Седан как выглядит


Что такое хэтчбек?

Белаз (кузов:самосвал)

Добрый день, уважаемые читатели. Как многие из Вас, наверное, уже догадались, сегодня я хочу поговорить о типах кузовов легковых автомобилей.

Помню времена, когда услышанное слово хэтчбек вызывало у меня недоумение. Думаю, что и среди читателей, найдутся люди с похожей проблемой. В данной статье я попытаюсь эту проблему решить.

Чтобы не вводить Вас в заблуждение, поясняю, что на картинке слева изображен не хетчбек, а самосвал. Да Вы и сами, наверное, догадались.

Теперь подробнее непосредственно о кузовах легковых автомобилей. К самым распространенным и популярным кузовам относятся: седан, хетчбэк и универсал. Существуют и другие виды кузовов, такие как купе, кабриолет, лимузин, вагон. Они сегодня менее популярны.

Седан

Лада Приора (кузов: седан)

Данный вид кузова отличается классическим багажником. Да и сам кузов является классическим. Еще 15-20 лет назад большинство автомобилей выпускались именно с кузовом типа седан.

Седан отличается относительно небольшой вместимостью багажника (по сравнению с хетчбэком и универсалом), обычно имеет 4 двери.

Хэтчбек

Лада-самара (кузов: хетчбэк)

Данный тип кузова скорее современный, чем классический. На мой взгляд, сейчас автомобили с кузовом хетчбек постепенно вытесняют классические седаны. И у этого есть основания. При том, что длина хетчбека в большинстве случаев меньше (хетчбэк имеет более короткий задний свес), чем у седана, первый обладает значительно большей вместимостью.

Хетчбэк в разных исполнениях может иметь 3 или 5 дверей. 3-х дверный хетчбэк не подарок для большой семьи. В таком автомобиле посадка на заднее сиденье не вызывает удовольствия.

Универсал

Лада Калина (кузов-универсал)

Автомобили с данным типом кузова, обладают повышенной вместимостью. Также как и хетчбэк универсал имеет 5 дверей. Но длина универсала значительно больше. Обычно задняя дверь универсала расположена почти перпендикулярно земле. Задние сиденья универсала можно сложить и это позволяет значительно увеличить багажное отделение (можно небольшого бычка возить).

Универсал, благодаря своей вместимости, как нельзя лучше подходит для большой семьи. Но вот габариты такого автомобиля могут доставлять неудобство при движении в городском потоке.

Хотел уже закончить статью, но вспомнил про еще один очень распространенный тип кузова. Конечно же, это джип.

Кроссовер (внедорожник)

Hundai Tucson (кузов: кроссовер)

Кроссоверами (или джипами) называют автомобили повышенной проходимости. Они больше остальных легковых автомобилей, ездить в них комфортнее. Кроссоверы может иметь багажник или пятую дверь т.е. существуют джип-универсал, джип-хетчбэк и джип-седан.

Сегодня кроссовер - достаточно распространенное явление и используется не только для езды по бездорожью, но и для комфортного времяпровождения в городских пробках.

Каждый водитель выбирает тип кузова в соответствии с собственными потребностями. Исторически в России были наиболее популярны автомобили в кузове седан, однако за последние несколько лет их постепенно вытесняют кроссоверы.

А какой Вы предпочитаете тип кузова у автомобиля?

pddmaster.ru

Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфорта

Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфортаЛюдей выбирающих отечественный автомобиль интересует, что лучше, Приора седан или хэтчбек. Различий между ними немного. Различаются они в основном кузовом. Существует три варианта кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Все они производятся с 2007 года. Все эти кузова отличаются по своим техническим характеристикам, для совершения покупки нужно учитывать эти нюансы. Ведь требования у водителей совершенно разные. Благодаря этому шанс ошибиться при покупке минимален. Четко разграничьте для себя, с какой целью вы приобретаете автомобиль. Исходя из этого, подбирайте тип кузова.Особенности ПриорыЧто лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфорта
СеданЭта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110, соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.ХэтчбекПриора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфорта
УниверсалЭто самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает. Что лучше, Приора седан или хэтчбек? Выбираем свой уровень комфортаВыборПодбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать. При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.Заключение. Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности. Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться что лучше, Приора седан или хэтчбек. Не стоит хватать первое попавшееся авто. Посмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.

AutoFlit.ru

Главное отличие седана от хэтчбека: выбираем с умом

Современные автомобили отличаются не только по своим важным техническим характеристикам, комплектациям и ценам. Не менее важной особенностью является отличие, основанное на форме кузова. Бывают варианты кузовов, которые совершенно не удобны для обычного российского водителя. Но зачастую все кузова находят свое применение в той или иной сфере. Среди современного разнообразия можно выбрать как какую-либо определенную форму, так и необычный вариант, который будет служить одной из форм выделиться из толпы и показать свою индивидуальность. Впрочем, иногда необычные формы кузова выбираются из-за того, что они оказываются самыми удобными и универсальными во всех отношениях. Сегодня мы поговорим о вполне обычных для России вариантах кузова - хэтчбеках и седанах.

Автомобили в данных вариантах кузовных форм созданы будто специально для России. Седан обладает огромной популярностью, именно эти машины классически могут считаться народными. Поэтому российский автопром не особо разменивается на выпуск других вариантов кузова. Все бюджетные автомобили, которые рассчитаны на то, чтобы быть популярными, создаются именно в кузовах седан. Хэтчбек же считается молодежным автомобилем, который более динамичен, имеет спортивный внешний вид и является одним из важных типов кузова для любителей молодежного стиля. Сегодня мы рассмотрим основные недостатки и преимущества того или иного авто. Скорее всего, автомобили приобретут более уверенное лидерство в том или ином кузове после осознания всех важнейших преимуществ в эксплуатации.

Седан - извечный кузов русского автомобилиста

Если вы хотите определить самый популярный кузов в стране, посмотрите на отечественных производителей. У корпорации ВАЗ практически всегда верхом созидания были седаны. До ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, которые стали исключениями, на конвейерах компании практически всегда были седаны, а если это были не седаны, то они становились не слишком и популярными. Универсалы производились от седанов, поскольку нужны были стране машины вместительные. Интересно, что даже из столь популярной «Девятки» производитель сделал несуразный седан ВАЗ 21099 и успешно продавал его много лет. Главные преимущества и особенности седана для россиянина следующие:

  • привычный внешний вид - в нашем менталитете именно этот тип кузова считается полноценным автомобилем;
  • вместительный багажник, который полностью отделен от салона, в нем можно возить все, что вам необходимо;
  • вполне удобный салон, зачастую гораздо больше, чем у хэтчбеков, достаточно комфортная поездки;
  • автомобиль снаружи выглядит больше и богаче, чем маленький хэтчбек или рабочий универсал;
  • в подарок к покупке машины идет одно пространство, которое не соединено с основным - мнимое преимущество;
  • седаны заложены в нашей истории, как первый кузов автомобиля (ВАЗ 2101, Москвич АЗЛК, Волга 21 - все кумиры в этом мире были седанами);
  • российский покупатель автомобиля ценит отличный комфорт и предпочитает использовать именно такое авто.

Производители со всего мира также стараются подрабатывать свой модельный ряд к требованиям российского покупателя. К примеру, Volkswagen Polo Sedan был создан специально для России. Он также продается в Индии, но имеет там совершенно иной внешний вид. А Polo Седан в нашем дизайне создан именно для нашего культурного пространства. Также посмотрите на ТОП самых популярных машин в России. Hyundai Solaris, KIA Rio, Polo Sedan, Skoda Rapid. Этот список можно долго продолжать, но в нем практически с гарантией будут одни лишь седаны.

Хэтчбек - удобный кузов с массой преимуществ

В хэтчбеке зачастую представлено два пространства, но современные шторки, перегородки и прочие придумки производителей позволяют нейтрализовать влияние багажника на салон. Так что в современных хэтчбеках вполне можно возить в багажнике все, что вам захочется. Используя такой вид транспорта, вы можете почувствовать себя моложе, активнее и увереннее в себе. Такой кузов популярен в Европе, все любят скорость и динамику. На самом деле, по техническим характеристикам седан или универсал может быть мощнее и быстрее хэтчбека, но последний всегда остается молодежным и более современным. Среди особенных преимуществ и тонкостей эксплуатации хэтчбека стоит выделить такие черты:

  • комфортная поездка по любой дороге, довольно острое ощущение динамики и скорости в машине;
  • приятное управление, которое понравится любителям спортивных ощущений на рулевом колесе;
  • меньший вес автомобиля, а следовательно, и меньший расход топлива на определенные доли;
  • удачная трансформация салона и большое погрузочное окно, что делает хэтчбек очень практичным;
  • вполне адекватные способы и возможности перевозки самых неожиданно больших грузов в салоне;
  • при верной реализации, очень высокий комфорт передних сидений, где и ощущается весь спорт поездки.

При мысли о хэтчбеках сразу вспоминаются такие представители, как Skoda Fabia, Volswagen Golf, Toyota Auris. Правда, есть и другие хэтчбеки, такие как Lada Kalina или лифтбек Lada Granta. Наши производители поступают от обратного - от седанов они создают хэтчбеки. Во всем мире компании исходят именно из кузовов хэтчбеков C-класса. Они являются эталонными моделями и получают больше значительных преимуществ в эксплуатации. А из них уже производят седаны, универсалы и прочие интересные предложения. Кстати, обратите внимание на то, что практически все спортивные версии автомобилей имеют форму именно хэтчбека. Это еще раз подтверждает наше предположение об их высокой динамике и хорошем ощущении скорости.

Выбираем седан или хэтчбек для личной эксплуатации

Вы можете купить не только хэтчбек или седан, но и десятки других вариантов кузова. Можно взять производные от этих самых популярных вариантов кузова, можно вообще выбрать иные исполнения. Если вы хотите машину для представительского передвижения в России, лучше выбрать какой-нибудь элитный и большой седан. Он не только в нашей стране, но и во всем мире ассоциируется именно с деловой эксплуатацией. Для поездок же на дачу седан может оказаться не слишком удобным вариантом. Для некоторых дач впору задуматься о приобретении проходимого внедорожника из-за состояния проселочных дорог. Главные критерии и некоторые идеи для выбора автомобиля следующие:

  • молодежный стиль вы сможете подчеркнуть прекрасным симпатичным хэтчбеком со спортивным двигателем;
  • для уважаемого возраста больше подойдет седан, который ближе к элитному представительскому классу;
  • если на покупке нужно сэкономить, в России придется покупать бюджетный седан - самый дешевый вариант авто;
  • недорогой хэтчбек может стать способом самовыражения, если вы не хотите покупать совсем уж обычный и привычный автомобиль;
  • если машину необходимо иногда эксплуатировать в качестве средства для перевозки товаров и покупок, покупайте хэтчбек;
  • в случае планов по большому бизнесу, сразу обратите внимание на большие седаны в классе перед представительским.

Машина способна влиять на ваше восприятие мира. Если вы купите небольшой хэтчбек B-класса, то останетесь молодым в душе и будете с удовольствием активничать на дороге. Представительский же седан может заставить принимать такие решения, которые вскоре смогут вызвать самые приятные изменения в коммерческой сфере вашей жизни. Небольшой же бюджетный седан ничего особенного не означает. Он просто говорит о том, что у вас теперь есть машина и хорошее средство передвижения. Выбирайте кузов автомобиля для себя, возьмите разных представителей интересующих типов на тест-драйв и сравните их в личной эксплуатации. Предлагаем посмотреть тест-драйв Мазды 3 в кузовах хэтчбек и седан, чтобы сравнить преимущества каждого кузова:

Подводим итоги

Вы можете использовать самые разные и неожиданные варианты кузовов на сегодняшний день. У производителей присутствуют десятки предложений в данном плане. Можно купить стандартный вариант, который активно эксплуатируется на дорогах России, а можно отдать предпочтение самым необычным решениям. Вы подчеркнете свою индивидуальность в любом случае, какой бы автомобиль вы ни выбрали. Главная задача - выбирать машину только по личным критериям, а не по насаженным обществом взглядам, которые ни для кого не важны.

Прокатитесь на потенциальной покупке, оцените ее комфорт и качество, посмотрите в паспортные данные расхода и мощности. Машина должна быть достаточно комфортной и удобной, в ней должны присутствовать все технические и функциональные возможности, которые важны для вас. Порой для обеспечения настоящего комфорта и полной уверенности в себе достаточно купить не базовую комплектацию, а отдать немного больше денег и получить желанный комфорт. А какой кузов автомобиля и какая марка нравятся вам больше?

avto-flot.ru

Выбор кузова автомобиля

типы кузова автомобиляПри покупке автомобиля кроме марки, цвета и комплектации автомобиля важным параметром является тип кузова. В чем отличия кузовов автомобилей и на каком типе кузова остановить внимание девушке ? Какой автомобиль подойдет рубаку, а какой бизнесмену ? Главными факторами при выборе автомобиля является дизайн, функциональность, а также надежность кузова автомобиля. Существует достаточно большое количество составляющих, которые определяют наше предпочтение на выбор кузова автомобиля. Здесь важно учитывать то, для каких целей Вы приобретаете автомобиль, какой у вас возраст и даже пол. Например, солидный бизнесмен навряд ли купит автомобиль розового цвета в кузове универсал. :) Выбрать подходящий кузов автомобиля порой достаточно непросто, так как разница кузовов огромна. Давайте попробуем разобраться, что необходимо учитывать и на что обращать внимание при подборе кузова автомобиля.тип кузова седанКузова автомобиля различаются по типам. Стандартным типом кузова считается седан. Этот кузов состоит из трех основных элементов: салон, багажник и моторное отделение. Ярким примером такого кузова являются классические автомобили отечественного производства. Такой кузов может быть оборудован как двумя, так и четырьмя дверьми, а в салоне, как правило, имеется два ряда сидений. Если вы плохо себе представляете, каким образом Вы будете эксплуатировать автомобиль, тогда стоит остановится на классическом стиле, на кузове седан.тип кузова универсалДля тех, кто будет перевозить не только пассажиров, но и крупногабаритный груз, тогда следует выбирать автомобиль с типом кузова универсал. Обычно такой кузов изготовляется пятидверным, а в салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений, либо вообще их удаление, в результате чего появляется возможность перевозить больше грузов. Также такой автомобиль будет подходить для семейных пар, которые любят посещать в выходные дни дачу, а в будни используют автомобиль для поездки от дома до работы.тип кузова хэтчбекВ настоящее время большое распространение получил такой вариант кузова, как хэтчбек. Автомобиль с таким кузовом обладает всеми преимуществами, какими обладает кузов универсал (ну почти всеми). Такие автомобили пользуются заслуженной популярностью практически у любой социальной группы людей. Привлекательный внешний вид хэтчбека и замечательные эксплуатационные свойства, делают автомобиль желанной покупкой, в том числе и для прекрасной половины человечества.тип кузова купеУ молодежи совершенно другие критерии при выбора кузова. Как правило, молодой человек не нуждается в автомобиле, на котором можно перевозить объемные грузы или большое количество пассажиров. Поэтому лучший кузов автомобиля для этой категории автолюбителей - купе. Кузов этого типа, имеет две или три двери, а салон располагает с двумя или одним рядом сидений. Именно с таким кузовом выпускается большинство спортивных автомобилей. Стильный кузов купе имеют и многие автомобили представительского класса, поэтому если Вы требовательны к своему имиджу, то купе - это то, что вам нужно.Кроме внешней привлекательности стоит учитывать и аэродинамические характеристика каждого типа кузова.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все недостатки Volkswagen Polo седан. Обзор модели

Все недостатки Volkswagen Polo седан. Обзор моделиМногие автомобилисты полагают: недостатки Volkswagen Polo седан – это выдумка. Просто не может быть, чтобы немецкий автомобиль был неидеальным в каком-либо аспекте. Ведь все, что делается в Германии, всегда славится своим высоким качеством. Это касается не только автомобилей, выпущенных компанией Volkswagen, но и машин от BMW, AUDI, Mercedes-Benz. Однако придирчивые водители всегда могут найти в любых машинах, даже немецких, несколько недочетов. Недостатки Фольксваген Поло седан не являются вымыслом, они реально существуют. Однако не стоит забывать, что машина стоит не слишком дорого, поэтому не нужно ожидать от нее слишком многого (хотя по сравнению с нашими ВАЗами - это реально крутая машина).Кузов автомобиляНемецкая модель получила от инженеров увеличенные арки колес. Что касается задней части машины, то она получила довольно простой бампер, а по краям расположились габаритные фонари. В процессе производства применяется металл, который оцинкован с 2-х сторон. К этому стоит добавить еще и антикоррозийную обработку, которая позволяет давать гарантию на 12 лет. Российские владельцы утверждают, что по прошествии двух зим лакокрасочное покрытие хорошо выглядит, даже мелких царапин нет. Ни потертостей, ни сколов обнаружить не удастся.Но ведь идеальных автомобилей не существует, верно? Кузов бюджетной немецкой машины обладает несколькими недостатками в плане конструкции. Все недостатки Volkswagen Polo седан. Обзор моделиКаковы же самые большие проблемы у этого седана?Во-первых, опоры задних пружин устанавливаются довольно низко. Во-вторых, тросики «ручника» не так проложили под днищем, как следовало. В-третьих, необходимо обратить внимание, что двигатель снизу не имеет металлическую защиту. В-четвертых, боковые зеркала невелики, имеют низкий обзор. Обязательно нужно сказать о плохой конструкции дворников. Да и реальный 12-сантиметровый клиренс (полная загрузка; в обычном состоянии – 170 мм) для российских дорог – это явно не самое лучшее решение. Что касается иных аспектов, которые связаны с кузовом, то здесь все в порядке. Однако детали кузова стоят совсем недешево, если их приходится менять после аварии. Вот приблизительные расценки на оригинальные детали, запасные части:
  • 2.800 руб. за задний фонарь;
  • 4.500 руб. за переднее крыло;
  • 8.000 руб. за бампер;
  • 11.500 руб. за капот.
Все недостатки Volkswagen Polo седан. Обзор моделиЯвным недостатком этой модели - слабый ближний свет (см. статью "Как улучшить свет фар"). Это может стать серьезной проблемой при вождении. Помимо этого отсутствует индикатор омывателя, поэтому владельцу приходится брать бутылочку. Водители отмечают, что Polo Sedan долго греется, а подвеска несколько жестковатая (хотя последнее мнение очень субъективно).Заглянем внутрь?В салоне хватает места, на втором ряду могут комфортно расположиться трое. Хотя пространства над головой, а также для ног хватает, высокий тоннель будет немного мешать тому, кто сядет по центру. При отделке использованы не самые дорогие материалы.Когда садишься в машину, невольно отмечаешь мощные пороги. При выходе из нее необходимо быть аккуратным, иначе можно запросто испачкаться о него. К сборке салона можно предъявить несколько претензий. Начать следует с того, что базовая комплектация вышла бедноватой. На двери водителя нет кнопок, которые бы управляли стеклоподъемниками, расположенными сзади. При отделке интерьера использован звонкий жесткий пластик.Все недостатки Volkswagen Polo седан. Обзор моделиНедостатком модели Polo Sedan является то, что зимой в салоне только пассажир, занявший место спереди, и водитель будут чувствовать себя тепло. К этому стоит добавить не самую лучшую шумоизоляцию. Нарекания вызывает эта машина в российском варианте сборки: многие владельца полагают, что мелкие детали можно было бы приклеить более качественно. Некоторые водители отмечают неприятный запах синтетики, который выветривается только после года эксплуатации. Немецкий автопром предлагает качественные машины. Недостатки Volkswagen Polo седан можно объяснить бюджетностью модели. Разве можно многого ждать от недорогого автомобиля?

AutoFlit.ru

KIA Cerato в новом поколении – легенда возвращается?

Все легендарные автомобили обновляются и рано или поздно теряют свою популярность. Так случилось и с корейским седаном KIA Cerato. Авто появилось в первой половине 2000-х годов и стало лучшей альтернативой своим одноклассникам. И сегодня на вторичном рынке эта модель в данном поколении занимает почетные места в продажах. Несмотря на корейское происхождение, которое тогда еще не сравнивали с идеальными технологиями, машинка служит и по сей день очень надежно. Остальные же поколения оказались слишком дорогими, не очень популярными. Они не раскрыли все преимущества бренда из-за чрезмерно малого количество продаж. Да и отзывы о них были менее привлекательными, чем о первом поколении. Но сегодня мы предлагаем взглянуть на обновленный KIA Cerato - седан, который вы вполне реально захотите приобрести среди всех остальных соперников.

Нельзя называть этот автомобиль лучшим из всех седанов C-класса - уж очень серьезная конкуренция. Но и отстающим его назвать не получится. Уже дан старт продажам, поэтому вы можете убедиться во всем, что написано ниже, посетив автосалон и взяв автомобиль на тест-драйв. В современном поколении автомобиль оказался намного более привлекательным, чем многие соперники. Интерьер пестрит новыми технологиями, а гамма моторов все больше подводится к пониманию идеального сочетания цены и класса. Так что у нового поколения есть шансы снова стать популярным и вернуть себе звание легенды. Впрочем, мы забежали вперед и слишком активно разрекламировали Черато в новом стиле. Давайте рассмотрим, что же именно привлекает в новой модели. Лучше рассматривать новинку в качестве совершенно нового авто, а не очередного обновления.

Внешний вид и особенности интерьера KIA Cerato - стиль в деталях

Если вкратце описывать реальные изменения нового поколения автомобиля, описание падет сразу же на внешность. Все помнят яркую презентацию KIA Optima несколько лет назад. Сегодня Черато явно приблизилась к внешнему виду Оптима, сделав определенный скачок вперед в своем стиле. Автомобиль стал богаче, он выглядит значительно больше старого дизайна, навевает спокойствие и мысли об элитном классе. В деталях же изменения кроются в следующих моментах:

  • передняя оптика стала длиннее и довершила красивый рисунок передней части автомобиля, в паре с новой решеткой радиатора фары смотрятся очень гармонично и красиво;
  • задние фонари также растянулись и получили совершенно новую компоновку, изменена и форма бамперов, что делает машинку совершенно иной, визуально авто сильно выросло;
  • изменилась линия рисунка кузова - раньше ручки передней и задней двери рисовали странную подъемную линию, сегодня же кузов обрел классические формы с красивыми деталями;
  • в интерьере все традиционно аскетично, автомобиль не предлагает уникального удивительного дизайна, все соответствует наработкам корпорации за последние годы;
  • все детали комфорта повторены с учетом требований современного покупателя, многие элементы интерьера перекочевали из более дорогих автомобилей в доступный Cerato.

Транспорт получил довольно интересные возможности качественного первого восприятия. Несмотря на отсутствие огромных изменений в интерьере, вы сядете в Черато словно в совершенно новый и незнакомый автомобиль. Это важное условие нормальных эмоций при покупке авто. Но внешность - это только первый фактор знакомства с современным автомобилем. Давайте посмотрим на технические детали, прежде чем озвучим вердикт о новинке.

Техника под капотом и соображения о качестве агрегатов

Последние поколения KIA Cerato не слишком радовали растущей локализацией. Для удешевления модели компания многие детали производила в России, что сказывалось на качестве службы деталей. Поэтому покупатели стали переходить на другие автомобили, не столь смело использующие русскую сборку. Несмотря на рост локализации и в этом поколении, авто соответствует высоким стандартам качества. Кроме сборки в России, также производится технический контроль. Говоря о технике, стоит вспомнить несколько важных фактов:

  • базовый двигатель остался прежним - это 1.6-литровый атмосферник с довольно привлекательным комплектом в 130 лошадиных сил, поставляется с механикой и автоматом;
  • второй силовой агрегат на 2 литра и 150 лошадиных сил, он более динамичный и интересный, а продается только в комплектации с автоматической коробкой передач;
  • в качестве основных технических узлов использованы проверенные и легендарные двигатели, КПП и другие детали, которые получили довольно хорошие отзывы покупателей;
  • основные преимущества машинки в ее приемистости, хорошей динамике и высокой мощности, это универсальное авто для трассы и городских поездок в любую погоду;
  • продуманное оснащение и довольно богатые комплектации делают автомобиль одним из наиболее достойных в своем сегменте, конкуренция оказывается под большим вопросом.

Конечно, это идеальное рассмотрение технической части автомобиля. Сегодня машинка обладает неплохими преимуществами, но назвать техническое оснащение передовым уже невозможно. Сравнивая транспорт с большинством соперников из данного ценового класса, понимаешь, что преимущества мимолетны. Стоит обновиться одному из конкурентов, как у Cerato могут начаться проблемы с конкурентной борьбой. Но об этом мы поговорим позже.

Цены и комплектации KIA Cerato в новом кузове

Как уже говорилось выше, Черато начала продажи в России, поэтому вы можете ближе познакомиться с новинкой и получить больше сведений о ее природе в салонах. Для покупки авто нужно ознакомиться с его комплектацией и возможностями. Основных вариантов оснащения у седана три - Luxe, Prestige и Premium. С механикой и базовым двигателем есть еще Comfort. Давайте рассмотрим преимущества второй по счету комплектации Luxe:

  • полный комплект подушек безопасности, включая шторки, обеспечивает оптимальную защиту водителя и пассажира, опции безопасности присутствуют в стандартном наборе;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов прекрасно украшают экстерьер автомобиля, установлены противотуманные фары, кузов полностью окрашен качественным металликом в едином цвете;
  • обивка салона из ткани, а вот руль и КПП обиты кожей, есть очень достойный по функциям бортовой компьютер и вполне сносный CD-проигрыватель с подключением флеш-карты;
  • рулевая колонка регулируется, сидения имеют подогрев, есть интересный круиз-контроль, перчаточный ящик может выступать в роли походного холодильника, есть кондиционер и масса опций обогрева.

Машинка готова к суровой зиме, здесь все предусмотрено для сильных морозов. Радует и качественная сборка, которая оказывается привилегией для покупателя конкретно данного автомобиля. KIA Cerato в своем стандартном исполнении в виде седана оказывается одним из самых стильных и современных авто по внешнему виду и оснащению. Транспорт обеспечивает высокий уровень комфорта и отличные возможности эксплуатации авто в любых условиях.

Каких конкурентов стоит опасаться Cerato на рынке?

Конкуренция в любой сфере сегодня достаточно большая. Вы можете использовать наиболее качественные решения технологий, эксплуатировать авто в самом современном дизайне интерьера. Но для этого нужно выбрать машину, которая ваш будет по душе. Стоит рассмотреть основных соперников для KIA Cerato в России. Седанов C-класса у нас достаточно много, но выбирать непросто. Стоит базовая версия Черато 952 900 рублей, вариант с автоматом обойдется в 1 037 000 рублей. Среди соперников стоит выделить такие авто:

  • Hyundai Elantra седан - еще один кореец, который может превзойти Черато в продажах, этот автомобиль стоит 909 000 рублей в базе, предлагает практически идентичные двигатели и комплектации, а выглядит также довольно современно;
  • Skoda Octavia - пусть номинально это и лифтбек, но выглядит Октавия как седан, стоимость в базе составляет 900 000 рублей, правда, оснащение в базе намного беднее, да и комплектация не слишком порадует покупателя автомобиля;
  • Ford Focus Седан - прекрасный конкурент в единой ценовой категории, автомобиль-легенда с отличной техникой и стоимость в 981 000 рублей, но этот вариант также отстает от корейца по качеству и мощности технического оснащения;
  • Nissan Sentra - достойный японский автомобиль, который получил просто невероятные возможности эксплуатации для своей цены в 976 000 рублей, отличный двигатель и хороший выбор комплектаций для вашего комфорта.

Можно отметить и Volkswagen Jetta, и очень привлекательные седаны от Toyota. Но в большей степени именно представленные выше автомобили будут соперничать с Черато за лидирующие позиции на рынке. Вы можете использовать максимум интересных возможностей для эксплуатации транспорта, если подберете автомобиль именно для себя. Это очень важный критерий успешного использования автомобиля из современного модельного ряда. Но выбирать нужно только на тест-драйве. Предлагаем посмотреть видео с тест-драйвом автомобиля от KIA и писанием основных изменений:

Подводим итоги

Сегодня на рынке присутствует очень много похожих автомобилей, которые обладают высоким качеством и прекрасно демонстрируют свои лучшие черты. Этот транспорт обладает уникальными возможностями эксплуатации и оптимально использует свои преимущества для рекламы. Так и новое поколение KIA Cerato выставляет свои отличные черты перед покупателем, пряча некоторые недостатки за прекрасной внешностью и удивительными техническими характеристиками. Но недостатки в автомобиле присутствуют, и это нужно признать. Надежность технической части пока сильно отстает от японских и европейских одноклассников.

Нужно признать, что автомобиль KIA Cerato в третьем поколении после рестайлинга стал намного привлекательнее предыдущего варианта. Но кардинально в машине ничего не изменилось. Конкурениця осталась прежней и очень сильной, а цена Черато выросла. Это вряд ли повлияет положительно на продажи корейского седана. Впрочем, внешность, приближенная к элитному седану Оптима, может сыграть свою роль в некотором росте продаж. Но в России автолюбители выбирают свой транспорт по факторам сочетания качеств технического ряда и цены. А что вы думаете о новом внешнем виде легендарного седана от KIA?

avto-flot.ru