющих, таких как:
  • стиль и манера вождения автомобиля;
  • география эксплуатации и климатические условия;
  • длительность простоя и работы;
  • качество топлива и смазывающих жидкостей;
  • частота и полнота прохождения сервисного обслуживания;
Однозначного ответа на вопрос, самый дешевый в обслуживании автомобиль не будет, так как необходимо учитывать все вышеизложенные факторы. Любое средство будет дешевым, если грамотно его водить и своевременно проводить осмотр и менять запчасти. Следите за своим автомобилем, бережно водите его, заправляйте качественное топливо и тогда любая машина будет экономна.

AutoFlit.ru